Голландские железные дороги
Тип компании | Государственное акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1938 |
Штаб-квартира | , Нидерланды |
Ключевые люди | Воутер Колмис ( генеральный директор ) [1] |
Продукты | Железнодорожный транспорт, железнодорожное строительство , услуги |
Доход | |
Всего активов | |
Общий капитал | |
Количество сотрудников |
|
Родитель | Государство Нидерланды |
Дочерние компании | Абеллио Не сошел с рельсов NSRegio (99%) Вестфаленская железная дорога |
Веб-сайт | www.ns.nl |
Обзор | |
---|---|
Местный | Нидерланды |
Даты работы | 1938 – настоящее время |
Предшественник | Голландская железная железнодорожная компания (HSM) Государственная железнодорожная операционная компания (СС) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Голландские железные дороги (NS; Голландский: [ˈneːdərlɑntsə ˈspoːrˌʋeːɣə(n)] ; Английский: «Dutch Railways» ) — основной оператор пассажирских железных дорог в Нидерландах . Это голландская государственная компания, основанная в 1938 году. Голландская железнодорожная сеть является самой загруженной в Европейском Союзе и третьей по загруженности в мире после Швейцарии и Японии . [4]
Железнодорожную инфраструктуру обслуживает сетевой менеджер ProRail , который был отделен от NS в 2003 году. Грузовой оператор NS Cargo объединился с DB Cargo в 2000 году. NS обслуживает 4800 регулярных внутренних поездов в день, обслуживая 1,1 миллиона пассажиров. [5] NS также обеспечивает международные железнодорожные перевозки из Нидерландов в другие европейские пункты назначения и осуществляет концессии на некоторых зарубежных железнодорожных рынках через свою дочернюю компанию Abellio .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первая мировая война вызвала экономический спад в Нидерландах, в результате которого две крупнейшие голландские железнодорожные компании, Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HSM) и Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS), стали убыточными. Компании избежали банкротства за счет интеграции своих операций, которая была завершена к 1917 году. Сотрудничество осуществлялось как по экономическим, так и по идеологическим причинам, и государство оказало поддержку, купив акции обеих компаний. В 1938 году государство выкупило оставшиеся акции и объединило компании в NS; НС не был национализирован .
Во время Второй мировой войны немцы вынудили НС построить железную дорогу до транзитного лагеря Вестерборк и перевезти почти сто тысяч евреев в лагеря смерти . Единственная забастовка компании во время войны произошла во время голландского голода 1944–45 годов ; Годом ранее NS предпочло не бастовать.
НС сыграл ключевую роль в послевоенном восстановлении Нидерландов; он предоставлял необходимые логистические услуги в то время, когда альтернативы железнодорожному транспорту было мало. В 1960-х годах компания пришла в упадок, как и многие другие железные дороги, и работала с убытком. Возросла конкуренция со стороны других видов транспорта. Кроме того, национальное распределение угля из Лимбурга стало менее прибыльным; открытие газового месторождения недалеко от Слохтерена привело к тому, что уголь уступил долю рынка природному газу на электростанциях и в домах. Ответ NS, план Spoorslag '70 , который увеличил объем услуг и ввел междугороднее сообщение, не смог восстановить прибыльность. Компания была признана общенационально значимой и получала государственные субсидии .
Реформы и разворот
[ редактировать ]NS была реорганизована после неолиберальных реформ 1980-х годов и Директивы ЕС 91/440 1991 года ; последнее требовало независимого управления железнодорожной инфраструктурой и транспортной деятельностью. Хотя государство и назвало этот процесс « корпоратизацией » ( verzelfstandiging ), на самом деле это означало лишь отмену субсидий. Изменения осуществил Роб ден Бестен, который стал генеральным директором NS после ухода Лео Плёгера.
Инфраструктурное подразделение NS было выделено в NS Railinfratrust . Планы по расколу оставшейся части НС имели ограниченный успех из-за противодействия профсоюзов ; новыми созданными компаниями стали NS Reizigers и компания по техническому обслуживанию локомотивов NedTrain . Пассажирские перевозки должны были осуществляться на коммерческой основе, однако государство продолжало субсидировать нежизнеспособные маршруты. Внутри компании де-факто контроль взяли на себя маршрутные менеджеры, но они зависели от другого органа компании. [ объяснить ] Грузовой бизнес NS Cargo объединился с Deutsche Bahn ; образовавшаяся компания в 2000 году работала как Railion, а затем как DB Cargo . [6] После реформ производительность труда ухудшилась, на предприятии произошли многочисленные неорганизованные забастовки. Весь совет директоров ушел в отставку в конце 2001 года.
