Падука и Луисвиллская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
37 ° 5'3 ″ с.ш. 88 ° 35'41,1 ″ з.д. / 37,08417 ° с.ш. 88,594750 ° з.д. Железная дорога Падуки и Луисвилля ( регистрационный знак PAL ) — железная дорога класса II , которая осуществляет грузовые перевозки между Падьюкой и Луисвиллем, штат Кентукки . Линия полностью расположена на Содружества Кентукки территории .
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Падука, Кентукки |
Отчетный знак | PAL |
Местный | Кентукки |
Даты работы | 1986– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | никто |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Линия длиной 270 миль (430 км) была куплена у Illinois Central Gulf Railroad в августе 1986 года. Основной маршрут протяженностью 223 мили (359 км) пролегает между Падьюкой и Луисвиллем с ответвлениями от Падуки до Кевила линии от Падуки до Кевила и Мэйфилда, Кентукки. и Мэйфилда, Кентукки , а также от еще одной Сесилия в Элизабеттаун, Кентукки . PAL обменивается сообщениями с Burlington Northern Santa Fe (BNSF) и Canadian National (CN), бывшей Центральной железной дорогой Иллинойса , в Падуке. В Мэдисонвилле линия пересекается с CSX Transportation (CSXT).
В Луисвилле линия пересекается с Индианской железной дорогой (INRD), CSX Transportation (CSXT) и Norfolk Southern (NS). Линии класса III соединяются в Принстоне с железной дорогой долины Фредония (FVRR) и в Луисвилле с железной дорогой Луисвилля и Индианы (LIRC). Сегодня линия перевозит более 200 000 вагонов по магистрали, контролируемой CTC, со сварным рельсом и даже участком нескольких главных путей длиной почти 20 миль (32 км) между Падьюкой и к востоку от Калверт-Сити . Это огромное улучшение по сравнению с небольшим объемом трафика и плохим состоянием, в котором линия находилась на момент ее продажи ICG.
Сегодня это крупная региональная железная дорога класса II, соединяющая четыре железные дороги класса I (перечислены выше), а также три коротких соединения, которые она образует, которые также перечислены выше. Он имеет 270 миль путей, из которых 233 мили (375 км) составляют его магистраль, пролегающую между одноименными городами Падука и Луисвилл, а также ветки с Мэйфилдом , Кевилом и Элизабеттауном . Железная дорога обслуживает «многие химические заводы и другие производственные компании, несколько угольных шахт, многочисленные карьеры глины и камня, дистрибьюторов пиломатериалов и пропана, фермы (включая несколько крупных элеваторов) и поставщиков горнодобывающего оборудования, склады, перевалочные пункты, балкерные терминалы, речные порты, и одна военная база ».
Материнская компания PAL, P&L Transportation , также управляет железной дорогой Аппалачей и Огайо , Западной железной дорогой Эвансвилля и Южной железной дорогой Мидуэй .
Текущее и бывшее оборудование
[ редактировать ]Модель | Количество | Приобретенный | Числа |
---|---|---|---|
ЭМД GP7u | ? | 2002 и 8201 | |
ЭМД ГП10 | ? | 1798 (UofL), 1978 (Великобритания), 8075, 8286, 8302–8303, 8305, 8314–8315, 8317, 8319, 8321–8322, 8333, 8336, 8344 и 8390 | |
ЭМД ГП35 | ? | 635 | |
ЭМД ГП38-2 | 17 | 1998 (Великобритания), 3800, 3801 (UofL), 3803–3812, 3817 и 3831. | |
ЭМД ГП39-2 | 1 | 8507 | |
ЭМД ГП40-2 | 5 | 2123, 2125, 2127, 2129 и 2131 | |
ЭМД ГП40-3 | 11 | 2101, 2103, 2105, 2107, 2109, 2111, 2113, 2115, 2117, 2119 и 2121 | |
EMD RDSLUG/RDMATE (бывший GP35) | 11 | 2100, 2102, 2104, 2106, 2108, 2110, 2112, 2114, 2116, 2118, 2120 и 2122 | |
ЭМД SD40 | ? | 3053 | |
ЭМД SD45 | ? | 6683 | |
ЭМД SD70MAC | 9 | 2013 | 2012 (Великобритания), 2013 (UofL), 4503, 4504, 4512, 4516, 4518, 4522 (Великобритания), 4523 |
ЕКПЧ SW9 | ? | 1236 | |
ЭМД SW13 | ? | 1302–1303, 1305–1306 и 1308 гг. | |
ЭМД SW14 | ? | 1425 |