Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хермон, Мэн |
Отчетный знак | ХОРОШИЙ |
Местный | Мэн , Вермонт и Квебек |
Даты работы | Октябрь 2002 г. | – март 2014 г.
Предшественник | Железные дороги железные дороги |
Преемник | Центральный Мэн и Квебекская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 510 миль (820 км) |
Монреаль , Мэн и Атлантическая железная дорога ( отчетный знак ММА ) относилась к классу II. [ 1 ] грузовая железная дорога , которая работала в американских штатах Мэн и Вермонт и канадской провинции Квебек в период с 2002 по 2014 год . Ее штаб-квартира находилась в Хермоне, штат Мэн .
Ее канадский филиал назывался Montreal, Maine and Atlantic Canada Company с офисами в Фарнеме, Квебек . За исключением независимого низкоскоростного туристического поезда ( Орфорд Экспресс ) на одном небольшом участке между Магогом и Шербруком , в системе ММА не было пассажирских перевозок. [ 2 ]
MMA и ее канадская дочерняя компания вступили в защиту от банкротства согласно Главе 11 / CCAA в августе 2013 года как прямой результат железнодорожной катастрофы Лак-Мегантик , инцидента со сбежавшим поездом в июле 2013 года, в результате которого был нанесен ущерб на сумму около 200 миллионов долларов и погибли 47 человек. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Активы ММА были проданы на аукционе компании Railroad Acquisition Holdings, LLC , дочерней компании Fortress Investment Group, LLC , 21 января 2014 года. [ 6 ] Пятнадцать локомотивов стоимостью $1,6 млн были исключены из сделки и будут проданы отдельно. [ 7 ] Продажа была одобрена судьями по банкротству 23 января, при этом ожидается, что передача активов произойдет не позднее 31 марта 2014 года. [ нужно обновить ] [ 8 ] Компания Railroad Acquisition Holdings, LLC основала новую железную дорогу под названием Central Maine and Quebec Railway ( отчетный знак CMQ ). [ 9 ] для эксплуатации бывших железнодорожных линий ММА. CM&Q была приобретена Canadian Pacific Railway в июне 2020 года.
История
[ редактировать ]2003 г. Приобретенные активы
[ редактировать ]MMA была образована в октябре 2002 года. 72,8% железной дороги принадлежали Rail World ( долларов США 54,7 млн ) и 12,8% - Caisse de dépôt et Placement du Québec ( 7 млн долларов США ), а остальные миноритарные пакеты акций принадлежали пятнадцати другим частным инвесторам. [ 10 ]
ММА приобрела активы, возникшие в результате банкротства холдинговой компании Iron Road Railways в 2002 году . На момент банкротства Iron Road Railways владела следующими дочерними компаниями:
- Bangor & Aroostook Railroad ( отчетная марка BAR )
- Канадско-Американская железная дорога ( отчетный знак CDAC )
- Железная дорога Северного Вермонта
- Южная железная дорога Квебека
- Ван Бюренская мостостроительная компания (VBB) [ 11 ]
Закрытие сделки по продаже Iron Road Railways доверительным управляющим состоялось в январе 2003 года, и MMA начала работу на трассах протяженностью 745 миль (1199 км). Ежедневно курсировало в среднем 25 поездов, и в то время в компании работало около 350 человек. [ 12 ] Дизайн логотипа ММА был основан на дизайне логотипа Bangor and Aroostook Railroad .
2003-2010 гг. Сокращение расходов
[ редактировать ]
Почти сразу после начала работы ММА два крупнейших клиента железной дороги, пара фабрик Great Northern Paper в Миллинокете и Ист-Миллинокете , объявили о банкротстве и закрылись. [ 13 ] [ 14 ]
ММА отреагировало сокращением штата сотрудников до 275 человек и снижением зарплат на 40 процентов. Упадок целлюлозно-бумажной промышленности, а также лесной промышленности, которая первоначально составляла 60% базы железнодорожных перевозок, сделал компанию стоимостью 60 миллионов долларов в 2003 году фактически бесполезной. Бухгалтеры La Caisse de dépôt et Placement du Québec записали, что с 2008 года инвестиции этой компании в ММА снизились до номинальной 1000 долларов. [ 10 ] ММА уволила дополнительных работников в 2006 и 2008 годах, поскольку компания изо всех сил пыталась стать прибыльной.
