Jump to content

Центральная железная дорога Иллинойса

Центральная железная дорога Иллинойса
Объединенная карта маршрутов железных дорог Центрального Чикаго и Пасифик (красный) и Центрального Иллинойса (синий) в 1996 году. [ 1 ]
Два Illinois Central EMD SD70 возглавляют поезд в Хоумвуде, штат Иллинойс.
Обзор
Штаб-квартира Чикаго , Иллинойс
Основатели Роберт Рантул мл.
Роберт Шайлер
Джонатан Стерджес [ 2 ]
Отчетный знак IC
Местный От Среднего Запада до побережья Мексиканского залива , США
Даты работы 1851–1999
Преемник Канадская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм )
Длина 3130,21 миль (5037,58 км)

Центральная железная дорога Иллинойса ( учетный знак IC ), иногда называемая Главной линией Средней Америки , была железной дорогой в центральной части Соединенных Штатов . Его основные маршруты соединяли Чикаго , штат Иллинойс, с Новым Орлеаном, штат Луизиана , и Мобилом, штат Алабама , и, таким образом, от Великих озер до Мексиканского залива . Другая линия соединяла запад Чикаго с Су-Сити, штат Айова (1870 г.), в то время как более мелкие ответвления достигали Омахи, Небраска (1899 г.) от Форт-Додж, штат Айова , и Су-Фолс, Южная Дакота (1877 г.), от Чероки, штат Айова . IC также обслуживала Майами , Флорида, по путям, принадлежащим другим железным дорогам.

IC, основанная в 1851 году, стала пионером в финансировании, которое позже использовалось несколькими железными дорогами дальнего следования в США, строительство которых частично финансировалось за счет федерального гранта на землю . Канадская национальная железная дорога через Grand Trunk Corporation приобрела контроль над IC в 1998 году и поглотила ее деятельность в следующем году. Центральная железная дорога Иллинойса продолжает свое корпоративное существование как недействующая дочерняя компания. В 1971 году Стив Гудман выпустил народный гимн « Город Новый Орлеан » о поездке на поезде «понедельник-утро» Центрального Иллинойса и о поездке по «ковру-самолету» пассажирского железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах, которое когда-то доминировало. путешествовать. [ 3 ]

IC была одной из старейших железных дорог класса I в Соединенных Штатах. Компания была зарегистрирована Генеральной ассамблеей штата Иллинойс 16 января 1836 года. [ 4 ] В течение нескольких месяцев член палаты представителей Задок Кейси (штат Иллинойс) внес в Палату представителей США законопроект, разрешающий предоставить компании землю для строительства линии от устья реки Огайо до Чикаго и далее до Галены . [ 5 ] Однако федеральная поддержка не была одобрена до 1850 года, когда президент США Миллард Филлмор подписал грант на землю для строительства железной дороги. [ 6 ] Центральный Иллинойс был первой железной дорогой, предоставляющей землю в Соединенных Штатах. [ 7 ]

Реклама Центрального Иллинойса (1870 г.)
Акция Illinois Central Rail Road, выпущенная в 1899 г.

Центральный Иллинойс был зарегистрирован Генеральной Ассамблеей Иллинойса 10 февраля 1851 года. [ 8 ] Сенатор Стивен А. Дуглас , а затем президент Авраам Линкольн были людьми из Центрального Иллинойса, которые лоббировали это. Дугласу принадлежала земля возле терминала в Чикаго. Линкольн был юристом железной дороги. Законодатели штата Иллинойс назначили Сэмюэля Д. Локвуда , недавно вышедшего на пенсию из Верховного суда штата Иллинойс (который, возможно, провел устный экзамен для обоих адвокатов, прежде чем допустить их в коллегию адвокатов штата Иллинойс), попечителем в совете новой железной дороги для защиты интересов общественности. Локвуд, который прослужил более двух десятилетий до своей смерти, курировал финансирование федеральной земли вскоре после того, как Иллинойс стал штатом, а затем помог контролировать раннее строительство недавно завершенного канала Иллинойс и Мичиган .

После завершения строительства в 1856 году IC стала самой длинной железной дорогой в мире. Его главная линия шла от Каира, штат Иллинойс , на южной оконечности штата, до Галены , в северо-западном углу. Ветка шла от Централии (названной в честь железной дороги) к быстрорастущему городу Чикаго . В Чикаго его следы были проложены вдоль берега озера Мичиган и по прибрежной дамбе в центре города, но засыпка земель и естественное отложение сместили современный берег на восток. Путь от Централии на север до Фрипорта был заброшен в 1980-х годах, поскольку движение до Галены проходило через Чикаго.

