Рядом с Саут-Сайдом, Чикаго
Рядом с южной стороной | |
---|---|
Общественная зона 33 — недалеко от южной стороны | |
Координаты: 41 ° 51'24 "с.ш. 87 ° 37'29" з.д. / 41,85667 ° с.ш. 87,62472 ° з.д. [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Графство | Готовить |
Город | Чикаго |
Районы | Список |
Область | |
• Общий | 1,75 квадратных миль (4,53 км 2 ) 2 ) |
Высота | 594 футов (181 м) |
Население (2020) | |
• Общий | 28,795 |
• Плотность | 16 000 на квадратную милю (6 400 на км) 2 ) |
население выросло на 202,8% по сравнению с 2000 годом | |
Демография 2020 [ 2 ] | |
• Белый | 51.4% |
• Черный | 22.5% |
• латиноамериканцы | 4.2% |
• Азиатская | 19.1% |
• Другой | 2.9% |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовые индексы | детали 60605, 60607, 60616 |
Средний доход домохозяйства в 2020 году [ 2 ] | $115,993 |
Источник: Перепись населения США, Служба информации о записи. |
Ближняя Саут-Сайд , штат Иллинойс — общественный район Чикаго , США , к югу от центрального делового района Луп . Границы ближней южной стороны [ 3 ] являются следующими: Норт — Рузвельт-роуд (1200 ю.ш.); Юг — 26-я улица; Запад - река Чикаго между Рузвельтом и 18-й улицей, Кларк-стрит между 18-й улицей и Чермак-роуд, Федерал между Чермак-роуд и Стивенсон-Экспрессуэй к югу от 25-й улицы и снова Кларк-стрит между Стивенсоном и 26-й улицей; и восток — озеро Мичиган .
Вдоль Лейк-Шор-Драйв , Ближняя Южная сторона включает в себя некоторые из самых известных построек Чикаго: Солдатское поле , домашний стадион команды НФЛ из Chicago Bears ; Маккормик Плейс , главный конференц-центр Чикаго; Музейный кампус , в котором находятся Полевой музей , Аквариум Шедда и Планетарий Адлера ; и Северный остров . В настоящее время в этом районе проводится масштабная реконструкция жилого и многофункционального назначения.
История
[ редактировать ]Ближний Саут-Сайд — один из самых динамичных районов Чикаго. Он претерпел метаморфозу: из родины коренных американцев в поселение синих воротничков, в элитный светский жилой район, в центр порока, в трущобы, в район государственного жилья и складов и, наконец, в дом недавно облагороженного человека. жилой район. [ 4 ]
Начало и постоянные изменения
[ редактировать ]Ближняя южная сторона изначально была известна тропами повозок, вьющимися через малонаселенную излучину озера Мичиган . [ 5 ] Именно на одной из этих троп в 1812 году произошла резня в форте Дирборн. Эту территорию сначала заселили поселенцы, работавшие на канале Иллинойс и Мичиган , которые впоследствии работали в лесном округе. Близость к железным дорогам привлекала легкую промышленность и магазины. В 1853 году сообщество было поглощено расширением городской черты до 31-й улицы; [ 4 ] в тот же период Центральная железная дорога Иллинойса . в Чикаго была построена [ 6 ] В 1859 году на Саут- Стейт-стрит , соединявшая этот район с центром города, привлекла в этот район богатые семьи. линия конного трамвая [ 5 ] Ко времени Великого Чикагского пожара в 1871 году здесь располагались одни из лучших особняков города и большинство элитных социальных семей, а в 1890-х годах Центральный железнодорожный вокзал . на 12-й улице открылся [ 6 ] Однако к началу 20-го века быстрое транспортное сообщение развилось, и многие семьи переехали немного дальше от делового района Луп. [ 4 ] Железные дороги принесли склады и легкую промышленность. [ 5 ] Мичиган-авеню между 14-й и 22-й улицами превратилась в автомобильный ряд . Район «Ливи» борделей и игорных домов вокруг улиц Чермак и Стейт-стрит процветал до 1912 года. [ 4 ] [ 5 ] Бернем-парк и несколько сопутствующих учреждений были построены в 1910-х и 1920-х годах. [ 5 ] во время Первой мировой войны и после Первой мировой войны Поселенцы Великой миграции переехали сюда и создали дешевый «Черный пояс». Позднее на смену некоторым трущобам пришли проекты обновления городов и государственного жилищного строительства. [ 4 ] В 1940-х годах некоторые трущобы города находились на ближней южной стороне. [ 7 ]
Век прогресса
[ редактировать ]Международная выставка « Век прогресса» — так называлась Всемирная выставка, проводившаяся на берегу озера Ближнего Саут-Сайда с 1933 по 1934 год в честь столетия города. [ 8 ] [ 9 ] Темой ярмарки были технологические инновации за столетие с момента основания Чикаго. Ярмарку посетило более 40 миллионов человек, которая для многих символизировала надежду для Чикаго и страны, находившейся тогда в разгар Великой депрессии . [ 10 ]
Современный день
[ редактировать ]К западу от Лейк-Шор-Драйв , большая часть Ближнего Саут-Сайда, в середине двадцатого века состояла в основном из железнодорожных путей и развязок до 1960-х годов, когда в общественной зоне были построены жилые комплексы для среднего класса. В 1977 году Джордж Халас сдал 51 акр (210 000 м²). 2 ) перил для перепланировки под апартаменты в Дирборн-парке, таунхаусы и прилегающие к ним обсаженные деревьями дорожки. [ 11 ] В 1988 году началась вторая фаза строительства парка Дирборн между Стейт-стрит и Кларк-стрит, к югу от Рузвельт-роуд. [ 4 ] Жилищный бум начался в 1990-х годах и продолжается по сей день со строительством множества новых кондоминиумов и многоквартирных домов.
