Центральная железная дорога Иллинойса
![]() | |
![]() Объединенная карта маршрутов железных дорог Центрального Чикаго и Пасифик (красный) и Центрального Иллинойса (синий) в 1996 году. [ 1 ] | |
![]() Два Illinois Central EMD SD70 возглавляют поезд в Хоумвуде, штат Иллинойс. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс |
Основатели | Роберт Рантул мл. Роберт Шайлер Джонатан Стерджес [ 2 ] |
Отчетный знак | IC |
Местный | От Среднего Запада до побережья Мексиканского залива , США |
Даты работы | 1851–1999 |
Преемник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) |
Длина | 3130,21 миль (5037,58 км) |
Центральная железная дорога Иллинойса ( учетный знак IC ), иногда называемая Главной линией Средней Америки , была железной дорогой в центральной части Соединенных Штатов . Его основные маршруты соединяли Чикаго , штат Иллинойс, с Новым Орлеаном, штат Луизиана , и Мобилом, штат Алабама , и, таким образом, от Великих озер до Мексиканского залива . Другая линия соединяла запад Чикаго с Су-Сити, штат Айова (1870 г.), в то время как более мелкие ответвления достигали Омахи, Небраска (1899 г.) от Форт-Додж, штат Айова , и Су-Фолс, Южная Дакота (1877 г.), от Чероки, штат Айова . IC также обслуживала Майами , Флорида, по путям, принадлежащим другим железным дорогам.
IC, основанная в 1851 году, стала пионером в финансировании, которое позже использовалось несколькими железными дорогами дальнего следования в США, строительство которых частично финансировалось за счет федерального гранта на землю . Канадская национальная железная дорога через Grand Trunk Corporation приобрела контроль над IC в 1998 году и поглотила ее деятельность в следующем году. Центральная железная дорога Иллинойса продолжает свое корпоративное существование как недействующая дочерняя компания. В 1971 году Стив Гудман выпустил народный гимн « Город Новый Орлеан » о поездке на поезде «понедельник-утро» Центрального Иллинойса и о поездке по «ковру-самолету» пассажирского железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах, которое когда-то доминировало. путешествовать. [ 3 ]
История
[ редактировать ]IC была одной из старейших железных дорог класса I в Соединенных Штатах. Компания была зарегистрирована Генеральной ассамблеей штата Иллинойс 16 января 1836 года. [ 4 ] В течение нескольких месяцев член палаты представителей Задок Кейси (штат Иллинойс) внес в Палату представителей США законопроект, разрешающий предоставить компании землю для строительства линии от устья реки Огайо до Чикаго и далее до Галены . [ 5 ] Однако федеральная поддержка не была одобрена до 1850 года, когда президент США Миллард Филлмор подписал грант на землю для строительства железной дороги. [ 6 ] Центральный Иллинойс был первой железной дорогой, предоставляющей землю в Соединенных Штатах. [ 7 ]


Центральный Иллинойс был зарегистрирован Генеральной Ассамблеей Иллинойса 10 февраля 1851 года. [ 8 ] Сенатор Стивен А. Дуглас , а затем президент Авраам Линкольн были людьми из Центрального Иллинойса, которые лоббировали это. Дугласу принадлежала земля возле терминала в Чикаго. Линкольн был юристом железной дороги. Законодатели штата Иллинойс назначили Сэмюэля Д. Локвуда , недавно вышедшего на пенсию из Верховного суда штата Иллинойс (который, возможно, провел устный экзамен для обоих адвокатов, прежде чем допустить их в коллегию адвокатов штата Иллинойс), попечителем в совете новой железной дороги для защиты интересов общественности. Локвуд, который прослужил более двух десятилетий до своей смерти, курировал финансирование федеральной земли вскоре после того, как Иллинойс стал штатом, а затем помог контролировать раннее строительство недавно завершенного канала Иллинойс и Мичиган .
