Хоу ферма
Мост Паркс -Гэп , округ Беркли, Западная Вирджиния , построен в 1892 году. | |
несет | Пешеходы , автомобили , грузовики , легкорельсовый транспорт , тяжелорельсовый транспорт |
---|---|
Диапазон диапазона | Короткий и средний |
Материал | Древесина , железо , сталь |
Подвижный | Нет |
Проектные усилия | Низкий |
подделка Требуется | Да |
Ферма Хоу — это ферменный мост , состоящий из поясов, вертикалей и диагоналей, вертикальные элементы которых находятся в растяжении, а диагональные элементы — в сжатии. Ферма Хоу была изобретена Уильямом Хоу в 1840 году и широко использовалась в качестве моста в середине-конце 1800-х годов.
Разработка
[ редактировать ]
Самые ранние мосты в Северной Америке были сделаны из дерева, которое было в изобилии и дешевле, чем камень или каменная кладка. Ранние деревянные мосты обычно имели конструкцию решетчатой фермы Тауна или фермы Берра . Некоторые более поздние мосты представляли собой фермы МакКаллума (модификация фермы Берра). Около 1840 года к деревянным мостам были добавлены железные стержни. В ферме Пратта использовались сжатые деревянные вертикальные элементы с диагональными железными распорками. В ферме Хоу использовались железные вертикальные стойки с деревянными диагональными распорками. В обеих фермах использовались контрраскосы, которые стали необходимы теперь, когда тяжелые железнодорожные поезда использовали мосты. [1]
В 1830 году Стивен Гарриман Лонг получил патент на цельнодеревянный мост с параллельными поясами. Мост Лонга содержал диагональные распорки, предварительно напряженные клиньями. Длинная ферма не требовала соединения диагонали с фермой и могла оставаться в сжатом состоянии, даже когда древесина несколько сжималась. [2]
Уильям Хоу был строительным подрядчиком в Массачусетсе , когда в 1840 году он запатентовал конструкцию фермы Хоу. [3] В том же году он основал Howe Bridge Works для строительства мостов по своей конструкции. [4] Первой когда-либо построенной фермой Хоу был однополосный мост длиной 75 футов (23 м) в Коннектикуте, по которому проходила дорога. [1] Вторым стал железнодорожный мост через реку Коннектикут в Спрингфилде, штат Массачусетс . Этот мост, получивший широкую похвалу и внимание, [3] имел семь пролетов и длину 180 футов (55 м). [1] Оба моста были построены в 1840 году. [3] [1] Один из рабочих Хоу, Амаса Стоун , куплен за 40 000 долларов. [5] (1 220 800 долларов в долларах 2023 года) в 1842 году права на запатентованную конструкцию моста Хоу. Вместе со своим финансовым покровителем Азарией Буди Стоун основал фирму по строительству мостов Boody, Stone & Co. [6] который возвел большое количество ферменных мостов Хоу по всей Новой Англии . [5] Хоу внес дополнительные улучшения в свой мост и в 1846 году запатентовал вторую конструкцию фермы Хоу. [7]
Проект моста
[ редактировать ]
Ферменный мост Хоу состоит из верхнего и нижнего «пояса». [а] каждый пояс состоит из двух параллельных балок, причем каждый пояс параллельны друг другу. Интернет [б] состоит из вертикалей, раскосов и контрраскосов. Вертикальные стойки соединяют между собой верхний и нижний пояса и образуют «панели». Диагональная распорка в каждой панели усиливает мост, а диагональная контрраскос в каждой панели усиливает эту прочность. [10] Мосты Хоу с фермами могут быть полностью деревянными, сочетанием дерева и железа или полностью железными. [11] Какая бы конструкция ни использовалась, деревянные брусья должны иметь квадратные концы без пазов и шипов . [12] Конструкция цельнометаллической фермы Howe повторяет конструкцию деревянной фермы. [1]
Ферма
[ редактировать ]
Параллели в каждом поясе обычно состоят из балок меньшего размера, каждая маленькая балка скреплена друг с другом, образуя непрерывную балку. [13] В деревянных фермах Хоу эти тонкие балки обычно имеют ширину не более 10–15 дюймов (от 250 до 380 мм) и глубину от 6 до 8 дюймов (от 150 до 200 мм). [1] В железных фермах балки верхнего пояса имеют ту же длину, что и панель. Балки верхнего пояса обычно изготавливаются из чугуна , а балки нижнего пояса — из кованого железа . [1] Используются минимум три небольших бруса, [14] каждый одинаковый по ширине и глубине. [13] Накладки обычно используются для сращивания балок. [14] (Балки нижнего пояса могут иметь проушины на каждом конце, и в этом случае они скрепляются болтами, штифтами или заклепками .) [1] В деревянных фермах через каждые 4 фута (1,2 м) используются шплинты и железные болты для соединения балок верхнего пояса друг с другом. [1] [с] В нижнем поясе деревянного моста зажимы . для соединения балок используются [1]
