Jump to content

Список мостов в Канаде

Это список мостов и виадуков в Канаде , в том числе для пешеходов и автомобильного движения.

Исторические и архитектурные мосты

[ редактировать ]

В Канаде осталось всего несколько крытых мостов по сравнению со всеми построенными в прошлом. В провинции Квебек, если в прошлом веке мы уже насчитали 1200, то сегодня осталось только 88. [1] [2] В Нью-Брансуике обнаружено 58 крытых мостов. [3]

Имя Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост Виктория Самый длинный мост в мире на момент открытия
Размах: 100 м (330 футов)
2009 м (6591 фут) трубчатый
Кованое железо
1859 Монреаль Сен-Ламбер
45 ° 29'30,4 дюйма с.ш., 73 ° 31'44,1 дюйма з.д.  /  45,491778 ° с.ш., 73,528917 ° з.д.  / 45,491778; -73,528917  ( Мост Виктория )
Квебек [Примечание 1]
[С 1]
[4]
2 Крытый мост Пауэрскорт Последний МакКаллума . используемый мост ферменного типа
Самый старый крытый мост, до сих пор существующий в Канаде.
Национальный исторический памятник
Исторический памятник
50 м (160 футов) Крытый мост
Дерево, ферма Маккаллума, каменные опоры
Автомобильный мост
Концессия Chemin de la 1ère
Река Шатоге
1862 Элгин Хинчинбрук
45 ° 00'25,2 дюйма с.ш. 74 ° 09'39,7 дюйма з.д.  /  45,007000 ° с.ш. 74,161028 ° з.д.  / 45,007000; -74,161028  ( Крытый мост Пауэрскорт )
Квебек [Ч 1]
[Ч 2]
[П 1]
[С 2]
3 Крытый мост Вест-Монтроуз Единственный оставшийся крытый мост в Онтарио.
Культурное наследие
60 м (200 футов) Крытый мост
Дерево и сталь, ферма Хоу , бетонные опоры.
Автомобильный мост
Крытый мост Доктор
Гранд-Ривер (Онтарио)
1881 Вест Монтроуз
43 ° 35'08,1 ″ с.ш. 80 ° 28'53,3 ″ з.д.  /  43,585583 ° с.ш. 80,481472 ° з.д.  / 43,585583; -80,481472  ( Крытый мост Вест-Монтроуз )
Онтарио [Ч 3]
4 Мост Стони-Крик (1885 г.) Самый высокий деревянный мост из когда-либо построенных
Высота: 84 м (276 футов)
138 м (453 фута) ферма
Деревянная ферменная настил Хоу, деревянные опоры
1885 Золотой
51 ° 22'46,6 дюйма с.ш. 117 ° 27'57,2 дюйма з.д.  / 51,379611 ° с.ш. 117,465889 ° з.д.  / 51,379611; -117,465889  ( Мост Стони-Крик (1885 г.) )
Британская Колумбия [5]
[6]
5 Пограничный мост [ фр ] Исторический памятник 31 м (102 фута) Крытый мост
Дерево, Городская ферма
Бывший автомобильный мост
Крытая мостовая дорога
Грязевой поток
1896 Поттон
45 ° 00'42,5 дюйма с.ш. 72 ° 22'24,4 дюйма з.д.  /  45,011806 ° с.ш. 72,373444 ° з.д.  / 45,011806; -72,373444  ( Пограничный мост )
Квебек [Ч 4]
[П 2]
[С 3]
6 Мост Феликса-Габриэля-Маршана Исторический памятник 152 м (499 футов) Крытый мост
Деревянные, городские и королевские фермы, деревянные опоры, заполненные камнями.
Автомобильный мост
Шемен-дю-Пон-Руж
Река Кулонж
1898 Мэнсфилд и Понтефракт
45 ° 51'40,8 дюйма с.ш. 76 ° 44'26,6 дюйма з.д.  /  45,861333 ° с.ш. 76,740722 ° з.д.  / 45,861333; -76,740722  ( Мост Феликса-Габриэля-Маршана )
Квебек [С 3]
[С 4]
7 Крытый мост Хартленд Самый длинный крытый мост в мире
Национальный исторический памятник
Исторический памятник
391 м (1283 фута) Крытый мост
Дерево, ферма Хоу, бетонные опоры
Автомобильный мост
Хартленд Бридж Хилл Роуд
Река Сент-Джон
1901 Хартленд
46 ° 17'48,1 ″ с.ш. 67 ° 31'49,1 ″ з.д.  /  46,296694 ° с.ш. 67,530306 ° з.д.  / 46,296694; -67,530306  ( Крытый мост Хартленд )
Нью-Брансуик [Ч 5]

[Ч 6]

[С 5]
8 Подвесной мост Капилано Размах: 137 м (449 футов)
Высота: 70 м (230 футов)
137 м (449 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Река Капилано
1903 Северный Ванкувер
49 ° 20'34,5 дюйма с.ш. 123 ° 06'53,4 дюйма з.д.  /  49,342917 ° с.ш., 123,114833 ° з.д.  / 49,342917; -123,114833  ( Подвесной мост Капилано )
Британская Колумбия [С 6]
[7]
9 Эстакада Кап-Руж Высота: 52 м (171 фут) 1016 м (3333 фута) Эстакадный мост
Сталь
1908 Квебек Сити
46 ° 44'53,1 ″ с.ш. 71 ° 20'33,0 ″ з.д.  /  46,748083 ° с.ш., 71,342500 ° з.д.  / 46,748083; -71,342500  ( Эстакада Кап-Руж )
Квебек [С 7]
[8]
10 Летбриджский виадук Крупнейшее железнодорожное сооружение в Канаде и крупнейшее в своем роде в мире.
Высота: 96 м (315 футов)
1625 м (5331 фут) Эстакадный мост
Сталь
Железнодорожный мост
Река Олдман
1909 Летбридж
49 ° 41'51,3 "N 112 ° 52'06,1" W  /  49,697583 ° N 112,868361 ° W  / 49,697583; -112,868361  ( Виадук Летбридж )
Альберта [С 8]
[9]
[10]
11 Флоренсвильский мост Местное историческое место Крытый мост
Вуд, ферма Хоу
Сортировать
Автомобильный мост
Променад Джима Дэвиса
Река Сент-Джон
1911 Флоренсвиль-Бристоль
46 ° 26'30,0 "N 67 ° 37'16,2" W  /  46,441667 ° N 67,621167 ° W  / 46,441667; -67,621167  ( Флоренсвильский мост )
Нью-Брансуик [Ч 7]
[С 9]
12 Центральный уличный мост Муниципальный исторический ресурс 178 м (584 фута) Арка
Бетонная арка настила
1916 Калгари
51 ° 03'10,6 "N 114 ° 03'45,1" W  /  51,052944 ° N 114,062528 ° W  / 51,052944; -114,062528  ( Мост на Центральной улице )
Альберта [Ч 8]
[С 10]
[11]
13 Кинсол Эстакада Одна из крупнейших деревянных эстакад в Канаде.
Высота: 44 м (144 фута)
187 м (614 футов) Эстакадный мост
Деревянный, 46 пролетов, 8 уровней, ферма Хоу
Бывший железнодорожный мост
Река Коксила
1920 Озеро Шониган
48 ° 40'06,4 дюйма с.ш., 123 ° 41'38,1 дюйма з.д.  /  48,668444 ° с.ш., 123,693917 ° з.д.  / 48,668444; -123,693917  ( Эстакада Кинсол )
Британская Колумбия [Ч 9]
[12]
14 Александровский подвесной мост Местное историческое место Приостановка
Стальной ферменный настил, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Фрейзер-Каньон
1926 Спуззум
49 ° 42'26,6 дюйма с.ш. 121 ° 25'00,2 дюйма з.д.  /  49,707389 ° с.ш., 121,416722 ° з.д.  / 49,707389; -121,416722  ( Подвесной мост Александры )
Британская Колумбия [Ч 10]
15 Мост Мира Граница Канады и США 1768 м (5801 фут) Арка
Стальная арка настила
1927 Форт Эри Баффало
42 ° 54'24,9 "N 78 ° 54'19,0" W  /  42,906917 ° N 78,905278 ° W  / 42,906917; -78,905278  ( Мост Мира )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 11]
16 Рутьервильский мост [ фр ] Исторический памятник
Реестр культурного наследия
78 м (256 футов) Крытый мост
Дерево, ферма города Квебека
Автомобильный мост
Путь ранга А
Река Матапедия
1931 Рутьервилль
48 ° 10'56,4 дюйма с.ш., 67 ° 8'55,9 дюйма з.д.  /  48,182333 ° с.ш., 67,148861 ° з.д.  / 48,182333; -67,148861  ( Мост Рутьервиль )
Квебек [Ч 11]
[П 4]
[С 12]
17 Мост Арвида [ фр ] Первый в мире мост, построенный полностью из алюминия
Размах: 91 м (299 футов)
Памятник наследия
154 м (505 футов) Арка
Алюминиевая арка палубы
Автомобильный мост
Бридж-Роуд
Река Сагеней
1950 Арвида
48 ° 26'41,2 дюйма с.ш. 71 ° 13'06,2 дюйма з.д.  /  48,444778 ° с.ш. 71,218389 ° з.д.  / 48,444778; -71,218389  ( Мост Арвида )
Квебек [С 5]
[С 13]
[13]
18 Подвесной мост водопада Монморанси Приостановка
Сталь
1993 Квебек Сити
46 ° 53'26,9 "N 71 ° 08'51,7" W  /  46,890806 ° N 71,147694 ° W  / 46,890806; -71,147694  ( Подвесной мост у водопада Монморанси )
Квебек [С 14]
[14]
19 Эспланада Риель 197 м (646 футов) Вантовый
Боковой лонжерон , бетонная коробчатая балка, 1 стальной пилон
86+106
пешеходный мост
Красная река Севера
2003 Виннипег
49 ° 53'26,9 "N 97 ° 07'36,6" W  /  49,890806 ° N 97,126833 ° W  / 49,890806; -97,126833  ( Эспланада Риель )
Манитоба [С 15]
[15]


