Jump to content

Метрополитен (Торонто)

(Перенаправлено с Metropolitan Street Railway (Торонто) )
Столичная радиальная линия
(позже линия озера Симко)
Линия метрополитена на Йонг-стрит на Шервуд-авеню, смотрящая на юг (1912 г.)
Обзор
Штаб-квартира Торонто
Местный Торонто
Даты работы 1885 [ 1 ] –1930
Преемник Норт-Йонгские железные дороги
Технический
Ширина колеи 1885-1895?:
4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто

1895?-1927:
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

1927-1930:
4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто
Длина 77 км (48 миль) [ 2 ]

Линия Metropolitan в районе Торонто , которой управляет Metropolitan Street Railway , начиналась как местная линия конных вагонов , а затем превратилась в электрическую радиальную линию, идущую до озера Симко , следуя по старому маршруту дилижанса . [ 3 ] В 1904 году железная дорога была приобретена Радиальной железной дорогой Торонто и Йорка (T&YRR) и стала столичным подразделением T&YRR. В 1922 году город Торонто приобрел T&YRR и заключил с Ontario Hydro контракт на управление четырьмя линиями T&YRR, включая Metropolitan. В 1927 году TTC взяла на себя эксплуатацию линии Metropolitan Line до Саттона и переименовала ее в линию Lake Simcoe . В 1930 году TTC закрыла линию Метрополитен, но вскоре вновь открыла участок между Глен-Эхо и Ричмонд-Хилл, эксплуатируя его как железную дорогу Норт-Йонг до 1948 года.

Описание линии

[ редактировать ]

Метрополитенская линия представляла собой однопутную радиальную линию с разъездами. Между 1909 и 1914 годами линия Метрополитен была максимальной длины и проходила от перекрестка CPR на Йонг-стрит до Саттона . Вот описание линии в тот период.

Конечная станция столичной линии в Торонто находилась на Йонг-стрит, на северной стороне перехода CPR, который в то время был железнодорожным переездом. Это недалеко от того, что сейчас является станцией метро Summerhill . Пассажирам, прибывающим с юга по трамвайной линии Йонге , необходимо было выйти на южной стороне перехода CPR и пройти через пути CPR, чтобы сесть в радиальные вагоны. [ 1 ] На фотографии 1905 года видно, что терминал находился за пределами улицы, на юго-западном углу Йонг-стрит и Берч-авеню. Однако карта 1914 года показала, что терминал был перенесен на восточную сторону Йонг-стрит.

От терминала в Торонто линия шла на север по западной стороне Йонг-стрит до северного края Хоггс-Холлоу . К югу от Сент-Клер-авеню Вест линия проходила мимо депо на западной стороне. В Дэвисвилле на железной дороге была электростанция. На южном краю Лощины Хогга линия опускалась на 8%. [ 4 ] [ 5 ] (В 1922 году южный терминал находился в Глен-Эхо на этом южном краю.)

От северного края Хоггс-Холлоу линия пересекала западную сторону Йонг-стрит и проходила вдоль ее восточной стороны еще на 19 миль (31 км), за исключением участков через Ричмонд-Хилл и Аврору в центре улицы. [ 6 ] В Ричмонд-Хилле радиальная станция находилась на северо-восточном углу Йонг-стрит и Лорн-авеню, и пассажиры садились в радиальные машины на улице перед станцией. На юго-западной окраине озера Бонд, на восточной стороне Йонг-стрит, находились гараж и электростанция. На северной стороне озера Бонд находился парк Бонд-Лейк, основной источник экскурсионного движения по линии. Между озером Бонд и Авророй было соединение с железной дорогой Шомберг и Аврора , которая была паровой железной дорогой до 1916 года, когда она была электрифицирована. [ 5 ]

В Mulock's Corners линия покинула Йонг-стрит и продолжила путь по пересеченной местности до Ньюмаркета , где линия проходила на небольшом расстоянии в переулке к западу от Мейн-стрит. Радиальная станция Ньюмаркета находилась на Ботсфорд-стрит напротив старой ратуши, а пути проходили вдоль западной стороны ратуши. (В 1904 году линия проходила по центру Мейн-стрит Ньюмаркет, но в 1905 году ее перенесли в переулок.) [ 7 ]

