Jump to content

Норт-Йонгские железные дороги

Норт-Йонгские железные дороги
Церемония разрезания ленты на открытии железной дороги Норт-Йонг, 1930 год.
Обзор
Штаб-квартира Торонто
Местный Городок Норт-Йорк и округ Йорк
Даты работы 1930–1948
Предшественник Радиальная железная дорога Торонто и Йорка , столичный дивизион
Преемник Транспортной комиссии Торонто в Норт-Йонге Автобусный маршрут
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто
Длина 13,55 миль (21,81 км) от Торонто (Северный Йорк) до Ричмонд-Хилл

North Yonge Railways радиальная железнодорожная линия, которой управляла Транспортная комиссия Торонто с 1930 по 1948 год, между Глен-Эхо (Торонто) и Ричмонд-Хилл. TTC Линия была создана путем открытия южной части радиальной линии по озеру Симко , которая была закрыта в 1930 году. [ 1 ] : 77 

Операции

[ редактировать ]

Железные дороги Северного Йонга проходили вдоль Йонг-стрит от терминала Глен-Эхо на тогдашней границе города Торонто через муниципалитеты Норт-Йорк ( Уиллоудейл , Лансинг , Бедфорд-парк , Теддингтон-парк ), Торнхилл (ныне часть Вогана и Маркхэма ) и Ричмонд-Хилл . Линия была однопутной с разъездами и почти полностью проходила по обочине дороги, с конечной станцией во дворе в Глен-Эхо и несколькими путями в центре улицы в Ричмонд-Хилле. [ 1 ] : 77  ТТК использовала на линии блоковую сигнализацию Находа. [ 1 ] : 34  На линии была 550-вольтовая подстанция в Уиллоудейле , которая заменила старые подстанции, которые использовались на линии озера Симко, закрытой в 1930 году. [ 1 ] : 109 

Обслуживание осуществлялось ежечасно от Глен-Эхо до Ричмонд-Хилла, каждые 30 минут до Стилс-авеню, с более частым обслуживанием в часы пик. [ 2 ] Первоначально последняя машина из Глен-Эхо была в 12:40, а первая машина - в 5:00. Однако с 14 апреля 1942 года ночное обслуживание началось с рейсов из Глен-Эхо в 1:20, 3:40 и 3:50 ночи. [ 1 ] : 45 

На линии использовались двусторонние одноместные радиальные вагоны (номера 409–416), которые компания Hydro-Electric Railways когда-то использовала на своей линии Mimico . Они были размещены в гараже TTC Eglinton Carhouse. [ 1 ] : 77 

17 июля 1930 года линия TTC по озеру Симко (ранее известная как линия Метрополитен ), идущая от Глен-Эхо в Северном Йорке до Саттона, Онтарио, была закрыта. [ 3 ] заменяется автобусным сообщением. [ 4 ] Однако три месяца спустя, 9 октября 1930 года, участок от Глен-Эхо до Ричмонд-Хилла вновь открылся как железная дорога Норт-Йонг. [ 3 ] Чтобы возобновить движение, поселки Норт-Йорк, Маркхэм и Воган, а также деревня Ричмонд-Хилл приобрели свою часть линии и заключили контракт с Транспортной комиссией Торонто на ее эксплуатацию. [ 1 ] : 77 

14 мая 1934 года северный конец линии в Ричмонд-Хилле был укорочен на 91 м (300 футов), чтобы обеспечить расширение шоссе. [ 1 ] : 45 

С 14 апреля 1942 года TTC начала ночное сообщение с Ричмонд-Хиллом по просьбе муниципалитетов, владеющих линией. [ 1 ] : 45 

11 ноября 1946 года автобусы начали дополнять радиальные автомобили в часы пик, и эта практика продолжалась до закрытия радиальной линии. Причинами дополнения автобусов стали увеличение пассажиропотока, недостаточное количество радиальных вагонов и нехватка электроэнергии. [ 1 ] : 77 

9 октября 1948 г. [ 3 ] у радиальных вагонов отработал последний день работы, и на следующий день их заменили автобусы. Однако линия осталась нетронутой. [ 1 ] : 77  У ТТК не было достаточно средств для замены изношенной инфраструктуры, такой как рельсы и автомобили, или для создания двухпутной линии, которая рассматривалась. Дефицит электроэнергии дал повод временно на полгода заменить радиальные вагоны автобусами. По истечении шести месяцев городок Норт-Йорк сообщил жителям, что автобусы будут дешевле, чем железнодорожный транспорт, для обслуживания Йонг-стрит. [ 2 ]

26 сентября 1949 года налогоплательщики в муниципалитетах, которым принадлежала линия, проголосовали за то, чтобы сделать новое автобусное сообщение постоянным. Очень немногие налогоплательщики решили проголосовать по этому вопросу. [ 1 ] : 77 

24 ноября 1949 года начался демонтаж линии. [ 1 ] : 77  и был завершен весной 1950 года. [ 1 ] : 45 

Преемники

[ редактировать ]

В 1948 году эта услуга была заменена автобусным маршрутом North Yonge Транспортной комиссии Торонто. Автобус North Yonge был переименован в маршрут 59 North Yonge (после 1956 года), который шел от Эглинтон-авеню и (позже от Шеппард-авеню, когда маршрут 97 Yonge продлился на север и Yonge Метро было продлено на север до Финча) до Ричмонд-Хилла. 59 Маршрут North Yonge завершился в 1977 году и перешел к 97 Yonge, но есть автобусное сообщение до Steeles Avenue (кольцевое движение на восток по Yonge и Steeles Avenue East).

