Jump to content

Метро Измира

Метро Измира
Станция Чанкая метро Измира
Станция Чанкая метро Измира
Обзор
Родное имя Метро Измира
Владелец Муниципалитет Измира
Местный Измир , Турция
Тип транзита Легкое метро
Количество строк 1 ( 1 в стадии строительства )
Количество станций 24
Ежедневное количество пассажиров 173,000 [ 1 ]
Генеральный директор Сёнмез Алев
Штаб-квартира Халкапынар
Веб-сайт Метро Измира
Операция
Начало работы 22 апреля 2000 г.
Оператор(ы) Измир Метро Инк.
Количество автомобилей 182 [ 2 ]
Длина поезда 120 метров (393 фута 8 дюймов)
Прогресс 4 минут – часы пик 10 мин - Макс. Время ожидания
Технический
Длина системы 27 км (17 миль) [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус кривизны 75 метров (246 футов 1 дюйм)
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс , нижний контакт
Средняя скорость 42 км/ч (26 миль в час)
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час) (расчетно)
80 км/ч (50 миль/ч) (максимально разрешенный)
Карта системы

Duration: 19 seconds.
Объявление станции Hilal на турецком и английском языках.

Измирское метро ( турецкий : İzmir Metrosu ) — система легкого метро, ​​обслуживающая город Измир , Турция . Нынешняя система, состоящая из одной линии , начинается от станции Каймакамлык в юго-западной части столичного региона и идет на северо-восток и заканчивается на станции Эвка-3 в Борнове . Линия метро Измира имеет длину 27 километров (17 миль) и по состоянию на 4 марта 2024 года обслуживает 24 станции. [ 4 ]

К 1990 году считалось, что существующая система общественного транспорта в Измире больше не может поддерживать растущее население. Чтобы справиться с этой проблемой, был разработан план строительства сети скоростного транспорта по железной дороге. Контракт был подписан в 1993 году, а передача состоялась в 1994 году. Строительство началось в 1995 году и было успешно завершено примерно за 4 года. В мае 2000 года система поступила на государственную службу. На тот момент общая стоимость системы составляла 600 миллионов долларов США. Yapı Merkezi был генеральным подрядчиком всех проектных и строительных работ (тоннели, мосты, виадуки, станции, пути, инфраструктура, депо и мастерские), а также системы третьего рельсового энергоснабжения.

AdTranz отвечал за подвижной состав, системы сигнализации, электроснабжения и связи. (Впоследствии ABB Traction была куплена Daimler и стала AdTranz, а позже была куплена Bombardier.) Измирский легкорельсовый транспорт (LRV) создан специально для LRTS. Его высота 3,67 м (12 футов 0 дюймов) (от головки рельса), ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов) и длина (по сцепкам) 23,5 м (77 футов 1 дюйм) с максимальной скоростью 80 км/ч. ч (50 миль в час). Максимальное ускорение составляет 1 м/с/с (2,2 мили в час/с) при вместимости 44 человек и стоячей 140 человек.

Все LRV имеют автономный привод, а системы привода и торможения (с защитой от пробуксовки колес) контролируются бортовым компьютером. Поезд состоит из двух-пяти вагонов с кабинами машиниста на каждом конце. LRV представляет собой шестиосный шарнирно-сочлененный агрегат с тремя тележками. Первая и последняя тележки приводятся в движение, а сочлененная тележка движется следом. Вспомогательная система питания основана на статическом преобразователе-инверторе, питающемся от третьего рельса 750 В постоянного тока и обеспечивающем 3-фазное напряжение 400 В переменного тока частотой 50 Гц для компрессора, вентиляторов, освещения, зарядки аккумулятора и т. д. Система батарей 24 В постоянного тока питает бортовой компьютер, а также другие системы безопасности, такие как автоматическое управление поездом (УВД), поездное радио, пассажирские дисплеи, аварийное освещение и т. д. Аспекты безопасности в туннелях имеют высший приоритет.