Примерно примерно на Квин-стрит в Ньюмаркете линия продолжила путь на север через Шарон , Кесвик и Джексонс-Пойнт до Саттона, северной конечной остановки линии. Между Кесвиком и Джексонс-Пойнтом он проходил параллельно Метро-роуд и берегу озера Симко, часто в пределах видимости озера. [ 7 ]

Средняя рабочая скорость составляла 32 км/ч (20 миль в час). [ 5 ] (Для сравнения: средняя скорость линии метро 2 Блур – Данфорт также составляет 32 км/ч (20 миль в час). [ 8 ] )

Хронология

[ редактировать ]

Эпоха до T&YRR (1885–1904)

[ редактировать ]

События, предшествовавшие слиянию и созданию Радиальной железной дороги Торонто и Йорка в 1904 году, включают:

В 1877 году франшиза была предоставлена ​​Метрополитен-стрит железной дороге Торонто. Президентом был Роберт Джафрей. [ 1 ]

В 1880 году братья Чарльз и У. У. Уоррены купили контрольный пакет акций Metropolitan Street Railway. [ 1 ]

26 января 1885 года железная дорога открыла линию конки на Йонг-стрит между железнодорожной линией CPR, пересекающей город (недалеко от сегодняшней станции Саммерхилл ) на север до Эглинтон-авеню . [ 9 ] Линия была однопутной, проложенной до колеи Торонто , и на ней использовались двусторонние вагоны, чтобы избежать поворотов. На линии CPR пассажиры могли пересесть в конки железной дороги Торонто-Стрит . [ 1 ]

В сентябре 1890 года началось электроснабжение Метрополитен-стрит. Однако примерно с октября 1890 года по май 1891 года конные автобусы были временно заменены. [ 9 ] Более быстрые и тяжелые электрические трамваи повредили пути, что потребовало восстановления линии. [ 1 ]

В 1892 году линия Метрополитен достигла юга Йорк-Миллс (сегодняшняя дорога Глен-Эхо и место будущей петли Глен-Эхо ). [ 1 ]

В 1893 году название компании было изменено с Metropolitan Street Railway of Toronto на Metropolitan Street Railway Company (MStRyCo). [ 9 ]

В 1895 году провинция предоставила железной дороге право строить линии в округах Йорк и Симко, использовать любую колею и движущую силу по своему выбору, а также заключать соглашения с другими железными дорогами (паровыми или электрическими) о соединениях, правах движения и обмене. автомобилей. [ 4 ] Железная дорога выберет стандартную колею .

1 февраля 1897 года была открыта линия Метрополитен до Ричмонд-Хилла, заканчивающаяся станцией, расположенной на Йонг-стрит на Лорн-авеню. Каждая поездка в одну сторону между терминалом Торонто (на линии CPR, пересекающей город) до Ричмонд-Хилла занимала 45 минут (против 3 часов на дилижансе), и в день совершалось 4 поездки туда и обратно. [ 4 ] (В 2016 году Triplinx , региональный планировщик поездок, показал, что та же самая поездка от станции метро Summerhill до Лорн-авеню в Ричмонд-Хилле с использованием метро и Viva займет чуть больше часа.)

В 1897 году название компании снова изменилось с Metropolitan Street Railway Company на Metropolitan Railway Company. [ 9 ] После продления до Ричмонд-Хилла линия теперь стала скорее радиальной, чем уличной. [ 4 ]

К 1899 году линия Метрополитен была продлена до Авроры и Ньюмаркета . [ 9 ] Приближаясь к Ньюмаркету, линия покинула Йонг-стрит в Маллокс-Корнерс, пересекла поля вдоль маршрута нынешних Кейн-Паркуэй и Уильям-стрит, пересекла Игл-стрит и направилась на север по Мейн-стрит к своей конечной точке на Тимоти-стрит. [ 4 ] Отель King George на юго-восточном углу улиц Тимоти и Мэйн-стрит в Ньюмаркете служил пассажирским депо радиальной линии. Ньюмаркет освободил железную дорогу от налога на имущество на 10 лет и разрешил железнодорожной компании поставлять в город электроэнергию. [ 10 ] Чтобы поддержать это расширение, компания построила на озере Бонд паровую электростанцию ​​мощностью почти 1000 лошадиных сил. [ 4 ] Поездка между Торонто и Ньюмаркетом заняла 90 минут. [ 7 ]

В 1899 году железная дорога приобрела 200 акров земли на берегу озера, чтобы создать парк Бонд-Лейк и обеспечить пассажиропоток по линии Метрополитен. За сезон 1901 года парк посетило 60 000 человек. [ 7 ]

