Норт-Йонгские железные дороги
![]() Церемония разрезания ленты на открытии железной дороги Норт-Йонг, 1930 год. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто |
Местный | Городок Норт-Йорк и округ Йорк |
Даты работы | 1930–1948 |
Предшественник | Радиальная железная дорога Торонто и Йорка , столичный дивизион |
Преемник | Транспортной комиссии Торонто в Норт-Йонге Автобусный маршрут |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто |
Длина | 13,55 миль (21,81 км) от Торонто (Северный Йорк) до Ричмонд-Хилл |
North Yonge Railways — радиальная железнодорожная линия, которой управляла Транспортная комиссия Торонто с 1930 по 1948 год, между Глен-Эхо (Торонто) и Ричмонд-Хилл. TTC Линия была создана путем открытия южной части радиальной линии по озеру Симко , которая была закрыта в 1930 году. [ 1 ] : 77
Операции
[ редактировать ]Железные дороги Северного Йонга проходили вдоль Йонг-стрит от терминала Глен-Эхо на тогдашней границе города Торонто через муниципалитеты Норт-Йорк ( Уиллоудейл , Лансинг , Бедфорд-парк , Теддингтон-парк ), Торнхилл (ныне часть Вогана и Маркхэма ) и Ричмонд-Хилл . Линия была однопутной с разъездами и почти полностью проходила по обочине дороги, с конечной станцией во дворе в Глен-Эхо и несколькими путями в центре улицы в Ричмонд-Хилле. [ 1 ] : 77 ТТК использовала на линии блоковую сигнализацию Находа. [ 1 ] : 34 На линии была 550-вольтовая подстанция в Уиллоудейле , которая заменила старые подстанции, которые использовались на линии озера Симко, закрытой в 1930 году. [ 1 ] : 109
Обслуживание осуществлялось ежечасно от Глен-Эхо до Ричмонд-Хилла, каждые 30 минут до Стилс-авеню, с более частым обслуживанием в часы пик. [ 2 ] Первоначально последняя машина из Глен-Эхо была в 12:40, а первая машина - в 5:00. Однако с 14 апреля 1942 года ночное обслуживание началось с рейсов из Глен-Эхо в 1:20, 3:40 и 3:50 ночи. [ 1 ] : 45
На линии использовались двусторонние одноместные радиальные вагоны (номера 409–416), которые компания Hydro-Electric Railways когда-то использовала на своей линии Mimico . Они были размещены в гараже TTC Eglinton Carhouse. [ 1 ] : 77
История
[ редактировать ]17 июля 1930 года линия TTC по озеру Симко (ранее известная как линия Метрополитен ), идущая от Глен-Эхо в Северном Йорке до Саттона, Онтарио, была закрыта. [ 3 ] заменяется автобусным сообщением. [ 4 ] Однако три месяца спустя, 9 октября 1930 года, участок от Глен-Эхо до Ричмонд-Хилла вновь открылся как железная дорога Норт-Йонг. [ 3 ] Чтобы возобновить движение, поселки Норт-Йорк, Маркхэм и Воган, а также деревня Ричмонд-Хилл приобрели свою часть линии и заключили контракт с Транспортной комиссией Торонто на ее эксплуатацию. [ 1 ] : 77
14 мая 1934 года северный конец линии в Ричмонд-Хилле был укорочен на 91 м (300 футов), чтобы обеспечить расширение шоссе. [ 1 ] : 45
С 14 апреля 1942 года TTC начала ночное сообщение с Ричмонд-Хиллом по просьбе муниципалитетов, владеющих линией. [ 1 ] : 45
11 ноября 1946 года автобусы начали дополнять радиальные автомобили в часы пик, и эта практика продолжалась до закрытия радиальной линии. Причинами дополнения автобусов стали увеличение пассажиропотока, недостаточное количество радиальных вагонов и нехватка электроэнергии. [ 1 ] : 77
9 октября 1948 г. [ 3 ] у радиальных вагонов отработал последний день работы, и на следующий день их заменили автобусы. Однако линия осталась нетронутой. [ 1 ] : 77 У ТТК не было достаточно средств для замены изношенной инфраструктуры, такой как рельсы и автомобили, или для создания двухпутной линии, которая рассматривалась. Дефицит электроэнергии дал повод временно на полгода заменить радиальные вагоны автобусами. По истечении шести месяцев городок Норт-Йорк сообщил жителям, что автобусы будут дешевле, чем железнодорожный транспорт, для обслуживания Йонг-стрит. [ 2 ]
26 сентября 1949 года налогоплательщики в муниципалитетах, которым принадлежала линия, проголосовали за то, чтобы сделать новое автобусное сообщение постоянным. Очень немногие налогоплательщики решили проголосовать по этому вопросу. [ 1 ] : 77
24 ноября 1949 года начался демонтаж линии. [ 1 ] : 77 и был завершен весной 1950 года. [ 1 ] : 45
Преемники
[ редактировать ]В 1948 году эта услуга была заменена автобусным маршрутом North Yonge Транспортной комиссии Торонто. Автобус North Yonge был переименован в маршрут 59 North Yonge (после 1956 года), который шел от Эглинтон-авеню и (позже от Шеппард-авеню, когда маршрут 97 Yonge продлился на север и Yonge Метро было продлено на север до Финча) до Ричмонд-Хилла. 59 Маршрут North Yonge завершился в 1977 году и перешел к 97 Yonge, но есть автобусное сообщение до Steeles Avenue (кольцевое движение на восток по Yonge и Steeles Avenue East).