После завершения строительства в 1856 году IC стала самой длинной железной дорогой в мире. Его главная линия шла от Каира, штат Иллинойс , на южной оконечности штата, до Галены , в северо-западном углу. Ветка шла от Централии (названной в честь железной дороги) к быстрорастущему городу Чикаго . В Чикаго его следы были проложены вдоль берега озера Мичиган и по прибрежной дамбе в центре города, но засыпка земель и естественное отложение сместили современный берег на восток. Путь от Централии на север до Фрипорта был заброшен в 1980-х годах, поскольку движение до Галены проходило через Чикаго.
В 1867 году Центральный Иллинойс расширил свое присутствие на Айову . В течение 1870-х и 1880-х годов IC приобрела и расширила железные дороги на юге Соединенных Штатов. Линии IC пересекали штат Миссисипи и доходили на юг до Нового Орлеана, штат Луизиана , и на восток до Луисвилля, штат Кентукки . В 1880-х годах были построены северные линии до Доджвилля, штат Висконсин ; Су-Фолс, Южная Дакота ; и Омаха, Небраска . Дальнейшее расширение продолжалось и в начале двадцатого века.
Центральный Иллинойс и другие «линии Гарримана», принадлежавшие Э. Х. Гарриману к двадцатому веку, стали объектом забастовки торговцев Центрального Иллинойса в 1911 году . Несмотря на то, что забастовка была отмечена насилием и саботажем в южных, средних и западных штатах, она фактически завершилась через несколько месяцев. Железнодорожные компании просто наняли замену, в том числе афроамериканских штрейкбрехеров, и выдержали уменьшающееся давление профсоюзов. В конце концов забастовка была отменена в 1915 году.
IC (включая Y&MV, G&SI) | Виксбург, Шривпорт и Тихий океан | Алабама и Виксбург | |
---|---|---|---|
1925 | 15,050 | 239 | 159 |
1933 | 7,776 | (в Y&MV) | (в Y&MV) |
1944 | 24,012 | ||
1960 | 17,171 | ||
1970 | 22,902 |
IC (включая Y&MV, G&SI) | Виксбург Шривпорт и Пасифик | Алабама и Виксбург | |
---|---|---|---|
1925 | 982 | 22 | 20 |
1933 | 547 | (в Y&MV) | (в Y&MV) |
1944 | 2225 | ||
1960 | 848 | ||
1970 | 764 |
В приведенные выше суммы не включены компании Waterloo RR, Batesville Southwestern, Peabody Short Line или CofG и ее дочерние компании. 31 декабря 1925 года IC/Y&MV/G&SI проехала 6562 мили маршрута на 11 030 милях пути; A&V и VS&P добавили 330 миль маршрута и 491 милю пути. В конце 1970 года IC эксплуатировала 6761 милю дорог и 11 159 миль путей.
В 1960 году железная дорога списала свой последний паровоз 2-8-2 Микадо № 1518. 31 августа 1962 года железная дорога была зарегистрирована как Illinois Central Industries, Inc. В 1968 году ICI приобрела Abex Corporation (ранее American Brake Shoe and Foundry Co.). [ 9 ]
Железная дорога Центрального залива Иллинойса (1972–1988)
[ редактировать ]
10 августа 1972 года Центральная железная дорога Иллинойса объединилась с железной дорогой Персидского залива, Мобила и Огайо, чтобы сформировать железную дорогу Центрального залива Иллинойса ( отчетный знак ICG ). 30 октября того же года произошла авария пригородной железной дороги в Центральном заливе штата Иллинойс , самая смертоносная в истории компании.
В конце 1980 года ICG эксплуатировала 8 366 миль железных дорог на 13 532 милях путей; в том же году было зарегистрировано 33 276 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 323 миллиона пассажиро-миль. Позже в том же десятилетии железная дорога отделила большую часть своих линий с востока на запад и многие из резервных линий с севера на юг, включая большую часть бывшей GM&O. Большинство этих линий были куплены другими железными дорогами, включая совершенно новые железные дороги, такие как Чикаго, Миссури и Западная железная дорога ; Падука и Луисвиллская железная дорога ; Центральная и Тихоокеанская железная дорога Чикаго ; и MidSouth Rail Corporation .