В 1902 году компания Metropolitan Railway Company приобрела тогда еще недостроенную железную дорогу Шомберг и Аврора . [ 7 ]

Эпоха Маккензи и Манна (1904–1921)

[ редактировать ]

События, когда Радиальная железная дорога Торонто и Йорка находилась под контролем Уильяма Маккензи и Дональда Манна, включают:

1 августа 1904 года железная дорога Метрополитен-стрит и железная дорога Шомберга и Авроры были объединены в радиальную железную дорогу Торонто и Йорка, обе стали частью ее столичного подразделения. [ 11 ]

В 1905 году T&YRR перенесла пути в Ньюмаркете с Мэйн-стрит на маршрут, проходящий через переулки и переулки, к новой станции на Ботсфорд-стрит напротив ратуши. Новая станция была оборудована грузовыми навесами, а затем и помещениями начальника станции на втором этаже. [ 4 ] Перенос путей должен был уменьшить заторы на Мейн-стрит, поскольку улица была недостаточно широкой, чтобы удобно разместить как гужевые повозки, так и железнодорожный транспорт. [ 10 ]

1 июня 1907 года T&YRR открыла продление линии Метрополитен на 40 км (25 миль) от Ньюмаркета до Джексонс-Пойнт. [ 11 ]

1 января 1909 года T&YRR открыла продление линии Metropolitan на 2,4 км (1,5 мили) от Джексонс-Пойнт до Саттона. [ 11 ] Линия Метрополитен теперь достигла максимальной протяженности. Большая магистральная железная дорога (ранее Midland Railway , ранее Toronto и Nipissing Railway ) уже обслуживала Саттон и Джексонс-Пойнт. После прибытия T&YRR в Саттон GTR сократила количество пассажирских перевозок там, поскольку пассажиры обнаружили, что обслуживание T&YRR более быстрое. [ 12 ]

Столичная диверсия, Йонг и Фарнхэм-авеню, 1913 год.

В 1912–1913 годах T&YRR частично построила отводную линию в 100 футах (30 м) к западу от Йонг-стрит от Фарнхэм-авеню до линии CPR, пересекающей город в городе Северный Торонто , а затем отказалась от проекта. T&YRR проложила двухпутный путь от Фарнхэм-авеню и Йонг-стрит на юг до Уокер-авеню с перекрестком к северу от Уокера. Начиная с 1911 года, возник спор между T&YRR и городом, который хотел построить двухпутную линию, но возражал против того, чтобы она находилась на частной полосе отвода, пересекающей несколько переулков на одном уровне. Железная дорога не хотела строить двухпутную линию на Йонг-стрит, одна из причин заключалась в том, что ей пришлось бы платить городу 600 долларов за милю на путь. В 1912 году избиратели Северного Торонто освободили железную дорогу от необходимости строительства двухпутной дороги. Юридическое решение Осгуд-Холла отменило разрешение, выданное Советом железных дорог Онтарио железной дороге на строительство объездной дороги. Однако после того, как город Северный Торонто был аннексирован городом Торонто в 1912 году, спор по поводу двухпутного пути между железной дорогой и городом продолжился. [ 13 ]

25 июня 1915 года рабочая группа города Торонто разорвала пути линии Метрополитен вдоль Йонг-стрит от линии CPR, пересекающей город, на север до Фарнхэм-авеню. Это стало результатом спора между городом и «тяговыми компаниями Mackenzie-Mann», в которые входили железнодорожная компания Торонто, а также T&YRR. Это было первое сокращение T&YRR. До 1916 года пассажирам приходилось проходить 400 метров (1300 футов), чтобы пересесть между радиальными и городскими автомобилями на Йонг-стрит. [ 14 ]

В 1916 году была завершена электрификация филиала Шомберг и Аврора. [ 11 ] Некоторые автомобили S&A курсировали в Торонто по линии Метрополитен, но большинство из них добирались до Бонд-Лейк. [ 2 ]

Эпоха гидроэнергетики (1922–1927)

[ редактировать ]

События, когда Радиальная железная дорога Торонто и Йорка находилась в ведении Hydro-Electric Railways, включают:

16 августа 1922 года город Торонто официально приобрел линии T&YRR. План заключался в том, что городские части радиальных линий T&YRR будут включены в TTC, а части за пределами города будут управляться компанией Ontario Hydro как подразделением Hydro-Electric Railways : Toronto and York Division. [ 15 ]

