Jump to content

Уоррен ферма

Ферма Уоррена - некоторые диагонали находятся под сжатием, а некоторые - под напряжением.

В строительном проектировании ферма Уоррена или равносторонняя ферма. [1] представляет собой тип фермы, в которой используется облегченная конструкция, основанная на равносторонних треугольниках . Он назван в честь британского инженера Джеймса Уоррена , который запатентовал его в 1848 году.

Мост Уиллс-Крик-Боллман , короткий ферменный мост Уоррена 1871 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Он был запатентован в 1848 году его дизайнерами Джеймсом Уорреном и Уиллоуби Теобальдом Монцани. [ нужна ссылка ]

Ферма Уоррена состоит из продольных элементов, соединенных только наклонными поперечинами, образующими равностороннего треугольника по своей длине поочередно перевернутые пространства в форме . Это дает чистую ферму: каждая отдельная стойка , балка или связка подвергается только силам растяжения или сжатия, на них нет никаких изгибающих или скручивающих сил.

Нагрузки по диагоналям чередуются между сжатием и растяжением (приближаясь к центру), без вертикальных элементов, тогда как элементы вблизи центра должны выдерживать как растяжение, так и сжатие в ответ на временные нагрузки. Эта конфигурация сочетает в себе прочность с экономией материалов и поэтому может быть относительно легкой. Поскольку балки имеют одинаковую длину, они идеально подходят для использования в сборных модульных мостах.

Это улучшение по сравнению с фермой Невилля , в которой элементы образуют равнобедренные треугольники . [2]

Вариант фермы Уоррена имеет дополнительные вертикальные элементы внутри треугольников. [1] Они используются, когда длина верхних горизонтальных элементов в противном случае стала бы настолько большой, что возникла бы опасность коробления. [я] Эти вертикали не несут на себе большую часть нагрузок фермы; они действуют в основном для стабилизации горизонтальных элементов от разрушения.

Крамлинский виадук , [3] 1857 год, важное раннее использование фермы Уоррена. [4]
Городская монорельсовая дорога Тиба , Япония

Архитектура

[ редактировать ]

Ферма Уоррена является заметной конструктивной особенностью сотен наспех построенных ангаров для самолетов во время Второй мировой войны. В начале войны британское и канадское правительства заключили соглашение, известное как План воздушной подготовки Британского Содружества , в котором использовались недавно построенные авиабазы ​​в Канаде для обучения летных экипажей, необходимых для поддержки новых военно-воздушных сил. По всей Канаде были построены сотни аэродромов, перронов, рулежных дорожек и наземных сооружений. Двумя характерными особенностями были треугольная планировка взлетно-посадочной полосы и ангары, построенные из девственной древесины Британской Колумбии, с крышами конфигурации ферм Уоррена. [5] [6] Многие до сих пор остаются в строю.

Сохранившийся Ansaldo SVA с фермой Уоррена, распоркой между крыльями.
Handley Page HP42 демонстрирует свои межплоскостные фермы.

Ферменная конструкция Уоррена также использовалась при проектировании и строительстве планера для значительного количества конструкций самолетов.

Первоначально они использовались для межплоскостных стоек крыла на некоторых бипланах. Итальянская серия быстрых бипланов-разведчиков Ansaldo SVA времен Первой мировой войны была одними из самых быстрых самолетов своей эпохи, в то время как Handley Page HP42 был успешным авиалайнером конца 1920-х годов, а истребитель Fiat CR.42 Falco Falco оставался на вооружении до Второй мировой войны. .

Ферма Уоррена также иногда используется для шпангоутов фюзеляжа , например, в Piper J-3 Cub и Hawker Hurricane .

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Теория колонн показывает, что риск потери устойчивости увеличивается с увеличением длины, а не только с увеличением сжимающей нагрузки.
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фрэнк Григгс-младший (июль 2015 г.). «Ферма Уоррена» . Структура .
  2. ^ «Уоррен Трасс» . Мосты Гаррета .
  3. ^ Джонс, Стивен К. (2009). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. III: Связи с Левиафанами . Страуд: Историческая пресса. стр. 20–21. ISBN  9780752449128 .
  4. ^ де Маре, Эрик (1975) [1954]. Мосты Британии . Бэтсфорд. стр. 86–87. ISBN  0-7134-2925-9 .
  5. ^ «Ангар №14» . HistoricPlaces.ca . Проверено 26 декабря 2019 г.
  6. ^ Ракелланд (10 февраля 2016 г.). «Ангар 14 и План воздушной подготовки Британского Содружества» . Проверено 26 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 036ca995dd69926894a62a60c239de3b__1719216660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/3b/036ca995dd69926894a62a60c239de3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren truss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)