Весной 2010 года ММА сократила поездные бригады с двух рабочих до одного, установила дистанционное управление и сократила общую численность персонала до 175 человек (в два раза больше, чем в 2006 году). По оценкам, эти шаги позволят сэкономить 4,5 миллиона долларов в год на заработной плате. Позже в том же году он продал штату северные 233 мили (375 км) бывшей линии BAR; эта трасса была в очень плохом состоянии, но ее продажа принесла 20 миллионов долларов, 7 миллионов из которых были использованы для погашения кредита 2003 года от La Caisse de dépôt et Placement du Québec , акционера ММА. [ 10 ] ММА была единственной железной дорогой штата Мэн, которая использовала экипаж из одного человека и устройство дистанционного управления вместо более распространенных бригад из двух человек. [ 15 ]
Во многом из-за нехватки денег на содержание и оборудование путей, неблагоприятных зимних погодных условий и, возможно, практики бега одиночными экипажами, с 2003 по 2013 год в ММА зафиксирован уровень аварийности 36,1 несчастных случаев на миллион пройденных миль по сравнению со средним показателем по стране. По данным Федерального управления железных дорог , по всей Северной Америке пройдено 14,6 миллиона миль . [ 16 ]
Объемы грузовых перевозок продолжали падать, поскольку производители, которым необходимо было удовлетворять запросы клиентов на меньшие объемы поставок точно в срок , чтобы сократить запасы, начали отдавать предпочтение автотранспортным компаниям как более быстрым и надежным, чем ММА. [ 17 ]
Предложение для пассажиров Eastern Townships, 2008 г.
[ редактировать ]Предложение 2008 года о возвращении пассажирских поездов в Восточные городки на маршруте длиной 150 километров (93 мили) между Монреалем и Шербруком было изучено, но так и не было реализовано. Принадлежащий ММА участок линии от Сен-Жан-сюр-Ришелье до Шербрука потребовал бы дорогостоящей модернизации путей и мостов, чтобы обслуживать пассажирские поезда Via Rail , курсирующие со скоростью 110 километров в час (68 миль в час). [ 18 ]
Спор Twin Rivers Paper, 2011 г.
[ редактировать ]В 2011 году компания Twin Rivers Paper Company из Мадаваски, штат Мэн , крупнейший клиент на бывшей линии BAR, вмешалась в иск Окружного суда США , который стремился разрешить компании напрямую вести дела с Канадской национальной железной дорогой ( подотчетный знак CN ) спустя годы. о проблемах с тем, что он назвал «непомерной структурой ценообразования ММА, неэффективным обслуживанием и раздражающими руководителями». MMA взимала больше за перевозку железнодорожных вагонов на расстояние 24 миль (39 км) от Мадаваски, штат Мэн, до пересадочного пункта с CN в Сент-Леонарде, Северная Каролина, чем CN требовала перевезти этот груз дальше в Монреаль , Квебек. [ 19 ] Услуги и деловая практика MMA постоянно подвергались жалобам со стороны Fraser Papers Inc. и ее преемницы Twin Rivers Paper Co. по поводу нарушения сроков приема и доставки, а также плохого обслуживания путей. [ 20 ]
Не сумев освободиться от местной монополии ММА посредством судебного иска, [ 21 ] Компания Twin Rivers Paper Co. прибегла к перевалке всей своей продукции через границу Канады и США в Эдмундстон, штат Нью-Брансуик, на грузовиках для размещения непосредственно в поездах CN. [ 22 ]
2010 Заброшенный Северный Мэн
[ редактировать ]уведомление о намерении В начале февраля 2010 года MMA подала в Совет наземного транспорта отказаться от 233 миль (375 км) путей на севере штата Мэн, между Мадаваской и Миллинокетом, которые были частью первоначальной железнодорожной линии Bangor & Aroostook Railroad . Основная линия куплена ММА в 2003 году. [ 10 ] Многие участки этого пути находились в таком плохом состоянии, что грузовые перевозки могли безопасно двигаться только со скоростью 10 миль в час (16 км/ч). [ 22 ]
Затронутые линии были расположены в округах Пенобскот и Арустук, штат Мэн , и включали пути, обслуживающие Хоултон, Преск-Айл, Карибу и Форт-Кент. Линии ММА между Миллинокетом и Монреалем, Браунвиллем и Сирспортом, а также от Мадаваски до Ван Бюрена не были включены в эту заявку. [ нужна ссылка ]
По данным ММА, убытки от эксплуатации линий достигли точки, когда они угрожают финансовому здоровью всей железной дороги. [ 23 ] Впоследствии STB отложило действие по запросу в конце апреля, после того как представители железной дороги и штата Мэн согласились провести переговоры, чтобы предотвратить закрытие линий, что, по словам штата, может негативно повлиять на экономику региона. Законодатели штата предложили, чтобы штат купил линии и заключил контракт на грузовые железнодорожные перевозки, аналогично линиям в Вермонте . [ 24 ]
20 октября 2010 г. железная дорога достигла соглашения о продаже 233 миль (375 км) путей в северной части штата Мэн правительству штата за 20,1 миллиона долларов; [ 25 ] Совет наземного транспорта одобрил отказ MM&A от рельсов 28 декабря 2010 года, разрешив государству выкупить их. [ 26 ] Мэн заключил государственный контракт на эксплуатацию линии [ 27 ] дочерней компании JD Irving Limited Irving Transportation Services 5 апреля 2011 г. [ 28 ] и завершил субсидируемый из федерального бюджета ремонт давно заброшенной линии на сумму 10,5 миллионов долларов в 2011-2012 годах, включая замену 50 000 шпал и частей каменного рельсового полотна. [ 29 ]
Компания Irving Transportation Services, которая владеет и управляет железнодорожной компанией Нью-Брансуика (и дочерними компаниями Южная железная дорога Нью-Брансуика / Восточная железная дорога Мэна ), в июне 2011 года учредила новую дочернюю компанию Северной железной дороги штата Мэн для управления линией, наняв еще тридцать рабочих и приобретя дополнительные локомотивы и подвижной состав. запас. [ 30 ] В декабре 2011 года ММА согласилось продать оставшиеся 25 миль (40 км) трассы между Мадаваской, штат Мэн , и Ван-Бюреном, штат Мэн , последней трассой ММА на севере штата Мэн, полностью Ирвингу. [ 31 ]
Красные чернила продолжали течь; в 2011 году ММА теряло четыре-пять миллионов долларов в год. [ 10 ] Попытка продать все предприятие MM&A в 2011 году провалилась, поскольку кредиты правительства США, предоставленные железной дороге, не могли быть переданы следующему покупателю.