1 ноября 1922 года Гидроэлектрические железные дороги взяли на себя эксплуатацию линий T&YRR за пределами города. [ 9 ] Компания Hydro инициировала ряд усовершенствований линий, включая восстановление путей, новую станцию ​​на перекрестке Шомберг, новые места ожидания, большее количество разъездов и дополнительные услуги до Торнхилла и парка Бонд-Лейк. [ 15 ]

2 ноября 1922 года TTC открыла трамвайную линию Йонге до границы города в Глен-Эхо. Старая однопутная линия Metropolitan стандартной колеи вдоль западной стороны Йонг-стрит от Фарнхэм-авеню была заменена новой двухпутной линией трамвая, проходящей по центру дороги. [ 15 ]

В марте 1923 года терминал Глен-Эхо был открыт на границе города на улицах Йонг-стрит и Глен-Эхо-роуд. Терминал представлял собой двухэтажное здание желтого цвета с испанской черепицей. В здании на первом этаже располагались помещения для пассажиров и багажа, а на втором - офисы. Между радиальными и трамвайными путями была площадка шириной девять метров для облегчения пересадок. [ 15 ] На этом месте также находился Carhouse Glen Echo.

Между 1922 и 1927 годами провинция и местные муниципалитеты построили дороги, параллельные линии на Саттон, а также ответвление на Шомберг. Это позволило дорожному транспорту сократить доходы радиальной линии. [ 16 ] : 30 

Эпоха ТТК (1927–1930)

[ редактировать ]

События, когда TTC управляла радиальными железнодорожными линиями Торонто и Йорка, включают:

12 января 1927 года Транспортная комиссия Торонто начала эксплуатацию линий T&YRR по контракту. Сюда входила линия Метрополитен, которую TTC переименовала в линию озера Симко. [ 15 ]

В июне 1927 года линия Шомберг — Аврора была закрыта. [ 9 ]

В период с 11 по 17 сентября 1927 года TTC изменила линию озера Симко со стандартной колеи на колею Торонто . [ 6 ] TTC также закрыла магазины и гараж Glen Echo и перенесла их функции в гараж Eglinton Division. Благодаря переоборудованию колеи стало возможным движение радиальных автомобилей в центр Торонто, но, за исключением ночных экспрессов и экскурсий в парк Бонд-Лейк, TTC этим мало воспользовалась. [ 15 ] Позже автобаза Glen Echo стала North York Township Market, а затем — Lawrence Motors Limited. Позже здание было снесено и теперь занято магазином Лоблоу.

В 1928 году TTC добавила поворотную петлю в парке Бонд-Лейк, на восточной стороне Йонг-стрит, к северу от входа в парк. Это позволило односторонним трамваям дополнить двухсторонние радиальные вагоны для перевозки толп посетителей парка. [ 16 ] : 31 

28 июня 1928 года TTC запустила комбинированное радиальное и автобусное сообщение между Торонто и Бивертоном с пересадкой между радиальными вагонами и автобусом в Саттоне . В рекламном объявлении предлагалось сесть на радиальный автомобиль Lake Simcoe от терминала Toronto Glen Echo в 13:40 и пересесть на автобус до Бивертона в 16:10. [ 17 ]

12 июля 1928 года Орден Оранжистов провел свой ежегодный пикник в Саттоне и зафрахтовал все доступные радиальные вагоны, а также несколько трамваев, специально модифицированных для радиального движения. Трамваи включали четыре шестимоторных поезда (пары трамваев бывшей железнодорожной компании Торонто, работавших в многовагонных парах), бывшего городского управления Торонто двухсторонний вагон 2160 (класс H-2) и три мотора Питера Витта. От Глен-Эхо до Саттона это была самая длинная поездка на городских трамваях по радиальной линии. [ 6 ] : 23 

После сезона 1929 года парк Бонд-Лейк окончательно закрылся. [ 6 ]

16 марта 1930 года TTC закрыла линию на озере Симко (бывшая Метрополитен) после того, как радиальный вагон 74 из Торнхилла прибыл в Торонто в 1:15 ночи. [ 17 ] В течение многих лет линия приносила убытки, и главным фактором была конкуренция на дорогах. Между 1925 и 1930 годами движение автомобилей и грузовиков по Йонг-стрит увеличилось с 4 925 до 11 163 в день, а движение автобусов увеличилось с 2 до 188 в день. [ 15 ]

