Jump to content

ЛЕД Л

ЛЕД Л
ICE L контрольная машина
Производитель Тальго
Построен в Лас-Матас , Испания
Построенный 2019–
Номер в стадии строительства 79 комплектов
Формирование 1 локомотив, 17 вагонов
Емкость 562 места
Операторы БД перевозки на дальние расстояния
Технические характеристики
Длина поезда 256 м (840 футов)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Высота От 3,6 до 3,8 м (12 футов)
Высота этажа 760 мм (30 дюймов)
Максимальная скорость 230 км/ч (145 миль/ч)
Масса 406 т (400 длинных тонн; 448 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × АСП ТМФ 69-42-4 1300 кВт (1700 л.с.) [ 1 ]
Выходная мощность 5200 кВт (7000 л.с.)
Электрическая система(ы) 1,500 V DC , 3 kV DC , 15 kV   16 + 2 3 Гц переменного тока и переменного тока 25 кВ 50 Гц контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности ПЗБ90 , ЛЗБ , АТБ , ЭТСС
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ICE L — это двухтактный поезд с локомотивной тягой дальнего следования , который строится испанской компанией Talgo для немецкого железнодорожного оператора DB Fernverkehr и должен начать работу с 2025 года. [ 2 ] В 2021 году название поезда было изменено с предыдущего рабочего названия ECx . [ 3 ] буква L означает вход с низкого этажа . производителя . Talgo 230 Поезда входят в семейство поездов [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Локомотивы Talgo Travca, заказанные для этой услуги, имеют обозначение DB Class 105 . [ 8 ] Они заменят старые поезда Intercity (IC) в Германии.

Вид изнутри первого прототипа вагона ICE L

В ноябре 2015 года в пресс-релизе было объявлено, что Deutsche Bahn планирует закупить автобусы дальнего следования в дополнение к Intercity 2 двухэтажным поездам . Они предназначались для использования на международных маршрутах и ​​на неэлектрифицированных линиях и имели максимальную скорость выше, чем 160 км/ч вагонов «Интерсити-2». Соответствующий тендер на рамочный контракт был опубликован 2 марта 2017 года. [ 9 ]

В феврале 2019 года Deutsche Bahn подписала рамочное соглашение с испанским производителем Patentes Talgo. Рихард Лутц, председатель Deutsche Bahn, объявил, что было выбрано лучшее предложение, однако Handelsblatt сообщила, что единственным претендентом был Patentes Talgo. Рамочный контракт включает поставку до 100 поездов, при этом в первом заказе было заказано 23 поезда на общую стоимость, которая должна составить около 550 миллионов евро. Таким образом, каждый поезд стоит около 24 миллионов евро и намного дешевле, чем ICE. [ 10 ]

Новый подвижной состав был представлен публике в середине марта 2019 года под рабочим названием ECx . Каждый состав поездов будет иметь длину 256 м и состоять из одного локомотива и 17 сочлененных вагонов. Каждый вагон соединен с соседним вагоном одноосной тележкой, двухосные тележки - только на каждом конце состава. Это дает каждому поезду 20 осей в дополнение к осям соответствующего локомотива. Каждая единица будет поставляться с мультисистемой - электровозом DB Class 105 (локомотив Talgo Travca - 19,5м, 4 оси, 72т). Одноосная конструкция вагона допускает вес 425 тонн, что, в свою очередь, делает его немного легче, чем более короткий семивагонный ICE 4 . Высота входа и пола составляет 76 см, что обеспечивает бесступенчатый доступ с подходящих платформ и бесступенчатый проход по всему поезду.

В 2019 году Deutsche Bahn и Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры совместно объявили, что все будущие тендеры на пассажирские транспортные средства дальнего следования будут иметь эквивалентные требования к доступности (бесступенчатый вход и проход 76 см). [ 11 ]

В соответствии с действующим рамочным контрактом в мае 2023 года было заказано еще 56 комплектов на сумму 1,4 млрд евро, в результате чего общее количество комплектов достигло 79. [ 12 ]

Поезда будут производиться на заводе Talgo в Испании, а сертификационные испытания пройдут в отеле Zughotel в Брауншвейге. За этим последовали динамические испытания на испытательном полигоне Жмируд в Польше на скорости 160 км/ч, за которыми последовали испытания на скорости до 230 км/ч в Германии. [ 13 ] Климатические испытания проводились в Rail Tec Arsenal в Вене , а также другие испытания в Румынии. [ 14 ]

Из-за задержек в производстве локомотивов DB класса 105, как сообщается, из-за пандемии COVID-19, локомотивы Siemens Vectron, арендованные у NS, будут использоваться на маршруте Берлин-Амстердам до тех пор, пока они не будут доставлены. Двухрежимные локомотивы Vectron также будут использоваться на неэлектрифицированных линиях, обслуживающих Оберстдорф и Вестерланд (Зильт). [ 15 ]

Формирование и оборудование поездов

[ редактировать ]
Тележка

Составы поездов ICE L будут сертифицированы для работы со скоростью 230 км/ч (145 миль в час) и могут буксироваться либо поставленным локомотивом Talgo Travca, либо любым другим дизельным или электровозом . [ 15 ] Отдельные вагоны короче типичных железнодорожных вагонов, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на ось из-за одноосной конструкции, что типично для конструкции Talgo. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В каждом составе поезда будет 477 мест второго класса и 85 мест первого класса, три места для инвалидных колясок, восемь мест для велосипедных прогулок, отдельная зона для малышей и семейная зона с игровой площадкой. Поезда будут оснащены WLAN , камерой обнаружения слепых зон, бортовыми развлечениями (портал ICE), многочисленными информационными системами для пассажиров с данными в реальном времени и большим количеством места для багажа. [ 20 ] Все поезда ICE L будут оснащены вагонами -ресторанами обычного стандарта DB. [ 21 ] Оконное стекло будет предназначено для улучшения приема сигнала мобильных устройств. [ 12 ]

Вход без ступенек возможен на платформах соответствующей конструкции благодаря непрерывному входу 760 мм и высоте пола. [ 12 ] - одна из стандартных европейских высот платформы . Это помогает обеспечить доступность в Германии и Нидерландах.

