Городская монорельсовая дорога Тиба
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Городская монорельсовая дорога Тиба Городская монорельсовая дорога Тиба | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Местный | Тиба , префектура Тиба |
Тип транзита | Подвесная железная дорога |
Количество строк | 2 |
Количество станций | 18 |
Ежедневное количество пассажиров | 45 430 ежедневных посадок (2008 г.) |
Штаб-квартира | 199-1 Хагидай-тё, Инагэ-ку, Тиба, префектура Тиба |
Веб-сайт | Тиба-монорельс |
Операция | |
Начало работы | 28 марта 1988 г. |
Оператор(ы) | Компания городской монорельсовой дороги Тиба, ООО |
Подвижной состав | 1000 серия, 0 серия (с 2012 г.) |
Технический | |
Длина системы | 15,2 км (9,44 миль) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Монорельсовая дорога Тиба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
![]() | |
Родное имя | Компания городской монорельсовой дороги Тиба, ООО |
---|---|
Романизированное имя | Чиба тоси монорэру кабусикигайся |
Тип компании | Частный КК |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 20 марта 1979 г. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Хирокадзу Койке (генеральный директор) |
Владельцы | Правительство города Тиба (92,97%) JFE Steel (1,57%) Мицубиси Хэви Индастриз (1,12%) Чиба Банк (1,00%) Электросеть ТЕПКО (0,63%) |
Количество сотрудников | 160 |
Веб-сайт | Тиба-монорельс |

Городская монорельсовая дорога Тиба ( Chiba Urban Monorail , Chiba Toshi Monorēru ) — двухлинейная подвесная монорельсовая система, расположенная в городе Тиба , префектура Тиба , Япония . Она принадлежит и управляется компанией Chiba Urban Monorail Co., Ltd Chiba Urban Monorail Co. ( Тиба . город , В число инвесторов ООО входит
Первый сегмент (линия 2 от станции «Спортивный центр» до станции Тисиродай ) открылся 28 марта 1988 года, а остальные - к 24 марта 1999 года. PASMO и Suica Для оплаты проезда можно использовать бесконтактные смарт-карты . Это одна из двух систем в Японии, которая принимает только эти карты, а не другие карты взаимного использования IC. [1]
Это самая длинная подвесная монорельсовая система в мире с длиной пути 15,2 км (9,4 мили). [2]
Маршруты
[ редактировать ]Линия 1
[ редактировать ]Линия 1 соединяет станции Тиба-Минато и станции Кенчо-маэ многопутным маршрутом длиной 3,2 км (2,0 мили). Работая при постоянном напряжении 1500 В, поезда делают четыре промежуточные остановки.
Список станций
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние | Трансферы |
---|---|---|---|---|
СМ 01 | Тиба-Минато | Минато Тиба | 0,0 км (0 миль) | JR Восток : линия Кейо |
СМ 02 | Шиякусё-маэ | Перед мэрией | 0,7 км (0,43 мили) | |
СМ 03 | Тиба | Тиба | 1,5 км (0,93 мили) | JR Восток: линия Собу , линия Сотобо , линия Учибо , линия Нарита. Городская монорельсовая дорога Тиба, линия 2 Электрическая железная дорога Кэйсэй : линия Кэйсэй Тиба , линия Кэйсэй Тихара ( станция Кэйсэй Тиба ) |
СМ 16 | Сакаэчо | Сакаэмачи | 2,0 км (1,2 мили) | |
СМ 17 | Ёсикавакоэн | Парк Ёсикава | 2,5 км (1,6 мили) | |
СМ 18 | Кенчо-маэ | Перед зданием префектуры | 3,2 км (2,0 мили) |
Линия 2
[ редактировать ]Линия 2 соединяет станции Тиба-Минато и Тисиро-дай . Работая при напряжении постоянного тока 1500 В, поезда делают 13 промежуточных остановок на многопутном маршруте длиной 13,5 км (8,4 мили).
