Jump to content

Центральная железная дорога Ватерлоо

Координаты : 43 ° 30'57 "N 80 ° 33'10" W  /  43,5159 ° N 80,552768 ° W  / 43,5159; -80,552768
Центральная железная дорога Ватерлоо
Оборудование Центральной железной дороги Ватерлоо припарковано на бывшей станции Ватерлоо.
Местный Онтарио
Конечная остановка Эльмира
Сент-Джейкобс
Коммерческие операции
Построено Железнодорожная станция Ватерлоо
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Владелец Трасса принадлежит региону Ватерлоо.
Управляется Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио
Станции Эльмира
Сент-Джейкобс
Длина 6 миль (10 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто 1891
История сохранения
1921 Канадская национальная железная дорога унаследовала линию
1990 Канадская национальная железная дорога продает линию Ватерлоо – железная дорога Сент-Джейкобс
1997 Железная дорога Ватерлоо – Сент-Джейкобс начинает работу
1999 Железная дорога Ватерлоо – Сент-Джейкобс прекращает работу
2000 Региональный муниципалитет Ватерлоо приобретает полосу отвода
2003 Посещение паровой экскурсии Общества восстановления локомотивов Южного Онтарио
2007 Центральная железная дорога Ватерлоо начинает работу
2015 Центральная железная дорога Ватерлоо покидает Ватерлоо и перемещает производство на север, к фермерскому рынку Сент-Джейкобс.
Штаб-квартира Сент-Джейкобс, Онтарио
Веб-сайт
www .waterloocentralrailway

( Центральная железная дорога Ватерлоо WCR) - это некоммерческая историческая железная дорога, принадлежащая и управляемая Обществом восстановления локомотивов Южного Онтарио (SOLRS). В мае 2007 года SOLRS получила совместное разрешение региона Ватерлоо и города Ватерлоо на движение поездов от Ватерлоо до Сент-Джейкобса и, возможно, даже на север до Эльмиры. В обычный рабочий день поезд ходит три раза в день: по вторникам (с июня по август), четвергам (с мая по октябрь) и субботам (с апреля по октябрь). В 2015 году железная дорога потеряла права на регулярное движение к югу от Нортфилд-Драйв, чтобы освободить место для проекта легкорельсового транспорта Ion . Все рыночные поезда теперь курсируют между фермерским рынком Сент-Джейкобс , деревней Сент-Джейкобс и Эльмирой, Онтарио .

Поезд также курсирует на некоторые специальные мероприятия, включая Фестиваль кленового сиропа в начале апреля. [ 1 ]

Операции и основные этапы

[ редактировать ]

Права на запуск

[ редактировать ]

WCR работает на бывшем канадском национальном отроге Ватерлоо, который теперь принадлежит региону Ватерлоо , который соединяет Эльмиру , Сент-Джейкобс и Ватерлоо с Китченером , Онтарио, по железной дороге. По соглашению с регионом Ватерлоо WCR осуществляет пассажирские перевозки в дневное время, а железная дорога Годерих-Эксетер осуществляет грузовые перевозки в вечерние часы. С 2007 по 2014 год WCR арендовал помещение в Информационном центре для посетителей и наследия города Ватерлоо, которое ранее принадлежало Информационному центру Ватерлоо-Сент. Джейкобсская железная дорога . По состоянию на 2015 год WCR больше не работает к югу от Нортфилд Драйв.

Ватерлоо-Св. Железная дорога Джейкобса работала на отроге Ватерлоо в период с 1997 по 2000 год. Когда она прекратила свою деятельность, регион Ватерлоо приобрел полосу отвода железной дороги, а город Ватерлоо приобрел современную железнодорожную станцию ​​Ватерлоо. SOLRS некоторое время работал на линии в 2003 году в рамках парового тура по провинции Онтарио.

Дух Святого Иакова в первый день службы Ватерлоо-Св. Джейкобсская железная дорога, 12 июля 1997 г.