Основные автомобильные и железнодорожные мосты

[ редактировать ]

Самый длинный мост в Канаде - это мост Конфедерации в заливе Св. Лаврентия , общая длина между опорами которого составляет 12 910 метров (8,02 мили), а также самый длинный мост в мире над покрытой льдом водой. В реализации проекта стоимостью около 1 миллиарда долларов участвовали более 5000 местных рабочих. [16] [17]

Квебекский мост является самым длинным консольным пролетом моста в мире с 1917 года, его длина между двумя сваями составляет 549 метров (1801 фут). [Ч 12] До открытия моста Амбассадор он удерживал рекорд по длине пролета во всех категориях. Это последний мост, который побил такой рекорд до того, как подвесные мосты удержали эту награду с большим отрывом. [18] В 1995 году он был признан национальным историческим памятником Канады . [Ч 12]

В 1929 году мост Амбассадор между Канадой и Соединенными Штатами превзошел Квебекский мост с основным пролетом 564 метра (1850 футов) и стал крупнейшим переходом в мире. [19] до открытия моста Джорджа Вашингтона в 1931 году в Нью-Йорке, что почти удвоило достигнутый до сих пор диапазон. [20]

Были проведены исследования по переправе через реку Сагеней возле Тадуссака непосредственно перед впадением в реку Святого Лаврентия . [21] Последний проект, представленный компанией COWI A/S, включает строительство подвесного моста пролетом 1145 метров (3757 футов) и высотой 70 метров (230 футов) над рекой. [22]

В данной таблице представлены конструкции с пролетами более 100 метров (неисчерпывающий список).

