Jump to content

Ухань Метро

Ухань Метро
Обзор
Владелец Ухань Метро Групп Ко., Лтд.
Местный Ухань , Хубэй , Китай
Тип транзита Быстрый транзит
Количество станций 300 [Кол. 1] [1]
Ежедневное количество пассажиров
  • 3,71 миллиона (2023 г.) [2]
  • 5,3317 миллиона (самый высокий рекорд 30 марта 2024 г.) [3]
Годовой пассажиропоток 1,35 миллиарда (2023 г.) [2]
Веб-сайт www.wuhanrt.com
Операция
Начало работы 28 июля 2004 г .; 20 лет назад ( 28 июля 2004 г. )
Оператор(ы) Ухань Метро Групп Ко., Лтд.
Характер Надземный и подземный
Длина поезда 4, 6 или 8 машин
Прогресс 2 + 1 2 –9 мин.
Технический
Длина системы 486,3 км (302,2 миль) [1]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока Третий рельс или контактная сеть ( линии 6 и 19 )
Третий рельс 750 В постоянного тока (линии 1 , 2 , 3 и 4 )
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
100 км/ч (62 мили в час) (линии 7 , 11 и линия Янлуо )
120 км/ч (75 миль в час) ( линия 16 и линия 19 )
Карта системы

Ухань Метро
Упрощенный китайский Ухань Метро
Традиционный китайский Ухань Метро
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinWǔhàn Dìtiě
Альтернативное китайское название
Упрощенный китайский Железнодорожный транзит Ухань
Традиционный китайский Железнодорожный транзит Ухань
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinWǔhàn Guǐdào Jiāotōng

Уханьское метро система скоростного транспорта, обслуживающая город Ухань , провинция Хубэй , Китай. Сеть, принадлежащая и управляемая Wuhan Metro Group Co., Ltd., в настоящее время включает 12 линий, 300 станций и протяженность маршрутов 486,3 км (302,2 мили). Метро Уханя с годовым пассажиропотоком 1,22 миллиарда пассажиров в 2019 году является шестой по загруженности системой скоростного транспорта в материковом Китае . [4] В стадии строительства находится ряд линий или участков. Правительство города Ухань пообещало горожанам, что каждый год открываются как минимум две линии или секции. [5]

Линия 1, первая линия в системе, открылась 28 июля 2004 года, что сделало Ухань седьмым городом материкового Китая с системой скоростного транспорта после городов Пекин , Тяньцзинь , Шанхай , Гуанчжоу , Чанчунь и Далянь . [6] Линия 2 открылась 28 декабря 2012 года и является первой линией метро, ​​пересекающей реку Янцзы . С тех пор система претерпела быстрое расширение.

Эволюция метро Уханя

Предварительные исследования систем городского железнодорожного транспорта были инициированы городом вскоре после визита делегации Бельгийских железных дорог в 1984 году. После сноса старой железной дороги Пекин-Ханькоу город Ухань планировал использовать коридор для строительства первой в городе скоростной транзитной железной дороги. линия. [ нужна ссылка ] В сентябре 1992 года Группа строительства метрополитена Ухани была создана Муниципальной комиссией по строительству Ухани , а в 1993 году впоследствии была сформирована группа надзора во главе с мэром Цянь Юньлу для облегчения финансирования, планирования, логистики и организации проекта. Прошло семь лет, прежде чем город смог профинансировать строительство. [ нужна ссылка ]

В октябре 1999 года Национальная комиссия по планированию (предшественник Национальной комиссии по развитию и реформам) одобрила проект Уханьского «легкорельсового транспорта» (линия 1, фаза 1), что сигнализирует о начале серьезной работы над проектом железнодорожного транзита. 2 октября 2000 года муниципальное правительство Уханя ратифицировало создание Wuhan Rail Transit Co., Ltd. и заключило с корпорацией контракт на строительство, эксплуатацию, администрирование и сопутствующее развитие недвижимости. [ нужна ссылка ]

В декабре 2000 года Национальная комиссия по планированию приняла технико-экономическое обоснование проекта и одобрила строительство первой фазы линии 1. 23 декабря 2000 года проект был запущен, и началось комплексное строительство. [ нужна ссылка ]

В 2002 году, предвидя экономический бум и растущий спрос на городской железнодорожный транспорт, муниципальное правительство Ухани утвердило первый долгосрочный генеральный план города по железнодорожному транспорту. 28 июля 2004 года линия «легкорельсового транспорта» длиной в десять станций была открыта для публики и введена в коммерческую эксплуатацию в августе. Однако низкая посещаемость помешала городу финансировать проект расширения, начало которого было заложено 15 декабря 2005 года, что привело к четырехлетней задержке строительства. В апреле 2006 года NDRC утвердил шестилетний план строительства/эксплуатации, но только год спустя, 9 апреля 2007 года, NDRC принял технико-экономическое обоснование линии 1, фазы 2 (проект расширения) и одобрил строительство. на проекте. [ нужна ссылка ]

Тем временем 16 ноября 2006 года началось строительство станции Фаньху полностью подземной линии 2 в ответ на шестилетний план, принятый NDRC ранее. В июне также началось строительство станций 4-й линии метро железнодорожной станции Учан и железнодорожной станции Ухань в сентябре в рамках комплексного капитального проекта по реконструкции и строительству железнодорожного узла Ухань . [ нужна ссылка ]

В мае 2007 года Комиссия по развитию и реформам провинции Хубэй (HDRC) утвердила предварительные проекты линии 1, фазы 2, и впоследствии в июне началось комплексное строительство. 15 мая правительство города одобрило создание компании Wuhan Metro Group Co., Ltd., которая заменит компанию Wuhan Rail Transit Co., Ltd и возьмет на себя ее обязанности и преимущества. [ нужна ссылка ]

12 сентября 2007 г. NDRC принял технико-экономическое обоснование линии 2, фазы 1, а предварительные проекты были одобрены HDRC в декабре 2007 г. Однако только в сентябре 2008 г. были облегчены покупки земли и финансирование, и началось комплексное строительство. состояться. В октябре 2009 года началось бурение туннеля реки Янцзы . [ нужна ссылка ]

13 марта 2009 г. NDRC принял технико-экономическое обоснование линии 4, этап 1. 13 мая 2009 г. HDRC утвердил предварительные проекты линии 4, этап 1. На участке Учан линии 4 провела расследование на месте началось комплексное строительство. Амбициозный план городского скоростного транспорта был представлен на рассмотрение NDRC в октябре 2009 года, а в конце ноября Китайская международная инженерно-консалтинговая корпорация . [ нужна ссылка ]

В феврале 2010 года первая коммерческая недвижимость Уханьского метрополитена была открыта на станции Hanxi 1st Road . 29 июля линия 1, фаза 2, вступила в коммерческое обслуживание от Дицзяо до бульвара Дунву . Несмотря на планы продлить самую западную конечную остановку до проспекта Цзиньшань в районе Дунсиху , станция так и не была построена. За бульваром Дунву был построен короткий тупик с перекрестными путями. Чжуехай , станция в районе Цяокоу , оставалась нерабочей, несмотря на наличие целых платформ. Ни выходы, ни лестницы еще не были построены. Он должен был открыться после завершения строительства магазина IKEA в Ухане в конце 2014 года. [7]

Пересмотренный и более подробный план строительства был принят NDRC 31 января 2011 года. В плане указывался план города по завершению строительства линий 3, 4, 6, 7 и 8 до 2017 года. Начиная с 1 марта, линия 1 была разделена на части. его тарифные зоны с 3 до 5, а максимальная плата за поездку снижена с 5 до 4 юаней. Владельцы карт Wuhan Tong получат 20-процентную скидку на проезд в одну поездку. [8] 9 апреля линия 1 встретила своего 100-миллионного клиента, которому был вручен годовой пропуск на метро. [9] 9 сентября предварительный проект линии 4, фазы 2 ( участок Ханьян ) был одобрен HDRC.

17 февраля 2012 года NDRC принял технико-экономическое обоснование линии 3, фазы 1, четвертой линии в сети метро Уханя и первой линии, пересекающей реку Хань , соединяющей районы Ханькоу и Ханьян . Технико-экономическое обоснование линии 6 — второй линии Ханькоу-Ханьян — также было одобрено NDRC 21 декабря 2012 года. Семь дней спустя линия 2 была введена в эксплуатацию, соединяя некоторые из наиболее густонаселенных районов Ханькоу, Учана и Китая. Оптическая долина .

12 апреля 2013 года NDRC принял технико-экономическое обоснование линии 8, фазы 1, которая соединяет Ханькоу и Учан через коридор второго моста через реку Янцзы . Строительство началось в июне 2013 года и завершилось в декабре 2017 года. [ нужна ссылка ]

23 января 2020 года была остановлена ​​вся сеть метро, ​​а также весь другой общественный транспорт в городе, включая национальный железнодорожный и воздушный транспорт, в целях контроля распространения пандемии COVID-19 в провинции Хубэй . [10] [11]

28 марта 2020 года шесть линий (линии 1, 2, 3, 4, 6, 7) возобновили работу после двухмесячного карантина . [12] 8 апреля 2020 года возобновила работу линия 8, очередь 1. [13] 22 апреля 2020 года возобновила работу линия 8, фаза 3, линия 11, линия Янлуо. [14]

