Южная железная дорога Канады
![]() | |
![]() Акция Canada Southern Railway Company, выпущенная 8 января 1912 года. | |
Обзор | |
---|---|
Станции эксплуатируются | Сент-Томас |
Материнская компания | Центральная железная дорога Мичигана |
Штаб-квартира | Сент-Томас, Онтарио |
Отчетный знак | СЛУЧАЙ |
Местный | Южный Онтарио |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
( Южная железная дорога Канады подотчетный знак CASO ), также известная как CSR , — железная дорога на юго-западе Онтарио , Канада, основанная 28 февраля 1868 года как Расширенная железная дорога Эри и Ниагары . [ 1 ] 24 декабря 1869 года ее название было изменено на «Южная железная дорога Канады». [ 2 ] В Законе 1868 года указывалось, что он должен был быть построен с шириной колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). [ 3 ] но это требование было отменено Законом 1869 года, [ 4 ] что позволяет строить со стандартной шириной колеи фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ).
В 1883 году железная дорога была сдана в аренду Центральной железной дороге Мичигана (MCR) на 99 лет; в 1929 году он был сдан в субаренду Центральной железной дороге Нью-Йорка (Нью-Йорк). Ее преемники Penn Central (образована в 1968 году) и Conrail (образована в 1976 году) позже осуществляли контроль, прежде чем были проданы Canadian National Railway / Canadian Pacific Railway в 1985 году.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Линия была первоначально задумана Кеньоном Коксом (братом Джейкоба Долсона Кокса , губернатора штата Огайо ), Дэниелом Дрю , Сидни Диллоном и Джоном Ф. Трейси для соединения с железной дорогой Вабаш и создания железнодорожной сети, простирающейся от озера Эри до реки Миссисипи . [ 5 ]
Паника 1873 года стала причиной банкротства нескольких крупных железных дорог в Северной Америке, а также их финансовых спонсоров. Помимо CSR, железные дороги Миссури, Канзаса и Техаса , Северо-Тихоокеанская железная дорога , железная дорога Чесапика и Огайо , а также железная дорога Нью-Йорка и Освего-Мидленд . пострадали также [ 6 ]
Банкир CSR, Kenyon, Cox & Co. (генеральным партнером которого был Дрю), обанкротился, и его облигации впоследствии были опротестованы , хотя некоторые наблюдатели считали этот шаг ненужным. [ 6 ] Впоследствии CSR стала неплатежеспособной, так как не смогла выкупить облигации. В течение двух лет он был передан железнодорожному магнату Корнелиусу Вандербильту практически без каких-либо затрат, кроме принятия на себя их гарантий. [ 5 ]
Когда Корнелиус умер в 1877 году, его сын, Уильям Генри Вандербильт , стал главой железнодорожной империи Вандербильта. [ 5 ] Вандербильт-младший предпринял шаги по разделению различных объектов железной дороги, которые он контролировал. 1 января 1883 года Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) смогла сдать CSR в аренду другой железнодорожной компании Вандербильта, Michigan Central Railroad (MCR), на 21-летний возобновляемый срок. Вандербильт, которому принадлежали все три компании, обеспечил независимость каждой из них через своего независимого президента и совет директоров. [ 7 ] В 1929 году MCR сдала CSR в субаренду своей материнской компании NYC.
