Медная река и Северо-Западная железная дорога
Медная река и Северо-Западная железная дорога | |
Исследование ресурсов наследия Аляски
| |
![]() Заброшенный мост CR&NW на Маккарти-роуд. | |
Расположение | Читина, Аляска , до реки Таснуна, вдоль западного берега реки Коппер. |
---|---|
Ближайший город | Читина, Аляска |
Координаты | 61 ° 20'21 ″ с.ш. 144 ° 47'59 ″ з.д. / 61,33914 ° с.ш. 144,7998 ° з.д. |
Архитектор | Майкл Дж. Хини |
Номер ссылки NRHP . | 73002275 [ 1 ] |
АГРС Нет. | ВАЛ-047 |
Добавлено в НРХП | 24 апреля 1973 г. |
Коппер -Ривер и Северо-Западная железная дорога ( CR&NW ) состояла из двух железнодорожных линий: линии Коппер-Ривер и Северо-западной линии. Майкл Джеймс Хини обеспечил себе право проезда вверх по реке Коппер в 1904 году. Он начал строительство железной дороги из Кордовы, Аляска, в 1906 году. Город Кордова, Аляска, был фактически назван Хини 13 марта 1906 года. [ 2 ] на основе оригинального имени, данного Сальвадором Фидальго . Обе эти железные дороги были заброшены, и от них мало что осталось. локомотив 0-4-0 «Оле», расположенный недалеко от Гуз-Сити на разъезде компании Alaska Anthracite Railroad Единственным оставшимся оборудованием является Company. Многие активы железной дороги CR&NW, включая Оле, были приобретены для этой железной дороги г-ном Кларком Дэвисом и его партнерами в 1908 году после того, как сильный шторм разрушил объекты в районе Каталлы в 1907 году. Город Кордова хотел бы переместить Оле на мемориальное место. в Кордове, чтобы отметить свою роль на этих железных дорогах. В 1988 году Оле был признан имеющим право на включение в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ]

В 1905 году Майрон К. Роджерс получил четырехлетний контракт на помощь семье Гуггенхайм в их интересах на Аляске. [ 4 ] Эта работа заключалась в установлении угольных претензий на угольном месторождении Беринговой реки и строительстве железной дороги (Северо-Западной) для их обслуживания. Майрон Роджерс нанял своего брата Уэсли П. Роджерса для проведения исследований в 1906 году и строительства железной дороги в 1907 году. [ нужна ссылка ] Железная дорога начиналась в Палм-Пойнт и тянулась на северо-восток мимо города Каталла в сторону угольных месторождений. В Палм-Пойнте в заливе был построен погрузочный пирс, а для подключения к нему на запад была продлена ветка железной дороги Коппер-Ривер. [ 5 ] Зимний шторм 1907 года разрушил все эти объекты, включая машинное отделение и базу поддержки.
К октябрю 1906 года Хини вышел на пенсию и решил продать свою полосу отвода на Медной реке Синдикату Аляски , который состоял из M. Guggenheim & Sons и JP Morgan & Co. Однако он вернулся к работе на Дэниела Гуггенхайма на Copper River. Речная железная дорога в 1907 году после разрушения зимней бурей. Гуггенхайм решил, что Кордова — лучшая отправная точка. [ 6 ] : 87, 91, 100–102 Железная дорога была построена корпорацией Кеннекотт (ныне часть Синдиката Аляски) между 1908 и 1911 годами для доставки медной руды из Кеннекотта, Аляска, в Кордову, Аляска, на расстояние 315 км (196 миль). [ 7 ]
Синдикат Аляски включал инвестиции JP Morgan. Ранее он купил Северо-западную коммерческую компанию Джона Розина, империю торговых компаний, судоходных предприятий и железных дорог. Синдикат начал строительство в Кордове, на руднике Бонанза в Кеннекотте, и в точке на полпути, где река Низина сливается с рекой Коппер. Задачи включали перекрытие каньона реки Кускулана и реки Медь мостом на миллион долларов . «Завершение строительства моста за миллион долларов летом 1910 года фактически гарантировало успех железнодорожного проекта и отгрузку первой партии руды Кеннекотта в начале 1911 года». [ 8 ]
Хини поехал в Нью-Йорк в 1909 году, чтобы встретиться с Дэниелом Гуггенхаймом и другими членами правления по поводу развития железной дороги. На обратном пути он покинул Сиэтл 23 августа 1909 года на пароходе «Огайо» . 25 августа « Огайо» наткнулся на неизведанную скалу и затонул. Хини наконец добрался до Кордовы 18 сентября. 30 ноября 1909 года железная дорога достигла реки Тикель, завершив первую фазу контракта. Хини совершил еще одну поездку в Нью-Йорк, чтобы передать эту часть железной дороги компании Katalla. На обратном пути он провел зиму в Сиэтле. Хини наконец скончался от туберкулеза легких . Его здоровье ухудшилось, и 4 октября 1910 года [ 6 ] : 149–151
Последний шип в конструкции, «медный шип», был установлен 29 марта 1911 года главным инженером Э. К. Хокинсом и суперинтендантом Сэмюэлем Мерчисоном в Кенникотте. [ 9 ]