17 июля 1930 года TTC вновь открыла часть несуществующей линии Лейк-Шор между Ричмонд-Хилл и Торонто под названием North Yonge Railways . Эта линия принадлежала местным муниципалитетам и эксплуатировалась по контракту с TTC. [ 9 ]

9 октября 1948 года было прекращено движение по железной дороге Норт-Йонг , последней сохранившейся радиальной линии Торонто. [ 9 ]

Участок маршрута Торонто стал автобусным маршрутом и линией метро до Финч-авеню с 1970-х годов, а участок от Финч-авеню до Ньюмаркета теперь обслуживается York Region Transit компании маршрутом Viva Blue .

Остановки

[ редактировать ]

Остановки включают в себя: [ 18 ]

Удобства

[ редактировать ]

К югу от Глен-Эхо до 1921 года.

[ редактировать ]
  • Каретаж на Кладбищенском холме (официальное название неизвестно) располагался на Кладбищенском холме к югу от Окружной железной дороги на восточной стороне Йонг-стрит, в северо-западном углу сегодняшнего кладбища Маунт-Плезант . Он был построен после электрификации линии Метрополитен в 1890 году. Это сооружение было заменено вагонным двором Дир-Парк. [ 22 ]
  • Кархаус и магазины Дир-Парк располагались на западной стороне Йонг-стрит к югу от авеню Сент-Клер (см. карту 1914 года ). Он был открыт T&YRR примерно в 1908 году и расширен в 1910 году. [ 22 ] [ 23 ] . Транспортная комиссия Торонто приобрела вагонную станцию ​​в 1921 году, когда южный терминал радиальной линии переносился на север, к черте города, на Глен-Эхо-роуд. В то время ТТК объединял различные операции трамвая, что делало объект ненужным. Таким образом, в 1924 году он был продан Клубу бадминтона и ракетки Торонто и преобразован в площадки для бадминтона (восточные части гаража остались). Здание было выпотрошено и практически уничтожено пожаром 14 февраля 2017 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
  • Радиальные объекты к югу от Глен-Эхо-роуд были закрыты для радиальных операций примерно в 1921–1922 годах.

Вот список объектов метрополитенской линии с юга на север в 1926 году: [ 6 ]

  • Терминал Глен Эхо
  • Кархаус и грузовой склад Глен Эхо
  • Йорк Миллс - подстанция
  • Парк Бонд-Лейк Кархаус и электростанция
  • Ньюмаркет Кархаус
  • Шарон - грузовая станция
  • Седоре - подстанция
  • Лагеря - грузовые дома

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Эпоха стандартной колеи (ок. 1895–1927)

[ редактировать ]
Вагон-экспресс T&YRR на метрополитенской линии, 1908 год.

Как только линия Метрополитен перешла на стандартную колею , она могла обменивать грузовые вагоны с паровыми железными дорогами, что она и сделала с CNR . Вагонные перевозки на протяжении многих лет приносили 10-15% выручки линии. Были также перевозки молока и поезда со льдом из озера Симко. [ 2 ]

Манометрическая эпоха Торонто (1927–1930)

[ редактировать ]

С переходом линии Метрополитен на колею Торонто, экспресс-моторы и прицепы, перевозящие грузы и продукты меньше, чем автомобили, были отправлены в центр Торонто. TTC превратила бывшие автомастерские Железнодорожной компании Торонто на Шерборн-стрит в грузовой терминал. Из Саттона было 4 рейса туда и обратно в день. Экспресс-сообщение прекратилось в 1930 году с закрытием линии на озере Симко. [ 6 ]

TTC продолжила грузовые перевозки стандартной колеи между CNR и Collis Leather в Авроре. Для этого ТТК проложила 3 ​​км (1,9 мили) четырехрельсового пути с двойной колеей . ТТК разместила там бывший легковой вагон для маневровых работ стандартной колеи. [ 6 ]

В этом разделе описаны некоторые автомобили, используемые на линии.

покупка 1906–1907 гг.