2012 Оставление Сент-Розали
[ редактировать ]16 июля 2012 г. компания MMA приостановила грузовые перевозки через подразделение Ste Rosalie без предварительного уведомления своих клиентов. Эта железнодорожная линия протяженностью 38 километров (24 мили), соединяющая главную линию ММА в Фарнеме, Квебек, на севере с Сент-Розали в регионе Монтережи , Квебек, была проверена в мае 2012 года Транспортной службой Канады и признана не соответствующей недавно обновленным «Правилам». Уважение безопасности на трассе» [ 32 ] реализован Транспортной службой Канады. Несоблюдение произошло из-за продолжающегося сокращения расходов со стороны MMA, что привело к отсрочке технического обслуживания пути в период с 2002 по 2012 год. MMA заявило, что новые «Правила безопасности на пути» являются форс-мажорными обстоятельствами и достаточным основанием для прекращения движения поездов. [ 33 ] без предварительного соблюдения раздела 140 Закона о транспорте Канады. [ 34 ] детализирующие требования к «Переводу и прекращению эксплуатации железнодорожных линий». Законодательство CTA гласит, что железнодорожные компании должны уведомлять об этом за год. [ 35 ]
Два местных клиента, пострадавших от приостановки обслуживания MMA, F. Ménard Inc. и Meunerie Côté-Paquet, с тех пор подали иски против железной дороги.
В 2013 году ММА попыталось отказаться от права проезда и продать его местным муниципалитетам. Из-за плохого состояния путей на этом участке, в случае успешной продажи, рельсы, скорее всего, будут сняты, а имущество преобразовано в железнодорожный путь . [ 36 ]
2012 Поставки нефти
[ редактировать ]С момента своего создания в 2002 году ММА постоянно испытывала финансовые трудности из-за экономических проблем, с которыми столкнулись ее основные клиенты в лесной промышленности. Лесная промышленность в штатах Мэн и Квебек плохо себя чувствовала во время Великой рецессии 2008-2010 годов, а в 2010 году MMA резко сократила рабочую силу и продала сотни миль путей на севере штата Мэн, чтобы контролировать эксплуатационные расходы и управлять своим долгом. Судьба компании начала меняться в 2012 году, когда MMA выбрала железнодорожный транспорт как путь к прибыльности. Транспортировка нефти позволила компании повторно нанять уволенных рабочих и закупить дополнительные локомотивы (восстановленные General Electric C 39-8, первоначально построенные в 1986 году). Нефть, транспортируемая по ММА, предназначалась для в Сент-Джоне, штат нефтеперерабатывающего завода Ирвинг Нью-Брансуик . [ 37 ] К началу 2013 года экологические группы и официальные лица штата Мэн выразили обеспокоенность по поводу увеличения объемов сырой нефти как на MMA, так и на ее конкуренте Pan Am Railways после череды мелких сходов с рельсов на обеих железных дорогах. По словам директора Департамента охраны окружающей среды штата Мэн Скотта Уиттиера, «Транспортировка сырой нефти по железнодорожным путям вызывает беспокойство, поскольку зачастую железнодорожные линии проходят очень близко к чувствительным водоемам, поэтому это действительно представляет собой потенциальную угрозу, к которой нам нужно быть готовыми». ." [ 38 ]
В интервью Associated Press в марте 2013 года исполнительный директор ММА Роберт Гриндрод отверг эти опасения, заявив: «Статистика говорит вам, сколько было перевезено, но, насколько мне известно, ничего не было разлито или выброшено». [ 39 ]
Разлив топлива во Фронтенаке, 2013 г.