В 1988 году материнская компания железной дороги IC Industries выделила оставшиеся железнодорожные активы и сменила название на Whitman Corporation. [ 10 ] 29 февраля 1988 года недавно выделенная ICG исключила слово «Залив» из своего названия и снова стала называться Центральной железной дорогой Иллинойса.
Канадская национальная железная дорога (1998 – настоящее время)
[ редактировать ](CN) примерно за 2,4 миллиарда долларов наличными и акциями 11 февраля 1998 года IC была куплена Канадской национальной железной дорогой . Интеграция операций началась 1 июля 1999 года.
Локомотивы
[ редактировать ]-
Паровоз IC загружает уголь на железнодорожной станции Чикаго , ноябрь 1942 года.
-
IC 1234, EMD SW9 , переключение в Тасколе, штат Иллинойс , 1966 год.
-
Сохранившийся локомотив Illinois Central EMD GP11 на статической выставке в центре Карбондейла, штат Иллинойс.
-
Illinois Central 1018, EMD SD70 , возглавляет Norfolk Southern. смешанную грузовую компанию
-
IC 3115, EMD GP40R, стоит в Уокеше, штат Висконсин.
Пассажирское поездное сообщение
[ редактировать ]

Illinois Central был основным перевозчиком пассажиров на магистральной линии Чикаго-Новый Орлеан, а также между Чикаго и Сент-Луисом. IC также перевозила пассажиров на своей линии Чикаго-Омаха, хотя она никогда не входила в число лучших операторов на этом маршруте. Самый большой пассажирский терминал Центрального Иллинойса, Центральный вокзал , находился на 12-й улице к востоку от Мичиган-авеню в Чикаго. Из-за маршрута железной дороги с севера на юг от Мексиканского залива до Великих озер, пассажирские поезда Центрального Иллинойса были одним из транспортных средств во время афроамериканцев Великой миграции 1920-х годов. [ 11 ]
Самым известным поездом Центрального Иллинойса был Panama Limited , ведущее железнодорожное сообщение между Чикаго и Новым Орлеаном, принадлежащее компании Pullman, с участком, отделяющимся в Карбондейле и обслуживающим Сент-Луис. В 1949 году к нему добавился дневной комплексный автобус-компаньон « Город Новый Орлеан» , который работал с участком Сент-Луиса, отделяющимся от Карбондейла, и участком Луисвилля, отделяющимся от Фултона, Кентукки . В 1967 году из-за убытков, понесенных в результате эксплуатации поезда, Центральный Иллинойс объединил Panama Limited с автобусным поездом под названием Magnolia Star .
1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородними железнодорожными перевозками. Он сохранил обслуживание по магистральной линии IC, но отказался от Panama Limited в пользу города Новый Орлеан. Однако, поскольку он не стыковался ни с какими другими поездами ни в Новом Орлеане, ни в Чикаго, компания Amtrak перевела маршрут на ночной график и вернула название Panama Limited . Однако в 1981 году название города Новый Орлеан было восстановлено , сохранив при этом ночной график. Это было сделано для того, чтобы извлечь выгоду из популярности песни о поезде, написанной Стивом Гудманом и исполненной Арло Гатри . Уилли Нельсона Запись песни заняла первое место в чарте Hot Country в 1984 году.
Центральный Иллинойс управлял несколькими другими поездами по основному маршруту, включая The Creole и Louisiane .
Green Diamond был главным поездом Центрального Иллинойса между Чикаго, Спрингфилдом и Сент-Луисом. Другие важные поезда включали « Соколиный глаз» , который курсировал ежедневно между Чикаго и Су-Сити, а также городом Майами, который в конечном итоге курсировал через день между Чикаго и Майами через линию Атлантического побережья , железную дорогу Центральной Джорджии и железную дорогу Восточного побережья Флориды .