Строительство Центрального вокзала началось в 1990 году. Это был многофункциональный комплекс площадью 72 акра (290 000 м ). 2 ) бывших железнодорожных станций и прав на воздух к востоку от Индиана-авеню между Рузвельт-роуд и 18-й улицей. Одновременно преобразование лофтов распространилось на склады и предприятия легкой промышленности вдоль главных авеню с севера на юг Мичигана, Индианы и Вабаша, что вернуло их в жилую недвижимость через 100 лет после бегства элитных светских людей Чикаго. [ 11 ] Среди выдающихся зданий - One Museum Park и One Museum Park West, расположенные вдоль реконструированной Прери-авеню .
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1930 | 10,416 | — | |
1940 | 7,306 | −29.9% | |
1950 | 11,317 | 54.9% | |
1960 | 10,350 | −8.5% | |
1970 | 8,712 | −15.8% | |
1980 | 7,243 | −16.9% | |
1990 | 6,828 | −5.7% | |
2000 | 9,653 | 41.4% | |
2010 | 21,390 | 121.6% | |
2020 | 28,795 | 34.6% | |
[ 2 ] |
Парки и музеи
[ редактировать ]В результате использования свалок были созданы парк Бернэм и Нортерли-Айленд в 1920-х и 1930-х годах вдоль озера Мичиган . Полевой музей естественной истории , Солдатское поле , планетарий Адлера и аквариум Джона Г. Шедда были построены на этой недавно освоенной земле В это время . Позже Меррилл К. Мейгс Филд был построен аэропорт . Северный остров соединяется с остальной частью кампуса музея узким перешейком вдоль улицы Солидарити-Драйв, где доминируют неоклассические скульптуры Костюшко , Гавличека и Николая Коперника . [ 12 ]
Недавно застроенная территория Центрального вокзала включает в себя три парковые зоны. Парк Марка Твена расположен между Саут-Индиана-авеню и Лейк-Шор-Драйв на 15-м месте. Парк Дэниела Вебстера ограничен 14-й улицей, Саут-Индиана-авеню и таунхаусами. Расширение Грант-парка находится к востоку от парка One Museum и к югу от Рузвельта. Застройщики пожертвовали 1,5 акра (6100 м²) 2 ) для одного парка городу и разработал два других в рамках процесса утверждения. Подаренный участок защищает вид на Грант-парк на север. [ 13 ] [ 14 ]
Маккормик Плейс
[ редактировать ]Ярмарки и выставки, проводимые на берегах озера, создали спрос на выставочный зал. В 1960 году было начато строительство Маккормик-Плейс , огромного выставочного и конференц-комплекса на 23-й улице и Лейк-Шор-Драйв, названного в честь газетного магната Роберта Р. Маккормика . Первоначальное здание сгорело в 1967 году, было перестроено и вновь открыто в 1971 году по распоряжению мэра Ричарда Дж. Дейли . Большие расширения были добавлены в 1986, 1997 и 2007 годах. [ 4 ] Текущая реконструкция включает в себя значительно расширенное размещение в гостиницах. В Маккормик Плейс также находится театр Ари Краун . [ 15 ] и это ежегодное место проведения Чикагского автосалона . [ 16 ]
Исторические сооружения
[ редактировать ]Район включает в себя исторический район Прейри-авеню (с домом Джона Дж. Глесснера и домом Генри Б. Кларка ) и историческое (бывшее) RR Donnelley & Sons здание типографии (в котором сейчас размещаются сетевые маршрутизаторы и коммутаторы для большей части территории). город). Дом Глесснера, пожалуй, самое известное историческое здание в этом районе. [ 17 ] теперь музей. [ 18 ] Уильяма Уоллеса Кимбалла Дом долгое время был штаб-квартирой Федерации футбола США . [ 19 ] Раньше в этом регионе располагалось несколько важных резиденций. Кроме того, скульптура «Резня в форте Дирборн» находилась на территории резиденции Джорджа Пуллмана как дань уважения резне, произошедшей в этом районе. Многие семьи с Прейри-авеню поклоняются в исторической Второй пресвитерианской церкви. [ 5 ] на Саут-Мичиган-авеню в самом центре района.
