Jump to content

Кредитная долина железная дорога

Кредитная долина железная дорога
Станция CVR в Стритсвилле. Новая станция была построена в 1914 году, а первоначальное здание было перенесено в другое место. [ 1 ]
Обзор
Отчетный знак ЦВР
Местный Онтарио
Даты работы 1871–1883
Преемник Канадская Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 2 ]
Предыдущий калибр 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 2 ]

Железная дорога Кредитной долины железная дорога, расположенная в Онтарио , Канада, от Торонто до Сент-Томаса. Основанная в 1871 году железнодорожным магнатом Онтарио Джорджем Лэйдлоу , она действовала как независимая компания до 1883 года, когда она была арендована Ontario and Quebec Railway , действующей компанией Canadian Pacific Railway (CPR), строящей сеть линий в южном Онтарио.

Участок от Торонто до Вудстока по-прежнему используется в качестве магистрали CPR через Онтарио, образуя части того, что сейчас является подразделениями Галт и Виндзор. Участок от Вудстока до Сент-Томаса эксплуатируется OSR как короткая железная дорога. Ветка в Оранджвилл в настоящее время эксплуатируется как Оранжвилл-Брэмптонская железная дорога . Ветка Элора была заброшена и переоборудована под железнодорожные пути .

Формирование

[ редактировать ]

После первоначальных обсуждений, состоявшихся в Милтоне [ 3 ] и Брэмптон [ 4 ] В 1870 году в соответствии с Законодательным собранием Онтарио в 1871 году была зарегистрирована железная дорога Кредит-Вэлли, получившая разрешение на строительство железнодорожной линии от Торонто до Оранжвилля с ответвлениями на Милтон, Галт (сегодня часть Кембриджа), Берлин (Китченер) и Ватерлоо. . [ 5 ] Более поздние законы разрешили дальнейшие ответвления от Кредитных вилок до Салема . [ 6 ] и от Галта до Сент-Томаса , [ 7 ] где он соединится с Канадской Южной железной дорогой . Также обсуждался вопрос о продлении линии до Порт-Бервелла . [ 8 ]

Помимо выпуска акций и долговых обязательств, строительство CVR субсидировалось за счет других форм государственного финансирования :

Государственное финансирование CVR по источникам (до 1880 г.) [ 9 ]
Источник Количество
Бонусы в зависимости от строительства линии $1,035,000
Обмен муниципальных облигаций на железнодорожные облигации $75,000
Проценты, полученные за подписку $100,000
Областная субсидия на строительство $420,000
Общий объем государственного финансирования $1,630,000

Президентом CVR был Джордж Лэйдлоу . [ 10 ] а ее главным инженером был Джеймс Росс , который позже стал генеральным менеджером. [ 11 ] Другими ключевыми игроками в компании были Уильям Маккензи , [ 12 ] Герберт Сэмюэл Холт [ 13 ] и Генри Саклинг . [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]
Расписание 1878 года для участка Ингерсолл-Вудсток CVR.
Расписание 1883 года с указанием линий и обслуживаемых станций.

Первоначально предполагалось, что это будет вспомогательная узкоколейная линия железной дороги Торонто Грей и Брюс . [ 15 ] к 1873 году его конструкция была изменена на стандартную колею , чтобы позволить ему стать конкурентом линиям Grand Trunk и Great Western . [ 15 ]

Железнодорожная сеть в конечном итоге пошла от Торонто до Оранджвилля с ветками от Катаракты до Элоры и от Стритсвилля до Сент-Томаса. Строительство происходило в несколько этапов: [ 16 ]

  • Изыскательские работы были проведены в 1873 году, а профилирование началось в начале 1874 года.
  • Работы были приостановлены в 1875 году и серьезно возобновились осенью 1878 года после переговоров с различными муниципалитетами о связанных бонусах и подписке на облигации. [ 9 ]
  • Линия открылась от железнодорожной станции Паркдейл до Милтона, Онтарио, в 1877 году. [ 17 ]
  • Путь достиг Брэмптона, Онтарио, в декабре 1878 года, а огромная эстакада , пересекающая реку Кредит возле Кредит-Форкс, была завершена в сентябре 1879 года. В Форкс-оф-Кредит была построена станция. [ 18 ]
  • Линия Милтона была продлена до Галта, Онтарио, в сентябре 1879 года.
  • Линия была открыта до Оранжвилля и Элоры, Онтарио, в декабре 1879 года.

