Jump to content

Короткая железная дорога

Локомотив Kyle Railroad , короткой железной дороги, которая проходит от северо-центральной части Канзаса до восточного Колорадо.

Короткая железная дорога — это небольшая или средняя железнодорожная компания , которая работает на относительно небольшом расстоянии по сравнению с более крупными национальными железнодорожными сетями. Этот термин используется в основном в США и Канаде. В первом случае железные дороги классифицируются по операционным доходам, а большинство коротких железных дорог попадают в категорию III или II класса, определенную Советом по наземному транспорту .

В начале эпохи железных дорог почти все железнодорожные линии были короткими, зафрахтованными, финансируемыми и эксплуатируемыми на местном уровне; По мере развития железнодорожной отрасли местные линии были объединены или приобретены для создания более длинных магистральных железных дорог.

Особенно после 1980 года в США и 1990 года в Канаде возникло множество коротких линий, когда крупные железнодорожные компании продавали или отказывались от низкорентабельных частей своих путей. Операторы коротких линий обычно несут более низкие затраты на рабочую силу, накладные расходы и нормативные расходы, чем железные дороги класса I , и поэтому часто могут эксплуатировать прибыльные линии, на которых их первоначальные владельцы теряли деньги. [1]

Короткие линии обычно существуют по одной или нескольким из следующих причин:

Во Франции эквивалентом коротких железных дорог являются местные железнодорожные операторы. [2]

Классификация

[ редактировать ]

Из-за небольшого размера и, как правило, низких доходов подавляющее большинство коротких железных дорог в США классифицируются Ассоциацией американских железных дорог (AAR) как класс III . По определению Совета по наземному транспорту (STB), класс III — это железная дорога с годовым операционным доходом менее 28 миллионов долларов. [3] В Канаде Управление транспорта Канады относит короткие железные дороги к классу II .

В США существует три типа коротких линий: обработка, переключение и ISS (система интерлайн-расчетов).

  • Погрузочно-разгрузочные линии существуют только для перемещения вагонов по путям более крупных железных дорог. Они не указаны в маршруте и в путевой листе вагона. Обработка коротких линий может заключать компенсационные соглашения с более крупными железными дорогами, которые они обслуживают, которые не зависят от ставок за вагон.
  • Короткие линии переключения аналогичны обработке коротких линий, за исключением того, что они указаны на маршруте железнодорожного вагона и взимают плату за каждый вагон, перемещаемый по их путям.
  • Короткие линии МКС работают так же, как и железные дороги классов I и II. Они включены в маршруты железнодорожных вагонов. Кроме того, они служат в качестве железных дорог для выставления счетов за грузы, поступающие по их линиям. За грузы, исходящие не по их линиям, короткие линии МКС по-прежнему взимают часть фрахтовой ставки.

В 2009 году сообщалось, что на коротких железных дорогах в США работают 20 000 человек, и им принадлежит 30 процентов железнодорожных путей страны. Около четверти всех железнодорожных грузов в США, по крайней мере, небольшую часть пути совершают по коротким железным дорогам. [4]

Постоянно растущее число операторов коротких линий приобретается более крупными холдинговыми компаниями, которые владеют или арендуют железнодорожную недвижимость во многих штатах, а также за рубежом. Например, Genesee & Wyoming контролирует более 100 железных дорог в более чем 40 штатах США и четырех провинциях Канады. Следствием такой консолидации является то, что короткие железные дороги больше не могут принадлежать «государству».

См. также

[ редактировать ]
  1. «Маленькие инженеры, которые могли» , Сандра Д. Атчисон (Business Week), 1992-7-27
  2. ^ «Министерство экологического и инклюзивного перехода» . Министерство экологического и инклюзивного перехода (на французском языке) . Проверено 18 декабря 2017 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 г.
  4. ^ Доббин, Бен (26 августа 2009 г.). «Короткие железные дороги поддерживают работу американских городов» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года — через Newsday.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a7bfeb71dabccd88af6c305cf93eb74__1713594240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/74/9a7bfeb71dabccd88af6c305cf93eb74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shortline railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)