Jump to content

Железная дорога залива Квинт

Железная дорога залива Квинт
Карта
Железнодорожный паровоз № 5 залива Квинт и его команда собираются покинуть Напани и отправиться в Дезеронто, ок. 1900–1903 гг .
Обзор
Штаб-квартира Дезеронто, Онтарио
Отчетный знак БК [ 1 ]
Даты работы 1897  ( 1897 ) –1910  ( 1910 )
Предшественник Напани, Тамворт и Квебекская железная дорога (1879 г.)
Железнодорожно-навигационная компания залива Квинт (1881 г.)
Преемник Канадская Северная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога залива Квинт ( учетный знак BQ ) — железная дорога короткого сообщения в восточном Онтарио, Канада . Она была образована как Железная дорога Напани, Тамворта и Квебека ( NT&QR ), зафрахтованная в 1878 году Эдвардом Рэтбаном и Александром Кэмпбеллом , с планами пролегать из Напани через округ Ренфрю и далее в долину Оттавы . Из-за отсутствия финансирования со стороны правительства развитие так и не началось.

Рэтберн взял на себя управление в 1881 году. Он начал строительство с помощью более короткой железнодорожной и навигационной компании Bay of Quinte ( BQR&NC ), которая шла от его заводов в Дезеронто до магистрали Большой магистральной железной дороги в Напани. [ 2 ] [ 3 ] Строительство трассы NT&QR от Напани через Яркерс до Тамворта началось в том же году, но было прекращено подрядчиком, и Рэтбану пришлось платить рабочим из своего кармана.

Линия наконец открылась до Тамворта в 1884 году. В 1889 году она была продлена на запад до Твида , а ветка на восток от Яркера до Харроусмита соединилась с железной дорогой Кингстон и Пембрук с правами движения до Кингстона . В 1890 году линия была переименована в Kingston, Napanee & Western Railway , а в следующем году была сдана в аренду BQR&NC. Восточная ветка была продлена от Харроусмита до Сиденхема в 1893 году. В 1897 году два участка были юридически объединены в недавно сформированную железную дорогу залива Квинт. В 1903 году последнее расширение было сделано на северо-запад от Твида для соединения с Центральной железной дорогой Онтарио в Бэннокберне, общая протяженность которого составила 134 километра (83 мили).

Линия была приобретена Канадской Северной железной дорогой (CNoR) в 1910 году, используя ее линию от Напани через Сиденхэм в качестве основы для крупного расширения до Смитс-Фолс и Оттавы . Банкротство CNoR в 1918 году, за которым последовало банкротство Grand Trunk в 1923 году, привело к образованию Канадских национальных железных дорог (CNR). Части сети были закрыты, начиная с 1935 года, а последний фрагмент BQR, от исторической станции Grand Trunk 1856 года в Напани до шинного завода Goodyear , был отключен от магистрали CN на станции Напани в 2010 году. [ 4 ]

В 1848 году американское товарищество приобрело землю возле Калбертсонс-Уорф и построило лесопилку для обработки бревен с четырех миллионов акров лесных угодий в рек Трент , Мойра , Салмон-Ривер и Напани водоразделах . В 1855 году Хьюго Бургхардт Ратбан переехал в этот район, чтобы взять на себя управление бизнесом под названием Rathbun Company. Растущая деревня была зарегистрирована в 1871 году как Милл-Пойнт и переименована в Дезеронто в 1881 году.

Сын Хьюго, Эдвард Уилкс Ратбан, расширил предприятия компании, открыв кедровую мельницу, мукомольную мельницу и фабрику по производству створок, дверей и жалюзи; он управлял буксирами и озерными грузовыми судами для перевозки грузов в Освего, штат Нью-Йорк . Позже он добавил четыре пассажирских судна и к 1880-м годам владел долей в трех железных дорогах: железной дороге залива Квинт, железной дороге Напани и Тамворта и Гананока островов железной дороге Тысячи . Он управлял фермой площадью 250 акров, чтобы поставлять лошадей для лесозаготовок и вагоностроительных мастерских для строительства подвижного состава, а также универсальных магазинов, газеты и различных производственных предприятий. [ 5 ]

На пике своего развития в 1895 году население Дезеронто достигло 3338 человек, а Эдвард Уилкс Рэтбан был миллионером; Пожар 1896 года на лесных доках нанес ущерб на четверть миллиона долларов, а постепенное истощение природных ресурсов (древесины и полезных ископаемых), от которых зависел бизнес Ратбана, привело к остановке деятельности компании к 1916 году. Железная дорога в заливе Квинт, Первоначально построенный для доставки древесины Ратбана на рынок, в 1910 году он был продан Канадской Северной железной дороге для включения в ее магистраль Оттава-Торонто. CNoR достигла побережья Тихого океана к 1915 году, но к 1918 году обанкротилась. Компания Canadian National взяла на себя управление сетью CNoR в 1923 году, наложив эмбарго на бывшую магистраль BQR в 1979 году и удалив пути в 1986 году.

BQR состоял из нескольких сегментов:

CNoR включила линию BQR в свою собственную магистраль до Смитс-Фолс; CN отказалась от линии Твид-Бэннокберн в 1935 году и от Твид-Яркер в 1941 году, оставив только магистраль Смитс-Фолс. Эта линия была подвергнута эмбарго в 1979 году, заброшена в 1984 году и удалена в 1986 году. Полоса отвода длиной 104 километра (65 миль) от водопада Смитс до Стратконы, недалеко от Напани , теперь является тропой Катараки , многоцелевой прогулочной тропой, которой управляет Катараки. Управление охраны региона. [ 7 ]

Компания Bay of Quinte Navigation and Railway Company также владела доком Ратбан в Гананоке, Онтарио ; он заключил контракт, по которому этот город получил 10 000 долларов в виде долговых обязательств в обмен на короткой линии строительство от железнодорожной станции GTR Gananoque до набережной в центре города. Эта железная дорога Тысячи островов сейчас не существует, но один локомотив сохранился на бывшей станции рядом с ратушей Гананока. [ 8 ]

Инциденты

[ редактировать ]
Столкновение двух двигателей BQR в 1892 году.

1892 года На архивной фотографии музея МакКорда запечатлено лобовое столкновение двух паровозов железной дороги залива Квинт.

2 октября 1912 года поезд BQR сошел с рельсов на повороте линии K&P в пяти милях к северу от Кингстона, отправив второй вагон с паровозом, четыре грузовых вагона, почтовый вагон и пассажирский вагон на насыпь высотой 12–15 футов. убийство двух пассажиров. Двигатель добрался до Кингстона целым и невредимым. [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

BQR — это железнодорожная линия-призрак, и очень мало что осталось, чтобы обозначить ее роль связующего звена в конечном итоге провалившихся амбициях CNoR построить третью жизнеспособную национальную железнодорожную сеть. На большей части бывшей линии Smiths Falls - Deseronto CNoR гусеницы были удалены в 1980-х годах. [ 10 ] [ 11 ] Станция Смитс-Фолс CNoR стала Железнодорожным музеем Восточного Онтарио ; несколько станций BQR в небольших деревнях были преобразованы в частные дома. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный реестр железнодорожной техники, том 28, выпуск 4 . Компания железнодорожного оборудования и публикаций. 1912.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Р. (2011). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн. стр. 104–108. ISBN  9781554888825 – через Google Книги.
  3. ^ Браун, Рон (17 января 2014 г.). Комплект «Железная дорога Дандурна: в поисках великой магистрали / рельсов через Онтарио» . Дандурн. п. 90. ИСБН  9781459728363 . Проверено 24 мая 2014 г. - через Google Книги.
  4. ^ "CN's Millhaven Spur" . Трековое сокровище . 28 сентября 2010 г.
  5. ^ Дамс, Фред (1 мая 2003 г.). Живописные города Онтарио: десять однодневных поездок по Восточному Онтарио . п. 31. ISBN  9781550287844 . Проверено 24 мая 2014 г. - через Google Книги.
  6. ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . 1889 год . Проверено 24 мая 2014 г. - через Google Книги.
  7. ^ "(дом)" . Друзья Тропы Катараки .
  8. ^ Статуты провинции Онтарио . Королевский принтер, Онтарио. 1884. с. 253 . Проверено 24 мая 2014 г. - через Archive.org.
  9. ^ «Подробности железнодорожных происшествий в районе Оттавы» . Страницы железных дорог Колина Черчера . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г. В качестве источника указан «Оттавский журнал», октябрь 1912 г.
  10. ^ «Решение CN ставит под угрозу туристический поезд» . Гражданин Оттавы . 17 сентября 1986 г. - через Новости Google.
  11. ^ «Собрано 13 000 долларов на спасение железнодорожной линии Смитс-Фолс» . Гражданин Оттавы . 2 декабря 1986 г. - через Новости Google.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мандерс, Стивен (2017). Первый Спайк . ISBN  9781553834632 .
  • Уилсон, Дональд М. (1983). Затерянные горизонты: история компании Rathbun и железной дороги Bay of Quinte, ее возникновение, подъем к известности, период роста и стабильности, а также упадок (200 страниц) . Издательская компания Мика. ISBN  9780919303737 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b644cf67b0f6d3cc6f5723c039459ce9__1675853280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e9/b644cf67b0f6d3cc6f5723c039459ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay of Quinte Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)