Хотя в целом они имеют одинаковую длину, [12] балки расположены так, чтобы место соединения (точка соединения концов двух балок) находилась рядом с точкой соединения двух панелей. [14] но не рядом со стыком соседней пары балок. [13] [14]
Отдельные небольшие балки, составляющие параллель в поясе, разделены вдоль длинной стороны расстоянием, равным диаметру вертикальных стоек. [13] обычно около 1 дюйма (25 мм). [1] Это позволяет вертикальным стойкам проходить через параллель пояса. [13] Обрешеточные пластины [д] размещаются по диагонали между элементами пояса и прибиваются гвоздями, чтобы уменьшить изгиб и действовать как прокладка , обеспечивающая вентиляцию между элементами пояса. [16]
Средняя треть нижнего пояса всегда усиливается одной или несколькими балками, прикрученными к поясу. Эта арматура обычно составляет одну шестую ширины поперечного сечения нижнего пояса. [17] Если деревянный пояс необходимо еще больше укрепить, к средней трети каждой стороны нижнего пояса можно прикрепить болтами дополнительные тонкие балки. [12] Когда строительство будет завершено, верхний пояс ферменного моста Хоу будет находиться в сжатом состоянии , а нижний пояс — в растяжении . [13]
Интернет
[ редактировать ]
Вертикальные стойки соединяют верхний и нижний пояса и делят ферму на панели. [13] В ферме Хоу обычно используются железные или стальные вертикали. [18] Они прямые и круглые, [1] немного уменьшена окружность на концах и резьба . добавлена [18] Вертикаль обычно проходит через центр углового блока. [1] а затем через пространство, оставленное в верхнем и нижнем хорде. [14] Для крепления вертикальной стойки к поясу используется гайка. Специальные пластины или шайбы из дерева или металла используются для распределения нагрузки, создаваемой вертикальной стойкой, на пояса. [18] [1] [и] Вертикальные стойки находятся в напряжении, [13] который вызывается затягиванием гаек на вертикальных стержнях. [19]
Раскосы — это диагональные балки, которые соединяют нижнюю часть вертикальной стойки с вершиной следующей вертикальной стойки. [13] Они расположены в одной плоскости с хордой. [14] В отличие от сборных железных или стальных скоб, деревянные скобы обрезаются по длине. [1] Если параллель в поясе имеет толщину X балок, каждая раскоса должна иметь толщину X минус 1 балка. [13] [ф] Отношение глубины к ширине каждого элемента диагональной раскоса не должно быть больше, чем у раскоса в целом. [16] Брекеты могут быть цельными или состоять из нескольких частей, соединенных между собой накладкой. [14] Брекеты находятся в компрессионном состоянии [13] из-за затяжки гаек на вертикалях. [19] [2]
Контрраскосы — это диагональные балки, которые соединяют нижнюю часть вертикальной стойки с верхом следующей вертикальной стойки и проходят примерно перпендикулярно раскосам. [13] Они расположены в одной плоскости с хордой, [14] обычно одинаковы по размеру, [17] и должен иметь толщину на одну балку меньше, чем раскос. [13] В отличие от брекетов, контрбрекеты представляют собой цельную деталь. [14] Вообще говоря, мост из шести панелей или меньше (длиной около 75 футов (23 м)) не нуждается в контрраспорах. Ферма из восьми панелей требует наличия контрраскосов в каждой панели, кроме торцевых панелей, и они должны быть как минимум на четверть прочнее раскосов. Для фермы из 10 панелей требуются контрраскосы на каждой панели, кроме торцевых панелей, и они должны быть как минимум вдвое прочнее раскосов. Мост Хоу с фермами можно усилить, чтобы добиться соотношения живой и постоянной нагрузки 2:1. Если это соотношение составляет 2:1 или больше, то шестипанельная ферма должна иметь контрраскосы, прочность которых должна составлять как минимум одну треть прочности раскосов. Контрраскосы в восьмипанельной ферме должны быть по крайней мере на две трети прочнее раскосов, а контрраскосы в 10-панельной ферме должны быть по крайней мере равными по прочности раскосам. [12] Если на ферме Хоу ожидаются быстро перемещающиеся временные нагрузки любого соотношения, контрраскосы, используемые в центральной панели, должны быть равны по прочности раскосам, а панель рядом с концевой панелью должна иметь как минимум одну контрраскосы. вдвое менее прочные, чем брекеты. [17]
