Jump to content

Антверпен

Трамвай на станции Гендель.

Antwerp Premetro — это сеть, состоящая из линий 2 , 3 , 5 , 6 , 8 , 9 , 10 и 15 системы Антверпена трамвайной . Это система метровой колеи , которая проходит под землей в центре города и далее по наземным путям, которые в основном отделены от движения автотранспорта. Сетью управляет компания De Lijn .

В начале 1970-х годов планировалось, что сеть станет полностью подземной сетью, аналогичной брюссельскому метро или немецкому Stadtbahnen ( легким железным дорогам ), длиной 15 км (9,3 мили) и состоящей из 22 станций. Однако из-за финансовых трудностей построено всего 19 станций, из которых 7 до сих пор не используются.

Трамвай линии 15 до станции Mortsel у Meir . станции метро

Первый участок длиной 1,3 км (0,81 мили) открылся 25 марта 1975 года между Оперой и Гроенплаатс , включая станцию ​​Меир . Эта линия была продлена до Диаманта и Плантена в 1980 году и до Ван Идена в 1990 году. В 1996 году была открыта северо-восточная ветка, включающая станции Sport , Schijnpoort , Handel , Elisabeth и Astrid , соединяющиеся с существующей линией между Opera и Diamant.

В первоначальном плане вторая ось предлагалась от юго-западного пригорода через Оперу и Астрид до восточного района Дёрне . В рамках этих планов был построен туннель метро под Turnhoutsebaan в Боргерхауте, а также несколько более коротких туннелей. Однако в 1980-х годах строительство остановилось из-за нехватки средств. Хотя сам туннель был в основном завершен, станции еще предстояло оформить и проложить путь. По плану «Пегас» (утверждённому в 2004 году) было решено наконец открыть этот неиспользуемый туннель приметро, ​​хотя для снижения стоимости проекта было решено открыть только станцию ​​«Цегель» . Станции Карно, Дринк, Колледж и Моркховен не были открыты, но были приспособлены для использования в качестве запасных выходов. Эта ось была частично открыта в 2015 году.

Второй вход со стороны Дёрне-Турнхаутсебана в сторону туннеля «Ройзенпайп» под Боргерхаутом был открыт в сентябре 2017 года. Станция метро Foorplein остается неиспользуемой.

Туннель, соединяющий Шейнпорт на первой оси и Карно на второй, будет открыт в 2027 году.

Антверпена в 2023 году Сеть пригородного метро
Билетный автомат

Сеть состоит из 19 станций, из которых 12 используются в настоящее время. Из оставшихся 7 4 планируется ввести в эксплуатацию, а 3 остаются неиспользованными во всех планах.

  • Астрид (частично открыт в 1996 году, полностью открыт в 2015 году, соединен с Центральным вокзалом )
  • Диамант (открыт в 1980 году, также соединен с Центральным вокзалом)
  • Элизабет (открыта в 1996 г.)
  • Groenplaats (открыт в 1975 году)
  • Гендель (открыт в 1996 г.)
  • Меир (открыт в 1975 г.)
  • Опера (частично открыта в 1975 г., полностью открыта в 2019 г.)
  • Плантен (открыт в 1980 году)
  • Шейнпорт (открыт в 1996 г.)
  • Спорт (открыт в 1996 г.)
  • Ван Эден (единственная станция на левом берегу реки Шельды , открыта в 1990 году)
  • Печать (открыта в 2015 г.)
  • Карно (не используется)
  • Напиток (планируется открыть в 2026 г.)
  • Колледжлаан (не используется)
  • Морхховен (открытие запланировано на 2026 г.)
  • Фурплейн (не используется)
  • Синт-Виллибрордус (открытие запланировано на 2027 г.)
  • Стуйвенберг (открытие запланировано на 2027 г.)

Станции «Астрид» и «Опера» изначально были открыты лишь частично, поскольку обе имели неиспользуемые платформы, недоступные для путешественников. Однако неиспользуемые платформы на уровне -1 на станции Астрид были открыты 18 апреля 2015 года в рамках открытия восточной оси приметро (Ройзенпийп). [ нужна ссылка ] В 2016 году начались работы по реконструкции и расширению вокзала Опера в рамках проекта Noorderlijn . Неиспользуемые платформы были введены в эксплуатацию после завершения ремонта и строительства входа в метро на улице Лейен к югу от станции. [1]

  • 2: Хобокен – Южная ветвь оси 1 – Северная ветвь оси 1 – Мерксем
  • 3: Звейндрехт – Восточная ветвь оси 1 – Северная ветвь оси 1 – Мерксем
  • 5: Линкеревер – Восточная ветвь оси 1 – Северная ветвь оси 1 – Вейнегем
  • 6: Олимпиада – Южная ветвь оси 1 – Северная ветвь оси 1 – Лухтбал
  • 8: Воммельгем – ось 2 – Астрид
  • 9: Линкеревер – Восточная ветвь оси 1 – Южная ветвь оси 1 – Экстерлаар
  • 10: Вейнегем – ось 2 – Хобокен
  • 15: Линкеревер – Восточная ветвь оси 1 – Южная ветвь оси 1 – Боехаут

Станция метро Foorplein, вероятно, останется использоваться только как запасной выход.

В сентябре 2021 года на открытие неиспользуемого туннеля под Керк и Потоэкстраатс было выделено финансирование в размере 60 миллионов евро. Два прерывистых [ нужны разъяснения ] на этом маршруте запланированы станции в Стуйвенберге и Виллиброде. Кроме того, два прерывистых [ нужны разъяснения ] Станции вдоль Turnhoutsbahn (которые в настоящее время не используются как квазиэкспресс на линиях 8 и 10) будут открыты в Drink & Morckhoven. Пока не объявлено, как будут изменены услуги с появлением новых станций/туннеля. Планируемое открытие – 2024 год. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Северная линия: станция метро Opera» (на голландском языке).
  2. ^ Ван де Перре, Патрик (30 сентября 2021 г.). «Наконец-то пункт назначения для неиспользуемого участка пригородного метро: в 2024 году в Антверпене появится «новое» сообщение и четыре новые станции» . Газет ван Антверпен . Медиауис Н.В. Проверено 21 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb36a5f7ee89e7f7036b4cfde0652f81__1720105680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/81/cb36a5f7ee89e7f7036b4cfde0652f81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antwerp Pre-metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)