Последовало еще одно изменение в стратегии. Карел Ноордзий стал генеральным директором в 2002 году и отменил многие реформы, чтобы восстановить доверие к компании. Государство больше не считало конкурентоспособные пассажирские перевозки жизнеспособными и начало предоставлять концессии с целью предоставления одной уступки на линию. NS получила концессию на эксплуатацию магистральных маршрутов до 2025 года.
Последние годы
[ редактировать ]В результате изменения расписания 10 декабря 2006 года большинство маршрутов приблизили минуту симметрии в расписаниях циферблата к той, которая используется в большинстве других европейских стран. Предыдущая 46-я минута симметрии привела к проблемам с приграничными поездами. По состоянию на декабрь 2022 г. [update] Генеральным директором компании является бывший министр Воутер Кулмис после того, как Марьян Ринтель ушел, чтобы стать генеральным директором KLM .
NS сильно пострадала от пандемии COVID-19 , которая привела к значительному сокращению числа пассажиров. Компания получила значительную финансовую поддержку от национального правительства, чтобы сохранить платежеспособность компании. [7] В 2022 году компания значительно сократила свое расписание, выполняя меньше и короче поездов из-за нехватки персонала. [8]
Споры
[ редактировать ]NS был вовлечен в различные споры.
- Технические проблемы с высокоскоростными поездами V250 , движение которых началось 29 июля 2013 года и завершилось 17 января 2014 года, привели к отставке генерального директора Берта Меерштадта в июне 2016 года. [9] и парламентское расследование в 2016 году. High Speed Alliance (HSA), NS (80%) и KLM (20%), совместное предприятие едва не обанкротилось из-за позднего ввода поездов в сочетании со слишком высокой ценой за концессию. который компания выплатила голландскому правительству. HSA было ликвидировано в 2017 году.
- В 2013 году выяснилось, что NS использовала дочернюю компанию в Ирландии, NS Financial Services Company (NSFSC), для уменьшения своих налоговых обязательств в Нидерландах. Процедура была признана законной, но для голландских налогоплательщиков было невыгодно, чтобы государственная компания уходила от национальных налогов. С 1998 года NS использовала благоприятный налоговый климат в Ирландии, в результате чего прибыль NS составила более 270 миллионов евро, но убыток голландского государства составил 21 миллион евро только в 2012 году. [10] Ставка корпоративного налога в Ирландии в то время составляла 12,5%, в Нидерландах — 25%. [11] NS использовала свою ирландскую дочернюю компанию для закупки новых поездов, в том числе высокоскоростных поездов V250 итальянской фирмы AnsaldoBreda . [ нужна ссылка ] Министр финансов Нидерландов Йерун Дейсселблум написал парламенту, что NS прекратит уклонение от уплаты налогов. [ нужна ссылка ] Большая часть подвижного состава была передана нидерландской компании NS Lease в декабре 2017 года. [12] НФСК ликвидирован в апреле 2019 года. [13]
- В 2015 году стало ясно, что дочерняя компания NS, Abellio , проявила недобросовестное поведение при проведении тендера на общественный транспорт в провинции Лимбург . Компания получила конфиденциальную информацию от конкурента Veolia через бывшего сотрудника Veolia, который был нанят Qbuzz , дочерней компанией Abellio . [14] 5 июня 2015 года стало известно, что генеральный директор NS Тимо Хьюгес предоставил неполную и неверную информацию о процедуре тендера. По словам министра Дейсселблума, Хьюз действовал «небрежно, неточно и нарушал закон». [15] В результате Хьюз подал в отставку со своей должности. [16]
Покрытие
[ редактировать ]NS охватывает большую часть страны, почти все города соединены между собой, в основном с частотой движения двух поездов в час или более и не менее четырех поездов в час между всеми пятью крупнейшими городами ( Амстердам , Роттердам , Гаага , Утрехт и Эйндховен ), а также некоторые более мелкие города ( Неймеген , Амерсфорт , Арнем , Хертогенбос , Дордрехт и Лейден ). С декабря 2008 года частота движения поездов была увеличена на следующих маршрутах: Арнем – Неймеген (8 поездов в час) и Гаага – Роттердам (12 поездов в час), Центральный Амстердам – Хофддорп (16 поездов в час). Было добавлено ночное поездное сообщение между Утрехтом, Гаудой и Роттердамом. [17] Поезда обычно ходят с 5:00 до 1:00, хотя есть также ночная линия, которая соединяет крупные города Рандстада в ночное время, а по выходным - также некоторые крупные города Северного Брабанта .