Более амбициозная система скоростного транспорта под названием ИЗБАН соединяет север города, Алиагу , с южной конечной станцией Джумаовасы, через аэропорт Аднан Мендерес и несколько других важных финансовых и коммерческих районов, таких как Каршияка и Алсанджак . Избан и метро будут обеспечивать пересадку друг с другом на Халкапынар станции .

К концу 2011 года метро и любая другая транспортная система города больше не будут принимать наличные или жетоны (жетоны), которые приносятся наличными и используются для прохождения билетных барьеров на станциях. Метро перевозит около 30 миллионов пассажиров в год, а к концу сентября 2005 года с момента открытия в мае 2000 года путешествовало 160 миллионов пассажиров.

Станция Полигон Измирского метрополитена
Станция Измирспор Измирского метрополитена
Станция стадиона метро Измира
Станция Открытие Строительство конструкции Структурная платформа Треки Передача
Евка 3 30 марта 2012 г. Открытый туннель 2 боковые платформы 2 Автобус
Эгейский университет
Борнова 22 мая 2000 г. Разделяющий туннель 1 островная платформа
Область Оценка
Промышленность
Стадион Виадук 2 боковые платформы
Халкапынар Оценка 2 островные платформы 3 Автобус , трамвай и Избан
Хилал Виадук 2 боковые платформы 2 Избан
басмане Открытый туннель 1 островная платформа Автобус , Национальная железная дорога
Чанкайя Автобус , Трамвай
Особняк Автобус , трамвай и паром (нестандартная пешая доступность)
Учёл Глубокий туннель 2 боковые платформы Автобус
Измирспор 29 декабря 2012 г. Открытый туннель
Хатай
Гозтепе 25 марта 2014 г. Глубокий туннель
Полигон 26 июля 2014 г. Открытый туннель
Гюзельяли Отменено, но
подготовлена ​​шахта станции
для будущего использования
Фахреттин Алтай 26 июля 2014 г. Автобус , Трамвай
Бальчова 24 февраля 2024 г. Глубокий туннель 1 островная платформа Автобус
Современный
Университетская больница Докуз Эйлюль
Изобразительное Искусство
Пожарная команда Нарлидере
100-летие республиканского мученичества
губернаторство округа 4 марта 2024 г.

Планируемые расширения

[ редактировать ]
Линия Планируемые остановки Статус
Евка 3-Борнова Центр 1 Тендеры по проектам завершены.
В 2016 году прошли строительные тендеры.
Остановлено по решению суда.
Учёл Кампус DEÜ Тыназтепе – Бука Куп. 8 Тендеры по проектам завершены.
В 2016 году прошли строительные тендеры.
Строительство началось в 2021 году.
Нарлидере - Инженерная школа Нарлидере 4 Никакого прогресса.
Инженерная школа Нарлидере - Кампус İYTE (IzTech) будет объявлено позже Начинаются тендерные торги по проекту.
Халкапынар -Автовокзал (междугородний автовокзал) 5 Тендеры по проектам завершены.
Тендеры на строительство прошли в конце 2015 года.
Дата начала строительства не ранее 2019 года.
(Этот проект оценивается вместе с планируемой высокоскоростной железнодорожной линией Анкара-Измир, первая часть строительства которой уже начата.)

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро энтузиазм в Измире» . arkitera.com . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ «День гордости в метро Измира» . Метро Измир . Проверено 28 октября 2018 г.
  3. ^ «Ве Метро Ф.Алтайда» [И Метро Ф.Алтай] (на турецком языке). Измир Метросу А.Ш. Июль 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  4. ^ «Тарихче» . izmirmetro.com.tr . 15 октября 2016 года . Проверено 12 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed37b3751e40ffea61d4e698d6fd108a__1723598040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/8a/ed37b3751e40ffea61d4e698d6fd108a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
İzmir Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)