Jump to content

Медная река и Северо-Западная железная дорога

Координаты : 61 ° 20'21 ″ с.ш. 144 ° 47'59 ″ з.д.  /  61,33914 ° с.ш. 144,7998 ° з.д.  / 61,33914; -144,7998

Медная река и Северо-Западная железная дорога
Исследование ресурсов наследия Аляски
Заброшенный мост CR&NW на Маккарти-роуд.
Коппер-Ривер и Северо-Западная железная дорога расположены на Аляске.
Медная река и Северо-Западная железная дорога
Расположение Читина, Аляска , до реки Таснуна, вдоль западного берега реки Коппер.
Ближайший город Читина, Аляска
Координаты 61 ° 20'21 ″ с.ш. 144 ° 47'59 ″ з.д.  /  61,33914 ° с.ш. 144,7998 ° з.д.  / 61,33914; -144,7998
Архитектор Майкл Дж. Хини
Номер ссылки NRHP . 73002275 [ 1 ]
АГРС Нет. ВАЛ-047
Добавлено в НРХП 24 апреля 1973 г.

Коппер -Ривер и Северо-Западная железная дорога ( CR&NW ) состояла из двух железнодорожных линий: линии Коппер-Ривер и Северо-западной линии. Майкл Джеймс Хини обеспечил себе право проезда вверх по реке Коппер в 1904 году. Он начал строительство железной дороги из Кордовы, Аляска, в 1906 году. Город Кордова, Аляска, был фактически назван Хини 13 марта 1906 года. [ 2 ] на основе оригинального имени, данного Сальвадором Фидальго . Обе эти железные дороги были заброшены, и от них мало что осталось. локомотив 0-4-0 «Оле», расположенный недалеко от Гуз-Сити на разъезде компании Alaska Anthracite Railroad Единственным оставшимся оборудованием является Company. Многие активы железной дороги CR&NW, включая Оле, были приобретены для этой железной дороги г-ном Кларком Дэвисом и его партнерами в 1908 году после того, как сильный шторм разрушил объекты в районе Каталлы в 1907 году. Город Кордова хотел бы переместить Оле на мемориальное место. в Кордове, чтобы отметить свою роль на этих железных дорогах. В 1988 году Оле был признан имеющим право на включение в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ]

Национальный исторический памятник Кеннекотт-Майнс, исторический маркер для CR&NW

В 1905 году Майрон К. Роджерс получил четырехлетний контракт на помощь семье Гуггенхайм в их интересах на Аляске. [ 4 ] Эта работа заключалась в установлении угольных претензий на угольном месторождении Беринговой реки и строительстве железной дороги (Северо-Западной) для их обслуживания. Майрон Роджерс нанял своего брата Уэсли П. Роджерса для проведения исследований в 1906 году и строительства железной дороги в 1907 году. [ нужна ссылка ] Железная дорога начиналась в Палм-Пойнт и тянулась на северо-восток мимо города Каталла в сторону угольных месторождений. В Палм-Пойнте в заливе был построен погрузочный пирс, а для подключения к нему на запад была продлена ветка железной дороги Коппер-Ривер. [ 5 ] Зимний шторм 1907 года разрушил все эти объекты, включая машинное отделение и базу поддержки.

К октябрю 1906 года Хини вышел на пенсию и решил продать свою полосу отвода на Медной реке Синдикату Аляски , который состоял из M. Guggenheim & Sons и JP Morgan & Co. Однако он вернулся к работе на Дэниела Гуггенхайма на Copper River. Речная железная дорога в 1907 году после разрушения зимней бурей. Гуггенхайм решил, что Кордова — лучшая отправная точка. [ 6 ] : 87, 91, 100–102  Железная дорога была построена корпорацией Кеннекотт (ныне часть Синдиката Аляски) между 1908 и 1911 годами для доставки медной руды из Кеннекотта, Аляска, в Кордову, Аляска, на расстояние 315 км (196 миль). [ 7 ]

Синдикат Аляски включал инвестиции JP Morgan. Ранее он купил Северо-западную коммерческую компанию Джона Розина, империю торговых компаний, судоходных предприятий и железных дорог. Синдикат начал строительство в Кордове, на руднике Бонанза в Кеннекотте, и в точке на полпути, где река Низина сливается с рекой Коппер. Задачи включали перекрытие каньона реки Кускулана и реки Медь мостом на миллион долларов . «Завершение строительства моста за миллион долларов летом 1910 года фактически гарантировало успех железнодорожного проекта и отгрузку первой партии руды Кеннекотта в начале 1911 года». [ 8 ]