[ редактировать ]11 июня 2013 года локомотив ММА разлил 13 000 литров (2900 имп галлонов; 3400 галлонов США) дизельного топлива из топливного бака во Фронтенаке (примерно в 5 км (3,1 мили) к востоку от Лак-Мегантик, Квебек ) после того, как бак был пробит. при использовании переключателя . [ 40 ] [ 41 ]
Катастрофа Лак-Мегантик, 2013 г.
[ редактировать ]6 июля 2013 года поезд ММА 2, в состав которого входили C30-7 5017 , камбуз с дистанционным управлением VB, C30-7 5026 , CITX SD40-2 3053 , C30-7 5023 CEFX SD40-2 3166 , товарный вагон . использовался в качестве буферного вагона, а 72 вагона DOT-111, перевозивших сырые нефтепродукты, сошли с рельсов в центре Лак-Мегантик, Квебек . Поезд, сбежавший из-под контроля, после остановки в Нанте для смены экипажа, сошел с рельсов примерно в 1:20 ночи, и четыре его вагона взорвались. Центру города был нанесен катастрофический ущерб: многие предприятия и жилые объекты были полностью разрушены. Многие жители потеряли свои дома или работу; Предполагается, что 47 человек погибли в результате самой смертоносной железнодорожной катастрофы в Канаде со времен крушения поезда в Сен-Илере в 1864 году. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Локомотивы отделились от вагонов прежде, чем смогли сойти с рельсов.
Президент и генеральный директор Rail World Эдвард Буркхардт впервые посетил Lac-Mégantic после аварии 10 июля 2013 года, и жители его раскритиковали. После аварии безопасность железной дороги оказалась под вопросом. Поезд был оставлен без присмотра и неправильно закреплен на главной линии на ночь, при этом один локомотив работал на уклоне -0,92%, ведя 18 километров (11 миль) от Нанта, Квебек, вниз по склону до поворота со скоростью 10 миль в час (16 км / ч). где линия входила в центр города Лак-Мегантик. К тому времени трасса упала на 360 футов и протянулась на 7,2 мили. Железнодорожные пневматические тормоза, судя по всему, сработали после того, как местная пожарная команда остановила локомотив, чтобы потушить возгорание в двигателе. [ 45 ] позволяя залитым маслом вагонам скатиться вниз по склону в город, поскольку для удержания поезда было задействовано недостаточное количество ручных тормозов. [ 46 ]
Буркхардт отказался публично раскрыть сумму страховки ответственности [ 47 ] но в середине июля признал: «Сможем ли мы выжить, это сложный вопрос. Мы пытаемся проанализировать это прямо сейчас». [ 48 ] Также были подняты вопросы о состоянии линии; 11 июля газета Магог сообщила, что каждая десятая шпала прогнила, а многие шипы настолько ослабли, что их можно было снять вручную. [ 49 ]
После аварии ММА прекратило работу на линиях между Лак-Мегантиком и Джекманом, штат Мэн . [ 50 ] фактически прервав железнодорожное сообщение на линиях между Мэном и Квебеком, хотя железнодорожное движение продолжалось за пределами пострадавшего района. В Квебеке после крушения ММА продолжила работу из Фарнхэма с минимальным составом, уволив 24 канадских сотрудника. [ 51 ] и 64 рабочих в штате Мэн в июле 2013 года, поскольку линия по-прежнему заблокирована обломками в Лак-Мегантик. Совокупный валовой доход ММА упал на две трети, оставив доход в 1 миллион долларов в месяц на ломаной линии. [ 52 ] По словам генерального директора Буркхардта: «Это может стоить нам нашей компании. Это может стоить нам наших инвестиций, стоить сотрудникам рабочих мест, клиентам в Квебеке и штате Мэн — их железнодорожного сообщения». [ 53 ]
30 июля 2013 года Министерство транспорта штата Мэн разработало планы действий в чрезвычайных ситуациях для железнодорожных клиентов ММА. [ 54 ] [ 55 ] связаться с каждой грузовой железной дорогой штата Мэн, чтобы найти оператора для перевозки местных фабричных грузов, если ММА полностью прекратит работу. [ 56 ] Эти планы были разработаны отчасти благодаря федеральному закону США, который требует, чтобы доверительный управляющий вмешался в работу обанкротившейся железнодорожной линии до тех пор, пока не будет найден покупатель, из-за статуса железной дороги как монополии во многих сообществах. [ 50 ]