Линия Галт была продлена до Сент-Томаса в рамках параллельного проекта работ:

  • участок между Ингерсоллом и Вудстоком действовал в сентябре 1878 года, соединяясь с железной дорогой Порт-Дувр и озеро Гурон.
  • грузовое сообщение между Эром и Ингерсоллом началось в октябре 1879 года. [ 19 ]
  • в декабре 1879 года мост CVR через Гранд-Ривер был открыт для железнодорожного движения, а в январе 1880 года началось сообщение между Ингерсоллом и Торонто. [ 19 ] Пробный пробег по мосту в этом месяце оказался успешным. К тому времени компания построила в Галте основные грузовые и пассажирские здания. [ 20 ]
  • Служба на острове Сент-Томас началась в сентябре 1881 года. Она была официально открыта в сентябре 1879 года генерал-губернатором Канады , маркизом Лорном . [ 21 ] Ранее в том же году вагон, перевозивший его директоров на недавно открытом участке пути, врезался в локомотив, и все получили серьезные травмы, одна из которых закончилась смертельным исходом. [ 22 ]
Паркдейла Разворот в 1884 году.
Паровоз ЦВР (1881 г.).

Расширение до набережной Торонто

[ редактировать ]

Продление CVR от Паркдейла до набережной Торонто встретило жесткое сопротивление со стороны Большой Магистральной железной дороги и Северной железной дороги Канады . [ 24 ] В июле 1879 года Железнодорожный комитет Тайного совета Канады распорядился продлить линию до Эспланады. [ 25 ] но другие железные дороги позже добились постановления суда, в котором говорилось, что это не является полосой отвода . [ 26 ] [ 27 ] Впоследствии парламент Канады принял закон по этому вопросу в 1880 году. [ 28 ] (что вызвало серьезные споры во время дебатов, поскольку касалось железной дороги, зарегистрированной в провинции). [ 29 ] Все оставшиеся споры позже были решены в арбитражном порядке . [ 30 ] что привело к подключению к станции Юнион позже в том же году. [ 16 ]

По договоренности с Мичиганской центральной железной дорогой CVR предлагала железнодорожное сообщение между Торонто и Чикаго . [ 31 ]

Финансовый стресс

[ редактировать ]

CVR испытывала финансовые трудности на различных этапах своего существования, которые в основном возникли из-за последствий всемирной длительной депрессии . [ 32 ] Во время его строительства были высказаны опасения по поводу того, не приведет ли это к избытку мощностей в обеспечении железнодорожного движения к западу от Торонто, что Toronto Telegram отметило :

Предприятие было задумано по глупости и взращено в махинациях. Даже если бы он в данный момент был в рабочем состоянии, он бы умер от голода из-за отсутствия поддержки. Он проходит на полпути между линиями Гранд-Транк и Грейт-Вестерн и так же необходим для благополучия Торонто, как тротуар для пассажиров посередине Йонг-стрит с тротуаром с каждой стороны. [ 33 ]

Подобные опасения продолжали выражаться и после его открытия, поскольку существующая конкуренция между GTR и GWR уже привела к снижению фрахтовых ставок в этом коридоре. [ 9 ]

Еще в 1874 году оно получило разрешение на погашение некоторых долгов путем обмена на акции. [ 34 ] а в 1876 году оно потребовало, чтобы провинциальная субсидия на строительство в размере 2000 долларов за милю [ 35 ] будет увеличен до 3500 долларов за милю. [ 36 ] [ 37 ] В 1877 году ему пришлось добиться более длительных сроков погашения выпущенных им облигаций. [ 38 ] Существующие положения, позволяющие муниципалитетам, субсидировавшим CVR, назначать директоров в его совет, были расширены в 1878 году. [ 39 ] и дальнейшее положение об обмене облигаций было сделано в 1880 году. [ 40 ] и 1881. [ 41 ] Джордж Стивен сыграл значительную роль в спасении CVR в 1880 году. [ 42 ] совместно с группой предпринимателей, организованной Э.Б. Ослером , [ 43 ] когда нехватка денег вызвала забастовку из-за трехмесячной задолженности по заработной плате. [ 44 ]

