Алекс Фрейзер Бридж
Алекс Фрейзер Бридж | |
---|---|
![]() Алекс Фрейзер Бридж | |
Координаты | 49 ° 09'35 "с.ш. 122 ° 56'34" з.д. / 49,1598 ° с.ш. 122,9428 ° з.д. |
несет | Семь полос шоссе 91 Британской Колумбии , пешеходов и велосипедов |
Кресты | Саут-Арм-Ривер Фрейзер |
Местный | Дельта, Британская Колумбия |
Владелец | Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии |
Характеристики | |
Дизайн | вантовый мост |
Материал | Сталь и железобетон |
Общая длина | 2525 м (8284 футов) |
Ширина | 32 м (105 футов) |
Высота | 154 м (505 футов) |
Самый длинный пролет | 465 м (1526 футов) |
Количество пролетов | 45 |
Зазор ниже | 57 м (187 футов) |
История | |
Дизайнер | Бакленд и Тейлор |
Начало строительства | 1983 |
Стоимость строительства | 58 миллионов долларов |
Открыто | 22 сентября 1986 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 119,000 [1] |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
structurae.de [2] Министерство транспорта и инфраструктуры [3] |
Мост Алекса Фрейзера (также известный как мост Аннасис ) — вантовый мост через реку Фрейзер , который соединяет Ричмонд и Нью-Вестминстер с Северной Дельтой в Большом Ванкувере , Британская Колумбия . Мост назван в честь Алекса Фрейзера (1916–1989), бывшего министра транспорта Британской Колумбии. Мост был самым длинным вантовым мостом в мире на момент открытия 22 сентября 1986 года и самым длинным в Северной Америке до тех пор, пока мост Артура Рэвенела-младшего в американском штате Южная Каролина в 2005 году не открылся .
Обзор
[ редактировать ]Мост Алекса Фрейзера имеет длину 2525 м (8284 фута) и основной пролет 465 м (1526 футов). Высота башен составляет 154 м (505 футов). [4] Он состоит из семи полос движения, по три в каждом направлении, при этом средняя полоса действует как реверсивная полоса движения, а максимальная скорость движения составляла 90 км в час до 24 июля 2019 года, когда ограничение скорости было снижено до 70 км/ч для обеспечения соответствия требованиям. дополнительная реверсивная полоса движения. [5] [6] После открытия в 1986 году были открыты только четыре из шести доступных полос движения. Велосипедисты и пешеходы делят два узких тротуара, по одному с каждой стороны. Все шесть полос движения открылись в 1987 году после того, как потребность в движении оправдала необходимость. [7]
Южный конец моста находится в Северной Дельте, а его северный конец - на Дельте в острове Аннасис . Соединения на его южном конце ведут к Блейну, Вашингтону и Уайт-Року . Соединения на северном конце ведут в города Нью-Вестминстер, Ричмонд и Бернаби , а также в сам Ванкувер . Это главная артерия Нижнего материка Британской Колумбии.
Мост был построен для Министерства транспорта Британской Колумбии и спроектирован совместным предприятием Klohn Crippen Berger и Buckland & Taylor (ныне COWI North America). Его общая стоимость составила 58 миллионов долларов.
Новейшая история
[ редактировать ]В декабре 2016 года с моста Алекса Фрейзера вместе с мостом Порт-Манн были сброшены «ледяные бомбы», также называемые «слякотными бомбами», на транспортные средства, в результате чего были повреждены лобовые стекла. У Алекса Фрейзера тросы расположены по бокам полос движения, тогда как у Порт-Манна они пересекают полосы движения. Помимо 2016 года, подобное происходило и с Алексом Фрейзером в 2005, 2008 и 2012 годах. [8] В декабре 2016 года «Алекс Фрейзер» несколько раз приходилось закрывать из-за возможности попадания ледяных бомб; это вызвало серьезные проблемы с дорожным движением в регионе. [9] Для решения этой проблемы правительство Британской Колумбии объявило, что будет использоваться тяжелый вертолет для сдувания снега и льда с кабелей, чтобы предотвратить их накопление и падение на автомобили внизу. [10]
19 января 2017 года было объявлено, что на мосту добавят новую седьмую полосу движения за счет небольшого сужения существующих полос и удаления обочин. [11] Была добавлена система реверсивных полос движения с подвижным барьером , чтобы облегчить движение в утренние и дневные часы пик. Новая седьмая полоса открылась для движения 14 сентября 2019 года. [12] с подвижной двусторонней молнией в эксплуатации 16 декабря 2019 г. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Проект улучшения моста Алекса Фрейзера» . Архивировано из оригинала 04 августа 2020 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Мост Алекса Фрейзера en.structurae.de (на английском, французском и немецком языках)
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии; КОУИ. «Мост Алекса Фрейзера № 02753, общее расположение» (PDF) . www2.gov.bc.ca. Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Страница проекта Бакленда и Тейлора , где перечислены факты о дизайне моста.
- ^ Чан, Кеннет (24 июля 2019 г.). «Ограничение скорости на мосту Алекса Фрейзера навсегда снижено до 70 км/ч» . Ежедневный улей .
- ^ Амири, Хамед (23 июля 2019 г.). «Ограничение скорости на мосту Алекса Фрейзера постоянно снижено на 20 км/ч» . 604 Now.com .
- ^ «История митрополита Ванкувера – хронология 1986 года» . Ванкувер History.ca . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г.
- ^ Солтман, Дженнифер (12 декабря 2016 г.). «На замене туннеля Мэсси не будет ледяных бомб: правительство Британской Колумбии» . Провинция . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Тафнейл, Трейси; Сеть, Постмедиа. «Ледяные бомбы вынудили закрыть мост Алекса Фрейзера в Ванкувере» . Торонто Сан . Торонто Сан . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Вертолет для предотвращения падения снега и ледяных бомб на транспортные средства с моста Алекса Фрейзера» . Ванкувер Сан . 17 декабря 2016 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Джадд, Эми. «К мосту Алекса Фрейзера будет добавлена новая полоса движения за счет сужения существующих полос» . Глобальные новости . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Седьмая полоса движения теперь открыта на мосту Алекса Фрейзера.
- ^ Противоточная полоса Алекса Фрейзера стала первой с момента открытия поездкой на работу в час пик.