В 1867 году Центральный Иллинойс расширил свое присутствие на Айову . В течение 1870-х и 1880-х годов IC приобрела и расширила железные дороги на юге Соединенных Штатов. Линии IC пересекали штат Миссисипи и доходили на юг до Нового Орлеана, штат Луизиана , и на восток до Луисвилля, штат Кентукки . В 1880-х годах были построены северные линии до Доджвилля, штат Висконсин ; Су-Фолс, Южная Дакота ; и Омаха, Небраска . Дальнейшее расширение продолжалось и в начале двадцатого века.

Центральный Иллинойс и другие «линии Гарримана», принадлежавшие Э. Х. Гарриману к двадцатому веку, стали объектом забастовки торговцев Центрального Иллинойса в 1911 году . Несмотря на то, что забастовка была отмечена насилием и саботажем в южных, средних и западных штатах, она фактически завершилась через несколько месяцев. Железнодорожные компании просто наняли замену, в том числе афроамериканских штрейкбрехеров, и выдержали уменьшающееся давление профсоюзов. В конце концов забастовка была отменена в 1915 году.

Выручка от грузовых тонно-миль (в миллионах)
IC (включая Y&MV, G&SI) Виксбург, Шривпорт и Тихий океан Алабама и Виксбург
1925 15,050 239 159
1933 7,776 (в Y&MV) (в Y&MV)
1944 24,012
1960 17,171
1970 22,902
Выручка от пассажиро-миль (в миллионах)
IC (включая Y&MV, G&SI) Виксбург Шривпорт и Пасифик Алабама и Виксбург
1925 982 22 20
1933 547 (в Y&MV) (в Y&MV)
1944 2225
1960 848
1970 764

В приведенные выше суммы не включены компании Waterloo RR, Batesville Southwestern, Peabody Short Line или CofG и ее дочерние компании. 31 декабря 1925 года IC/Y&MV/G&SI проехала 6562 мили маршрута на 11 030 милях пути; A&V и VS&P добавили 330 миль маршрута и 491 милю пути. В конце 1970 года IC эксплуатировала 6761 милю дорог и 11 159 миль путей.

В 1960 году железная дорога списала свой последний паровоз 2-8-2 Микадо № 1518. 31 августа 1962 года железная дорога была зарегистрирована как Illinois Central Industries, Inc. В 1968 году ICI приобрела Abex Corporation (ранее American Brake Shoe and Foundry Co.). [ 9 ]

Железная дорога Центрального залива Иллинойса (1972–1988)

[ редактировать ]
Логотип ICG
Бункер ICG с пластиной ACI

10 августа 1972 года Центральная железная дорога Иллинойса объединилась с железной дорогой Персидского залива, Мобила и Огайо, чтобы сформировать железную дорогу Центрального залива Иллинойса ( отчетный знак ICG ). 30 октября того же года произошла авария пригородной железной дороги в Центральном заливе штата Иллинойс , самая смертоносная в истории компании.

В конце 1980 года ICG эксплуатировала 8 366 миль железных дорог на 13 532 милях путей; в том же году было зарегистрировано 33 276 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 323 миллиона пассажиро-миль. Позже в том же десятилетии железная дорога отделила большую часть своих линий с востока на запад и многие из резервных линий с севера на юг, включая большую часть бывшей GM&O. Большинство этих линий были куплены другими железными дорогами, включая совершенно новые железные дороги, такие как Чикаго, Миссури и Западная железная дорога ; Падука и Луисвиллская железная дорога ; Центральная и Тихоокеанская железная дорога Чикаго ; и MidSouth Rail Corporation .

В 1988 году материнская компания железной дороги IC Industries выделила оставшиеся железнодорожные активы и сменила название на Whitman Corporation. [ 10 ] 29 февраля 1988 года недавно выделенная ICG исключила слово «Залив» из своего названия и снова стала называться Центральной железной дорогой Иллинойса.

Канадская национальная железная дорога (1998 – настоящее время)

[ редактировать ]

(CN) примерно за 2,4 миллиарда долларов наличными и акциями 11 февраля 1998 года IC была куплена Канадской национальной железной дорогой . Интеграция операций началась 1 июля 1999 года.

