Железная дорога Онтарио и Квебека
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | O&Q |
Местный | Онтарио , Канада |
Даты работы | 1881–1998 |
Преемник | Железная дорога Святого Лаврентия и Гудзона |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Онтарио и Квебека ( O&Q ) — железная дорога, расположенная на юге и востоке Онтарио , Канада. [ 1 ] Первоначально он был зафрахтован в марте 1881 года менеджерами Канадско-Тихоокеанской железной дороги для перевозки между Торонто и Пертом , где он соединился через короткую ветку с контролируемой CPR железной дорогой Броквилля и Оттавы . Строительство началось в 1882 году, а завершено в августе 1884 года.
Начиная с 1883 года, CPR начала использовать O&Q для построения сети на юге Онтарио, чтобы составить конкуренцию Большой магистральной железной дороге . O&Q арендовала железную дорогу Credit Valley , Торонто Грей и Брюс , London Junction Railway и некоторые участки Канадской Южной железной дороги , создав обширный портфель маршрутов. В августе 1888 года они обеспечили прямой маршрут в Монреаль, арендовав Атлантическую и Северо-Западную железную дорогу и соединив ее с O&Q через продолжение от Смитс-Фолс до границы с Квебеком. Последним крупным расширением стала Тихоокеанская железная дорога Западного Онтарио (WORP), которая соединила Кредитную долину в Вудстоке с Виндзором и границей США. WOPR открылся в 1887 году и сразу же был сдан в аренду O&Q.
Западный конец O&Q в настоящее время образует магистраль CPR из Детройта и Виндзора в Торонто, проходящую через Северный Торонто и до склада CPR Toronto Yard в Азенкуре. Маршрут на восток по-прежнему используется ограниченно через Питерборо и далее в Хэвлок , где он обслуживает несколько шахт и карьеров. Однако большая часть трафика между Торонто и Пертом была перенаправлена на новую линию CPR, проходящую вдоль береговой линии озера Онтарио , Кэмпбеллфорда, озера Онтарио и Западной железной дороги. Он поворачивает на северо-восток в Кингстоне и встречается с O&Q в Перте, где первоначальный O&Q образует остальную часть магистрали CPR, ведущей в Монреаль.
Участок от Глен Тей и Твида был заброшен в 1971 году, а затем от Твида до Хэвлока в 1988 году. Сейчас этот участок является частью Трансканадской тропы . Участок от Торонто до Смитс-Фолс, ныне известный как подразделение Хавлок , заинтересовался компанией VIA Rail в сфере пассажирских перевозок в рамках проекта высокочастотной железной дороги. Участок от Перта до Квебека действует как подразделение Винчестер , от Вудстока до Лондона как подразделение Галт и от Лондона до Виндзора как подразделение Виндзор . Станция Северный Торонто, главная пассажирская станция O&Q в Торонто, теперь используется в качестве флагманского LCBO .
История
[ редактировать ]Железная дорога получила устав в 1881 году. [ 2 ] разрешив ему построить железнодорожную линию между Пертом и Торонто . Фактически она контролировалась Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR), поскольку 95% выпущенных акций принадлежали лицам, связанным с CPR.
Через O&Q CPR создал свою железнодорожную сеть на юге и востоке Онтарио: [ 3 ]
- она объединилась с железной дорогой Кредит-Вэлли , [ 4 ] которая также приобрела в аренду на 999 лет железнодорожную линию у London Junction Railway .
- CP продала O&Q свою линию от Перта до Смитс-Фолс.
- O&Q арендовала у Toronto Gray & Bruce Railway сроком на 999 лет железнодорожную линию, идущую от северо-запада Торонто до Оуэн-Саунд и других точек.
- O&Q приобрела у Atlantic and Northwest Railway часть ее железнодорожной системы в Квебеке, тем самым обеспечив соединение с железными дорогами провинции.
- O&Q получила разрешение на объединение с CVR, TG&B, A&NW или Canada Southern Railway , а также на приобретение или аренду любой из их линий для обеспечения сквозного сообщения между Торонто, Оттавой и Монреалем. [ 5 ]
- Парламент одобрил предварительное соглашение между CPR и CVR, O&Q и A&NW, предусматривающее аренду линий для обеспечения сквозного маршрута между Монреалем и Сент-Томасом. [ 6 ]
Сдача в аренду помещений CPR
[ редактировать ]CPR официально оформила свою связь с O&Q, получив в 1884 году аренду на 999 лет. [ 7 ] срок действия которого истекает в 2883 году. К 1890 году эта аренда дала CPR обширную сеть в Онтарио и Квебеке , с линиями, идущими между Квебеком и Виндзором, Онтарио , а также линию, идущую от недалеко от Оттавы до соединения с CPR в Маттаве, Онтарио. .
CPR никогда не владел всей O&Q, и этот факт вызвал юридические проблемы, когда он попытался продать часть недвижимости O&Q в Торонто, которая стала весьма прибыльной. Однако CPR выиграла судебную тяжбу, которая дошла до Верховного суда Канады . [ 8 ]
Хотя O&Q и TG&B всегда работали как часть сети CPR, в 1998 году они были окончательно объединены и образовали железную дорогу Св. Лаврентия и Гудзона . [ 9 ] [ 10 ] в результате корпоративной реорганизации, предпринятой CP. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Дональд М. (1984). Железная дорога Онтарио и Квебека: история развития канадской Тихоокеанской системы в Южном Онтарио . Бельвиль, Онтарио: Mika Pub. компании ISBN 0-919303-82-Х . OCLC 11875574 .
- ^ Закон об учреждении Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , Южная Каролина, 1881 г., ок. 44
- ^ Уотерспун , стр. 969–970
- ^ в силу s. 19 Закона 1881 года и Закона о железнодорожной компании Кредит-Вэлли , SO 1882-83, c. 50
- ^ Закон о внесении поправок в Закон о создании Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , SC 1883, c. 58
- ^ Закон о Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании , SC 1883, c. 55
- ^ Закон о подтверждении аренды железной дороги Онтарио и Квебека компании Canadian Pacific Railway Company и для других целей , SC 1884, c. 54, подтверждающий Договор аренды: Железнодорожная компания Онтарио и Квебека с Канадской Тихоокеанской железнодорожной компанией . Январь 1884 г. ISBN. 9780665114489 .
- ^ Уотерспун против Canadian Pacific Ltd. , 1987 CanLII 2807 , [1987] 1 SCR 952 (25 июня 1987 г.)
- ^ «Информация Федеральной корпорации – 3543064» . Промышленность Канады . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Информация Федеральной корпорации – 3543072» . Промышленность Канады . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Re Canadian Pacific Limited , 1996 CanLII 8029 (2 июля 1996 г.), Верховный суд (Онтарио, Канада)