Кредитная долина железная дорога
![]() Станция CVR в Стритсвилле. Новая станция была построена в 1914 году, а первоначальное здание было перенесено в другое место. [ 1 ] | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ЦВР |
Местный | Онтарио |
Даты работы | 1871–1883 |
Преемник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 2 ] |
Предыдущий калибр | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [ 2 ] |
Железная дорога Кредитной долины — железная дорога, расположенная в Онтарио , Канада, от Торонто до Сент-Томаса. Основанная в 1871 году железнодорожным магнатом Онтарио Джорджем Лэйдлоу , она действовала как независимая компания до 1883 года, когда она была арендована Ontario and Quebec Railway , действующей компанией Canadian Pacific Railway (CPR), строящей сеть линий в южном Онтарио.
Участок от Торонто до Вудстока по-прежнему используется в качестве магистрали CPR через Онтарио, образуя части того, что сейчас является подразделениями Галт и Виндзор. Участок от Вудстока до Сент-Томаса эксплуатируется OSR как короткая железная дорога. Ветка в Оранджвилл в настоящее время эксплуатируется как Оранжвилл-Брэмптонская железная дорога . Ветка Элора была заброшена и переоборудована под железнодорожные пути .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]После первоначальных обсуждений, состоявшихся в Милтоне [ 3 ] и Брэмптон [ 4 ] В 1870 году в соответствии с Законодательным собранием Онтарио в 1871 году была зарегистрирована железная дорога Кредит-Вэлли, получившая разрешение на строительство железнодорожной линии от Торонто до Оранжвилля с ответвлениями на Милтон, Галт (сегодня часть Кембриджа), Берлин (Китченер) и Ватерлоо. . [ 5 ] Более поздние законы разрешили дальнейшие ответвления от Кредитных вилок до Салема . [ 6 ] и от Галта до Сент-Томаса , [ 7 ] где он соединится с Канадской Южной железной дорогой . Также обсуждался вопрос о продлении линии до Порт-Бервелла . [ 8 ]
Помимо выпуска акций и долговых обязательств, строительство CVR субсидировалось за счет других форм государственного финансирования :
Источник | Количество |
---|---|
Бонусы в зависимости от строительства линии | $1,035,000 |
Обмен муниципальных облигаций на железнодорожные облигации | $75,000 |
Проценты, полученные за подписку | $100,000 |
Областная субсидия на строительство | $420,000 |
Общий объем государственного финансирования | $1,630,000 |
Президентом CVR был Джордж Лэйдлоу . [ 10 ] а ее главным инженером был Джеймс Росс , который позже стал генеральным менеджером. [ 11 ] Другими ключевыми игроками в компании были Уильям Маккензи , [ 12 ] Герберт Сэмюэл Холт [ 13 ] и Генри Саклинг . [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]

Первоначально предполагалось, что это будет вспомогательная узкоколейная линия железной дороги Торонто Грей и Брюс . [ 15 ] к 1873 году его конструкция была изменена на стандартную колею , чтобы позволить ему стать конкурентом линиям Grand Trunk и Great Western . [ 15 ]
Железнодорожная сеть в конечном итоге пошла от Торонто до Оранджвилля с ветками от Катаракты до Элоры и от Стритсвилля до Сент-Томаса. Строительство происходило в несколько этапов: [ 16 ]
- Изыскательские работы были проведены в 1873 году, а профилирование началось в начале 1874 года.
- Работы были приостановлены в 1875 году и серьезно возобновились осенью 1878 года после переговоров с различными муниципалитетами о связанных бонусах и подписке на облигации. [ 9 ]
- Линия открылась от железнодорожной станции Паркдейл до Милтона, Онтарио, в 1877 году. [ 17 ]
- Путь достиг Брэмптона, Онтарио, в декабре 1878 года, а огромная эстакада , пересекающая реку Кредит возле Кредит-Форкс, была завершена в сентябре 1879 года. В Форкс-оф-Кредит была построена станция. [ 18 ]
- Линия Милтона была продлена до Галта, Онтарио, в сентябре 1879 года.
- Линия была открыта до Оранжвилля и Элоры, Онтарио, в декабре 1879 года.
Линия Галт была продлена до Сент-Томаса в рамках параллельного проекта работ:
- участок между Ингерсоллом и Вудстоком действовал в сентябре 1878 года, соединяясь с железной дорогой Порт-Дувр и озеро Гурон.