Имя Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Международный мост Горди Хоу
в разработке
853 м (2799 футов) 2500 м (8200 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, бетонные пилоны
2024 Виндзор Детройт
42 ° 17'14,3 "N 83 ° 05'53,1" W  /  42,287306 ° N 83,098083 ° W  / 42,287306; -83,098083  ( Международный мост Горди Хоу )
Онтарио
 Соединенные Штаты
2 Мост Пьера Лапорта 667 м (2188 футов) 1041 м (3415 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
186+667+186
1970 Квебек Сити
46 ° 44'43,3 дюйма с.ш. 71 ° 17'25,9 дюйма з.д.  /  46,745361 ° с.ш. 71,290528 ° з.д.  / 46,745361; -71,290528  ( Мост Пьера Лапорта )
Квебек [Примечание 2]
[С 16]
[23]
[24]
3 Амбассадор Бридж 564 м (1850 футов) 2286 м (7500 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
1929 Виндзор Детройт
42 ° 18'42,5 "N 83 ° 04'26,0" W  /  42,311806 ° N 83,073889 ° W  / 42,311806; -83,073889  ( Амбассадорский мост )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 17]
[19]
4 Квебекский мост 549 м (1801 фут) 987 м (3238 футов) Консольный
Стальная ферма
157+549+157
1917 Квебек Сити Левис
46 ° 44'43,9 "N 71 ° 17'16,3" W  /  46,745528 ° N 71,287861 ° W  / 46,745528; -71,287861  ( Квебекский мост )
Квебек [Ч 12]
[С 18]
[25]
5 Мост Лайонс-Гейт 473 м (1552 фута) 1517 м (4977 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
187+473+187
1938 Ванкувер
49 ° 18'55,1 ″ с.ш. 123 ° 08'19,5 ″ з.д.  /  49,315306 ° с.ш. 123,138750 ° з.д.  / 49,315306; -123,138750  ( Мост Лайонс-Гейт )
Британская Колумбия [Ч 13]
[С 19]
[26]
[27]
6 Порт-Маннский мост (2012) 470 м (1540 футов) 2020 м (6630 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
190+470+190
2012 Суррей
49 ° 13'10,9 "N 122 ° 48'46,8" W  /  49,219694 ° N 122,813000 ° W  / 49,219694; -122,813000  ( Мост Порт-Манн (2012) )
Британская Колумбия [С 20]
[28]
[29]
7 Алекс Фрейзер Бридж 465 м (1526 футов) 2524 м (8281 фут) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
50+183+465+183+50
1986 Дельта
49 ° 09'35,2 дюйма с.ш., 122 ° 56'34,8 дюйма з.д.  /  49,159778 ° с.ш., 122,943000 ° з.д.  / 49,159778; -122,943000  ( Мост Алекса Фрейзера )
Британская Колумбия [С 21]
[30]
8 Мост Ангуса Л. Макдональда 441 м (1447 футов) 1347 м (4419 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
160+441+160
Автомобильный мост
Галифакс-Харбор
1955 Галифакс, Новая Шотландия
44 ° 39'48,7 дюйма с.ш., 63 ° 35'05,6 дюйма з.д.  /  44,663528 ° с.ш., 63,584889 ° з.д.  / 44,663528; -63,584889  ( Мост Ангуса Л. Макдональда )
Новая Шотландия [С 22]
[31]
[32]
9 А. Мост Мюррея Маккея 427 м (1401 фут) 1236 м (4055 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
156+427+156
1970 Галифакс, Новая Шотландия
44 ° 40'38,5 "с.ш. 63 ° 36'44,6" з.д.  /  44,677361 ° с.ш. 63,612389 ° з.д.  / 44,677361; -63,612389  ( Мост А. Мюррея Маккея )
Новая Шотландия [С 23]
[33]
[34]
10 Мост Порт-Манн (1964)
демонтирован в 2012 году
366 м (1201 фут) 2093 м (6867 футов) Арка
Сталь через арку
110+366+110
1964 Суррей
49 ° 13'06,0 "N 122 ° 48'41,7" W  /  49,218333 ° N 122,811583 ° W  / 49,218333; -122,811583  ( Мост Порт-Манн (1964) )
Британская Колумбия [С 24]
[35]
[36]
[37]
11 Международный мост Огденсбург – Прескотт 351 м (1152 фута) 2248 м (7375 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
1960 Джонстаун Огденсберг
44 ° 44'06,5 дюйма с.ш. 75 ° 27'33,3 дюйма з.д.  /  44,735139 ° с.ш., 75,459250 ° з.д.  / 44,735139; -75,459250  ( Международный мост Огденсберг – Прескотт )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 25]
12 Скайбридж (ТрансЛинк) 340 м (1120 футов) 616 м (2021 фут) Вантовый
Бетонная площадка, бетонные пилоны
1990 Суррей Нью-Вестминстер
49 ° 12'19,4 дюйма с.ш. 122 ° 53'46,9 дюйма з.д.  /  49,205389 ° с.ш. 122,896361 ° з.д.  / 49,205389; -122,896361  ( Скайбридж (ТрансЛинк) )
Британская Колумбия [С 26]
[38]
13 Мемориал металлургов, второй узкий переход 335 м (1099 футов) 1292 м (4239 футов) Консольный
Сталь
4х86+142+335+142
1960 Ванкувер - Северный Ванкувер
49 ° 17'40,8 "N 123 ° 01'33,5" W  /  49,294667 ° N 123,025972 ° W  / 49,294667; -123,025972  ( Второй узкий переход Мемориала металлургов )
Британская Колумбия [С 27]
[13]
14 Мост Лавиолетт 335 м (1099 футов) 2707 м (8881 фут) Арка
Сталь через арку
124+167+335+167
+2x124
1967 Труа-Ривьер
46 ° 18'25,9 "с.ш. 72 ° 33'41,8" з.д.  /  46,307194 ° с.ш. 72,561611 ° з.д.  / 46,307194; -72,561611  ( Мост Лавиолетт )
Квебек [С 28]
[39]
15 Мост Жака Картье 334 м (1096 футов) 2687 м (8816 футов) Консольный
Сталь
128+334+128
1930 Монреаль Лонгёй
45 ° 31'18,7 дюйма с.ш. 73 ° 32'30,0 дюйма з.д.  /  45,521861 ° с.ш. 73,541667 ° з.д.  / 45,521861; -73,541667  ( Мост Жака Картье )
Квебек [С 29]
[40]
[41]
16 Новый мост Паттулло
в разработке
332 м (1089 футов) 1227 м (4026 футов) Вантовый
1 бетонный пилон
332+162+84
2024 Суррей Нью-Вестминстер
49 ° 12'30,9 "N 122 ° 53'37,6" W  /  49,208583 ° N 122,893778 ° W  / 49,208583; -122,893778  ( Мост Нью-Паттулло )
Британская Колумбия [42]
[43]
17 Мост Иль д'Орлеан 323 м (1060 футов) 1838 м (6030 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
72+127+323+127+72
1936 Квебек Сити Иль д’Орлеан
46 ° 52'46,3 дюйма с.ш. 71 ° 08'03,0 дюйма з.д.  /  46,879528 ° с.ш. 71,134167 ° з.д.  / 46,879528; -71,134167  ( Мост Иль д'Орлеан )
Квебек [С 30]
[44]
18 Мост Льюистон – Квинстон 305 м (1001 фут) 488 м (1601 фут) Арка
Стальная арка настила
1962 Квинстон Льюистон