Там, где встречаются диагональные раскосы и контрраскосы, они обычно скрепляются болтами. [14]

Раскосы и контрраскосы удерживаются на месте угловыми блоками. [13] Угловые блоки имеют треугольное сечение. [13] и должен быть одинаковой высоты [13] и ширина как параллель хорды. [1] Угловые блоки могут быть изготовлены из дерева или железа. [13] хотя железо обычно используется для постоянных построек. [12] Угловые блоки крепятся вверх тормашками к верхнему поясу, а правой стороной вверх к нижнему поясу. [1] Угловые блоки имеют проушины — фланцы или выступы, используемые для переноски, установки или поддержки чего-либо. [15] Концы раскосов и контрраскосов должны быть обрезаны или отлиты так, чтобы они плотно прилегали к угловому блоку. [10] [1] Верхний выступ может представлять собой одинарный фланец, который входит в паз, вырезанный на поверхности диагонали. [1] или может быть от двух до четырех выступов, образующих отверстие, в которое устанавливаются распорка и контрраскос. Диагонали удерживаются на месте затягиванием гаек на вертикальных стойках. [12] К деревянному угловому бруску можно прибить шипы , чтобы скобы и контрраспоры оставались на месте. В качестве альтернативы можно просверлить отверстие в проушине и раскосе/контрраскосе и вставить дюбель , чтобы удерживать балку на месте. [12] [г] Железные угловые блоки должны иметь отверстия в верхних проушинах, чтобы болт мог пройти через проушину и распорку/контрраскос, фиксируя раскосы на месте. [14] В нижних проушинах углового блока также имеются отверстия, позволяющие прикрепить угловой блок болтами к поясу. [14] В центре углового блока проделываются два или более отверстий, позволяющие вертикальным стойкам проходить сквозь них и закрепляться на другой стороне пояса. [1]
Торцевые панели — это четыре панели по обе стороны от конца ферменного моста Хоу. Они должны быть той же высоты, что и хорды, но не больше. [12] Верхний пояс не выходит за пределы портала [17] (пространство, образованное четырьмя последними вертикальными стойками на обоих концах моста). [20] Для торцевых панелей требуется только раскос, соединяемый от вершины последней вертикальной стойки с концом нижнего пояса. [17]
Стойки используются для соединения двух параллельных поясов для предотвращения бокового изгиба и снижения вибрации. Используются две диагонали, соединяющиеся с верхом вертикальных стоек. Одна из диагоналей должна быть цельной, а другая вставлена в первую часть или составлена из двух соединенных с ней частей. [21] Х-образные брекеты, [час] обычно изготавливаются из тонких металлических стержней с резьбовыми концами и устанавливаются между вертикальными стойками, чтобы уменьшить раскачивание . [14] Коленные бандажи, [я] обычно плоские стержни с проушинами на обоих концах используются для соединения последней стойки и последних вертикальных стоек на обоих концах моста. [14]
Отдельные панели могут быть изготовлены за пределами объекта. [11] Когда панели соединяются друг с другом на месте, для уплотнения любых пространств используются прокладки и закрепляются болтами. [16] [Дж]
Колода
[ редактировать ]Балки перекрытия проходят между параллелями пояса и используются для поддержки стрингеров и настила. Балки перекрытия могут располагаться на поясе под ними или подвешиваться к вертикальным стойкам. Балки перекрытия обычно имеют наибольшую глубину среди всех балок моста. Балки перекрытия обычно размещаются там, где встречаются две панели. Если они расположены где-то посередине панели, пояс должен быть усилен, чтобы противостоять изгибу , короблению и напряжению сдвига . [18]
Стрингеры — это балки, установленные поверх балок перекрытия параллельно поясам. Стрингер может иметь соотношение глубины к ширине от 2:1 до 6:1. Соотношение больше 6:1 следует избегать во избежание коробления. На практике большинство деревянных стрингеров имеют ширину 16 дюймов (410 мм) из-за ограничений фрезерования. Обычно в мосту шесть стрингеров. [18]
