Jump to content

Городская монорельсовая дорога Тиба

Городская монорельсовая дорога Тиба
Городская монорельсовая дорога Тиба
Обзор
Местный Тиба , префектура Тиба
Тип транзита Подвесная железная дорога
Количество строк 2
Количество станций 18
Ежедневное количество пассажиров 45 430 ежедневных посадок (2008 г.)
Штаб-квартира 199-1 Хагидай-тё, Инагэ-ку, Тиба, префектура Тиба
Веб-сайт Тиба-монорельс .co .jp
Операция
Начало работы 28 марта 1988 г. ( 28 марта 1988 г. )
Оператор(ы) Компания городской монорельсовой дороги Тиба, ООО
Подвижной состав 1000 серия, 0 серия (с 2012 г.)
Технический
Длина системы 15,2 км (9,44 миль)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Монорельсовая дорога Тиба
китайский 1 2
Шиякусомаэ (мэрия)
Чибакоэн
Тиба
Давай убежим
Сакаэчо
Полагать
Он распространил
Ёсикавакоэн
Кенчомаэ (предпочтительный офис) 1
Спортивный центр
Добуцукоэн (Зоологический парк)
Мицувадай
Цуга
Сакураги
Огурадай
Чиширодайкита
2 Чиширодай
Компания городской монорельсовой дороги Тиба, ООО
Родное имя
Компания городской монорельсовой дороги Тиба, ООО
Чиба тоси монорэру кабусикигайся
Тип компании Частный КК
Промышленность Транспорт
Основан 20 марта 1979 г. ( 20 марта 1979 г. )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Хирокадзу Койке (генеральный директор)
Владельцы Правительство города Тиба (92,97%)
JFE Steel (1,57%)
Мицубиси Хэви Индастриз (1,12%)
Чиба Банк (1,00%)
Электросеть ТЕПКО (0,63%)
Количество сотрудников
160
Веб-сайт Тиба-монорельс .co .jp
Карта маршрута

Городская монорельсовая дорога Тиба ( Chiba Urban Monorail , Chiba Toshi Monorēru ) — двухлинейная подвесная монорельсовая система, расположенная в городе Тиба , префектура Тиба , Япония . Она принадлежит и управляется компанией Chiba Urban Monorail Co., Ltd Chiba Urban Monorail Co. ( Тиба . город , В число инвесторов ООО входит

Первый сегмент (линия 2 от станции «Спортивный центр» до станции Тисиродай ) открылся 28 марта 1988 года, а остальные - к 24 марта 1999 года. PASMO и Suica Для оплаты проезда можно использовать бесконтактные смарт-карты . Это одна из двух систем в Японии, которая принимает только эти карты, а не другие карты взаимного использования IC. [1]

Это самая длинная подвесная монорельсовая система в мире с длиной пути 15,2 км (9,4 мили). [2]

Маршруты

[ редактировать ]

Линия 1 соединяет станции Тиба-Минато и станции Кенчо-маэ многопутным маршрутом длиной 3,2 км (2,0 мили). Работая при постоянном напряжении 1500 В, поезда делают четыре промежуточные остановки.

Список станций

[ редактировать ]
Нет. Станция японский Расстояние Трансферы
СМ 01 Тиба-Минато Минато Тиба 0,0 км (0 миль) JR Восток : линия Кейо
СМ 02 Шиякусё-маэ Перед мэрией 0,7 км (0,43 мили)
СМ 03 Тиба Тиба 1,5 км (0,93 мили) JR Восток: линия Собу , линия Сотобо , линия Учибо , линия Нарита.
Городская монорельсовая дорога Тиба, линия 2
Электрическая железная дорога Кэйсэй : линия Кэйсэй Тиба , линия Кэйсэй Тихара ( станция Кэйсэй Тиба )
СМ 16 Сакаэчо Сакаэмачи 2,0 км (1,2 мили)
СМ 17 Ёсикавакоэн Парк Ёсикава 2,5 км (1,6 мили)
СМ 18 Кенчо-маэ Перед зданием префектуры 3,2 км (2,0 мили)

Линия 2 соединяет станции Тиба-Минато и Тисиро-дай . Работая при напряжении постоянного тока 1500 В, поезда делают 13 промежуточных остановок на многопутном маршруте длиной 13,5 км (8,4 мили).