43 ° 09'11,2 дюйма с.ш., 79 ° 02'40,5 дюйма з.д.  /  43,153111 ° с.ш., 79,044583 ° з.д.  / 43,153111; -79,044583  ( Мост Льюистон – Квинстон )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 31]
19 Бабушкин мост [ фр ] 289 м (948 футов) 337 м (1106 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
1929 Шавиниган
46 ° 37'11,6 дюйма с.ш. 72 ° 40'35,7 дюйма з.д.  /  46,619889 ° с.ш. 72,676583 ° з.д.  / 46,619889; -72,676583  ( Бабушкин мост )
Квебек [С 32]
[45]
[46]
20 Радужный мост (Ниагарский водопад) 289 м (948 футов) 442 м (1450 футов) Арка
Стальная арка настила
Автомобильный мост
Река Ниагара
1941 Ниагарский водопад Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 05'24,6 дюйма с.ш. 79 ° 04'03,3 дюйма з.д.  /  43,090167 ° с.ш., 79,067583 ° з.д.  / 43,090167; -79,067583  ( Радужный мост (Ниагарский водопад) )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 33]
21 Подвесной мост через реку Пис
крах в 1957 году
283 м (928 футов) 640 м (2100 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
142+283+142
1943 Тейлор
56 ° 08'15,2 дюйма с.ш. 120 ° 40'21,5 дюйма з.д.  /  56,137556 ° с.ш. 120,672639 ° з.д.  / 56,137556; -120,672639  ( Подвесной мост через реку Пис )
Британская Колумбия [С 34]
[47]
22 Второй мост через Голубую воду 281 м (922 фута) 1862 м (6109 футов) Арка
Сталь через арку
85+281+85
1997 Сарния Порт-Гурон
42 ° 59'54,6 "N 82 ° 25'25,0" W  /  42,998500 ° N 82,423611 ° W  / 42,998500; -82,423611  ( Второй мост через Голубую воду )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 35]
[48]
[49]
23 Мост Оливье-Шарбонно 280 м (920 футов) 1200 м (3900 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
115+280+115
2011 Монреаль Лаваль
45 ° 38'19,7 дюйма с.ш. 73 ° 37'17,0 дюйма з.д.  /  45,638806 ° с.ш. 73,621389 ° з.д.  / 45,638806; -73,621389  ( Мост Оливье-Шарбонно )
Квебек [С 36]
[50]
[51]
24 Данвеганский мост 274 м (899 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
1960 Данвеган
55 ° 55'16,5 "с.ш. 118 ° 36'16,0" з.д.  /  55,921250 ° с.ш. 118,604444 ° з.д.  / 55,921250; -118,604444  ( Мост Данвеган )
Альберта [С 37]
[52]
25 Южный мост Seaway International 273 м (896 футов) 1061 м (3481 фут) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
Автомобильный мост
Река Святого Лаврентия
1958 Корнуолл Массена
44 ° 59'21,9 "с.ш. 74 ° 44'23,3" з.д.  /  44,989417 ° с.ш. 74,739806 ° з.д.  / 44,989417; -74,739806  ( Южный мост Seaway International )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 38]
[53]
26 Голубой водный мост 265 м (869 футов) 1883 м (6178 футов) Консольный
Стальная ферма
100+265+100
1938 Сарния Порт-Гурон
42 ° 59'56,0 "N 82 ° 25'24,8" W  /  42,998889 ° N 82,423556 ° W  / 42,998889; -82,423556  ( Мост через Голубую воду )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 39]
[48]
[49]
27 Александра Бридж (Трансканада) 257 м (843 фута) 487 м (1598 футов) Арка
Стальная арка настила
1964 Спуззум
49 ° 42'05,8 дюйма с.ш. 121 ° 24'36,6 дюйма з.д.  /  49,701611 ° с.ш. 121,410167 ° з.д.  / 49,701611; -121,410167  ( Мост Александры (Трансканада) )
Британская Колумбия [54]
28 Мост Конфедерации 250 м (820 футов) (x43) 12 910 м (42 360 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
165+43x250+165
1997 Борден-Карлтон мыс Журимен
46 ° 12'17,5 "N 63 ° 45'30,9" W  /  46,204861 ° N 63,758583 ° W  / 46,204861; -63,758583  ( Мост Конфедерации )
Остров Принца Эдуарда
Нью-Брансуик
[С 40]
[55]
29 Мост Джей Си Ван Хорна 248 м (814 футов) 804 м (2638 футов) Консольный
Стальная ферма
Автомобильный мост
Метро-стрит
Река Рестигуш
1961 Кэмпбеллтон Пуэнт-а-ля-Круа
48 ° 00'39,5 "N 66 ° 40'50,1" W  /  48,010972 ° N 66,680583 ° W  / 48,010972; -66,680583  ( Мост Джей Си Ван Хорна )
Нью-Брансуик
Квебек
[С 41]
[56]
30 Мост Золотые Уши 242 м (794 футов) (x3) 968 м (3176 футов) Экстрадозированный
Композитная стально-бетонная платформа, 4 бетонных пилона.
121+3x242+121
2009 Лэнгли Мэйпл-Ридж
49 ° 11'47,0 "N 122 ° 39'56,0" W  /  49,196389 ° N 122,665556 ° W  / 49,196389; -122,665556  ( Мост Золотые Уши )
Британская Колумбия [С 42]
[57]
[58]
[59]
31 Мост Папино-Леблан 241 м (791 фут) 421 м (1381 фут) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
90+241+90
1969 Монреаль Лаваль
45 ° 34'34,5 дюйма с.ш., 73 ° 40'00,9 дюйма з.д.  /  45,576250 ° с.ш., 73,666917 ° з.д.  / 45,576250; -73,666917  ( Мост Папино-Леблан )
Квебек [С 43]
[60]
32 Шамплейнский мост (2019) 240 м (790 футов) 3335 м (10 942 футов) Вантовый
Тройная стальная коробчатая балка, 1 бетонный пилон
80+124+240
2019 Монреаль Броссар
45 ° 28'06,3 дюйма с.ш. 73 ° 30'20,6 дюйма з.д.  /  45,468417 ° с.ш. 73,505722 ° з.д.  / 45,468417; -73,505722  ( Мост Шамплен (2019) )
Квебек [С 44]
[61]
[62]
33 Мост острова Джорджина 228 м (748 футов) 1015 м (3330 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
1938 Лидс и Тысяча островов Хилл-Айленд
44 ° 21'47,4 дюйма с.ш. 75 ° 58'57,3 дюйма з.д.  /  44,363167 ° с.ш. 75,982583 ° з.д.  / 44,363167; -75,982583  ( Мост на острове Джорджина )
Онтарио [С 45]
[63]
34 Мост Лонгс-Крик 218 м (715 футов) Вантовый
Стальная балка, стальные пилоны
58+218+58
Автомобильный мост
Река Сент-Джон
1966 Кингсклер
45 ° 52'05,7 дюйма с.ш., 66 ° 55'02,6 дюйма з.д.  /  45,868250 ° с.ш., 66,917389 ° з.д.  / 45,868250; -66,917389  ( Мост Лонгс-Крик )
Нью-Брансуик [С 46]
[64]
[65]
35 Хокшоу-Бридж 217 м (712 футов) 333 м (1093 фута) Вантовый
Стальная балка, стальные пилоны
58+217+58
1967 Хокшоу
45 ° 57'41,4 дюйма с.ш., 67 ° 14'53,0 дюйма з.д.  /  45,961500 ° с.ш., 67,248056 ° з.д.  / 45,961500; -67,248056  ( Мост Хокшоу )