6 августа 2013 года Буркхардт заявил, что ММА больше не планирует перевозить нефть по железной дороге. [ 57 ]
2013 Финансовые трудности и банкротство
[ редактировать ]После трагедии материнская компания Rail World столкнулась с судебными исками на сотни миллионов долларов и расходами на очистку окружающей среды из-за разрушения центра города Лак-Мегантик. [ 58 ] Неясно, какая часть стоимости катастрофы была выплачена за счет страхования ответственности ; уволенные работники ММА сообщили о проблемах с получением выходного пособия причитающегося им [ 59 ] а чеки поставщикам были отклонены из-за недостаточности средств . [ 60 ]
7 августа 2013 года компания подала заявление о защите от банкротства в Верховный суд Квебека в Монреале (в соответствии с Законом о соглашениях с кредиторами компаний ). [ 47 ] и Суд США по делам о банкротстве в Бангоре, штат Мэн. [ 61 ] (в главе 11 ). [ 62 ] [ 63 ] По словам Буркхардта, финансовые обязательства как американских, так и канадских дочерних компаний «теперь превышают стоимость их активов, включая предполагаемое страховое возмещение, что является прямым результатом трагического крушения на Лак-Мегантик. Процесс, предусмотренный главой 11 и CCAA, является лучший способ обеспечить справедливое обращение со всеми в этих трагических обстоятельствах». [ 64 ]
У ММА были активы на сумму 50–100 миллионов долларов в США и менее 18 миллионов долларов в активах в Канаде, включая саму трассу. [ 65 ] Задолженность компании составила 27,5 миллионов долларов по кредиту Федерального управления железных дорог в 2005 году , 6 миллионов долларов по кредитной линии, выданной в 2009 году железной дорогой Уилинг и Лейк-Эри , и 3,5 миллиона долларов различным другим кредиторам и налоговым органам. [ 66 ] Джей Ди Ирвинг , владелец NBM Railways , является одним из крупнейших необеспеченных кредиторов ММА Канады с капиталом в 2,35 миллиона долларов. [ 67 ] Общая стоимость крушения Лак-Мегантик превысила 200 миллионов долларов; на 25 миллионов долларов. У ММА было страхование ответственности [ 47 ] и 274 000 долларов США на его банковских счетах на момент подачи заявления о банкротстве. [ 68 ] Восемьдесят пять сотрудников MM&A остались на дежурстве после объявления о банкротстве, чтобы обслуживать все станции на линии, кроме Lac-Mégantic, где все пути оставались заблокированными после крушения и пожара 6 июля. [ 69 ] Пятнадцать из этих работников были уволены 20 августа. [ 70 ]
13 августа 2013 г. Канадское транспортное агентство объявило, что планирует отозвать сертификат пригодности ММА с 20 августа 2013 г., сославшись на недостаточное страхование ответственности ; это фактически запретило бы MM&A работать в Канаде. [ 71 ] Дата 20 августа была позже продлена до 1 февраля. [ 72 ] и впоследствии до 1 апреля. [ 73 ] страхового полиса Поскольку франшиза не обеспечивала покрытия претензий на сумму менее четверти миллиона долларов, Верховный суд Квебека выделил эту сумму при банкротстве ММА как доступную жертвам будущей катастрофы, связанной с ММА. [ 74 ]
12 сентября Transport Canada отключила часть линии ММА. [ 75 ] после проверки шести участков пути было обнаружено некачественное состояние рельсов, в том числе концентрация дефектных шпал на участке возле хранилища пропана. [ 76 ] Неудачная проверка 11 октября вынудила Министерство транспорта Канады ввести эмбарго на всю линию между Ленноксвиллем и Лак-Мегантик. [ 77 ] Орфорд Экспресс, специальный туристический поезд, который использовал линии MM&A между Магогом и Шербруком, независимо от ММА застраховал ответственность на сумму 50–100 миллионов долларов и планировал продолжать регулярное обслуживание. [ 78 ] Планируемый специальный поезд, который доставит 5000 посетителей из Шербрука в Лак-Мегантик в период между Днем Благодарения и Хэллоуином 2013 года. [ 2 ] однако он был отменен, поскольку эмбарго между Ленноксвиллем и Лак-Мегантик вынудило пассажиров Орфорд Экспресс ехать в Ленноксвилл и Лак-Мегантик на автобусе из Шербрука.