- грузовое сообщение между Эром и Ингерсоллом началось в октябре 1879 года. [ 19 ]
- в декабре 1879 года мост CVR через Гранд-Ривер был открыт для железнодорожного движения, а в январе 1880 года началось сообщение между Ингерсоллом и Торонто. [ 19 ] Пробный пробег по мосту в этом месяце оказался успешным. К тому времени компания построила в Галте основные грузовые и пассажирские здания. [ 20 ]
- Служба на острове Сент-Томас началась в сентябре 1881 года. Она была официально открыта в сентябре 1879 года генерал-губернатором Канады , маркизом Лорном . [ 21 ] Ранее в том же году вагон, перевозивший его директоров на недавно открытом участке пути, врезался в локомотив, и все получили серьезные травмы, одна из которых закончилась смертельным исходом. [ 22 ]


- линия, проходящая через Галт, была передана Канадской Тихоокеанской железной дороге в 1883 году; компания построила кирпичное пассажирское здание, которое стоит до сих пор. [ 23 ]
Расширение до набережной Торонто
[ редактировать ]Продление CVR от Паркдейла до набережной Торонто встретило жесткое сопротивление со стороны Большой Магистральной железной дороги и Северной железной дороги Канады . [ 24 ] В июле 1879 года Железнодорожный комитет Тайного совета Канады распорядился продлить линию до Эспланады. [ 25 ] но другие железные дороги позже добились постановления суда, в котором говорилось, что это не является полосой отвода . [ 26 ] [ 27 ] Впоследствии парламент Канады принял закон по этому вопросу в 1880 году. [ 28 ] (что вызвало серьезные споры во время дебатов, поскольку касалось железной дороги, зарегистрированной в провинции). [ 29 ] Все оставшиеся споры позже были решены в арбитражном порядке . [ 30 ] что привело к подключению к станции Юнион позже в том же году. [ 16 ]
По договоренности с Мичиганской центральной железной дорогой CVR предлагала железнодорожное сообщение между Торонто и Чикаго . [ 31 ]
Финансовый стресс
[ редактировать ]CVR испытывала финансовые трудности на различных этапах своего существования, которые в основном возникли из-за последствий всемирной длительной депрессии . [ 32 ] Во время его строительства были высказаны опасения по поводу того, не приведет ли это к избытку мощностей в обеспечении железнодорожного движения к западу от Торонто, что Toronto Telegram отметило :
Предприятие было задумано по глупости и взращено в махинациях. Даже если бы он в данный момент был в рабочем состоянии, он бы умер от голода из-за отсутствия поддержки. Он проходит на полпути между линиями Гранд-Транк и Грейт-Вестерн и так же необходим для благополучия Торонто, как тротуар для пассажиров посередине Йонг-стрит с тротуаром с каждой стороны. [ 33 ]
Подобные опасения продолжали выражаться и после его открытия, поскольку существующая конкуренция между GTR и GWR уже привела к снижению фрахтовых ставок в этом коридоре. [ 9 ]
Еще в 1874 году оно получило разрешение на погашение некоторых долгов путем обмена на акции. [ 34 ] а в 1876 году оно потребовало, чтобы провинциальная субсидия на строительство в размере 2000 долларов за милю [ 35 ] будет увеличен до 3500 долларов за милю. [ 36 ] [ 37 ] В 1877 году ему пришлось добиться более длительных сроков погашения выпущенных им облигаций. [ 38 ] Существующие положения, позволяющие муниципалитетам, субсидировавшим CVR, назначать директоров в его совет, были расширены в 1878 году. [ 39 ] и дальнейшее положение об обмене облигаций было сделано в 1880 году. [ 40 ] и 1881. [ 41 ] Джордж Стивен сыграл значительную роль в спасении CVR в 1880 году. [ 42 ] совместно с группой предпринимателей, организованной Э.Б. Ослером , [ 43 ] когда нехватка денег вызвала забастовку из-за трехмесячной задолженности по заработной плате. [ 44 ]
После его завершения в 1881 году эти трудности все еще присутствовали, и возникли дискуссии о возможности сдачи в аренду Великой Западной железной дороге , в то время как в то же время происходили другие дискуссии относительно сдачи GWR в аренду CPR. [ 16 ] GWR в конечном итоге была сдана в аренду Grand Trunk Railway , а CPR (через Железную дорогу Онтарио и Квебека ) приобрела CVR после приобретения 999-летней аренды железнодорожной линии между Вудстоком и Лондоном у London Junction Railway . [ 43 ] [ 45 ] CVR был объединен с O&Q в 1883 году. [ 46 ] В следующем году 4 января The O&Q перешла во владение CPR. [ 47 ]
В 1888 году Уильям Ван Хорн признался на встрече, что CPR имел дело с проблемами, возникшими из-за первоначального строительства пути, заявив: «Нужно все наше время, чтобы попытаться выпрямить линию железной дороги Кредит-Вэлли, проложенную и построен мистером Лэйдлоу, потому что он такой кривой». [ 48 ]
Текущее состояние линий
[ редактировать ]Линия от Торонто до Вудстока теперь является частью подразделения CP Galt и Windsor . Участок от Вудстока до Сент-Томаса находится в ведении компании Ontario Southland Railway . Филиал Оранджвилля теперь находится в ведении Оранджвилл-Брэмптонской железной дороги . Филиал Элоры был закрыт в 1987 году и с тех пор был преобразован в тропу Управлением охраны кредитной долины и Управлением охраны реки Гранд-Ривер . [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал Кредит-Вэлли, Стритсвилл» . Город Миссиссога. 1914.