График расширения сети

[ редактировать ]
Описание сегмента Дата открытия Станция(и) Количество новых станций Длина (км)
Этап 1 линии 1 28 июля 2004 г. Цзунгуань — Дорога Хуанпу 9 [примечание 1] 9.769
(Этап 1 линии 1) 8 апреля 2006 г. Тайпинъян 1
Этап 2 линии 1 29 июля 2010 г. Бульвар Дунву — Цзунгуань;
Дорога Хуанпу — Дицзяо
15 [примечание 2] 18.494
Этап 1 линии 2 28 декабря 2012 г. Оптом — Оптика Valley Square 21 27.152
Этап 1 линии 4 28 декабря 2013 г. [16] Железнодорожный вокзал Учан — Железнодорожный вокзал Ухань 15 15.429
Северное продолжение линии 1 Ханькоу 28 мая 2014 г. Дицзяо — Ханькоу Север 3 5.555
(Этап 2 линии 1) 17 сентября 2014 г. Чжуехай 1
Этап 2 линии 4 28 декабря 2014 г. Хуанцзинькоу — Железнодорожный вокзал Учан 13 17.974
Этап 1 линии 3 28 декабря 2015 г. [17] Бульвар Чжуаньян — Бульвар Хунту 24 29.660
Этап 1 линии 6 28 декабря 2016 г. [18] Парк Цзиньиньху — Dongfeng Motor Corporation 27 35.512
Северное продолжение линии 2 [примечание 3] Международный аэропорт Тяньхэ — Цзиньинтан 7 19.957
Фаза 1 линии 8 26 декабря 2017 г. Цзиньтан Роуд — Лиюань 12 16.204
Линия Янлуо Бульвар Хоуху — Цзиньтай 16 34.575
Расширение линии 1 Цзинхэ Бульвар Дунву — Цзинхэ 3 4.118
Этап 1 линии 7 1 октября 2018 г. [19] Garden Expo North — Ежиху 19 30.413
Этап 1 линии 11 Железнодорожный вокзал Оптикс-Вэлли — Цзолин 13 18.744
Южное продолжение линии 7 28 декабря 2018 г. Ечжиху — Цинлуншань Дитисиаочжэнь 7 16.550
Южное продолжение линии 2 19 февраля 2019 г. Площадь Долины Оптики — Фозулинг 10 13.195
Западное продолжение линии 4 25 сентября 2019 г. [20] Байлинь — Хуанцзинкоу 9 16.288
Этап 3 линии 8 6 ноября 2019 г. [21] Ежиху — Деревня военных спортсменов 3 4.832
Этап 2 линии 8 2 января 2021 г. [22] Лиюань — Ечжиху 11 17.161
Гедианский участок Фазы 3 Линии 11 Цзолин — Железнодорожный вокзал Гедяньнань 1 3.786
Этап 1 линии 5 26 декабря 2021 г. [23] Хубэйский университет китайской медицины — Восточная площадь железнодорожного вокзала Уханя 25 34.561
Этап 2 линии 6 11-я улица Синьчэн — парк Цзиньиньху 5 7.025
Фаза 1 линии 16 Южный международный выставочный центр — Чжоуцзяхэ 12 31.692
Этап 1 северного продолжения линии 7 30 декабря 2022 г. Хэндянь — Garden Expo North 7 20.890
Фаза 2 линии 16 Чжоуцзяхэ — Аэропорт Ханнань-Генерал 2 4.766
Этап 2 линии 5 1 декабря 2023 г. Хубэйский университет китайской медицины — Хунся 2 2.655
Фаза 1 линии 19 30 декабря 2023 г. Западная площадь железнодорожного вокзала Ухани — парк Синьюэси 7 22.686
  1. Открытие станции Тайпинъян было отложено до 8 апреля 2006 года.
  2. ^ Открытие станции Чжуехай было отложено до 17 сентября 2014 года. [15]
  3. ^ также известная как линия аэропорта
Карта метро Ухани
Линия Условия
( Округ )
Открыто Последнее расширение Длина [24] Станции Макет
 1   Цзинхэ
( Дунсиху )
Хэнк Норт
( Хуанпи )
2004 2017 37 936 км (23 572 миль) 32 Повышенный
 2   Международный аэропорт Тяньхэ
( Хуанпи )
Фозулинг
( Цзянся )
2012 2019 60 304 км (37 471 миль) 38 Надземный и подземный
 3   Бульвар Чжуаньян
( Ханнан )
Бульвар Хунту
( Цзянъань )
2015 - 29 660 км (18 430 миль) 24 Метро
 4   Байлин
( Кайдиан )
Ухань Железнодорожный вокзал
( Хуншань )
2013 2019 49 693 км (30 878 миль) 37 Надземный и подземный
 5   Хунся
( Хуншань )
Восточная площадь железнодорожного вокзала Ухани
( Хуншань )
2021 2023 37 216 км (23 125 миль) 27 Надземный и подземный
 6   Синьчэн 11-я дорога
( Дунсиху )
Дунфэн Мотор Корпорейшн
( Кайдиан )
2016 2021 42 537 км (26 431 миль) 32 Метро
 7   Хэндянь
( Хуанпи )
Цинлуншань Дитисиаочжэнь
( Цзянся )
2018 2022 67 853 км (42 162 миль) 33 Надземный и подземный
 8   Кумин Роуд
( Дунсиху )
Деревня военных спортсменов
( Цзянся )
2017 2021 38 197 км (23 735 миль) 26 Метро
 11   Железнодорожный вокзал Уханьдун
( Цзянся )
Железнодорожная станция Гедианнан
( Хуаронг )
2018 2021 22 530 км (13 999 миль) 14 Метро
 16   Южный международный выставочный центр
( Ханьян )
Ханнан Дженерал аэропорт
( Ханнан )
2021 2022 36 458 км (22 654 миль) 14 Надземный и подземный
 19   Западная площадь железнодорожного вокзала Уханя
( Хуншань )
Парк Синьюэси
( Хуншань )
2023 - 22 686 км (14 096 миль) 7 Метро
 Янлуо   Бульвар Хоуху
( Цзянъань )
Джинтай
( Синьчжоу )
2017 - 34 575 км (21 484 миль) 16 Надземный и подземный
Общий 486,3 км (302,2 миль) 300 [примечание 1]
  1. ^ Пересадочные станции учитываются повторно.
Северная станция Ханькоу линии 1