Illinois Central также был крупным оператором пригородных поездов в районе Чикаго, управляя тем, что в конечном итоге стало линией IC Electric от терминала на Рэндольф-стрит в центре Чикаго до юго-восточных пригородов. В 1987 году IC продала эту линию компании Metra , которая управляет ею как Metra Electric District . Он по-прежнему работает на территории нынешней станции Миллениум , которую многие давние жители Чикаго до сих пор называют «Терминалом на Рэндольф-стрит». В честь Panama Limited Электрический район обозначен как «Панама Оранжевый» на картах и расписаниях системы Metra. Кроме того, IC управляла второй пригородной линией из Чикаго ( Западная линия ), которая обслуживала западные пригороды Чикаго. В отличие от электрифицированного пригородного сообщения, Западная линия не обеспечивала большого трафика и была ликвидирована в 1931 году.
В настоящее время компания Amtrak курсирует три поезда в день по этому маршруту: город Новый Орлеан , а также Иллини и Салуки между Чикаго и Карбондейлом. Еще одна услуга по коридору Иллинойса запланирована на бывшем маршруте Блэк-Хок между Чикаго, Рокфордом и Дубьюком. Компания Amtrak по запросу штата Иллинойс провела технико-экономическое обоснование восстановления маршрута Black Hawk в Рокфорд и Дубьюк. Первоначальные капитальные затраты варьируются от 32 до 55 миллионов долларов США, в зависимости от маршрута. После запуска службы потребуется около 5 миллионов долларов в год в виде субсидий со стороны государства. [ 12 ]
10 декабря 2010 г. IDOT объявил о выборе маршрута для возобновления обслуживания, который начнется в 2014 г. и будет проходить в основном по железной дороге CN . [ 13 ] [ нужен лучший источник ]
Иллинойс Центральный именные поезда
[ редактировать ]

Сотрудники компании
[ редактировать ]Среди президентов Центральной железной дороги Иллинойса:
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
- Сидни Бриз , отец Центральной железной дороги Иллинойса
- Роберт Шайлер, 1851–1853 гг.
- Уильям П. Берролл , 1853–1854 гг.
- Джон Н. А. Грисволд , 1855 г.
- Уильям Х. Осборн , 1855–1865 гг. [ 14 ]
- Джон М. Дуглас, 1865–1871, 1875–1876 гг.
- Джон Ньюэлл, 1871–1874 гг.
- Уилсон Г. Хант , 1874–1875 гг.
- Уильям К. Акерман, 1876–1883 гг.
- Джеймс К. Кларк, 1883–1887 гг.
- Стуйвесант Фиш , 1887–1906 гг.
- Джеймс Теодор Харахан , 1906–1911 гг.
- Чарльз Х. Маркхэм, 1911–1918 гг.
- Чарльз А. Пибоди, 1918–1919 гг.
- Чарльз Х. Маркхэм, 1919–1926 гг.
- Лоуренс А. Даунс, 1926–1938 гг.
- Джон Л. Бевен, 1938–1945 гг.
- Уэйн А. Джонстон , 1945–1966 (председатель Illinois Central Industries до 1967 года)
- Уильям Б. Джонсон, 1967–1969 (председатель IC Industries до 1987 г.)
- Алан Стивенсон Бойд , 1969–1972 гг. [ 15 ]
- Уильям Дж. Тейлор, 1976–1983 гг.
- Гарри Дж. Брюс, 1983–1990 гг.
- Эдвард Л. Мойерс , 1990–1993 гг. [ 16 ] [ 17 ]
- Э. Хантер Харрисон , 1993–1998 гг.
Сохранение
[ редактировать ]
Несколько локомотивов и подвижного состава, ранее принадлежавших и использовавшихся Illinois Central, сохранились, и многие из них находятся в парках и музеях по всей территории Соединенных Штатов.
- № 201 , пригородный локомотив-цистерна 2-4-4 , участвовавший в конкурсе «Wheels A-Rolling» на Чикагской железнодорожной ярмарке , выставлен в Иллинойском железнодорожном музее в Юнионе, штат Иллинойс .