Локомотивы

[ редактировать ]

Пассажирское поездное сообщение

[ редактировать ]
Планируемая карта маршрута Центрального Иллинойса 1850 года
Карта маршрута Центрального Иллинойса 1892 года

Illinois Central был основным перевозчиком пассажиров на магистральной линии Чикаго-Новый Орлеан, а также между Чикаго и Сент-Луисом. IC также перевозила пассажиров на своей линии Чикаго-Омаха, хотя она никогда не входила в число лучших операторов на этом маршруте. Самый большой пассажирский терминал Центрального Иллинойса, Центральный вокзал , находился на 12-й улице к востоку от Мичиган-авеню в Чикаго. Из-за маршрута железной дороги с севера на юг от Мексиканского залива до Великих озер, пассажирские поезда Центрального Иллинойса были одним из транспортных средств во время афроамериканцев Великой миграции 1920-х годов. [ 11 ]

Самым известным поездом Центрального Иллинойса был Panama Limited , ведущее железнодорожное сообщение между Чикаго и Новым Орлеаном, принадлежащее компании Pullman, с участком, отделяющимся в Карбондейле и обслуживающим Сент-Луис. В 1949 году к нему добавился дневной комплексный автобус-компаньон « Город Новый Орлеан» , который работал с участком Сент-Луиса, отделяющимся от Карбондейла, и участком Луисвилля, отделяющимся от Фултона, Кентукки . В 1967 году из-за убытков, понесенных в результате эксплуатации поезда, Центральный Иллинойс объединил Panama Limited с автобусным поездом под названием Magnolia Star .

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородними железнодорожными перевозками. Он сохранил обслуживание по магистральной линии IC, но отказался от Panama Limited в пользу города Новый Орлеан. Однако, поскольку он не стыковался ни с какими другими поездами ни в Новом Орлеане, ни в Чикаго, компания Amtrak перевела маршрут на ночной график и вернула название Panama Limited . Однако в 1981 году название города Новый Орлеан было восстановлено , сохранив при этом ночной график. Это было сделано для того, чтобы извлечь выгоду из популярности песни о поезде, написанной Стивом Гудманом и исполненной Арло Гатри . Уилли Нельсона Запись песни заняла первое место в чарте Hot Country в 1984 году.

Центральный Иллинойс управлял несколькими другими поездами по основному маршруту, включая The Creole и Louisiane .

Green Diamond был главным поездом Центрального Иллинойса между Чикаго, Спрингфилдом и Сент-Луисом. Другие важные поезда включали « Соколиный глаз» , который курсировал ежедневно между Чикаго и Су-Сити, а также городом Майами, который в конечном итоге курсировал через день между Чикаго и Майами через линию Атлантического побережья , железную дорогу Центральной Джорджии и железную дорогу Восточного побережья Флориды .

Illinois Central также был крупным оператором пригородных поездов в районе Чикаго, управляя тем, что в конечном итоге стало линией IC Electric от терминала на Рэндольф-стрит в центре Чикаго до юго-восточных пригородов. В 1987 году IC продала эту линию компании Metra , которая управляет ею как Metra Electric District . Он по-прежнему работает на территории нынешней станции Миллениум , которую многие давние жители Чикаго до сих пор называют «Терминалом на Рэндольф-стрит». В честь Panama Limited Электрический район обозначен как «Панама Оранжевый» на картах и ​​расписаниях системы Metra. Кроме того, IC управляла второй пригородной линией из Чикаго ( Западная линия ), которая обслуживала западные пригороды Чикаго. В отличие от электрифицированного пригородного сообщения, Западная линия не обеспечивала большого трафика и была ликвидирована в 1931 году.

В настоящее время компания Amtrak курсирует три поезда в день по этому маршруту: город Новый Орлеан , а также Иллини и Салуки между Чикаго и Карбондейлом. Еще одна услуга по коридору Иллинойса запланирована на бывшем маршруте Блэк-Хок между Чикаго, Рокфордом и Дубьюком. Компания Amtrak по запросу штата Иллинойс провела технико-экономическое обоснование восстановления маршрута Black Hawk в Рокфорд и Дубьюк. Первоначальные капитальные затраты варьируются от 32 до 55 миллионов долларов США, в зависимости от маршрута. После запуска службы потребуется около 5 миллионов долларов в год в виде субсидий со стороны государства. [ 12 ]

