Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | КРИ |
Местный | Чикаго, штат Иллинойс |
Даты работы | 1880– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы ( подотчетная марка CWI ) была владельцем станции Дирборн в Чикаго и путей, ведущих к ней. Он в равной степени принадлежал пяти железным дорогам, которые использовали его для достижения терминала, и это не позволяло этим компаниям нуждаться в собственных линиях, ведущих в город. После закрытия станции Дирборн в 1971 году и сталелитейных заводов Калумет в 1985 году статус железной дороги постепенно снижался до 1994 года, когда она стала дочерней компанией Union Pacific Corporation . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Компания C&WI была зафрахтована 5 июня 1879 года и вскоре в мае 1880 года открыла линию из Долтона , где железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса слилась с Центральной железной дорогой Колумбуса, Чикаго и Индианы , на север до станции Дирборн на южной стороне Чикаго. Петля . Трасса шла на север от Долтона до пересечения Центральной железной дороги Иллинойса к югу от ее соединения с Центральной железной дорогой Мичигана в Кенсингтоне , затем продолжалась на северо-запад и север, в конечном итоге проходя вдоль западной стороны железной дороги Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго (PRR). ) на 47-й улице. Затем он продолжил путь на север, чтобы пересечь PFW&C и направиться на северо-восток к Олтон-Джанкшен , пересечь железную дорогу Сент-Чарльз, а также железную дорогу Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанскую железную дорогу , а затем повернуть обратно на север на оставшуюся часть пути к станции Дирборн.
Было немедленно обеспечено сообщение с недавно построенной железной дорогой Уобаш, Сент-Луис и Тихоокеанской железной дорогой на 74-й улице, а также с железной дорогой Чикаго и Гранд-Транк на 49-й улице, которые, наряду с железнодорожным сообщением Чикаго и Восточного Иллинойса на южном конце в Долтоне, были тремя первоначальные арендаторы линии.
Вскоре после этого 26 января 1882 года Окружная железная дорога Чикаго и Западной Индианы и железная дорога Южного Чикаго и Западной Индианы были объединены в C&WI. На основе их уставов было построено еще несколько линий - ответвление от главной линии на 74-й улице, на западе и севере. к железной дороге Чикаго, Милуоки и Сент-Пол в Крейгине , ветке от 87-й улицы на восток до различных соединений в Южном Чикаго , а также ветке этой линии от Пуллман-Джанкшен на юг и на юго-восток, параллельно и к востоку от железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса , недалеко от перекрестка State Line в Хаммонде, штат Индиана . В Хаммонде были проложены еще два сообщения — железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля (Монон) и железная дорога Чикаго и Атлантики ( Эри ). Эти две компании также приобрели акции C&WI, в результате чего их общее количество достигло пяти. State Line и Indiana City Railroad позже предоставили Wabash, St. Louis и Pacific Railway вторую точку доступа к C&WI в Хаммонде и шестую железную дорогу - железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе. - использовал станцию Дирборн, но использовал собственную линию на восточной стороне C&EI от Альтон-Джанкшен до станции.
Ветки на Крейгин и Южный Чикаго (последние только к востоку от Хаммонд-Джанкшен) были сданы в аренду в 1883 году недавно сформированной Окружной железной дороге Чикаго , которой также были предоставлены права на проезд по основной линии C&WI и ответвлению на Хаммонд-Джанкшен. C&WI продолжала работать на своей основной линии от станции Дирборн на юг до 87-й улицы, где она разделилась на две линии, ведущие на Долтон и Хаммонд.
C&WI пригородный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы эксплуатировала в своей системе большое количество взаимосвязанных башен. С севера башни были следующими: башня на 12-й улице, башня на 15-й улице, башня на 16-й улице, башня на 21-й улице, башня на 40-й улице, башня на 47-й улице, башня на Форд-стрит (59-я улица), башня на 74-й улице, башня на 81-й улице, Окдейл. (позже дистанционно управляемый с 81-й улицы), Пуллман-Джанкшен, Саут-Диринг (112-я улица, позже управляемый дистанционно с разводного моста на главной линии), подъемный мост на главной линии и знаменитая башня State Line, которая была крупнейшей блокировкой в Северной Америке, управляемой механическими силовыми рычагами. рычаги. Пуллман-перекресток не был обычным перекрестком с блокировкой, хотя там была небольшая блокировочная машина для сигналов, защищающих перекресток C&WI-BRC. Переправы были защищены воротами и наклонными мишенями. Все поезда были вынуждены остановиться. Переключатели были расположены на станции Дирборн, 31-й, 80-й улицах и Пуллман-Джанкшен.