Планетарий Адлера , завод Калумет компании Р.Р. Доннелли и сыновья , дом Генри Б. Кларка , здание компании Coca-Cola (на Вабаше), Полевой музей естественной истории , дом Джона Дж. Глесснера , дом Уильяма В. Кимбалла , автомобильный завод Максвелла-Бриско Выставочный зал компании , часовня Куинн, церковь AME , дом Гарриет Ф. Рис , дом Рида , больничный комплекс Св. Луки , Вторая пресвитерианская церковь , аквариум Шедда , Солдатское поле и дом Уилера-Кона — все они расположены в общественной зоне и перечислены на Национальный реестр исторических мест (NRHP). Исторический район Раймонда М. Хиллиард-Сентра , район Мотор-Роу и район Прейри-авеню - это районы, в основном находящиеся на территории сообщества, которые также включены в список NRHP. [ 20 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Начиная с середины 1990-х годов фабрики начали заменять или превращать в лофт-кондоминиумы. [ 21 ] Реконструкция продолжалась в течение начала десятилетия 2000-х годов. [ 22 ] Жилой комплекс South Loop расширился до района Дирборн-Парк (между улицами Стейт и Кларк-стрит к югу от Рузвельт-роуд). Новый район Центрального вокзала является местом крупной многофункциональной застройки, включающей One Museum Park , One Museum Park West , многочисленные жилые кондоминиумы и роскошные таунхаусы. Этот комплекс построен на 72 акрах (290 000 м²). 2 ) бывших железнодорожных станций и прав на воздушное пространство к востоку от Индиана-авеню между Рузвельт-роуд и 18-й улицей, которые включают прежнее расположение терминала Центрального вокзала . Кроме того, волна переоборудования лофтов в Принтерс-Роу, которая распространилась на основные проспекты Север-Юг, такие как Мичиган, Вабаш и Индиана, снова превратила их в жилые улицы в этом районе после столетия другого использования. [ 4 ] Запланированная застройка расширилась с 69 до 80 акров (320 000 м²). 2 ) и включает недвижимость между Мичиганом и Индиана-авеню. [ 23 ] В 2006 году был создан Альянс соседей округа Прейри , некоммерческая организация, призванная представлять интересы тысяч жителей Саут-Лупа, включая район Прери, Центральный вокзал и Музейный парк, Мотор-Роу, коридор Южного Мичиган-авеню, а также другие Районы Ближней Южной Стороны.
Улицы
[ редактировать ]Лейк-Шор-Драйв был реконструирован в 1996 году, так что он больше не пересекал кампус музея . Раньше полосы движения на север проходили к востоку от Солдатского поля. После реконструкции полосы движения как на север, так и на юг шли к западу от Солдатского поля. [ 24 ]
Его северная граница ( Рузвельт-роуд ) отмечает конец последовательно названных улиц с востока на запад. Улицы с востока на запад к северу от Рузвельт-роуд имеют названия улиц, за исключением Стейт-стрит и Мичиган-авеню . Есть две 8-я и 11-я улицы длиной в четыре квартала и 9-я улица, состоящая из четырех кварталов. На большинстве улиц к югу от Рузвельта просто используются номера улиц. Улицы в этом районе с 13 по 26 в основном пронумерованы. [ 3 ] Каллертон-стрит (20-я улица) и Чермак-роуд (22-я улица) - две из немногих названных улиц, пересекающих восток-запад. Нумерация продолжается на юге Чикаго до верхних сотен со скоростью 8 блоков на милю.
