Jump to content

Евродуплекс

Евродуплекс
Евродуплекс приближается к главному вокзалу Карлсруэ
В эксплуатации 2011 – настоящее время
Производитель Альстом
Фамилия ТГВ
Построенный 2011–2023
Вступил в сервис 2011 – настоящее время (SNCF)
2018 – настоящее время (ONCF)
Номер в стадии строительства 134 состава
Номер в обслуживании 134 состава (+2 силовых вагона)
(122 SNCF, 12 ONCF)
(по состоянию на апрель 2023 г.) [1] [2]
Формирование 10 машин
(2 электромобиля + 8 прицепов)
Номера флота 801-893, 4701-4730 (SNCF)
1201-1212 (ОНКФ)
Емкость 509 мест (SNCF, 55 составов)
556 мест (SNCF, 67 составов)
533 места (ONCF)
Операторы SNCF ( Франция )
ONCF ( Марокко )
Технические характеристики
Длина поезда 200,19 м (656 футов 9 дюймов)
Длина автомобиля Мощность автомобиля: 22,15 м (72 фута 8 дюймов)
Конечная машина: 21,845 м (71 фут 8,0 дюйма)
Промежуточный автомобиль: 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
Ширина 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма)
Высота 4,32 м (14 футов 2 дюйма)
Двери По одному с каждой стороны на легковой автомобиль
Максимальная скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Масса 399 т (393 длинных тонны ; 440 коротких тонн )
Тяговые двигатели 8 переменного тока Alstom 6 FHA мощностью 1160 кВт (1556 л.с. ) асинхронных двигателей
Выходная мощность 9280 кВт (12445 л.с. ) ( 25 кВ, 50 Гц переменного тока )
6800 кВт (9119 л.с. ) ( 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока )
3680 кВт (4935 л.с. ) (1500 В постоянного тока )
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'2'2'2'2'2'2'2'+Бо'Бо'
Тормозная система(ы) Регенеративные и пневматические
Система(ы) безопасности ERTMS уровень 2 , КВБ , ТВМ 430 , АСФА , ЛЗБ , ПЗБ , ЗУБ, Интегра
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа До двух поездов
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Avelia Euroduplex , более известный как просто Euroduplex или TGV 2N2 во Франции , представляет собой высокоскоростной двухэтажный поезд производства Alstom . [3] [4] Он в основном эксплуатируется французской национальной железнодорожной компанией SNCF , а также работает с марокканской национальной железнодорожной компанией ONCF . [4] Это третье поколение TGV Duplex .

Поезда Euroduplex совместимы друг с другом и содержат оборудование, позволяющее им путешествовать между несколькими европейскими континентальными странами с различными типами электрификации и системами сигнализации . Марокканский вариант — первый высокоскоростной поезд, курсирующий в Африке .

Описание

[ редактировать ]

Поезда Euroduplex являются развитием поезда TGV Duplex Dasye и по-прежнему имеют общие основные характеристики. [ нужна ссылка ] Привод – типа SNCF TGV POS асинхронные тяговые двигатели , европейская система сигнализации, европейская система управления железнодорожным движением . [ нужна ссылка ] Прицепы оснащены улучшенными информационными системами, а прицепы типа 3UFC имеют новый интерьер с вращающимися сиденьями и разъемами USB.

Основные отличия от TGV Duplex Dasye:

  • Манометр UIC с большей высотой наверху
  • Улучшенные окна
  • Система информации для пассажиров (SIVE) с голосовыми объявлениями, как в поездах TER.
  • Наружное динамическое световое табло SIVE с указанием номера поезда, его маршрута и номера вагона.
  • Исправлены зазоры на всех дверях,
  • Контроль над горячими боксами поезда (два датчика на бокс для резервирования)
  • Общий контроль над каждой осью
  • Улучшенная доступность для инвалидных колясок [5]

Тип 3UFC имеет новый интерьер, который включает в себя:

  • Новый дизайн сидений в обоих классах
  • Вращающиеся сиденья USB-розетки в первом классе
  • Индивидуальные фонари теперь включены в сиденья.

Опираясь на успех концепции TGV Duplex и получив высокую оценку клиентов [ нужна ссылка ] , компания решила разработать парк совместимых поездов, особенно подходящих для 15 кВ 16 ⅔ Гц (только 8 поездов TGV Sud-Est могут работать на этом токе, а 19 поездов тогда являются TGV POS ), поезд представляет собой трехтоковую версию TGV Дуплекс. [ нужна ссылка ]

Евродуплекс введен в коммерческую эксплуатацию французской национальной железнодорожной компанией 11 декабря 2011 года. [6]

Параллельно с развитием высокоскоростных линий на международном уровне компания Alstom SA выиграла тендер на поставку оборудования для высокоскоростного TGV Morocco — первого высокоскоростного поезда на африканском континенте. [ нужна ссылка ]

Операторы

[ редактировать ]
Поезд TGV Euroduplex (2N2) номер 4703 припаркован на железнодорожной станции TGV Бельфор — Монбельяр во время открытия станции. На заднем плане поезд TGV Duplex Dasye номер 746.