Скромное пригородное сообщение между Чикаго и Долтоном было прекращено 26 июля 1963 года. [ 2 ] Тем не менее, железная дорога оставалась конечным переключателем для остальных перевозчиков, использующих станцию Дирборн.
После станции Дирборн (1971–1994)
[ редактировать ]Станция Дирборн закрылась в 1971 году, когда компания Amtrak объединила все междугородние пассажирские перевозки со станцией Чикаго Юнион . Все пути станции были удалены, и к маю 1976 года осталась только главная постройка. Позже земля была переоборудована под городской парк, а станция была переоборудована под коммерческое помещение. [ 3 ] Старый C&WI от Альтон-Джанкшен до пересечения с Южной железной дорогой Норфолка на 74-й улице теперь принадлежит Metra и используется их Юго-Западной службой . Эта услуга является преемником единственной пары пригородных поездов, которыми управляет Wabash (а позже Norfolk and Western Railroad ) через C&WI. Служба переехала из пристройки станции Дирборн на станцию Юнион в 1976 году через перемычку на перекрестке Олтон-Джанкшен (21-я улица).
Централизованное управление движением было введено в 1973 году и объединило 40-ю и 47-ю улицы, позже 59-ю и 74-ю улицы. Комбинация из четырех башен управлялась диспетчером поездов, расположенным в башне на 47-й улице, после их переезда со станции Дирборн. У C&WI также было собственное полицейское управление, а их офицеры были назначены специальными агентами и сертифицированы полицией Департаментом правоохранительных органов штата Иллинойс. C&WI была одной из первых железных дорог в конце 1940-х годов, полностью перешедших на тепловозы.
Линия от 80-й улицы до Долтона теперь принадлежит Union Pacific Railroad, у которой также есть бывшая железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса к югу от Долтона. Бывший участок главной линии от 81-й до 110-й улицы принадлежит и управляется компанией Norfolk Southern. NS также переместила бывшие основные пути NKP на старую полосу отвода C&WI со 130-й улицы в Бернхэм, когда на бывшей полосе отвода NKP был построен смесительный центр для Ford Motor Company. Остальное было заброшено, за исключением небольшого участка в Саут-Диринге, который сейчас используется Чикагской железной дорогой , и части, используемой Окружной железной дорогой Чикаго , которая теперь принадлежит BRC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет железной дороги класса I R-1: Компания Union Pacific Railroad Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Огорек, Синтия Л.; Молони, Билл (2016). Железная дорога Чикаго и Западной Индианы . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 10. ISBN 978-1-4671-1668-8 .
- ^ Огорек, Синтия Л.; Молони, Билл (2016). Железная дорога Чикаго и Западной Индианы . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 10. ISBN 978-1-4671-1668-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Огорек, Синтия; Молони, Билл (2016). Изображения Чикаго и Западной Индианы Издательство Аркадия . ISBN 9781467116688 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных истории железных дорог
- Майкл В. Блашак, Окружная железная дорога Чикаго: возвращение с пропасти, поезда, июль 1993 г.
- Железные дороги Иллинойса в 1901 году
- Краткие сведения об истории C&WI Чикагского исторического общества
- Переписка железнодорожных компаний Чикаго и Западной Индианы в The Newberry
- Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
- Иллинойс железные дороги
- Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
- Вабашская железная дорога
- Дочерние компании Grand Trunk Railway
- Эри Железная дорога
- Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Железнодорожные компании, основанные в 1879 году.
- Стрелочные и конечные железные дороги
- Неработающие грузовые железные дороги общего пользования в США
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго