Алберни Тихоокеанская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Алберни Тихоокеанская железная дорога | |
---|---|
![]() Alberni Pacific No. 7 буксирует поезд по линии | |
Местный | Остров Ванкувер Британская Колумбия |
Коммерческие операции | |
Построено | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Трек: Фонд островного коридора |
Управляется | Алберни Тихоокеанская железная дорога |
Отчетный знак | (?) |
Станции | Порт Алберни |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1912 год, Порт-Алберни. |
Закрыто | Спящий |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Порт Алберни |
Веб-сайт | |
ихспортальберни |
— Тихоокеанская железная дорога Алберни это историческая железная дорога, берущая начало в Порт-Алберни , Британская Колумбия . Из-за проблем с бюджетом и оборудованием железная дорога не работала в сезоне 2020 года. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]По железной дороге ездит локомотив № 7 - Болдуин 2-8-2СТ паровоз 1929 года выпуска , отправляющийся со станции КПР 1912 года . он использует восстановленные Канадской национальной железной дороги пересадочные вагоны В качестве пассажирских вагонов . 40-минутная экскурсия идет к Национальному историческому памятнику Маклин-Милл .

Наряду с паровозами имеется дизель-электровоз Alco RS3 . Есть пять беговых тренеров , три открытых и два крытых.
Состав Локомотива
[ редактировать ]- № 2 — » 42-тонный (37,5-длиннотонный; 38,1 т) 2- вагонный «Шай» «Лима паровоз . Его выставляют напоказ в особых случаях. Он больше не держит давление из-за проблем с котлом.
- №7 — 90-тонный Baldwin (80-длиннотонный; 82 т) 2-8-2 ST. В настоящее время этот двигатель выведен из эксплуатации и подлежит восстановлению.
- № 112 — Baldwin 75-тонный (67-длиннотонный; 68 т) 2-6-2 ST. В настоящее время он находится на начальной стадии восстановления.
- Дизель № 11 - это локомотив времен Второй мировой войны, построенный в 1942 году, который позже использовался в качестве MacMillan Bloedel маневрового локомотива , и весит 45 коротких тонн (40,2 длинных тонны; 40,8 т). Этот локомотив используется в качестве резервной движущей силы поездов на АТР на случай поломки №7.
- № 8427 — это ALCO RS-3 . Он весит 120 коротких тонн (107 длинных тонн; 109 т) и имеет мощность 1600 л.с. (1200 кВт). Он выведен из эксплуатации и требует ремонта. 8427 был построен в 1954 году для Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Он был приобретен компанией Crown Zellerbach Ltd. примерно в 1970-х годах и использовался при лесозаготовке в Ледисмите . Промышленно-историческое общество острова Западный Ванкувер приобрело его примерно в 1994/95 году. Считается, что этот агрегат является последним сохранившимся агрегатом КП РС-3.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рардон, Елена (20 февраля 2019 г.). «Город Порт-Алберни отменяет движение туристических поездов в 2019 году» . Новости Виктории . Черная пресса . Проверено 15 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]49 ° 14'07 "N 124 ° 48'45" W / 49,23516 ° N 124,81241 ° W