Jump to content

Железная дорога колонизации Пэрри-Саунд

Скотия-Джанкшен, городок Парри, около 1909 года), где в 1886 году начались работы над PSCR. Национальный архив Канады.

Железнодорожная компания колонизации Парри-Саунд (PSCR) — канадская железная дорога, действовавшая в Онтарио . Первоначально он намеревался соединить город Пэрри-Саунд с железной дорогой Северного и Тихоокеанского узла, но вскоре после начала строительства у него закончились средства. Линия была куплена Джоном Рудольфом Бутом в 1892 году, чтобы сформировать западный конец его железной дороги Оттава, Арнприор и Парри-Саунд . Не сумев прийти к соглашению о местоположении связанного порта, линия в конечном итоге полностью обошла город и направилась к Депо-Харбор , городу компании .

PSCR была основана в 1884 году жителями Пэрри-Саунда с намерением способствовать строительству железнодорожной линии для местного населения.

16 января 1886 года в Пэрри-Саунде было созвано общественное собрание по поводу предлагаемой железнодорожной линии.

5 февраля 1886 года депутация ждала у правительства Онтарио запроса субсидии на помощь в строительстве линии до Пэрри-Саунда. Линия Пэрри-Саунд описывалась как важная подъездная дорога для Северной и Тихоокеанской железной дороги (N&PJR), которая в то время строилась от Грейвенхерста до Калландера . PSCR должен был быть построен от Парри-Саунд в восточном направлении для соединения с N&PJR возле Беркс-Фолс . Начиная с перекрестка Скотия, некоторые работы были проделаны до Медвежьего озера, прежде чем строительство было остановлено из-за нехватки средств.

В 1892 году PSCR была приобретена из Оттавы лесорубом Дж. Р. Бутом и объединена с его железной дорогой Оттава, Арнприор и Парри-Саунд , которая строилась от Оттавы до залива Джорджиан . Когда Бут выбрал Депо-Харбор в качестве западной конечной остановки своей железной дороги, жители Пэрри-Саунда почувствовали себя преданными.

После приобретения PSCR Бутом локомотив с его железной дороги Носбонсинг и Ниписсинг использовался для строительства этой линии к западу от Медвежьего озера в зимние месяцы, когда эта линия была закрыта на сезон.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b76e97368012bdfa51b373f57102091c__1666883160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/1c/b76e97368012bdfa51b373f57102091c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parry Sound Colonization Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)