Для строительства настила железнодорожного моста необходимо, чтобы стрингер лежал непосредственно под каждым рельсом и чтобы стрингер поддерживал каждый конец железнодорожных шпал . Стяжки обычно имеют поперечное сечение 6 на 8 дюймов (150 на 200 мм) и длину от 9 до 12 футов (2,7–3,7 м). Они устанавливаются непосредственно поверх стрингеров на расстоянии около 12 дюймов (300 мм) друг от друга. Ограждения размером 6 на 8 дюймов (150 на 200 мм) в поперечном сечении устанавливаются на расстоянии 20 дюймов (510 мм) от центра шпал и прикручиваются болтами к каждой третьей шпале. [18]
Физика ферменного моста Хоу
[ редактировать ]Внутренняя ферма фермы Хоу статически неопределима . Существует два пути напряжения при нагрузке: пара диагоналей при сжатии и пара при растяжении. Это придает ферме Howe уровень резервирования, который позволяет ей выдерживать чрезмерную нагрузку (например, потерю панели из-за столкновения). [23]
Предварительное напряжение имеет решающее значение для правильной работы фермы Howe. На начальном этапе строительства диагонали лишь слабо соединяются со швами и для правильной работы полагаются на предварительное напряжение, выполняемое на более позднем этапе. Более того, растянутые диагонали могут выдерживать напряжения только ниже уровня предварительного напряжения. (Размер элемента не имеет значения из-за свободного прилегания диагонали к стыку.) Поэтому правильное предварительное напряжение во время строительства имеет решающее значение для правильной работы моста. [24]
Максимальная нагрузка оказывается в центре поясов, когда временная нагрузка достигает центра моста или когда временная нагрузка расширяется по длине моста. И вертикальные стойки, и раскосы в конце моста испытывают наибольшую нагрузку. [12]
Напряжение, воздействующее на контрраскосы, зависит от соотношения динамической нагрузки к статической нагрузке на единицу длины, а также от того, как динамическая нагрузка распределяется по мосту. Равномерное распределение динамической нагрузки не приведет к возникновению нагрузки на контрраскосы, тогда как динамическая нагрузка только на часть моста создаст максимальную нагрузку на центральные контрраскосы. [12]
Из-за нагрузки на мост ферма Хоу подходит для пролетов длиной 150 футов (46 м) или меньше. [17] В ферме Хоу не предусмотрено расширение или сжатие из-за изменений температуры. [14]
Используемые мосты с фермами Хоу
[ редактировать ]Ферма Хоу была очень экономичной благодаря простоте конструкции. Деревянные детали можно создать, используя лишь стальной угольник и шило , а ферму можно создать, используя только тесло , шнек и пилу . [1] Панели можно было изготовить заранее и доставить на строительную площадку, а иногда даже целые фермы можно было изготовить и собрать за пределами площадки и доставить по железной дороге к намеченному месту. [11] какая-то опорная конструкция , обычно в виде эстакады . Для возведения моста требуется [21]

Развитие ферм Пратта и Хоу стимулировало строительство железных мостов в Соединенных Штатах. До 1850 года лишь немногие железные мосты в стране были длиннее 50 футов (15 м). Простота конструкции, простота изготовления и простота конструкции ферм Пратта и Хоу побудили Бенджамина Генри Латроба II , главного инженера железной дороги Балтимора и Огайо , построить большое количество железных мостов. После обрушения двух знаменитых железных мостов (один в США, другой в Великобритании ), лишь немногие из них были построены на Севере . Это означало, что большинство железных мостов, возведенных до Гражданской войны в США, располагались на Юге . Примерно в 1867 году по всей территории Соединенных Штатов произошел всплеск строительства железных мостов. Наиболее часто используемыми конструкциями были ферма Хоу, ферма Пратта, ферма Боллмана , ферма Финка и ферма Уоррена . [1] [к] Фермы Хоу и Пратта завоевали популярность, потому что в них использовалось гораздо меньше членов. [28] В построенном в 1962 году самом длинном в мире однопролетном деревянном крытом мосте в государственном парке Бриджпорт, Калифорния, используется арка Берра в сочетании с фермой Хоу для достижения пролета более 210 футов.