Развитие линии
[ редактировать ]
Первоначально компании было разрешено построить железнодорожную линию между Форт-Эри и Сэндвичем ( Виндзор ) с веткой до Амхерстбурга . [ 8 ] в 1869 году была разрешена вторая ветка между Сент-Томасом и Сомброй . В следующем году [ 9 ] Другие важные последующие законы включали:
Действовать | Существенные положения |
---|---|
Закон о южной железной дороге Канады, 1872 г. , SO 1871-2, c. 48 | |
Закон о южной железной дороге Канады, 1873 г. , SO 1873 г., c. 86 |
|
Закон о южной железной дороге Канады, 1874 г. , SO 1874 г. (1-я сессия), c. 41 |
|
Закон о Канадской южной железнодорожной компании , SC 1874 г., c. 68 |
|
Закон, разрешающий Канадской южной железнодорожной компании приобретать железнодорожную компанию Эри и Ниагары и для других целей , SC 1875, c. 66 |
|
Закон о Южном соглашении Канады, 1878 г. , SC 1878 г., c. 27 |
|
Акт о подтверждении определенного Соглашения, заключенного между Большой магистральной железной дорогой Канады, Канадской южной железнодорожной компанией и Железнодорожной компанией Лондона и Порт-Стэнли , SO 1888, c. 67 |
|
Акт о подтверждении определенного Соглашения, заключенного между Лондонской и Юго-Восточной железной дорогой и Канадской южной железнодорожной компанией , SO 1888, c. 69 |
|
В 1883 году была попытка объединить CSR с железной дорогой Кредит-Вэлли . [ 13 ] от которого отказались, когда CVR вместо этого решила объединиться с железной дорогой Онтарио и Квебека . [ 14 ]
Корпоративная штаб-квартира
[ редактировать ]
Штаб-квартира CSR располагалась в Сент-Томасе, Онтарио . Это место было выбрано потому, что остров Сент-Томас находился примерно на равном расстоянии между Виндзором и Форт-Эри, Онтарио , и город предложил железнодорожной компании бонус в размере 25 000 долларов в качестве стимула для строительства в пределах города. [ 15 ] Главное здание CSR, Южный железнодорожный вокзал Канады , включало пассажирский вокзал и столовую на первом этаже, а также головные офисы железной дороги на верхнем этаже. Чрезвычайно длинное и узкое здание построено в итальянском стиле и является единственным известным железнодорожным вокзалом в Канаде, воплощающим этот стиль. [ 15 ] Станция была спроектирована канадским архитектором Эдгаром Берриманом (1839–1905). [ 15 ]
Автоцехи и локомотивостроение
[ редактировать ]Большой вагонный цех, расположенный во дворе, облегчил производство вагонов и позволил производить ремонт паровозов. Паровозы также производились для КСР в автоцехе, начиная с 1882 года. [ 16 ] [ 17 ] и закрыт где-то после 1905 года. Были изготовлены следующие типы локомотивов:
- Класс Б-82б - Тип 0-6-0
- Класс B-82d - Тип 0-6-0
- Класс Б-84 - Тип 0-6-0
- Класс Б-84б - Тип 0-6-0
- Класс F-81c - Тип 4-6-0
- Класс F-82f - Тип 4-6-0
- Класс F-82 - Тип 4-6-0
- Класс F-82а - Тип 4-6-0
- Класс Г-80э - Тип 2-8-0
Первоначально все локомотивы были построены для использования CASO, но некоторые закончили свою карьеру на Центральной железной дороге Нью-Йорка . [ 18 ]
Спустя годы
[ редактировать ]CSR никогда полностью не контролировалась New York Central (позже ставшая частью Penn Central ) или Michigan Central, поскольку вместе они владели только около 107 000 из 150 000 акций в обращении, а остальные находились в публичном обращении. [ 19 ] Акционеры получали дивиденды каждый год, начиная с 1887 года. [ 19 ] а чрезвычайные дивиденды в 1976 году вызвали юридический спор, который не был разрешен до 1983 года. [ 20 ]
30 апреля 1985 года Канадская национальная железная дорога и Канадская Тихоокеанская железная дорога совместно приобрели бывшую CASO у Conrail, чтобы приобрести Центральный железнодорожный туннель Мичигана под рекой Детройт и Центральный железнодорожный мост Мичигана у Ниагарского водопада . [ 21 ]
Большая часть CASO была понижена в рейтинге, заброшена или удалена CN и CP на протяжении многих лет. Работа через Ниагарский водопад (и по мосту MCRR) была прекращена, а часть линии, проходящей через город, была удалена в 2001 году. Однако, в отличие от остальной части линии, туннель реки Детройт является ключевой частью грузовых перевозок через Канаду. Граница США, и здесь до сих пор ходит большое количество магистральных поездов.