Услуги к северу от Стилс-авеню предоставлялись рядом других операторов. В 1975 году компания GO Transit начала автобусное сообщение (первоначально заключенное с Grey Coach ) по маршруту TTC 59 North Yonge с маршрутами Newmarket B/Route 62 и Yonge C/Route 63 от станции метро York Mills (позже от станции Finch) до станции Richmond Hill GO. и заканчивается в Ньюмаркете. В 2003 году компания GO Transit передала автобусное сообщение Yonge C автобусу York Regional Transit , который курсирует по двум местным маршрутам: 98 Yonge North (от Ричмонд-Хилла до Ньюмаркета) и 99 Yonge South (от Ричмонд-Хилла до станции Финч). В 2005 году была добавлена ​​компания VIVA Blue для обеспечения экспресс-доставки от станции Финч до Ньюмаркета. Все три маршрута региона Йорка заканчиваются на автовокзале Ньюмаркет на Игл-стрит-Уэст и Дэвис-Драйв.

А в будущем железнодорожное сообщение с Ричмонд-Хиллом будет восстановлено в виде линии 1 Yonge-University, продленной до Ричмонд-Хилла к 2030 году.

Серия 409–416

[ редактировать ]
Автомобили 409–416
В эксплуатации 1930–1948
Производитель Оттавская автомобильная компания
Построенный 1924 (409–412)
1925 (413–416)
Вступил в сервис 1930
Количество построенных 19
Номер в обслуживании 8
Номер сохранен 1 (416)
Номера флота 409–416
Емкость 44 места
Операторы ТТС
Склады Эглинтон Кархаус
Технические характеристики
Ширина 8 футов 2-7/8 дюйма
Высота 10 футов 10-3/4 дюйма
Многократная работа оборудовано, но используется
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто

В 1924–1925 годах компания Ottawa Car Company построила 19 двусторонних вагонов стандартной колеи для Гидроэлектрических железных дорог. Нумеруя вагоны 401–419, компания Hydro передала 11 вагонов (401–408 и 417–419) компании Sandwich, Windsor. и Амхерстбургскую железную дорогу в районе Виндзора , а оставшиеся 8 вагонов (409–416) — на радиальную линию Торонто и Йорк Мимико до Порт-Кредит . На момент покупки Hydro управляла обеими операциями по контракту от имени местных муниципалитетов, которым принадлежали линии. [ 5 ]

В вагонах были предусмотрены некоторые возможности для управления составными поездами , но эта функция не была реализована для вагонов, курсирующих в районе Торонто. [ 6 ]

В 1928 году вагоны 409–416 стали излишними, когда Транспортная комиссия Торонто заменила радиальную линию Мимико, ведущую к линии Брауна, на трамвайную линию Лейк-Шор. TTC отправила вагоны 409–416 в комплекс Hillcrest для переоборудования в односторонние вагоны с оплатой по факту входа для движения по колее Торонто . Вторая панель управления была закрыта, но сохранена для возможного перевода обратно на двусторонний режим работы. Затем автомобили обслуживали трамвайный маршрут Батерста, идущий от здания St. Clair Carhouse . [ 6 ]

Когда в 1930 году было восстановлено радиальное сообщение на Йонг-стрит между Глен-Эхо и Ричмонд-Хилл, вагоны 409–416 были переведены обратно на двухсторонний режим работы для обслуживания там. [ 6 ] Когда линия North Yonge закрылась в 1948 году, автомобили были сданы на хранение, а затем списаны (Western Iron and Metal Co) или проданы. [ 5 ]

Вагон 416, единственный сохранившийся вагон этой серии, использовался в качестве дома в Хиллсбурге, Онтарио, до 1972 года. Затем радиальная железная дорога округа Халтон приобрела вагон для реставрации. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

Вот основные объекты North Yonge Railways, ни одного из которых сегодня не существует: [ 7 ]

  • Терминал Glen Echo: развязка с трамвайной линией Yonge ; дом для машины и участок, который сейчас используется супермаркетом Loblaws
  • Вагон Эглинтона: хранятся трамваи Йонге, а также радиальные вагоны для железной дороги Северного Йонга; ТТК переоборудован в автобусный гараж и частично снесен
  • Ричмонд-Хилл: на северо-восточном углу Йонг-стрит и Лорн-авеню; сейчас сайт торговой площади

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
  2. ^ Jump up to: а б Джеймс Боу (25 июня 2016 г.). «История междугороднего сообщения на Йонг-стрит» . Транзитный Торонто . Проверено 13 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвид А. Вятт. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Университет Манитобы . Проверено 13 мая 2016 г.
  4. ^ Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 10 - Конец линии
  5. ^ Jump up to: а б с Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио (27 января 2002 г.). «Транспортная комиссия Торонто 416» . TrainWeb . Проверено 16 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 27: Проект «Берег озера», стр. 28–29. Радиальные шаттлы . Проверено 5 мая 2016 г.
  7. ^ «Норт-Йонгские железные дороги» . Поезда старых времен . Проверено 23 сентября 2020 г.
Предшественник Норт-Йонгские железные дороги
1930–1948
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42e53b87ee9c0499a74f09e9ee507213__1696425900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/13/42e53b87ee9c0499a74f09e9ee507213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Yonge Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)