10 декабря 2010 г. IDOT объявил о выборе маршрута для возобновления обслуживания, который начнется в 2014 г. и будет проходить в основном по железной дороге CN . [ 13 ] [ нужен лучший источник ]

Иллинойс Центральный именные поезда

[ редактировать ]
Город Новый Орлеан на станции Шампейн, штат Иллинойс, 27 октября 1962 года.
IC Город Новый Орлеан в Канкаки, ​​штат Иллинойс , 1964 год.
Тренироваться Северный вокзал Южный вокзал
Пушечное ядро ​​Экспресс
Чикасо Св. Луи Новый Орлеан
Город Майами Чикаго Майами
Город Новый Орлеан Чикаго Новый Орлеан
креольский Чикаго , Луисвилл и Сент-Луис Новый Орлеан
Дневной свет Чикаго Св. Луи
Дельта Экспресс Мемфис, Теннесси Гринвилл, Миссисипи
Флориды Чикаго и Сент-Луис Майами
Зеленый бриллиант Чикаго Св. Луи
Специальное предложение губернатора Чикаго Спрингфилд, Иллинойс
Соколиный глаз Чикаго Су-Сити, Айова / Су-Фолс, Южная Дакота
Иллини Чикаго Шампейн, Иллинойс
Айован Чикаго Су-Сити, Айова
Ирвин С. Кобб Луисвилл, Кентукки Мемфис, Теннесси
Кентукки Кардинал Луисвилл, Кентукки Мемфис, Теннесси
Лэнд О'Корн Чикаго Ватерлоо, Айова
Луизиана Чикаго и Луисвилл Новый Орлеан
Магнолия Стар Чикаго Новый Орлеан
Среднеамериканский Чикаго Сент-Луис / Мемфис, Теннесси
Мисс Лу Джексон, Миссисипи Новый Орлеан
Ночной алмаз Чикаго Св. Луи
Северный экспресс Чикаго Новый Орлеан
Северо-Восточный Лимитед Шривпорт, Луизиана Меридиан, Миссисипи, с постоянными шпалами до Нью-Йорка на «Пеликане» Южной железной дороги.
Панама Лимитед Чикаго Новый Орлеан
Плантатор Мемфис, Теннесси Новый Орлеан
семинолы Чикаго и Сент-Луис Джексонвилл, Флорида
Шони Чикаго Карбондейл, Иллинойс
Синнисипи Чикаго Фрипорт, Айова
Южный экспресс Чикаго Новый Орлеан
Юго-Западный Лимитед Меридиан, Миссисипи, с постоянными шпалами из Нью-Йорка на «Пеликане» Южной железной дороги. Шривпорт, Луизиана
Sunchaser (только зимой) Чикаго и Сент-Луис Майами, Флорида

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Среди президентов Центральной железной дороги Иллинойса:

Сохранение

[ редактировать ]
IC № 201 на выставке в Железнодорожном музее Иллинойса.
IC № 333 на выставке в депо железнодорожной компании Язу и долины Миссисипи.

Несколько локомотивов и подвижного состава, ранее принадлежавших и использовавшихся Illinois Central, сохранились, и многие из них находятся в парках и музеях по всей территории Соединенных Штатов.

Центральный Миссисипи (1852–1878)

[ редактировать ]

Первоначальная линия Центральной Миссисипи была зафрахтована в 1852 году. Строительство линии длиной 255 миль (410 км) и длиной 5 футов ( 1524 мм ). [ 20 ] линия колеи началась в 1853 году и была завершена в 1860 году, незадолго до Гражданской войны , от Кантона, штат Миссисипи , до Джексона, штат Теннесси . [ 21 ] Южный конечный пункт линии, соединяющей Новый Орлеан, Джексон и Великую Северную железную дорогу в Кантоне. Он также соединялся с железной дорогой Мемфиса и Чарльстона в Гранд-Джанкшен, штат Теннесси , и с железной дорогой Мобил и Огайо в Джексоне, штат Теннесси. Центральный Миссисипи был ареной нескольких военных действий с 1862 по 1863 год и был серьезно поврежден во время боевых действий. [ 22 ] Президенту компании Абсолому М. Уэсту удалось устранить повреждения и вернуть его в рабочее состояние вскоре после окончания войны.

