Высокоскоростная железная дорога в Бельгии

Бельгии Сеть высокоскоростных железных дорог обеспечивает в основном международные рейсы из Брюсселя во Францию , Германию и Нидерланды . Высокоскоростная сеть началась с открытия HSL 1 во Францию в 1997 году, и с тех пор высокоскоростные линии были продлены в сторону Германии: HSL 2 в 2002 году, HSL 3 от Льежа до границы с Германией в 2009 году и HSL 4. от Антверпена до голландской границы в 2009 году.
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время в Бельгии действуют три международных высокоскоростных поезда: Eurostar , InterCityExpress (ICE) и TGV . Все операторы останавливаются на Южном вокзале Брюсселя Бельгии , крупнейшем железнодорожном вокзале . Некоторые рейсы также останавливаются на Льежа и Антверпена станциях . Однако этим международным операторам не разрешено продавать билеты между двумя бельгийскими городами. Вместо этого пассажиры должны сесть на бельгийские поезда IC, которые используют те же высокоскоростные линии. [ нужна ссылка ] . Eurostar соединяет Брюссель с Амстердамом , Кёльном (Кельн), Дюссельдорфом , Лондоном , Парижем и Роттердамом . Немецкий ICE курсирует между Брюсселем и Франкфуртом через Кельн (Кёльн). Французский TGV осуществляет прямые рейсы из Брюсселя в Нант, Марсель, Перпиньян, Ренн и Страсбург, обслуживая более 25 станций на маршрутах. [ 1 ]
Линии
[ редактировать ]В Бельгии есть четыре высокоскоростные линии, поддерживающие скорость 260–300 км/ч (160–190 миль в час). Все они электрифицированы переменным током напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц , в отличие от большей части остальной железнодорожной сети Бельгии, где используется напряжение 3000 В постоянного тока .
ХСЛ 1
[ редактировать ]HSL 1 соединяет Брюссель с французской границей. Длина 88 км (55 миль) (71 км (44 мили) выделенных высокоскоростных путей, 17 км (11 миль) модернизированных линий), она начала работу 14 декабря 1997 года. Линия значительно сократила железнодорожное сообщение, поездка из Парижа. в Брюссель теперь занимает 1:22. В сочетании с LGV Nord он также повлиял на международные рейсы во Францию и Лондон , обеспечив высокоскоростное движение поездов Eurostar и TGV . Общая стоимость строительства составила 1,42 миллиарда евро.
ХСЛ 2
[ редактировать ]HSL 2 курсирует между Левеном и Ансом . Длина 95 км (59 миль) (61 км (38 миль) выделенных высокоскоростных путей, 34 км (21 миль) модернизированных линий) он начал работу 15 декабря 2002 года. В сочетании с HSL 3 до границы с Германией, объединенная высота на восток Скоростные линии значительно ускорили движение между Брюсселем , Парижем и Германией . HSL 2 используется международными поездами Eurostar и ICE, а также внутренними поездами InterCity .
ХСЛ 3
[ редактировать ]HSL 3 соединяет Льеж с границей с Германией . Длина 56 км (35 миль) (42 км (26 миль) выделенных высокоскоростных путей, 14 км (8,7 миль) модернизированных линий), он был завершен 15 декабря 2007 года, но поезда начали использовать его только 14 июня. 2009. HSL 3 используется только международными поездами Eurostar и ICE.
ХСЛ 4
[ редактировать ]HSL 4 соединяет север Антверпена с голландской границей, где пересекается с HSL-Zuid . Его длина составляет 87 км (54 мили), включая 40 км (25 миль) выделенных высокоскоростных путей и 47 км (29 миль) модернизированных линий. В основном завершено в 2007 году, открытие линии было отложено до декабря 2009 года из-за проблем с сигнализацией. HSL 4 используется международными поездами Eurostar и ICE, а также внутренними поездами InterCity. Первоначально компания NS Hispeed (ныне NS International ) планировала использовать недавно заказанный V250 для скоростного Fyra поезда между Брюсселем, Антверпеном, Роттердамом и Амстердамом. Из-за технических проблем с моделью от этого плана отказались. НС поездов заказала для движения по этому маршруту 20 новых ICNG . [ 2 ] Между Брюсселем и Антверпеном (47 км (29 миль)) поезда движутся со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) по модернизированной существующей линии (за исключением нескольких участков, где ограничение скорости составляет 120 км/ч (75 миль в час). налагается). На развязке автомагистралей E19/A12 поезда покидают обычную линию и следуют по новым выделенным высокоскоростным путям до голландской границы (40 км (25 миль)) со скоростью 300 км/ч (190 миль в час).
25Н
[ редактировать ]25N , который является частью проекта Diabolo , строится между Схарбеком и Мехеленом и рассчитан на максимальную скорость 220 км/ч. [ 3 ] Также реализуется проект реконструкции железнодорожного вокзала Мехелена , который предполагает строительство путей на окраине вокзала, отведенных для пропуска высокоскоростного транспорта. [ 4 ] Когда эта линия будет завершена, от Брюсселя до Амстердама появится почти непрерывный участок высокоскоростной линии, за исключением участка между Мехеленом и Антверпеном . Неизвестно, планирует ли правительство Бельгии построить линию между Мехеленом и Антверпеном. Есть также районы, где поезда не могут двигаться на высокой скорости возле станций: для поездов, отправляющихся из Брюсселя, скорость 220 км/ч будет невозможна, пока поезда не достигнут Схарбека, а HSL-4 начнется только через несколько километров после Антверпена. Путь вокруг вокзала Роттердама имеет слишком крутые изгибы, чтобы позволить поездам двигаться на полной скорости, а между Схипхолом и Амстердамом поезда ходят по обычным путям.
ЕвроКэп-Рейл
[ редактировать ]EuroCap-Rail — это предлагаемая высокоскоростная железнодорожная ось, соединяющая Брюссель, Люксембург (город) и Страсбург — три города, которые вместе являются домами шести из семи институтов Европейского Союза и неофициально называются столицами Европы. Ось будет проходить по существующим линиям, которые будут модернизированы для высокоскоростного железнодорожного сообщения. [ 5 ] [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]В Бельгии есть 4 станции, где останавливаются скоростные поезда:
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Все о TGV Брюссель-Франция» . Национальная железнодорожная компания Бельгии . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Геукенс, Стиг (17 октября 2012 г.). «Фира между Антверпеном и Амстердамом — это отравленный подарок» . Последние новости . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Проект Диаболо, Брюссель – Железнодорожные технологии» . www.railway-technology.com . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Мехелен в зачатии» . 10 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Приоритетный проект 28» . Исполнительное агентство инноваций и сетей . Европейская комиссия . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Eurocap-Rail: Описание проекта и интерес для Люксембурга» (на французском языке). Департамент транспорта (Люксембург). Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.