- Номер 268, переключающий 0-6-0 , проживает в Лорел, штат Миссисипи . [ 18 ]
- № 333, переключатель 0-6-0 и несколько легковых автомобилей выставлены недалеко от исторического депо Yazoo and Mississippi Valley Railroad Company в Батон-Руж, штат Луизиана .
- № 764, 651 класса 2-8-0 «Консолидация», был подарен Национальному музею транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1956 году.
- № 790 выставлен на статической выставке в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания .
- № 1518, самолет 2-8-2 «Микадо» серии 1500, выставлен на статической выставке в Падуке, Кентукки . Он был построен Лимским локомотивным заводом в 1923 году.
- № 2500, первый из 2500 типов «Горный» класса 4-8-2 , выставлен на статической выставке в Мемориале эпохи пара в Централии, штат Иллинойс.
- № 2542, самолет 2500 класса 4-8-2, выставлен на статической выставке в Маккомбе, штат Миссисипи .
- Номер 3525, переключатель 0-8-0, выставлен в Тэнглвуд-парке в Клеммонсе, Северная Каролина , окрашен как локомотив Южной железной дороги и ему присвоен номер 1894. [ 18 ]
- Номер 3706, «Могул» 2-6-0, находится в Железнодорожном музее Иллинойса. [ 18 ]
- Верфь и башня для заправки угля остаются на верфях Illinois Central в Каунсил-Блафс, штат Айова .
- Локомотив IC № 8408 GP10 / статический камбуз IC 9426 Хоумвуд, Иллинойс
- Центральный Иллинойс GP11 № 8701 вместе с камбузом IC, сохранившийся на статической экспозиции на пассажирской станции Карбондейл в Карбондейле, штат Иллинойс .
- Illinois Central GP11 # 8733 хранится в Железнодорожном музее Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс .
- Несколько единиц подвижного состава IC также находятся в Железнодорожном музее Монтичелло: комбайн IC № 892, вагоны IC Day №№ 2920, 2855 и 2612, бизнес-вагон IC № 7, спальные вагоны IC 10-6 № 3531 «Council Bluffs». ", ИК Общежитие-багаж №1906, ИК №518 (ХРАНЕНИЕ ПОЧТЫ), ИК Панама Ограниченное наблюдение «Gulfport», цементный бункер ICG № 100040, IC № 65018, мостовой кран IC № X238, IC № X1957 Товарный вагон, IC № X2000 Idler Flat, тендеры IC № X4342 и X4352, IC X9151 Jordan Spreader , и кабины IC № 9926, 9831 и 9880.
- Камбуз Центрального Иллинойса и вагон-банан хранятся в Железнодорожном музее Кейси Джонса в Уотер-Вэлли, штат Миссисипи .
Центральный Иллинойс "Wickerliner" в Чикаго, Иллинойс, 1967 год. - Камбуз Центрального Иллинойса находится в частной собственности и хранится в Рэймонде, штат Миссисипи, в старом железнодорожном депо в центре города.
- Illinois Central SD40X № 6071 (бывший залив, Мобил и Огайо) в Железнодорожном музее Монтичелло в Монтичелло, Иллинойс
- Иллинойс Центральный залив GP8 № 7738 в Музее железной дороги Блюграсс в Версале, Кентукки
- 1974 г. Камбуз Центрального залива штата Иллинойс (№ 199422) находится на вооружении под номером IRM 9422 в Железнодорожном музее Индианы во Френч-Лике, штат Индиана . [ 19 ]
- Иллинойс Центральный камбуз на исторической главной улице в Палестине, штат Иллинойс .
- Один центральный камбуз штата Иллинойс проживает в Грейвилле, штат Иллинойс .
Бывший « Хайлайнер » Illinois Central, построенный компанией Bombardier на платформе Metra Electric , 2002 г. - Электромобили IC № 1198 и 1380 "Wickerliner" (построены Пулманом в 1926 году) в Железнодорожном музее Иллинойса .