Стоимость железной дороги в 25 миллионов долларов была оправдана, поскольку в ходе эксплуатации рудников было добыто медной руды на 200 миллионов долларов, из которой не менее 50 процентов составляла прибыль. Между Кордовой и Читиной было построено 129 мостов. [ 6 ]
Насколько известно, CR&NW была единственной железной дорогой на Аляске, которая использовала вигваки на железнодорожных переездах . [ 10 ]
Хорошая руда в рудниках закончилась, и последний поезд отправился 11 ноября 1938 года. [ 11 ] В 1941 году корпорация Кеннекотт передала в дар Соединенным Штатам полосу отвода железной дороги «для использования в качестве шоссе общего пользования». В 1953 году началась конверсия. К 1964 году Департамент автомобильных дорог Аляски продлил шоссе Коппер-Ривер до 59-й мили, от Кордовы до моста на миллион долларов. Однако повреждение 28 мостов после землетрясения в Страстную пятницу задержало дальнейшее строительство. К 1972 году шоссе расширилось до 72 мили и на юг на 20 миль от Читины . [ 6 ] : 130, 176–177
Мост недавно (2005 г.) был отремонтирован. Мост 339 был размыт в 2012 году и перекрыл доступ к мосту. [ 12 ] Полотно дороги от Читины до Маккарти теперь образует Маккарти-роуд . [ нужна ссылка ]
Исторические обозначения
[ редактировать ]24 апреля 1973 года остатки железной дороги, состоящей из 11 эстакад, заброшенной родной деревни с русской почтой и станции Тикель, были внесены в качестве исторического района в Национальный реестр исторических мест . [ 13 ] реестр . 5 декабря 2002 года в реестр также были внесены железнодорожная ночлежка и столовая в Читине. В 1988 году танковый паровоз 0-4-0, номер 3, «Оле», был признан подходящим для включения в Национальный
Подвижной состав
[ редактировать ]К 1936 году в составе предприятия было 13 паровозов, 6 пассажирских и 327 грузовых вагонов. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Башня, 2003 г.
- ^ «Паровоз движется Историческое общество Кордовы». Кордова Таймс . 15 июня 2000 г.
- ^ Некролог Майрона К. Роджерса, [ где? ] 1917
- ^ Компания Katalla, Коппер-Ривер и Северо-Западный район, США. Исследования, территории терминалов и станций в Каталле, Аляска. (1 июля 1907 г.), ASL-P11-034, http://vilda.alaska.edu
- ^ Jump up to: а б с д Куинн, Альфредо О. (1995). Железные рельсы на Аляскинскую медь . D'Alogin Publishing Co., с. 165.
- ^ Моффит, Фред Х.; Кэппс, Стивен Р. (1911). Геология и минеральные ресурсы района Низина, Аляска, Бюллетень Геологической службы США 448 . Типография правительства США. стр. 17–18.
- ^ Хоули, Чарльз Колдуэлл (2014). История Кеннекотта . Издательство Университета Юты. п. 72 132–135.
- ^ Элизабет А. Тауэр (1990). Призраки Кеннекотта, История Стивена Бёрча . п. 66.
- ^ «Каталог C компании Magnetic Signal» (PDF) . п. 9 . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Янсон, Одинокий (1975). Медный шип . Аляска Нортвест Паблишинг Ко. с. 158.
- ^ Мост Copper River Highway 339, Кордова, Аляска . 2012.
- ^ «Номинация NRHP для Коппер-Ривер и Северо-Западной железной дороги» . Служба национальных парков . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Медная река и Северо-Западная железная дорога. Выберите изображения
- Интерактивная карта реки Коппер и Северо-Западной железной дороги.
- Из первых рук: Золотой рудник с никелевым покрытием и угольное месторождение на реке Беринг.
- Медная река и Северо-Западная железная дорога в OpenStreetMap
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в районе переписи населения Вальдес-Кордова, AK:
- ХАЕР № АК-4, « Мост Кускалана, 146-я миля Медной реки и Северо-Западной дороги, Читина », 9 фотографий, 2 цветных прозрачных пленки, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № AK-10, « Медная река и Северо-Западная железная дорога, мост на миллион долларов, перекинутая Медная река у ледника Майлз, Кордова », 17 фотографий, 4 цветных прозрачных пленки, 2 страницы с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № AK-15, « Коппер-Ривер и Северо-Западная железная дорога, мост Гилахина, миля 28,5, Маккарти-роуд, Читина », 5 фотографий, 1 цветной диапозитив, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Заведения 1900-х годов на Аляске
- Кордова, Аляска
- Несуществующие железные дороги Аляски
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Исторический рекорд американской инженерии на Аляске
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Аляски
- Национальный реестр исторических мест в районе переписи населения Чугач, Аляска
- Национальный реестр исторических мест в районе переписи реки Коппер, Аляска
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Аляски
- Железнодорожные линии в Национальном реестре исторических мест
- Транспорт в неорганизованном районе, Аляска
- Врангель – Св. Национальный парк и заповедник Элиас