Помимо внутренних рейсов, NS также является партнером (наряду со Stena Line и ее британской железнодорожной компанией Abellio Greater Anglia ) в сервисе Dutchflyer . NS также заключила партнерство с KLM для предоставления услуг на новом HSL-Zuid под названием Intercity Direct в направлении Бреды и Брюсселя. Intercity Direct является частью NS International ; другие услуги, такие как Eurostar во Францию и Intercity-Express в Германию и Швейцарию, также являются частью NS International.
Железнодорожная сеть
[ редактировать ]Сеть копыт является официальной основной внутренней пассажирской железнодорожной сетью Нидерландов. В настоящее время NS имеет концессию до 1 января 2034 года на предоставление всех пассажирских перевозок на этой сети, за исключением того, что на некоторых участках происходит перекрытие с линиями, на которые другие операторы имеют концессию. Некоторые из наиболее примечательных из этих участков - это участки от железнодорожной станции Эльст до центральной железнодорожной станции Арнема , где NS разделяет пути с Арривой , и далее до Арнема Велперпоорта . Здесь треки делят три оператора, так как Breng, в конечном итоге входящий в Transdev помимо двух ранее упомянутых операторов там работает . Официально совпадения не представляют собой конкуренцию по одним и тем же направлениям.
Концессия была бесплатной до 2009 года, и с тех пор ее стоимость увеличивается, до 30 миллионов евро в 2014 году. В концессии различаются основные станции и другие станции. За исключением кануна Нового года , основные станции должны обслуживаться не реже двух раз в час в каждом направлении с 6 утра до полуночи, а другие станции - не реже одного раза в час. Исключения возможны до начала следующей концессии. [18]
Следующий период концессии — 2025–2035 годы. Для концессии на 2015–2025 годы требования включают: на каждом поезде, где в среднем более трети пассажиров путешествуют дольше 30 минут, поезд с туалетом используется , в каждом новом заказанном поезде есть туалет, а в 2025 году каждый в поезде должен быть туалет. Последними поездами на копытной сети без туалета были NS SGMm (так называемый классический «Спринтер», вышедший из эксплуатации в 2018–2021 годах) и Sprinter Lighttrain бортовые туалеты (SLT, в этих поездах с тех пор были модернизированы ).
Виды поездов
[ редактировать ]NS предоставляет три вида поездов:
- А Sprinter останавливается на всех станциях и в основном используется для местного сообщения. Однако на некоторых небольших линиях это единственный вид услуги. Название происходит от подвижного состава «Спринтер» ( класс 2900 ); однако иногда эта услуга осуществлялась с использованием подвижного состава старого типа (например, «Plan V/T»: классы 400, 500, 800 и 900). С декабря 2019 года все рейсы Sprinter выполняются исключительно поездами Sprinter.
- Междугородние рейсы останавливаются только на крупных станциях и были введены в 1970-х годах для обеспечения скоростного поезда по всей стране. Междугородние перевозки обслуживаются поездами классов DDZ , VIRM и ICM . Исключением является сообщение между Гаагой и Эйндховеном , в котором используется высокоскоростная линия между Роттердамом и Бредой , которая обслуживается модифицированными вагонами с TRAXX и недавно построенной высокоскоростной линией ICNG . Когда линия не обслуживается Sprinters, поезда Intercity останавливаются на всех станциях. Это происходит на линиях Алкмар – Ден-Хелдер, Хорн – Энкхейзен, Зволле – Девентер и Дёрне – Венло. Между Флиссингеном и Розендаалем один Intercity останавливается только на междугородних станциях, а другой останавливается на всех станциях. См. также Междугородные услуги в Нидерландах и Список голландских междугородних станций . Keolis также осуществляет одно междугороднее сообщение в час между Зволле и Энсхеде , двумя крупнейшими городами провинции Оверэйсел .