[ редактировать ]

В 1906-1907 годах компания T&YRR закупила для линии Метрополитен 15 новых темно-зеленых радиальных вагонов: [ 11 ] [ 27 ] Согласно статье 1907 года в журнале The Railway and Marine World , вагоны имели следующие особенности:

  • Места для 24 пассажиров в секции для курящих, 38 пассажиров в основной секции.
  • Оборудован санузлом, питьевым фонтанчиком, вешалками для одежды, крючками для одежды.
  • Оснащен четырьмя двигателями мощностью 75 л.с., мощность каждого автомобиля составляет 300 л.с.
  • Максимальная скорость 50 миль (80 км) в час.
  • Многоблочное управление одним машинистом.
  • Длина автомобиля 55 футов 7 дюймов, ширина 9 футов 3 дюйма.

Радиальные вагоны ТТС

[ редактировать ]

В 1927 году ТТК унаследовала от Гидроэлектрических железных дорог несколько серий радиальных вагонов . Вот описание некоторых из этих вагонов, все из которых были двусторонними. [ 6 ]

Машина
цифры
Строитель Год
построен
Комментарии Изображение
51,52 Южная автомобильная компания 1906 Куплен в 1909 году у компании Norwich and Westerly Railway , Норидж, Коннектикут .
53,54,56,58,60 Железнодорожная компания Торонто 1906
68,70,72,74,76,78 Железнодорожная компания Торонто 1907

Трамваи ТТК

[ редактировать ]

В начале 1928 года ТТК модифицировал для радиального движения 7 двухсторонних вагонов бывшего TCR 2160-2166, 23 односторонних вагона Питера Уитта 2500-2522 и 4 шестимоторных поезда 1244/1170-1250/1176. (Шестимоторный поезд представлял собой спаренную пару из двух вагонов бывшего ТРК , первый вагон имел 4 двигателя, а второй - 2.) Эти вагоны были оснащены воздушными свистками, колесами с большим фланцем, а также кронштейнами для флагов и габаритных фонарей. В основном они использовались для перевозки больших толп людей к озеру Бонд. Однако однажды такие автомобили (в том числе автомобили Питера Уитта) проехали весь путь до Саттона, чтобы организовать пикник оранжистов , где односторонние автомобили развернулись на развилке в Джексонс-Пойнт. [ 28 ]

Статус сохранности

[ редактировать ]

Вот список сохранившихся и уцелевших построек с нумерацией остановок по состоянию на 1922 год:

