Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Нидерландах

Поезд Thalys на центральном вокзале Амстердама
Поезд Fyra в голландской сельской местности

Высокоскоростное железнодорожное сообщение в Нидерландах началось 13 декабря 2009 года с выделенной линии HSL-Zuid , которая соединяет Рандстад через Брюссель с европейской сетью высокоскоростных железных дорог . В последующие годы к высокоскоростной сети были добавлены улучшенные традиционные железнодорожные участки. Предложения о строительстве более специализированных высокоскоростных линий были сочтены слишком дорогостоящими; планы HSL-Oost в Германию были законсервированы, и вместо Zuiderzeelijn был построен менее амбициозный Hanzelijn , чтобы обеспечить будущее высокоскоростное сообщение между северными провинциями и Рандстадом.

По состоянию на 2020 год в Нидерландах действуют три высокоскоростных поезда: Thalys , Intercity Express (ICE) и Eurostar ; Недолговечная услуга Fyra была отменена в 2013 году из-за серьезных проблем с надежностью.

Еще в 1973 году кабинет Ден Уила обсуждал вопрос о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии в Нидерландах. Лишь в 1988 году Nederlandse Spoorwegen (NS) запустила три проекта HSL, а именно HSL-Zuid, HSL-Oost и HSL-Noord (Zuiderzeelijn). Общий план, получивший название «Рельс 21», был утвержден в 1989 году, что совпало со 150-летием первой железной дороги в Нидерландах (1839 г.). HSL-Zuid был построен в период с 2000 по 2006 год и начал работать в 2009 году. HSL-Oost был закрыт в 2001 году, HSL-Noord был закрыт в 2007 году. Судно Hanzelijn (построенное в 2006–2012 годах) частично взяло на себя роль HSL-Noord в соединении на запад и север страны через Лелистад и Зволле, и его построили с расчетом на то, чтобы в конечном итоге повысить скорость до 200 км / ч (120 миль в час), но пока поезда по этому пути еще не ходят на высоких скоростях. [ 1 ] Новые планы по созданию HSL-Noord, который теперь будет называться Lelylijn вместо Zuiderzeelijn, были обнародованы в 2019 году; При поддержке всех национальных политических партий находится технико-экономическое обоснование, которое, как ожидается, будет завершено в конце 2020 года. [ 2 ]

Из-за многочисленных проблем с V250 несколькими устройствами услуга Fyra на HSL-Zuid была отменена в январе 2013 года после менее чем двух месяцев полной эксплуатации. Неделю спустя поезда Thalys и Eurostar заменили Fyra на менее частые и медленные поезда . Intercity Nieuwe Generatie (ICNG) планируется ввести в эксплуатацию на голландских высокоскоростных железных дорогах (HSL-Zuid и Hanzelijn) в 2023 году. [ 1 ]

HSL-Zuid , связанный с Антверпеном HSL 4.

HSL-Zuid ( голландский : Hogesnelheidslijn Zuid , английский: High-Speed ​​Line South ) — высокоскоростная железнодорожная линия длиной 125 км (78 миль) в Нидерландах . Используя существующие пути от Центрального Амстердама до аэропорта Схипхол , выделенная высокоскоростная линия начинается здесь и продолжается до Центрального Роттердама и до бельгийской границы. Здесь он соединяется с HSL 4 и заканчивается в Antwerpen-Centraal . Den Haag Centraal ( Гаага ) и Бреда соединены с высокоскоростной линией обычными железнодорожными линиями. Движение по HSL-Zuid со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) началось 7 сентября 2009 года между Амстердамом и Роттердамом. С декабря 2009 года поезда Thalys из Амстердама в Брюссель и Париж курсируют по линии HSL-Zuid. С декабря 2012 года по январь 2013 года (всего 40 дней) поезда Fyra V250 курсировали по HSL-Zuid между Амстердамом и Брюсселем, но движение было приостановлено из-за низкого качества (и рисков для безопасности) поездов итальянского производства. [ 3 ]

Линия Маршрут Скорость Длина Строительство началось Запуск доходных услуг
HSL Юг Схипхол - Антверпен 300 км/ч (186 миль/ч) 147 км (91 миль) (125 км (78 миль) в Нидерландах) 2000 2009

HSL-Zuid обслуживает следующие станции:

Между Роттердамом и бельгийской границей есть ветка до Бреды (с 04.04.2011).

Ханзелейн

[ редактировать ]

Hanzelijn ( англ . Hanseatic line ) — высокоскоростная железнодорожная линия длиной 50 км (31 миль) в Нидерландах. Он соединяет Лелистад , столицу провинции Флеволанд , , и со Зволле , столицей соседней провинции Оверэйсел обеспечивает прямое железнодорожное сообщение между Флеволандом и северо-востоком Нидерландов . Максимальная скорость на линии составляет 200 км/ч (124 миль в час), хотя ни один отечественный подвижной состав в Голландии не может развивать скорость выше 160 км/ч (99 миль в час). Только освободив очередь для международных поездов, можно достичь скорости в 200 км/ч (124 миль в час).

Линия Маршрут Скорость Длина Строительство началось Запуск доходных услуг
Ханзелейн Лелистад - Зволле 200 км/ч (124 миль/ч) 50 км (31 миль) 2007 2012 [ 4 ]

Завершение строительства Ханзелейн в 2012 году превратило Зволле во второй по важности железнодорожный узел Нидерландов. [ 4 ] Новый тип поезда, Intercity Nieuwe Generatie (ICNG), будет введен в эксплуатацию в 2023 году на пути HSL-Zuid из Бреды через Роттердам, аэропорт Схипхол, Амстердам-Зюйд, Лелистад, Зволле, Гронинген и Леуварден. На участках Бреда – Схипхол HSL-Зюйд и Лелистад – Зволле-Ханзелейн этот новый поезд сможет развивать скорость 200 км/ч (124 миль в час) вместо обычных 160 км/ч (99 миль в час). Нынешние прямые поезда из Бреды в Зволле курсируют через Хертогенбос , поездка займет 2 часа 21 минуту. Текущий самый быстрый маршрут будет на 8 минут быстрее, если вы сделаете пересадку в Центральном Роттердаме. Новый прямой маршрут из Бреды в Зволле, по которому будет использоваться HSL-Zuid, устраняет необходимость в пересадке: ожидается, что общее время в пути сократится примерно на 30 минут. [ 1 ]

Предлагаемые и отмененные строки

[ редактировать ]

ХСЛ Восток

[ редактировать ]

HSL-Oost ( голландский : Hogesnelheidslijn-Oost , английский : High-Speed ​​Line East ) — название предлагаемой высокоскоростной линии из Амстердама в Германию через голландские города Утрехт и Арнем . Сейчас масштабы проекта сокращены, но ожидается, что в ближайшем будущем немецкие поезда ICE смогут двигаться со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) из Амстердама в Утрехт. В настоящее время ​​система ERTMS , но почва мягкая и требует времени для стабилизации после недавних работ по расширению. на линии установлена [ нужна ссылка ] Министр транспорта Тинеке Нетеленбос выступил против HSL-Oost, посчитав его невозможным и заявив, что государственные средства лучше потратить на улучшение существующей инфраструктуры; НС в конце концов согласился. В декабре 2001 года парламентские коалиционные партии Лейбористская партия, ВВД и D66 наконец проголосовали за план Нетеленбоса не удваивать железнодорожные пути до 2020 года, а вместо этого оптимизировать только существующие два рельса с боковыми путями, чтобы более быстрые поезда могли обгонять более медленные, и более эффективные методы, позволяющие поездам двигаться ближе друг к другу, начиная с 2007 года. [ 5 ] [ 6 ]

новое технико-экономическое обоснование пообещал подготовить В 2009 году министр транспорта Камиэль Эрлингс HSL-Oost после 2020 года . 22 сентября 2010 г. было опубликовано исследование под названием «Синергия в железнодорожных коридорах: исследование комплексного проектирования железнодорожных сетей» , в котором говорилось, что новый метод проектирования в конце концов может сделать HSL-Oost экономичным. [ 7 ]

Другие линии

[ редактировать ]

Согласно плану ProRail 2030, будут модернизированы несколько магистральных линий. Чтобы сократить время в пути, некоторые участки, вероятно, будут работать со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) или 200 км/ч (124 мили в час). Тем не менее, неясно, будет ли модернизирована вся линия между Амстердамом и Гронингеном или отдельные ее участки. До конца 2021 года должно быть принято решение о выборе маршрутов для модернизации. Некоторые из магистральных линий, развивающие скорость 140 км/ч (87 миль в час), могут быть повышены до 160 км/ч (99 миль в час) после смены сигнализации и даже до 200 км/ч (124 миль в час) после четырехгусеничного перехода и замены электрификации с постоянного тока. к переменному току. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с Эрик Лютен (22 ноября 2019 г.). «Пассажиры поездов скоро будут путешествовать на полчаса быстрее из Бреды в Зволле на новом поезде, скорость которого может достигать 200 км/ч» . Б. Н. ДеСтем (на голландском языке) . Проверено 23 июня 2020 г.
  2. ^ Леувардер Курант (3 декабря 2019 г.). «Парламент полностью одобряет предложение о строительстве линии Lely от Рандстада до Гронингена» . Альгемин Дагблад (на голландском языке) . Проверено 25 июня 2020 г.
  3. ^ «SNCB выходит из сделки с Fyra V250 — Железнодорожный вестник» . 07.08.2018. Архивировано из оригинала 07 августа 2018 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лекс ван Кутен (18 февраля 2020 г.). «Регион Зволле движется вверх по экономической лестнице (как они это делают?)» . Де Стентор (на голландском языке) . Проверено 23 июня 2020 г.
  5. ^ Брат Шолтенс, Гарри ван Гелдер (22 декабря 2000 г.). «Два трека больше, чем четыре» . де Фолькскрант (на голландском языке) . Проверено 24 июня 2020 г.
  6. ^ «Палата отзывает требование о дополнительном треке HSL» . де Фолькскрант (на голландском языке). 4 декабря 2001 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  7. ^ "Синергия в железнодорожных коридорах - PDF" . 28 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 25 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e8b8c64daae4f07756461f8f9dd73d__1720411440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3d/e4e8b8c64daae4f07756461f8f9dd73d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in the Netherlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)