Бомонт, Кислое озеро и Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бомонт, Техас |
Местный | Техас |
Даты работы | 1903–1956 |
Преемник | Миссури Пасифик |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Бомонт , Сур-Лейк и Западная железная дорога — это железная дорога длиной 85 миль (137 км), которая шла от Бомонта, штат Техас, до перекрестка побережья Мексиканского залива в Хьюстоне . Он проходил через небольшие поселения на юго-востоке Техаса, такие как Халл , Кенефик и Хаффман . Как часть системы линий побережья Мексиканского залива , дорога в конечном итоге была объединена с железной дорогой Миссури Пасифик в 1956 году, которая, в свою очередь, была объединена с железной дорогой Union Pacific в 1982 году. Union Pacific до сих пор активно использует этот маршрут.
История
[ редактировать ]Линии побережья Мексиканского залива были первоначально спроектированы Б. Ф. Йоакумом , председателем правления компаний Rock Island и Frisco Lines. План Йоакума предусматривал использование Рок-Айленда и Фриско вместе с несколькими железными дорогами, которые должны были быть построены в Техасе и Луизиане и теперь известны как Линии побережья Мексиканского залива, для формирования непрерывной железнодорожной линии, простирающейся от Чикаго , Сент-Луиса и Мемфиса до Батон-Руж . Хьюстон , Браунсвилл , Тампико и Мехико .
Компания Beaumont, Sour Lake and Western Railway Company была зарегистрирована 8 августа 1903 года как Beaumont, Sour Lake and Port Arthur Traction Company. Строительство участков Бомонт, Сауэр-Лейк и Западная часть Бомонта было начато в октябре 1903 года. Название было изменено 30 июня 1904 года. Р. К. Дафф и другие финансовые спонсоры из Колумбуса, штат Огайо, и Бомонта, штат Техас, организовали Тракционную компанию, чтобы построить линию электропередачи между Порт-Артуром и Кислым озером. Переименованная железная дорога внесла поправки в свой устав, чтобы позволить ей соединять Бомонт с Порт-Артуром, Кислым озером, Бэтсоном и Хьюстоном, а также перевозить грузы, пассажиров, почту и экспресс.
Однако, поскольку Порт-Артур вряд ли мог обогнать Хьюстон в качестве крупного судоходного центра, а добыча нефти на месторождении Кислого озера сокращалась, некоторые из первоначальных инвесторов упали духом. Йоакум приобрел эту собственность в 1905 году и сдал ее в эксплуатацию в Хьюстоне 31 декабря 1907 года, одновременно с началом эксплуатации судов Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика от Хьюстона до Браунсвилля.
После присоединения к линиям побережья Мексиканского залива в декабре 1907 года BSL&W была продлена от Грейбурга до Хьюстона, несмотря на паводок и угрозу желтой лихорадки вдоль реки Тринити. В 1916 году BSL&W сообщила, что доходы от пассажиров составили 180 000 долларов, а доходы от грузовых перевозок - 604 000 долларов. Линия длиной восемьдесят пять миль стала частью системы Миссури-Пасифик в 1924 году, но продолжала работать как отдельная компания до тех пор, пока 1 марта 1956 года не была объединена с MP.
Хьюстон Норт Шор Лайн
[ редактировать ]Северная береговая линия Хьюстона была построена для удобства пассажиров между Хьюстоном и городами Бэйтаун, Гуз-Крик и Пелли (регион «трех городов»). Линия была приобретена компанией Missouri Pacific. Депутат продолжал без перебоев пригородное сообщение. Beaumont, Sour Lake & Western приобрели линию у MP и использовали ее как часть транспортной системы BSL&W на полосе отвода MP.
Любопытно, что HNS после покупки BSL&W так и не соединилась с другими элементами системы BSL&W. Под этим названием выпускались билеты и расписания, но физического собрания отделений по обмену пассажирами и т. д. не было. С 1920-х до конца 1940-х годов междугородная линия питалась от воздушной контактной сети. Грузовые операции осуществлялись с помощью пара. В 1948 году линия была преобразована в автобусы с дизельным двигателем, построенные на каркасах автобусов, построенных для городских автобусных линий.
В первые годы своего существования основными пунктами остановки для пассажиров были: Гуз-Крик (конечная остановка); Скромный нефтеперерабатывающий завод (крупнейший источник дохода); Хайлендс (небольшой пригородный поселок) и Хьюстон. Раньше по этим пунктам электрифицированные поезда курсировали по нескольким расписаниям. Это было стимулом для населения каждого сообщества делать покупки, работать и посещать мегаполис Хьюстон, а также возвращаться домой к ужину. В 1940-х годах эта линия была переведена на дизельные автобусы, поскольку послевоенная экономика делала упор на личный транспорт с использованием автомобилей, которые охотно производили производители Детройта, чтобы позволить им вернуться к мирному и прибыльному состоянию.
В конце концов, междугородний транспорт стал в первую очередь средством передвижения личных слуг на работу и домой, обратно; иногда однодневные экскурсии для учеников начальной школы приводили их из Гуз-Крик к развороту на Маркет-стрит-Ярд MP, на окраине Хьюстона. Поездка туда и обратно длилась около двух часов.
Убытки BSL&W в этой отрасли достигли миллиона долларов в год. Железная дорога регулярно обращалась в ICC с просьбой разрешить отменить услугу; обычно в этом отказывали. В 1961 году ICC наконец удовлетворил ходатайство о прекращении оказания услуг, и BSL&W прекратила свое присутствие в этом районе.
Текущий
[ редактировать ]Эта железная дорога сейчас принадлежит и управляется компанией Union Pacific Railroad , преемницей MoPac. Гусеницы являются частью подразделения UP Beaumont. Преимущественно однопутная железная дорога с ограниченным количеством подъездных путей, она обычно ограничена движением в северном и восточном направлении, в среднем около 15 поездов в день, включая Sunset Limited компании Amtrak, идущую на восток . Компания Canadian Pacific Kansas City и BNSF имеют права на железнодорожные пути на Beaumont Sub.
Поезда Sunset Limited компании Amtrak в западном направлении, а также поезда UP, CPKC и BNSF как в западном, так и в южном направлении курсируют по маршруту Sunset Route (подразделение UP в Хьюстоне).
Ссылки
[ редактировать ]- Миссури Пасифик. «Империя, которой служит Миссури Пасифик» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 16 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Роберт Вустер: Бомонт, Сур-Лейк и Западная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 23 декабря 2008 г.
- «Подразделение Бомонт» . Возможные улучшения инфраструктуры . Исследование грузовых железных дорог региона Хьюстона. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г.
- Линии побережья Мексиканского залива
- Предшественники Миссури Тихоокеанской железной дороги
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1904 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1956 году.
- 1903 заведения в Техасе
- Закрытие 1956 года в Техасе
- Бомонт, Техас
- Американские компании прекратили свое существование в 1956 году.
- Американские компании, основанные в 1903 году.
- Округ Либерти, Техас