- ^ Jump up to: а б Лэйдлоу 1876 , с. 14.
- ^ «Железнодорожная встреча» . Чемпион Канады . Милтон. 8 декабря 1870 г. с. 2.
- ^ «Железнодорожное собрание» . Чемпион Канады . Милтон. 1 декабря 1870 г. с. 2.
- ^ Закон о регистрации железнодорожной компании Credit Valley , SO 1870–71, c. 38
- ↑ Закон о внесении поправок в закон, принятый на тридцать четвертом году правления Ее нынешнего Величества и озаглавленный «Закон о регистрации железнодорожной компании Кредит-Вэлли», а также о расширении полномочий, предоставленных указанной компании , SO 1871–72, в. 47
- ^ Закон о внесении поправок в несколько законов, касающихся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1873, c. 80
- ^ «Расширение Кредитной долины до Порт-Бервелла». Глобус . Торонто. 29 июля 1878 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Инженерное дело 1880б , с. 156.
- ^ Макилрайт, Томас Ф. (1982). «Лэйдлоу, Джордж» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XI (1881–1890) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
- ^ «Джеймс Росс, известный финансист, мертв» . Гражданин Оттавы . 20 сентября 1913 г. с. 1.
- ^ Флеминг, РБ (1991). Железнодорожный король Канады: сэр Уильям Маккензи, 1849–1923 гг . Ванкувер: UBC Press. п. 13. ISBN 0-7748-0486-6 .
- ^ «Умер сэр Герберт Холт, 85 лет, известный финансист» . Гражданин Оттавы . 29 сентября 1941 г. с. 9.
- ^ «Генри Э. Саклинг, казначей КНР, умер на 75-м году жизни» . Монреальская газета . 23 марта 1925 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б Машиностроение 1880а , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с Кеннеди
- ^ Шейнман 2009 , с. 13-3.
- ^ «Отчет об инвентаризации ландшафта, стр. 7–31» (PDF) . 1 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2019 г.
После открытия железнодорожного сообщения песчаник Credit Valley доставлялся по всему южному Онтарио, но в основном в Торонто и Гамильтон. Королевский парк и старая мэрия Торонто — два ярких примера многих важных зданий, построенных в этом материале. В карьерах Форкса были доступны четыре разновидности «пространственного» песчаника: серый с редкими коричневыми пятнами; однородный серый камень особо высокого качества; коричневый камень, цвет которого варьировался от шоколадного до темно-коричневого в зависимости от карьера, с редкими отложениями розовато-коричневого камня (особенно ценного) и пегой смеси белого и коричневого камня.
- ^ Jump up to: а б WH Брейтаупт (1917). «История железных дорог округа Ватерлоо (Обращение президента - Пятый ежегодный отчет Исторического общества Ватерлоо)» . Историческое общество Ватерлоо.
- ^ «Вспышка из прошлого: личный момент становится достоянием общественности на железнодорожной станции Галт» . 5 января 2018 г.
- ^ «Визит вице-короля в наш уездный город» . Актон Фри Пресс . Актон. 25 сентября 1879 г. с. 2.
- ^ «Ужасная железнодорожная катастрофа!» . Монреальская газета . 12 мая 1879 г. с. 3.
- ^ «Вспышка из прошлого: личный момент становится достоянием общественности на железнодорожной станции Галт» . 5 января 2018 г.
