Jump to content

Бомонт, Кислое озеро и Западная железная дорога

Бомонт, Кислое озеро и Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Бомонт, Техас
Местный Техас
Даты работы 1903–1956
Преемник Миссури Пасифик
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Бомонт , Сур-Лейк и Западная железная дорога — это железная дорога длиной 85 миль (137 км), которая шла от Бомонта, штат Техас, до перекрестка побережья Мексиканского залива в Хьюстоне . Он проходил через небольшие поселения на юго-востоке Техаса, такие как Халл , Кенефик и Хаффман . Как часть системы линий побережья Мексиканского залива , дорога в конечном итоге была объединена с железной дорогой Миссури Пасифик в 1956 году, которая, в свою очередь, была объединена с железной дорогой Union Pacific в 1982 году. Union Pacific до сих пор активно использует этот маршрут.

Линии побережья Мексиканского залива были первоначально спроектированы Б. Ф. Йоакумом , председателем правления компаний Rock Island и Frisco Lines. План Йоакума предусматривал использование Рок-Айленда и Фриско вместе с несколькими железными дорогами, которые должны были быть построены в Техасе и Луизиане и теперь известны как Линии побережья Мексиканского залива, для формирования непрерывной железнодорожной линии, простирающейся от Чикаго , Сент-Луиса и Мемфиса до Батон-Руж . Хьюстон , Браунсвилл , Тампико и Мехико .

Компания Beaumont, Sour Lake and Western Railway Company была зарегистрирована 8 августа 1903 года как Beaumont, Sour Lake and Port Arthur Traction Company. Строительство участков Бомонт, Сауэр-Лейк и Западная часть Бомонта было начато в октябре 1903 года. Название было изменено 30 июня 1904 года. Р. К. Дафф и другие финансовые спонсоры из Колумбуса, штат Огайо, и Бомонта, штат Техас, организовали Тракционную компанию, чтобы построить линию электропередачи между Порт-Артуром и Кислым озером. Переименованная железная дорога внесла поправки в свой устав, чтобы позволить ей соединять Бомонт с Порт-Артуром, Кислым озером, Бэтсоном и Хьюстоном, а также перевозить грузы, пассажиров, почту и экспресс.

Однако, поскольку Порт-Артур вряд ли мог обогнать Хьюстон в качестве крупного судоходного центра, а добыча нефти на месторождении Кислого озера сокращалась, некоторые из первоначальных инвесторов упали духом. Йоакум приобрел эту собственность в 1905 году и сдал ее в эксплуатацию в Хьюстоне 31 декабря 1907 года, одновременно с началом эксплуатации судов Сент-Луис, Браунсвилл и Мексика от Хьюстона до Браунсвилля.

После присоединения к линиям побережья Мексиканского залива в декабре 1907 года BSL&W была продлена от Грейбурга до Хьюстона, несмотря на паводок и угрозу желтой лихорадки вдоль реки Тринити. В 1916 году BSL&W сообщила, что доходы от пассажиров составили 180 000 долларов, а доходы от грузовых перевозок - 604 000 долларов. Линия длиной восемьдесят пять миль стала частью системы Миссури-Пасифик в 1924 году, но продолжала работать как отдельная компания до тех пор, пока 1 марта 1956 года не была объединена с MP.

Хьюстон Норт Шор Лайн

[ редактировать ]

Северная береговая линия Хьюстона была построена для удобства пассажиров между Хьюстоном и городами Бэйтаун, Гуз-Крик и Пелли (регион «трех городов»). Линия была приобретена компанией Missouri Pacific. Депутат продолжал без перебоев пригородное сообщение. Beaumont, Sour Lake & Western приобрели линию у MP и использовали ее как часть транспортной системы BSL&W на полосе отвода MP.

Любопытно, что HNS после покупки BSL&W так и не соединилась с другими элементами системы BSL&W. Под этим названием выпускались билеты и расписания, но физического собрания отделений по обмену пассажирами и т. д. не было. С 1920-х до конца 1940-х годов междугородная линия питалась от воздушной контактной сети. Грузовые операции осуществлялись с помощью пара. В 1948 году линия была преобразована в автобусы с дизельным двигателем, построенные на каркасах автобусов, построенных для городских автобусных линий.

В первые годы своего существования основными пунктами остановки для пассажиров были: Гуз-Крик (конечная остановка); Скромный нефтеперерабатывающий завод (крупнейший источник дохода); Хайлендс (небольшой пригородный поселок) и Хьюстон. Раньше по этим пунктам электрифицированные поезда курсировали по нескольким расписаниям. Это было стимулом для населения каждого сообщества делать покупки, работать и посещать мегаполис Хьюстон, а также возвращаться домой к ужину. В 1940-х годах эта линия была переведена на дизельные автобусы, поскольку послевоенная экономика делала упор на личный транспорт с использованием автомобилей, которые охотно производили производители Детройта, чтобы позволить им вернуться к мирному и прибыльному состоянию.

В конце концов, междугородний транспорт стал в первую очередь средством передвижения личных слуг на работу и домой, обратно; иногда однодневные экскурсии для учеников начальной школы приводили их из Гуз-Крик к развороту на Маркет-стрит-Ярд MP, на окраине Хьюстона. Поездка туда и обратно длилась около двух часов.

Убытки BSL&W в этой отрасли достигли миллиона долларов в год. Железная дорога регулярно обращалась в ICC с просьбой разрешить отменить услугу; обычно в этом отказывали. В 1961 году ICC наконец удовлетворил ходатайство о прекращении оказания услуг, и BSL&W прекратила свое присутствие в этом районе.

Эта железная дорога сейчас принадлежит и управляется компанией Union Pacific Railroad , преемницей MoPac. Гусеницы являются частью подразделения UP Beaumont. Преимущественно однопутная железная дорога с ограниченным количеством подъездных путей, она обычно ограничена движением в северном и восточном направлении, в среднем около 15 поездов в день, включая Sunset Limited компании Amtrak, идущую на восток . Компания Canadian Pacific Kansas City и BNSF имеют права на железнодорожные пути на Beaumont Sub.

Поезда Sunset Limited компании Amtrak в западном направлении, а также поезда UP, CPKC и BNSF как в западном, так и в южном направлении курсируют по маршруту Sunset Route (подразделение UP в Хьюстоне).

  • Миссури Пасифик. «Империя, которой служит Миссури Пасифик» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г. Проверено 16 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  • Роберт Вустер: Бомонт, Сур-Лейк и Западная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете . Проверено 23 декабря 2008 г.
  • «Подразделение Бомонт» . Возможные улучшения инфраструктуры . Исследование грузовых железных дорог региона Хьюстона. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afca5f5640fda2913fc822e92b300836__1695128580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/36/afca5f5640fda2913fc822e92b300836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaumont, Sour Lake and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)