Сиднейская угольная железная дорога
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2023 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Виктория-Джанкшен, Новая Шотландия |
Отчетный знак | СКР |
Местный | Остров Кейп-Бретон , Новая Шотландия, Канада |
Даты работы | 2003– |
Предшественник | Сидней и Луисбургская железная дорога , Devco Railway |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Sydney Coal Railway ( учётный знак SCR ) — канадская железная дорога короткого сообщения, действующая в восточной части округа Кейп-Бретон , Новая Шотландия .
SCR осуществляет свою деятельность от международных угольных пирсов в гавани Сиднея в Сиднее до генерирующей станции Линган , угольной электростанции недалеко от Нью-Уотерфорда . Железнодорожные пути, причалы и электростанция принадлежат компании Nova Scotia Power , дочерней компании Emera Inc.
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия была построена в 1895 году компанией Dominion Coal Company (DOMCO) между Сиднеем и Луисбургом . В 1910 году дорога была организована как Сиднейско-Луисбургская железная дорога (S&L).
S&L, наряду с другими активами корпоративного преемника DOMCO, Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO), были экспроприированы Корпорацией развития Кейп-Бретона (DEVCO) 30 марта 1968 года. DEVCO управляла железной дорогой как некорпоративным подразделением своей компании. Угольное подразделение, однако неофициально оно было известно как Железная дорога Девко . DEVCO построила установку и хранилище для подготовки и промывки угля, а также новые локомотивные цеха в Виктория-Джанкшен , месте на полпути между Сиднеем и электростанцией Линган недалеко от Нью-Уотерфорда.
23 ноября 2001 года DEVCO закрыла свою последнюю подземную угольную шахту, шахту Принс, после того как компании не удалось привлечь инвесторов из частного сектора к покупке шахты. DEVCO не занималась добычей угля, однако в течение примерно 1 месяца она занималась импортом угля, при этом поезда курсировали от международных угольных причалов до хранилища и далее до электростанции Линган.

Федеральное правительство быстро распродало активы, передав собственность и права на добычу полезных ископаемых обратно Департаменту природных ресурсов провинции. Впоследствии DEVCO вывела из эксплуатации угольную обогатительную фабрику Victoria Junction и начала немедленно готовиться к восстановлению территорий рудников.
18 декабря 2001 года DEVCO продала все наземные активы, включая международные судоходные причалы, железнодорожные пути, железнодорожную полосу отвода, локомотивы и подвижной состав, а также склад угля и локомотивные мастерские в Виктория-Джанкшен , компании 510845 New Brunswick Incorporated, 100% дочерняя компания Emera, холдинговой компании, которая владеет Nova Scotia Power и оператором электростанции Линган .
Впоследствии компания Emera передала управление недавно приобретенными наземными активами DEVCO компании Logistec Corporation. Logistec заключила субподряд на эксплуатацию железной дороги с Société des chemins defer du Québec (Квебекская железнодорожная корпорация), железнодорожной холдинговой компанией и компанией по коротким линиям со штаб-квартирой в Квебеке. Новая железная дорога получила название Sydney Coal Railway, хотя право собственности на путь и другие активы остается за дочерней компанией Emera, 510845 New Brunswick Inc.
Несмотря на то, что SCR была создана SCFQ в качестве операционной компании в декабре 2001 года, сама железная дорога фактически была юридически зафрахтована 510845 NB Inc. до 1 января 2003 года, когда Сиднейская угольная железная дорога была официально признана федеральным правительством.
3 ноября 2008 года Logistec объявила о покупке SCR у Quebec Railway Corporation. [ 1 ] [ 2 ]
Текущие операции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2023 г. ) |
Текущие операции SCR заключаются в импорте угля, который прибывает на международные угольные причалы в гавани Сиднея навалочными судами из США и Южной Америки . Уголь разгружается с судов и складируется на причале, а затем загружается в поезда и доставляется прямо на электростанцию Линган. Типичные поезда состоят из пары бывших локомотивов DEVCO GMD GP38-2 и 21 5-секционного хоппера быстрой разгрузки бывшего DEVCO Ortner.
Магазин на перекрестке Виктория все еще используется, но мойка и складские помещения больше не используются. SCR также поддерживает пересадочную связь с североамериканской железнодорожной сетью в Сиднее, где она соединяется с Кейп-Бретоном и Центральной железной дорогой Новой Шотландии , причем последний оператор имеет соединение с Canadian National в Труро ; однако в настоящее время это соединение находится под угрозой, поскольку CBNS прекратила обслуживание линии от Сиднея до перекрестка Сент-Питер (недалеко от Порт-Хоксбери) и подаст заявку на отказ от линии 1 апреля 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айерс, Том (3 ноября 2008 г.). «Logistec покупает Sydney Coal Railway» . Кейп-Бретон Пост . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Корпорация Logistec приобретает Sydney Coal Railway Inc» . ТМС.нет . 3 ноября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.