Список станций

[ редактировать ]
Нет. Станция японский Расстояние
(км)
Трансферы
СМ 01 Тиба-Минато Тиба 0,0 км (0 миль) JR Восток : линия Кейо
СМ 02 Шиякусё-маэ Перед мэрией 0,7 км (0,43 мили)
СМ 03 Тиба Тиба 1,5 км (0,93 мили) JR Восток: линия Собу , линия Сотобо , линия Учибо , линия Нарита.
Городская монорельсовая дорога Тиба, линия 1
Электрическая железная дорога Кэйсэй , линия Кэйсэй Тиба , линия Кэйсэй Тихара ( станция Кэйсэй Тиба )
СМ 04 Чибакоэн парк Тиба 2,6 км (1,6 мили)
СМ 05 Давай убежим Чертежный отдел 3,3 км (2,1 мили)
СМ 06 Полагать крыша 4,0 км (2,5 мили)
СМ 07 Он распространил Анагава 4,9 км (3,0 миль)
СМ 08 Спортивный центр спортивный центр 5,5 км (3,4 мили)
СМ 09 Добуцукоэн парк животных 6,7 км (4,2 мили)
СМ 10 Мицувадай Мицувадай 7,7 км (4,8 миль)
СМ 11 Цуга Цуга 9,2 км (5,7 миль) JR Восток: линия Собу , линия Нарита.
СМ 12 Сакураги Сакураги 10,5 км (6,5 миль)
СМ 13 Огурадай Кокурадай 11,7 км (7,3 мили)
СМ 14 Чиширодай-Кита Тысяча городов Тайбэй 12,7 км (7,9 миль)
СМ 15 Чиширодай Терраса Цяньчэн 13,5 км (8,4 миль)

Планы расширения

[ редактировать ]

Было предложено продлить линию 1, в частности, продление на 3,4 километра (2,1 мили) с пятью станциями от станции Кенчо-маэ до муниципальной больницы Аоба Тиба . Однако в 2004 году оценочный комитет обнаружил, что необходимости в расширении нет, и предложил закрыть малоиспользуемый участок от станции Тиба до станции Кенчо-маэ . Также планировалось продлить линию от станции Анагава до Инагэ и Инагэ-кайган станций .

4 сентября 2019 года город Тиба объявил, что решил отказаться от планов по продлению монорельсового маршрута больницы и не вводить монорельсовую дорогу на маршруте Инаге. [2]

  • 20.03.1979 – Основана компания. [3]
  • 28 марта 1988 г. - открыта линия 2 между станциями Спортивный центр и Тиширодай. [3]
  • 18.09.1990 – Общее количество пассажиров достигло 10 миллионов.
  • 12 июня 1991 г. - открыта линия 2 между станцией Тиба и станцией Спортивный центр. [3]
  • 1994.03.07 – Общее количество пассажиров достигло 50 миллионов.
  • 1995/08/01 – открыта линия 1 между станциями Тиба Минато и Тиба.
  • 17.06.1997 – Общее количество пассажиров достигло 100 миллионов.
  • 24 марта 1999 г. - открыта линия 1 между станциями Тиба и Кенчо-маэ. При этом время движения линии 2 сократилось примерно на 10%, а на всех станциях были установлены автоматы по продаже билетов.
  • 2006 г. - Префектура Тиба отказывается от финансирования монорельсовой дороги из-за неудовлетворительного количества пассажиров. [2]
  • 21 июня 2006 г. — поезд столкнулся с стрелой автокрана, работавшего на канализационной линии между станциями Сакусабэ и станциями Тиба-Коэн на линии 2.
  • 19 марта 2007 г. - Выведены из эксплуатации четырехвагонные поезда.
  • 14 марта 2009 г. – представлен PASMO. [3]
  • 08.07.2012 – Начали курсировать новые поезда «Urban Flyer 0-тип».
  • 20 февраля 2019 г. – объявлено о введении нумерации станций на всех станциях в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио в 2020 году. [4]
  • 09.09.2020 — Пожар вспыхнул, когда подрядчик случайно перерезал кабель во время работ по реконструкции подстанции, что временно нарушило работу всех линий.
  • 31.05.2021 – Общее количество пассажиров достигло 500 миллионов. [2]

Специальные билеты

[ редактировать ]
  • Праздничный бесплатный пропуск
    • Доступно: суббота, воскресенье и праздничные дни.
    • Стоимость: взрослые 630 иен, дети 320 иен.
    • Действительно: Весь день в день покупки.
  • 2-дневный бесплатный билет (2-дневный бесплатный билет)
    • Доступно: два дня подряд. Суббота, воскресенье и праздники.
    • Стоимость: взрослые 1050 иен, дети 530 иен.
    • Действительно: Весь день в день покупки.
  • Бесплатный пропуск на обед
    • Доступно: с 10:00 до 18:00 в будние дни.
    • Стоимость: взрослые 620 иен, дети 310 иен.
    • Действительно: с 10:00 до 18:00 в день покупки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тода, Такаши (7 июля 2021 г.). «Исключение из взаимного использования дорожных IC-карт» . nanyanen.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д « Городская монорельсовая дорога Тиба достигает 500 миллионов человек через 33 года после открытия» sankei.com (на японском языке, 5 июня 2021 г.). Архивировано из оригинала 05 июня 2021 г. Проверено 6 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Соне, Сатору (2011). Все железнодорожные линии в истории. Общественная железная дорога, частная железная дорога на ( японском языке. Том 30. Токио: Асахи Симбун).
  4. ^ «Введение в нумерацию станций 2019.02.20» [Введение в нумерацию станций 2019.02.20]. chiba-monorail.co.jp , 20 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 г. Проверено 6 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b94bc9e2d53f3db32ad356dbcc9dc95__1720767720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/95/3b94bc9e2d53f3db32ad356dbcc9dc95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chiba Urban Monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)