Jump to content

Рядом с Саут-Сайдом, Чикаго

Координаты : 41 ° 51'24 "с.ш. 87 ° 37'29" з.д.  /  41,85667 ° с.ш. 87,62472 ° з.д.  / 41,85667; -87,62472
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рядом с южной стороной
Общественная зона 33 — недалеко от южной стороны
Солдатское поле и гавань Бернем-Парк
Солдатское поле и Парк гавань Бернем-
Карта улиц
Карта улиц
Расположение в городе Чикаго
Расположение в городе Чикаго
Координаты: 41 ° 51'24 "с.ш. 87 ° 37'29" з.д.  /  41,85667 ° с.ш. 87,62472 ° з.д.  / 41,85667; -87,62472 [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Графство Готовить
Город Чикаго
Районы
Область
• Общий 1,75 квадратных миль (4,53 км 2 ) 2 )
Высота 594 футов (181 м)
Население
 (2020)
• Общий 28,795
• Плотность 16 000 на квадратную милю (6 400 на км) 2 )
 население выросло на 202,8% по сравнению с 2000 годом
Демография 2020 [ 2 ]
Белый 51.4%
• Черный 22.5%
• латиноамериканцы 4.2%
• Азиатская 19.1%
• Другой 2.9%
Часовой пояс UTC-6 ( ЦСТ )
• Лето ( летнее время ) UTC-5 ( CDT )
Почтовые индексы
детали 60605, 60607, 60616
Средний доход домохозяйства в 2020 году [ 2 ] $115,993
Источник: Перепись населения США, Служба информации о записи.

Ближняя Саут-Сайд , штат Иллинойс — общественный район Чикаго , США , к югу от центрального делового района Луп . Границы ближней южной стороны [ 3 ] являются следующими: Норт — Рузвельт-роуд (1200 ю.ш.); Юг — 26-я улица; Запад - река Чикаго между Рузвельтом и 18-й улицей, Кларк-стрит между 18-й улицей и Чермак-роуд, Федерал между Чермак-роуд и Стивенсон-Экспрессуэй к югу от 25-й улицы и снова Кларк-стрит между Стивенсоном и 26-й улицей; и восток — озеро Мичиган .

Вдоль Лейк-Шор-Драйв , Ближняя Южная сторона включает в себя некоторые из самых известных построек Чикаго: Солдатское поле , домашний стадион команды НФЛ из Chicago Bears ; Маккормик Плейс , главный конференц-центр Чикаго; Музейный кампус , в котором находятся Полевой музей , Аквариум Шедда и Планетарий Адлера ; и Северный остров . В настоящее время в этом районе проводится масштабная реконструкция жилого и многофункционального назначения.

Баннер кампуса музея

Ближний Саут-Сайд — один из самых динамичных районов Чикаго. Он претерпел метаморфозу: из родины коренных американцев в поселение синих воротничков, в элитный светский жилой район, в центр порока, в трущобы, в район государственного жилья и складов и, наконец, в дом недавно облагороженного человека. жилой район. [ 4 ]

Начало и постоянные изменения

[ редактировать ]