В июне 2007 года [7] В дополнение к 25 дополнительным комплектам TGV Dasye (+ еще 3 в 2008 г.) SNCF разместила крупный заказ на 55 трехходовых высокоскоростных поездов Alstom TGV 2N2.

Эти 55 поездов можно разделить на:

  • 30 поездов «3UA» (трехходовой Германия) под номерами 4701-4730 (4 международных) курсируют из Франции в Германию и Швейцарию. Прототипы испытывались с августа 2010 года, остальные поставки ожидаются в период с 2011 по 2014 год;
  • 10 поездов «3UH» (двухходовой Испания) под номерами 801–810 для сообщения между Францией и Испанией (поставки с 2013 г.);
  • 15 поездов «3UF» (двуходный Франция) под номерами 811-825, предназначенных для внутреннего сообщения во Франции (поставки с 2014 г.);
  • Резерв мощности «3UA», совместимый с 55 автомобилями, а также с TGV POS и TGV Duplex Dasye.

В апреле 2010 года первый поезд RGV под номером 4701 прошел испытания в Ла-Рошели. [8] 16 июня 2010 года поезд прибыл на площадку ELWT Conflans, где его оснастили различными системами для проведения множества испытаний в ближайшие месяцы перед коммерческой эксплуатацией. С 20 по 30 июля 2010 года поезд провел испытания скорости в Швейцарии, Германии, Нидерландах, Бельгии и французских Альпах.

SNCF и Alstom организовали символическую доставку первого поезда 30 мая 2011 года на LGV Est . [9]

Контракт 2007 года включал опцион на поставку 40 дополнительных поездов. SNCF воспользовалась этим опционом [10] принять поставку второй партии комплектов Euroduplex в 2015 году. Это тип 3UFC (буква «C» означает емкость) и называется «Océane». Они были доставлены в период с 2016 по 2019 год и заменили некоторые комплекты на TGV Atlantique с открытием LGV Sud Europe Atlantique . Они предлагают новый дизайн интерьера и увеличенную на 10% вместимость за счет того, что третий автомобиль является многоклассным, они были поставлены в период с 2016 по 2019 год и имеют номера от 826 до 896 (минус 866, который состоит только из двигателей с запасом мощности).

Чтобы спасти рабочую силу завода Alstom в Бельфоре, французское правительство объявило в октябре 2016 года о покупке пятнадцати поездов для использования на междугородной линии между Бордо и Марселем . SNCF выполнила заказ в феврале 2017 года. Эти поезда типа 3UFC имеют номера от 836 до 850 и поставляются с августа 2019 года. [ нужна ссылка ]

В июле 2019 года SNCF объявила о заказе двенадцати поездов, которые будут поставлены в период с 2021 по 2023 год (незадолго до прибытия первого Avelia Horizon ), причем последний состав будет доставлен в апреле 2023 года. [11] Полный парк будет состоять из 122 поездов.

ONCF TGV 2N2 Евродуплекс.
Доставка автобусов ONCF марокканского TGV.
Состав высокоскоростного поезда RAn ONCF Alstom RGV2N2 на железнодорожном вокзале Танжер-Вилль в ноябре 2018 года.
Марокканский скорый поезд «Аль-Борак» («Молния») оправдывает свое название.

В декабре 2010 года марокканская компания ONCF заказала 14 комплектов евродуплекса для высокоскоростной железнодорожной линии Кенитра-Танжер . [12] Контракт стоимостью 400 миллионов евро предполагает ввод в эксплуатацию в 2015 году. [13] Заказанные поезда электрифицированы на напряжение 25 кВ и 3 кВ и могут развивать скорость до 320 км/ч (200 миль в час) на участке Танжер Кенитра и 160–220 км/ч (99–137 миль в час) на обычной сети Марокко.

Марокканские поезда имеют общую вместимость 533 пассажира в двух вагонах первого класса, пяти вагонах второго класса и вагоне общественного питания. [14] вместо французской конфигурации, состоящей из трех вагонов первого класса, четырех вагонов второго класса и вагона общественного питания. [ нужна ссылка ] Модификации были внесены в соответствии с марокканскими климатическими и экологическими условиями. [15] Первые две машины будут поставлены летом 2015 года. [ нужно обновить ] , доставленный из порта Ла-Рошели на корабле «Виль де Бордо». [ нужна ссылка ] Поскольку проект задерживается более чем на два года по первоначальному графику (из-за трудностей с приобретением земли), Alstom Transport несет дополнительные расходы, в частности, из-за принудительного хранения нескольких поездов на своих заводах. [ нужна ссылка ] Первые динамические испытания поезда (№ 1201, специально выделенного для испытаний) начались в январе 2016 года на классической линии, соединяющей Танжер — Касабланку, с машинистами, прошедшими специальное обучение (частично во Франции, SNCF); эти испытания были завершены в июле 2016 года. [ нужна ссылка ] Тогда же (11 июля) было доставлено двенадцать поездов. Испытания LGV начались в феврале 2017 года и завершились в июне 2018 года; во время одного из них, проведенного 4 мая 2018 года, поезд достиг скорости 357 км/ч (220 миль в час) (что является рекордом скорости железных дорог в Африке). [ нужна ссылка ] За этот период Alstom поставила 12 поездов для участка железной дороги Танжер-Касабланка. [16] король Мухаммед VI и президент Франции Эммануэль Макрон . В инаугурации приняли участие [16] После запуска она стала первой высокоскоростной железнодорожной линией в Африке. [17]