К 1874 году пересадочное движение с Центральной железной дорогой Иллинойса было настолько важным, что IC установила подъемник Наттера в Каире, штат Иллинойс, для обмена между своим оборудованием стандартной колеи и широкой колеей, используемым Центральной железной дорогой Миссисипи. Это позволило заменить грузовики на 16-18 грузовых вагонов в час; Автомобиль Pullman можно было поменять за 15 минут. [ 23 ] Первоначальная линия Центрального Миссисипи была объединена с дочерней компанией Центральной железной дороги Иллинойса, железной дорогой Чикаго, Сент-Луиса и Нового Орлеана, в результате нескольких сделок, окончательно завершенных в 1878 году. [ 24 ] [ 25 ]

Центральный Миссисипи (1897–1967)

[ редактировать ]
Пассажирский поезд Центральной железной дороги Миссисипи в Самралле, штат Миссисипи , начало 1900-х годов.

Линия началась в 1897 году, когда компания JJ Newman Lumber Company построила «Железную дорогу Жемчужной и Лиф-Ривер» из Хаттисберга в Самралл . В 1904 году название было изменено на Центральную железную дорогу Миссисипи ( отчетный знак MSC ). В 1906 году была создана Натчезская и Восточная железная дорога для строительства железнодорожной линии от Натчеза до Брукхейвена . В 1909 году эта линия была поглощена Центральной Миссисипи.

В течение короткого времени в 1920-х годах на линии действовала линия под названием «Маршрут Натчеза», по которой курсировали поезда из Натчеза в Мобил, штат Алабама, в соответствии с соглашениями о железнодорожных перевозках с Gulf, Mobile и Northern Railroad . В Натчезе грузовые вагоны были переправлены через реку Миссисипи , чтобы соединиться с железной дорогой Луизианы и Арканзаса и начать движение в Шривпорт, штат Луизиана . В 1967 году собственность Центрального Миссисипи была продана Центральной железной дороге Иллинойса. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Годовой отчет Illinois Central Corporation за 1996 год . Центральная железная дорога Иллинойса. 1997.
  2. ^ Акерман 1900 , с. 27.
  3. ^ Сандерс, Крейг (сентябрь 2017 г.). «Написание «Города Нового Орлеана» » . Поезда . Том. 77, нет. 9. С. 34–39.
  4. ^ «Закон о регистрации Центральной железнодорожной компании Иллинойса», законы штата Иллинойс, принятые Девятой Генеральной ассамблеей на их второй сессии... , Вандалия: JY Sawyer, 1836, стр. 129
  5. ^ Палата представителей США, 24-й Конгресс, 1-я сессия, отчет № 1498, 31 марта 1836 г.
  6. ^ Сэнборн, Джон Белл (1897). Гранты на землю для железных дорог 1850–1857 гг.; Представлена ​​диссертация на степень магистра истории и экономики . Университет Висконсина. п. 59 – через Google Книги. Закон Центрального штата Иллинойс... был одобрен 20 сентября 1850 года...
  7. ^ Браунсон, Говард Грей (1967) [1915]. История Центральной железной дороги Иллинойса до 1870 года (первое переиздание). Университет Иллинойса. п. 157 – через Google Книги. Первый грант земли, когда-либо предоставленный Конгрессом для помощи в строительстве железной дороги...
  8. ^ Национальный исторический памятник Стимтаун, Центральная железная дорога Иллинойса, номер 790. Архивировано 8 мая 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 10 февраля 2006 г.
  9. ^ Корпорация ABEX и асбест — История . По состоянию на 9 июня 2022 г.
  10. ^ ICI, организация Pepsi, ОК, слияние Railway Age , 5 января 1970 г., стр. 8
  11. ^ Джайлз Окли (1997). Музыка Дьявола . Да Капо Пресс . п. 76 . ISBN  978-0-306-80743-5 .
  12. ^ «ТЭО компании Amtrak-Иллинойс определяет наиболее прямой маршрут, лучший для сообщения с Рокфордом, северо-западный Иллинойс, и Дубьюком, Айова» (PDF) . Амтрак . 16 мая 2007 года . Проверено 2 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Обновления статуса восстановления службы Amtrak Black Hawk» . Заказы на поезда . 7 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
  14. ^ Акерман, Уильям К., Историческая железнодорожная компания, Центральная железнодорожная компания Иллинойса (1900). История Центральной железнодорожной компании Иллинойса и ее представителей Уильям К. Акерман, Историческая компания железной дороги, Центральная железнодорожная компания Иллинойса . Железнодорожная историческая компания . Проверено 9 февраля 2009 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Стовер, Джон Ф., Университет Пердью. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке» (PDF) . Проверено 9 февраля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 10. ISBN  978-0-7385-5074-9 .
  17. ^ «Харрисон сменит Эда Мойерса в IC». Железнодорожный век . 194 (3): 14 марта 1993 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Дауни, Клифф (январь 1998 г.). «Последнее десятилетие Центральной Steam Иллинойса». Рейлфан и железная дорога . Том. 17, нет. 1. Публикации Карстенса . стр. 48–49.
  19. ^ «Френч Лик Вест Баден и южный камбуз Rwy 9422 (Железнодорожный музей Индианы)» . www.rrpicturearchives.net .
  20. ^ «Центральная железная дорога Миссисипи» . ЦСА железные дороги . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  21. ^ «Железные дороги Конфедерации – история, карты и оборудование» . csa-railroads.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  22. ^ «Кампания Центральной железной дороги Миссисипи» . Ангельский огонь . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  23. ^ Эдвард Вернон, Упадок в строительстве железных дорог, редакция, Руководство по американским железным дорогам, Нью-Йорк, 1874 г.; страница ли.
  24. ^ «Краткий исторический очерк Центральной железной дороги Иллинойса» . Центральное историческое общество Иллинойса . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  25. ^ № 1737, Графтон Т. Наттер, Джерси-Сити, Нью-Джерси, США, 2 ноября 1872 г., в течение 10 лет: «Машина для подъема железнодорожных вагонов», Отчет Канадского патентного ведомства, Том. 1 , № 1 (март 1873 г.); страница 8.
  26. ^ Транспортное руководство Moody's (1975), стр. ххх

