Высокоскоростная железная дорога в Нидерландах
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |


Высокоскоростное железнодорожное сообщение в Нидерландах началось 13 декабря 2009 года с выделенной линии HSL-Zuid , которая соединяет Рандстад через Брюссель с европейской сетью высокоскоростных железных дорог . В последующие годы к высокоскоростной сети были добавлены улучшенные традиционные железнодорожные участки. Предложения о строительстве более специализированных высокоскоростных линий были сочтены слишком дорогостоящими; планы HSL-Oost в Германию были законсервированы, и вместо Zuiderzeelijn был построен менее амбициозный Hanzelijn , чтобы обеспечить будущее высокоскоростное сообщение между северными провинциями и Рандстадом.
По состоянию на 2020 год в Нидерландах действуют три высокоскоростных поезда: Thalys , Intercity Express (ICE) и Eurostar ; Недолговечная услуга Fyra была отменена в 2013 году из-за серьезных проблем с надежностью.
История
[ редактировать ]Еще в 1973 году кабинет Ден Уила обсуждал вопрос о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии в Нидерландах. Лишь в 1988 году Nederlandse Spoorwegen (NS) запустила три проекта HSL, а именно HSL-Zuid, HSL-Oost и HSL-Noord (Zuiderzeelijn). Общий план, получивший название «Рельс 21», был утвержден в 1989 году, что совпало со 150-летием первой железной дороги в Нидерландах (1839 г.). HSL-Zuid был построен в период с 2000 по 2006 год и начал работать в 2009 году. HSL-Oost был закрыт в 2001 году, HSL-Noord был закрыт в 2007 году. Судно Hanzelijn (построенное в 2006–2012 годах) частично взяло на себя роль HSL-Noord в соединении на запад и север страны через Лелистад и Зволле, и его построили с расчетом на то, чтобы в конечном итоге повысить скорость до 200 км / ч (120 миль в час), но пока поезда по этому пути еще не ходят на высоких скоростях. [ 1 ] Новые планы по созданию HSL-Noord, который теперь будет называться Lelylijn вместо Zuiderzeelijn, были обнародованы в 2019 году; При поддержке всех национальных политических партий находится технико-экономическое обоснование, которое, как ожидается, будет завершено в конце 2020 года. [ 2 ]
Из-за многочисленных проблем с V250 несколькими устройствами услуга Fyra на HSL-Zuid была отменена в январе 2013 года после менее чем двух месяцев полной эксплуатации. Неделю спустя поезда Thalys и Eurostar заменили Fyra на менее частые и медленные поезда . Intercity Nieuwe Generatie (ICNG) планируется ввести в эксплуатацию на голландских высокоскоростных железных дорогах (HSL-Zuid и Hanzelijn) в 2023 году. [ 1 ]
Линии
[ редактировать ]HSL Юг
[ редактировать ]
HSL-Zuid ( голландский : Hogesnelheidslijn Zuid , английский: High-Speed Line South ) — высокоскоростная железнодорожная линия длиной 125 км (78 миль) в Нидерландах . Используя существующие пути от Центрального Амстердама до аэропорта Схипхол , выделенная высокоскоростная линия начинается здесь и продолжается до Центрального Роттердама и до бельгийской границы. Здесь он соединяется с HSL 4 и заканчивается в Antwerpen-Centraal . Den Haag Centraal ( Гаага ) и Бреда соединены с высокоскоростной линией обычными железнодорожными линиями. Движение по HSL-Zuid со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) началось 7 сентября 2009 года между Амстердамом и Роттердамом. С декабря 2009 года поезда Thalys из Амстердама в Брюссель и Париж курсируют по линии HSL-Zuid. С декабря 2012 года по январь 2013 года (всего 40 дней) поезда Fyra V250 курсировали по HSL-Zuid между Амстердамом и Брюсселем, но движение было приостановлено из-за низкого качества (и рисков для безопасности) поездов итальянского производства. [ 3 ]
Линия | Маршрут | Скорость | Длина | Строительство началось | Запуск доходных услуг |
---|---|---|---|---|---|
HSL Юг | Схипхол - Антверпен | 300 км/ч (186 миль/ч) | 147 км (91 миль) (125 км (78 миль) в Нидерландах) | 2000 | 2009 |
Станции
[ редактировать ]HSL-Zuid обслуживает следующие станции:
Между Роттердамом и бельгийской границей есть ветка до Бреды (с 04.04.2011).
Ханзелейн
[ редактировать ]Hanzelijn ( англ . Hanseatic line ) — высокоскоростная железнодорожная линия длиной 50 км (31 миль) в Нидерландах. Он соединяет Лелистад , столицу провинции Флеволанд , , и со Зволле , столицей соседней провинции Оверэйсел обеспечивает прямое железнодорожное сообщение между Флеволандом и северо-востоком Нидерландов . Максимальная скорость на линии составляет 200 км/ч (124 миль в час), хотя ни один отечественный подвижной состав в Голландии не может развивать скорость выше 160 км/ч (99 миль в час). Только освободив очередь для международных поездов, можно достичь скорости в 200 км/ч (124 миль в час).