18 декабря 2013 года железнодорожная линия из Шербрука была вновь открыта через Лак-Мегантик с многочисленными ограничениями, такими как запрет на перевозку опасных грузов; манифест поезда публикуется не менее чем за четыре часа вперед; запрещена парковка на путях в пределах 4 км (2 миль) от центра города; на борту должны находиться кондуктор и инженер; а скорость поезда не должна превышать 16 км/ч (10 миль в час). Первый испытательный поезд, перевозивший ДСП с местной фабрики Тафиса в Шербрук, проехал через центр города. Были планы изменить маршрут путей за пределами города, изменив маршрут между Нантом и Фронтенаком ; однако никакого расписания так и не было установлено. [ 79 ]
распродажа 2014 года
[ редактировать ]Активы MMA были проданы на аукционе компании Railroad Acquisition Holdings, LLC , дочерней компании Fortress Investment Group, LLC , в январе 2014 года в попытке сохранить работу линии в непрерывном режиме . [ 3 ] [ 67 ] [ 80 ] Первоначальная заявка этой группы на сумму 14,25 миллиона долларов США, размещенная в декабре 2013 года, [ 4 ] был единственным, кто предложил купить всю систему ММА. Условия продажи были объявлены в середине февраля 2014 года, когда новая железная дорога под названием Central Maine and Quebec Railway ( отчетная марка CMQ ) была зарегистрирована в США и Канаде. Продажа была завершена в марте 2014 года.
В совместном предложении компании JD Irving Inc. Eastern Maine Railway компании Pan-Am и Springfield Terminal Railway предлагалось 8 миллионов долларов только за участки линии в штате Мэн; Железная дорога округа Вашингтон предложила 750 000 долларов только за линию до Ньюпорта . [ 81 ]
Через несколько часов после одобрения судом сделки Great Northern Paper объявила о 16-недельном закрытии своей фабрики в Ист-Миллинокете. [ 82 ] 30 января попечители подали иск в США от имени обанкротившейся железной дороги, утверждая, что World Fuel Services проявила халатность, не промаркировав опасный груз поезда должным образом, и что, если бы его истинная летучесть и воспламеняемость были честно раскрыты в товаросопроводительных документах, процедурах ММА не позволило бы оставить его без присмотра на главной железнодорожной линии. [ 83 ]
12 мая 2014 г. компании Montreal, Maine and Atlantic Railway было предъявлено обвинение по 47 пунктам обвинения в преступной халатности; инженер Томас Хардинг, менеджер по эксплуатации поездов Жан ДеМэтр и железнодорожный диспетчер Ришар Лабри были арестованы и предстанут перед судом Лак-Мегантик. [ 84 ] [ 85 ]
До крушения в ММА работало 179 человек. [ 86 ]
Точки обмена
[ редактировать ]
|
QCR (несуществующий)
|
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Региональные железные дороги Америки». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбаха: 38–39. Октябрь 2010.
- ^ Jump up to: а б Жан-Франсуа Ганьон (24 июля 2013 г.). «Банкротство ММА мало повлияет на Орфордский экспресс» . Ла Трибюн (Шербрук). Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Лак-Мегантик MM&A может быть продана к декабрю» . Си-Би-Си Монреаль. 07.10.2013 . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Считается, что филиал Fortress подал заявку на покупку железной дороги MM&A» . Уолл Стрит Джорнал . 13 декабря 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Ричардсон, Уит (13 декабря 2013 г.). «Инвестиционная фирма с Уолл-стрит становится потенциальным покупателем Монреаля, Мэна и Атлантической железной дороги» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «MM&A катастрофы Lac-Mégantic продана компании Florida Great Lakes Partners» . Си-Би-Си Монреаль . 21 января 2014 г. Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Продажа ММА одобрена судом» . Радио-Канада Шербрук. 23 января 2014 г. Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Судьи одобрили продажу обанкротившейся железной дороги штата Мэн» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «FindUs.Rail | Поиск по меткам» . Райлинк. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнсис Вайлес (12 июля 2013 г.). «Компания не сядет в тюрьму» (на французском языке). Ла Пресс (Монреаль) . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога» . Железные дороги Северной Новой Англии. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ «Профиль» . Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Самбидес, Ник (17 июля 2013 г.). «Поездные бригады, состоящие из одного человека, небезопасны, — заявляет профсоюз, ведущий переговоры с Монреалем, штатом Мэн и Атлантической железной дорогой» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Самбидес, Ник (9 июля 2013 г.). «Десять лет взлетов и падений для Монреаля, штата Мэн и Атлантической железной дороги» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Самбидес, Ник (9 августа 2013 г.). «Владелец железной дороги ММА говорит: «Мэн не является растущим штатом» » . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 13 августа 2013 г.
- ↑ BBC News: Катастрофа в Лак-Мегантик: инженер обвинен в взрыве в Канаде, 10 июля 2013 г.