Нью-Брансуик [С 47]
[66]
36 Шамплейнский мост (1962)
демонтирован в 2019 году
215 м (705 футов) 3440 м (11 290 футов) Консольный
Стальная ферма
117+215+117
1962 Монреаль Броссар
45 ° 28'02,5 "с.ш. 73 ° 30'13,0" з.д.  /  45,467361 ° с.ш. 73,503611 ° з.д.  / 45,467361; -73,503611  ( Мост Шамплен (1962) )
Квебек [С 48]
[67]
[68]
37 Мост Питт-Ривер 190 м (620 футов) 380 м (1250 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
95+190+95
2009 Порт-Коквитлам Питт-Медоуз
49 ° 14'52,1 "N 122 ° 43'45,0" W  /  49,247806 ° N 122,729167 ° W  / 49,247806; -122,729167  ( Мост Питт-Ривер )
Британская Колумбия [С 49]
[69]
38 Мост Де Чо 190 м (620 футов) 1045 м (3428 футов) Экстрадозированный
Композитная стально-бетонная ферменная конструкция, стальные пилоны
3х112+190+3х112
2012 Форт Провиденс
61 ° 15'52,6 дюйма с.ш. 117 ° 31'32,0 дюйма з.д.  /  61,264611 ° с.ш. 117,525556 ° з.д.  / 61,264611; -117,525556  ( Мост Де Чо )
Северо-Западные территории [С 50]
[70]
[71]
[72]
39 Ревелстокский мост [ фр ] 183 м (600 футов) 302 м (991 фут) Приостановка
Стальной ферменный настил, стальные пилоны
1961 Ревелсток
51 ° 00'22,9 "с.ш. 118 ° 13'12,7" з.д.  /  51,006361 ° с.ш. 118,220194 ° з.д.  / 51,006361; -118,220194  ( Мост Ревелсток )
Британская Колумбия [С 51]
[73]
40 Бертон Бридж 183 м (600 футов) 544 м (1785 футов) Арка
Сталь через арку
65+183+65
Автомобильный мост
Река Сент-Джон
1972 Могервиль Бертон
45 ° 51'53,1 ″ с.ш. 66 ° 27'05,0 ″ з.д.  /  45,864750 ° с.ш., 66,451389 ° з.д.  / 45,864750; -66,451389  ( Бертон-Бридж )
Нью-Брансуик [С 52]
41 Пон-де-Пиль 181 м (594 фута) 285 м (935 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
39+181+39
1978 Шавиниган
46 ° 38'06,9 "с.ш. 72 ° 41'00,1" з.д.  /  46,635250 ° с.ш. 72,683361 ° з.д.  / 46,635250; -72,683361  ( Мост Пиль )
Квебек [С 53]
[74]
[75]
42 Мост Норт-Арм 180 м (590 футов) 562 м (1844 фута) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
52+139+180+139+52
2008 Ванкувер Ричмонд
49 ° 12'07,6 "с.ш. 123 ° 07'04,0" з.д.  /  49,202111 ° с.ш. 123,117778 ° з.д.  / 49,202111; -123,117778  ( Мост Северная Рука )
Британская Колумбия [С 54]
[58]
[76]
43 Реверсивный мост водопада 172 м (564 фута) Арка
Стальная арка настила
1916 Сент-Джон
45 ° 15'34,3 дюйма с.ш., 66 ° 05'12,4 дюйма з.д.  /  45,259528 ° с.ш., 66,086778 ° з.д.  / 45,259528; -66,086778  ( Мост с реверсивным водопадом )
Нью-Брансуик [С 55]
[77]
44 Александра Бридж 169 м (554 футов) 563 м (1847 футов) Консольный
Стальная ферма
75+169+2х75
1901 Оттава Гатино
45 ° 25'48,7 дюйма с.ш. 75 ° 42'15,8 дюйма з.д.  /  45,430194 ° с.ш. 75,704389 ° з.д.  / 45,430194; -75,704389  ( Мост Александры )
Онтарио
Квебек
[С 56]
[78]
45 Мост Водоворот-Рапидс 167 м (548 футов) 329 м (1079 футов) Арка
Стальная арка настила
1897 Ниагарский водопад Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 06'33,7 дюйма с.ш. 79 ° 03'29,5 дюйма з.д.  /  43,109361 ° с.ш. 79,058194 ° з.д.  / 43,109361; -79,058194  ( Мост Водоворот-Рапидс )
Онтарио
 Соединенные Штаты
[С 57]
46 Мост Согласия 160 м (520 футов) (x3) 690 м (2260 футов) Коробчатая балка
Сталь
104+3x160+104
Автомобильный мост
Авеню Пьера Дюпюи
Река Святого Лаврентия
1965 Монреаль
45 ° 30'22,1 дюйма с.ш. 73 ° 32'20,3 дюйма з.д.  /  45,506139 ° с.ш. 73,538972 ° з.д.  / 45,506139; -73,538972  ( Мост Согласия )
Квебек [С 58]
[65]
47 Мост Миску [ фр ] 160 м (520 футов) 505 м (1657 футов) Балочный мост
Сталь
60+110+160+110+65
1996 Остров Миску остров Ламек
47 ° 53'12,7 "N 64 ° 34'40" W  /  47,886861 ° N 64,57778 ° W  / 47,886861; -64,57778  ( Мост Миску )
Нью-Брансуик [79]
48 Мост на острове Сил 152 м (499 футов) 747 м (2451 фут) Арка
Сталь через арку
107+152+107
1962 Остров Булардери остров Кейп-Бретон
46 ° 13'58,6 дюйма с.ш. 60 ° 29'24,7 дюйма з.д.  /  46,232944 ° с.ш. 60,490194 ° з.д.  / 46,232944; -60,490194  ( Мост на острове Сил )
Новая Шотландия [С 59]
[80]
49 Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Skyway (1958) 151 м (495 футов) 2560 м (8400 футов) Арка
Сталь через арку
84+151+84
1958 Хэмилтон Берлингтон
43 ° 17'53,7 дюйма с.ш., 79 ° 47'49,1 дюйма з.д.  /  43,298250 ° с.ш., 79,796972 ° з.д.  / 43,298250; -79,796972  ( Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Скайуэй (1958) )
Онтарио [С 60]
[81]
50 Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Skyway (1985) 151 м (495 футов) 2215 м (7267 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
1985 Хэмилтон Берлингтон
43 ° 17'53,4 дюйма с.ш., 79 ° 47'50,0 дюйма з.д.  /  43,298167 ° с.ш., 79,797222 ° з.д.  / 43,298167; -79,797222  ( Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Скайуэй (1985) )
Онтарио [С 61]
[82]
51 Су-Сент. Мари Интернэшнл Бридж 132 м (433 фута) 4,5 км (2,8 миль) Ферменный арочный мост
Сталь
Автомобильный мост
Река Сент-Мэрис
1962 Су-Сент. Мари
46 ° 30'25,31 "с.ш. 84 ° 21'40,75" з.д.  /  46,5070306 ° с.ш. 84,3613194 ° з.д.  / 46,5070306; -84,3613194  ( Международный мост Су-Сент-Мари )
Онтарио
 Соединенные Штаты
52 Мост Сент-Джон-Харбор Балочный мост
Сталь
1968 Сент-Джон
45 ° 16'09,7 дюйма с.ш., 66 ° 04'29,5 дюйма з.д.  /  45,269361 ° с.ш., 66,074861 ° з.д.  / 45,269361; -66,074861  ( Мост Сент-Джон-Харбор )
Нью-Брансуик [С 62]
53 Столетний мост 1180 м (3870 футов) Арка
Сталь через арку
1967 Мирамичи
47 ° 01'37,8 "с.ш. 65 ° 28'44,4" з.д.  /  47,027167 ° с.ш. 65,479000 ° з.д.  / 47,027167; -65,479000  ( Мост Столетия )
Нью-Брансуик