Линия 1 — это надземная городская железнодорожная линия протяженностью 37,788 км (23,480 миль), полностью расположенная в районе Ханькоу . примерно параллелен проспекту Цзефан Он проходит с северо-запада на юго-восток, который на всей своей длине . Планируется строительство 27 станций, из них 25 действующих. Линия 1 обслуживает 33 четырехвагонных состава, 12 из которых производства Changchun Railway Vehicles , а 21 — Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.

28 июля 2004 года первая очередь линии 1 начала движение от улицы Хуанпу до Цзунгуань . 28 июля 2010 г. линия 1 расширилась с обоих концов после завершения этапа 2. [25] Расширение фазы 3, которое расширяет северо-восточную конечную станцию ​​до Северной станции Ханькоу, было введено в эксплуатацию 28 мая 2014 года. [26] Расширение фазы 4, которое простирается до станции Цзинхэ от бульвара Дунву. Этап 4 открылся 26 декабря 2017 года. Цвет линии 1 — синий .

Станция Luoxiong Road линии 2

Линия 2 — это подземное метро длиной 27,895 км (17,333 миль), соединяющее районы Ханькоу и Учан . После завершения строительства линия 2 стала первым метрополитеном в Китае, пересекшим могучую реку Янцзы . [27] Он проходит по маршруту с северо-запада на юго-восток и пересекает реку Янцзы возле Цзянхань-роуд и Цзиюцяо в Учане. Бурение туннеля завершилось 26 февраля 2012 года. [27] Коммерческое обслуживание линии 2 началось 28 декабря 2012 года. [28] [29] Линия 2 эксплуатирует 41 состав из шести вагонов, все из которых были произведены Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.

Линия 2 в основном подземная, за исключением станций Songjiagang и Hangkongzhongbu. Его продлили в обе стороны. Южное расширение переносило юго-восточную конечную остановку от площади Оптикс-Вэлли до Фозулина , а план северо-западного расширения переносил северо-западную конечную станцию ​​от Цзиньиньтаня до международного аэропорта Тяньхэ , обеспечивая удобный доступ к аэропорту и жилым районам по пути. Первоначально предполагалось, что строительные работы на обеих пристройках начнутся в 2013 году, а ориентировочные сроки завершения были установлены на 2015 год. В мае 2014 года сообщалось, что строительные работы на южной пристройке начнутся в 2014 году, а строительство завершится к февралю. 19, 2019. [30]

Сейчас на линии 2 всего 6 вагонов, но в будущем можно добавить еще 2 вагона, чтобы перевозить больше людей в часы пик, когда 6 вагонов недостаточно. Цвет линии 2 — розовый .

Станция Yunfei Road линии 3

Общее строительство линии 3 было одобрено Национальной комиссией развития и реформ 23 февраля 2012 года. [31] и официально стартовал 31 марта 2012 г. [32] Линия 3 введена в эксплуатацию 28 декабря 2015 года. Вагоны линии 3 относятся к типу B и производятся компанией CRRC Changchun Railway Vehicles. Цвет линии 3 темно-желтый .

Станция Caidian Square линии 4

Линия 4 в основном находится под землей. Он будет курсировать по маршруту с востока на запад, обслуживая районы Ханьян и Учан . Первая очередь, соединяющая железнодорожные станции Учан и Ухань, открылась 28 декабря 2013 года; с этого дня все три главных железнодорожных вокзала Ухани соединены метро. Вторая очередь линии 4 будет пересекать реку Янцзы до Ханьяна и открыта в 2014 году. [33] Вагоны линии 4 относятся к типу B и производятся компанией CRRC Zhuzhou Electric Locomotive. Цвет линии 4 — светло-зеленый .

Станция Sanjiao Street линии 5

Линия 5 начала работу 26 декабря 2021 года. Цвет линии 5 — коралловый .

Станция Hanzheng Street линии 6

Линия 6 открылась в 2016 году. [18]

И это первая линия метро Ухани, на которой используются поезда большой вместимости размера А с воздушными линиями. На линии 6 используются вагоны типа А производства CRRC Zhuzhou Electric Locomotive. Цвет линии 6 — зеленый .

