Дирборн Парк
Дирборн-Парк — жилой район Чикаго, расположенный в Луп и Нир-Саут-Сайд общественных районах в округе Кук , штат Иллинойс , США. Район известен своей уникальной архитектурой. [ 1 ] зеленые насаждения, [ 2 ] близость к центру города и множеству культурных и развлекательных достопримечательностей. [ 3 ] В начале истории Чикаго этот район стал районом иммигрантов, а затем был разрушен пожаром в 1870-х годах. Затем его выкупили для полосы отчуждения железной дороги, ведущей к станции Дирборн . Когда в начале 1970-х годов несколько железнодорожных линий прекратили работу, железнодорожные станции были заменены и переоборудованы в этот район.
Район Дирборн-Парк состоит из двух отдельных подрайонов: Дирборн-Парк I и Дирборн-Парк II. [ 4 ] Первый находится в районе сообщества Луп и ограничен Стейт-стрит на востоке, Кларк-стрит на западе, Полк-стрит на севере и Рузвельт-роуд на юге. [ 5 ] Последний, расположенный в районе сообщества Ближний Саут-Сайд , находится прямо к югу от Дирборн-Парк I, имеет одни и те же восточные и западные границы и ограничен на севере Рузвельт-роуд и на юге 15-й улицей. [ 5 ] Несмотря на официальные обозначения общественных зон, жители Дирборн-парка описывают свой район как часть Южной петли . [ 5 ] : 187
История
[ редактировать ]Раннее развитие
[ редактировать ]Парк Дирборн, как и большая часть Чикаго, изначально был домом оджибве , одава , потаватоми , майами и других индейских племен и народов. [ 6 ] Поражение воина и лидера сауков Черного Ястреба привело к уступке последних земель Потаватоми вокруг Чикаго по договору 1833 года , и в том же году Чикаго стал городом. [ 6 ]
Вскоре после этого район был застроен немецкими и ирландскими иммигрантами, которые приехали в Чикаго в 1830-х и 1840-х годах, чтобы прорыть судоходный канал . [ 5 ] : 8 Их первоначальный городок из деревянных коттеджей вскоре разросся и стал принимать итальянских иммигрантов, а также освобожденных и сбежавших рабов. [ 5 ] : 9
К 1870-м годам этот район служил домом для многих еврейских иммигрантов из России и Польши. [ 7 ] а также афроамериканцы из рабочего и среднего класса. [ 8 ] Этот район является частью печально известного района Ливи . [ 9 ] также заслужил репутацию порока со многими «домами дурной славы». [ 10 ]
Район не пострадал от Чикагского пожара 1871 года , но ему не так повезло с Чикагским пожаром 1874 года , который уничтожил большинство зданий в этом районе. [ 8 ]
После пожара 1874 года большая часть земли, которая сейчас является парком Дирборн, была куплена промоутером недвижимости Джоном Б. Брауном и его партнерами, которые увидели потенциал южного доступа к городу по железной дороге и приобрели землю, главным образом для Железная дорога Чикаго и Западной Индианы (C&WI), но и другие железнодорожные линии также купили близлежащую землю. [ 11 ] (Возможно, неудивительно для жителей Чикаго, что были обвинения во взяточничестве. [ 12 ] и самодеятельность [ 13 ] относительно приобретения земли.) Инвестиции в железнодорожные линии завершились открытием станции Дирборн на северной границе парка Дирборн в 1885 году. [ 14 ] что привело к десятилетиям экономического роста в этом регионе, который сменил курс на резкий спад в 1950-х и 1960-х годах. [ 15 ] Станция Дирборн окончательно закрылась в 1971 году. [ 14 ]
План парка Дирборн
[ редактировать ]Возникновение Дирборн-Парка возникло во время встречи в 1970 году трех чикагских бизнес-лидеров: Томаса Г. Айерса , президента Commonwealth Edison ; Дональд М. Грэм, генеральный директор Continental Illinois ; и Гордон В. Меткалф, генеральный директор Sears, Roebuck & Co. [ 5 ] : 2
Глядя на юг с 37-го этажа нового здания Первого национального банка (ныне Chase Tower) , они выразили обеспокоенность по поводу района к югу от Chicago Loop . [ 5 ] : 2
Ветхая территория, на которую негативно повлиял упадок железнодорожной отрасли и другие факторы, включала заброшенные железнодорожные станции, процветающий порочный район и множество пустующих, разрушенных вандалами зданий. [ 5 ] : 10