Библиография

  • Акерман, В.К. (1900). «Глава 1: История Центральной железнодорожной компании Иллинойса». В Исторической железнодорожной компании (ред.). История Центральной железнодорожной компании Иллинойса и ее представителей: история роста и развития одной из ведущих транспортных артерий в Соединенных Штатах, от зарождения до ее нынешних гигантских размеров, а также биографии многих людей, которые были и идентифицируются с различными интересами Центральной железной дороги Иллинойса . стр. 11–63.
  • Стовер, Джон Ф., Университет Пердью, Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке ( PDF ). Проверено 9 февраля 2006 г.
  • Университет Иллинойса в архивах Урбана-Шампейн, документы Уэйна А. Джонстона, 1945–1967 гг . Проверено 9 февраля 2006 г.
  • Мюррей, Том (2006). Центральная железная дорога Иллинойса . История цвета железной дороги MBI (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-2254-3 .

Дальнейшее чтение

  • Дэйли, Эйден Томас. «Дома для трудолюбивых в садовом штате Запада: роль Центральной железной дороги Иллинойса в экономическом, экологическом и сельскохозяйственном развитии Иллинойса, 1850–1861» (докторская диссертация, Университет штата Айова; ProQuest Dissertations Publishing, 2022. 29261430) .
  • Дауни, Клиффорд Дж. Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса (Аркадия, 2007 г.), популярная история.
  • Гейтс, Пол Уоллес. «Развитие сельского хозяйства Центральной железной дорогой Иллинойса, 1855–1870 годы». История сельского хозяйства 5.2 (1931): 57–76. онлайн
  • Гейтс, Пол Уоллес. Центральной железной дороги Иллинойса и ее колонизационной работы (Гарвардский университет, 1934 г.) Отрывок из
  • Лайтнер, Дэвид Л. Лейборист на Центральной железной дороге Иллинойса, 1852–1900: эволюция промышленной среды (1977) онлайн
  • Мюррей, Том. Центральная железная дорога Иллинойса (2006 г.), фотографии, многие цветные, с кратким текстом в Интернете.
  • Стовер, Джон. История Центральной железной дороги Иллинойса (1975), стандартная научная история в Интернете.
  • Стовер, Джон Ф. «Центральный Иллинойс и рост Иллинойса и Чикаго в 1850-х годах». История железных дорог 159 (1988): 39–50. онлайн
  • Стовер, Джон Ф. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке». История бизнеса и экономики (1979): 55–60. онлайн
  • Саттон, Роберт М. Центральная железная дорога Иллинойса в мире и войне, 1858–1868 (1948).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959e18e52686891e02110a7f30958e17__1724414400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/17/959e18e52686891e02110a7f30958e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)