Станция Университета Хубэй линии 7

Линия 7 — линия скоростного транспорта в Ухане. Линия проходит от Garden Expo North в районе Дунсиху до Цинлуншань Дитисиаочжэнь в районе Цзянся . Он обслуживает жилые и деловые районы, такие как Наньху, центральный деловой район Ухани и Финансовую улицу Ухани. Линия 7 резервирует самый вместительный подвижной состав метрополитена Ухани на сегодняшний день, состоящий из 8 составов вагонов типа А, вмещающих 2480 человек, по сравнению со стандартными 6 вагонами на других линиях. Это также самая быстрая городская линия в системе: поезда способны развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час) по сравнению со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) на других линиях. Цвет линии 7 — оранжевый . [34]

Станция Хубэйской академии сельскохозяйственных наук линии 8

Линия 8 в настоящее время состоит из двух отдельных частей. Линия 8, Фаза 1, была открыта в 2017 году, а линия 8, Фаза 3, была открыта в 2019 году. В настоящее время на участке Фаза 1 имеется 12 станций, а на участке Фаза 3 - 3. Фаза 2, соединяющая две части в 2021 году. Цвет линии 8 — серый .

Строка 11

[ редактировать ]
Станция 7-й дороги Гуангу линии 11

Линия 11 была открыта 1 октября 2018 года в Национальный день. На линии 11 используются вагоны типа А производства CRRC Changchun Railway Vehicles. Цвет линии 11 — желтый .

Строка 16

[ редактировать ]
Станция Чжоуцзяхэ линии 16

Линия 16 имеет максимальную скорость 120 километров в час (75 миль в час) и имеет семь станций метро и пять надземных станций. Линия начала работу 26 декабря 2021 года. Цвет линии 16 — фуксия .

Линия Янлуо (линия 21)

[ редактировать ]
Станция Уху линии Янлуо

Линия Янлуо — это линия скоростного транспорта, которая является частью системы метро Ухани. Линия в ее нынешнем виде проходит от бульвара Хоуху до Цзиньтая, общая протяженность 34,575 км (21,484 мили). Линия соединяет городские районы и Янлуо района Ханькоу Синьчжоу . Цвет линии Янлуо — пурпурный .

Маршруты обслуживания

[ редактировать ]

Короткие повороты используются на линиях 2, 4 и 7, тогда как остальные линии работают только на всей длине маршрута. Что касается линий 2, 4 и 7, то короткие повороты чередуются с полными маршрутами.

  • Линия 2
    • Короткий поворот: Цзиньинтань — железнодорожный вокзал Уханьдун.
    • Полный маршрут: Международный аэропорт Тяньхэ — Фоцзулин.
  • Линия 4
    • Короткий поворот: улица Юлонг — железнодорожный вокзал Уханя.
    • Полный маршрут: Байлинь — железнодорожный вокзал Ухань
  • Линия 7
    • Короткий поворот: бульвар Джулун — Баньцяо.
    • Полный маршрут: Хэндянь — Цинлуншань Дитисиаочжэнь

Часы работы

[ редактировать ]

Часы работы начинаются с 6:00 по будням и с 6:30 по выходным и праздникам. Последние поезда линий Янлуо и линии 16 отправляются с конечных станций в 22:00 или 22:30, а остальных линий - в 23:00. Более подробную информацию смотрите в таблице ниже. [35]

Линия Будни Выходные и праздники
Линия 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11 6:00 - 23:00 6:30 - 23:00
Строка 16 В аэропорт Ханнан-Генерал 6:00 - 22:30 6:30 - 22:30
В Южный международный выставочный центр 6:00 - 22:00 6:30 - 22:00
Строка 19 Парк Синьюэси 6:00 - 22:30 6:30 - 22:30
На Западную площадь железнодорожного вокзала Ухани 6:00 - 22:00 6:30 - 22:00
Линия Янлуо В Джинтай 6:00 - 22:30 6:30 - 22:30
На бульвар Хоуху 6:00 - 22:00 6:30 - 22:00

Начисление оплаты

[ редактировать ]

Тарифы варьируются в зависимости от пройденного расстояния. [24]

¥2
0 ~ 4 км
¥3
4 ~ 8 км
¥4
8 ~ 12 км
¥5
12 ~ 18 км
¥6
18 ~ 24 км
¥7
24 ~ 32 км
¥8
32 ~ 40 км
¥9
40 ~ 50 км
+ ¥1
~ +20 км



Большинство пассажиров входят и выходят из системы, используя бесконтактную карту Wuhan Tong , которая доступна на всех станциях метро. Пассажиры, оплачивающие проезд в метро картой Wuhan Tong Card, могут получить скидку 10%. [36] Помимо метро, ​​пассажиры также могут оплатить проезд на трамвае, автобусе и пароме на поезде Wuhan Tong в пределах Ухани.

Многодневный пропуск

[ редактировать ]

Существует три вида многодневных пропусков, действительных на один, три и семь дней соответственно.

  • Однодневный билет: 18 йен за штуку, действителен в течение 1 дня;
  • Трехдневный проездной: 45 йен за штуку, действителен в течение 3 дней;
  • Семидневный билет: 90 йен за штуку, действителен в течение 7 дней.

Владельцы карт могут пользоваться одним, тремя или семью днями безлимитных поездок в метро. Многодневные пропуска можно приобрести в Центрах обслуживания клиентов на станциях метрополитена. Кроме того, за каждую карту многодневного пропуска взимается залог в размере 20 юаней.