- Служба Intercity Direct , которая обеспечивает более быстрое сообщение между Центральным Амстердамом и Бредой , поскольку использует высокоскоростную линию HSL-Zuid и заходит только на две промежуточные станции ( аэропорт Схипхол и Центральный Роттердам ). В отличие от других поездов Intercity, Intercity Direct требует оплаты надбавки к обычному тарифу (2,90 евро в часы пик и 1,74 евро в непиковые часы), если поездка пассажира предполагает высокоскоростную линию между аэропортом Схипхол и центральным вокзалом Роттердама. . По-прежнему предлагаются обычные междугородние перевозки без дополнительных сборов. Поезда обслуживаются модифицированными вагонами и ICNG.
Есть также две бывшие категории поездов, которые сейчас используются только частными операторами:
- Stoptrein (Останавливающийся поезд): это оригинальное название поездов Sprinter . В период с 2003 по 2013 год NS отказалась от формулы Стоптрейн в пользу Sprinter . Частные операторы не используют Sprinter , поэтому NS по-прежнему использует это имя для частных операторов, хотя частные операторы часто используют RS, что означает Regionaalsprinter (Региональный спринтер).
- Sneltrein (Скорый поезд): Sneltrein (в английском разделе старых бумажных расписаний они переводились как «полускорый поезд» и представляли собой класс между Stoptrein и Intercity) был заброшен NS в 2008 году. Услуги NS Sneltrein не предоставлялись. заброшены, но назывались «Интерсити». С годами некоторые из них стали спринтерами (например, рейсы между Лейденом и Утрехтом), в то время как большинство услуг были интегрированы в сеть междугородних перевозок (например, рейсы между Лелистадом и Дордрехтом). С 2024 года частные операторы используют этот термин вместе с импортированным из Германии термином RE, обозначающим Regionaalexpress (Региональный экспресс).
Тарифы и билеты
[ редактировать ]Вы можете путешествовать с помощью бесконтактных платежей на любом общественном транспорте Нидерландов [1] : на всех внутренних поездах, метро, трамваях и автобусах по всей стране [2] . Используя бесконтактные платежи, вы путешествуете 2-м классом по обычной полной цене. Цена такая же [3] , как и при использовании анонимной ов-чип-карты (см. ниже). Вам не нужно приложение или билет, а также вам не нужно регистрироваться или регистрироваться, чтобы использовать это. Apple Pay, Google Pay и многие бесконтактные дебетовые и кредитные карты можно использовать напрямую [4] .
Путешествие с использованием бесконтактной оплаты осуществляется следующим образом [5] : В начале путешествия поместите смартфон или банковскую карту перед считывающим устройством для регистрации. В конце путешествия или в случае пересадки произведите выезд таким же образом. Если вы используете банковскую карту, обязательно удалите ее из кошелька, чтобы система использовала правильную карту. Расходы будут показаны в выписке по вашему банковскому переводу на следующий день вместе со ссылкой на веб-сайт и кодом для получения маршрута вашего путешествия [6] .
Чип -карта OV — еще одна распространенная форма оплаты проезда. Билеты в один конец или туда и обратно, используемые случайными путешественниками и туристами, можно приобрести в автоматах по продаже билетов и на стойках обслуживания за дополнительную плату в размере 1 евро. Они одноразовые и используются только один раз. можно купить Электронные билеты онлайн на сайте Голландских железных дорог. Электронные билеты также можно приобрести на бельгийском веб-сайте NMBS/SNCB B -Europe. Для длительного пользования доступны абонементы. [19]
Путешествуя по этим картам и билетам, необходимо зарегистрироваться, начиная поездку ( регистрация ) и заканчивая ее ( выезд ) в пункте назначения. Всегда приходится уезжать из места последней регистрации. Таким образом, в случае добровольного объезда необходимо выехать и зарегистрироваться для регистрации начала нового путешествия.
