Jump to content

Южная железная дорога Канады

Южная железная дорога Канады
Карта
Акция Canada Southern Railway Company, выпущенная 8 января 1912 года.
Акция Canada Southern Railway Company, выпущенная 8 января 1912 года.
Обзор
Станции эксплуатируются Сент-Томас
Материнская компания Центральная железная дорога Мичигана
Штаб-квартира Сент-Томас, Онтарио
Отчетный знак СЛУЧАЙ
Местный Южный Онтарио
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

( Южная железная дорога Канады подотчетный знак CASO ), также известная как CSR , — железная дорога на юго-западе Онтарио , Канада, основанная 28 февраля 1868 года как Расширенная железная дорога Эри и Ниагары . [ 1 ] 24 декабря 1869 года ее название было изменено на «Южная железная дорога Канады». [ 2 ] В Законе 1868 года указывалось, что он должен был быть построен с шириной колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). [ 3 ] но это требование было отменено Законом 1869 года, [ 4 ] что позволяет строить со стандартной шириной колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ).

В 1883 году железная дорога была сдана в аренду Центральной железной дороге Мичигана (MCR) на 99 лет; в 1929 году он был сдан в субаренду Центральной железной дороге Нью-Йорка (Нью-Йорк). Ее преемники Penn Central (образована в 1968 году) и Conrail (образована в 1976 году) позже осуществляли контроль, прежде чем были проданы Canadian National Railway / Canadian Pacific Railway в 1985 году.

Линия была первоначально задумана Кеньоном Коксом (братом Джейкоба Долсона Кокса , губернатора штата Огайо ), Дэниелом Дрю , Сидни Диллоном и Джоном Ф. Трейси для соединения с железной дорогой Вабаш и создания железнодорожной сети, простирающейся от озера Эри до реки Миссисипи . [ 5 ]

Паника 1873 года стала причиной банкротства нескольких крупных железных дорог в Северной Америке, а также их финансовых спонсоров. Помимо CSR, железные дороги Миссури, Канзаса и Техаса , Северо-Тихоокеанская железная дорога , железная дорога Чесапика и Огайо , а также железная дорога Нью-Йорка и Освего-Мидленд . пострадали также [ 6 ]

Банкир CSR, Kenyon, Cox & Co. (генеральным партнером которого был Дрю), обанкротился, и его облигации впоследствии были опротестованы , хотя некоторые наблюдатели считали этот шаг ненужным. [ 6 ] Впоследствии CSR стала неплатежеспособной, так как не смогла выкупить облигации. В течение двух лет он был передан железнодорожному магнату Корнелиусу Вандербильту практически без каких-либо затрат, кроме принятия на себя их гарантий. [ 5 ]

Когда Корнелиус умер в 1877 году, его сын, Уильям Генри Вандербильт , стал главой железнодорожной империи Вандербильта. [ 5 ] Вандербильт-младший предпринял шаги по разделению различных объектов железной дороги, которые он контролировал. 1 января 1883 года Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) смогла сдать CSR в аренду другой железнодорожной компании Вандербильта, Michigan Central Railroad (MCR), на 21-летний возобновляемый срок. Вандербильт, которому принадлежали все три компании, обеспечил независимость каждой из них через своего независимого президента и совет директоров. [ 7 ] В 1929 году MCR сдала CSR в субаренду своей материнской компании NYC.

Развитие линии

[ редактировать ]
Карта системы, c. 1917 год .