Удобства

[ редактировать ]
Поднимите на платформу

Услуги 4G LTE предоставляются на всех вокзалах и поездах. Поскольку первая линия была введена в эксплуатацию ранее, на ней отсутствуют некоторые помещения. Более подробную информацию об удобствах можно найти в таблице ниже. Стоит отметить, что большинство туалетов расположены за пределами платной зоны.

Станция Туалет Поднимать
Станции на линии 1 Юи Роуд , Лиджи Норт Роуд ,
Дорога Чонгрен , улица Цяокоу , станция Тайпинъян
недоступен необорудованный
Дорога Хуанпу , Дорога Саньян , Дорога Дачжи ,
Сюньлимэнь , станция Цзунгуань [37]
доступный необорудованный
Остальные доступный оборудованный
Станции на других линиях доступный оборудованный

Продовольственный совет

[ редактировать ]

Ухань стал первым городом на материковом Китае, где 28 декабря 2013 года запретили еду и напитки в метро, ​​за что были выписаны штрафы на сумму до 200 юаней. 1 апреля 2020 года был введен в действие общенациональный запрет на еду, который также включает правила поведения, запрещающие плохой этикет в метро, ​​​​например, наступление на сиденья, лежание на скамейке или полу и громкое воспроизведение музыки или видео.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Линия метро Ухань 1 — первая в Китае, оснащенная системой движущихся блоков . [38] Все линии оснащены CBTC . Полностью автоматизированная система поездов без водителя (GoA4) , предоставленная Traffic Control Technology Corporation Limited, применяется на линии 5 с 26 декабря 2021 года. [39] [40]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

С 2012 года пассажиропоток всей сети растет за счет ежегодного ввода в эксплуатацию новых линий или участков. Следующие данные были опубликованы Статистическим бюро Ухани, однако данные до 2007 года недоступны. Внезапное падение пассажиропотока в 2020 году было связано с пандемией COVID-19 в Китае , причем Хубэй и Ухань оказались наиболее пострадавшими районами Китая.

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток (в миллионах)
2007 [41]
9.26
2008 [41]
11.06 (+19.44%)
2009 [42]
13.17 (+19.08%)
2010 [43]
33.00 (+150.57%)
2011 [44]
77.37 (+134.45%)
2012 [45]
82.88 (+7.12%)
2013 [46]
273.43 (+229.91%)
2014 [47]
356.24 (+30.29%)
2015 [48]
565.10 (+58.63%)
2016 [49]
716.59 (+26.81%)
2017 [50]
926.83 (+29.34%)
2018 [51]
1,040.54 (+12.27%)
2019 [52]
1,229.03 (+18.11%)
2020 [53]
621.60 (-49.42%)
2021 [54]
1,012.70 (+62.92%)
2022 [55]
894.24 (-11.70%)
2023 [2]
1,352.84 (+51.28%)

Будущее расширение

[ редактировать ]
Схема будущего расширения метро Уханя

Строится ряд линий. Строка 12 будет циклической . [56] Линии 9, 10, а также линия 13 планируются муниципальными властями. [57]

Планируемое открытие Линия Раздел Условия Длина
км
Станции Статус
2024  7   Северный доб. Хэндянь Площадь Хуанпи 15 4 В разработке
 11   Этап 2 Восточная площадь железнодорожного вокзала Учана Железнодорожный вокзал Уханьдун 12.41 7 В разработке
 11   Этап 3 Начальный раздел Цзянъань Роуд Восточная площадь железнодорожного вокзала Учана 4 2 В разработке
2025  Синган   Этап 1 Бэйянцяо Байюшань 10.9 5 В разработке
 12   Учан раздел Научный парк Цинлин 22.0 14 В разработке
 Янлуо   Западный доб. Чжунъи Роуд Бульвар Хоуху 3.2 2 В разработке
2026  3   Этап 2 Бульвар Чжуаньян Вэньлин 11.8 5 В разработке
 6   Этап 3 Бойи Роуд Дунфэн Мотор Корпорейшн 2.2 2 В разработке
 12   участок Цзянбэй Завершает циклическую линию 37.9 23 В разработке
подлежит уточнению

 Синган  

Западный доб. Хуайхай Роуд Бэйянцяо 20.3 9 В разработке
 11   Этап 3 Оставшийся раздел Хуанцзинькоу Западный железнодорожный вокзал Ухани 2.2 2 В разработке
 11   Этап 4 Западный железнодорожный вокзал Ухани Цзянъань Роуд 16.6 6 Одобренный
 20   Международный аэропорт Тяньхэ Ухань Железнодорожный вокзал 30.0 6 Предложенный
 9   Китайский университет геонаук Вулицзе 13 Предложенный
 11   Китайско-французский экологический город Хуанцзинькоу 1 Предложенный
 15   Цинлин Север Джинкоу Предложенный
 17   Цзинхэ Баокси Предложенный
 18   Цзинхэ Уху Предложенный