Единственное обслуживание, которое требует ферма Howe, — это регулировка гаек на вертикальных стойках для выравнивания нагрузки. [1] Диагонали деревянной фермы Пратта оказалось трудно поддерживать в правильном положении, поэтому ферма Хоу стала предпочтительной конструкцией для деревянного моста. [1] или для «переходного» моста из дерева с железными вертикалями. [2] Профессор инженерного дела Гораций Р. Тайер, писавший в 1913 году, считал ферму Хоу лучшей формой деревянного ферменного моста и считал, что это наиболее часто используемый ферменный мост в Соединенных Штатах в то время. [29]
Цельнометаллические фермы Хоу начали строить примерно в 1845 году. [2] Примеры включают железную ферму Хоу длиной 50 футов (15 м), построенную для железной дороги Бостона и Провиденса. [2] [30] и железнодорожный мост длиной 30 футов (9,1 м) через каналы Огайо и Эри в Кливленде. [31] [32]
Однако железный мост был предпочтительным мостом для автомобильных и железных дорог, а ферма Хоу плохо адаптировалась к полностью железной конструкции. [1] Однодиагональная система распорок фермы Пратта означала меньшие затраты, а ее способность использовать стрингеры из кованого железа под железнодорожными рельсами и шпалами побудила строителей мостов отдать предпочтение Пратту, а не Хоу. [28] [л] Более тяжелые временные нагрузки, особенно на железных дорогах, заставили мостостроителей отдать предпочтение пластинчатым балочным и решетчатым мостам Тауна для пролетов менее 60 футов (18 м), а также балочным мостам Уоррена для всех остальных пролетов. [28]
Использование в архитектуре
[ редактировать ]Фермы широко использовались в архитектуре с древних времен. [33] Фермы Howe широко используются в деревянных зданиях, особенно в качестве опоры крыши. [34]
См. также
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Уайт-Маунтин , историческая железная дорога в Нью-Гэмпшире с «похоже, единственным оставшимся в мире железнодорожным мостом Хоу». [35]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Пояса являются основной частью фермы и не должны провисать. [8]
- ^ Сеть — это участники, соединяющие аккорды. [9]
- ^ Согласно отраслевому изданию Engineering News в 1879 году, в балках вырезается швеллер глубиной 0,5 дюйма (13 мм), а затем в швеллер вставляется и затягивается шплинт шириной 2 дюйма (51 мм). [1]
- ^ Пластины обрешетки представляют собой простые куски железа или стальной пластины, которые обычно используются для соединения двух частей вместе или прикрепляются к фланцам двутавровых или C -образных балок для придания им жесткости. [15]
- ^ В тех случаях, когда балки нижнего пояса имеют проушины на концах и для соединения балок используется болт или заклепка, конец вертикальной стойки может представлять собой крючок, а не резьбу, и проходить вокруг болта или заклепки. [1]
- ^ Например, если параллель хорды состоит из четырех балок, то диагональ должна состоять из трех балок.
- ↑ Инженерный корпус армии сообщает, что брекеты могут слегка ослабнуть, когда они сидят в проушинах. [12]
- ^ X-образная скобка — это любая форма скобки, в которой пересекаются две диагонали. [15]
- ^ Коленный бандаж — это короткий корсет, соединяющий вертикаль по диагонали с верхней стойкой. [22]
- ^ Фермы Howe легко подвергать предварительному напряжению. Это означает, что панели не нуждаются в полном соединении друг с другом, поскольку силы сжатия уменьшают необходимость противодействия силам растяжения. [11]
- ^ Ферма Уоррена была разработана в 1848 году. [25] ферма Боллмана в 1852 году, [26] и ферма Финка в 1854 году. [27]
- ^ Позже ферма Пратта была улучшена за счет системы двойной перемычки. Эти версии обычно называются фермами Линвилля, Мерфи или Уиппла. [1]
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Надстройка моста» в Engineering News 1879 , стр. 204.
- ^ Jump up to: а б с д и Гаспарини и Филдс 1993 , с. 109.
- ^ Jump up to: а б с Григгс, Фрэнк младший (ноябрь 2014 г.). «Спрингфилдский мост для Западной железной дороги» . Структура . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Ноблок 2012 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Хаддад 2007 , с. 3.
- ^ Джонсон 1879 , с. 384.
- ^ Джонсон 1879 , с. 360.