Предыдущие попытки преобразовать территорию железнодорожной станции не увенчались успехом. Мэр Ричард Дж. Дейли ранее пытался построить кампус Университета Иллинойса на железнодорожных станциях, чтобы заменить тесное двухлетнее отделение на военно-морском пирсе Чикаго, но отказался от этого после неудачных переговоров с железнодорожными компаниями, владевшими этой землей. [ 5 ] : 9 Центральный районный комитет Чикаго (CCAC), созданный в 1956 году для обеспечения единого голоса лидеров бизнеса при планировании реконструкции центра города, [ 16 ] также усердно работал над планированием новых вариантов использования земель железной дороги, даже с момента ее основания, но добился очень незначительного прогресса. [ 16 ] : 199–208
Айерс, Грэм и Меткалф совместно профинансировали небольшое первоначальное консультационное исследование по оценке вариантов земли. [ 5 ] : 10–11 что подтвердило потенциал проекта, но также выявило многочисленные проблемы, не последней из которых было то, что 13 железнодорожных компаний владели участками земли по отдельности или в сочетании друг с другом. [ 5 ] : 13
Этот первоначальный анализ привел к гораздо более масштабному исследованию и плану, подготовленному Skidmore, Owings & Merrill (SOM) . [ 1 ] : 535 а также создание корпорации, первоначально называвшейся Chicago 21, а затем переименованной в Dearborn Park Corporation, для финансирования этих усилий. [ 5 ] : 73
К 1972 году группа, которая расширилась и включила в себя представителей ведущих предприятий Чикаго, а также гражданских, трудовых, образовательных и религиозных учреждений, [ 17 ] в партнерстве с CCAC разработал план города Чикаго под названием «Чикаго 21» , в котором предлагалось создать пока еще безымянный жилой район «Новый город Саут-Луп», который в конечном итоге получил название Дирборн-Парк. [ 1 ] : 535
Споры
[ редактировать ]Сторонники парка Дирборн считали, что их проект стабилизирует Южную петлю. [ 1 ] : 535 Они хотели, чтобы парк Дирборн: стал катализатором для нового сообщества на бесплодных железнодорожных станциях к югу от Лупа; остановить ухудшение состояния центра города, повысить стоимость его недвижимости и увеличить налоговую базу города; и создать экономически и расово интегрированное сообщество «от субсидируемого уровня до полуроскошного уровня». [ 5 ] : 16
Активисты в Чикаго смотрели на ситуацию иначе, рассматривая план «Чикаго 21», который предусматривал изменения не только железнодорожных станций, но и других районов недалеко от центра города, как намерение города построить двухуровневый город для дальнейшей сегрегации Чикаго в экономическом и расовом отношении. Активистка Хелен Шиллер написала в своих мемуарах: «Похоже, центр города укрепляли, чтобы защитить привилегированных, одновременно давая катализатор для борьбы с окружающими соседями и отбеливания центральной части города». Коалиция пяти некоммерческих организаций сформировала Кампанию по прекращению плана «Чикаго 21». [ 18 ]
В ответ CCAC пообещал выделить соответствующие гранты на планирование пострадавшим районам, и это предложение было принято двумя пострадавшими сообществами. [ 19 ] В конце концов, оппозиция отступила, и группа решила, что проиграла битву за прекращение первой очереди Дирборн-парка и реконструкции Южной петли, хотя позже Шиллер выразил сожаление, что они сдались слишком рано. [ 18 ] : 175
Приобретение земли
[ редактировать ]В ходе переговоров с железнодорожными компаниями группа была удивлена, узнав в 1972 году, что Генри Краун , глава одной из самых богатых семей Америки, также пытался купить железнодорожные станции, делая это от имени своего друга Джорджа «Папы Медведя». Халас , владелец команды «Чикаго Беарс », который хотел построить стадион вместо «Солджер Филд» на территории железнодорожной станции. [ 5 ] : 26–27
Халас получил контроль над собственностью, договорившись о цене за 51 акр в размере 3,25 доллара за квадратный фут, что составляет половину самой низкой цены, о которой смогла договориться группа South Loop, и составила общую покупную цену земли в 7,3 миллиона долларов. [ 5 ] : 36 Возможность Халаса использовать землю для строительства стадиона требовала согласия и поддержки мэра Дейли, чего не последовало; Дейли предпочел жилой комплекс.
