Jump to content

Железная дорога Онтарио и Квебека

Железная дорога Онтарио и Квебека
Обзор
Отчетный знак O&Q
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1881–1998
Преемник Железная дорога Святого Лаврентия и Гудзона
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Онтарио и Квебека ( O&Q ) — железная дорога, расположенная на юге и востоке Онтарио , Канада. [ 1 ] Первоначально он был зафрахтован в марте 1881 года менеджерами Канадско-Тихоокеанской железной дороги для перевозки между Торонто и Пертом , где он соединился через короткую ветку с контролируемой CPR железной дорогой Броквилля и Оттавы . Строительство началось в 1882 году, а завершено в августе 1884 года.

Начиная с 1883 года, CPR начала использовать O&Q для построения сети на юге Онтарио, чтобы составить конкуренцию Большой магистральной железной дороге . O&Q арендовала железную дорогу Credit Valley , Торонто Грей и Брюс , London Junction Railway и некоторые участки Канадской Южной железной дороги , создав обширный портфель маршрутов. В августе 1888 года они обеспечили прямой маршрут в Монреаль, арендовав Атлантическую и Северо-Западную железную дорогу и соединив ее с O&Q через продолжение от Смитс-Фолс до границы с Квебеком. Последним крупным расширением стала Тихоокеанская железная дорога Западного Онтарио (WORP), которая соединила Кредитную долину в Вудстоке с Виндзором и границей США. WOPR открылся в 1887 году и сразу же был сдан в аренду O&Q.

Западный конец O&Q в настоящее время образует магистраль CPR из Детройта и Виндзора в Торонто, проходящую через Северный Торонто и до склада CPR Toronto Yard в Азенкуре. Маршрут на восток по-прежнему используется ограниченно через Питерборо и далее в Хэвлок , где он обслуживает несколько шахт и карьеров. Однако большая часть трафика между Торонто и Пертом была перенаправлена ​​на новую линию CPR, проходящую вдоль береговой линии озера Онтарио , Кэмпбеллфорда, озера Онтарио и Западной железной дороги. Он поворачивает на северо-восток в Кингстоне и встречается с O&Q в Перте, где первоначальный O&Q образует остальную часть магистрали CPR, ведущей в Монреаль.

Участок от Глен Тей и Твида был заброшен в 1971 году, а затем от Твида до Хэвлока в 1988 году. Сейчас этот участок является частью Трансканадской тропы . Участок от Торонто до Смитс-Фолс, ныне известный как подразделение Хавлок , заинтересовался компанией VIA Rail в сфере пассажирских перевозок в рамках проекта высокочастотной железной дороги. Участок от Перта до Квебека действует как подразделение Винчестер , от Вудстока до Лондона как подразделение Галт и от Лондона до Виндзора как подразделение Виндзор . Станция Северный Торонто, главная пассажирская станция O&Q в Торонто, теперь используется в качестве флагманского LCBO .

Железная дорога получила устав в 1881 году. [ 2 ] разрешив ему построить железнодорожную линию между Пертом и Торонто . Фактически она контролировалась Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR), поскольку 95% выпущенных акций принадлежали лицам, связанным с CPR.

Через O&Q CPR создал свою железнодорожную сеть на юге и востоке Онтарио: [ 3 ]

  1. она объединилась с железной дорогой Кредит-Вэлли , [ 4 ] которая также приобрела в аренду на 999 лет железнодорожную линию у London Junction Railway .
  2. CP продала O&Q свою линию от Перта до Смитс-Фолс.
  3. O&Q арендовала у Toronto Gray & Bruce Railway сроком на 999 лет железнодорожную линию, идущую от северо-запада Торонто до Оуэн-Саунд и других точек.
  4. O&Q приобрела у Atlantic and Northwest Railway часть ее железнодорожной системы в Квебеке, тем самым обеспечив соединение с железными дорогами провинции.
  5. O&Q получила разрешение на объединение с CVR, TG&B, A&NW или Canada Southern Railway , а также на приобретение или аренду любой из их линий для обеспечения сквозного сообщения между Торонто, Оттавой и Монреалем. [ 5 ]
  6. Парламент одобрил предварительное соглашение между CPR и CVR, O&Q и A&NW, предусматривающее аренду линий для обеспечения сквозного маршрута между Монреалем и Сент-Томасом. [ 6 ]

Сдача в аренду помещений CPR

[ редактировать ]

CPR официально оформила свою связь с O&Q, получив в 1884 году аренду на 999 лет. [ 7 ] срок действия которого истекает в 2883 году. К 1890 году эта аренда дала CPR обширную сеть в Онтарио и Квебеке , с линиями, идущими между Квебеком и Виндзором, Онтарио , а также линию, идущую от недалеко от Оттавы до соединения с CPR в Маттаве, Онтарио. .

CPR никогда не владел всей O&Q, и этот факт вызвал юридические проблемы, когда он попытался продать часть недвижимости O&Q в Торонто, которая стала весьма прибыльной. Однако CPR выиграла судебную тяжбу, которая дошла до Верховного суда Канады . [ 8 ]

Хотя O&Q и TG&B всегда работали как часть сети CPR, в 1998 году они были окончательно объединены и образовали железную дорогу Св. Лаврентия и Гудзона . [ 9 ] [ 10 ] в результате корпоративной реорганизации, предпринятой CP. [ 11 ]

  1. ^ Уилсон, Дональд М. (1984). Железная дорога Онтарио и Квебека: история развития канадской Тихоокеанской системы в Южном Онтарио . Бельвиль, Онтарио: Mika Pub. компании ISBN  0-919303-82-Х . OCLC   11875574 .
  2. ^ Закон об учреждении Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , Южная Каролина, 1881 г., ок. 44
  3. ^ Уотерспун , стр. 969–970
  4. ^ в силу s. 19 Закона 1881 года и Закона о железнодорожной компании Кредит-Вэлли , SO 1882-83, c. 50
  5. ^ Закон о внесении поправок в Закон о создании Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , SC 1883, c. 58
  6. ^ Закон о Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании , SC 1883, c. 55
  7. ^ Закон о подтверждении аренды железной дороги Онтарио и Квебека компании Canadian Pacific Railway Company и для других целей , SC 1884, c. 54, подтверждающий Договор аренды: Железнодорожная компания Онтарио и Квебека с Канадской Тихоокеанской железнодорожной компанией . Январь 1884 г. ISBN.  9780665114489 .
  8. ^ Уотерспун против Canadian Pacific Ltd. , 1987 CanLII 2807 , [1987] 1 SCR 952 (25 июня 1987 г.)
  9. ^ «Информация Федеральной корпорации – 3543064» . Промышленность Канады . Проверено 10 сентября 2014 г.
  10. ^ «Информация Федеральной корпорации – 3543072» . Промышленность Канады . Проверено 10 сентября 2014 г.
  11. ^ Re Canadian Pacific Limited , 1996 CanLII 8029 (2 июля 1996 г.), Верховный суд (Онтарио, Канада)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87531f287ce666fa2d62eb7fe85a1362__1686362280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/62/87531f287ce666fa2d62eb7fe85a1362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario and Quebec Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)