Почти все станции, кроме станций линии 1, оборудованы дверями-ширмами на платформе . Планируется, что станции первой линии будут оборудованы дверями-ширмами на платформе . в будущем [58] [59] Станции метро оборудованы для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, оснащены автоматической системой оплаты проезда, системой объявлений, электронными табло, эскалаторами и лифтами. Станции оборудованы нескользким полом с поручнями, звуковыми объявлениями и шрифтом Брайля для помощи пассажирам с ослабленным зрением.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пересадочные станции учитываются более одного раза.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Первая очередь северного расширения Уханьской железнодорожной транзитной линии 7 (линия Цяньчуань) и вторая очередь линии 16 откроются для ввода в эксплуатацию завтра 29 декабря 2022 года».
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Национальный статистический бюллетень экономического и социального развития Ухани за 2023 год» (на китайском языке) Статистическое бюро Ухани, 05 апреля 2024 г.
  3. ^ Changjiang Daily (31 марта 2024 г.). «Метро было настолько переполнено, что побило рекорды! Здесь, в Ухане, так много людей » .
  4. ^ WeChat @Исследование пассажиропотоков и транспорта метро А Ню (15 февраля 2020 г.). Это все здесь! Сводка пассажиропотока метрополитена в городах Китая в 2019 году . Китайская ассоциация городского железнодорожного транспорта.
  5. ^ «В течение следующих пяти лет ежегодно будут открываться две линии метро ». Wuhan Morning News, 28 декабря 2015 г.
  6. ^ «>Азия>Китай>Метро Ухань» . UrbanRail.Net. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  7. ^ Вторая очередь легкорельсового транспорта добавляет станцию ​​​​Чжуехай. (на китайском языке).
  8. ^ В Ухане снижены тарифы на легкорельсовый транспорт (на китайском языке). Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года.
  9. ^ Число пассажиров легкорельсового транспорта в Ухане сегодня превысило 100 миллионов (на китайском языке).
  10. ^ «Общественный транспорт в Ухане приостановлен из-за опасений, связанных с коронавирусом» . NPR.org . Проверено 23 января 2020 г.
  11. ^ «Пораженный вирусом китайский город закрывает общественный транспорт» . Новости Би-би-си . 23 января 2020 г. Проверено 23 января 2020 г.
  12. ^ «Уханьские автобусы отправились в путь после двухмесячного карантина» . Синьхуа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  13. ^ Хуан Лэй; Ван Ян (07.04.2020 г.): «Ухань: работа такси возобновится с 8 апреля, а услуги онлайн-заказа автомобилей возобновятся в свое время ».
  14. ^ «Третья очередь линии 8, линии 11 и линии Янлуо возобновила работу. С 22-го числа вся сеть метро Уханя вернулась к нормальной работе 21 апреля 2020 г.».
  15. ^ Введен в эксплуатацию коридорный мост IKEA на станции легкорельсового транспорта Чжуехай (открыта станция Чжуехай)
  16. ^ Открывается первая секция 4-й линии метро.
  17. ^ Ухань собирается сформировать кольцо метрополитена, чтобы восстановить географию своего бизнеса в «золотую эпоху» . 长江日报 (на китайском языке). 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Линия метро аэропорта Ухань и линия 6 открылись сегодня, Hubei Mobile полностью развернула сетевое покрытие
  19. ^ Уханьское шоссе на реке Янцзы, а также железнодорожные туннели, линии 7 и 11, открыты сегодня для пробной эксплуатации . www.xinhuanet.com . Проверено 26 декабря 2017 г.
  20. ^ «Это подтверждено! Кайдианская линия метро откроется в 9 часов утра 25 сентября 2019 года».
  21. ^ «Завтра в 9 часов третья очередь Уханьской железнодорожной транзитной линии 8 будет введена в опытную эксплуатацию » . Эксплуатация метро Ухани , 05.11.2019.
  22. ^ «Установлено время открытия двух линий метро Уханя!_Platform» www.sohu.com Проверено 1 января 2021 г.
  23. ^ «Открытие 5-й линии метро Ухани является самой популярной, привлекая к регистрации множество горожан и пассажиров» hb.sina.com.cn Проверено 28 декабря 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Правила продажи билетов» . Ухань Метро Групп Ко., Лтд. 05.11.2019. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Уханьский легкорельсовый транспорт начинает пробный запуск» . Китайская газета . Проверено 31 июля 2010 г.
  26. ^ Завтра откроется северная выдвижная линия 1 линии метро Ухани Ханькоу (на китайском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2016 г. Проверено 31 мая 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Метро переправа под Янцзы» . Проверено 5 марта 2012 г.
  28. ^ Вторая линия метро Уханя открылась сегодня в 10:00, Ухань вступил в эпоху метро (фото) (на китайском языке) . Проверено 28 декабря 2012 г.
  29. ^ «Состоялись слушания по ценам на билеты в метро» . Проверено 29 октября 2012 г.
  30. ^ Работы начнутся в этом году; открытие линии состоится в 2019 году. Объявлено о создании десяти станций южного продолжения линии 2 метро Ухани ), 28 мая 2014 г.
  31. ^ Уханьская линия метро 3 получила одобрение Национальной комиссии по развитию и реформам на начало строительства первой фазы в следующем месяце. . Проверено 23 февраля 2012 г.
  32. ^ Сегодня официально начинается строительство третьей линии метро Уханя, которая впервые пересечет реку Хань. . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  33. ^ Пробная эксплуатация второй очереди 4-й линии метро заканчивается 28 декабря. Ханьян не имеет истории метрополитена. (на китайском языке). Проверено 11 декабря 2014 г ..