После приобретения CASO редко эксплуатировало собственный подвижной состав , и в 1977 году его отчетный знак был отменен.
См. также
[ редактировать ]- Центральный Нью-Йорк 1290 и 1291 гг.
- Южный железнодорожный вокзал Канады
- Список железных дорог Онтарио
- Список несуществующих канадских железных дорог
Примечания
[ редактировать ]- ^ группа американских держателей облигаций оспорила применение к ним схемы, которая была отклонена Верховным судом США в 1883 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о включении железной дороги Эри и Ниагары , SO 1868, c. 14
- ^ Закон о южной железной дороге Канады, 1869 г. , SO 1869 г., c. 32
- ^ Закон 1868 года, с. 16
- ^ Закон 1869 г., с. 11
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Э.Дж. (4 ноября 1910 г.). «Новые хроники: Железная дорога, отданная под залог облигаций» . Питтсбург Газетт-Таймс .
- ^ Jump up to: а б История ужасной финансовой паники 1873 года: падение денежных королей . 1873. стр. 16–18.
- ^ Смит, Дуглас NW (2002). Канадские обтекаемые поезда New York Central: история пассажирских поездов Нью-Йорк-Детройт-Чикаго в XIX и XX веках . Оттава: DNW Смит. п. 26. ISBN 0-9730521-0-4 .
- ^ Закон 1868 года, с. 3
- ^ Закон 1869 г., с. 4
- ^ Канада, южный регион. Ко.в. Гебхард , 109 лет , США. 527 (1883)
- ^ одновременное федеральное разрешение, выданное SC 1888, c. 36
- ^ одновременное федеральное разрешение, выданное SC 1888, c. 40
- ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1882-3, c. 50
- ^ Закон о внесении поправок в Закон о создании Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , SC 1883, c. 58
- ^ Jump up to: а б с «Южный железнодорожный вокзал Сент-Томас, Канада» (PDF) . Фонд наследия Онтарио . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Теннант, Роберт Д. (1991). Канада, южная страна . Эрин: Boston Mills Press. ISBN 1-55046-007-2 .
- ^ Грант, Лоуренс (2011). Южный железнодорожный вокзал Канады . Сент-Томас: Зал славы железных дорог Северной Америки . ISBN 978-0-9878271-0-4 .
- ^ «Страница фотографий Южной Канады» .
- ^ Jump up to: а б «Двойной или что-то в этом роде» . Милуоки Сентинел . 31 марта 1976 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Canada Southern Railway Co против. Michigan Central Railroad Co и др. , 1983 CanLII 1884 , 45 OR (2d) 257 (23 декабря 1983 г.), Верховный суд (Онтарио, Канада)
- ^ «Важные даты в истории канадских железных дорог» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 17 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 г. Проверено 26 апреля 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нойтель, Уолтер (1969). От южной концепции к Южной железной дороге Канады, 1835–1873 (Массачусетс). Университет Западного Онтарио .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Канадская Южная железная дорога» . canadasoutern.com .
- «Южная железная дорога Канады (расписание)» . Август 1882 года.
- Сент-Томас
- Железные дороги переведены в Conrail
- Дочерние компании Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Железные дороги, контролируемые семьей Вандербильт
- Несуществующие производители локомотивов Канады
- Железнодорожный транспорт в Виндзоре, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в округе Эссекс, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Чатем-Кенте
- История железнодорожного транспорта в округе Элгин
- Железнодорожный транспорт в Сент-Томасе, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в округе Оксфорд, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в округе Норфолк, Онтарио
- История округа Норфолк, Онтарио
- Округ Халдиманд
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Ниагары
- Железнодорожный транспорт в Уэлленде
- Транспорт в Форт-Эри, Онтарио
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде