Jump to content

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
Карта
Обзор
Отчетный знак КРИ
Местный Чикаго, штат Иллинойс
Даты работы 1880–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Все линии, идущие до станции Дирборн, за исключением Санта-Фе , следовали через C&WI.

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы ( подотчетная марка CWI ) была владельцем станции Дирборн в Чикаго и путей, ведущих к ней. Он в равной степени принадлежал пяти железным дорогам, которые использовали его для достижения терминала, и это не позволяло этим компаниям нуждаться в собственных линиях, ведущих в город. После закрытия станции Дирборн в 1971 году и сталелитейных заводов Калумет в 1985 году статус железной дороги постепенно снижался до 1994 года, когда она стала дочерней компанией Union Pacific Corporation . [ 1 ]

Карта железной дороги 1918 года

Компания C&WI была зафрахтована 5 июня 1879 года и вскоре в мае 1880 года открыла линию из Долтона , где железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса слилась с Центральной железной дорогой Колумбуса, Чикаго и Индианы , на север до станции Дирборн на южной стороне Чикаго. Петля . Трасса шла на север от Долтона до пересечения Центральной железной дороги Иллинойса к югу от ее соединения с Центральной железной дорогой Мичигана в Кенсингтоне , затем продолжалась на северо-запад и север, в конечном итоге проходя вдоль западной стороны железной дороги Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго (PRR). ) на 47-й улице. Затем он продолжил путь на север, чтобы пересечь PFW&C и направиться на северо-восток к Олтон-Джанкшен , пересечь железную дорогу Сент-Чарльз, а также железную дорогу Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанскую железную дорогу , а затем повернуть обратно на север на оставшуюся часть пути к станции Дирборн.

Было немедленно обеспечено сообщение с недавно построенной железной дорогой Уобаш, Сент-Луис и Тихоокеанской железной дорогой на 74-й улице, а также с железной дорогой Чикаго и Гранд-Транк на 49-й улице, которые, наряду с железнодорожным сообщением Чикаго и Восточного Иллинойса на южном конце в Долтоне, были тремя первоначальные арендаторы линии.

Вскоре после этого 26 января 1882 года Окружная железная дорога Чикаго и Западной Индианы и железная дорога Южного Чикаго и Западной Индианы были объединены в C&WI. На основе их уставов было построено еще несколько линий - ответвление от главной линии на 74-й улице, на западе и севере. к железной дороге Чикаго, Милуоки и Сент-Пол в Крейгине , ветке от 87-й улицы на восток до различных соединений в Южном Чикаго , а также ветке этой линии от Пуллман-Джанкшен на юг и на юго-восток, параллельно и к востоку от железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса , недалеко от перекрестка State Line в Хаммонде, штат Индиана . В Хаммонде были проложены еще два сообщения — железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля (Монон) и железная дорога Чикаго и Атлантики ( Эри ). Эти две компании также приобрели акции C&WI, в результате чего их общее количество достигло пяти. State Line и Indiana City Railroad позже предоставили Wabash, St. Louis и Pacific Railway вторую точку доступа к C&WI в Хаммонде и шестую железную дорогу - железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе. - использовал станцию ​​Дирборн, но использовал собственную линию на восточной стороне C&EI от Альтон-Джанкшен до станции.

Ветки на Крейгин и Южный Чикаго (последние только к востоку от Хаммонд-Джанкшен) были сданы в аренду в 1883 году недавно сформированной Окружной железной дороге Чикаго , которой также были предоставлены права на проезд по основной линии C&WI и ответвлению на Хаммонд-Джанкшен. C&WI продолжала работать на своей основной линии от станции Дирборн на юг до 87-й улицы, где она разделилась на две линии, ведущие на Долтон и Хаммонд.

C&WI пригородный
0
Станция Дирборн
От RI до улицы ЛаСалль
Амтрак СВС
2,7 миль
2,7 км
Арчер Авеню
I-55.svg И-55
I-90.svg I-90
Филиал складских дворов
7,6 миль
7,4 км
47-я улица
5,6 миль
9 км
55-я улица
6,1 миль
9,8 км
59-я улица
6,6 миль
10,6 км
Энглвуд
Зеленый
7,2 миль
11,6 км
Нормальный парк
7,7 миль
12,4 км
Гамильтон Парк
СВС
РИ
13,6 миль
13,8 км
Оберн-Парк
14,9 миль
14,3 км
81-я улица
15,2 миль
14,8 км
83-я улица
10,1 миль
16,3 км
Окдейл
11,0 миль
17,7 км
Евклид Парк
I-57.svg И-57
18,7 миль
18,8 км
Фернвуд
19,2 миль
19,6 км
Норт-Роузленд
20,7 миль
20,4 км
Роузленд
13,2 миль
21,2 км
Шелдон Парк
23,7 миль
22 км
Кенсингтон
МНЕ
26,6 миль
26,7 км
Долтон

