Вандалийская железная дорога (1983)
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вандалия, Иллинойс |
Отчетный знак | ВРРК |
Местный | Вандалия, Иллинойс |
Даты работы | 1983– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | пионерские линии |
Vandalia Railroad ( подотчетный знак VRRC ) — дочерняя железнодорожная компания Pioneer Railcorp , предоставляющая местные услуги от соединения CSX Transportation в Вандалии, штат Иллинойс . Часть первоначальной главной линии Центральной железной дороги Иллинойса , построенной в 1850-х годах между Каиром и Галеной . Преемница Иллинойсской железной дороги Центрального залива отказалась от участка, проходящего через Сентралию, в 1981 году, а в декабре 1983 года вновь созданная железная дорога Вандалии возобновила работу на небольшом участке. Pioneer Railcorp получила контроль в октябре 1994 года. По состоянию на 2023 год Vandalia Railroad все еще используется, но меньше, чем раньше, поскольку CSX редко там останавливается. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 321
Оборудование
[ редактировать ]VRRC использует номер L&N SW1200 2271, нумерация которого изменена на 104 и окрашена в желто-черную цветовую схему. Pioneer RailCorp также разрешила использование PCRR GP9 910.
Остатки
[ редактировать ]Американский маршрут 51 следует по заброшенной линии до самого Фрипорта, штат Иллинойс . Мосты и железнодорожные пути до сих пор используются в Декейтере, штат Иллинойс .
Депо Vandalia Railroad все еще стоит в Гринвилле, штат Иллинойс, хотя станция была перестроена, а линия перенесена, за станцией все еще стоит путь, на котором будут установлены товарные вагоны.