В январе 1974 года, видя, что Халас может не добиться успеха, группа South Loop официально оформила свою деятельность, создав корпорацию «Чикаго 21», инвестиционную организацию, доход от инвестиций которой будет ограничен 6,5 процентами, поскольку гражданские лидеры не хотели быть рассматривается как безответственное получение прибыли от проекта. [ 5 ] : 43 Группа быстро собрала 10 миллионов долларов, подкрепленных восемью инвестициями по 1 миллиону долларов от крупных предприятий из Чикаго. [ 5 ] : 42
В 1975 году Халас, понимая, что он не получит поддержки мэра, неохотно согласился передать свой опцион на недвижимость в Чикаго 21, попросив лишь возместить ему расходы и депозит — в общей сложности 100 000 долларов. [ 5 ] : 58 У корпорации Chicago 21 была необходимая земля, хотя и всего 51 акр, что значительно меньше тех 200, 350 или 600 акров, которые упоминались в ранних планах.
Выбор имени
[ редактировать ]В 1974 году для брендинга нового района был нанят консультант по названию, в шорт-лист которого вошли Friend Town, Oasis, Fellowship, Mecca, Rail Town, Marquette Place, Burhan Place и Greenville — но ни один из предложенных вариантов не был выбран и пройдет два года, прежде чем будет окончательно определено название сообщества. [ 5 ] : 56
В декабре 1976 года акционеры Chicago 21 провели свое ежегодное собрание и утвердили название парка Дирборн, отдавая дань уважения главной архитектурной улице Чикаго, форту Дирборн и станции Дирборн. [ 5 ] : 73 На том же собрании корпорация «Чикаго 21» сменила название на «Дирборн Парк Корпорейшн», отчасти, по словам одного акционера, просто для того, чтобы сбить с толку Коалицию «Остановить Чикаго 21», которая выступала против этого проекта. [ 5 ] : 73
Дирборн Парк I
[ редактировать ]Недавно названная корпорация Dearborn Park решила построить поселок в два этапа: первый этап — 1456 единиц жилья — будет построен на 24 акрах к северу от Рузвельт-роуд. [ 5 ] : 67 На северной стороне участка земля граничила со станцией Дирборн, которая была незаметно куплена одним из первых спонсоров Проекта 21 в 1982 году за 1 миллион долларов и обязательство инвестировать 10 миллионов долларов в восстановление станции. [ 5 ] : 131
Строительство первой фазы началось в 1977 году. Корпорация также продала некоторые участки частным застройщикам для последующего строительства. [ 17 ]
Когда здания были завершены, покупатели подписались. Первоначальный спрос на квартиры был высоким, хотя в то время в поселке не было ни парков, ни школ, ни продуктового магазина. [ 5 ] : 131 К середине 1980 года 90 процентов из 480 завершенных единиц было продано. [ 5 ] : 131 Последующий спрос ослаб во время рецессии начала 1980-х годов, но снова возрос, когда рецессия закончилась, процентные ставки снизились, и Совет по образованию объявил о планах открыть новую начальную школу South Loop в северной части Дирборна II в начале 1988 года. [ 17 ] К концу 1986 года в Дирборн-Парке I проживало 2000 человек. [ 5 ] : 67
Дирборн Парк II
[ редактировать ]Подход к созданию парка Дирборн II отличался от подхода к парку Дирборн I тем, что земля была продана нескольким частным застройщикам. Первые квартиры в Дирборн-Парке II были выставлены на продажу в конце 1989 года, поскольку развитие поселка задерживалось из-за неудовлетворенных потребностей в инфраструктуре, которые окончательно согласовывались с мэром Гарольдом Вашингтоном , заменившим предыдущего мэра Юджина Сойера , который расчистил первую землю на закладке фундамента. Дирборн Парк II в конце 1988 года. [ 5 ] : 165–166
На площади 27 акров было построено 486 домов, что сделало Дирборн-Парк II менее плотным, чем Дирборн-Парк I, и дома были проданы сразу после их производства. [ 5 ] : 167
Демография
