Мост на острове Вестхэм
Мост на острове Вестхэм | |
---|---|
![]() Мост на острове Вестхэм, вид на север. | |
Координаты | 49 ° 04'50 "N 123 ° 07'44" W / 49,080423 ° N 123,128865 ° W |
несет | Вестхэм-Айленд-роуд |
Кресты | Каноэ-Пасс |
Местный | Дельта, Британская Колумбия |
Владелец | ТрансЛинк |
Поддерживается | Контракт на магистралях |
Характеристики | |
Общая длина | 325 м |
Высота | 4,38 м |
История | |
Открыто | декабрь 1909 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Вестхэм-Айленд , который представляет собой однополосный мост с деревянными фермами через перевал Каноэ недалеко от устья реки Фрейзер , соединяет остров Вестхэм с материковой частью Дельты в метро Ванкувера .
Оригинальный паром
[ редактировать ]В 1882 году на Каноэ-Пасс открылись консервные заводы Британского союза (BU) и Британско-Американского (BA). [ 1 ] Имелось достаточное количество детей школьного возраста, чтобы оправдать возведение школьного здания и открытие школы в 1883/84 году. [ 2 ] Пол Свенсон, в основном обслуживая приезжих рабочих консервных заводов, управлял паромом в течение 15 лет, но не получал никаких государственных субсидий. Точный период неясен, но наиболее вероятным кажется середина 1880-х — начало 1900-х годов. [ 3 ] В последующие годы BA управляла паромом. [ 4 ] Однако островные фермеры договорились о доставке по-другому, поскольку паром не перевозил скот. [ 5 ]
Оригинальный мост
[ редактировать ]Открытие школы за 1909 год. [ 6 ] указывает на обращение вспять спада числа студентов, что, вероятно, отражает увеличение общей численности населения острова. Это могло быть фактором при выборе варианта «мост через паром». Конструкция включала три 19-метровые (63 фута) фермы-короля, 31-метровую (103 фута) ферму-хау , 37-метровую (123 фута) ферму-хау и 43-метровый (140 футов) стальной поворотный пролет. [ 7 ] Мост открылся для движения в декабре 1909 года, но официальное открытие состоялось в марте 1910 года. [ 5 ] Усилия по предотвращению чистки [ 8 ] в конечном итоге оказались безуспешными. К 1922 году сооружение было признано нестабильным, и паром был временно восстановлен. [ 9 ]
Помимо текущего технического обслуживания, первая крупная реконструкция была проведена в 1924/25 году, когда были заменены 30-метровая (100 футов) и 37-метровая (120 футов) ферма и три опоры. Два опоры представляли собой группу из 75 деревянных свай длиной 34 метра (110 футов) . [ 10 ] Свайная эстакада и стальные двутавровые балки заменили три королевские фермы в 1937/38 году. [ 11 ]
В 1942/43 году мостовой тендер (оператор) получил новую кабину и усовершенствования корпуса. [ 12 ] Временное паромное сообщение действовало с марта 1951 года. [ 13 ] при этом весь мост был перестроен, за исключением стального поворотного пролета. [ 14 ]
В августе 1969 года буксир, тянувший баржу, вытащил 49-метровую (160 футов) ферму. Баржа-паром обслуживала его, пока мост Бейли . пять дней спустя не был спущен на воду [ 15 ] В 1971/72 году стальной пролет Каллендера-Гамильтона с деревянным настилом. мост Бейли заменил [ 16 ]
В конце 1990-х годов по обе стороны моста поставили деревянный забор. [ 5 ]
Масштабная реабилитация в 2019 году потребовала кратковременного закрытия. [ 17 ] Только один пролет надстройки по-прежнему имеет деревянную конструкцию, хотя его балки с годами были заменены. Доски, образующие настил всего моста, регулярно заменялись. Конструкция высотой 325 метров (1066 футов) за прошедшие годы претерпела обширную переоборудование и изменения. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]
ТрансЛинк , региональная транспортная компания, владеет мостом с 1999 года. Подрядчик обслуживает и эксплуатирует переход. Предельная нагрузка составляет 50 тонн на самом старом и узком мосту ТрансЛинк и одном из немногих мостов с деревянными компонентами в метро Ванкувера. Поворотный пролет открывается примерно семь или восемь раз в день, чтобы обеспечить проход в основном рыбацким судам, а также некоторым прогулочным судам. [ 18 ] Mainroads Contracting, владелец франшизы, управляет пролетом. Морские водители должны позвонить оператору моста за 40 минут на 74-м канале УКВ. [ 19 ]
Мост поворачивался вручную путем подъема стальной пластины на настиле моста, вставки стержня длиной 3 м (10 футов) в шпиль и медленного обхода вокруг него, чтобы открыть или закрыть пролет. Самый длинный тендер, просуществовавший 31 год, потерял руку во время Первой мировой войны . Хотя мост по-прежнему имеет возможность ручного управления, эту функцию заменил электродвигатель. [ 5 ]
Важность
[ редактировать ]Мост, который является единственным сухопутным соединением между островом Уэстхэм и материковой частью Дельты, обеспечивает доступ к сельскохозяйственным предприятиям и заповеднику перелетных птиц Джорджа К. Райфеля. [ 5 ]
Знаменитое сооружение время от времени становится местом проведения кино- и телепроизводства. Одним из запоминающихся стал эпизод сериала «Секретные материалы » « Kill Switch ». [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоуэй, Фредерик Уильям (1914). Британская Колумбия с древнейших времен до наших дней . Том. II. п. 870 (586) – через библиотеку.ubc.ca.
- ^ «Годовой отчет государственных школ, 1883–1884 гг.» . библиотека.ubc.ca . п. 8 (152).
- ^ «Дельта Ньюс» . библиотека.ubc.ca . 13 июня 1903 г. с. 1.
- ^ «Дельта Таймс» . библиотека.ubc.ca . 12 мая 1906 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост на острове Вестхэм» . delta.civicweb.net . Июнь 2009 г. стр. 3–5.
- ^ «Дельта Таймс» . библиотека.ubc.ca . 21 августа 1909 г. с. 1.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1908–09» . библиотека.ubc.ca . п. Ф16.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1918–1919 годы» . библиотека.ubc.ca . п. 13 (J9).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1922–23 годы» . библиотека.ubc.ca . п. 25 (С13).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1924–25 годы» . библиотека.ubc.ca . п. 25 (Q13).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1937–38» . библиотека.ubc.ca . п. 17 (Х15).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1942–43 годы» . библиотека.ubc.ca . п. 21 (О17).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1950–51» . библиотека.ubc.ca . п. 35 (Н36).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1951–52» . библиотека.ubc.ca . п. 36 (П37).
- ^ «BC Road Runner» (PDF) . www2.gov.bc.ca. Том. 6, нет. 3. Октябрь 1969 г. с. 2.
- ^ «Годовой отчет министра автомобильных дорог, 1971–72» . библиотека.ubc.ca . стр. C75, C108.
- ^ «Дельта Оптимист» . библиотека.ubc.ca . 24 сентября 2020 г.
- ^ «ТрансЛинк Зуммер» . translink.ca . 30 июля 2013 г.
- ^ «Процедуры транзита по мосту через реку Фрейзер: 16,6 остров Вестхэм / мост Каноэ-Пасс» (PDF) . portvancouver.com . 6 апреля 2021. с. 12.
- ^ Персонал (8 мая 2014 г.). «#WhatsTheLink: мост на острове Вестхэм, звезда большого и маленького экрана» . Ванкуверский обозреватель.
