Интерсити Директ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |

Intercity Direct — голландский высокоскоростной поезд, курсирующий по линии HSL-Zuid , соединяющий центр Амстердама с аэропортом Схипхол , центральным вокзалом Роттердама и Бредой . В декабре 2013 года Fyra была переименована в Intercity Direct. Входит в состав NS International .
История
[ редактировать ]Поезда Intercity Direct используют HSL-Zuid , который был введен в эксплуатацию 7 сентября 2009 года. [ 1 ] было запущено почасовое внутреннее сообщение под брендом Fyra оператора NS Hispeed 7 сентября 2009 года между Амстердамом и Роттердамом с использованием локомотивов TRAXX и вагонов ICR. Первоначально обслуживание было почасовым и только в будние дни. 12 апреля 2010 года обслуживание расширилось до субботы и воскресенья. С 4 октября 2010 года частота увеличилась до двух раз в час. обслуживание было продлено до Бреды . 3 апреля 2011 года [ 2 ]
Международное сообщение, также известное как Fyra, между Амстердамом и Брюсселем началось 9 декабря 2012 года с использованием V250 подвижного состава компании AnsaldoBreda . С 17 января 2013 года эту услугу пришлось прекратить из-за повреждения ходовой части, вызванного высокой скоростью, обледенением и снегом. По состоянию на июнь 2013 года международное сообщение Fyra было окончательно приостановлено как голландскими, так и бельгийскими железными дорогами. [ 3 ]
Из-за плохой репутации бренда Fyra в декабре 2013 года внутренняя служба была переименована в Intercity Direct. [ 4 ]
С апреля 2023 года подразделения ICNG (Intercity New Generation) начали заменять локомотивную тягу. [ 5 ] Поезда ICNG способны двигаться со скоростью до 200 км/ч. [ 6 ] [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Интерсити Директ предлагает следующие услуги:
- 2 поезда в час: Центральный Амстердам - аэропорт Схипхол - Центральный Роттердам - Бреда (из-за нехватки персонала временно не работает Роттердам - Бреда vv)
- 2 поезда в час: Центральный Амстердам – аэропорт Схипхол – Центральный Роттердам.
- 2 поезда в час: Центральная Гаага – Центральный Роттердам – Бреда – Тилбург – Центральный Эйндховен.
- 1 поезд в час: Центральный Амстердам - аэропорт Схипхол - Центральный Роттердам - Бреда - Центральный Антверпен - Брюссельский аэропорт Завентем - Брюссельский Зюйд/Миди (Intercity Брюссель, также называемый «Beneluxtrein»)
Сорт | Иллюстрация | Тип | Максимальная скорость | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Класс 186 Дрозд | ![]() |
Локомотив | 100 | 160 | НС Локомотивы 65
НМБС 12 локомотивов |
Амстердам - Схипхол - Роттердам - Бреда |
Локомотивы в аренде 2006-2008 гг.
Локомотивы в собственности НС (от 186 001 до 186 045) 2014-2016 гг. |
ICRm (Прио) | ![]() |
Перевозка | 100 | 160 | 38 комплектов (7 или 9 вагонов) | Амстердам - Схипхол - Роттердам - Бреда Амстердам - Схипхол - Роттердам |
1980-1988 |
ICNG | ![]() |
Электрический многоагрегатный агрегат | 125 | 200 | Амстердам – Схипхол – Роттердам – Бреда (первоначально) | 2016-настоящее время |
Добавка
[ редактировать ]Для любой поездки на поезде Intercity Direct, включающей участок от аэропорта Схипхол до Роттердама, требуется дополнительный тариф. Одноразовые добавки стоят 2,90 евро в часы пик и 1,74 евро в часы пик (2023 г.) независимо от класса. [ 8 ]
Эту надбавку можно оплатить, приложив чип-карту OV или бесконтактный платеж к «дополнительной стойке», которую можно найти на платформах, с которых отправляются поезда Intercity Direct. Эти стойки аналогичны машинам для проверки чип-карт OV, но содержат красную этикетку «Toeslag». Двуязычный знак указывает, для какого поезда требуется доплата. Если надбавка была оплачена по ошибке, прикосновение чип-карты OV к тому же устройству в течение 30 секунд приведет к отмене покупки. [ 8 ]
Поездки между железнодорожным вокзалом аэропорта Схипхол и центральным вокзалом Амстердама или между центральным вокзалом Роттердама и Бредой можно совершать без дополнительной оплаты. [ 9 ] Международные билеты на поезда, следующие в Бельгию, включают в себя дополнительную плату. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NS Hispeed запускает услуги HSL-Zuid» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «Шаттлы Фиры курсируют до Бреды» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 11 апреля 2011 г.
- ^ «Конец линии высокоскоростного поезда БЮРА Амстердам-Брюссель» . АмстердамТипс.com. 4 июня 2013 г.
- ^ «Бренд Fyra потух» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 14 ноября 2013 г.
- ^ «Новый высокоскоростной поезд Intercity дебютирует сегодня на маршруте Амстердам-Роттердам | NL Times» . nltimes.nl . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «НС продлевает график на 2022 год на один год, изменения на 2023 год отложены» . NS продлевает график работы на 2022 год на один год, изменения на 2023 год отложены (на голландском языке) . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Новые междугородние поезда будут прибывать еще дольше» . НОС (на голландском языке). 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прямое междугороднее дополнение | ns.nl» . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Едем на поезде в аэропорт | Туристическая информация | NS» . Голландские железные дороги . Проверено 12 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]