После его завершения в 1881 году эти трудности все еще присутствовали, и возникли дискуссии о возможности сдачи в аренду Великой Западной железной дороге , в то время как в то же время происходили другие дискуссии относительно сдачи GWR в аренду CPR. [ 16 ] GWR в конечном итоге была сдана в аренду Grand Trunk Railway , а CPR (через Железную дорогу Онтарио и Квебека ) приобрела CVR после приобретения 999-летней аренды железнодорожной линии между Вудстоком и Лондоном у London Junction Railway . [ 43 ] [ 45 ] CVR был объединен с O&Q в 1883 году. [ 46 ] В следующем году 4 января The O&Q перешла во владение CPR. [ 47 ]

В 1888 году Уильям Ван Хорн признался на встрече, что CPR имел дело с проблемами, возникшими из-за первоначального строительства пути, заявив: «Нужно все наше время, чтобы попытаться выпрямить линию железной дороги Кредит-Вэлли, проложенную и построен мистером Лэйдлоу, потому что он такой кривой». [ 48 ]

Текущее состояние линий

[ редактировать ]

Линия от Торонто до Вудстока теперь является частью подразделения CP Galt и Windsor . Участок от Вудстока до Сент-Томаса находится в ведении компании Ontario Southland Railway . Филиал Оранджвилля теперь находится в ведении Оранджвилл-Брэмптонской железной дороги . Филиал Элоры был закрыт в 1987 году и с тех пор был преобразован в тропу Управлением охраны кредитной долины и Управлением охраны реки Гранд-Ривер . [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный вокзал Кредит-Вэлли, Стритсвилл» . Город Миссиссога. 1914.
  2. ^ Jump up to: а б Лэйдлоу 1876 , с. 14.
  3. ^ «Железнодорожная встреча» . Чемпион Канады . Милтон. 8 декабря 1870 г. с. 2.
  4. ^ «Железнодорожное собрание» . Чемпион Канады . Милтон. 1 декабря 1870 г. с. 2.
  5. ^ Закон о регистрации железнодорожной компании Credit Valley , SO 1870–71, c. 38
  6. Закон о внесении поправок в закон, принятый на тридцать четвертом году правления Ее нынешнего Величества и озаглавленный «Закон о регистрации железнодорожной компании Кредит-Вэлли», а также о расширении полномочий, предоставленных указанной компании , SO 1871–72, в. 47
  7. ^ Закон о внесении поправок в несколько законов, касающихся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1873, c. 80
  8. ^ «Расширение Кредитной долины до Порт-Бервелла». Глобус . Торонто. 29 июля 1878 г. с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б с Инженерное дело 1880б , с. 156.
  10. ^ Макилрайт, Томас Ф. (1982). «Лэйдлоу, Джордж» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XI (1881–1890) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
  11. ^ «Джеймс Росс, известный финансист, мертв» . Гражданин Оттавы . 20 сентября 1913 г. с. 1.
  12. ^ Флеминг, РБ (1991). Железнодорожный король Канады: сэр Уильям Маккензи, 1849–1923 гг . Ванкувер: UBC Press. п. 13. ISBN  0-7748-0486-6 .
  13. ^ «Умер сэр Герберт Холт, 85 лет, известный финансист» . Гражданин Оттавы . 29 сентября 1941 г. с. 9.
  14. ^ «Генри Э. Саклинг, казначей КНР, умер на 75-м году жизни» . Монреальская газета . 23 марта 1925 г. с. 5.
  15. ^ Jump up to: а б Машиностроение 1880а , с. 86.
  16. ^ Jump up to: а б с Кеннеди
  17. ^ Шейнман 2009 , с. 13-3.
  18. ^ «Отчет об инвентаризации ландшафта, стр. 7–31» (PDF) . 1 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2019 г. После открытия железнодорожного сообщения песчаник Credit Valley доставлялся по всему южному Онтарио, но в основном в Торонто и Гамильтон. Королевский парк и старая мэрия Торонто — два ярких примера многих важных зданий, построенных в этом материале. В карьерах Форкса были доступны четыре разновидности «пространственного» песчаника: серый с редкими коричневыми пятнами; однородный серый камень особо высокого качества; коричневый камень, цвет которого варьировался от шоколадного до темно-коричневого в зависимости от карьера, с редкими отложениями розовато-коричневого камня (особенно ценного) и пегой смеси белого и коричневого камня.