Политика
[ редактировать ]Район сообщества Ближнего Саут-Сайда поддержал Демократическую партию на президентских выборах 2012 и 2016 годов. На президентских выборах 2016 года Ближняя Саут-Сайд отдала 9761 голос за Хиллари Клинтон и 1425 голосов за Дональда Трампа (83,43% против 12,18%). [ 25 ] На президентских выборах 2012 года Ближний Саут-Сайд отдал 9 252 голоса за Барака Обаму и 2 253 голоса за Митта Ромни (79,33% против 19,32%). [ 26 ]
Перекрытие Южной петли/Принтерского ряда
[ редактировать ]Поскольку рисование линий района иногда бывает неточным, возникает некоторая путаница относительно того, где начинается и заканчивается район South Loop (который включает в себя Printer's Row ). Некоторые источники не определяют его северную границу, но определяют его южную границу как улицу Чермак (22-я улица), а западную границу - как Канал-стрит. Альянс соседей округа Прейри , некоммерческая организация, выросла и стала оказывать поддержку и представлять интересы тысяч жителей, живущих в районе Саут-Луп и ближней южной части Чикаго, включая район Прейри-авеню, Центральный вокзал и музей. Парк, Мотор-Роу и коридор Саут-Мичиган-авеню, но организация не исключает те, которые являются частью более широкого сообщества Саут-Луп и Ближнего Саут-Сайда. Ассоциация Большого Южного кольца представляет жителей, живущих между Конгрессом на севере, рекой Чикаго на западе и скоростной автомагистралью Стивенсона (примерно 25-я улица) на юге. [ 27 ] South Loop Neighbours обслуживает жителей только на юге, до «примерно» 15-й улицы, и на западе, до реки. [ 28 ] У Fodor's есть свое собственное определение Южной петли как территории, ограниченной Чермаком, Мичиган-авеню , рекой Чикаго и автомагистралью Конгресс-Парквей-Эйзенхауэр . [ 29 ]
Южная Петля описывается как район непосредственно к югу от «Петли», однако «Петля» имеет несколько значений. Луп — это общественная территория, ограниченная рекой Чикаго , озером Мичиган и Рузвельт-роуд. Однако этот термин также используется для обозначения конкретной области, ограниченной круговой частью Чикаго «L» , которая идет на юг до Ван Бюрен-стрит или Конгресс-авеню (и это описывается как северная граница Принтерс-Роу и Южная петля). Некоторые первоисточники называют Принтерс-Роу и Саут-Луп частью общественной территории Ближнего Саут-Сайда . [ 30 ] [ 31 ] Эта транзитная зона является северной частью общественной территории. Если сказать, что он находится к югу от первого, он будет помещен в Ближнюю Южную Сторону, а если сказать, что он является частью второго, он будет помещен в Петлю. Официальная кольцевая карта города Чикаго подтверждает последнее. [ 32 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Филип Дэнфорт Армор (1832–1901), промышленник по упаковке мяса и основатель компании Armor and Company . В последние годы своей жизни он проживал по адресу 2115 South Prairie Avenue. [ 33 ]
- Ричард М. Дейли (1942 г.р.), 54-й мэр Чикаго. Он переехал из Бриджпорта в Ближний Саут-Сайд в 1993 году, будучи мэром Чикаго. Он переехал на Золотой Берег после того, как был мэром. [ 34 ]
- Уильям Кимбалл (1828–1904), бизнесмен и основатель компании Kimball Piano Company . он жил по адресу Саут-Прейри-авеню, 1801 . В 1890-х годах [ 35 ]
- Майор Роберт Генри Лоуренс младший (1935–1967), офицер ВВС США и первый чернокожий астронавт. В детстве он жил на 23-й Западной улице, 11. [ 36 ]
- Фрэнк Леланд (1869–1914), бейсболист, полевой менеджер и владелец клуба негритянских лиг. Он проживал по адресу 2348 South Dearborn Avenue. [ 37 ]
Образование
[ редактировать ]Жители распределены по школам в государственных школах Чикаго . Школы K-8, обслуживающие районы Ближнего Саутсайда, включают школу Дрейка, Национальную педагогическую академию и школу Саут-Луп. Средняя школа Phillips Academy - это зонированная средняя школа Ближнего Саут-Сайда. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рядом с южной стороной» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . 15 мая 1997 года.
- ^ Jump up to: а б с «Снимок данных сообщества вблизи южной стороны» (PDF) . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта общественной зоны 33: южная сторона» (PDF) . Город Чикаго. Июнь 2015 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакКлендон, Деннис (2005). «Рядом с южной стороной» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по достопримечательностям Чикаго и Департамент планирования и развития Чикаго (1996 г.). «Общественная территория № 33: недалеко от южной стороны». Обзор исторических ресурсов Чикаго: перечень архитектурно и исторически значимых построек . стр. 258–264.