Первоначально компании было разрешено построить железнодорожную линию между Форт-Эри и Сэндвичем ( Виндзор ) с веткой до Амхерстбурга . [ 8 ] в 1869 году была разрешена вторая ветка между Сент-Томасом и Сомброй . В следующем году [ 9 ] Другие важные последующие законы включали:

Действовать Существенные положения
Закон о южной железной дороге Канады, 1872 г. , SO 1871-2, c. 48
Закон о южной железной дороге Канады, 1873 г. , SO 1873 г., c. 86
Закон о южной железной дороге Канады, 1874 г. , SO 1874 г. (1-я сессия), c. 41
  • разрешение на строительство и эксплуатацию телеграфных линий (п. 2)
Закон о Канадской южной железнодорожной компании , SC 1874 г., c. 68
Закон, разрешающий Канадской южной железнодорожной компании приобретать железнодорожную компанию Эри и Ниагары и для других целей , SC 1875, c. 66
Закон о Южном соглашении Канады, 1878 г. , SC 1878 г., c. 27
  • утверждение схемы договоренности , [ а ] согласно которому:
    • новые облигации будут выпущены Компанией (обеспеченные залогом ее активов и доходов) для погашения других облигаций, ранее выпущенных Компанией, вместе с покупкой ипотечных облигаций, выпущенных связанными компаниями.
    • проценты по новым облигациям будут гарантированы на двадцатилетний срок компанией New York Central and Hudson River Railroad Company.
Акт о подтверждении определенного Соглашения, заключенного между Большой магистральной железной дорогой Канады, Канадской южной железнодорожной компанией и Железнодорожной компанией Лондона и Порт-Стэнли , SO 1888, c. 67
Акт о подтверждении определенного Соглашения, заключенного между Лондонской и Юго-Восточной железной дорогой и Канадской южной железнодорожной компанией , SO 1888, c. 69
  • координация законодательства, позволяющего CSR использовать терминальные мощности, построенные Лондонской и Юго-Восточной железной дорогой, и соединяться с линией LSER [ 12 ]

В 1883 году была попытка объединить CSR с железной дорогой Кредит-Вэлли . [ 13 ] от которого отказались, когда CVR вместо этого решила объединиться с железной дорогой Онтарио и Квебека . [ 14 ]

Корпоративная штаб-квартира

[ редактировать ]
Открытка с изображением железнодорожного вокзала Сент-Томас и двора за станцией, примерно 1915 год.

Штаб-квартира CSR располагалась в Сент-Томасе, Онтарио . Это место было выбрано потому, что остров Сент-Томас находился примерно на равном расстоянии между Виндзором и Форт-Эри, Онтарио , и город предложил железнодорожной компании бонус в размере 25 000 долларов в качестве стимула для строительства в пределах города. [ 15 ] Главное здание CSR, Южный железнодорожный вокзал Канады , включало пассажирский вокзал и столовую на первом этаже, а также головные офисы железной дороги на верхнем этаже. Чрезвычайно длинное и узкое здание построено в итальянском стиле и является единственным известным железнодорожным вокзалом в Канаде, воплощающим этот стиль. [ 15 ] Станция была спроектирована канадским архитектором Эдгаром Берриманом (1839–1905). [ 15 ]

Автоцехи и локомотивостроение

[ редактировать ]

Большой вагонный цех, расположенный во дворе, облегчил производство вагонов и позволил производить ремонт паровозов. Паровозы также производились для КСР в автоцехе, начиная с 1882 года. [ 16 ] [ 17 ] и закрыт где-то после 1905 года. Были изготовлены следующие типы локомотивов:

  • Класс Б-82б - Тип 0-6-0
  • Класс B-82d - Тип 0-6-0
  • Класс Б-84 - Тип 0-6-0
  • Класс Б-84б - Тип 0-6-0
  • Класс F-81c - Тип 4-6-0
  • Класс F-82f - Тип 4-6-0
  • Класс F-82 - Тип 4-6-0
  • Класс F-82а - Тип 4-6-0
  • Класс Г-80э - Тип 2-8-0

Первоначально все локомотивы были построены для использования CASO, но некоторые закончили свою карьеру на Центральной железной дороге Нью-Йорка . [ 18 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

