Центральная железная дорога Ватерлоо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Центральная железная дорога Ватерлоо | |
---|---|
![]() Оборудование Центральной железной дороги Ватерлоо припарковано на бывшей станции Ватерлоо. | |
Местный | Онтарио |
Конечная остановка | Эльмира Сент-Джейкобс |
Коммерческие операции | |
Построено | Железнодорожная станция Ватерлоо |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Трасса принадлежит региону Ватерлоо. |
Управляется | Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио |
Станции | Эльмира Сент-Джейкобс |
Длина | 6 миль (10 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1891 |
История сохранения | |
1921 | Канадская национальная железная дорога унаследовала линию |
1990 | Канадская национальная железная дорога продает линию Ватерлоо – железная дорога Сент-Джейкобс |
1997 | Железная дорога Ватерлоо – Сент-Джейкобс начинает работу |
1999 | Железная дорога Ватерлоо – Сент-Джейкобс прекращает работу |
2000 | Региональный муниципалитет Ватерлоо приобретает полосу отвода |
2003 | Посещение паровой экскурсии Общества восстановления локомотивов Южного Онтарио |
2007 | Центральная железная дорога Ватерлоо начинает работу |
2015 | Центральная железная дорога Ватерлоо покидает Ватерлоо и перемещает производство на север, к фермерскому рынку Сент-Джейкобс. |
Штаб-квартира | Сент-Джейкобс, Онтарио |
Веб-сайт | |
www |
( Центральная железная дорога Ватерлоо WCR) - это некоммерческая историческая железная дорога, принадлежащая и управляемая Обществом восстановления локомотивов Южного Онтарио (SOLRS). В мае 2007 года SOLRS получила совместное разрешение региона Ватерлоо и города Ватерлоо на движение поездов от Ватерлоо до Сент-Джейкобса и, возможно, даже на север до Эльмиры. В обычный рабочий день поезд ходит три раза в день: по вторникам (с июня по август), четвергам (с мая по октябрь) и субботам (с апреля по октябрь). В 2015 году железная дорога потеряла права на регулярное движение к югу от Нортфилд-Драйв, чтобы освободить место для проекта легкорельсового транспорта Ion . Все рыночные поезда теперь курсируют между фермерским рынком Сент-Джейкобс , деревней Сент-Джейкобс и Эльмирой, Онтарио .
Поезд также курсирует на некоторые специальные мероприятия, включая Фестиваль кленового сиропа в начале апреля. [ 1 ]
Операции и основные этапы
[ редактировать ]Права на запуск
[ редактировать ]WCR работает на бывшем канадском национальном отроге Ватерлоо, который теперь принадлежит региону Ватерлоо , который соединяет Эльмиру , Сент-Джейкобс и Ватерлоо с Китченером , Онтарио, по железной дороге. По соглашению с регионом Ватерлоо WCR осуществляет пассажирские перевозки в дневное время, а железная дорога Годерих-Эксетер осуществляет грузовые перевозки в вечерние часы. С 2007 по 2014 год WCR арендовал помещение в Информационном центре для посетителей и наследия города Ватерлоо, которое ранее принадлежало Информационному центру Ватерлоо-Сент. Джейкобсская железная дорога . По состоянию на 2015 год WCR больше не работает к югу от Нортфилд Драйв.
До 2007 г.
[ редактировать ]Ватерлоо-Св. Железная дорога Джейкобса работала на отроге Ватерлоо в период с 1997 по 2000 год. Когда она прекратила свою деятельность, регион Ватерлоо приобрел полосу отвода железной дороги, а город Ватерлоо приобрел современную железнодорожную станцию Ватерлоо. SOLRS некоторое время работал на линии в 2003 году в рамках парового тура по провинции Онтарио.

с 2007 по 2014 год
[ редактировать ]Первый сезон начался в 2007 году с дизельных перевозок, обслуживающих Ватерлоо, рынок Сент-Джейкобс и деревню Сент-Джейкобс в рыночные дни. Осенью паровой двигатель № 9 железной дороги бывшего терминала Эссекса был перевезен вместе с большей частью оборудования SOLRS из Сент-Томаса в регион Ватерлоо. Поезда Санта-Клауса стартуют и в этом сезоне. В сезоне 2008 года были добавлены ежегодные экскурсии в рамках фестиваля кленового сиропа Эльмиры . В 2010 году реставрационно-сервисная мастерская в Сент-Джейкобсе позволила возобновить программу реставрации. Бывший. ETR №9 хранился под навесом впервые с момента прибытия с острова Сент-Томас. Бывший. CN 79482 Камбуз был восстановлен как WCR 482 и возвращен в строй. Бывший. CNR 50845 Burro Crane и паровоз № 124 были перебазированы в Сент-Джейкобс.