Список станций
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы |
---|---|---|---|---|
СМ 01 | Тиба-Минато | Тиба | 0,0 км (0 миль) | JR Восток : линия Кейо |
СМ 02 | Шиякусё-маэ | Перед мэрией | 0,7 км (0,43 мили) | |
СМ 03 | Тиба | Тиба | 1,5 км (0,93 мили) | JR Восток: линия Собу , линия Сотобо , линия Учибо , линия Нарита. Городская монорельсовая дорога Тиба, линия 1 Электрическая железная дорога Кэйсэй , линия Кэйсэй Тиба , линия Кэйсэй Тихара ( станция Кэйсэй Тиба ) |
СМ 04 | Чибакоэн | парк Тиба | 2,6 км (1,6 мили) | |
СМ 05 | Давай убежим | Чертежный отдел | 3,3 км (2,1 мили) | |
СМ 06 | Полагать | крыша | 4,0 км (2,5 мили) | |
СМ 07 | Он распространил | Анагава | 4,9 км (3,0 миль) | |
СМ 08 | Спортивный центр | спортивный центр | 5,5 км (3,4 мили) | |
СМ 09 | Добуцукоэн | парк животных | 6,7 км (4,2 мили) | |
СМ 10 | Мицувадай | Мицувадай | 7,7 км (4,8 миль) | |
СМ 11 | Цуга | Цуга | 9,2 км (5,7 миль) | JR Восток: линия Собу , линия Нарита. |
СМ 12 | Сакураги | Сакураги | 10,5 км (6,5 миль) | |
СМ 13 | Огурадай | Кокурадай | 11,7 км (7,3 мили) | |
СМ 14 | Чиширодай-Кита | Тысяча городов Тайбэй | 12,7 км (7,9 миль) | |
СМ 15 | Чиширодай | Терраса Цяньчэн | 13,5 км (8,4 миль) |
Планы расширения
[ редактировать ]Было предложено продлить линию 1, в частности, продление на 3,4 километра (2,1 мили) с пятью станциями от станции Кенчо-маэ до муниципальной больницы Аоба Тиба . Однако в 2004 году оценочный комитет обнаружил, что необходимости в расширении нет, и предложил закрыть малоиспользуемый участок от станции Тиба до станции Кенчо-маэ . Также планировалось продлить линию от станции Анагава до Инагэ и Инагэ-кайган станций .
4 сентября 2019 года город Тиба объявил, что решил отказаться от планов по продлению монорельсового маршрута больницы и не вводить монорельсовую дорогу на маршруте Инаге. [2]
История
[ редактировать ]- 20.03.1979 – Основана компания. [3]
- 28 марта 1988 г. - открыта линия 2 между станциями Спортивный центр и Тиширодай. [3]
- 18.09.1990 – Общее количество пассажиров достигло 10 миллионов.
- 12 июня 1991 г. - открыта линия 2 между станцией Тиба и станцией Спортивный центр. [3]
- 1994.03.07 – Общее количество пассажиров достигло 50 миллионов.
- 1995/08/01 – открыта линия 1 между станциями Тиба Минато и Тиба.
- 17.06.1997 – Общее количество пассажиров достигло 100 миллионов.
- 24 марта 1999 г. - открыта линия 1 между станциями Тиба и Кенчо-маэ. При этом время движения линии 2 сократилось примерно на 10%, а на всех станциях были установлены автоматы по продаже билетов.
- 2006 г. - Префектура Тиба отказывается от финансирования монорельсовой дороги из-за неудовлетворительного количества пассажиров. [2]
- 21 июня 2006 г. — поезд столкнулся с стрелой автокрана, работавшего на канализационной линии между станциями Сакусабэ и станциями Тиба-Коэн на линии 2.
- 19 марта 2007 г. - Выведены из эксплуатации четырехвагонные поезда.
- 14 марта 2009 г. – представлен PASMO. [3]
- 08.07.2012 – Начали курсировать новые поезда «Urban Flyer 0-тип».
- 20 февраля 2019 г. – объявлено о введении нумерации станций на всех станциях в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио в 2020 году. [4]
- 09.09.2020 — Пожар вспыхнул, когда подрядчик случайно перерезал кабель во время работ по реконструкции подстанции, что временно нарушило работу всех линий.
- 31.05.2021 – Общее количество пассажиров достигло 500 миллионов. [2]
Специальные билеты
[ редактировать ]- Праздничный бесплатный пропуск
- Доступно: суббота, воскресенье и праздничные дни.
- Стоимость: взрослые 630 иен, дети 320 иен.
- Действительно: Весь день в день покупки.
- 2-дневный бесплатный билет (2-дневный бесплатный билет)
- Доступно: два дня подряд. Суббота, воскресенье и праздники.
- Стоимость: взрослые 1050 иен, дети 530 иен.
- Действительно: Весь день в день покупки.
- Бесплатный пропуск на обед
- Доступно: с 10:00 до 18:00 в будние дни.
- Стоимость: взрослые 620 иен, дети 310 иен.
- Действительно: с 10:00 до 18:00 в день покупки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тода, Такаши (7 июля 2021 г.). «Исключение из взаимного использования дорожных IC-карт» . nanyanen.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Городская монорельсовая дорога Тиба достигает 500 миллионов человек через 33 года после открытия» sankei.com (на японском языке, 5 июня 2021 г.). Архивировано из оригинала 05 июня 2021 г. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Соне, Сатору (2011). Все железнодорожные линии в истории. Общественная железная дорога, частная железная дорога на ( японском языке. Том 30. Токио: Асахи Симбун).
- ^ «Введение в нумерацию станций 2019.02.20» [Введение в нумерацию станций 2019.02.20]. chiba-monorail.co.jp , 20 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 г. Проверено 6 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт компании на английском языке
- Сайт компании на японском языке
- Подвесные монорельсы
- БЕЗОПАСНЫЕ грузчики
- Железнодорожные линии открыты в 1988 году.
- Городская монорельсовая дорога Тиба
- Монорельсовые дороги в Японии
- Транспорт в Тибе (городе)
- Компании, базирующиеся в префектуре Тиба
- Японские железнодорожные линии третьего сектора
- 1988 г. заведения в Японии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В