- Электромобили IC № 1534 и 1630 «Highliner» (построенные Сент-Луисом в 1971–1972 годах) в Железнодорожном музее Иллинойса (эти автомобили были переименованы в «Highliner I» в 2005 году, а также в их Metra Electric, когда Metra заказала совершенно новый «Highliner»). II")
- Электромобили IC № 1637 и 1645 «Highliner» (построенные Bombardier в 1978–1979 годах) в Железнодорожном музее Иллинойса (эти автомобили были переименованы в «Highliner I» в 2005 году, а также в их Metra Electric, когда Metra заказала совершенно новый «Highliner II»). ")
Центральный Миссисипи (1852–1878)
[ редактировать ]Первоначальная линия Центральной Миссисипи была зафрахтована в 1852 году. Строительство линии длиной 255 миль (410 км) и длиной 5 футов ( 1524 мм ). [ 20 ] линия колеи началась в 1853 году и была завершена в 1860 году, незадолго до Гражданской войны , от Кантона, штат Миссисипи , до Джексона, штат Теннесси . [ 21 ] Южный конечный пункт линии, соединяющей Новый Орлеан, Джексон и Великую Северную железную дорогу в Кантоне. Он также соединялся с железной дорогой Мемфиса и Чарльстона в Гранд-Джанкшен, штат Теннесси , и с железной дорогой Мобил и Огайо в Джексоне, штат Теннесси. Центральный Миссисипи был ареной нескольких военных действий с 1862 по 1863 год и был серьезно поврежден во время боевых действий. [ 22 ] Президенту компании Абсолому М. Уэсту удалось устранить повреждения и вернуть его в рабочее состояние вскоре после окончания войны.
К 1874 году пересадочное движение с Центральной железной дорогой Иллинойса было настолько важным, что IC установила подъемник Наттера в Каире, штат Иллинойс, для обмена между своим оборудованием стандартной колеи и широкой колеей, используемым Центральной железной дорогой Миссисипи. Это позволило заменить грузовики на 16-18 грузовых вагонов в час; Автомобиль Pullman можно было поменять за 15 минут. [ 23 ] Первоначальная линия Центрального Миссисипи была объединена с дочерней компанией Центральной железной дороги Иллинойса, железной дорогой Чикаго, Сент-Луиса и Нового Орлеана, в результате нескольких сделок, окончательно завершенных в 1878 году. [ 24 ] [ 25 ]
Центральный Миссисипи (1897–1967)
[ редактировать ]
Линия началась в 1897 году, когда компания JJ Newman Lumber Company построила «Железную дорогу Жемчужной и Лиф-Ривер» из Хаттисберга в Самралл . В 1904 году название было изменено на Центральную железную дорогу Миссисипи ( отчетный знак MSC ). В 1906 году была создана Натчезская и Восточная железная дорога для строительства железнодорожной линии от Натчеза до Брукхейвена . В 1909 году эта линия была поглощена Центральной Миссисипи.
В течение короткого времени в 1920-х годах на линии действовала линия под названием «Маршрут Натчеза», по которой курсировали поезда из Натчеза в Мобил, штат Алабама, в соответствии с соглашениями о железнодорожных перевозках с Gulf, Mobile и Northern Railroad . В Натчезе грузовые вагоны были переправлены через реку Миссисипи , чтобы соединиться с железной дорогой Луизианы и Арканзаса и начать движение в Шривпорт, штат Луизиана . В 1967 году собственность Центрального Миссисипи была продана Центральной железной дороге Иллинойса. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Эдвард Тернер Джеффри , генеральный директор Illinois Central Railroad
- Дэвид Л. Ганн
- Таммани Трейс
- Неоновый сигнал пересечения Биллапса. Уникальный сигнал переезда железной дороги, установленный в Гренаде, штат Массачусетс.
- Мост через реку Центральный штат Миссури в Иллинойсе , самый длинный разводной мост в мире на момент постройки.
- История железнодорожного транспорта в США
- Гранты на землю для железных дорог в США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Годовой отчет Illinois Central Corporation за 1996 год . Центральная железная дорога Иллинойса. 1997.