Ближняя южная сторона изначально была известна тропами повозок, вьющимися через малонаселенную излучину озера Мичиган . [ 5 ] Именно на одной из этих троп в 1812 году произошла резня в форте Дирборн. Эту территорию сначала заселили поселенцы, работавшие на канале Иллинойс и Мичиган , которые впоследствии работали в лесном округе. Близость к железным дорогам привлекала легкую промышленность и магазины. В 1853 году сообщество было поглощено расширением городской черты до 31-й улицы; [ 4 ] в тот же период Центральная железная дорога Иллинойса . в Чикаго была построена [ 6 ] В 1859 году на Саут- Стейт-стрит , соединявшая этот район с центром города, привлекла в этот район богатые семьи. линия конного трамвая [ 5 ] Ко времени Великого Чикагского пожара в 1871 году здесь располагались одни из лучших особняков города и большинство элитных социальных семей, а в 1890-х годах Центральный железнодорожный вокзал . на 12-й улице открылся [ 6 ] Однако к началу 20-го века быстрое транспортное сообщение развилось, и многие семьи переехали немного дальше от делового района Луп. [ 4 ] Железные дороги принесли склады и легкую промышленность. [ 5 ] Мичиган-авеню между 14-й и 22-й улицами превратилась в автомобильный ряд . Район «Ливи» борделей и игорных домов вокруг улиц Чермак и Стейт-стрит процветал до 1912 года. [ 4 ] [ 5 ] Бернем-парк и несколько сопутствующих учреждений были построены в 1910-х и 1920-х годах. [ 5 ] во время Первой мировой войны и после Первой мировой войны Поселенцы Великой миграции переехали сюда и создали дешевый «Черный пояс». Позднее на смену некоторым трущобам пришли проекты обновления городов и государственного жилищного строительства. [ 4 ] В 1940-х годах некоторые трущобы города находились на ближней южной стороне. [ 7 ]

Век прогресса

[ редактировать ]

Международная выставка « Век прогресса» — так называлась Всемирная выставка, проводившаяся на берегу озера Ближнего Саут-Сайда с 1933 по 1934 год в честь столетия города. [ 8 ] [ 9 ] Темой ярмарки были технологические инновации за столетие с момента основания Чикаго. Ярмарку посетило более 40 миллионов человек, которая для многих символизировала надежду для Чикаго и страны, находившейся тогда в разгар Великой депрессии . [ 10 ]

Современный день

[ редактировать ]
Дирборн Парк II Девелопмент

К западу от Лейк-Шор-Драйв , большая часть Ближнего Саут-Сайда, в середине двадцатого века состояла в основном из железнодорожных путей и развязок до 1960-х годов, когда в общественной зоне были построены жилые комплексы для среднего класса. В 1977 году Джордж Халас сдал 51 акр (210 000 м²). 2 ) перил для перепланировки под апартаменты в Дирборн-парке, таунхаусы и прилегающие к ним обсаженные деревьями дорожки. [ 11 ] В 1988 году началась вторая фаза строительства парка Дирборн между Стейт-стрит и Кларк-стрит, к югу от Рузвельт-роуд. [ 4 ] Жилищный бум начался в 1990-х годах и продолжается по сей день со строительством множества новых кондоминиумов и многоквартирных домов.

Строительство Центрального вокзала началось в 1990 году. Это был многофункциональный комплекс площадью 72 акра (290 000 м ). 2 ) бывших железнодорожных станций и прав на воздух к востоку от Индиана-авеню между Рузвельт-роуд и 18-й улицей. Одновременно преобразование лофтов распространилось на склады и предприятия легкой промышленности вдоль главных авеню с севера на юг Мичигана, Индианы и Вабаша, что вернуло их в жилую недвижимость через 100 лет после бегства элитных светских людей Чикаго. [ 11 ] Среди выдающихся зданий - One Museum Park и One Museum Park West, расположенные вдоль реконструированной Прери-авеню .

Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1930 10,416
1940 7,306 −29.9%
1950 11,317 54.9%
1960 10,350 −8.5%
1970 8,712 −15.8%
1980 7,243 −16.9%
1990 6,828 −5.7%
2000 9,653 41.4%
2010 21,390 121.6%
2020 28,795 34.6%
[ 2 ]

Парки и музеи

[ редактировать ]

В результате использования свалок были созданы парк Бернэм и Нортерли-Айленд в 1920-х и 1930-х годах вдоль озера Мичиган . Полевой музей естественной истории , Солдатское поле , планетарий Адлера и аквариум Джона Г. Шедда были построены на этой недавно освоенной земле В это время . Позже Меррилл К. Мейгс Филд был построен аэропорт . Северный остров соединяется с остальной частью кампуса музея узким перешейком вдоль улицы Солидарити-Драйв, где доминируют неоклассические скульптуры Костюшко , Гавличека и Николая Коперника . [ 12 ]