  19. ^ Jump up to: а б WH Брейтаупт (1917). «История железных дорог округа Ватерлоо (Обращение президента - Пятый ежегодный отчет Исторического общества Ватерлоо)» . Историческое общество Ватерлоо.
  20. ^ «Вспышка из прошлого: личный момент становится достоянием общественности на железнодорожной станции Галт» . 5 января 2018 г.
  21. ^ «Визит вице-короля в наш уездный город» . Актон Фри Пресс . Актон. 25 сентября 1879 г. с. 2.
  22. ^ «Ужасная железнодорожная катастрофа!» . Монреальская газета . 12 мая 1879 г. с. 3.
  23. ^ «Вспышка из прошлого: личный момент становится достоянием общественности на железнодорожной станции Галт» . 5 января 2018 г.
  24. ^ Джордж Лэйдлоу (28 января 1880 г.). «Железная дорога Кредитной долины (письмо)» . Монреальская газета . п. 2.
  25. ^ Заявка железной дороги Кредит-Вэлли на право проезда и переезды в городе Торонто . Торонто: Хантер Роуз и компания, 1880. стр. 7–8. ISBN  9780665052750 .
  26. ^ «Железнодорожная компания Гранд-Транк против Железнодорожной компании Кредит-Вэлли» . Канадский юридический журнал . XV : 271. Сентябрь 1879 г.
  27. ^ «Торонто» . Ежедневный рекламодатель . Лондон. 8 января 1880 г. с. 1.
  28. ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SC 1880, c. 54
  29. ^ «Законопроект о железнодорожной компании Credit Valley (законопроект 53), второе чтение» . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин. 10 марта 1880 г., стр. 584–590.
  30. ^ Тревельян Ридаут (1883). Специальные и общие законы, касающиеся Северной железнодорожной компании Канады . Торонто: Hunter Rose & Co., стр. 453–458.
  31. ^ Расписание: железная дорога Кредит-Вэлли . 10 октября 1883 г. ISBN.  9780665338946 .
  32. ^ Бёрнет 1995 , с. 213.
  33. ^ «Позиция страны» . Актон Фри Пресс . Актон. 8 июня 1876 г. с. 2.
  34. ^ Закон о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1874, 1-я сессия, c. 42
  35. ^ разрешено Законом о помощи некоторым железным дорогам и для других целей , SO 1875–76, c. 22, с. 1(4)
  36. ^ Лейдлоу 1876 , с. 3.
  37. ^ 3460,80 долларов за милю (полугодовыми платежами в течение двадцати лет) было предоставлено в соответствии с Законом о помощи некоторым железным дорогам и создании Фонда субсидирования земли для железных дорог , SO 1877, c. 14, с. 1(5)
  38. ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1877, c. 77
  39. ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1878, c. 44
  40. ^ Закон о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1880, c. 52
  41. ^ Закон о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1881, c. 61
  42. ^ Бертон, Питер (1971). Последний спайк Торонто: Макклелланд и Стюарт . п. 127 . ISBN  0-7710-1327-2 .
  43. ^ Jump up to: а б Бернет 1995 , с. 215.
  44. ^ «Удар по кредитной долине». Глобус . Торонто. 8 июля 1880 г. с. 3.
  45. ^ «Железнодорожная компания Кредит Вэлли» . Торонто Дейли Мейл . 13 октября 1883 г. с. 9.
  46. ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1882–83, c. 50 и Закон о внесении поправок в Закон о создании Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , SC 1883, c. 58
  47. ^ «Отчет об инвентаризации, стр. 13-3» (PDF) . Каледон. 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2019 г.
  48. ^ «Новый филиал ЦЛР» . Чемпион Канады . Милтон. 2 августа 1888 г. с. 2.
  49. ^ «Тропа катаракты Элоры» . ГРКА. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 г. Проверено 15 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ac51743f29a576f1529a73f5f05cb3__1708655400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b3/38ac51743f29a576f1529a73f5f05cb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Credit Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)