  34. ^ «Первый поезд метро типа А, произведенный в Ухане, сошел с конвейера» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «График работы» .
  36. ^ «В дополнение к 10% скидке на проезд по обычной карте метрополитен Уханя также увеличил сумму вознаграждения ». Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
  37. ^ Туалет расположен в вестибюле станции другой линии, но является общим для двух линий, поскольку это пересадочная станция.
  38. ^ «Прошло 15 лет, и люди в Ухане становятся все более и более неотделимы от него! Вы еще помните первый раз ? » сигнальная система мобильной блокировки
  39. ^ «Ожидается, что на 5-й линии метро Ухань будет отменено такси и обеспечено настоящее беспилотное вождение!» 3 августа 2017 г.
  40. ^ Гун Пин; Юань Юнхуа (31 мая 2020 г.) «Сделано в Ухане», полностью автоматический поезд метро без водителя уже здесь! Никакого такси, и эти «высококлассные» . Сеть реки Янцзы. Архивировано из оригинала . 2020-05-31. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Перейти обратно: а б Уханьское статистическое бюро. Уханьский статистический ежегодник-2009 .
  42. ^ Статистическое бюро Ухани (август 2010 г.). Статистический ежегодник Уханя за 2010 год (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 167. ИСБН  978-7-5037-6013-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  43. ^ Статистическое бюро Уханя (август 2011 г.). Статистический ежегодник Уханя за 2011 год (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 203. ИСБН  978-7-5037-6309-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  44. ^ Уханьское статистическое бюро (сентябрь 2012 г.). Статистический ежегодник Уханя за 2012 год (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 175. ИСБН  978-7-5037-6650-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  45. ^ Уханьское статистическое бюро (сентябрь 2013 г.). Статистический ежегодник Ухани за 2013 год (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 167. ИСБН  978-7-5037-6922-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  46. ^ Уханьское статистическое бюро (сентябрь 2014 г.). Статистический ежегодник Уханя за 2014 год (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 161. ИСБН  978-7-216-06726-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  47. ^ Уханьское статистическое бюро (сентябрь 2015 г.). Статистический ежегодник Уханя за 2015 год (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 183. ИСБН  978-7-5037-7570-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  48. ^ Уханьское статистическое бюро (сентябрь 2016 г.). Статистический ежегодник Уханя за 2016 год (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 157. ИСБН  978-7-5037-7913-8 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  49. ^ Уханьское статистическое бюро (август 2017 г.). Статистический ежегодник Ухани-2017 (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 149. ИСБН  978-7-5037-8197-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  50. ^ Уханьское статистическое бюро (август 2018 г.). Статистический ежегодник Ухани-2018 (PDF) (на китайском языке). Пекин, Китай: Китайская статистическая пресса. п. 149. ИСБН  978-7-5037-8523-8 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  51. ^ «Национальный статистический бюллетень экономического и социального развития Уханя за 2018 год» (на китайском языке) Статистическое бюро Ухани, 26 марта 2019 г.
  52. ^ «Национальный статистический бюллетень экономического и социального развития Уханя за 2019 год» (на китайском языке) Статистическое бюро Ухани, 29 марта 2020 г.
  53. ^ «Национальный статистический бюллетень экономического и социального развития Ухани за 2020 год» (на китайском языке) Статистическое бюро Ухани, 25 апреля 2021 г.
  54. ^ «Национальный статистический бюллетень экономического и социального развития Ухани за 2021 год» (на китайском языке) Статистическое бюро Ухани, 2 апреля 2022 г.
  55. ^ «Национальный статистический бюллетень экономического и социального развития Уханя за 2022 год» (на китайском языке) Статистическое бюро Ухани, 30 марта 2023 г.
  56. ^ China News Network Hubei Hubei News Network Уханьское метро вступило в эпоху полностью автономного вождения. Ожидается, что линия 5 «испытает это». . www.hb.chinanews.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г. Проверено 21 мая 2018 г.
  57. ^ В период 12-й пятилетки Ухань инвестирует 49,1 миллиарда долларов в строительство 8 новых железнодорожных транзитных линий в районе Юаньчэн. (на китайском языке) . Проверено 1 мая 2012 г.
  58. ^ Тао Чаннин; Ху Цинь (04.05.2015). «На 1-й линии метро Уханя будут установлены защитные ворота на платформе по всей линии, как и на станции Сюньлимэнь» .
  59. ^ Лю Сяобинь; Хуан Шифэн (06 января 2016 г.). «Женщина-пассажирка из Уханя случайно упала с платформы линии 1, и защитная дверь легкорельсового транспорта долгое время не была установлена» . Архивировано из оригинала . 07.04.2020 Проверено .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5a4eb0e16b612020c78e21c5dc77cf__1722480900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/cf/1e5a4eb0e16b612020c78e21c5dc77cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wuhan Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)