Последний поезд отправился со станции Ватерлоо в воскресенье, 14 декабря 2014 года. Дальнейшие рейсы со станции Ватерлоо отправляться не будут.
2015-настоящее время
[ редактировать ]
В 2015 году станция фермерского рынка Сент-Джейкобс стала основной отправной точкой для всех будущих отправлений рыночных поездов. Сезон 2017 года начался с экскурсии на фестиваль кленового сиропа Эльмиры, которая отправится со станции фермерского рынка Сент-Джейкобс 1 апреля 2017 года.
Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио также управляет железнодорожной школой, где обучают людей определенным аспектам эксплуатации поездов. По завершении полного курса обучения выпускники могут получить сертификат Министерства транспорта в качестве инженера, кондуктора или службы безопасности. [ 2 ]
Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио
[ редактировать ]Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио (SOLRS) является головной организацией, управляющей Центральной железной дорогой Ватерлоо. SOLRS стала зарегистрированной канадской благотворительной организацией в 1988 году и сохраняет этот статус по сей день. Мандат SOLRS заключается в сохранении, восстановлении и эксплуатации старинного железнодорожного оборудования для образования и развлечения общественности, а также в представлении культурного наследия в новом и более значимом виде поколениям прошлого, настоящего и будущего.
Оборудование
[ редактировать ]
Локомотивы
[ редактировать ]- № 1001, дизельный локомотив MLW S-13, построенный в 1959 году для Тихоокеанской Большой Восточной железной дороги под номером 1001. Находится на регулярной службе.
- № 1002, дизельный локомотив MLW S-13, построенный в 1959 году для Тихоокеанской Большой Восточной железной дороги под номером 1002. Находится на регулярной службе.
- № 1437, дизельный локомотив GMD GMD1, построенный в 1958 году для Канадской национальной железной дороги под номером 1012. В рабочем состоянии.
- с дизельным двигателем, MLW S-3 № 6593, 105-тонный локомотив построенный в 1957 году для Канадской Тихоокеанской железной дороги под номером 6593. Он находится в действующей эксплуатации.
- № 9 , бывший железной дороги Эссекса 0-6-0 паровоз , построенный в 1923 году Монреальским локомотивным заводом . Используется в периодическом обслуживании.
- № 1238 , бывший паровоз Canadian Pacific Railway G5c 4-6-2 , построенный в 1946 году компанией Montreal Locomotive Works. [ 3 ] Железная дорога ожидает средств на восстановление действующей эксплуатации № 1238. [ 3 ]
- Паровоз № 124. На стадии активной реставрации.
Подвижной состав
[ редактировать ]SOLRS эксплуатирует множество исторических легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации, а также владеет другими автомобилями, ожидающими реставрации. Когда SOLRS совершает длительные туры, они также берут багажный вагон , два самосвальных вагона-хоппера , два товарных вагона и цистерну с собой .
Бывшие локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]- № 1518, 95-тонный локомотив GE, построенный в 1956 году. Локомотивы были подарены компанией Praxair Inc. из Тонаванда , штат Нью-Йорк . Этот двигатель с тех пор был списан, поскольку восстановление было невозможным.
- № 1556, 70-тонный локомотив GE, построенный в 1950 году для Тихоокеанской Большой Восточной железной дороги под номером 556. С июля 2018 года возвращен в действующую грузовую службу.
Реставрационный цех
[ редактировать ]Строительство реставрационно-ремонтной мастерской в поселке Сент-Джейкобс было завершено в середине 2010 года.
См. также
[ редактировать ]- Ватерлоо – железная дорога Сент-Джейкобс
- Железнодорожная станция Ватерлоо
- Список железных дорог Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поездной опыт» . Центральная железная дорога Ватерлоо . Центральная железная дорога Ватерлоо. 2017 . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Железнодорожная школа» . Центральная железная дорога Ватерлоо . Центральная железная дорога Ватерлоо. 2017. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Франц, Джастин (2 января 2024 г.). «Waterloo Central приобретает Canadian Pacific 4-6-2» . Железнодорожный вентилятор и железная дорога . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Центральная железная дорога Ватерлоо» . Центральная железная дорога Ватерлоо . Проверено 18 сентября 2012 г.
- «Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио» . Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио . Проверено 18 сентября 2012 г.
43 ° 30'57 "N 80 ° 33'10" W / 43,5159 ° N 80,552768 ° W