Центр технического обслуживания общей вместимостью 30 поездов и площадью 14 гектаров расположен в Танжере-Могоге.

Использование

[ редактировать ]

С момента ввода в коммерческую эксплуатацию поезда с номером 4700 обслуживают приоритетные международные рейсы: [ нужна ссылка ]

Поезда используются на внутренних маршрутах (через LGV Est в Страсбург, Реймс , Ремирмон , а также через Рейн-Рону в Кольмар и Мюлуз, среди других).

Поезда с номерами 800 предназначены для международного сообщения с Испанией: [ нужна ссылка ]

Все 3UFC действуют из Парижа, Монпарнаса, в первую очередь в направлении Бордо Ажен Монтобан Тулуза Аркашон — Дакс — Байонна Биарриц Сен-Жан-де-Люз Сен-Жан-де-Люз По Лурд Тарб . Затем в направлении Ле-Ман Ренн Кемпер Брест Анже Нант Сен-Назер Ле Круазик Ле Сабль-д’Олон . С 2021 года некоторые поезда начали курсировать из Парижа-Лиона в Лион , Сент-Этьен , Марсель и Ниццу .

С 26 ноября 2018 года марокканские поезда курсируют между Танжером и Касабланкой через Рабат . [19] Название коммерческой службы — Al Boraq . [20]

Он эксплуатируется в партнерстве с SNCF в рамках совместного предприятия «Марокканская компания по техническому обслуживанию высокоскоростных поездов». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ TGV 4700 trainsso.fr. Архивировано 21 октября 2023 г. в Wayback Machine.
  2. ^ TGV 800 trainsso.fr. Архивировано 6 ноября 2023 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Авелия Евродуплекс: Высокая производительность, очень высокая скорость» . Альстом . Проверено 20 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Евродюплекс – RENFE/SNCF» . renfe-sncf.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  5. ^ «Обзор оборудования, имеющегося на борту поездов SNCF» . Сентябрь 2011.
  6. ^ «Компания SNCF в последний раз расширяет свой парк TGV, чтобы сохранить свои позиции в Европе» . 31 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  7. ^ журнал РЖД «Двигательное оборудование SNCF в 2008-2009 гг.», выходящий раз в два месяца, № 175, сентябрь – октябрь 2009 г., стр. 15
  8. ^ «Первый поезд RGV 2N NG DASYE 4701 для испытаний центра ALSTOM в Ла-Рошель-Бельвю» . espacetrain.com . 2010.
  9. ^ забронируйте SNCF TGV Duplex 3-го поколения | дата = 30 мая 2011 г.
  10. ^ «Alstom выигрывает заказ SCNF и отказывается от судебного иска против Eurostar» . 3 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  11. ^ Твит от Conducteur_PSE (на французском языке): https://twitter.com/conducteur_PSE/status/1645819361800642560?s=20
  12. ^ «Линк и Alstom подписали соглашение на поставку 14 поездов в Марокко на высокой скорости» (Пресс-релиз). Декабрь 2010.
  13. ^ «Ссылка на покупку 14 высокоскоростных дуплексных поездов» (Пресс-релиз). 10 декабря 2010 г.
  14. ^ «Марокко подписывает контракт с Alstom на поставку первого высокоскоростного поезда» . ИКА . Проверено 25 ноября 2020 г.
  15. ^ «Марокко: открывается высокоскоростная железнодорожная линия между Танжером и Кенитрой» . Железнодорожные-Новости . 19 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Рой, Деблина. «Alstom присутствует на открытии высокоскоростной линии Танжер-Касабланка в Марокко» . Африканское обозрение (на польском языке) . Проверено 25 ноября 2020 г.
  17. ^ «Alstom приходит в Марокко» . RailTech.com . Проверено 25 ноября 2020 г.
  18. ^ «Билан карбон ЛГВ РР» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2014 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  19. ^ «Аль-Борак: вот и дата ввода в эксплуатацию» . medias24.com . 17 ноября 2018 г. . Проверено 18 ноября 2018 г. .
  20. ^ «Его Величество король Мухаммед VI называет марокканский высокоскоростной поезд именем AL BORAQ» . oncf.ma (на французском языке). 12 июля 2018 г. . Проверено 18 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5136ad61993ca42f99a80c1a9d41c6f6__1712568840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f6/5136ad61993ca42f99a80c1a9d41c6f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euroduplex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)