Недавно застроенная территория Центрального вокзала включает в себя три парковые зоны. Парк Марка Твена расположен между Саут-Индиана-авеню и Лейк-Шор-Драйв на 15-м месте. Парк Дэниела Вебстера ограничен 14-й улицей, Саут-Индиана-авеню и таунхаусами. Расширение Грант-парка находится к востоку от парка One Museum и к югу от Рузвельта. Застройщики пожертвовали 1,5 акра (6100 м²) 2 ) для одного парка городу и разработал два других в рамках процесса утверждения. Подаренный участок защищает вид на Грант-парк на север. [ 13 ] [ 14 ]

Маккормик Плейс

[ редактировать ]
Маккормик Плейс Конференц-центр

Ярмарки и выставки, проводимые на берегах озера, создали спрос на выставочный зал. В 1960 году было начато строительство Маккормик-Плейс , огромного выставочного и конференц-комплекса на 23-й улице и Лейк-Шор-Драйв, названного в честь газетного магната Роберта Р. Маккормика . Первоначальное здание сгорело в 1967 году, было перестроено и вновь открыто в 1971 году по распоряжению мэра Ричарда Дж. Дейли . Большие расширения были добавлены в 1986, 1997 и 2007 годах. [ 4 ] Текущая реконструкция включает в себя значительно расширенное размещение в гостиницах. В Маккормик Плейс также находится театр Ари Краун . [ 15 ] и это ежегодное место проведения Чикагского автосалона . [ 16 ]

Исторические сооружения

[ редактировать ]
Резиденция Пулмана: 1729 S. Prairie Ave. (ок. 1900 г.)
Скульптура резни в форте Дирборн на территории Пулмана (1911 г.)
Резиденция Маршалл Филд : 1905 С. Прейри Авеню (ок. 1905 г.)
Больница Милосердия : 2537 S. Prairie Ave. (1910) (куда Теодор Рузвельт отправился после стрельбы 14 октября 1912 г.)
, внесенный в список NRHP Дом Кларка : авеню С. Индиана, 1827 г. (ок. 1836 г.)

Район включает в себя исторический район Прейри-авеню домом Джона Дж. Глесснера и домом Генри Б. Кларка ) и историческое (бывшее) RR Donnelley & Sons здание типографии (в котором сейчас размещаются сетевые маршрутизаторы и коммутаторы для большей части территории). город). Дом Глесснера, пожалуй, самое известное историческое здание в этом районе. [ 17 ] теперь музей. [ 18 ] Уильяма Уоллеса Кимбалла Дом долгое время был штаб-квартирой Федерации футбола США . [ 19 ] Раньше в этом регионе располагалось несколько важных резиденций. Кроме того, скульптура «Резня в форте Дирборн» находилась на территории резиденции Джорджа Пуллмана как дань уважения резне, произошедшей в этом районе. Многие семьи с Прейри-авеню поклоняются в исторической Второй пресвитерианской церкви. [ 5 ] на Саут-Мичиган-авеню в самом центре района.

Планетарий Адлера , завод Калумет компании Р.Р. Доннелли и сыновья , дом Генри Б. Кларка , здание компании Coca-Cola (на Вабаше), Полевой музей естественной истории , дом Джона Дж. Глесснера , дом Уильяма В. Кимбалла , автомобильный завод Максвелла-Бриско Выставочный зал компании , часовня Куинн, церковь AME , дом Гарриет Ф. Рис , дом Рида , больничный комплекс Св. Луки , Вторая пресвитерианская церковь , аквариум Шедда , Солдатское поле и дом Уилера-Кона — все они расположены в общественной зоне и перечислены на Национальный реестр исторических мест (NRHP). Исторический район Раймонда М. Хиллиард-Сентра , район Мотор-Роу и район Прейри-авеню - это районы, в основном находящиеся на территории сообщества, которые также включены в список NRHP. [ 20 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
центрального вокзала и музейного кампуса Модель
One Museum Park West и One Museum Park вдоль Прейри-авеню (модель слева); One Museum Park West (модельный центр) и One Museum Park (25 мая 2008 г.)