- ^ Джордж Лэйдлоу (28 января 1880 г.). «Железная дорога Кредитной долины (письмо)» . Монреальская газета . п. 2.
- ^ Заявка железной дороги Кредит-Вэлли на право проезда и переезды в городе Торонто . Торонто: Хантер Роуз и компания, 1880. стр. 7–8. ISBN 9780665052750 .
- ^ «Железнодорожная компания Гранд-Транк против Железнодорожной компании Кредит-Вэлли» . Канадский юридический журнал . XV : 271. Сентябрь 1879 г.
- ^ «Торонто» . Ежедневный рекламодатель . Лондон. 8 января 1880 г. с. 1.
- ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SC 1880, c. 54
- ^ «Законопроект о железнодорожной компании Credit Valley (законопроект 53), второе чтение» . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин. 10 марта 1880 г., стр. 584–590.
- ^ Тревельян Ридаут (1883). Специальные и общие законы, касающиеся Северной железнодорожной компании Канады . Торонто: Hunter Rose & Co., стр. 453–458.
- ^ Расписание: железная дорога Кредит-Вэлли . 10 октября 1883 г. ISBN. 9780665338946 .
- ^ Бёрнет 1995 , с. 213.
- ^ «Позиция страны» . Актон Фри Пресс . Актон. 8 июня 1876 г. с. 2.
- ^ Закон о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1874, 1-я сессия, c. 42
- ^ разрешено Законом о помощи некоторым железным дорогам и для других целей , SO 1875–76, c. 22, с. 1(4)
- ^ Лейдлоу 1876 , с. 3.
- ^ 3460,80 долларов за милю (полугодовыми платежами в течение двадцати лет) было предоставлено в соответствии с Законом о помощи некоторым железным дорогам и создании Фонда субсидирования земли для железных дорог , SO 1877, c. 14, с. 1(5)
- ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1877, c. 77
- ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1878, c. 44
- ^ Закон о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1880, c. 52
- ^ Закон о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Credit Valley , SO 1881, c. 61
- ^ Бертон, Питер (1971). Последний спайк Торонто: Макклелланд и Стюарт . п. 127 . ISBN 0-7710-1327-2 .
- ^ Jump up to: а б Бернет 1995 , с. 215.
- ^ «Удар по кредитной долине». Глобус . Торонто. 8 июля 1880 г. с. 3.
- ^ «Железнодорожная компания Кредит Вэлли» . Торонто Дейли Мейл . 13 октября 1883 г. с. 9.
- ^ Закон о железнодорожной компании Credit Valley , SO 1882–83, c. 50 и Закон о внесении поправок в Закон о создании Железнодорожной компании Онтарио и Квебека , SC 1883, c. 58
- ^ «Отчет об инвентаризации, стр. 13-3» (PDF) . Каледон. 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Новый филиал ЦЛР» . Чемпион Канады . Милтон. 2 августа 1888 г. с. 2.
- ^ «Тропа катаракты Элоры» . ГРКА. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 г. Проверено 15 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лейдлоу, Г. (1876). Железная дорога Кредитной долины . Торонто: Копп, Кларк и Ко.
- Мо, Вашингтон; Дредж, Дж., ред. (30 июля 1880 г.). «Железная дорога Кредитной долины – Я» . Инженерное дело . ХХХ . Лондон: 86–89.
- Мо, Вашингтон; Дредж, Дж., ред. (20 августа 1880 г.). «Железная дорога Кредитной долины – II» . Инженерное дело . ХХХ . Лондон: 154–156.
- Филби, Джеймс (1974). Железная дорога Кредитной долины: третий гигант . Челтнем : Boston Mills Press. ISBN 0-91982200-2 . рассмотрено в HD Моррисон (1975). «Железная дорога Кредитной долины: «Третий гигант» » (PDF) . Канадская железная дорога (283). Историческая ассоциация Канадских железных дорог : 255–256. ISSN 0008-4875 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
- Бернет, Роберт Г. (ноябрь – декабрь 1995 г.). «СЛР и TSR отслеживаются через этобико» (PDF) . Канадская железная дорога (449). Канадская историческая ассоциация железных дорог : 211–239. ISSN 0008-4875 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 22 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кеннеди, RL «Железная дорога Кредитной долины» . Trainweb.
- Шейнман, Андре (март 2009 г.). «13: Бывшая железная дорога CVR». Опись ландшафтов культурного наследия (PDF) . Город Каледон. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2014 г. Проверено 15 сентября 2014 г.