Услуги к северу от Стилс-авеню предоставлялись рядом других операторов. В 1975 году компания GO Transit начала автобусное сообщение (первоначально заключенное с Grey Coach ) по маршруту TTC 59 North Yonge с маршрутами Newmarket B/Route 62 и Yonge C/Route 63 от станции метро York Mills (позже от станции Finch) до станции Richmond Hill GO. и заканчивается в Ньюмаркете. В 2003 году компания GO Transit передала автобусное сообщение Yonge C автобусу York Regional Transit , который курсирует по двум местным маршрутам: 98 Yonge North (от Ричмонд-Хилла до Ньюмаркета) и 99 Yonge South (от Ричмонд-Хилла до станции Финч). В 2005 году была добавлена компания VIVA Blue для обеспечения экспресс-доставки от станции Финч до Ньюмаркета. Все три маршрута региона Йорка заканчиваются на автовокзале Ньюмаркет на Игл-стрит-Уэст и Дэвис-Драйв.
А в будущем железнодорожное сообщение с Ричмонд-Хиллом будет восстановлено в виде линии 1 Yonge-University, продленной до Ричмонд-Хилла к 2030 году.
Флот
[ редактировать ]
Серия 409–416
[ редактировать ]Автомобили 409–416 | |
---|---|
В эксплуатации | 1930–1948 |
Производитель | Оттавская автомобильная компания |
Построенный | 1924 (409–412) 1925 (413–416) |
Вступил в сервис | 1930 |
Количество построенных | 19 |
Номер в обслуживании | 8 |
Номер сохранен | 1 (416) |
Номера флота | 409–416 |
Емкость | 44 места |
Операторы | ТТС |
Склады | Эглинтон Кархаус |
Технические характеристики | |
Ширина | 8 футов 2-7/8 дюйма |
Высота | 10 футов 10-3/4 дюйма |
Многократная работа | оборудовано, но используется |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто |
В 1924–1925 годах компания Ottawa Car Company построила 19 двусторонних вагонов стандартной колеи для Гидроэлектрических железных дорог. Нумеруя вагоны 401–419, компания Hydro передала 11 вагонов (401–408 и 417–419) компании Sandwich, Windsor. и Амхерстбургскую железную дорогу в районе Виндзора , а оставшиеся 8 вагонов (409–416) — на радиальную линию Торонто и Йорк Мимико до Порт-Кредит . На момент покупки Hydro управляла обеими операциями по контракту от имени местных муниципалитетов, которым принадлежали линии. [ 5 ]
В вагонах были предусмотрены некоторые возможности для управления составными поездами , но эта функция не была реализована для вагонов, курсирующих в районе Торонто. [ 6 ]
В 1928 году вагоны 409–416 стали излишними, когда Транспортная комиссия Торонто заменила радиальную линию Мимико, ведущую к линии Брауна, на трамвайную линию Лейк-Шор. TTC отправила вагоны 409–416 в комплекс Hillcrest для переоборудования в односторонние вагоны с оплатой по факту входа для движения по колее Торонто . Вторая панель управления была закрыта, но сохранена для возможного перевода обратно на двусторонний режим работы. Затем автомобили обслуживали трамвайный маршрут Батерста, идущий от здания St. Clair Carhouse . [ 6 ]
Когда в 1930 году было восстановлено радиальное сообщение на Йонг-стрит между Глен-Эхо и Ричмонд-Хилл, вагоны 409–416 были переведены обратно на двухсторонний режим работы для обслуживания там. [ 6 ] Когда линия North Yonge закрылась в 1948 году, автомобили были сданы на хранение, а затем списаны (Western Iron and Metal Co) или проданы. [ 5 ]
Вагон 416, единственный сохранившийся вагон этой серии, использовался в качестве дома в Хиллсбурге, Онтарио, до 1972 года. Затем радиальная железная дорога округа Халтон приобрела вагон для реставрации. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Вот основные объекты North Yonge Railways, ни одного из которых сегодня не существует: [ 7 ]
- Терминал Glen Echo: развязка с трамвайной линией Yonge ; дом для машины и участок, который сейчас используется супермаркетом Loblaws
- Вагон Эглинтона: хранятся трамваи Йонге, а также радиальные вагоны для железной дороги Северного Йонга; ТТК переоборудован в автобусный гараж и частично снесен
- Ричмонд-Хилл: на северо-восточном углу Йонг-стрит и Лорн-авеню; сейчас сайт торговой площади
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Боу (25 июня 2016 г.). «История междугороднего сообщения на Йонг-стрит» . Транзитный Торонто . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид А. Вятт. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Университет Манитобы . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 10 - Конец линии
- ^ Jump up to: а б с Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио (27 января 2002 г.). «Транспортная комиссия Торонто 416» . TrainWeb . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 27: Проект «Берег озера», стр. 28–29. Радиальные шаттлы . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Норт-Йонгские железные дороги» . Поезда старых времен . Проверено 23 сентября 2020 г.