Начиная с середины 1990-х годов фабрики начали заменять или превращать в лофт-кондоминиумы. [ 21 ] Реконструкция продолжалась в течение начала десятилетия 2000-х годов. [ 22 ] Жилой комплекс South Loop расширился до района Дирборн-Парк (между улицами Стейт и Кларк-стрит к югу от Рузвельт-роуд). Новый район Центрального вокзала является местом крупной многофункциональной застройки, включающей One Museum Park , One Museum Park West , многочисленные жилые кондоминиумы и роскошные таунхаусы. Этот комплекс построен на 72 акрах (290 000 м²). 2 ) бывших железнодорожных станций и прав на воздушное пространство к востоку от Индиана-авеню между Рузвельт-роуд и 18-й улицей, которые включают прежнее расположение терминала Центрального вокзала . Кроме того, волна переоборудования лофтов в Принтерс-Роу, которая распространилась на основные проспекты Север-Юг, такие как Мичиган, Вабаш и Индиана, снова превратила их в жилые улицы в этом районе после столетия другого использования. [ 4 ] Запланированная застройка расширилась с 69 до 80 акров (320 000 м²). 2 ) и включает недвижимость между Мичиганом и Индиана-авеню. [ 23 ] В 2006 году был создан Альянс соседей округа Прейри , некоммерческая организация, призванная представлять интересы тысяч жителей Саут-Лупа, включая район Прери, Центральный вокзал и Музейный парк, Мотор-Роу, коридор Южного Мичиган-авеню, а также другие Районы Ближней Южной Стороны.

Лейк-Шор-Драйв был реконструирован в 1996 году, так что он больше не пересекал кампус музея . Раньше полосы движения на север проходили к востоку от Солдатского поля. После реконструкции полосы движения как на север, так и на юг шли к западу от Солдатского поля. [ 24 ]

Его северная граница ( Рузвельт-роуд ) отмечает конец последовательно названных улиц с востока на запад. Улицы с востока на запад к северу от Рузвельт-роуд имеют названия улиц, за исключением Стейт-стрит и Мичиган-авеню . Есть две 8-я и 11-я улицы длиной в четыре квартала и 9-я улица, состоящая из четырех кварталов. На большинстве улиц к югу от Рузвельта просто используются номера улиц. Улицы в этом районе с 13 по 26 в основном пронумерованы. [ 3 ] Каллертон-стрит (20-я улица) и Чермак-роуд (22-я улица) - две из немногих названных улиц, пересекающих восток-запад. Нумерация продолжается на юге Чикаго до верхних сотен со скоростью 8 блоков на милю.

Политика

[ редактировать ]

Район сообщества Ближнего Саут-Сайда поддержал Демократическую партию на президентских выборах 2012 и 2016 годов. На президентских выборах 2016 года Ближняя Саут-Сайд отдала 9761 голос за Хиллари Клинтон и 1425 голосов за Дональда Трампа (83,43% против 12,18%). [ 25 ] На президентских выборах 2012 года Ближний Саут-Сайд отдал 9 252 голоса за Барака Обаму и 2 253 голоса за Митта Ромни (79,33% против 19,32%). [ 26 ]

