Историческая железная дорога в центре Ванкувера
Историческая железная дорога в центре Ванкувера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Приостановлено на неопределенный срок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Ванкувер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай «Наследие» , сезонный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Общество транзитных музеев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 29 июля 1998 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | октябрь 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старый датчик | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Историческая железная дорога в центре Ванкувера это историческая линия электрической железной дороги, которая работала с 1998 по 2011 год между островом Гранвиль и Миром науки ( станция Олимпийской деревни после 2009 года) в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада. Он работал только по выходным и праздникам, обычно с мая до середины октября, и был ориентирован в первую очередь на туристов. На линии работали два восстановленных междугородных трамвая , которые использовали полосу отвода бывшей грузовой железной дороги.
Линия принадлежала городу Ванкувер. Машины эксплуатировали волонтеры Общества транзитных музеев . Показанный автомобиль (1207) находился в частной собственности. К 2018 году оба трамвайных вагона (1207 и 1231) были переданы в дар и перевезены на Историческую железную дорогу долины Фрейзер в Кловердейле .
Служба наследия
[ редактировать ]Служба была открыта 29 июля 1998 года и считалась демонстрационным проектом современной трамвайной системы в центре города, которую город планирует развивать. [ 1 ] До 2011 года она продолжала работать почти каждое лето как экскурсионно-ориентированная историческая линия электрической железной дороги. В 2010 году служба наследия не работала, а линия, идущая к западу от Олимпийской деревни, использовалась для демонстрации современных трамваев, известной как «Олимпийская линия» (см. раздел ниже ). Отмена временных изменений, внесенных в воздушный провод, заняла больше времени, чем ожидалось, что задержало начало обслуживания в 2011 году, поскольку обслуживание началось 1 июля и должно было начаться в середине октября. [ 2 ] В 2012 году линия не работала. [ 3 ] и обслуживание приостановлено на неопределенный срок из-за финансовых ограничений без каких-либо планов по возобновлению работы. [ 4 ] Более того, в отчете городского совета Ванкувера, опубликованном в марте 2014 года, не рекомендовалось возобновлять обслуживание линии наследия. [ 5 ]
Когда последний раз эксплуатировалась в 2011 году, линия пролегала от острова Гранвиль до станции Олимпийская деревня , однако в ходе строительства, связанного с Олимпийскими играми, участок линии к востоку от моста Кэмби был снесен .
Парк исторических вагонов
[ редактировать ]Марка/модель | Описание | Размер флота | Год постройки | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Построен в Нью-Вестминстере , Британская Колумбия. | Междугородний автомобиль | 3 - осталось всего 1207 | 1905 | 1958 | бывшая электрическая железная дорога Британской Колумбии |
Автомобильная компания Сент-Луиса | Междугородний автомобиль | Первоначально 20; 5 выжить - 1231 | 1912 | 1958 | бывшая электрическая железная дорога Британской Колумбии |
В состав автопарка также входит бывший брюссельский трамвай La Brugeoise et Nivelles PCC , окрашенный в красный и кремовый цвета.
Оператор линии, Общество транзитных музеев, также владеет большим парком старинных автобусов и троллейбусов .
Олимпийская линия
[ редактировать ]С 21 января по 21 марта 2010 г. [ 6 ] бесплатная демонстрационная линия длиной 1,8 км (1,1 мили) под названием «Олимпийская линия» (названная в честь Зимних Олимпийских игр 2010 года ) курсировала каждые шесть минут, 18 часов в день по Исторической железной дороге в центре города между станцией Олимпийская деревня и островом Гранвиль, [ 6 ] с использованием двух современных трамваев Bombardier Flexity Outlook , № 3050 и № 3051, арендованных у трамвайной системы Брюсселя . [ 7 ] Город Ванкувер и администрация острова Гранвилл заплатили 8,5 миллионов долларов за соответствующую модернизацию инфраструктуры.
Две станции представляли собой односторонние платформы с двумя укрытиями, обеспечивающими частичное прикрытие от непогоды. Станция Олимпийской деревни делила парковку с существующей станцией Canada Line на Западной 2-й авеню и Кэмби-стрит. До станции Гранвилл-Айленд можно было добраться только пешком от Андерсон-стрит и Лэмис-Милл-роуд, ниже моста на Гранвилл-стрит и шоссе 99 .
Станция | Соединения | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
Остров Гранвиль | Маршрут 50 — Станция Waterfront — Юг Фолс-Крик | Андерсон-стрит и Лэмис-Милл-роуд | Односторонняя платформа с навесами |
Олимпийская деревня | Канадская линия Маршрут 15 Камби – станция Олимпийская деревня Маршрут 50 — Станция Waterfront — Юг Фолс-Крик Маршрут 84 - станция VCC – Кларк - UBC |
Западная 2-я авеню и Кэмби-стрит | Односторонняя платформа с навесами. Общая парковка со станцией Олимпийской деревни |
Городские власти посчитали демонстрацию трамвая «огромным успехом»: за два месяца эксперимента было зарегистрировано более 550 000 посадок. [ 8 ] Bombardier получила награду за «Исключительную производительность и выдающиеся достижения» на церемонии вручения наград CUTA 2010 года в знак признания совершения более 13 000 рейсов в одну сторону без сбоев оборудования, нулевых задержек на станциях и нулевых травм. [ 9 ] Бывший мэр Грегор Робертсон выразил желание продолжить эксплуатацию линии с потенциальным продлением до станции Main Street-Science World через Фолс-Крик-Саут, но упомянул, что одному городу не хватает миллионов долларов, необходимых для завершения строительства и закупок оборудования. [ 10 ] Тем не менее, трамвай вдоль трассы Олимпийской линии был частью двух предложений по скоростному транспорту, идущему с востока на запад через город Ванкувер на 2020 год. [ 11 ]
Предлагаемая будущая услуга
[ редактировать ]Предложение о создании современной линии трамвая с полным спектром услуг продлит бывшую историческую линию через Чайнатаун и Гастаун до станции Waterfront и, в конечном итоге, до Стэнли-парка . Будет отдельная линия в Йельтаун с долгосрочным потенциалом для ряда других линий.
13 октября 2014 года Эмили Джексон в статье в газете Metro Vancouver сообщила, что «Друзья олимпийской линии» обратились к городскому совету Ванкувера с просьбой выделить 5 миллионов долларов на включение отремонтированной линии в транзитное управление Ванкувера. [ примечание 1 ] Организация призвала продлить линию до станции Main Street – Science World Station . Город выделил 400 000 долларов на вывод из эксплуатации бывшего маршрута линии.
В отчете за 2021 год стоимость двухлинейной сети легкорельсового транспорта (12 км и 25 станций), использующей большую часть старого маршрута исторической линии, а также нового маршрута, оценивается в 1,1 миллиарда долларов. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Начиная с осени 2014 года организация «Друзья олимпийской линии» / Ванкуверская гражданская железная дорога создала страницу в Facebook, а затем и веб-сайт (VCRail.ca), чтобы изложить предложение, основанное на обсуждениях с заинтересованными сторонами и, в частности, в ответ на Презентация «Остров Гранвиль 2040». Плодотворные переговоры с частными инвесторами в 2017 году прошли очень хорошо, и инженерный департамент города Ванкувер и компания «ТрансЛинк» стали участниками переговоров. Предложение предусматривает создание современных, полностью доступных реплик трамваев, возможно, разных моделей, представляющих разные эпохи трамваев, которые работали в Ванкувере. Возобновление обслуживания на Этапе 0 (от острова Гранвиль до улицы Камби) ожидается к весне 2020 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорд, Дуг (7 июля 1998 г.). «Электрический трамвай начинает возрождение исторического сервиса». Ванкувер Сан .
- ^ Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Сентябрь 2011. с. 369.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Сентябрь 2012. с. 356.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Историческая железная дорога в центре города» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года.
- ^ Робинсон, Мэтью (23 марта 2014 г.). «Трамвай Ванкувера — дорогостоящая «новинка», омраченная проблемами: отчет» . Ванкувер Сан . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Бесплатный трамвай Ванкувера совершает первый рейс до острова Гранвиль» . Новости ЦБК . 21 января 2010 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Трамвай Ванкувера 2010 года» . Бомбардир . Проверено 10 июня 2009 г.
Трамвайная линия Olympic Line, соединяющая остров Гранвилл, ключевой развлекательный центр Зимних игр 2010 года, и Олимпийскую и Паралимпийскую деревню Ванкувер, расширит региональную транзитную сеть Ванкувера вдоль Фолс-Крик в течение 60 дней празднования до и во время Зимних игр 2010 года.
- ^ «Абонентство Олимпийской линии» . Город Ванкувер. 13 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Bombardier получает награду за олимпийскую линию — трамвай Ванкувера 2010 года» (пресс-релиз). Бензинга. 18 мая 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Бейли, Ян (25 февраля 2010 г.). «Робертсон видит импульс для финансирования транзита» . Глобус и почта . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Альтернативы быстрого транзита» . Транслинк. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Джексон, Эмили (13 октября 2014 г.). «Любители трамвая лоббируют политиков Ванкувера идею Олимпийской линии» . Газета Метро Ванкувер . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
Группа под названием «Друзья олимпийской линии» призывает политиков всех партий выделить 5 миллионов долларов на реанимацию линии, известной как «Историческая железная дорога в центре города» и «Олимпийская линия».
- ^ Чан, Кеннет (16 сентября 2021 г.). «12-километровая трамвайная сеть в центре Ванкувера и Фолс-Крик обойдется в 1 миллиард долларов: городской отчет» . Урбанизированный .