Старые мосты через Ниагару

[ редактировать ]

В этой части перечислены все бывшие мосты, сменившие друг друга на реке Ниагара между городами Ниагара-Фолс, Онтарио и Квинстон в Канаде, а также Ниагара-Фолс, Нью-Йорк и Льюистон в США . Мост Whirlpool Rapids (1897 г.), Радужный мост (1941 г.) и мост Льюистон-Куинстон (1962 г.), все еще находящиеся в эксплуатации, перечислены в разделе «Основные автомобильные и железнодорожные мосты» выше.

Имя Охватывать Длина Тип Примечание Открыто Расположение Ссылка.
1 Первый подвесной мост Ниагарского водопада
разобран в 1855 г.
232 м (761 фут) Приостановка
Деревянные пилоны
Первое пересечение Ниагары
Концепция Чарльза Эллета-младшего.
Заменен вторым подвесным мостом Ниагарского водопада.
1848 Ниагарский водопад, Онтарио–
Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 06'33,2 дюйма с.ш. 79 ° 03'29,4 дюйма з.д.  /  43,109222 ° с.ш. 79,058167 ° з.д.  / 43,109222; -79,058167  ( Первый подвесной мост Ниагарского водопада )
[83]
2 Первый мост Льюистон – Квинстон
разрушен ветром в 1864 году
257 м (843 фута) 317 м (1040 футов) Приостановка
1854 Квинстон – Льюистон
43 ° 09'42 "с.ш. 79 ° 02'47" з.д.  /  43,16167 ° с.ш. 79,04639 ° з.д.  / 43,16167; -79,04639  ( Первый мост Квинстон-Льюистон )
[С 63]
[84]
3 Второй подвесной мост Ниагарского водопада
разобран в 1897 г.
251 м (823 фута) Приостановка
с вантами, двухъярусный деревянный настил, каменные пилоны
Первый в мире действующий железнодорожный подвесной мост
Концепция Джона А. Роблинга
Заменен мостом Whirlpool Rapids.
1855 Ниагарский водопад, Онтарио–
Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 06'33,3 дюйма с.ш. 79 ° 03'29,5 дюйма з.д.  /  43,109250 ° с.ш. 79,058194 ° з.д.  / 43,109250; -79,058194  ( Второй подвесной мост Ниагарского водопада )
[Примечание 3]
[С 64]
[85]
[86]
[87]
4 Первый Ниагарский Клифтонский мост
разрушен штормом в 1889 году
386 м (1266 футов) Приостановка
с вантами, деревянным настилом и пилонами
Самый длинный пролет в мире на момент открытия
Концепция Сэмюэля Кифера
1868 Ниагарский водопад, Онтарио–
Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 05'18,2 дюйма с.ш. 79 ° 04'11,3 дюйма з.д.  /  43,088389 ° с.ш., 79,069806 ° з.д.  / 43,088389; -79,069806  ( Первый Ниагарский Клифтонский мост )
[Примечание 4]
[С 65]
[88]
[89]
5 Ниагарский консольный мост
демонтирован в 1925 году
151 м (495 футов) 276 м (906 футов) Консольный
Заменен Центральным железнодорожным мостом Мичигана. 1883 Ниагарский водопад, Онтарио–
Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 06'30,2 дюйма с.ш. 79 ° 03'28,4 дюйма з.д.  /  43,108389 ° с.ш., 79,057889 ° з.д.  / 43,108389; -79,057889  ( Консольный мост Ниагара )
[90]
6 Мост для молодоженов
разрушен ледовым толчком в 1938 г.
256 м (840 футов) 378 м (1240 футов) Арка
Стальная арка настила
Самый длинный арочный мост в мире на момент открытия 1898 Ниагарский водопад, Онтарио–
Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 05'18,0 "N 79 ° 04'10,5" W  /  43,088333 ° N 79,069583 ° W  / 43,088333; -79,069583  ( Мост медового месяца )
[С 66]
[91]
[92]
7 Второй мост Льюистон – Квинстон
демонтирован в 1963 году
257 м (843 фута) 257 м (843 фута) Приостановка Бывший Второй Ниагарский Клифтонский мост перенесен 1899 Квинстон – Льюистон
43 ° 09'42 "с.ш. 79 ° 02'46" з.д.  /  43,16167 ° с.ш. 79,04611 ° з.д.  / 43,16167; -79,04611  ( Второй мост Квинстон-Льюистон )
[С 67]
[93]
8 Центральный железнодорожный мост Мичигана
Выведен из эксплуатации с 2001 года.
195 м (640 футов) Арка
Стальная арка настила
1925 Ниагарский водопад, Онтарио–
Ниагарский водопад, Нью-Йорк
43 ° 06'31,4 дюйма с.ш. 79 ° 03'28,9 дюйма з.д.  /  43,108722 ° с.ш. 79,058028 ° з.д.  / 43,108722; -79,058028  ( Центральный железнодорожный мост Мичигана )
[С 68]
[94]
[95]


Алфавитный список

[ редактировать ]

Эта часть организована по провинциям и территориям.