с 2007 по 2014 год

[ редактировать ]

Первый сезон начался в 2007 году с дизельных перевозок, обслуживающих Ватерлоо, рынок Сент-Джейкобс и деревню Сент-Джейкобс в рыночные дни. Осенью паровой двигатель № 9 железной дороги бывшего терминала Эссекса был перевезен вместе с большей частью оборудования SOLRS из Сент-Томаса в регион Ватерлоо. Поезда Санта-Клауса стартуют и в этом сезоне. В сезоне 2008 года были добавлены ежегодные экскурсии в рамках фестиваля кленового сиропа Эльмиры . В 2010 году реставрационно-сервисная мастерская в Сент-Джейкобсе позволила возобновить программу реставрации. Бывший. ETR №9 хранился под навесом впервые с момента прибытия с острова Сент-Томас. Бывший. CN 79482 Камбуз был восстановлен как WCR 482 и возвращен в строй. Бывший. CNR 50845 Burro Crane и паровоз № 124 были перебазированы в Сент-Джейкобс.

Последний поезд отправился со станции Ватерлоо в воскресенье, 14 декабря 2014 года. Дальнейшие рейсы со станции Ватерлоо отправляться не будут.

2015-настоящее время

[ редактировать ]
Станция Эльмира в марте 2019 года.

В 2015 году станция фермерского рынка Сент-Джейкобс стала основной отправной точкой для всех будущих отправлений рыночных поездов. Сезон 2017 года начался с экскурсии на фестиваль кленового сиропа Эльмиры, которая отправится со станции фермерского рынка Сент-Джейкобс 1 апреля 2017 года.

Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио также управляет железнодорожной школой, где обучают людей определенным аспектам эксплуатации поездов. По завершении полного курса обучения выпускники могут получить сертификат Министерства транспорта в качестве инженера, кондуктора или службы безопасности. [ 2 ]

системы Ion По состоянию на сезон 2018 года южной конечной станцией железной дороги является Нортфилд Драйв в Ватерлоо, к северу от станции Нортфилд .

Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио

[ редактировать ]

Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио (SOLRS) является головной организацией, управляющей Центральной железной дорогой Ватерлоо. SOLRS стала зарегистрированной канадской благотворительной организацией в 1988 году и сохраняет этот статус по сей день. Мандат SOLRS заключается в сохранении, восстановлении и эксплуатации старинного железнодорожного оборудования для образования и развлечения общественности, а также в представлении культурного наследия в новом и более значимом виде поколениям прошлого, настоящего и будущего.

Оборудование

[ редактировать ]
Оборудование на станции Сент-Джейкобс

Локомотивы

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

SOLRS эксплуатирует множество исторических легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации, а также владеет другими автомобилями, ожидающими реставрации. Когда SOLRS совершает длительные туры, они также берут багажный вагон , два самосвальных вагона-хоппера , два товарных вагона и цистерну с собой .

Бывшие локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]
  • № 1518, 95-тонный локомотив GE, построенный в 1956 году. Локомотивы были подарены компанией Praxair Inc. из Тонаванда , штат Нью-Йорк . Этот двигатель с тех пор был списан, поскольку восстановление было невозможным.
  • № 1556, 70-тонный локомотив GE, построенный в 1950 году для Тихоокеанской Большой Восточной железной дороги под номером 556. С июля 2018 года возвращен в действующую грузовую службу.

Реставрационный цех

[ редактировать ]

Строительство реставрационно-ремонтной мастерской в ​​поселке Сент-Джейкобс было завершено в середине 2010 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поездной опыт» . Центральная железная дорога Ватерлоо . Центральная железная дорога Ватерлоо. 2017 . Проверено 22 марта 2017 г.
  2. ^ «Железнодорожная школа» . Центральная железная дорога Ватерлоо . Центральная железная дорога Ватерлоо. 2017. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Франц, Джастин (2 января 2024 г.). «Waterloo Central приобретает Canadian Pacific 4-6-2» . Железнодорожный вентилятор и железная дорога . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
[ редактировать ]

43 ° 30'57 "N 80 ° 33'10" W  /  43,5159 ° N 80,552768 ° W  / 43,5159; -80,552768


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4281a9bc9f96cb5142fdcaf713010569__1704249180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/69/4281a9bc9f96cb5142fdcaf713010569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)