- ^ Уодделл 1916 , с. 1929 год.
- ^ Мерриман и Джейкоби 1919 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Инженерный корпус армии 1917 г. , стр. 251–252.
- ^ Jump up to: а б с д Окессон 2008 , стр. 21.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Инженерный корпус армии 1917 , с. 252.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Инженерный корпус армии 1917 , с. 251.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Тайер 1913 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б с Уодделл 1916 , с. 2015.
- ^ Jump up to: а б с Тайер 1913 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Инженерный корпус армии 1917 , с. 253.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тайер 1913 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Окессон 2008 , стр. 21–22.
- ^ Уодделл 1916 , с. 2042.
- ^ Jump up to: а б Инженерный корпус армии 1917 , с. 233.
- ^ Уодделл 1916 , с. 2001.
- ^ Окессон 2008 , стр. 22.
- ^ Окессон 2008 , стр. 24.
- ^ Куррер 2018 , стр. 73.
- ^ Берлоу 1998 , с. 196.
- ^ Берлоу 1998 , с. 210.
- ^ Jump up to: а б с «Надстройка моста» в Engineering News 1879 , стр. 206.
- ^ Тайер 1913 , с. 67.
- ^ Джеймс, JG (1980). «Эволюция железных мостовых ферм до 1850 года». Труды Общества Ньюкомена . 52 : 67–101. дои : 10.1179/tns.1980.005 .
- ^ Брокманн 2005 , с. 208.
- ^ Симмонс, Дэвид А. (июнь 1989 г.). «Падение благодати: камень Амаса и обрушение моста Аштабула». Хронология : 34–43.
- ^ Амвросий 1994 , стр. 1–36.
- ^ Амвросий 1994 , стр. 120, 146, 346.
- ^ «Мост Кларка» . NH.gov . Отдел исторических ресурсов Нью-Гэмпшира . Проверено 18 июня 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Окессон, Бьёрн (2008). Понимание обрушения моста . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415436236 .
- Эмброуз, Джеймс Э. (1994). Проектирование строительных ферм . Нью-Йорк: Джон Уайли. ISBN 9780471558422 .
- Армейский инженерный корпус (1917). Полевой справочник инженера. Части I—VII. Профессиональные документы инженерного корпуса армии США. № 29. 5-е изд. изд . Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США.
- Берлоу, Лоуренс (1998). Справочный путеводитель по известным инженерным достопримечательностям мира: мостам, туннелям, плотинам, дорогам и другим сооружениям . Чикаго: Орикс Пресс. ISBN 9780897749664 .
- «Надстройка моста» . Инженерные новости . 28 июня 1879 г., стр. 204–206 . Проверено 4 февраля 2020 г.
- Брокманн, Р. Джон (2005). Искривленные рельсы, затонувшие корабли: риторика отчетов о расследовании пароходных и железнодорожных происшествий девятнадцатого века, 1833-1879 гг . Амитивилль, Нью-Йорк: ISBN Baywood Publishing Co. 9780895032911 .
- Гаспарини, Дарио А.; Филдс, Мелисса (май 1993 г.). «Обрушение моста Аштабула 29 декабря 1876 года». Журнал эффективности построенных объектов . 7 (2): 109–125. дои : 10.1061/(ASCE)0887-3828(1993)7:2(109) . ISSN 0887-3828 .
- Хаддад, Глэдис (2007). Флора Стоун Мэзер: дочь Евклид-авеню в Кливленде и Западного заповедника в Огайо . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета . ISBN 978-0-87338-899-3 .
- Джонсон, Крисфилд (1879). История округа Кайахога, штат Огайо: с портретами и биографическими очерками его выдающихся людей и пионеров . Филадельфия: DW Ensign.
- Ноблок, Гленн А. (2012). Исторические железные и стальные мосты в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 9780786448432 .
- Куррер, Карл-Ойген (2018). История теории структур: в поисках равновесия . Берлин: Эрнст и Зон. ISBN 9783433032299 .
- Мерриман, Мэнсфилд; Джейкоби, Генри С. (1919). Учебник по крышам и мостам. Часть I: Напряжения в простых фермах. 6-е изд . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
- Тайер, Гораций Р. (1913). Структурный дизайн. Том I: Элементы структурного проектирования. 2-е изд., изд . Нью-Йорк: Компания Д. Ван Ностранда.
- Уодделл, JAL (1916). Мостовое машиностроение. Том II . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.