[ редактировать ]В 1997 году компания Crain's Chicago Business отметила 20-летие Дирборн-парка, описав его как район с населением 5000 жителей, который «превратился в стабильный, расово интегрированный район» и представлял собой «почти исключительно анклав среднего класса, изолированный от окружающих бедных слоев населения». доходные районы». [ 20 ] Отмечая, что в этом районе насчитывается 1700 единиц жилья, пригодного для продажи, Crain's сообщил, что «жителями являются в основном пары и семьи, купившие таунхаусы» и что «в этом районе наблюдается стабильный расовый состав: около 50% англо-американцев и 35% афроамериканцев, при этом остальные азиаты и латиноамериканцы». [ 20 ]
По данным переписи 2020 года , в этом районе проживало 3303 человека и 1807 домохозяйств. [ 21 ] Расовый состав населения составлял 54,20% белых , 15,50% афроамериканцев , 23,50% азиатов , 4,09% представителей других рас . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,68% населения. [ 21 ] Возрастное распределение в этом районе такое же, как и в других близлежащих населенных пунктах: 14,50% моложе 18 лет, 33,83% от 18 до 39 лет, 35,90% от 40 до 64 лет и 15,80% людей в возрасте 65 лет и старше. [ 21 ] Средний доход семьи в этом районе составлял 98 500 долларов по сравнению с 63 300 долларами в районе Чикаго. [ 21 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]- Место, где располагался дом Джона и Мэри Джонс (1857–1872 гг.), расположенный по адресу 218 Edina Place (позже Plymouth Court, а теперь примерно соответствующий 946 South Plymouth Court / 947 South Park Terrace).
Известные люди
[ редактировать ]- Джон Джонс (1832–1901), американский аболиционист, бизнесмен, лидер гражданских прав и филантроп. Его дом на углу Плимут-Корт и 9-й улицы в Дирборн-парке теперь является исторической достопримечательностью Чикаго.
- Мэри Джейн Ричардсон Джонс (1819–1909), американская аболиционистка, филантроп и суфражистка. Ее дом на углу Плимут-Корт и 9-й улицы в Дирборн-парке теперь является исторической достопримечательностью Чикаго. Чикагский парк в Дирборне II был назван в честь Мэри Джонс в 2005 году. [ 22 ]
Транспорт
[ редактировать ]До парка Дирборн легко добраться на общественном транспорте . Соседние станции CTA «L» в Чикаго включают LaSalle на синей линии ; LaSalle/Van Buren на Коричневой , Розовой и Фиолетовой линиях ; Харрисон на красной линии ; и Рузвельт на Красной линии , Зеленой линии и Оранжевой линии .
Местные парки
[ редактировать ]Название парка | Адрес |
---|---|
Коттон Тейл Парк | 44 W. 15th St. Чикаго, Иллинойс 60616 |
Дирборн (Генри) Парк | 865 S.Park Terrace Чикаго, Иллинойс 60605 |
Парк Рузвельта (Теодора) | 62 У. Рузвельт Роуд. Чикаго, Иллинойс 60605 |
Наследие
[ редактировать ]Взгляды на парк Дирборн продолжают меняться, но порой бывают диаметрально противоположными.
Том Кокинс, градостроитель из Чикаго, написал: «Сегодня более 100 000 человек делают центр Чикаго своим домом, миграция, вызванная успехом парка Дирборн. Это сообщество Саут-Луп служит моделью обновления города, в отличие от любого другого в Соединенных Штатах. " [ 5 ] : крышка
С другой стороны, историк Эдвард Кантович подверг критике раннюю общину, написав в 1998 году: «Они построили стену вокруг своего района и обеспечили только один въезд для автомобилей. Они отказались отправлять своих детей в государственную школу, построенную специально для них, из-за присутствия детей из близлежащих объектов государственного жилищного строительства... Короче говоря, их поселение представляет собой пригородную застройку, неудобно расположенную в городе». [ 23 ]
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Вилле, Лоис (1997). Дома в петле: как Clout и сообщество построили парк Дирборн в Чикаго . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 0-8093-2126-2 . OCLC 36126525 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бидл, Линн С.; Совет по высотным зданиям и городской среде обитания (1986). Достижения в высотных зданиях . Компания Ван Ностранд Рейнхольд. стр. 536–537. ISBN 978-0-442-21599-6 .