Перекрытие Южной петли/Принтерского ряда

[ редактировать ]
Бывшее здание Федерации футбола США на Прейри-авеню

Поскольку рисование линий района иногда бывает неточным, возникает некоторая путаница относительно того, где начинается и заканчивается район South Loop (который включает в себя Printer's Row ). Некоторые источники не определяют его северную границу, но определяют его южную границу как улицу Чермак (22-я улица), а западную границу - как Канал-стрит. Альянс соседей округа Прейри , некоммерческая организация, выросла и стала оказывать поддержку и представлять интересы тысяч жителей, живущих в районе Саут-Луп и ближней южной части Чикаго, включая район Прейри-авеню, Центральный вокзал и музей. Парк, Мотор-Роу и коридор Саут-Мичиган-авеню, но организация не исключает те, которые являются частью более широкого сообщества Саут-Луп и Ближнего Саут-Сайда. Ассоциация Большого Южного кольца представляет жителей, живущих между Конгрессом на севере, рекой Чикаго на западе и скоростной автомагистралью Стивенсона (примерно 25-я улица) на юге. [ 27 ] South Loop Neighbours обслуживает жителей только на юге, до «примерно» 15-й улицы, и на западе, до реки. [ 28 ] У Fodor's есть свое собственное определение Южной петли как территории, ограниченной Чермаком, Мичиган-авеню , рекой Чикаго и автомагистралью Конгресс-Парквей-Эйзенхауэр . [ 29 ]

В северной части Ближнего Саут-Сайда расположены небоскребы, такие как One Museum Park и The Grant Line Roosevelt Road .

Южная Петля описывается как район непосредственно к югу от «Петли», однако «Петля» имеет несколько значений. Луп — это общественная территория, ограниченная рекой Чикаго , озером Мичиган и Рузвельт-роуд. Однако этот термин также используется для обозначения конкретной области, ограниченной круговой частью Чикаго «L» , которая идет на юг до Ван Бюрен-стрит или Конгресс-авеню (и это описывается как северная граница Принтерс-Роу и Южная петля). Некоторые первоисточники называют Принтерс-Роу и Саут-Луп частью общественной территории Ближнего Саут-Сайда . [ 30 ] [ 31 ] Эта транзитная зона является северной частью общественной территории. Если сказать, что он находится к югу от первого, он будет помещен в Ближнюю Южную Сторону, а если сказать, что он является частью второго, он будет помещен в Петлю. Официальная кольцевая карта города Чикаго подтверждает последнее. [ 32 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]
Средняя школа Академии Филлипса