Операция

[ редактировать ]

Плановые услуги

[ редактировать ]

DB Fernverkehr планирует использовать новые поезда на следующих маршрутах: [ 22 ]

Круглогодичные услуги

[ редактировать ]

Сезонные услуги

[ редактировать ]

По данным Deutsche Bahn, изначально планировалось, что поезда будут введены в эксплуатацию после изменения расписания 2023/24 года и появятся на маршруте Берлин-Амстердам, а затем, с лета 2024 года, будут курсировать в праздничные дни между Берлином, Кельном, Карлсруэ и Вестерланд. [ 23 ] Позже сообщалось, что ввод в эксплуатацию будет отложен с осени 2024 года до середины 2025 года, при этом возникнут задержки с испытаниями и утверждением. [ 2 ] На маршруте Берлин-Амстердам время в пути поездов InterCity должно быть сокращено на 30 минут.

  1. ^ «Talgo F073 ECx для Deutsche Bahn» . Тяговые системы Австрия . Проверено 10 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: использование ICE L запланировано только с середины 2025 года» . Eurailpress.de (на немецком языке). 17 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 г.
  3. ^ «Экзотика дальних перевозок уходит на пенсию | Deutsche Bahn AG» . deutschebahn.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ «Тальго» . Тальго . Проверено 2 июня 2019 г.
  5. ^ «Больше комфорта, больше надежности, больше места: представляем ECx, новый поезд дальнего следования Deutsche Bahn — Deutsche Bahn AG» . deutschebahn.com . Проверено 4 июня 2019 г.
  6. ^ «Deutsche Bahn представляет новый поезд дальнего следования ECx» . железная дорога-news.com . 14 марта 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  7. ^ «[DE] Deutsche Bahn представляет ECx от Talgo в Берлине [обновлено]» . www.railcolornews.com . 13 марта 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  8. ^ «Первые автомобили с ДВС L на испытаниях» . Рейлволюция . Проверено 3 января 2024 г.
  9. ^ «Lieferungen — 79173-2017 — Электронная газета TED Tenders» . ted.europa.eu (на немецком языке) . Проверено 3 января 2024 г.
  10. ^ «Тальго: Вот как выглядят новые поезда Eurocity» . Handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 2 июня 2019 г.
  11. ^ Редактор (13 марта 2019 г.). «Deutsche Bahn и Talgo представляют новый поезд дальнего следования «ECx»» . bahnblogstelle.net (на немецком языке) . Проверено 2 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Престон, Роберт (18 мая 2023 г.). «DB заказала у Talgo еще 56 поездов ICE L на сумму 1,4 млрд евро» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 3 января 2024 г.
  13. ^ «ICE L Talgo для Deutsche Bahn начинает испытания в Германии» . RailTech.com . 4 августа 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  14. ^ «Подвижной состав ICE-L покидает завод для испытаний в Польше, Австрии и Румынии» . RailTech.com . 13 июля 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «[DE] DB Fernverkehr: двойной режим Vectron для ICE-L и спасательных служб [обновлено]» . Новости Рейлколор . 22 сентября 2022 г. Проверено 3 января 2024 г.
  16. ^ Новостной канал ВЭЛТ (13 марта 2019). «ИСПАНИЯ: Железная дорога обещает больше комфорта в новых поездах дальнего следования из Испании» . Проверено 2 июня 2019 г. - через YouTube.
  17. ^ Редакция БД (14 марта 2019). «19 фактов о новом «ECx» » . bahn.de. ​Проверено 4 июня 2019 г.
  18. ^ Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «DB раскрывает подробности ECx Talgos» . Железнодорожный вестник . Проверено 4 июня 2019 г.
  19. ^ Майлз (30 мая 2019 г.). «Представляем ECx, новый поезд дальнего следования Deutsche Bahn» . www.railprofessional.com . Проверено 4 июня 2019 г.
  20. ^ «ICE L – Данные и факты» . bahn.de (на немецком языке) . Проверено 14 сентября 2022 г.
  21. ^ «ECx: С 2023 года на новом поезде в Амстердам» [Новый поезд между Амстердамом и Берлином]. spiegel.de (на немецком языке) . Проверено 4 июня 2019 г.
  22. ^ «Планируемое использование нового поезда дальнего следования «ECx» » (PDF) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 13 марта 2019 г. Проверено 15 марта 2019 г.
  23. ^ «Оригинальный звук для ECx от Ричарда Лутца, генерального директора DB AG» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6d3ecabb330ac428c9bec18f1bf688__1718218980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/88/9b6d3ecabb330ac428c9bec18f1bf688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICE L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)