Расположение Останавливаться Описание Фото
Аврора Опора радиального железнодорожного моста , поддерживающая мост, несущий радиальную линию через пути Большой магистральной железной дороги к югу от Авроры.
Ньюмаркет Радиальная арка: бетонная арка, поддерживающая часть эстакады, несущая радиальную линию через реку Холланд и железнодорожные пути Большой Магистральной железной дороги в Ньюмаркете. [ 29 ]
Квинсвилл 75 Станция переехала на Квинсвилл-Сайдероуд как частная резиденция. [ 30 ]
Кесвик 83 Станция на Радиальной дороге теперь является юридическим офисом. [ 30 ]
Уиллоу Бич Электроподстанция на Метро-роуд к востоку от 6-й концессии теперь является частной резиденцией. [ 30 ]
Триветта 94 Приют для ожидания переехал в деревню и архивы пионеров Джорджины. [ 21 ]
Лебедка 95 Приют для ожидания переехал в деревню и архивы пионеров Джорджины. [ 21 ]
Саттон 100 Станция расположена на улицах Далтон и Хай-стрит, сейчас это офис по недвижимости. [ 30 ] Он внесен в список охраняемых сооружений города Джорджина , охраняемых с 2009 года в соответствии с Частью IV Закона о наследии Онтарио . Станция была построена в 1908 году. [ 31 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 1. Спинной мозг Йонг-стрит
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джон Ф. Дуэ, Университет Иллинойса (1966). Индустрия междугородных электрических железных дорог в Канаде . Университет Торонто Пресс . Проверено 5 мая 2016 г. Часть II. Отдельные компании / Глава девятая - Онтарио / Дороги района Торонто / Радиальная железнодорожная компания Торонто и Йорка
  3. ^ «Общественный транспорт начал работать в Северном Йорке в 1828 году» . 28 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 2 - Могучий митрополит движется на север
  5. ^ Перейти обратно: а б с Роберт М. Стэмп (1991). «Рельсы через Ричмонд-Хилл» . Публичная библиотека Ричмонд-Хилла . Проверено 11 сентября 2016 г. Прибытие радиальной железной дороги
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 10–12: Радиальная сеть, стр. 14: Грузовые перевозки ТТС, стр. 32–34: Реестр легковых автомобилей . Проверено 5 мая 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 3. Через высокогорье Йорка к парку Бонд-Лейк
  8. ^ «Факты о легкорельсовом транспорте» . Метролинкс. 31 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Вятт, Дэвид А. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Проверено 1 мая 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники NewmarketToday (24 ноября 2018 г.). «Помните это? Радиальная железная дорога от Торонто до Джексонс-Пойнт процветала до 1930-х годов» . НьюмаркетСегодня. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. См.: Обсуждение: Metropolitan Street Railway (Торонто) # Статьи History Hound.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 5. Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
  12. ^ Пельтенбург, Адам. «Торонто и Ниписсингская железная дорога» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Проверено 9 августа 2020 г.
  13. ^ Стив Манро и Джон Ф. Бромли (11 января 2009 г.). «Северный Торонто против T&YRR» . Проверено 8 мая 2016 г.
  14. ^ Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 7 - Томми Чёрч против Уильяма Маккензи
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 9. Кто хочет бегать по радиалам?
  16. ^ Перейти обратно: а б Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
  17. ^ Перейти обратно: а б Майк Файли (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Дандурн Пресс. стр. 36–37. ISBN  155002244X .
  18. ^ Информацию об остановках от терминала Glen Echo, 1922 год, см. https://www.trainweb.org/oldtimetrains/radial/Metro/stops_table.jpg.
  19. ^ Радиальная железная дорога Торонто и Йорка (19 мая 1916 г.). Ежедневное расписание — из Саттона в Торонто .
  20. ^ Барбара Мирволд (1994). Историческая пешеходная экскурсия по парку Лоуренса . Совет публичной библиотеки Торонто. стр. 12–13. ISBN  0920601227 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «В ожидании трамвая в Джорджине» . Деревня пионеров Джорджины, Кесвик, Онтарио . Проверено 14 октября 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Джоан К. Кинселла (1996). «Историческая пешеходная экскурсия по Оленьему парку» . Публичная библиотека Торонто. стр. 37–38 . Проверено 16 февраля 2017 г.
  23. ^ «Железнодорожный и морской мир» . Август 1908 года . Проверено 16 февраля 2017 г. Радиальная дорога Торонто и Йорка. планирует построить... автостоянку и магазин в Дир-Парке, в своем столичном подразделении.
  24. ^ Дакшана Баскарамурти (14 февраля 2017 г.). «Пожар из шести тревог пронесся по легендарному ракетному клубу в центре Торонто» . Глобус и почта . Проверено 15 февраля 2017 г. Утверждение G&M о том, что гараж был построен в конце 1800-х годов, опровергается более надежными источниками.
  25. ^ «Наша история начинается здесь в 1924 году» . Клуб бадминтона и раквеста Торонто . Проверено 15 февраля 2017 г. Подполковник Джордж Гудерхэм Блэксток... и группа его коллег играли в бадминтонном клубе гарнизона Торонто, но хотели иметь место получше. Транспортная комиссия Торонто ... объединила многочисленные транспортные операции и больше не нуждалась в трамвайных сараях радиальной железной дороги Торонто и Йорка, расположенных на скрытом участке на Сент-Клер-авеню. Блэксток возглавил кампанию по покупке недвижимости в Сент-Клере в 1924 году, чтобы основать B&R...
  26. ^ Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «История междугородного сообщения на Йонг-стрит» . Транзитный Торонто . Проверено 11 июня 2020 г.
  27. ^ Статья: Радиальные железнодорожные вагоны Торонто и Йорка, The Railway and Marine World, май 1907 г.
  28. ^ Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транзита . Ассоциация электрожелезнодорожников. С. 39: Трамваи радиального движения . ISBN  9781550024487 . Проверено 31 августа 2016 г.
  29. ^ «Радиальная арка» . Исторические места Канады . Проверено 14 октября 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «Радиальная железная дорога Торонто и Йорка» . Страница истории железных дорог Онтарио. Архивировано из оригинала 2 августа 2007 г. Проверено 13 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  31. ^ КОМИТЕТ НАСЛЕДИЯ ДЖОРДЖИНЫ (21 июля 2015 г.). ПОВЕСТКА ДНЯ КОМИТЕТА НАСЛЕДИЯ (PDF) (Отчет). Город Джорджина. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г. Построен в 1908 году, «Столичный радиальный вокзал».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5fd097717d04e687037e88802252d3f__1719839280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/3f/a5fd097717d04e687037e88802252d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan line (Toronto) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)