Альберта

[ редактировать ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]

Манитоба

[ редактировать ]
  • Очень мост Святого Павла
  • Джек Бенд Бридж
  • Ньюфаундленд и Лабрадор

    [ редактировать ]

    Нью-Брансуик

    [ редактировать ]

    Северо-Западные территории

    [ редактировать ]

    Новая Шотландия

    [ редактировать ]

    Остров Принца Эдуарда

    [ редактировать ]

    Саскачеван

    [ редактировать ]

    Река Северный Саскачеван

    Река Южный Саскачеван

    Река Саскачеван

    Другие озера и реки

    Примечания и ссылки

    [ редактировать ]
    • Примечания
    1. ^ Мост Виктория изначально имел один железнодорожный путь, но в 1901 году он был преобразован в ферменный мост, чтобы расширить его и разместить второй железнодорожный путь, а также путь для трамваев. Сегодня это железнодорожный мост. [4]
    2. ^ Указанная длина учитывает только главный мост, центральные пролеты и береговые пролеты, подъездные виадуки не учитываются.
    3. В различных источниках указана длина пролета моста от 800 до 825 футов. Эта статья имеет длину, указанную Маккалоу. [85]
    4. ^ Покрытие башен было произведено в 1872 году, в 1884 году деревянные башни заменили на стальные, наконец, в 1888 году все деревянные детали заменили на стальные и расширили палубу. [88] В зависимости от года мост может иметь совершенно разный вид.
    • «Канадский реестр исторических мест» . Исторические места .
    1. ^ «Крытый мост Пауэрскорт» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    2. ^ «Мост куверта Пауэрскорта» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    3. ^ «Крытый мост Вест-Монтроуз» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    4. ^ «Пограничный крытый мост» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    5. ^ «Крытый мост Хартленд» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    6. ^ «Крытый мост Хартленд» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    7. ^ «Флоренсвильский мост» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    8. ^ «Мост на Центральной улице» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    9. ^ «Кинсольская эстакада» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    10. ^ «Александровский мост» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    11. ^ «Пон-де-Рутьервиль» [Рутьервильский мост] (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2022 г.
    12. ^ Jump up to: а б с «Квебекский мост» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    13. ^ «Мост Львиные Ворота» . Проверено 9 декабря 2022 г.
    1. ^ «Pont couvert de Powerscourt» [Крытый мост Пауэрскорт] . Проверено 9 декабря 2022 г.
    2. ^ «Пограничный крытый мост » . Проверено 9 декабря 2022 г.
    3. ^ «Мост Феликса-Габриэля-Маршана» [Мост Феликса-Габриэля-Маршана] . Проверено 9 декабря 2022 г.
    4. ^ «Пон-де-Рутьервиль» [Рутьервильский мост] (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2022 г.
    5. ^ «Pont d’Aluminium d’Arvida» [Алюминиевый мост Арвида] . Проверено 9 декабря 2022 г.
    1. ^ «Мост Виктории» .
    2. ^ «Мост Пауэрскорт» .
    3. ^ «Пограничный мост» .
    4. ^ «Мост Феликса-Габриэля-Маршана» .
    5. ^ «Хартлендский мост» .
    6. ^ «Висячий мост Капилано» .
    7. ^ «Железнодорожная эстакада Кап-Руж» .
    8. ^ «Виадук Летбридж» .
    9. ^ «Флоренсвильский мост» .
    10. ^ «Мост на Центральной улице» .
    11. ^ «Мост Мира» .
    12. ^ «Мост де Рутьервиль» .
    13. ^ «Мост Арвида» .
    14. ^ «Висячий мост водопада Монморанси» .
    15. ^ «Эспланада Риель» .
    16. ^ «Мост Пьера Лапорта» .
    17. ^ «Посольский мост» .
    18. ^ «Квебекский мост» .
    19. ^ «Мост Львиные Ворота» .
    20. ^ «Мост Порт-Манн» .
    21. ^ «Мост Алекса Фрейзера» .
    22. ^ «Мост Ангуса Л. Макдональда» .
    23. ^ «Мост А. Мюррея Маккея» .
    24. ^ «Мост Порт-Манн» .
    25. ^ «Международный мост Огденсбург Прескотт» .
    26. ^ «Небесный мост» .
    27. ^ «Мемориал металлургов, второй узкий переезд» .
    28. ^ «Мост Лавиолет» .
    29. ^ «Мост Жака Картье» .
    30. ^ «Орлеанский островной мост» .
    31. ^ «Мост Льюистон-Куинстон» .
    32. ^ «Бабушкин подвесной мост» .
    33. ^ «Радужный мост» .
    34. ^ «Мост через реку Пис» .
    35. ^ «Второй мост Голубой воды» .
    36. ^ «Мост Оливье Шарбонно» .
    37. ^ «Данвеганский мост» .
    38. ^ «Перекресток трех наций — мост через Южный канал» .
    39. ^ «Мост Голубой Воды» .
    40. ^ «Мост Конфедерации» .
    41. ^ «Мост Джей Си Ван Хорна» .
    42. ^ «Мост Золотых Ушей» .
    43. ^ «Мост Папино-Леблан» .
    44. ^ «Мост Самюэля де Шамплена» .
    45. ^ «Мост на острове Джорджина» .
    46. ^ «Накавич мост» .
    47. ^ «Ястребиный мост» .
    48. ^ «Шампленский мост» .
    49. ^ «Мост Питт-Ривер» .
    50. ^ «Мост Де Чо» .
    51. ^ «Ревелстокский мост» .
    52. ^ «Бёртонский мост» .
    53. ^ «Мост Гранд-Мере» .
    54. ^ «Северный мост» .
    55. ^ «Мост с перевернутым водопадом» .
    56. ^ «Александровский мост» .
    57. ^ «Мост Водоворота-Рапидс» .
    58. ^ «Мост Согласия» .
    59. ^ «Мост на острове Сил» .
    60. ^ «Берлингтон Бэй Джеймс Н. Аллан Скайуэй» .
    61. ^ «Джеймс Н. Аллен, Burlington Bay Skyway» .
    62. ^ «Мост Сент-Джон-Харбор» .
    63. ^ «Висячий мост Льюистон-Куинстон» .
    64. ^ «Висячий мост Ниагарского водопада» .
    65. ^ «Ниагарский Клифтонский мост» .
    66. ^ «Мост медового месяца» .
    67. ^ «Висячий мост Льюистон-Куинстон» .
    68. ^ «Центральный железнодорожный мост Мичигана» .
    • Другие ссылки
    1. ^ «Patrimoine Québec – ponts couverts» [Наследие Квебека – крытые мосты]. Lafolieadeux.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
    2. ^ «Les ponts couverts du Québec d'hier à aujourd'hui» [Крытые мосты Квебека со вчерашнего дня до сегодняшнего дня] (PDF) . Pontscouverts.com (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2022 г.
    3. ^ «Крытые мосты» . Gnb.ca — Правительство Нью-Брансуика . 7 октября 2011 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
    4. ^ Jump up to: а б Пассфилд, Роберт В. (2001). «Строительство Трубчатого моста Виктория» (PDF) . Труды по истории канала и технологиям . Том. 20. стр. 5–52. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    5. ^ Саковски, Эрик. «Канадские мосты 90 на 100 метров» . Highestbridges.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    6. ^ «Портал онлайн-железнодорожных фотографий канадских архивов - высота моста Стоуни-Крик, построенного КНР в 1885 году» . Webpraxis.ab.ca . Проверено 9 декабря 2022 г.
    7. ^ «Висячий мост» . Capbridge.com — официальный сайт . Проверено 9 декабря 2022 г.
    8. ^ Лебель, Жан-Мари. «В небе Кап-Ружа столетний Трасель» . Shcr.qc.ca - Историческое общество Кап-Руж (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2020 года.
    9. ^ «Виадук Летбридж, Летбридж, Альберта» . Epe.lac-bac.gc.ca — Канадское общество гражданского строительства . Проверено 9 декабря 2022 г.
    10. ^ Прад, 1990 , стр.53.
    11. ^ «Мост на Центральной улице» . Калгариpubliclibrary.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    12. ^ Чен, Дуань, 2014 , стр.36.
    13. ^ Jump up to: а б Праде, 1990 , стр.65.
    14. ^ «Висячий мост через водопад Монморанси — место трагедии» . Wend.ca. ​14 марта 2020 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
    15. ^ «Пешеходный мост Эспланада Риель, Виннипег, Манитоба» . Dywidag-formties.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    16. ^ «Мост Конфедерации: празднование 20-летия объединения канадцев» . Tpsgc-pwgsc.gc.ca — Государственные службы и закупки Канады . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года.
    17. ^ Крокен, Лоуэлл (1 декабря 2009 г.). «Г-н Лоуэлл Крокен (руководитель избирательной комиссии и руководитель протокола Законодательного собрания, избирательный комитет PEI) в комитете по процедурам и делам палаты представителей» . Openparliament.ca . Проверено 9 декабря 2022 г.
    18. ^ Трояно, Леонардо Фернандес (2003). Мостостроение – глобальная перспектива . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 51. ИСБН  0-7277-3215-3 .
    19. ^ Jump up to: а б «Факты о мосте» . Ambassadorbridge.com — официальный сайт . Проверено 6 декабря 2022 г.
    20. ^ «История моста Джорджа Вашингтона» . Panynj.gov — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 9 декабря 2022 г.
    21. ^ «La Société du Pont sur le Saguenay» [Общество моста через Сагеней]. Ponttadoussac.ca (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2022 г.
    22. ^ Бакленд, Питер (23 июля 2015 г.). Технико-экономическое обоснование перехода через реку Сагеней (PDF) . Проверено 9 декабря 2022 г.
    23. ^ Ларокка, Ана Паула К.; Шааль, Рикардо Э.; Сантос, Марсело К.; Лэнгли, Ричард Б. (13 сентября 2005 г.). «Мониторинг прогиба подвесного моста Пьера-Лапорта с помощью метода фазовой невязки» (PDF) . ION GNSS 18-е Международное техническое совещание спутникового подразделения . Лонг-Бич, Калифорния. стр. 2023–2028 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2009 года. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
    24. ^ Прад, 1990 , стр.74.
    25. ^ Уодделл, Джон Александр Лоу (1916). "Рис.25дд. Квебекский мост через реку Святого Лаврентия" . В книге «Джон Уайли и сыновья» (ред.). Мостовая инженерия . Том. 1 (1-е изд.). Нью-Йорк, Дж. Уайли. п. 607. ОЛ   23282798М . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    26. ^ Тейлор, PR (1979). «Реконструкция моста Львиные Ворота». Симпозиум IABSE (Цюрих) . Том. 32. С. 193–203. doi : 10.5169/seals-25615 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    27. ^ «Краткая история» . Lionsgatebridge.gov.bc.ca — Проект Lions Gate . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года.
    28. ^ Новости о строительстве Строительство нового моста Порт-Манн (PDF) . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2013 года. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    29. ^ Чен, Дуань, 2014 , стр.10.
    30. ^ Буркхолдер, Дональд (7 июля 2017 г.). «Мост Алекса Фрейзера № 02753, общее расположение» (PDF) . Gov.bc.ca — Правительство Британской Колумбии . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2021 года.
    31. ^ Радоевич, Д.; Кирквуд, КФ (10 августа 2017 г.). «Работы по замене пролетной части подвесного моста Макдональд, Канада» . В CRC Press (ред.). Управление активами мостов: материалы 9-й Нью-Йоркской конференции по мостам, 21-22 августа 2017 г., Нью-Йорк, США, Махмуд, Халед М. ЦРК Пресс. п. 55. ИСБН  978-1-138-56903-4 .