- ^ Чаппелл, Ю.А. (2007). Городская природа Чикаго: Путеводитель по архитектуре и ландшафту города . Серия «Архитектура и урбанизм Чикаго». Издательство Чикагского университета. стр. 60–61. ISBN 978-0-226-10139-2 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Вукас, М. (2004). Справочник для новичков по переезду и проживанию в Чикаго: включая Эванстон, Оук-Парк, Шаумбург, Уитон и Нейпервилл . Первые книги. п. 52. ИСБН 978-0-912301-53-2 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Чарльз Хейс (20 октября 1991 г.). «Дома с террасами добавляют последнюю главу в развитие парка Дирборн» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Вилле, Лоис (1998). Дома в цикле: как Clout и сообщество построили парк Дирборн в Чикаго . СИУ Пресс . Раздел иллюстраций, после страницы 78, Карта: Развитие Ближнего Юга, 1977–1997 годы. ISBN 978-0-8093-2225-1 .
- ^ Jump up to: а б «Исследование истории коренных американцев в Чикаго с Джеффри Бэром» . Чёрт побери. 2021. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Гарель-Францен, Алекс (19 ноября 2013 г.). Гангстеры и организованная преступность в еврейском Чикаго . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1626191938 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «ПОЖАР: Сцены 9 октября 1871 года, повторенные в небольшом масштабе» . Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 27, нет. 326. 15 июля 1874. с. 1.
- ^ Блер, Синтия М. (28 сентября 2018 г.). Мне нужно зарабатывать на жизнь: секс-работа чернокожих женщин в Чикаго начала века . Издательство Чикагского университета. п. 53. ИСБН 978-0-226-59758-4 .
- ^ «Пожар 1874 года» . Чикагология. 203. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Переписка железнодорожных компаний Чикаго и Западной Индианы» . Библиотека Ньюберри. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Железная дорога привлечена к ответственности за взяточничество» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1910 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2023 г. . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Журнал для всех . Североамериканская компания. 1911. с. 466 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История станции Дирборн» . Dearborn Station Management Co. Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Сондерс, WS. Городское планирование сегодня: читатель журнала Гарвардского дизайна . Читатели журнала Гарвардского дизайна. Университет Миннесоты Пресс. п. 40. ИСБН 978-1-4529-0872-4 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Раст, Джоэл (2019). Истоки двойного города . Издательство Чикагского университета. п. 98. ИСБН 978-0-226-66144-5 .
- ^ Jump up to: а б с Дж. Линн Аллен (18 июня 1989 г.). «Новинка в Дирборн-парке: квартиры, которые выглядят старыми» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шиллер, Хелен (2022). Смело бороться, смело побеждать: пять десятилетий сопротивления в жилом районе Чикаго . Книги Хеймаркет. стр. 171–172. ISBN 978-1642598421 .
- ^ Клавель, Пьер; Вивель, Вим (1991). Мэр района: Гарольд Вашингтон и районы: прогрессивное городское правительство Чикаго, 1983–1987 гг. (PDF) . Издательство Университета Рутгерса. п. 52. ИСБН 978-0813517261 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хинц, Грег (1 декабря 1997 г.). «Южная история» . Чикагский бизнес Крэйна . 20 (48): 10 . Проверено 14 апреля 2023 г. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д «Демографический статистический атлас США - Статистический атлас» . статистический атлас.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Парк Джонс (Мэри Ричардсон)» . Чикаго Парк-Дистрикт . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Кантович, Э.Р. (1998). «Обзор книги Л. Уилле «Дома в петле: как влияние и сообщество построили парк Дирборн в Чикаго» . Исторический журнал Иллинойса . 91 (1): 63–64. JSTOR 40193269 . Проверено 14 апреля 2023 г. – через EBSCO академический поиск Complete (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 51'59 "с.ш. 87 ° 37'44" з.д. / 41,86639 ° с.ш. 87,62889 ° з.д.