Матапедия и железная дорога Персидского залива
![]() Карта Шемен-де-фер-де-ла-Матапедия и дю-Гольф | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мон-Жоли |
Отчетный знак | CFMG |
Местный | восточный Квебек |
Даты работы | 1998 - 2008– |
Преемник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога г. Матапедия и Персидский залив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Chemin defer de la Matapédia et du Golfe ( отчетная марка CFMG ) (на английском языке — Matapedia and Gulf Railway ) — железная дорога короткой линии , действовавшая в восточном Квебеке с 1998 по 2008 год.
Принадлежащая холдинговой компании Quebec Railway Corporation (QRC), CFMG осуществляла грузовые перевозки между Ривьер-дю-Лу на западе и Матапедией на востоке, а также от Мон-Жоли до порта Матане .
1998 год создания
[ редактировать ]Компания Chemin defer de la Matapédia et du Golfe была основана 19 января 1998 года как дочерняя компания QRC для управления восточной половиной бывшего подразделения Канадской национальной железной дороги (CN) Мон-Жоли (это бывшая магистраль Межколониальной железной дороги ) между Мон- Джоли и Матапедия .
Это первое воплощение CFMG имело следующие ответвления и/или связи:
- Мон-Жоли - CFMG связана с CN, которая продолжала управлять западной половиной подразделения Мон-Жоли до Ривьер-дю-Лу и перекрестка Сен-Андре , а также подразделением Матане до Матана .
- Матапедия - CFMG связана с дочерней компанией Chemin defer Baie des Chaleurs (CBC), которая управляла линией протяженностью 202 мили (325 км) к северо-востоку от Матапедии до Гаспе . CFMG также соединилась на межпровинциальной границе между Квебеком и Нью-Брансуиком (на реке Рестигуш ) с дочерней компанией New Brunswick East Coast Railway (NBEC), которая продолжала бывшую магистраль CN на юго-восток до Монктона .
14 февраля 1999 года QRC приобрела у CN подразделение Mont Joli между Мон-Жоли и Ривьер-дю-Лу, а также подразделение Matane между Мон-Жоли и Матаном . В порту Матане компания CFMG соединилась с железнодорожным паромным сообщением с Бэ-Комо , которое также было куплено у CN компанией QRC и эксплуатировалось как отдельная дочерняя компания под названием Compagnie de gestion de Matane (COGEMA).
Позже CFMG получила права на эксплуатацию сети CN примерно в 15 милях (24 км) к западу от Ривьер-дю-Лу до перекрестка Сен-Андре , где она соединилась с магистральной линией CN от Галифакса, Новая Шотландия, до Монреаля, Квебек .
В 2007 году QRC продала свою дочернюю компанию Chemin defer Baie des Chaleurs CBC компании Société de chemin defer de la Gaspésie (SCFG), за исключением участка длиной 1,6 км подразделения Cascapedia к востоку от улицы в Матапедии. Право собственности на этот участок линии и звезду было передано CFMG.
Инфраструктурная программа 2008 г.
[ редактировать ]1 февраля 2008 года Квебекская железнодорожная корпорация достигла соглашения с правительством Канады и правительством Квебека о выделении 14,6 миллиона долларов на финансирование улучшения инфраструктуры на железнодорожных линиях между Ривьер-дю-Лу и Матапедией, а также от Мон-Жоли до Матане.
Об этом заявили Лоуренс Кэннон , федеральный министр транспорта , Натали Нормандо , заместитель премьер-министра и министр муниципальных дел провинции, а также региональный министр Гаспези-Иль-де-ла-Мадлен , и Клод Бешар , министр природных ресурсов провинции. и дикой природы, а также региональный министр Нижнего Сен-Лорана . Предполагается, что совокупные инвестиции двух уровней правительства составят 9,7 миллиона долларов (5,8 миллиона долларов от федерального правительства, 3,8 миллиона долларов от правительства провинции) в течение пятилетнего периода с дополнительным финансированием в размере 5 миллионов долларов от Квебекской железнодорожной корпорации.
Это финансирование было направлено на улучшение инфраструктуры путей и мостов, чтобы позволить CFMG перевозить более тяжелые грузовые железнодорожные вагоны. Было предсказано, что эти инвестиции приведут к дополнительным дополнительным инвестициям в размере 75 миллионов долларов США для железнодорожных клиентов, которые преимущественно ориентированы на продукцию из древесины, бумаги, целлюлозы, древесностружечных плит, железа или алюминия.
Продажа 2008 г. CN
[ редактировать ]3 ноября 2008 года CN объявила о покупке компании New Brunswick East Coast Railway (NBEC) и ее дочерних компаний Chemin defer de la Matapédia et du Golfe (CFMG), Compagnie de gestion de Matane (COGEMA) и Центральной железной дороги Оттавы. (OCRR) за 49,8 миллиона долларов (CAD) от Квебекской железнодорожной корпорации. [ 1 ]
CN заявила, что планирует мало что изменить в работе приобретенных линий, хотя железная дорога заявила, что намерена инвестировать капитал в модернизацию приобретенных путей, а также в замену локомотивов более новыми движущими силами. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «CN приобретает три железнодорожные дочерние компании и паромную переправу Quebec Railway Corp. (QRC) за 49,8 млн канадских долларов» . Канадская национальная железная дорога. 3 ноября 2008 г. Проверено 9 августа 2010 г.