    32. ^ «История моста Макдональда» . Hdbc.ca — Мосты через гавань Галифакса . Проверено 6 декабря 2022 г.
    33. ^ Ньюхук, Джон; Леви, Джошуа; Бакленд, Питер; Эппелл, Джон (2010). Использование структурного мониторинга при оценке моста А. Мюррея Маккея (PDF) . Конференция Транспортной ассоциации Канады, Галифакс, Новая Шотландия. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    34. ^ «История Маккейского моста» . Hdbc.ca — Мосты через гавань Галифакса . Проверено 6 декабря 2022 г.
    35. ^ Вентура, Карлос Э.; Фельбер, Андреас Дж.; Прион, Гельмут Г.И.; Тейлор, Питер Р.; Эгида, Ван Селст (август 1995 г.). «Динамические характеристики моста Порт-Манн по результатам модальных испытаний». Симпозиум IABSE: Продление срока службы конструкций, Сан-Франциско, Калифорния, США . Том. 73. С. 1129–1134. doi : 10.5169/seals-55322 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    36. ^ «Мост Порт-Манн» . Bt.com — Buckland & Taylor Ltd. Мостостроение . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
    37. ^ По частям, Деконструкция старого моста Порт-Манн (PDF) . Канадская премия в области консалтинга в области инженерии 2016. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    38. ^ «Транслинк СкайБридж, Суррей, Британская Колумбия» . Atlas-anchor.com — Atlas Anchor Systems США, Колорадо . Проверено 8 декабря 2022 г.
    39. ^ Прад, 1990 , стр.72.
    40. ^ Технический паспорт — Мост Жака Картье (PDF) . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    41. ^ Праде, 1990 , стр.62.
    42. ^ Вальзер, Питер; Майер, Филиппа (2022). «Замещающее строительство мостового перехода через реку Фрейзер» [Проект замены моста Паттуло в Ванкувере]. Строительство мостов - Строительство и проектирование (на немецком языке). Том 1/2. стр. 92–99. ISSN   1867-643X . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    43. ^ «Проект замены моста Паттулло» . Pattullobridgereplacement.ca . Проверено 9 декабря 2022 г.
    44. ^ Прад, 1990 , стр.63.
    45. ^ «Мост Гран-Мер — Исторические заметки» . Patrimoineshawinigan.ca (на французском языке) . Проверено 8 декабря 2022 г.
    46. ^ «Фотографии: Мост Гран-Мер (Мост Гран-Мер)» . Historicbridges.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
    47. ^ Круден, Дэвид Милн; Мартин, Дерек; Томсон, Шивон; Миллер, Брендан (июнь 2012 г.). Оползень средней скорости с серьезными последствиями . 11-й Международный и 2-й Североамериканский симпозиум по оползням и инженерным склонам. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    48. ^ Jump up to: а б Прикетт, Джозеф Э.; Моргенштерн, Брайан Д.; Кулицкий, Джон М.; Дортон, Роджер А. (октябрь 1997 г.). «Международная связь» (PDF) . Современная стальная конструкция . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    49. ^ Jump up to: а б «Строительная статистика и сравнения» . Bluewaterbridge.ca . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
    50. ^ Чен, Дуань, 2014 , стр.9.
    51. ^ «Мост Оливье-Шарбонно» . Systraibt.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    52. ^ Бэрд, Крейг (14 апреля 2021 г.). «История Гранд-Прери» . Canadaehx.com — История Канады Ehx . Проверено 9 декабря 2022 г.
    53. ^ «Международный мост Морской путь — мост через Южный канал» . Historicbridges.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
    54. ^ «Заметная реконструкция мостов на острове Вестхэм и моста Александры» (PDF) . Seabc.ca — Ассоциация инженеров-строителей SEA Британской Колумбии . Октябрь 2019 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
    55. ^ «Мост Конфедерации» . Confederationbridge.com . Проверено 8 декабря 2022 г.
    56. ^ «Мост Джей Си Ван Хорна» . Tpsgc-pwgsc.gc.ca — Государственные службы и закупки Канады . Проверено 9 декабря 2022 г.
    57. ^ «Орёл на столбах – в фундаменте пенопласт» . Faz.net (на немецком языке) . Проверено 9 декабря 2022 г.
    58. ^ Jump up to: а б Мермигас, Константинос Крис (2008). Поведение и конструкция экстрадозированных мостов (PDF) (Диссертация). Университет Торонто – факультет гражданского строительства. стр. 22, 26 и 136 . Проверено 9 декабря 2022 г.
    59. ^ Чен, Дуань, 2014 , стр.18.
    60. ^ Прад, 1990 , стр.73.
    61. ^ Мэйлхот, Гай (июнь 2016 г.). Новый мост Шамплен – технические требования и отчет о состоянии поставки . Устойчивая инфраструктура. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    62. ^ «Презентация» [Презентация]. Pontsamueldechamplain.ca — официальный сайт (на французском языке) . Проверено 6 декабря 2022 г.
    63. ^ «Мост фактов» . Tibridge.com — Управление моста Тысячи островов . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
    64. ^ Осмотр и обслуживание вантовых систем мостовых вант (PDF) . Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог - Синтез 353. 2005. с. 6. ISBN  0-309-09760-6 . ISSN   0547-5570 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    65. ^ Jump up to: а б Праде, 1990 , стр.71.
    66. ^ Арджоманди, Каве; Араки, Юми; Макдональд, Трейси (30 марта 2019 г.). «Применение гибридного подхода к мониторингу состояния конструкций для оценки состояния вантовых мостов» . Журнал гражданского структурного мониторинга здоровья . Том. 9. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    67. ^ обоснование замены нынешнего моста ( Предварительное технико-экономическое Шамплен PDF) (на французском языке). Февраль 2011. с. 32. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    68. ^ «Оригинальный мост Шамплейн — история» . Jacquescartierchamplain.ca - The Jacques Cartier and Champlain Bridges Incorporated (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2022 г.
    69. ^ Кеннеди1, Дон; Харви, Дэвид; Хан, Сакиб (25 июля 2010 г.). «Сейсмический расчет моста через реку Питт» (PDF) . Материалы 9-й Национальной конференции США и 10-й Канадской конференции по сейсмостойкой инженерии . Торонто. {{cite book}}: |website= игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    70. ^ Шуллер, Матиас; Сингх, Прабхджит Радж (2012). Проектирование и строительство моста Дех Чо: проблемы, инновации и возможности (PDF) . Конференция Транспортной ассоциации Канады Фредериктон, Нью-Брансуик. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    71. ^ Винаягамурти, М.; Ганеш, Мохан; Санти, AS (октябрь 2019 г.). «Конструктивная прочность однопролетного сверхдозированного моста через вантовый мост». Журнал прикладной науки и техники . Том. 22. С. 413–420. дои : 10.6180/jase.201909_22(3).0003 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
    72. ^ «Проект моста Де Чо» . Dehchobridge.info . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года.
    73. ^ «Ревелстокский мост» . Historicbridges.org . Проверено 9 декабря 2022 г.
    74. ^ Массикотт, Бруно; Пикард, Андре; Гомонд, Ивон; Уэлле, Клод (май 1994 г.). «Усиление длиннопролетного предварительно напряженного сегментного моста с коробчатыми балками». Журнал PCI . Том. 39. стр. 52–65. дои : 10.15554/pcij.05011994.52.65 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    75. ^ «Мост Пиль – Техническое обслуживание и реконструкция» . Transports.gouv.qc.ca (на французском языке) . Проверено 8 декабря 2022 г.
    76. ^ Чен, Дуань, 2014 , стр.16.
    77. ^ «Историческая инженерия - мост Реверсивный водопад в Сент-Джоне, Нью-Брансуик» . Поболейте за своих инженеров – инженеров-геологов, Нью-Брансуик . Сентябрь 2010. с. 14. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    78. ^ Уодделл, Джон Александр Лоу (1916). «Рис.25x. Межпровинциальный мост через реку Оттава в Оттаве, Канада» . В книге «Джон Уайли и сыновья» (ред.). Мостовая инженерия . Том. 1 (1-е изд.). п. 602. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    79. ^ «Мост на острове Мискоу, Шиппеган, Северная Каролина» . Easterndesigners.com — Eastern Designers & Company Limited . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года.
    80. ^ «Замена сборного мостового настила на острове Сил» . Cpci.ca — Канадский институт сборного предварительно напряженного бетона . Проверено 9 декабря 2022 г.
    81. ^ «Укрепление структурных элементов – Берлингтон Скайуэй, Онтарио, Канада» . Dywidag-systems.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
    82. ^ Басси, КГ; Лин, В.Л.; Холовка, М. (1985). «Проектирование и строительство Берлингтонского Skyway» . Материалы ежегодной конференции TAC . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
    83. ^ «Первый подвесной мост Квинстон-Льюистон 1850-1864 гг.» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    84. ^ «Первый подвесной мост Квинстон-Льюистон 1850-1864 гг.» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    85. ^ Jump up to: а б Маккалоу, Дэвид (июнь 2001 г.) [1972]. Великий мост: эпическая история строительства Бруклинского моста (классическое издание). Нью-Йорк, США: Саймон и Шустер . п. 69. ИСБН  0-7432-1737-3 . Проверено 9 декабря 2022 г.
    86. ^ «Железнодорожный подвесной мост 1855-1877 гг.» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    87. ^ Прад, 1990 , стр.79.
    88. ^ Jump up to: а б «Висячий мост с видом на первый водопад 1867-1889» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    89. ^ Праде, 1990 , стр.82.
    90. ^ «Консольный мост Центральной железной дороги Мичигана 1883-1925» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    91. ^ «Верхний стальной арочный мост - Мост для молодоженов (Мост с видом на водопад) 1897-1938» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    92. ^ Прад, 1990 , стр.84.
    93. ^ «Второй подвесной мост Квинстон-Льюистон 1899-1962» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    94. ^ «Стальной арочный мост Центральной железной дороги Мичигана, 1925-настоящее время» . Niagarafrontier.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
    95. ^ «Арка Новой Ниагарского ущелья близится к завершению» (PDF) . Железнодорожный век . Том. 77. Ноябрь 1924 года . Проверено 9 декабря 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )

    См. также

    [ редактировать ]
    [ редактировать ]

    Дальнейшее чтение

    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 35c76d527038f1dac70379131ed01e9d__1721426220
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/9d/35c76d527038f1dac70379131ed01e9d.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    List of bridges in Canada - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)