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы эксплуатировала в своей системе большое количество взаимосвязанных башен. С севера башни были следующими: башня на 12-й улице, башня на 15-й улице, башня на 16-й улице, башня на 21-й улице, башня на 40-й улице, башня на 47-й улице, башня на Форд-стрит (59-я улица), башня на 74-й улице, башня на 81-й улице, Окдейл. (позже дистанционно управляемый с 81-й улицы), Пуллман-Джанкшен, Саут-Диринг (112-я улица, позже управляемый дистанционно с разводного моста на главной линии), подъемный мост на главной линии и знаменитая башня State Line, которая была крупнейшей блокировкой в ​​​​Северной Америке, управляемой механическими силовыми рычагами. рычаги. Пуллман-перекресток не был обычным перекрестком с блокировкой, хотя там была небольшая блокировочная машина для сигналов, защищающих перекресток C&WI-BRC. Переправы были защищены воротами и наклонными мишенями. Все поезда были вынуждены остановиться. Переключатели были расположены на станции Дирборн, 31-й, 80-й улицах и Пуллман-Джанкшен.

Скромное пригородное сообщение между Чикаго и Долтоном было прекращено 26 июля 1963 года. [ 2 ] Тем не менее, железная дорога оставалась конечным переключателем для остальных перевозчиков, использующих станцию ​​Дирборн.

После станции Дирборн (1971–1994)

[ редактировать ]

Станция Дирборн закрылась в 1971 году, когда компания Amtrak объединила все междугородние пассажирские перевозки со станцией Чикаго Юнион . Все пути станции были удалены, и к маю 1976 года осталась только главная постройка. Позже земля была переоборудована под городской парк, а станция была переоборудована под коммерческое помещение. [ 3 ] Старый C&WI от Альтон-Джанкшен до пересечения с Южной железной дорогой Норфолка на 74-й улице теперь принадлежит Metra и используется их Юго-Западной службой . Эта услуга является преемником единственной пары пригородных поездов, которыми управляет Wabash (а позже Norfolk and Western Railroad ) через C&WI. Служба переехала из пристройки станции Дирборн на станцию ​​Юнион в 1976 году через перемычку на перекрестке Олтон-Джанкшен (21-я улица).

Централизованное управление движением было введено в 1973 году и объединило 40-ю и 47-ю улицы, позже 59-ю и 74-ю улицы. Комбинация из четырех башен управлялась диспетчером поездов, расположенным в башне на 47-й улице, после их переезда со станции Дирборн. У C&WI также было собственное полицейское управление, а их офицеры были назначены специальными агентами и сертифицированы полицией Департаментом правоохранительных органов штата Иллинойс. C&WI была одной из первых железных дорог в конце 1940-х годов, полностью перешедших на тепловозы.

Линия от 80-й улицы до Долтона теперь принадлежит Union Pacific Railroad, у которой также есть бывшая железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса к югу от Долтона. Бывший участок главной линии от 81-й до 110-й улицы принадлежит и управляется компанией Norfolk Southern. NS также переместила бывшие основные пути NKP на старую полосу отвода C&WI со 130-й улицы в Бернхэм, когда на бывшей полосе отвода NKP был построен смесительный центр для Ford Motor Company. Остальное было заброшено, за исключением небольшого участка в Саут-Диринге, который сейчас используется Чикагской железной дорогой , и части, используемой Окружной железной дорогой Чикаго , которая теперь принадлежит BRC.

  1. ^ «Годовой отчет железной дороги класса I R-1: Компания Union Pacific Railroad Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.
  2. ^ Огорек, Синтия Л.; Молони, Билл (2016). Железная дорога Чикаго и Западной Индианы . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 10. ISBN  978-1-4671-1668-8 .
  3. ^ Огорек, Синтия Л.; Молони, Билл (2016). Железная дорога Чикаго и Западной Индианы . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 10. ISBN  978-1-4671-1668-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68095a16cc9f2e418d3ed0b074ad8838__1722425700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/38/68095a16cc9f2e418d3ed0b074ad8838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Western Indiana Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)