Хини поехал в Нью-Йорк в 1909 году, чтобы встретиться с Дэниелом Гуггенхаймом и другими членами правления по поводу развития железной дороги. На обратном пути он покинул Сиэтл 23 августа 1909 года на пароходе «Огайо» . 25 августа « Огайо» наткнулся на неизведанную скалу и затонул. Хини наконец добрался до Кордовы 18 сентября. 30 ноября 1909 года железная дорога достигла реки Тикель, завершив первую фазу контракта. Хини совершил еще одну поездку в Нью-Йорк, чтобы передать эту часть железной дороги компании Katalla. На обратном пути он провел зиму в Сиэтле. Хини наконец скончался от туберкулеза легких . Его здоровье ухудшилось, и 4 октября 1910 года [ 6 ] : 149–151 

Последний шип в конструкции, «медный шип», был установлен 29 марта 1911 года главным инженером Э. К. Хокинсом и суперинтендантом Сэмюэлем Мерчисоном в Кенникотте. [ 9 ]

Стоимость железной дороги в 25 миллионов долларов была оправдана, поскольку в ходе эксплуатации рудников было добыто медной руды на 200 миллионов долларов, из которой не менее 50 процентов составляла прибыль. Между Кордовой и Читиной было построено 129 мостов. [ 6 ]

Насколько известно, CR&NW была единственной железной дорогой на Аляске, которая использовала вигваки на железнодорожных переездах . [ 10 ]

Хорошая руда в рудниках закончилась, и последний поезд отправился 11 ноября 1938 года. [ 11 ] В 1941 году корпорация Кеннекотт передала в дар Соединенным Штатам полосу отвода железной дороги «для использования в качестве шоссе общего пользования». В 1953 году началась конверсия. К 1964 году Департамент автомобильных дорог Аляски продлил шоссе Коппер-Ривер до 59-й мили, от Кордовы до моста на миллион долларов. Однако повреждение 28 мостов после землетрясения в Страстную пятницу задержало дальнейшее строительство. К 1972 году шоссе расширилось до 72 мили и на юг на 20 миль от Читины . [ 6 ] : 130, 176–177 

Мост недавно (2005 г.) был отремонтирован. Мост 339 был размыт в 2012 году и перекрыл доступ к мосту. [ 12 ] Полотно дороги от Читины до Маккарти теперь образует Маккарти-роуд . [ нужна ссылка ]

Исторические обозначения

[ редактировать ]
Южная часть реки Коппер с указанием расположения железной дороги от Кордовы до Кенникотта.

24 апреля 1973 года остатки железной дороги, состоящей из 11 эстакад, заброшенной родной деревни с русской почтой и станции Тикель, были внесены в качестве исторического района в Национальный реестр исторических мест . [ 13 ] реестр . 5 декабря 2002 года в реестр также были внесены железнодорожная ночлежка и столовая в Читине. В 1988 году танковый паровоз 0-4-0, номер 3, «Оле», был признан подходящим для включения в Национальный

Подвижной состав

[ редактировать ]

К 1936 году в составе предприятия было 13 паровозов, 6 пассажирских и 327 грузовых вагонов. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Башня, 2003 г.
  3. ^ «Паровоз движется Историческое общество Кордовы». Кордова Таймс . 15 июня 2000 г.
  4. ^ Некролог Майрона К. Роджерса, [ где? ] 1917
  5. ^ Компания Katalla, Коппер-Ривер и Северо-Западный район, США. Исследования, территории терминалов и станций в Каталле, Аляска. (1 июля 1907 г.), ASL-P11-034, http://vilda.alaska.edu
  6. ^ Jump up to: а б с д Куинн, Альфредо О. (1995). Железные рельсы на Аляскинскую медь . D'Alogin Publishing Co., с. 165.
  7. ^ Моффит, Фред Х.; Кэппс, Стивен Р. (1911). Геология и минеральные ресурсы района Низина, Аляска, Бюллетень Геологической службы США 448 . Типография правительства США. стр. 17–18.
  8. ^ Хоули, Чарльз Колдуэлл (2014). История Кеннекотта . Издательство Университета Юты. п. 72 132–135.
  9. ^ Элизабет А. Тауэр (1990). Призраки Кеннекотта, История Стивена Бёрча . п. 66.
  10. ^ «Каталог C компании Magnetic Signal» (PDF) . п. 9 . Проверено 11 мая 2018 г.
  11. ^ Янсон, Одинокий (1975). Медный шип . Аляска Нортвест Паблишинг Ко. с. 158.
  12. ^ Мост Copper River Highway 339, Кордова, Аляска . 2012.
  13. ^ «Номинация NRHP для Коппер-Ривер и Северо-Западной железной дороги» . Служба национальных парков . Проверено 12 июня 2017 г.
  14. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb77719cbcb35ef2eb6d1b1359c12f56__1691285520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/56/fb77719cbcb35ef2eb6d1b1359c12f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copper River and Northwestern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)