Jump to content

Южный Канзас-Сити из Мексики

Южный Канзас-Сити из Мексики
Карта системы Канзас-Сити, Южная Мексика
KCSM 4567, GE AC4400CW , недалеко от станции Кальцонзин.
Обзор
Штаб-квартира Монтеррей , Нуэво-Леон
Отчетный знак КЦСМ
Местный Северо-восточная Мексика
Даты работы 1997 – настоящее время
Предшественник Национальные железные дороги Мексики
Преемник Канадский Пасифик Канзас-Сити
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 5335 км (3315 миль)
Другой
Веб-сайт kcsюжный

Kansas City Southern de México, SA de CV ( подотчетная марка KCSM ) — мексиканская железная дорога и операционная дочерняя компания Canadian Pacific Kansas City Limited (CPKC). Компания была основана в 1996 году как Transportación Ferroviaria Mexicana ( подотчетная марка TFM ), совместное предприятие KCS и Transportación Maritima Mexicana после того, как компании выиграли концессию от правительства Мексики на эксплуатацию Северо-восточной железной дороги протяженностью 5335 километров (3315 миль), соединяющей Монтеррей и Мехико с портом въезда в США в Ларедо, штат Техас , и морскими портами в Ласаро Карденасе. и Веракрус . В 2005 году ККС выкупила акции своего партнера в железной дороге, получив полный контроль.

Canadian Pacific Railway приобрела KCSM в декабре 2021 года за 31 миллиард долларов США . 14 апреля 2023 года KCS и KCSM стали дочерними компаниями CPR и начали вести бизнес под именем своей новой материнской компании CPKC.

Логотип TFM использовался до того, как KCS приобрела железную дорогу.

Компания Kansas City Southern de México была первоначально образована в 1996 году, когда компании Kansas City Southern Industries и Transportación Maritima Mexicana (TMM) приобрели государственную концессию на эксплуатацию железнодорожной системы в Мексике. Именно президент Мексики Эрнесто Седильо предложил приватизировать мексиканские железные дороги, поскольку мексиканская железнодорожная система пришла в упадок и нуждалась в радикальной работе, чтобы стать прибыльной. С конца 1930-х годов мексиканские поезда и пути были собственностью правительства под названием Ferrocarriles Nacionales de México (Мексиканские национальные железные дороги). Когда было принято решение о приватизации железной дороги, только 15% грузов перевозилось по железной дороге в Мексике (против 42% в США). [ 1 ] ).

На наиболее востребованную часть концессии, названную Северо-восточной железной дорогой, претендовали многие крупные компании, в том числе крупнейшая железнодорожная компания США Union Pacific Railroad . Эта концессия включала около 5335 километров (3315 миль) путей, соединяющих многие ключевые города, включая Монтеррей , Мехико и Ларедо, штат Техас . [ 2 ] По этому пути осуществлялось 46% всех железнодорожных перевозок Мексики и 60% всех грузов, поступающих из США. [ 3 ] KCSM и TMM подали заявки и выиграли концессию на сумму 1,4 миллиарда долларов США за право эксплуатации концессии, заплатив 49% и 51% соответственно.

В 2005 году компания Kansas City Southern Industries приобрела долю Transportación Maritima Mexicana в TFM, предоставив им полное право собственности на компанию, и TFM была официально переименована в Kansas City Southern de México. [ 4 ]

11 из 14 автосборочных заводов Мексики, а также еще два строящихся расположены на железной дороге. [ 5 ] Автомобильный трафик (автомобили и запчасти) составил 9% от общего количества вагонов в 2012 году. [ 6 ]

Ключевые связи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор грузовых железных дорог США» . Национальный атлас . Архивировано из оригинала 14 мая 2005 г.
  2. ^ «Обновление данных об устойчивом развитии за 2021 год» (PDF) . Канзас-Сити Южный . 11 июня 2022 г.
  3. ^ Аллен, Ричард А. (10 сентября 2001 г.). «Структура и регулирование железнодорожной отрасли Мексики в начале XXI века» . Цукерт, Скаутт и Расенбергер . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  4. ^ Хистер, Рэндольф (6 декабря 2005 г.). «Южная железная дорога Канзас-Сити получила новое имя» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 6 декабря 2005 г.
  5. ^ Мецгер, Билл (ноябрь 2013 г.). «Карта месяца: автозаводы Северной Америки». Поезда . Том. 73, нет. 11. стр. 44 и 45. ISSN   0041-0934 .
  6. ^ Бланшар, Рой (ноябрь 2013 г.). «Южный Канзас-Сити делает большую ставку на Мексику». Поезда . Том. 73, нет. 11. с. 70. ISSN   0041-0934 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мюррей, Том (ноябрь 2003 г.). «Новые рубежи железных дорог США». Поезда . Том. 63, нет. 11. С. 28–41. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b071dd31a50e282ea197e5104118f2__1718117160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/f2/69b071dd31a50e282ea197e5104118f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City Southern de México - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)