- ^ Jump up to: а б Хэнки, Джон П. (2005). «Центральная железная дорога Иллинойса (корпоративная история)» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ деВиз, Пьер (2005). «Выдающийся домен» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Всемирная выставка века прогресса, 1933–1934 (Университет Иллинойса в Чикаго)» . Collections.carli.illinois.edu . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «КАРТА ЯРМАРКИ 1933 ГОДА — City Clicker» . cityclicker.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Райделл, Роберт В. (24 апреля 2018 г.). Выставка «Век прогресса» . Чикагский исторический музей и библиотека Ньюберри. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 24 апреля 2018 г. - из Чикагской энциклопедии.
- ^ Jump up to: а б Геллман, Эрик (2005). «Дирборн Парк» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Граф, Джон, Издательство Chicago's Parks Arcadia Publishing, 2000, стр. 13-14., ISBN 0-7385-0716-4 .
- ^ Хэндли, Джон (23 сентября 2001 г.). «Идем на зеленый вокзал на Центральном вокзале» . Чикаго Трибьюн . п. 3А . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ Финли, Ларри (16 ноября 2001 г.). «Установив новый курс» Главными воротами в Чикаго на протяжении многих десятилетий была старая железнодорожная станция Центрального Иллинойса на Мичиган-авеню. Мексиканский залив. Теперь новое поколение пускает там корни как сообщество Центрального вокзала, амбициозный проект, который в конечном итоге создаст от 4000 до 5000 новых таунхаусов и кондоминиумов, а также магазинов, офисов и парков» . Чикаго Сан-Таймс . п. 1С . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Театр Арье Краун» . Столичный пирс и выставочное управление . Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «Чикагский автосалон 2010» . Чикагский автосалон . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Кэри, Хайди Павловски (2005). «Прерий Авеню» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Шакчитано, Барбара (2005). «Исторический заповедник» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Шарофф, Роберт (20 сентября 1998 г.). «Спасение великих реликвий Прери-авеню в Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест: Иллинойс — округ Кук» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Шарофф, Роберт (4 сентября 2005 г.). «Восстановление наследия исторического района Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Смена района, 1853-2003» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . 2005. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Хэндли, Джон (9 июля 2006 г.). «Глядя на юг: строительство в районе Саут-Луп процветает, но покупатели не торопятся» . Чикаго Трибьюн . п. 1, Отдел недвижимости. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Хронология Чикаго, 1996 год: Лейк-Шор-Драйв движется на запад» . Публичная библиотека Чикаго. Август 1997. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Али, Танвир (9 ноября 2016 г.). «Как каждый район Чикаго проголосовал на президентских выборах 2016 года» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Али, Танвир (9 ноября 2012 г.). «Как каждый район Чикаго голосовал на президентских выборах 2012 года» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Объединяем соседей…» . Ассоциация Большой Южной петли. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ «Кто мы» . Соседи по Южному Лупу. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ «Южная петля, включая Принтерс-Роу, музейный кампус и Бронзевилль» . Путешествие Фодора . Проверено 2 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Геллман, Эрик (2005). «Печатный ряд» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ МакКлендон, Деннис (2005). «Южная петля» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Карта контура» (PDF) . Город Чикаго. Июнь 2015 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Занятая жизнь мистера Армора». Чикаго Трибьюн . 7 января 1901 года.
- ^ Голдсборо, Боб (8 февраля 2022 г.). «Дом в Саут-Лупе, которым когда-то владел бывший мэр Ричард М. Дейли, продается почти за 1,2 миллиона долларов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Бенджамин, Сьюзен (11 декабря 1970 г.). «Форма инвентаризации исторических мест Иллинойса: Дом Уильяма В. Кимбалла» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Вашингтон, Бетти (11 декабря 1967 г.). «Реквием по космонавту». Chicago Defender – по подписке ProQuest в Чикагской публичной библиотеке .
- ^ «ФРЭНК ЛИЛАНД ПОХОЖЕН: известный политик и бейсбольный менеджер скончался в своем доме на Дирборн-стрит, 2348». Защитник Чикаго . 21 ноября 1914 г. — через ProQuest .
- ^ «Геоинформационные системы» . Государственные школы Чикаго . Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ред. Гроссман, Джеймс Р., Китинг, Энн Дюркин и Рейфф, Дженис Л., 2004. Энциклопедия Чикаго . Издательство Чикагского университета, ISBN 0-226-31015-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- по Чикаго/Ближнему Югу от Wikivoyage Путеводитель
- Официальная карта города Чикаго вблизи южной части города
- Веб-сайт Альянса районов округа Прейри