Жители распределены по школам в государственных школах Чикаго . Школы K-8, обслуживающие районы Ближнего Саутсайда, включают школу Дрейка, Национальную педагогическую академию и школу Саут-Луп. Средняя школа Phillips Academy - это зонированная средняя школа Ближнего Саут-Сайда. [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рядом с южной стороной» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . 15 мая 1997 года.
  2. ^ Jump up to: а б с «Снимок данных сообщества вблизи южной стороны» (PDF) . Проверено 1 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карта общественной зоны 33: южная сторона» (PDF) . Город Чикаго. Июнь 2015 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакКлендон, Деннис (2005). «Рядом с южной стороной» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по достопримечательностям Чикаго и Департамент планирования и развития Чикаго (1996 г.). «Общественная территория № 33: недалеко от южной стороны». Обзор исторических ресурсов Чикаго: перечень архитектурно и исторически значимых построек . стр. 258–264.
  6. ^ Jump up to: а б Хэнки, Джон П. (2005). «Центральная железная дорога Иллинойса (корпоративная история)» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  7. ^ деВиз, Пьер (2005). «Выдающийся домен» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  8. ^ «Всемирная выставка века прогресса, 1933–1934 (Университет Иллинойса в Чикаго)» . Collections.carli.illinois.edu . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  9. ^ «КАРТА ЯРМАРКИ 1933 ГОДА — City Clicker» . cityclicker.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ Райделл, Роберт В. (24 апреля 2018 г.). Выставка «Век прогресса» . Чикагский исторический музей и библиотека Ньюберри. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 24 апреля 2018 г. - из Чикагской энциклопедии.
  11. ^ Jump up to: а б Геллман, Эрик (2005). «Дирборн Парк» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  12. ^ Граф, Джон, Издательство Chicago's Parks Arcadia Publishing, 2000, стр. 13-14., ISBN   0-7385-0716-4 .
  13. ^ Хэндли, Джон (23 сентября 2001 г.). «Идем на зеленый вокзал на Центральном вокзале» . Чикаго Трибьюн . п. 3А . Проверено 27 декабря 2009 г.
  14. ^ Финли, Ларри (16 ноября 2001 г.). «Установив новый курс» Главными воротами в Чикаго на протяжении многих десятилетий была старая железнодорожная станция Центрального Иллинойса на Мичиган-авеню. Мексиканский залив. Теперь новое поколение пускает там корни как сообщество Центрального вокзала, амбициозный проект, который в конечном итоге создаст от 4000 до 5000 новых таунхаусов и кондоминиумов, а также магазинов, офисов и парков» . Чикаго Сан-Таймс . п. 1С . Проверено 27 декабря 2009 г.
  15. ^ «Театр Арье Краун» . Столичный пирс и выставочное управление . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  16. ^ «Чикагский автосалон 2010» . Чикагский автосалон . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  17. ^ Кэри, Хайди Павловски (2005). «Прерий Авеню» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
  18. ^ Шакчитано, Барбара (2005). «Исторический заповедник» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  19. ^ Шарофф, Роберт (20 сентября 1998 г.). «Спасение великих реликвий Прери-авеню в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
  20. ^ «Национальный реестр исторических мест: Иллинойс — округ Кук» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  21. ^ Шарофф, Роберт (4 сентября 2005 г.). «Восстановление наследия исторического района Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2010 г.
  22. ^ «Смена района, 1853-2003» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . 2005. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
  23. ^ Хэндли, Джон (9 июля 2006 г.). «Глядя на юг: строительство в районе Саут-Луп процветает, но покупатели не торопятся» . Чикаго Трибьюн . п. 1, Отдел недвижимости. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 5 января 2010 г.
  24. ^ «Хронология Чикаго, 1996 год: Лейк-Шор-Драйв движется на запад» . Публичная библиотека Чикаго. Август 1997. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2007 г.
  25. ^ Али, Танвир (9 ноября 2016 г.). «Как каждый район Чикаго проголосовал на президентских выборах 2016 года» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  26. ^ Али, Танвир (9 ноября 2012 г.). «Как каждый район Чикаго голосовал на президентских выборах 2012 года» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  27. ^ «Объединяем соседей…» . Ассоциация Большой Южной петли. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  28. ^ «Кто мы» . Соседи по Южному Лупу. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  29. ^ «Южная петля, включая Принтерс-Роу, музейный кампус и Бронзевилль» . Путешествие Фодора . Проверено 2 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ Геллман, Эрик (2005). «Печатный ряд» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  31. ^ МакКлендон, Деннис (2005). «Южная петля» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  32. ^ «Карта контура» (PDF) . Город Чикаго. Июнь 2015 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  33. ^ «Занятая жизнь мистера Армора». Чикаго Трибьюн . 7 января 1901 года.
  34. ^ Голдсборо, Боб (8 февраля 2022 г.). «Дом в Саут-Лупе, которым когда-то владел бывший мэр Ричард М. Дейли, продается почти за 1,2 миллиона долларов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
  35. ^ Бенджамин, Сьюзен (11 декабря 1970 г.). «Форма инвентаризации исторических мест Иллинойса: Дом Уильяма В. Кимбалла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 13 октября 2013 г.
  36. ^ Вашингтон, Бетти (11 декабря 1967 г.). «Реквием по космонавту». Chicago Defender – по подписке ProQuest в Чикагской публичной библиотеке .
  37. ^ «ФРЭНК ЛИЛАНД ПОХОЖЕН: известный политик и бейсбольный менеджер скончался в своем доме на Дирборн-стрит, 2348». Защитник Чикаго . 21 ноября 1914 г. — через ProQuest .
  38. ^ «Геоинформационные системы» . Государственные школы Чикаго . Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Ред. Гроссман, Джеймс Р., Китинг, Энн Дюркин и Рейфф, Дженис Л., 2004. Энциклопедия Чикаго . Издательство Чикагского университета, ISBN   0-226-31015-9

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae7e4af1740a5bfd71eb298f0f8a468__1723047480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/68/1ae7e4af1740a5bfd71eb298f0f8a468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Near South Side, Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)