Jump to content

Историческая железная дорога в центре Ванкувера

Историческая железная дорога в центре Ванкувера
Трамвай № 1207
Обзор
Статус Приостановлено на неопределенный срок
Владелец Город Ванкувер
Услуга
Тип Трамвай «Наследие» , сезонный
Услуги 1
Оператор(ы) Общество транзитных музеев
История
Открыто 29 июля 1998 г.
Закрыто октябрь 2011 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Старый датчик фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока
Карта исторической железной дороги в центре Ванкувера

Остров Гранвиль
Ольховый перекресток
Моберли Роуд
Нога в сапоге
W 1-я авеню
Колумбия-стрит
Онтарио-стрит
Мир науки
Карта исторической железной дороги Ванкувера

Историческая железная дорога в центре Ванкувера это историческая линия электрической железной дороги, которая работала с 1998 по 2011 год между островом Гранвиль и Миром науки ( станция Олимпийской деревни после 2009 года) в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада. Он работал только по выходным и праздникам, обычно с мая до середины октября, и был ориентирован в первую очередь на туристов. На линии работали два восстановленных междугородных трамвая , которые использовали полосу отвода бывшей грузовой железной дороги.

Линия принадлежала городу Ванкувер. Машины эксплуатировали волонтеры Общества транзитных музеев . Показанный автомобиль (1207) находился в частной собственности. К 2018 году оба трамвайных вагона (1207 и 1231) были переданы в дар и перевезены на Историческую железную дорогу долины Фрейзер в Кловердейле .

Служба наследия

[ редактировать ]

Служба была открыта 29 июля 1998 года и считалась демонстрационным проектом современной трамвайной системы в центре города, которую город планирует развивать. [ 1 ] До 2011 года она продолжала работать почти каждое лето как экскурсионно-ориентированная историческая линия электрической железной дороги. В 2010 году служба наследия не работала, а линия, идущая к западу от Олимпийской деревни, использовалась для демонстрации современных трамваев, известной как «Олимпийская линия» (см. раздел ниже ). Отмена временных изменений, внесенных в воздушный провод, заняла больше времени, чем ожидалось, что задержало начало обслуживания в 2011 году, поскольку обслуживание началось 1 июля и должно было начаться в середине октября. [ 2 ] В 2012 году линия не работала. [ 3 ] и обслуживание приостановлено на неопределенный срок из-за финансовых ограничений без каких-либо планов по возобновлению работы. [ 4 ] Более того, в отчете городского совета Ванкувера, опубликованном в марте 2014 года, не рекомендовалось возобновлять обслуживание линии наследия. [ 5 ]

Когда последний раз эксплуатировалась в 2011 году, линия пролегала от острова Гранвиль до станции Олимпийская деревня , однако в ходе строительства, связанного с Олимпийскими играми, участок линии к востоку от моста Кэмби был снесен .

Парк исторических вагонов

[ редактировать ]
Марка/модель Описание Размер флота Год постройки Год выхода на пенсию Примечания
Построен в Нью-Вестминстере , Британская Колумбия. Междугородний автомобиль 3 - осталось всего 1207 1905 1958 бывшая электрическая железная дорога Британской Колумбии
Автомобильная компания Сент-Луиса Междугородний автомобиль Первоначально 20; 5 выжить - 1231 1912 1958 бывшая электрическая железная дорога Британской Колумбии

В состав автопарка также входит бывший брюссельский трамвай La Brugeoise et Nivelles PCC , окрашенный в красный и кремовый цвета.

Оператор линии, Общество транзитных музеев, также владеет большим парком старинных автобусов и троллейбусов .

Олимпийская линия

[ редактировать ]
Олимпийская линия возле станции Олимпийская деревня

С 21 января по 21 марта 2010 г. [ 6 ] бесплатная демонстрационная линия длиной 1,8 км (1,1 мили) под названием «Олимпийская линия» (названная в честь Зимних Олимпийских игр 2010 года ) курсировала каждые шесть минут, 18 часов в день по Исторической железной дороге в центре города между станцией Олимпийская деревня и островом Гранвиль, [ 6 ] с использованием двух современных трамваев Bombardier Flexity Outlook , № 3050 и № 3051, арендованных у трамвайной системы Брюсселя . [ 7 ] Город Ванкувер и администрация острова Гранвилл заплатили 8,5 миллионов долларов за соответствующую модернизацию инфраструктуры.

Две станции представляли собой односторонние платформы с двумя укрытиями, обеспечивающими частичное прикрытие от непогоды. Станция Олимпийской деревни делила парковку с существующей станцией Canada Line на Западной 2-й авеню и Кэмби-стрит. До станции Гранвилл-Айленд можно было добраться только пешком от Андерсон-стрит и Лэмис-Милл-роуд, ниже моста на Гранвилл-стрит и шоссе 99 .

Станция Соединения Расположение Примечания
Остров Гранвиль Маршрут 50 — Станция Waterfront — Юг Фолс-Крик Андерсон-стрит и Лэмис-Милл-роуд Односторонняя платформа с навесами
Олимпийская деревня Канадская линия
Маршрут 15 Камби – станция Олимпийская деревня

Маршрут 50 — Станция Waterfront — Юг Фолс-Крик

Маршрут 84 - станция VCC – Кларк - UBC

Западная 2-я авеню и Кэмби-стрит Односторонняя платформа с навесами. Общая парковка со станцией Олимпийской деревни

Городские власти посчитали демонстрацию трамвая «огромным успехом»: за два месяца эксперимента было зарегистрировано более 550 000 посадок. [ 8 ] Bombardier получила награду за «Исключительную производительность и выдающиеся достижения» на церемонии вручения наград CUTA 2010 года в знак признания совершения более 13 000 рейсов в одну сторону без сбоев оборудования, нулевых задержек на станциях и нулевых травм. [ 9 ] Бывший мэр Грегор Робертсон выразил желание продолжить эксплуатацию линии с потенциальным продлением до станции Main Street-Science World через Фолс-Крик-Саут, но упомянул, что одному городу не хватает миллионов долларов, необходимых для завершения строительства и закупок оборудования. [ 10 ] Тем не менее, трамвай вдоль трассы Олимпийской линии был частью двух предложений по скоростному транспорту, идущему с востока на запад через город Ванкувер на 2020 год. [ 11 ]

Предлагаемая будущая услуга

[ редактировать ]

Предложение о создании современной линии трамвая с полным спектром услуг продлит бывшую историческую линию через Чайнатаун ​​и Гастаун до станции Waterfront и, в конечном итоге, до Стэнли-парка . Будет отдельная линия в Йельтаун с долгосрочным потенциалом для ряда других линий.

13 октября 2014 года Эмили Джексон в статье в газете Metro Vancouver сообщила, что «Друзья олимпийской линии» обратились к городскому совету Ванкувера с просьбой выделить 5 миллионов долларов на включение отремонтированной линии в транзитное управление Ванкувера. [ примечание 1 ] Организация призвала продлить линию до станции Main Street – Science World Station . Город выделил 400 000 долларов на вывод из эксплуатации бывшего маршрута линии.

В отчете за 2021 год стоимость двухлинейной сети легкорельсового транспорта (12 км и 25 станций), использующей большую часть старого маршрута исторической линии, а также нового маршрута, оценивается в 1,1 миллиарда долларов. [ 13 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Начиная с осени 2014 года организация «Друзья олимпийской линии» / Ванкуверская гражданская железная дорога создала страницу в Facebook, а затем и веб-сайт (VCRail.ca), чтобы изложить предложение, основанное на обсуждениях с заинтересованными сторонами и, в частности, в ответ на Презентация «Остров Гранвиль 2040». Плодотворные переговоры с частными инвесторами в 2017 году прошли очень хорошо, и инженерный департамент города Ванкувер и компания «ТрансЛинк» стали участниками переговоров. Предложение предусматривает создание современных, полностью доступных реплик трамваев, возможно, разных моделей, представляющих разные эпохи трамваев, которые работали в Ванкувере. Возобновление обслуживания на Этапе 0 (от острова Гранвиль до улицы Камби) ожидается к весне 2020 года. [ 12 ]
  1. ^ Уорд, Дуг (7 июля 1998 г.). «Электрический трамвай начинает возрождение исторического сервиса». Ванкувер Сан .
  2. ^ Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Сентябрь 2011. с. 369. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Сентябрь 2012. с. 356. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Историческая железная дорога в центре города» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года.
  5. ^ Робинсон, Мэтью (23 марта 2014 г.). «Трамвай Ванкувера — дорогостоящая «новинка», омраченная проблемами: отчет» . Ванкувер Сан . Проверено 24 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Бесплатный трамвай Ванкувера совершает первый рейс до острова Гранвиль» . Новости ЦБК . 21 января 2010 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  7. ^ «Трамвай Ванкувера 2010 года» . Бомбардир . Проверено 10 июня 2009 г. Трамвайная линия Olympic Line, соединяющая остров Гранвилл, ключевой развлекательный центр Зимних игр 2010 года, и Олимпийскую и Паралимпийскую деревню Ванкувер, расширит региональную транзитную сеть Ванкувера вдоль Фолс-Крик в течение 60 дней празднования до и во время Зимних игр 2010 года.
  8. ^ «Абонентство Олимпийской линии» . Город Ванкувер. 13 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  9. ^ «Bombardier получает награду за олимпийскую линию — трамвай Ванкувера 2010 года» (пресс-релиз). Бензинга. 18 мая 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  10. ^ Бейли, Ян (25 февраля 2010 г.). «Робертсон видит импульс для финансирования транзита» . Глобус и почта . Проверено 16 июня 2010 г.
  11. ^ «Альтернативы быстрого транзита» . Транслинк. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  12. ^ Джексон, Эмили (13 октября 2014 г.). «Любители трамвая лоббируют политиков Ванкувера идею Олимпийской линии» . Газета Метро Ванкувер . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г. Группа под названием «Друзья олимпийской линии» призывает политиков всех партий выделить 5 миллионов долларов на реанимацию линии, известной как «Историческая железная дорога в центре города» и «Олимпийская линия».
  13. ^ Чан, Кеннет (16 сентября 2021 г.). «12-километровая трамвайная сеть в центре Ванкувера и Фолс-Крик обойдется в 1 миллиард долларов: городской отчет» . Урбанизированный .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56723dc6d640550c6e13913b28369418__1718668860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/18/56723dc6d640550c6e13913b28369418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vancouver Downtown Historic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)