Железная дорога колонизации Пэрри-Саунд

Железнодорожная компания колонизации Парри-Саунд (PSCR) — канадская железная дорога, действовавшая в Онтарио . Первоначально он намеревался соединить город Пэрри-Саунд с железной дорогой Северного и Тихоокеанского узла, но вскоре после начала строительства у него закончились средства. Линия была куплена Джоном Рудольфом Бутом в 1892 году, чтобы сформировать западный конец его железной дороги Оттава, Арнприор и Парри-Саунд . Не сумев прийти к соглашению о местоположении связанного порта, линия в конечном итоге полностью обошла город и направилась к Депо-Харбор , городу компании .
История
[ редактировать ]PSCR была основана в 1884 году жителями Пэрри-Саунда с намерением способствовать строительству железнодорожной линии для местного населения.
16 января 1886 года в Пэрри-Саунде было созвано общественное собрание по поводу предлагаемой железнодорожной линии.
5 февраля 1886 года депутация ждала у правительства Онтарио запроса субсидии на помощь в строительстве линии до Пэрри-Саунда. Линия Пэрри-Саунд описывалась как важная подъездная дорога для Северной и Тихоокеанской железной дороги (N&PJR), которая в то время строилась от Грейвенхерста до Калландера . PSCR должен был быть построен от Парри-Саунд в восточном направлении для соединения с N&PJR возле Беркс-Фолс . Начиная с перекрестка Скотия, некоторые работы были проделаны до Медвежьего озера, прежде чем строительство было остановлено из-за нехватки средств.
В 1892 году PSCR была приобретена из Оттавы лесорубом Дж. Р. Бутом и объединена с его железной дорогой Оттава, Арнприор и Парри-Саунд , которая строилась от Оттавы до залива Джорджиан . Когда Бут выбрал Депо-Харбор в качестве западной конечной остановки своей железной дороги, жители Пэрри-Саунда почувствовали себя преданными.
После приобретения PSCR Бутом локомотив с его железной дороги Носбонсинг и Ниписсинг использовался для строительства этой линии к западу от Медвежьего озера в зимние месяцы, когда эта линия была закрыта на сезон.