Линия | Маршрут | Скорость | Длина | Строительство началось | Запуск доходных услуг |
---|---|---|---|---|---|
Ханзелейн | Лелистад - Зволле | 200 км/ч (124 миль/ч) | 50 км (31 миль) | 2007 | 2012 [ 4 ] |
Завершение строительства Ханзелейн в 2012 году превратило Зволле во второй по важности железнодорожный узел Нидерландов. [ 4 ] Новый тип поезда, Intercity Nieuwe Generatie (ICNG), будет введен в эксплуатацию в 2023 году на пути HSL-Zuid из Бреды через Роттердам, аэропорт Схипхол, Амстердам-Зюйд, Лелистад, Зволле, Гронинген и Леуварден. На участках Бреда – Схипхол HSL-Зюйд и Лелистад – Зволле-Ханзелейн этот новый поезд сможет развивать скорость 200 км/ч (124 миль в час) вместо обычных 160 км/ч (99 миль в час). Нынешние прямые поезда из Бреды в Зволле курсируют через Хертогенбос , поездка займет 2 часа 21 минуту. Текущий самый быстрый маршрут будет на 8 минут быстрее, если вы сделаете пересадку в Центральном Роттердаме. Новый прямой маршрут из Бреды в Зволле, по которому будет использоваться HSL-Zuid, устраняет необходимость в пересадке: ожидается, что общее время в пути сократится примерно на 30 минут. [ 1 ]
Предлагаемые и отмененные строки
[ редактировать ]ХСЛ Восток
[ редактировать ]HSL-Oost ( голландский : Hogesnelheidslijn-Oost , английский : High-Speed Line East ) — название предлагаемой высокоскоростной линии из Амстердама в Германию через голландские города Утрехт и Арнем . Сейчас масштабы проекта сокращены, но ожидается, что в ближайшем будущем немецкие поезда ICE смогут двигаться со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) из Амстердама в Утрехт. В настоящее время система ERTMS , но почва мягкая и требует времени для стабилизации после недавних работ по расширению. на линии установлена [ нужна ссылка ] Министр транспорта Тинеке Нетеленбос выступил против HSL-Oost, посчитав его невозможным и заявив, что государственные средства лучше потратить на улучшение существующей инфраструктуры; НС в конце концов согласился. В декабре 2001 года парламентские коалиционные партии Лейбористская партия, ВВД и D66 наконец проголосовали за план Нетеленбоса не удваивать железнодорожные пути до 2020 года, а вместо этого оптимизировать только существующие два рельса с боковыми путями, чтобы более быстрые поезда могли обгонять более медленные, и более эффективные методы, позволяющие поездам двигаться ближе друг к другу, начиная с 2007 года. [ 5 ] [ 6 ]
новое технико-экономическое обоснование пообещал подготовить В 2009 году министр транспорта Камиэль Эрлингс HSL-Oost после 2020 года . 22 сентября 2010 г. было опубликовано исследование под названием «Синергия в железнодорожных коридорах: исследование комплексного проектирования железнодорожных сетей» , в котором говорилось, что новый метод проектирования в конце концов может сделать HSL-Oost экономичным. [ 7 ]
Другие линии
[ редактировать ]Согласно плану ProRail 2030, будут модернизированы несколько магистральных линий. Чтобы сократить время в пути, некоторые участки, вероятно, будут работать со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) или 200 км/ч (124 мили в час). Тем не менее, неясно, будет ли модернизирована вся линия между Амстердамом и Гронингеном или отдельные ее участки. До конца 2021 года должно быть принято решение о выборе маршрутов для модернизации. Некоторые из магистральных линий, развивающие скорость 140 км/ч (87 миль в час), могут быть повышены до 160 км/ч (99 миль в час) после смены сигнализации и даже до 200 км/ч (124 миль в час) после четырехгусеничного перехода и замены электрификации с постоянного тока. к переменному току. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эрик Лютен (22 ноября 2019 г.). «Пассажиры поездов скоро будут путешествовать на полчаса быстрее из Бреды в Зволле на новом поезде, скорость которого может достигать 200 км/ч» . Б. Н. ДеСтем (на голландском языке) . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Леувардер Курант (3 декабря 2019 г.). «Парламент полностью одобряет предложение о строительстве линии Lely от Рандстада до Гронингена» . Альгемин Дагблад (на голландском языке) . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «SNCB выходит из сделки с Fyra V250 — Железнодорожный вестник» . 07.08.2018. Архивировано из оригинала 07 августа 2018 г. Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лекс ван Кутен (18 февраля 2020 г.). «Регион Зволле движется вверх по экономической лестнице (как они это делают?)» . Де Стентор (на голландском языке) . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Брат Шолтенс, Гарри ван Гелдер (22 декабря 2000 г.). «Два трека больше, чем четыре» . де Фолькскрант (на голландском языке) . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Палата отзывает требование о дополнительном треке HSL» . де Фолькскрант (на голландском языке). 4 декабря 2001 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ "Синергия в железнодорожных коридорах - PDF" . 28 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 25 июля 2020 г.