- ^ Казинс, Кристофер (20 марта 2011 г.). «Борьба железнодорожных компаний за платежеспособность зависит от производства» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Железные дороги изучают поезд до Шербрука» . Монреальский вестник. 27 февраля 2008 г. Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Джон А. Вудкок-младший; главный окружной судья США (4 апреля 2011 г.). «Национальный игрок Канады против ММА (1:10-cv-00452-JAW)» (PDF) . Окружной суд США, штат Мэн. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Канадская фирма добивается законного права на обработку грузов на заводе в Мадаваске» . Логистическая неделя. Ноябрь 2010 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Самбидес, Ник (3 апреля 2011 г.). «Федеральный судья вынес решение в пользу Milo Railway в споре с бумажной компанией» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Самбидес, Ник (7 апреля 2011 г.). «Производители Aroostook дали высокую оценку новому железнодорожному оператору, - говорится в сообщении правительства» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога подали уведомление об отказе от пути в штате Мэн» . Деловой журнал Вермонта. 5 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Оставление штата Мэн приостановлено при посредничестве штата и железной дороги» . Журнал «Поезда» . 27 апреля 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Мэн достигает соглашения о покупке находящихся под угрозой железнодорожных линий» . Журнал «Поезда» . 20 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «Решение STB дает зеленый свет плану штата Мэн по покупке линий Montreal, Maine и Atlantic» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 28 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «DOT штата Мэн ищет короткую линию для эксплуатации бывших линий ММА» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 17 декабря 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «New Brunswick Southern будет выполнять маршруты за пределами Монреаля, штата Мэн и Атлантики» . Журнал «Поезда» . 5 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Самбидес, Ник (19 августа 2011 г.). «Начнется ремонт стоимостью 10,5 миллионов долларов на 233 милях государственных железнодорожных путей» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Расширение Южного Нью-Брансуика запланировано на 1 июля» . Журнал «Поезда» . 6 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Монреаль, Мэн и Атлантик планируют продажу изолированного маршрута» . Журнал «Поезда» . 7 декабря 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Правила безопасности на пути» . Транспорт Канады. 2012 . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Транспортное управление вынесло решение в пользу двух заявителей против ММА» (на французском языке). Радио-Канада. 17 июля 2013 г. Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Закон Канады о транспорте» . Принтер королевы для Канады . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Руководство по использованию приложений для определения чистой ликвидационной стоимости» . Канадское транспортное агентство (CTA). 30 октября 2012 г. Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Участок железнодорожного пути от компании ММА на продажу в Фарнеме» (на французском языке). Радио-Канада . 13 июля 2013 г. Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Самбидес, Ник (22 июля 2012 г.). «Как маленький паровозик, грузовая железная дорога Хермон снова становится прибыльной» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Когда поезда начинают перевозить сырую нефть через Мэн, экологи начинают беспокоиться» . Бангор Дейли Ньюс . 10 июня 2012 г. Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Кларк Кэнфилд (25 марта 2013 г.). «Поезда перевозят по МНЕ миллионы галлонов нефти» . Бостон Глобус . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Разлив дизельного топлива возле Лак-Мегантик» (на французском языке). Радио-Канада.ca. 11 июня 2013 г. Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Разлив 13 000 литров дизельного топлива во Фронтенаке, недалеко от Лак-Мегантик» . Ла Пресс (на французском языке). 11 июня 2013 г. Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Крушение поезда в Канаде: число погибших достигло 50; жители Лак-Мегантика высмеивают генерального директора железной дороги» . Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Лак Мегантик: в центре трагедии» (на французском языке). Ла Пресс (Монреаль). 07.07.2013 . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Мартин Крото (7 июля 2013 г.). «Это не первая авария для железнодорожной компании» (на французском языке). Ла Пресс (Монреаль) . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Взрыв на озере Мегантик: Поезд был потушен, двигатель заглушен, прежде чем он врезался в город Квебек» . Торонто Стар . 08 июля 2013 г. Проверено 17 июля 2013 г.
- ↑ Крэри, Дэвид, «Начальник железной дороги обвиняет инженера в смертельной аварии в Квебеке» , AP через boston.com , 10 июля 2013 г. Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Компания MM&A по ликвидации последствий железнодорожных катастроф Lac-Mégantic объявляет о банкротстве» . Новости Си-Би-Си. 07.08.2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Марли ДельДучетто Кайден (19 июля 2013 г.). «Железная дорога взвешивает жизнеспособность после катастрофы в Квебеке, говорит председатель» . Блумберг . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Отвратительная железная дорога» . L'Express - Драммондвилль. 17 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Portland Press Herald: «Экономика штата Мэн связана с судьбой железнодорожной линии», 14 июля 2013 г.
- ^ Дэниел Рой (17 июля 2013 г.). «ММА предоставляет подтверждение страхования ответственности» (на французском языке). Радио-Канада . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Монреаль, Мэн и Атлантик подали заявление о банкротстве по главе 11 после крушения Лак-Мегантика» . Новости КТВ. 07.08.2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Мы могли бы сделать больше, чтобы предотвратить появление Lac-Mégantic, — говорит генеральный директор» . Си-би-си Монреаль. 31 июля 2013 г. Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Возраст железных дорог: «Мэн взвешивает варианты движения MM&A», 30 июля 2013 г.
