Jump to content

Сиднейская угольная железная дорога

Сиднейская угольная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Виктория-Джанкшен, Новая Шотландия
Отчетный знак СКР
Местный Остров Кейп-Бретон , Новая Шотландия, Канада
Даты работы 2003–
Предшественник Сидней и Луисбургская железная дорога , Devco Railway
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Sydney Coal Railway ( учётный знак SCR ) — канадская железная дорога короткого сообщения, действующая в восточной части округа Кейп-Бретон , Новая Шотландия .

SCR осуществляет свою деятельность от международных угольных пирсов в гавани Сиднея в Сиднее до генерирующей станции Линган , угольной электростанции недалеко от Нью-Уотерфорда . Железнодорожные пути, причалы и электростанция принадлежат компании Nova Scotia Power , дочерней компании Emera Inc.

Железнодорожная линия была построена в 1895 году компанией Dominion Coal Company (DOMCO) между Сиднеем и Луисбургом . В 1910 году дорога была организована как Сиднейско-Луисбургская железная дорога (S&L).

S&L, наряду с другими активами корпоративного преемника DOMCO, Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO), были экспроприированы Корпорацией развития Кейп-Бретона (DEVCO) 30 марта 1968 года. DEVCO управляла железной дорогой как некорпоративным подразделением своей компании. Угольное подразделение, однако неофициально оно было известно как Железная дорога Девко . DEVCO построила установку и хранилище для подготовки и промывки угля, а также новые локомотивные цеха в Виктория-Джанкшен , месте на полпути между Сиднеем и электростанцией Линган недалеко от Нью-Уотерфорда.

23 ноября 2001 года DEVCO закрыла свою последнюю подземную угольную шахту, шахту Принс, после того как компании не удалось привлечь инвесторов из частного сектора к покупке шахты. DEVCO не занималась добычей угля, однако в течение примерно 1 месяца она занималась импортом угля, при этом поезда курсировали от международных угольных причалов до хранилища и далее до электростанции Линган.

Угольный поезд SCR отправляется с электростанции Линган

Федеральное правительство быстро распродало активы, передав собственность и права на добычу полезных ископаемых обратно Департаменту природных ресурсов провинции. Впоследствии DEVCO вывела из эксплуатации угольную обогатительную фабрику Victoria Junction и начала немедленно готовиться к восстановлению территорий рудников.

18 декабря 2001 года DEVCO продала все наземные активы, включая международные судоходные причалы, железнодорожные пути, железнодорожную полосу отвода, локомотивы и подвижной состав, а также склад угля и локомотивные мастерские в Виктория-Джанкшен , компании 510845 New Brunswick Incorporated, 100% дочерняя компания Emera, холдинговой компании, которая владеет Nova Scotia Power и оператором электростанции Линган .

Впоследствии компания Emera передала управление недавно приобретенными наземными активами DEVCO компании Logistec Corporation. Logistec заключила субподряд на эксплуатацию железной дороги с Société des chemins defer du Québec (Квебекская железнодорожная корпорация), железнодорожной холдинговой компанией и компанией по коротким линиям со штаб-квартирой в Квебеке. Новая железная дорога получила название Sydney Coal Railway, хотя право собственности на путь и другие активы остается за дочерней компанией Emera, 510845 New Brunswick Inc.

Несмотря на то, что SCR была создана SCFQ в качестве операционной компании в декабре 2001 года, сама железная дорога фактически была юридически зафрахтована 510845 NB Inc. до 1 января 2003 года, когда Сиднейская угольная железная дорога была официально признана федеральным правительством.

3 ноября 2008 года Logistec объявила о покупке SCR у Quebec Railway Corporation. [ 1 ] [ 2 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Текущие операции SCR заключаются в импорте угля, который прибывает на международные угольные причалы в гавани Сиднея навалочными судами из США и Южной Америки . Уголь разгружается с судов и складируется на причале, а затем загружается в поезда и доставляется прямо на электростанцию ​​Линган. Типичные поезда состоят из пары бывших локомотивов DEVCO GMD GP38-2 и 21 5-секционного хоппера быстрой разгрузки бывшего DEVCO Ortner.

Магазин на перекрестке Виктория все еще используется, но мойка и складские помещения больше не используются. SCR также поддерживает пересадочную связь с североамериканской железнодорожной сетью в Сиднее, где она соединяется с Кейп-Бретоном и Центральной железной дорогой Новой Шотландии , причем последний оператор имеет соединение с Canadian National в Труро ; однако в настоящее время это соединение находится под угрозой, поскольку CBNS прекратила обслуживание линии от Сиднея до перекрестка Сент-Питер (недалеко от Порт-Хоксбери) и подаст заявку на отказ от линии 1 апреля 2016 года.

  1. ^ Айерс, Том (3 ноября 2008 г.). «Logistec покупает Sydney Coal Railway» . Кейп-Бретон Пост . Проверено 16 ноября 2008 г.
  2. ^ «Корпорация Logistec приобретает Sydney Coal Railway Inc» . ТМС.нет . 3 ноября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9add53897fde61ec87441b394fccdf5__1703950020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f5/b9add53897fde61ec87441b394fccdf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Coal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)