Jump to content

Алекс Фрейзер Бридж

Координаты : 49 ° 09'35 "с.ш. 122 ° 56'34" з.д.  /  49,1598 ° с.ш. 122,9428 ° з.д.  / 49,1598; -122,9428
Алекс Фрейзер Бридж
Алекс Фрейзер Бридж
Координаты 49 ° 09'35 "с.ш. 122 ° 56'34" з.д.  /  49,1598 ° с.ш. 122,9428 ° з.д.  / 49,1598; -122,9428
несет Семь полос шоссе 91 Британской Колумбии , пешеходов и велосипедов
Кресты Саут-Арм-Ривер Фрейзер
Местный Дельта, Британская Колумбия
Владелец Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии
Характеристики
Дизайн вантовый мост
Материал Сталь и железобетон
Общая длина 2525 м (8284 футов)
Ширина 32 м (105 футов)
Высота 154 м (505 футов)
Самый длинный пролет 465 м (1526 футов)
Количество пролетов 45
Зазор ниже 57 м (187 футов)
История
Дизайнер Бакленд и Тейлор
Начало строительства 1983
Стоимость строительства 58 миллионов долларов
Открыто 22 сентября 1986 г.
Статистика
Ежедневный трафик 119,000 [1]
Расположение
Карта
Ссылки
structurae.de [2] Министерство транспорта и инфраструктуры [3]

Мост Алекса Фрейзера (также известный как мост Аннасис ) — вантовый мост через реку Фрейзер , который соединяет Ричмонд и Нью-Вестминстер с Северной Дельтой в Большом Ванкувере , Британская Колумбия . Мост назван в честь Алекса Фрейзера (1916–1989), бывшего министра транспорта Британской Колумбии. Мост был самым длинным вантовым мостом в мире на момент открытия 22 сентября 1986 года и самым длинным в Северной Америке до тех пор, пока мост Артура Рэвенела-младшего в американском штате Южная Каролина в 2005 году не открылся .

Мост Алекса Фрейзера имеет длину 2525 м (8284 фута) и основной пролет 465 м (1526 футов). Высота башен составляет 154 м (505 футов). [4] Он состоит из семи полос движения, по три в каждом направлении, при этом средняя полоса действует как реверсивная полоса движения, а максимальная скорость движения составляла 90 км в час до 24 июля 2019 года, когда ограничение скорости было снижено до 70 км/ч для обеспечения соответствия требованиям. дополнительная реверсивная полоса движения. [5] [6] После открытия в 1986 году были открыты только четыре из шести доступных полос движения. Велосипедисты и пешеходы делят два узких тротуара, по одному с каждой стороны. Все шесть полос движения открылись в 1987 году после того, как потребность в движении оправдала необходимость. [7]

Южный конец моста находится в Северной Дельте, а его северный конец - на Дельте в острове Аннасис . Соединения на его южном конце ведут к Блейну, Вашингтону и Уайт-Року . Соединения на северном конце ведут в города Нью-Вестминстер, Ричмонд и Бернаби , а также в сам Ванкувер . Это главная артерия Нижнего материка Британской Колумбии.

Мост был построен для Министерства транспорта Британской Колумбии и спроектирован совместным предприятием Klohn Crippen Berger и Buckland & Taylor (ныне COWI North America). Его общая стоимость составила 58 миллионов долларов.

Новейшая история

[ редактировать ]

В декабре 2016 года с моста Алекса Фрейзера вместе с мостом Порт-Манн были сброшены «ледяные бомбы», также называемые «слякотными бомбами», на транспортные средства, в результате чего были повреждены лобовые стекла. У Алекса Фрейзера тросы расположены по бокам полос движения, тогда как у Порт-Манна они пересекают полосы движения. Помимо 2016 года, подобное происходило и с Алексом Фрейзером в 2005, 2008 и 2012 годах. [8] В декабре 2016 года «Алекс Фрейзер» несколько раз приходилось закрывать из-за возможности попадания ледяных бомб; это вызвало серьезные проблемы с дорожным движением в регионе. [9] Для решения этой проблемы правительство Британской Колумбии объявило, что будет использоваться тяжелый вертолет для сдувания снега и льда с кабелей, чтобы предотвратить их накопление и падение на автомобили внизу. [10]

19 января 2017 года было объявлено, что на мосту добавят новую седьмую полосу движения за счет небольшого сужения существующих полос и удаления обочин. [11] Была добавлена ​​система реверсивных полос движения с подвижным барьером , чтобы облегчить движение в утренние и дневные часы пик. Новая седьмая полоса открылась для движения 14 сентября 2019 года. [12] с подвижной двусторонней молнией в эксплуатации 16 декабря 2019 г. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект улучшения моста Алекса Фрейзера» . Архивировано из оригинала 04 августа 2020 г. Проверено 4 июня 2019 г.
  2. ^ Мост Алекса Фрейзера en.structurae.de (на английском, французском и немецком языках)
  3. ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии; КОУИ. «Мост Алекса Фрейзера № 02753, общее расположение» (PDF) . www2.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  4. ^ Страница проекта Бакленда и Тейлора , где перечислены факты о дизайне моста.
  5. ^ Чан, Кеннет (24 июля 2019 г.). «Ограничение скорости на мосту Алекса Фрейзера навсегда снижено до 70 км/ч» . Ежедневный улей .
  6. ^ Амири, Хамед (23 июля 2019 г.). «Ограничение скорости на мосту Алекса Фрейзера постоянно снижено на 20 км/ч» . 604 Now.com .
  7. ^ «История митрополита Ванкувера – хронология 1986 года» . Ванкувер History.ca . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г.
  8. ^ Солтман, Дженнифер (12 декабря 2016 г.). «На замене туннеля Мэсси не будет ледяных бомб: правительство Британской Колумбии» . Провинция . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
  9. ^ Тафнейл, Трейси; Сеть, Постмедиа. «Ледяные бомбы вынудили закрыть мост Алекса Фрейзера в Ванкувере» . Торонто Сан . Торонто Сан . Проверено 27 февраля 2017 г.
  10. ^ «Вертолет для предотвращения падения снега и ледяных бомб на транспортные средства с моста Алекса Фрейзера» . Ванкувер Сан . 17 декабря 2016 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
  11. ^ Джадд, Эми. «К мосту Алекса Фрейзера будет добавлена ​​новая полоса движения за счет сужения существующих полос» . Глобальные новости . Проверено 18 февраля 2017 г.
  12. ^ Седьмая полоса движения теперь открыта на мосту Алекса Фрейзера.
  13. ^ Противоточная полоса Алекса Фрейзера стала первой с момента открытия поездкой на работу в час пик.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db0d10935e18c51430844d6d98d3f36__1716998340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/36/8db0d10935e18c51430844d6d98d3f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Fraser Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)