Jump to content

Ассоциация американских железных дорог

Ассоциация американских железных дорог
Аббревиатура ГОД
Формирование 1934 [1]
Тип Торговая Ассоциация
Юридический статус Активный
Цель Защитник, общественный деятель, педагог, исследования, испытания, безопасность и эффективность железных дорог.
Штаб-квартира 425 Третья улица SW
Люкс 1000
Расположение
Обслуживаемый регион
Северная Америка
Членство
Железные дороги и партнеры
Официальный язык
Английский
Президент и главный исполнительный директор
Ян Джеффрис
Дочерние компании Рейлинк Корпорация
Центр транспортных технологий, ООО
Персонал
70 (офис округа Колумбия)
Веб-сайт www .год .org
Плакат Ассоциации американских железных дорог времен Второй мировой войны

Ассоциация американских железных дорог ( AAR ) — отраслевая торговая группа, представляющая в первую очередь основные грузовые железные дороги Северной Америки ( Канады , Мексики и США ). [2] Членами также являются компания Amtrak и некоторые региональные пригородные железные дороги . Небольшие грузовые железные дороги обычно представлены Американской ассоциацией коротких линий и региональных железных дорог (ASLRRA), хотя некоторые более мелкие железные дороги и железнодорожные холдинговые компании также являются членами AAR. У AAR также есть две партнерские программы, и большинство партнеров являются поставщиками для железнодорожной отрасли.

Создание

[ редактировать ]

AAR была создана 12 октября 1934 года в результате слияния пяти отраслевых групп: [1]

  • Американская железнодорожная ассоциация
  • Ассоциация руководителей железных дорог
  • Бюро экономики железных дорог
  • Ассоциация железнодорожных бухгалтеров
  • Ассоциация служащих железнодорожного казначейства

Уильям Джордж Беслер был ее первым президентом.

Объекты и дочерние компании

[ редактировать ]

Штаб-квартира AAR находится в Вашингтоне, округ Колумбия , недалеко от Капитолия . Ее дочерняя компания в области информационных технологий Railinc базируется в Кэри, Северная Каролина . Railinc ИТ- системы и информационные услуги , включая систему Umler , систему интерлайн-расчетов и систему эмбарго, являются неотъемлемой частью железнодорожной инфраструктуры Северной Америки . Railinc ежедневно доставляет по своей сети EDI около девяти миллионов сообщений , включая транспортные накладные , предварительные составы поездов, блокирующие запросы и ответы, а также планы поездок. Его приложения поддерживают железные дороги, владельцев оборудования и поставщиков железнодорожной отрасли на каждом звене цепочки поставок . Компания поддерживает единственную принятую в отрасли версию официальных кодовых таблиц железнодорожной отрасли Северной Америки. Начав с отдела информационных технологий Ассоциации американских железных дорог (AAR), в 1999 году компания была основана как 100% коммерческая дочерняя компания AAR.

Другая дочерняя компания, Transportation Technology Center, Inc. (TTCI), управляет и обслуживает Центр транспортных технологий , площадью 52 квадратных мили (130 км²). 2 ) объект в 21 миле (34 км) к северо-востоку от Пуэбло, штат Колорадо , принадлежащий Министерству транспорта США . Объект находится на опеке, хранении и контроле с Федеральным управлением железных дорог . TTCI располагает множеством специализированных испытательных центров и трасс. На площадке проводятся испытания грузового и пассажирского подвижного состава , компонентов транспортных средств и путей , устройств безопасности. [3]

При необходимости AAR представляет интересы своих членов перед обществом в целом и перед Конгрессом и государственными регулирующими органами в частности. AAR работает над повышением эффективности, безопасности и обслуживания железнодорожной отрасли, например, за счет своей ответственности за отраслевые правила обмена и спецификации оборудования, например, для управления составными локомотивами . [4]

Одной из обязанностей AAR является контроль за присвоением отчетных знаков – двух-четырехбуквенных кодов, которые однозначно идентифицируют владельца любого железнодорожного подвижного состава или для интермодальных грузовых перевозок оборудования ( прицепов , полуприцепов , контейнеров и т. д.), которое может возить по железной дороге.

В ноябре 2013 года AAR призвало Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов США (PHMSA) добиваться повышения безопасности цистерн, потребовав, чтобы все цистерны, используемые для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, были модернизированы или постепенно выведены из эксплуатации, а новые вагоны строились в соответствии с более строгими стандартами. ." [5]

Полноправные члены AAR

[ редактировать ]

Специальные члены AAR (Канадские и Мексиканские железные дороги)

[ редактировать ]

Бывшие участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ассоциация американских железных дорог (1988). Рожденный по необходимости . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских железных дорог. п. 4. ОСЛК   80370940 .
  2. ^ «Ассоциация американских железных дорог» . Железнодорожные-Новости . Проверено 22 августа 2022 г.
  3. ^ «Центр транспортных технологий» . Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года . Проверено 19 апреля 2007 г.
  4. ^ «США Локо МЮ Контрол» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  5. ^ «CN отвечает на вопросы CBC о цистернах ДОТ-111» . Новости Си-Би-Си. 10 января 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  6. ^ «Члены ААР» . Ассоциация американских железных дорог. нд . Проверено 16 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. стр. 149–50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a26a1883125ace6e5a27d70edf85e8e__1715618820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/8e/3a26a1883125ace6e5a27d70edf85e8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Association of American Railroads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)