- ^ Акерман 1900 , с. 27.
- ^ Сандерс, Крейг (сентябрь 2017 г.). «Написание «Города Нового Орлеана» » . Поезда . Том. 77, нет. 9. С. 34–39.
- ^ «Закон о регистрации Центральной железнодорожной компании Иллинойса», законы штата Иллинойс, принятые Девятой Генеральной ассамблеей на их второй сессии... , Вандалия: JY Sawyer, 1836, стр. 129
- ^ Палата представителей США, 24-й Конгресс, 1-я сессия, отчет № 1498, 31 марта 1836 г.
- ^ Сэнборн, Джон Белл (1897). Гранты на землю для железных дорог 1850–1857 гг.; Представлена диссертация на степень магистра истории и экономики . Университет Висконсина. п. 59 – через Google Книги.
Закон Центрального штата Иллинойс... был одобрен 20 сентября 1850 года...
- ^ Браунсон, Говард Грей (1967) [1915]. История Центральной железной дороги Иллинойса до 1870 года (первое переиздание). Университет Иллинойса. п. 157 – через Google Книги.
Первый грант земли, когда-либо предоставленный Конгрессом для помощи в строительстве железной дороги...
- ^ Национальный исторический памятник Стимтаун, Центральная железная дорога Иллинойса, номер 790. Архивировано 8 мая 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 10 февраля 2006 г.
- ^ Корпорация ABEX и асбест — История . По состоянию на 9 июня 2022 г.
- ^ ICI, организация Pepsi, ОК, слияние Railway Age , 5 января 1970 г., стр. 8
- ^ Джайлз Окли (1997). Музыка Дьявола . Да Капо Пресс . п. 76 . ISBN 978-0-306-80743-5 .
- ^ «ТЭО компании Amtrak-Иллинойс определяет наиболее прямой маршрут, лучший для сообщения с Рокфордом, северо-западный Иллинойс, и Дубьюком, Айова» (PDF) . Амтрак . 16 мая 2007 года . Проверено 2 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обновления статуса восстановления службы Amtrak Black Hawk» . Заказы на поезда . 7 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Акерман, Уильям К., Историческая железнодорожная компания, Центральная железнодорожная компания Иллинойса (1900). История Центральной железнодорожной компании Иллинойса и ее представителей Уильям К. Акерман, Историческая компания железной дороги, Центральная железнодорожная компания Иллинойса . Железнодорожная историческая компания . Проверено 9 февраля 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стовер, Джон Ф., Университет Пердью. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке» (PDF) . Проверено 9 февраля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 10. ISBN 978-0-7385-5074-9 .
- ^ «Харрисон сменит Эда Мойерса в IC». Железнодорожный век . 194 (3): 14 марта 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дауни, Клифф (январь 1998 г.). «Последнее десятилетие Центральной Steam Иллинойса». Рейлфан и железная дорога . Том. 17, нет. 1. Публикации Карстенса . стр. 48–49.
- ^ «Френч Лик Вест Баден и южный камбуз Rwy 9422 (Железнодорожный музей Индианы)» . www.rrpicturearchives.net .
- ^ «Центральная железная дорога Миссисипи» . ЦСА железные дороги . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Железные дороги Конфедерации – история, карты и оборудование» . csa-railroads.com . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Кампания Центральной железной дороги Миссисипи» . Ангельский огонь . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Эдвард Вернон, Упадок в строительстве железных дорог, редакция, Руководство по американским железным дорогам, Нью-Йорк, 1874 г.; страница ли.
- ^ «Краткий исторический очерк Центральной железной дороги Иллинойса» . Центральное историческое общество Иллинойса . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси-Сити, Нью-Джерси, США, 2 ноября 1872 г., в течение 10 лет: «Машина для подъема железнодорожных вагонов», Отчет Канадского патентного ведомства, Том. 1 , № 1 (март 1873 г.); страница 8.
