Междугородная железная дорога Гуанчжоу – Чжухай
Междугородная железная дорога Гуанчжоу – Чжухай | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Передняя площадь железнодорожного вокзала Чжухай | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Междугородная железная дорога Гуанчжоу | ||
Родное имя | Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Компания междугородной железной дороги Гуанчжоу-Чжухай Co. Ltd. | ||
Местный | Провинция Гуандун | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Высокоскоростная железная дорога Междугородняя железная дорога | ||
Система | |||
Услуги | 2 | ||
Оператор(ы) | ![]() | ||
Ежедневное количество пассажиров | 342,000 | ||
История | |||
Началось | 8 декабря 2005 г. | ||
Открыто | 7 января 2011 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 143,03 км/ч (88,87 миль в час) (основная линия) 187 км / ч (116 миль в час) (ветка) | ||
Количество дорожек | Двухпутный | ||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | ||
Рабочая скорость | 200 км/ч (120 миль в час) (Дизайн) 250 км/ч (160 миль/ч) (максимум) 120 км/ч (75 миль в час) ( Чжухай - аэропорт Чжухай) | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай | ||
Традиционный китайский | Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай | ||
| |||
|
Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай или междугородная железная дорога Гуанчжоу ( упрощенный китайский : междугородная железная дорога Гуанчжоу Чжухай ; традиционный китайский : - междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай ; пиньинь : gungzhū chéngjì tiělù ) — это выделенная региональная железная дорога с разделением по уровням, соединяющая Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу в Панью. , Гуанчжоу , железнодорожная станция Цзянмэнь в Синьхуэй , Цзянмэнь и Чжухай, аэропорт Цзиньвань в Чжухае , через Шунде , Чжуншань и Цзянмэнь , в Гуандун . провинции [ 1 ] Это первая линия, построенная в междугородной железнодорожной сети столичного региона дельты Жемчужной реки . Его оператором является компания China Railway Guangzhou Group .
Обзор
[ редактировать ]Железная дорога начала частичную работу в январе 2011 года. Она будет разделена на три части с 27 станциями. Его главная линия между Гуанчжоу и городом Чжухай через Шунде и Чжуншань имеет длину 117 км (73 мили), с 17 станциями и максимальной скоростью 200 км/ч (124 миль в час). Запланированное расширение от города Чжухай до аэропорта Чжухай составит 35,3 км (22 мили) в длину, с 7 станциями и максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Его ответвление между Чжуншань и Цзянмэнь имеет длину 26 км (16 миль), с 6 станциями и максимальной скоростью 200 км/ч (124 миль в час). [ 2 ] [ 3 ]
После завершения строительства пассажиры, путешествующие по главной линии между Чжухаем и Южным Гуанчжоу, будут иметь выбор между 46-минутным прямым рейсом и 76-минутным рейсом со всеми остановками на скорости 140 км/ч. Прямое сообщение предлагается только между Чжухаем и Южным Гуанчжоу, а поездка между Чжухаем ( Гунбэй ) и аэропортом Чжухай будет сокращена до 25 минут. [ 4 ] В настоящее время поездка на автомобиле из Гунбэя, Чжухай, в аэропорт Чжухай занимает 50 минут, а из Гунбэя, Чжухай, в Панью, Гуанчжоу — 1 час 30 минут. [ нужна ссылка ]
Строительство железной дороги началось в 2005 году. [ 5 ] и он должен был быть завершен к 2010 году, чтобы успеть к открытию Азиатских игр в Гуанчжоу , но этот срок был пропущен. [ 6 ]
По данным Zhongshan Public Transportation Corporation, после открытия линии Гуанчжу Чжуншань откроет девять новых автобусных линий для поддержки своей деятельности. До конца 2010 года будет введено в эксплуатацию более 100 маршрутных автобусов. [ 7 ] Первоначально поезда ходили примерно каждые 30 минут. [ 8 ] услуги постепенно увеличивались, чтобы справиться с растущим числом пассажиров. Из-за высокого спроса на местные остановки количество экспресс-услуг между Цзянмэнь и Чжухай в Гуанчжоу ограничено. параллельную региональную железную дорогу Guangfojiangzhu ICR, идущую между аэропортом Чжухай Цзиньвань и Гуанчжоу через Цзянмэнь в Фошане . и район Наньхай Чтобы исправить это, предлагается построить [ 9 ] [ 10 ]