- ^ «Новости MPBN: «Мэн готовится к возможному останову железной дороги ММА», 30 июля 2013 г.» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Самбидес, Ник (30 июля 2013 г.). «Государственные приготовления должны свернуть Монреаль, Мэн и Атлантическую железную дорогу» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «В поездах ММА больше нет масла» (на французском языке). Радио-Канада. 06.08.2013 . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Джеки Макниш (6 августа 2013 г.). «Осажденный железнодорожник трагедии Лак-Мегантик» . Глобус и почта . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Объединенный профсоюз сталелитейщиков обвиняет ММА в воровстве у своих сотрудников» (на французском языке). Радио-Канада. 07.08.2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Кертис, Кристофер (2 августа 2013 г.). «Чек ММА электрику отскакивает» . Монреальский вестник . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Железная дорога штата Мэн попала в аварию в Квебеке, в результате которой погибло 47 человек, заявивших о банкротстве» . Бангор Дейли Ньюс . 07.08.2013 . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Ким Маккраэль (07 августа 2013 г.). «MM&A подает заявление о банкротстве после железнодорожной катастрофы Лак-Мегантик» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Montreal Gazette: «Монреаль, Мэн и Атлантик подают заявления о защите от банкротства», 7 августа 2013 г. Однако в этом отчете дело о банкротстве США было возбуждено в Чикаго.
- ^ Канадская пресса: «MM&A Railroad подает заявление о банкротстве по главе 11 после трагедии в Лак-Мегантик», 7 августа 2013 г.
- ^ «Железная дорога объявляет о банкротстве после трагедии в Лак-Мегантик» . Маклина . 07.08.2013 . Проверено 9 августа 2013 г.
{{cite magazine}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Железная дорога штата Мэн попала в аварию в Квебеке, в результате которой погибло 47 человек, заявивших о банкротстве» . Бангор Дейли Ньюс . 07.08.2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Джей Ди Ирвинг присматривается к железной дороге, попавшей в аварию Лак-Мегантик» . Канадская радиовещательная корпорация. 19 августа 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Джастин Джованнетти (07 августа 2013 г.). «В Лак-Мегантик финансовые проблемы MM&A встречают гнев и смирение» . Глобус и почта . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «ММА под защитой суда» (на французском языке). Радио-Канада. 07.08.2013 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «ММА увольняет еще 15 работников» . Курьер дю Сагеней. 21 августа 2013 г. Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Из-за трагедии в Квебеке у железной дороги в Квебеке приостановлена канадская лицензия» . Городские новости. 06.07.2013 . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Монреаль, Мэн и Атлантик могут работать до 1 февраля - журнал Trains, октябрь 2013 г.
- ^ «Поезда ММА могут продолжать курсировать до 1 апреля» . Радио-Канада. 30 января 2014 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «ММА может продолжать циркулировать по рельсам Канады» (на французском языке). Радио-Канада. 23 августа 2013 г. Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Транспортная служба Канады закрывает участок ММА в Квебеке | Трагедия в Лак-Мегантик» . Радио-Канада.ca. 12 сентября 2013 г. Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Секции рельсов MM&A не соответствуют стандартам, говорится в отчете Transport Canada» . Си-Би-Си Монреаль. 11 сентября 2013 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ Филипп Тейсейра-Лессар. «Орфордский экспресс не пойдет в Лак-Мегантик» . Пресса . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ АС (14 августа 2013 г.). «Приостановление действия лицензии ММА: для Орфорд Экспресс никаких изменений» . Отражение озера (Магог). Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Магдер, Джейсон (18 декабря 2013 г.). «Железнодорожное движение возобновляется в Лак-Мегантик» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «ММА может быть продана к середине декабря» . Радио-Канада. 07.10.2013 . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Мартин Крото (22 января 2014 г.). «Только одно предложение для канадской части ММА» . Пресса . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 28 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Трагедия Лак-Мегантик: ММА подает в суд на транснациональную компанию за халатность» . Радио-Канада Шербрук. 31 января 2014 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Кондуктору поезда предъявлены обвинения в связи со смертельным крушением поезда Лак-Мегантик» . Новости КТВ . 12 мая 2014 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Взрыв поезда Лак-Мегантик: трое зарядов в Квебеке» . Новости Би-би-си . 13 мая 2014 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Шарп, Дэвид (7 августа 2013 г.). «Фирма штата Мэн в результате трагедии в Квебеке объявила о банкротстве» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога - официальный сайт (архивировано 3 января 2014 г.)
- Региональные железные дороги в США
- Железные дороги штата Мэн
- Вермонтские железные дороги
- Квебекские железные дороги
- Компании, базирующиеся в штате Мэн
- Предшественники Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2013 году
- Железнодорожные компании, основанные в 2002 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2014 году.
- Американские компании ликвидированы в 2014 году
- Американские компании, основанные в 2002 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде