Железная дорога наследия Камлупса
Железная дорога наследия Камлупса | |
---|---|
![]() Дух Камлупса | |
Местный | Британская Колумбия |
Конечная остановка | Камлупс |
Координаты | 50 ° 40'43 "N 120 ° 19'47" W / 50,6787 ° N 120,3297 ° W |
Коммерческие операции | |
Построено | Канадская национальная железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Город Камлупс |
Управляется | Железнодорожное общество наследия Камлупса |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | (?) |
Закрыто | (?) |
История сохранения | |
2001 | Реставрация «Духа Камлупса» завершена |
Штаб-квартира | Камлупс |
Веб-сайт | |
www |
Железная дорога наследия Камлупса — историческая железная дорога в Камлупсе , Британская Колумбия . Железная дорога работает круглый год, по Камлупсу ходят поезда. Поезд тянет отреставрированный паровоз Канадской национальной железной дороги 2141 «Дух Камлупса».
2141 был построен в 1912 году канадской локомотивной компанией в Кингстоне, Онтарио , для Канадской Северной железной дороги , до того, как она была присоединена к Канадской национальной железной дороге . Это паровоз 2-8-0 класса «Консолидация», построенный для железнодорожных ветвей. Первоначально это была угольная горелка, но в 1954 году она была переоборудована для сжигания нефти и ушла с действительной военной службы в 1958 году. Модель 2141 была продана городу Камлупс в 1961 году и выставлена на обозрение в Риверсайд-парке до тех пор, пока в 1995 году не начались реставрационные работы. завершено в 2001 году, и с тех пор 2141 работает в KHR с мая по декабрь каждого года. Вторая реставрация проходила с 2013 по 2015 год, а в августе 2015 года двигатель снова заработал. Локомотив был показан в фильме «Золото» (2013).
Билеты на экскурсии продаются в кассе, расположенной по адресу #3-510 Lorne Street, прямо напротив старого железнодорожного вокзала Камлупса . [ 1 ]
С 2022 года железная дорога наследия Камлупса была превращена в временную статическую экспозицию. Это произошло из-за увеличения объема грузовых перевозок, в основном экспорта американского угля через Камлупс по Канадско-Тихоокеанской железной дороге на канадскую национальную верфь Камлупс-Норт через железнодорожный мост через реку Норт-Томпсон .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дух Камлупса — Август» . Железная дорога наследия Камлупса . Проверено 27 августа 2018 г.