Путаница в именах
[ редактировать ]Из-за запутанного использования китайского термина «Цингуй» (轻轨) это название могло относиться к линии легкорельсового транспорта или надземной линии скоростного общественного транспорта в первоначальном названии этой железной дороги. Эта линия изначально задумывалась как линия массового скоростного транспорта. линия. Как позже отметило местное СМИ Nanfang Daily , [ 11 ] однако это магистральная китайская железная дорога, которой управляет национальное министерство железных дорог Китая (а не местное агентство или орган власти), [ 11 ] с использованием магистрального подвижного состава CRH1 , [ 11 ] и с соответствующим идентификатором для каждого поезда, [ 8 ] маловероятно, что это будет линия массового скоростного транспорта . Старый термин «Гуанжу Цингуй» (легкорельсовый транспорт Гуанчжоу, массовый скоростной транспорт Гуанчжоу) в новостях был заменен на «Гуанчжу Чэнджи Тиелу» (междугородная железная дорога Гуанчжоу, междугородная железная дорога Гуанчжоу). СМИ. [ 11 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]В апреле 2004 года было завершено предварительное технико-экономическое обоснование текущего междугородного железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Чжухай, в результате которого были разработаны предлагаемая трасса железной дороги, технические стандарты и детали проекта. [ 12 ] Вскоре после этого проект железной дороги был включен в список крупных проектов Чжухая на 2005 год . [ 12 ] На первой региональной ярмарке экономического и торгового сотрудничества Жемчужной реки Дела 14 июля 2004 года Министерство путей сообщения и правительство провинции Гуандун подписали соглашение о создании междугородной железнодорожной компании Гуандун Жемчужная река Дельта и предоставление каждой стороне 50-процентной доли в совместной риск. Таким образом, родилась междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай, официально зарегистрированная 29 июля. [ нужна ссылка ]
16 марта 2005 года Государственный совет Китая рассмотрел вопрос о принятии «Плана моря Бохай , дельты реки Янцзы и дельты Жемчужной реки ». междугородной железнодорожной сети [ 13 ] во время предварительного рассмотрения предварительного проекта проекта междугородной железной дороги Гуанчжоу-Чжухай в мае 2005 года. Был скорректирован проект проекта Гуанчжоу-Чжухай, предварительно определена единая трасса. Существенные изменения были внесены в трассу к югу от Цзянмэнь , в результате чего возникла нынешняя «выравнивание Наньлан». «Трасса Наньлан» проходит от Цуйхэн деревни в Чжуншане до Чжухая вдоль восточной стороны проспекта Янганвань, через туннель Фэнхуаншань, вдоль дорог Минчжу, Ганчан и Чаншэн, прежде чем достичь . района Сянчжоу Чжухая [ 14 ]
18 декабря 2005 г. началось строительство междугородной железной дороги Гуанчжоу-Чжухай. [ 15 ] Строительство надземных линий в виде воздушных сооружений составляет примерно 92,25% трассы, что позволяет свести к минимуму изменения уклона и уклона, что обеспечивает плавное движение поездов по всей системе. [ 16 ]
25 марта 2008 г. было опубликовано предварительное технико-экономическое обоснование продления линии Чжухай (Гунбэй) — аэропорт Чжухай. Участок протяженностью 35,3 км на запад от первоначальной конечной остановки на станции Чжухай проходит через несколько водных путей на пути к Санзао и аэропорту Чжухай, включая водные пути Цяньшань, Маличжоу, Модаомэнь и Ниванмэнь. Будут построены шесть дополнительных станций, в том числе Ванзай, Сявань, Ляньхуа, Хэнцинь, Санзао и аэропорт Чжухай. Возможная седьмая станция, Южная станция Хэчжоу, будет построена в будущем в зависимости от реализации местного развития. Станцию Хэнцинь и станцию Санзао разделяют 15,7 км, из которых 6,97 км проходят по мосту Цзиньхай, что является самым большим расстоянием между двумя станциями на этой линии. [ 17 ] [ 18 ] Кроме того, возле Хэнциня будут предусмотрены условия для будущего подключения к системе легкого транзита Макао, возможно, в виде подводной ветки, соединяющейся с линией Котай легкого транзита Макао. [ 19 ] Строительство, которое планировалось завершить в 2011 году, эффективно свяжет города дельты Жемчужной реки с Макао железнодорожным транспортом. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Железнодорожная линия начала работу между станциями Южный Гуанчжоу и Северный Чжухай (ранее называвшаяся Цзиньтан) 7 января 2011 года, а продление линии до Гунбэя через туннель Фэнхуан-Шань было отложено. Стоимость проезда между Гуанчжоу и Северным Чжухай составляет 44 юаня 1-го класса; 36 юаней для эконом-класса и 22 юаня для студентов. Время в пути — 39 минут. Автобусы-экспресс соединяют Северный вокзал Чжухая с Сянчжоу и Гунбэем , а местные жители обслуживают регулярные автобусы 3А и 65. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2012 года начались испытания на последнем участке железной дороги от Северного Чжухая до Чжухая Гунбэй; [ 20 ] Ожидалось, что он будет открыт для эксплуатации 1 января 2013 года. [ 21 ]
Расширение аэропорта
[ редактировать ]В ноябре 2012 года сообщалось, что строительные работы по продлению линии от центра города Чжухай до аэропорта Чжухай Цзиньвань через остров Хэнцин начнутся к концу 2012 года. Расширение теперь известно как междугородная железная дорога Чжухай – аэропорт Чжухай . Первая фаза расширения от Чжухая до Чжухай Чанлун начала работу 18 августа 2020 года. [ 22 ] На железнодорожной станции Хэнцинь планируется соединение с предлагаемой удлинительной линией Хэнцинь Макао легкорельсового транспорта . [ 20 ] Второй этап открылся 3 февраля 2024 года.
-
CRH1A на Южном железнодорожном вокзале Гуанчжоу
-
Строящаяся железная дорога Гуанчжоу, июнь 2010 г.
-
Туннель Дунингган Гуанчжоу железной дороги
-
железнодорожная станция Чжуншань
-
Сяолань железнодорожной станции Платформа
Станции
[ редактировать ]Маршрут | Станция № |
Название станции | китайский | Расстояние км |
PRDIR ( CR C) поезд трансферы/соединения |
Метро трансферы/соединения |
Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
● | ● | ЛЕВЫЙ | Гуанчжоу Южный (Гуанчжоунан) | Гуанчжоу Юг | 0.00 | 0.00 | GFC GH GZ | ![]() ![]() |
Панью , Гуанчжоу | |
| | | | БЛК | Бицзян 1 | Бицзян | 5.05 | 5.05 | Шунде , Фошань | |||
● | ● | ИБК | Бэйцзяо | Бэйцзяо | 5.13 | 10.18 | ||||
● | ● | ORQ | Затем | Шунде | 4.85 | 15.03 | ||||
● | ● | НПО | Шундэсуэюань (Политехнический институт Шунде) | Университет Шунде | 7.54 | 22.57 | ![]() | |||
● | ● | РУК | Жунгуй | Ронг Гуй | 9.42 | 31.99 | ||||
● | ● | БЫТЬ | Наньтоу | Наньтоу | 4.27 | 36.26 | Чжуншань | |||
● | ● | EAQ | Сяолань | Сяолань | 8.53 | 44.79 | ||||
| | | | ДРК | Дуншэн 1 | Дуншэн | 6.71 | 51.50 | ||||
● | | | ЗГК | Северный Чжуншань (Чжуншаньбэй) | Чжуншань Север | 12.15 | 63.65 | ||||
● | | | ЗСК | Чжуншань | Чжуншань | 5.92 | 69.57 | ||||
● | | | NNQ | Наньланг | Нам Ланг | 13.03 | 82.60 | ||||
● | | | штаб-квартира | Цуйхэн | Цуйхэн | 5.26 | 87.86 | ||||
● | | | ЗИК | Северный Чжухай (Чжухайбэй) | Чжухай Север | 4.28 | 92.14 | Сянчжоу , Чжухай | |||
● | | | ПДК | Танцзявань | Танцзявань | 4.25 | 96.39 | ||||
● | | | МФК | Минчжу | Жемчуг | 11.85 | 108.24 | ||||
● | | | QXQ | Цяньшань | Цяньшань | 4.05 | 112.29 | ||||
● | | | ЖК | Чжухай | Чжухай | 3.81 | 116.10 | Чжуджи | |||
● | GNQ | Гучжень | древний город | 8.76 | 124.86 | Чжуншань | ||||
● | JNQ | Цзянхай | Цзянхай | 4.68 | 129.54 | Цзянхай | Цзянмэнь | |||
● | JWQ | Восточный Цзянмэнь (Цзянгмэньдун) | Цзянмэньдун | 6.71 | 136.25 | |||||
● | УЭК | Лиюэ | Ритуал и музыка | 3.20 | 139.45 | |||||
● | EFQ | Синьхуэй | новый клуб | 3.58 | 143.03 | Синьхуэй | ||||
● | JOQ | Цзянмэнь | Цзянмэнь | |||||||
Примечание:
1 Работа станций Бицзян и Дуншэн приостановлена с 11 октября 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Междугородная железная дорога в разработке. Архивировано 8 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Планируемая железнодорожная сеть PRD - Западный берег» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ Предложение о продлении железной дороги Гуанчжоу-Чжухай: от Гунбэя до аэропорта Чжухай. Архивировано 6 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Проектный план проекта междугороднего железнодорожного транспорта Гуанчжоу-Чжухай предварительно согласован, и официальное начало строительства запланировано на июль. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Гуанчжоу-Чжухай RMT. Архивировано 3 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Промышленный парк Линнс, Цзянмэнь [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Жизнь Гуанчжоу , междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай: на ходу, почти дома» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Опубликовано расписание междугородних поездов Гуанчжоу-Чжухай и пробные тарифы на перевозку
- ^ «Письмо об ответе на предложения четвертого заседания 13-го муниципального комитета Цзянмэнь Народной политической консультативной конференции Китая 2020052 года_Объявление_Бюро муниципального развития и реформ Цзянмэня» www.jiangmen.gov.cn Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Междугородный легкорельсовый транспорт Гуанчжоу-Фошань Цзянчжу начнет пересадку на кольцевую линию Гуанфо» www.sohu.com Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Междугородная железная дорога Гуанчжоу-Чжухай не является «легкорельсовым транспортом». Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Направление и технические стандарты междугородной железной дороги Гуанчжоу-Чжухай изначально определены и будут открыты для движения через четыре года.
- ^ Государственный совет утвердил план междугородной железнодорожной сети в дельте Жемчужной реки. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Ожидается, что строительство участка Чжухай междугородной железной дороги Гуанчжоу-Чжухай начнется в первой половине этого года.
- ^ занимает всего 40 минут. Начинается строительство междугородной железной дороги Гуанчжоу-Чжухай, дорога от Шунде до Чжухая Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Поездка на междугороднем поезде Гуанчжоу-Чжухай будет так же удобна, как и на городском автобусе.
- ^ Перейти обратно: а б Междугородняя железная дорога Гуанчжоу-Чжухай будет продлена до аэропорта Чжухай
- ^ Перейти обратно: а б Планируется, что скоростной трамвай Гуанчжоу-Чжухай будет продлен до аэропорта Чжухай. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Совместное совещание Гуандун-Макао достигло консенсуса о том, что междугороднее железнодорожное сообщение Гуанчжоу-Чжухай планируется подключить к транзиту легкорельсового транспорта Макао. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Когда в конце декабря планируется открыть высокоскоростную железную дорогу Пекин-Гуанчжоу, самый быстрый прямой путь из Гуанчжоу в Пекин займет около 8 часов, а цена билета второго класса оценивается примерно в 1000 юаней. . Information Times 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 06 января 2014 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ «Железная дорога Гуанчжоу-Чжухай откроется в первый день Нового года» . Макао Дейли Таймс . 28 декабря 2012 г.
- ^ «Новая линия открылась в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао! Начались продажи билетов на междугородную железную дорогу Чжухай-Цзиньцзян » . Yangcheng Evening News 2020-08-17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов Северный Чжухай - расписание поездов Северный Чжухай. В нем перечислены все поезда, курсирующие на этой линии, все они курсируют между Северным Чжухай ( Северный Чжухай ) и Южным Гуанчжоу ( Южный Гуанчжоу ).
- Станции междугороднего скоростного общественного транспорта Гуанчжоу-Чжухай
- Железнодорожные вокзалы провинции Гуандун
- Железнодорожный транспорт в Гуандуне
- Транспорт в Гуанчжоу
- Паньюйский район
- Шунде Район
- Чжухай
- Чжуншань
- Цзянмэнь
- Синьхуэйский район
- Железнодорожные линии открыты в 2011 году.
- Высокоскоростные железнодорожные линии в Китае