Путешественникам необходимо знать о различных компаниях, кроме Nederlandse Spoorwegen . На некоторых станциях нужно расплачиваться у одной компании и зарегистрироваться у другой. Существует общая тарифная система с четырьмя небольшими компаниями-операторами пассажирских поездов: Keolis Nederland и Connexxion в центре и на востоке, Veolia на Maaslijn и Heuvellandlijn на юго-востоке, Arriva на севере и большей части востока страны. и на « Мерведе-Лингелин » (от Дордрехта до Гельдермальсена).
Чип -карта OV также используется в автобусах и трамваях, где продаются почасовые билеты для тех, у кого слишком мало средств на поездку, но достаточно наличных. [20]
Скидочные билеты в непиковое время
[ редактировать ]NS определяет непиковые часы в будние дни с 09:00 до 16:00 и с 18:30 до 06:30, а по субботам и воскресеньям — в течение всего дня. Поэтому полный тариф требуется в будние дни 06:30–09:00 и 16:00–18:30. При наличии чип-карты OV, позволяющей получить скидку или бесплатный проезд, скидка или бесплатный проезд автоматически предоставляется во время регистрации. Доступно несколько абонементов, которые соответствуют индивидуальным предпочтениям. [21]
Логотип
[ редактировать ]NS Корпоративный логотип был разработан в 1968 году Гертом Думбаром и Гертом-Яном Лёвелинком, сотрудниками компании графического дизайна Tel Design. Представленный в том же году, он заменил более ранний дизайн, который использовался с 1946 года. Логотип, широко распространенный в поездах и железнодорожных станциях в Нидерландах, играет значительную роль в Nederlandse Spoorwegen вывесках, рекламных акциях, рекламе и графическом дизайне .
Логотип обычно отображается синим или черным цветом на темно-желтом или белом фоне. С момента своего появления ливрея NS также имела такой же отчетливый темно-желтый или белый цвет. Логотип представляет собой расширенную букву «N» и перевернутую S-образную форму. Две стрелки на логотипе обозначают движение поезда, а две линии посередине — путь.
Подразделения НС
[ редактировать ]- Abellio – дочерняя компания, осуществляющая деятельность за пределами Нидерландов. Абеллио выиграл несколько франшиз в Великобритании и Германии.
- В 2003 году Abellio начала свою первую железнодорожную франшизу в Соединенном Королевстве, владея 50% акций Serco-Abellio . [22] С 2004 по 2016 год Serco-Abellio также управляла франшизой Northern Rail . [23] В мае 2009 года автобусные предприятия Travel London и Travel Surrey были приобретены у National Express и переименованы в Abellio London и Abellio Surrey . [24] [25]
- В феврале 2012 года Abellio Greater Anglia начала эксплуатацию франшизы Greater Anglia . [26] а в апреле 2015 года Abellio ScotRail начала эксплуатацию франшизы ScotRail . [27] [28] [29] В 2016 году Абеллио успешно подал заявку на сохранение переименованной франшизы «Восточная Англия» до 2025 года. [30] Абеллио сотрудничал с Mitsui как по франшизам Восточной Англии, так и по Уэст-Мидлендсу, последний также с JR East . В июне 2019 года Абеллио начал управлять East Midlands Railway . восьмилетней франшизой [31]
- NS Reizigers (NSR) – NS Travellers, отвечающие за обслуживание пассажирских поездов и найм машинистов и кондукторов поездов .
- Станции NS – результат слияния первых:
- NS Stations – отвечает за работу всех 404 железнодорожных станций в Нидерландах, т.е. также тех, которые обслуживаются другими железнодорожными компаниями, кроме NS Reizigers; см. также оборудование станции .
- NS Vastgoed – владеет 48 км. 2 земли, часто рядом со станциями, а также застраивает и эксплуатирует эти территории как общественные транспортные узлы, офисы и квартиры.
- NedTrain – обслуживание поездов .
- NS Commercie – управление продуктами и клиентами (разработка бизнеса и продуктов, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов).
- NS International - оператор совместно с NS Reizigers и зарубежными партнерами услуг Thalys (из Амстердама в Париж ), ICE (в Кельн и Франкфурт ), Intercities (в Берлин ) и Intercity Direct (в Брюссель через HSL-Zuid ) и Nightjet ( в Вену и Инсбрук ).
термины Nederlandse Spoorwegen При общении с широкой публикой эти различия не проводятся и используются и NS.