CSR никогда полностью не контролировалась New York Central (позже ставшая частью Penn Central ) или Michigan Central, поскольку вместе они владели только около 107 000 из 150 000 акций в обращении, а остальные находились в публичном обращении. [ 19 ] Акционеры получали дивиденды каждый год, начиная с 1887 года. [ 19 ] а чрезвычайные дивиденды в 1976 году вызвали юридический спор, который не был разрешен до 1983 года. [ 20 ]

30 апреля 1985 года Канадская национальная железная дорога и Канадская Тихоокеанская железная дорога совместно приобрели бывшую CASO у Conrail, чтобы приобрести Центральный железнодорожный туннель Мичигана под рекой Детройт и Центральный железнодорожный мост Мичигана у Ниагарского водопада . [ 21 ]

Большая часть CASO была понижена в рейтинге, заброшена или удалена CN и CP на протяжении многих лет. Работа через Ниагарский водопад (и по мосту MCRR) была прекращена, а часть линии, проходящей через город, была удалена в 2001 году. Однако, в отличие от остальной части линии, туннель реки Детройт является ключевой частью грузовых перевозок через Канаду. Граница США, и здесь до сих пор ходит большое количество магистральных поездов.

После приобретения CASO редко эксплуатировало собственный подвижной состав , и в 1977 году его отчетный знак был отменен.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ группа американских держателей облигаций оспорила применение к ним схемы, которая была отклонена Верховным судом США в 1883 году. [ 10 ]
  1. ^ Закон о включении железной дороги Эри и Ниагары , SO 1868, c. 14
  2. ^ Закон о южной железной дороге Канады, 1869 г. , SO 1869 г., c. 32
  3. ^ Закон 1868 года, с. 16
  4. ^ Закон 1869 г., с. 11
  5. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Э.Дж. (4 ноября 1910 г.). «Новые хроники: Железная дорога, отданная под залог облигаций» . Питтсбург Газетт-Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б История ужасной финансовой паники 1873 года: падение денежных королей . 1873. стр. 16–18.
  7. ^ Смит, Дуглас NW (2002). Канадские обтекаемые поезда New York Central: история пассажирских поездов Нью-Йорк-Детройт-Чикаго в XIX и XX веках . Оттава: DNW Смит. п. 26. ISBN  0-9730521-0-4 .
  8. ^ Закон 1868 года, с. 3
  9. ^ Закон 1869 г., с. 4
  10. ^ Канада, южный регион. Ко.в. Гебхард , 109 лет , США. 527 (1883)
  11. ^ одновременное федеральное разрешение, выданное SC 1888, c. 36
  12. ^ одновременное федеральное разрешение, выданное SC 1888, c. 40
  13. ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1882-3, c. 50
  14. ^ Закон о внесении поправок в Закон о создании Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , SC 1883, c. 58
  15. ^ Jump up to: а б с «Южный железнодорожный вокзал Сент-Томас, Канада» (PDF) . Фонд наследия Онтарио . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
  16. ^ Теннант, Роберт Д. (1991). Канада, южная страна . Эрин: Boston Mills Press. ISBN  1-55046-007-2 .
  17. ^ Грант, Лоуренс (2011). Южный железнодорожный вокзал Канады . Сент-Томас: Зал славы железных дорог Северной Америки . ISBN  978-0-9878271-0-4 .
  18. ^ «Страница фотографий Южной Канады» .
  19. ^ Jump up to: а б «Двойной или что-то в этом роде» . Милуоки Сентинел . 31 марта 1976 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Canada Southern Railway Co против. Michigan Central Railroad Co и др. , 1983 CanLII 1884 , 45 OR (2d) 257 (23 декабря 1983 г.), Верховный суд (Онтарио, Канада)
  21. ^ «Важные даты в истории канадских железных дорог» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 17 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 г. Проверено 26 апреля 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dea67f13640e6d8e8a9b44a8d3bd4fa8__1719681900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a8/dea67f13640e6d8e8a9b44a8d3bd4fa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)