Изменить мост
Мост на Кэмби-стрит | |
---|---|
![]() Мост Кэмби-стрит с южной стороны Фолс-Крик . | |
Координаты | 49 ° 16'19 "N 123 ° 06'54" W / 49,272005 ° N 123,114896 ° W |
несет | Пять полос движения Камби-стрит , пешеходы и велосипеды |
Кресты | Ложный Крик |
Местный | Ванкувер |
Поддерживается | Город Ванкувер |
Характеристики | |
Дизайн | балочный мост |
Общая длина | 1100 м (3600 футов) |
История | |
Открыто | 8 декабря 1985 г. (заменены мосты 1911 и 1891 гг.) |
Расположение | |
![]() |
Мост Кэмби — шестиполосный с коробчатыми балками, сборный железобетонный мост пересекающий Фолс-Крик в Ванкувере , Британская Колумбия . Нынешний мост открылся в 1985 году, но это третий мост в том же месте. Часто называемый мостом Кэмби-стрит , он соединяет Кэмби-стрит на южном берегу Фолс-Крик с улицами Нельсон и Смит-стрит на полуострове в центре города. Это самый восточный из фиксированных переходов Фолс-Крик; Мосты Беррард и Гранвиль находятся чуть более чем в километре к западу, а новый туннель Canada Line SkyTrain построен к западу от моста Кэмби.
История
[ редактировать ]Первый мост на Кэмби-стрит, открытый в 1891 году, был построен как простая деревянная эстакада с ферменным деревянным поворотным пролетом посередине. Это стоило 12 000 долларов ( CAD ). [1]
Второй мост
[ редактировать ]
Следующий мост представлял собой четырехполосный стальной мост средней высоты длиной 1247 метров (4091 фут) с трамвайными путями. Он был завершен в 1911 году за 740 000 долларов и открыт для движения 24 мая 1911 года. [1] В следующем году генерал-губернатор Канады принц Артур, герцог Коннахтский и Страттернский , в сопровождении герцогини и их дочери принцессы Патрисии посетил Ванкувер, чтобы принять участие в церемонии переименования нового перехода в «Мост Коннахта» 20 сентября. 1912. Название «Коннахт» так и не прижилось, и большинство людей продолжали называть его просто «Мост Кэмби-стрит», в честь улицы, которая проходит через него, Кэмби-стрит , названной в честь пионера жителя Ванкувера Генри Джона Кэмби . Во время Первой мировой войны , 29 апреля 1915 года, на мосту вспыхнул пожар, который был расценен как поджог . Четверо немцев были арестованы.
Судоходный пролет представлял собой поворотный пролет со стальными фермами , который город открывал с уведомлением за четыре часа. В 1953 году он открывался 79 раз. Даже в более поздние годы его открывали один или два раза в неделю. Фермы поворотного пролета выступали через настил моста, отделяя две внешние полосы движения от двух внутренних. Это способствовало многочисленным дорожно-транспортным происшествиям. В апреле 1915 года загорелся облицованный креозотом деревянный настил, в результате чего обрушился стальной боковой пролет длиной 24,4 метра (80 футов).
Ранние изображения, включая повреждения от пожара 1915 года.
[ редактировать ]- Мост 1911 года, примерно через год после открытия.
- Рабочие на мосту после пожара
- В результате пожара часть моста обрушилась в Фолс-Крик .
Нынешний мост
[ редактировать ]


Новый, более высокий, неоткрывающийся мост был построен в 1983–1985 годах взамен конструкции 1911 года. Весь переход Камби был закрыт на девять месяцев, начиная с ноября 1984 года, а нынешний шестиполосный бетонный мост был объединен с существующими подходами. Новый мост стоил 52,7 миллиона долларов и был открыт 8 декабря 1985 года после того, как был построен в сжатые сроки, чтобы быть доступным для выставки Expo 86 в мае 1986 года. Городскому инженеру У.Х. Кертису помогал Э.А. Уэст, помощник городского инженера по улицам и улицам. Структуры, который принимал непосредственное участие в его строительстве.
Мост, построенный в 1985 году, представляет собой сдвоенный неразрезной бетонный мост с постоянным пролетом. Общая длина конструкции составляет 1100 метров (3600 футов); он имеет 6 полос движения и пешеходную дорожку длиной 14 футов (4,3 м). Цвет бетона был получен за счет добавления вулканического пепла с горы Лассен . в смесь [1]
Под южным концом моста находится Neighborhood Energy Utility, принадлежащая городу станция теплопередачи, которая обеспечивает отоплением и горячей водой все новые здания в юго-восточном Фолс-Крик. [2]
По обеим сторонам моста расположены пешеходные тротуары, отделенные от движения автотранспорта бетонными барьерами. Мост Кэмби занимает второе место из трех мостов Фолс-Крик по количеству пешеходных переходов. Исследование 2002 года зафиксировало, что более 1500 пешеходов пересекли мост Камби за 11 часов в будний день. [3] Более широкий восточный тротуар используется для велосипедистов. Велосипедам также разрешено движение по проезжей части моста в обоих направлениях. [4]
Мост Кэмби часто используется как часть бегового маршрута для таких мероприятий, как Vancouver Sun Run BMO , Ванкуверский марафон и CIBC Run for the Cure. [5]
два автобусных маршрута TransLink Через мост Камби пересекают : 17 и N15 . [6] 17 января 2018 года власти Ванкувера объявили о планах убрать автомобильную полосу, используя ее как велосипедную. Он отметил, что количество автомобилей, пользующихся мостом, за последние 20 лет сократилось: по мосту ежедневно совершается не менее 80 000 велосипедных поездок. Велосипедная дорожка была официально построена 2 июня 2018 года и открыта 25 июня 2018 года.
Летом 2021 года дополненной реальности была установлена интерактивная фреска под названием Voxel Bridge под мостом Кэмби в рамках Ванкуверской биеннале . [7] Его удалили в августе 2023 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вест 1985 , с. 6.
- ^ Районная энергетическая компания. Город Ванкувер. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ 2001-2002 Исследование пешеходов. Город Ванкувер. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Мосты и связи. Город Ванкувер. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Бегите за лекарством . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Карта транспортной системы: Центр города. Архивировано 28 октября 2011 г. в Wayback Machine TransLink. Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Хадани Дитмарс (07.07.2021). «Ванкуверская биеннале открывает мост в цифровой мир» . Художественная газета .
- Уэст, Э.А. (1985). «Мост Камби: Официальное открытие – 8 декабря 1985 г.» (PDF) . Город Ванкувер. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2011 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История митрополита Ванкувера
- Документальный фильм об истории моста на Кэмби-стрит , 1986 г. (авторское право Cineworks / сценарист и режиссер: Бруно Лазаро Пачеко), архивы города Ванкувер.
- Дорожная камера , вид в реальном времени из мэрии Ванкувера
- Непрерывный документальный фильм 2017 года, проецируемый на нижнюю часть моста на Кэмби-стрит.