У NS есть контракты с Connexxion и BBA, теперь Veolia Transport, на предоставление автобусных услуг для замены поездов в случае плановых и внеплановых отмен.
23 июля 2010 года NS продала Strukton строительной компании Oranjewoud NV. На этом завершилась долгая история планирования, проектирования и реализации разработки путей, проводимая NS. [32] [33]
Политика
[ редактировать ]Действует схема возврата средств за отсрочку, дающая пассажирам право на частичный или полный возврат стоимости билета, если рейс задерживается на полчаса и более. Схема не применяется к поездкам на короткие расстояния (билеты стоимостью менее 2,30 евро) и в случаях, когда задержка является результатом запланированных отмен, о которых было объявлено за несколько дней вперед. Возврат средств, как правило, составляет половину стоимости билета в одну сторону при задержке более 30 минут и полную стоимость билета при задержке в один час и более. Это касается почти всех видов билетов. Возврат не считается денежной компенсацией за потерянное время, а скорее представляет собой снижение платы за некачественное обслуживание. Система была улучшена для владельцев некоторых железнодорожных абонементов. Часть стоимости схемы оплачивает компания ProRail, поскольку они несут ответственность за часть задержек.
Курение табака запрещено как в поездах, так и на вокзалах. Курение в поездах запрещено с 2004 года, при этом курение на станциях разрешено в специально отведенных зонах для курения, пока это тоже не было запрещено в октябре 2020 года. [34]
продажа кофе , безалкогольных напитков , пива , сэндвичей , конфет С июня 2003 года в поездах внутреннего сообщения прекращена и т. д. Растущее количество Servex магазинов на железнодорожных вокзалах и относительно короткая продолжительность большинства поездок на поезде в Нидерландах снизили спрос на услуги в поездах. В 2005 году на дальних рейсах было вновь введено значительно сокращенное предложение напитков и легких закусок в поезде. Сейчас услуга RailTender в основном работает в междугородних поездах на маршрутах между Утрехтом и Зволле/Эйндховеном, Зволле и Алмере, Хертогенбосом и Неймегеном, Апелдорном и Амерсфортом, Роттердамом и Бредой/Розендалом/Антверпеном.
Технологическая помощь персоналу поездов
[ редактировать ]У кондукторов есть смартфон с расписанием , информацией о тарифах и отдельный кард-ридер для считывания чип-карты OV .Машинисты поездов используют планшет с приложением «TimTim», чтобы экономить энергию и следить за расписанием. Машинист поезда также может видеть другие поезда впереди или позади своего поезда.
Статистика
[ редактировать ]- 14,73 млрд пассажиро-км в год (2005 г.), что составляет 30% пассажиро-км.
В 2018 году количество пассажиров NS увеличилось почти на 3 процента. В среднем в будний день поездом воспользовались 1,3 миллиона человек, что на 100 000 больше, чем в 2016 году, а более чем 250 вокзалов Северной Каролины становятся все более переполненными.
Топ-15 самых загруженных железнодорожных вокзалов Нидерландов путешественниками (только NS) за рабочий день в 2019 году:
Станция | Провинция | Ежедневные путешественники 2019 |
---|---|---|
Центральный вокзал Утрехта | Утрехт | 207,400 |
Центральный вокзал Амстердама | Северная Голландия | 199,500 |
Центральный вокзал Роттердама | Южная Голландия | 101,700 |
Центральный вокзал Гааги | Южная Голландия | 98,800 |
Аэропорт Схипхол | Северная Голландия | 98,000 |
Лейден Сентрал | Южная Голландия | 82,700 |
Амстердам Юг | Северная Голландия | 68,700 |
Эйндховен Центральный | Северный Брабант | 68,200 |
Амстердам Слотердейк | Северная Голландия | 50,500 |
Хертогенбос | Северный Брабант | 49,800 |
Неймеген | Гелдерланд | 47,500 |
Арнем Сентрал | Гелдерланд | 45,700 |
Амерсфорт Центральный | Утрехт | 44,800 |
Харлем | Северная Голландия | 43,800 |
Зволле | Оверэйсел | 42,100 |
Также см. Список самых загруженных железнодорожных станций в Нидерландах. [35]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывший министр Воутер Кулмис — новый генеральный директор NS» . НОС. 10 октября 2022 г. . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Нс 2020» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет НС за 2018 год» (PDF) .