- ^ Транспортное руководство Moody's (1975), стр. ххх
Библиография
- Акерман, В.К. (1900). «Глава 1: История Центральной железнодорожной компании Иллинойса». В Исторической железнодорожной компании (ред.). История Центральной железнодорожной компании Иллинойса и ее представителей: история роста и развития одной из ведущих транспортных артерий в Соединенных Штатах, от зарождения до ее нынешних гигантских размеров, а также биографии многих людей, которые были и идентифицируются с различными интересами Центральной железной дороги Иллинойса . стр. 11–63.
- Стовер, Джон Ф., Университет Пердью, Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке ( PDF ). Проверено 9 февраля 2006 г.
- Университет Иллинойса в архивах Урбана-Шампейн, документы Уэйна А. Джонстона, 1945–1967 гг . Проверено 9 февраля 2006 г.
- Мюррей, Том (2006). Центральная железная дорога Иллинойса . История цвета железной дороги MBI (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-2254-3 .
Дальнейшее чтение
- Дэйли, Эйден Томас. «Дома для трудолюбивых в садовом штате Запада: роль Центральной железной дороги Иллинойса в экономическом, экологическом и сельскохозяйственном развитии Иллинойса, 1850–1861» (докторская диссертация, Университет штата Айова; ProQuest Dissertations Publishing, 2022. 29261430) .
- Дауни, Клиффорд Дж. Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса (Аркадия, 2007 г.), популярная история.
- Гейтс, Пол Уоллес. «Развитие сельского хозяйства Центральной железной дорогой Иллинойса, 1855–1870 годы». История сельского хозяйства 5.2 (1931): 57–76. онлайн
- Гейтс, Пол Уоллес. Центральной железной дороги Иллинойса и ее колонизационной работы (Гарвардский университет, 1934 г.) Отрывок из
- Лайтнер, Дэвид Л. Лейборист на Центральной железной дороге Иллинойса, 1852–1900: эволюция промышленной среды (1977) онлайн
- Мюррей, Том. Центральная железная дорога Иллинойса (2006 г.), фотографии, многие цветные, с кратким текстом в Интернете.
- Стовер, Джон. История Центральной железной дороги Иллинойса (1975), стандартная научная история в Интернете.
- Стовер, Джон Ф. «Центральный Иллинойс и рост Иллинойса и Чикаго в 1850-х годах». История железных дорог 159 (1988): 39–50. онлайн
- Стовер, Джон Ф. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке». История бизнеса и экономики (1979): 55–60. онлайн
- Саттон, Роберт М. Центральная железная дорога Иллинойса в мире и войне, 1858–1868 (1948).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт, архив 1999 г.
- Центральное историческое общество Иллинойса
- Центральная железная дорога Иллинойса онлайн
- Страница центрального ресурса штата Иллинойс
- Решение СТБ, номер дела FD_33556_0 (предоставление CN контроля над ИК)
- Архивы Центральной железнодорожной компании Иллинойса в библиотеке Ньюберри
- Путеводитель по железной дороге Центрального залива Иллинойса. Памятные вещи, 1857–1971 гг. 5197. Центр документации и архивов по трудовому менеджменту Хила, Библиотека Мартина П. Катервуда, Корнелльский университет.
- Энциклопедия Чикаго «Центральная железная дорога Иллинойса».
- Коллекция Центральной железной дороги Иллинойса. Архивировано 18 марта 2018 года в Wayback Machine , Исторический музей округа Маклин.
- Путеводитель по Трейси В. Симпсон, Проект электрификации: Пригородное сообщение Центральной железнодорожной компании Иллинойса в Чикаго, штат Иллинойс, 1909 год, в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Железнодорожные компании, основанные в 1851 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1972 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1988 году.
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Предшественники Канадской национальной железной дороги
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Небраски
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Сайты суперфондов в Теннесси
- Неработающие грузовые железные дороги общего пользования в США
- 1851 заведение в Иллинойсе
- Американские компании, основанные в 1851 году.
- Слияния и поглощения 1998 г.