- ^ Годовой отчет Международного союза железных дорог, 2015 г.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Нидерландский шпорвеген. 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ DB и NS подписывают соглашение о слиянии грузовых перевозок Railway Gazette International, 1 августа 1999 г.
- ^ «NS несет значительные потери из-за коронакризиса, пассажиров становится еще меньше» . nos.nl (на голландском языке). 25 февраля 2022 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «NS снова существенно сокращает свой график из-за нехватки персонала» . nos.nl (на голландском языке). 31 октября 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ "NS-топмен Берт Меерштадт штаб оп" . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «NS прекращает налоговые трюки: поезда больше не покупаются ирландской дочерней компанией» . 25 марта 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «NS по-прежнему ведет бизнес через ирландский маршрут» . НРК В. Проверено 5 июня 2015 г.
- ↑ NS репатриирует лизинг поездов Railway Gazette International, 26 февраля 2018 г.
- ^ NS прекращает зарегистрированную в Ирландии лизинговую деятельность Railway Gazette International, 29 апреля 2019 г.
- ^ «Лимбург предоставляет Arriva концессию на общественный транспорт» . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Еще больше проблем для бывшего генерального директора NS Тимо Хьюджеса» . 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Генеральный директор NS Тимо Хьюджес уходит в отставку из-за возможного злоупотребления властью» . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ www.treinreiziger.nl. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новости» . нс.нл. Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Найдите подходящий вам абонемент .
- ^ "ОВ-чипкарта (для туристов)" . Транс Линк Системс Б.В. Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Все 7 абонементов (с учетом скидок)
- ^ Датч и Серко выигрывают франшизу Merseyrail The Railway Magazine, выпуск 1226, июнь 2003 г., стр. 6
- ^ Северной франшизы Совместная заявка Serco и NedRailways обеспечивает выпуск нового выпуска Rail Express 99 августа 2004 г., стр. 5
- ^ Соглашение National Express Group plc о продаже Travel London National Express, 21 мая 2009 г.
- ^ Приобретение NedRailways укрепляет долгосрочную приверженность транспортному рынку Великобритании NedRailways, 9 июня 2009 г.
- ^ Объявление о железнодорожной франшизе Большой Англии , Департамент транспорта, 20 октября 2011 г.
- ^ Голландские фирмы выигрывают франшизу ScotRail от FirstGroup BBC News 8 октября 2014 г.
- ↑ Абеллио наградил франшизу ScotRail Railway Gazette International, 8 октября 2014 г.
- ↑ Абеллио заключил контракт на эксплуатацию Национальной железной дороги Шотландии, ScotRail. Архивировано 15 апреля 2016 г. в Wayback Machine Abellio.
- ^ Улучшение поездок для железнодорожных пассажиров и развитие железнодорожной отрасли Дерби, поскольку Министерство транспорта объявило о новой франшизе Восточной Англии, 10 августа 2016 г.
- ↑ Голландская фирма Abellio приобретает железнодорожную франшизу East Midlands BBC News 18 августа 2019 г.
- ^ «НС согласен продать Структон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июля 2010 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Oranjewoud NV , холдинговая компания, владеющая Strukton.
- ^ «На вокзалах запрещено курение и продажа табачных изделий» . nos.nl (на голландском языке). 30 января 2020 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ ГОЛЛАНДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБПРАВЛЯЕТ 1,3 МИЛЛИОНА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ЗА РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонстон, Ховард (18–31 мая 1989 г.). «Краткий справочник по НС». Железнодорожный . № 96. Национальные публикации EMAP. Специальная добавка NS 150. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- «Годовой отчет НС за 2017 год» (PDF) . Годовой отчет на английском языке . Проверено 26 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с голландскими железными дорогами, на Викискладе?
- Голландские железные дороги , английский сайт
- Голландские железные дороги
- Голландские бренды
- Государственные компании Нидерландов
- Железнодорожный транспорт в Нидерландах
- Железнодорожные компании Нидерландов
- Железнодорожные компании, основанные в 1938 году.
- Голландские компании, основанные в 1938 году.
- Организации, базирующиеся в Утрехте (город)
- Компании, базирующиеся в Утрехте (провинция)
- Железнодорожный транспорт в Утрехте (город)
- Компании, причастные к Холокосту