Jump to content

SNCF Класс Z 8800

От 8800
Состав поездов AZ 8800 курсирует на линии Transilien Line U на станции Ла Верьер
В эксплуатации 1985 – настоящее время
Производитель ANF , CIMT [ fr ] и TCO
Фамилия Серия Z 2N , Икс'Траполис Тежу
Построенный 1985–1988
Вступил в сервис 1985
Отремонтированный 2010–2017
Количество построенных 58 составов (232 вагона)
Номер в обслуживании 57 составов
Формирование 4 вагона в составе поезда
Номера флота С 8801 по 8916
Емкость Максимум 907, 564 сидячих места
Операторы SNCF ( RER и Transilien )
Склады
Обслужено линий RERRER C ТрансильенТрансильен Лайн UTransilien Line V
Технические характеристики
Длина поезда
  • 98,76 м (324 футов 3 дюйма ) (4 машины)
  • 147,32 м (483 футов 4 дюйма) (6 машин)
Ширина 2,846 м (9 футов 4 + 1 16 дюймов)
Высота 4,32 м (14 футов 2 + 3 32 дюйма)
Двери 2 пары с каждой стороны на автомобиль
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 220 500 кг (486 100 фунтов)
Тяговая система Диодный мост (только Z8895), прерыватель и тиристоры
Тяговые двигатели
  • 4 FHO 3262 TCO 750 В постоянного тока
  • 4 FLA 3258 Alsthom 580 В переменного тока (только Z8895)
Выходная мощность 2800 кВт (3755 л.с.)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф (тип АМ 67БУ)
Система соединения Шарфенберга Тип
Многократная работа Другие поезда серии Z 2N ( Z 5600 , Z 8800, Z 20500 , Z 20900 )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SNCF Class Z 8800 — это двухэтажный с двойным напряжением электропоезд , который эксплуатируется SNCF на Réseau Express Régional (RER), гибридной системе пригородного и скоростного транспорта , и Transilien , системе пригородных пригородных поездов. оба обслуживают Париж и его пригород Иль-де-Франс .

58 поездов были построены консорциумом ANF , . CIMT [ fr ] и TCO в период с 1985 по 1988 год

Описание

[ редактировать ]

В то время как Z 5600 имели только 1,5 кВ постоянного тока, компания SNCF заказала вторую серию поездов двойного тока 1,5 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока для продления линии RER C до Аржантёя и Монтиньи-Бошампа, известной как соединение под названием «Валле де Монморанси – Инвалиды». (ВМИ). Использование однофазного тока подразумевало добавление трансформатора в каждый двигатель вблизи интерциркуляции, отсюда и исчезновение двух окон в этом месте с левой стороны по сравнению с Z 5600s. единственная видимая путешественнику разница между двумя моделями. [ 1 ]

Услуги функционируют

[ редактировать ]

Все Z 8800 были переданы в мастерскую Ardoines для обслуживания линии C парижского RER в 1985 году. Первоначально предназначавшиеся для VMI, некоторые из них, однако, начали свою карьеру на линии D RER в период с 1987 по 1988 год. Шатле – участок Вилье-ле-Бель. С момента открытия VMI в 1988 году они фактически будут обслуживать все ветки RER C, за исключением кругового сообщения Версаль-Шантье/Версаль-Рив-Гош.

С 1996 года открытие линии Ла Дефанс — Ла Верьер ( линия U ) дало им возможность на Z 20500 путешествовать по сети Transilien Paris Saint-Lazare. Наконец, из-за ремонта составов VB 2N с 2003 года некоторые пригородные поезда до Дре, Плезир-Гриньона и Мант-ла-Жоли обслуживаются поездами Z 8800. Некоторые неисправности Z 5300 приводят к использованию Z 8800 для перевозки в Париже. -Монпарнас - Рамбуйе.

Z 8800 также, вероятно, будут задействованы в сети Сен-Лазар вместо Z 20500 до прибытия Z 50000 для выполнения миссий MALA в Мант-ла-Жоли или миссий NOPE в Университет Нантер. Реже они также могли участвовать в сети Transilien Paris-Est, выполняя миссии MICI в Мо.

Большинство поездов Z 8800 принадлежат мастерской Ardoines на линии C сети RER, но их можно увидеть на всех сетях Transilien в Иль-де-Франс, за исключением северных и юго-восточных пригородов. С момента открытия цеха Трапп в 2006 году за ним закреплено восемнадцать поездов.

В 2016 году Z 8800 могут выполнять любую миссию RER C, все миссии линии U (Ла Дефанс - Ла Верьер) и некоторые миссии линии N (Париж-Монпарнас - Севр-Рив-Гош в дуэте с поездами VB2N, в час пик и Париж. -Монпарнас - Рамбуйе вечером).

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 2022 г. 57 поездов Z8800 (01B–58B) базируются в депо SNCF Les Ardoines (RER C) и Trappes (Transilien U).

Как показано ниже, они состоят из двух моторизованных и двух безмоторных (прицепных) вагонов (2М2Т).

RER C
Версаль/Понтуаз/Сен-Кантен-ан-Ивелин
Жювизи/Масси-Палезо/Сен-Мартен-д’Этамп
 
 
Трансильен Ю
Оборона
Ла Верьер
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 < 4
Тип Мотор Трейлер Трейлер Мотор
Нумерация Z 88xx (нечетное число) ЗРБ 256хх (нечетное число) ЗРАБ 356xx (нечетное число) Z 88xx (четное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 4 оснащены по одному токоприемнику.
  • Вагон 2 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.

Парк из 57 поездов находится в ведении двух технических надзоров за парком, «supervisionstechnics de flotte» (STF):

Z 8895 представлял собой прототип двухточной модели с асинхронными двигателями, питаемыми от тиристорных преобразователей тока (1400 кВт, апрель 1985 г., возвращен в эксплуатацию в июне 1988 г.).

С сентября 2010 года Z 8800 постепенно обновляется в мастерских Невера: установка внутреннего оборудования, например, противоразрывных сидений со встроенными подножками, аналогично VB 2N Transilien, бортовой системы информации для пассажиров (SIVE), видео наблюдение и окраска, почти идентичная той, что была у последнего Z 20900.

Информационная система для пассажиров SIVE.
SIVE Passengers information system.

Реновация также заключается в снятии от поезда откидных сидений, внутренней перегородки вагона «Зраб», разделяющей бывшие зоны первого/второго класса. Удаление мест первого класса несколько увеличивает вместимость составов: конфигурация 3+2 вместо 2+2.

В отличие от предыдущих обновлений (RIO, VB 2N), Z 8800 не получит кондиционер. Небольшое улучшение также вызвало гнев ассоциаций пользователей.

Первый отремонтированный поезд (15 Б) курсирует с осени 2010 года, а последний (07 Б) — с середины сентября 2013 года (только составы линии U).

Составы поездов RER C (за исключением поезда 20 B, который был отремонтирован в ливрее Transilien) получат ливрею Carmillon и другие цвета интерьера от поездов в ливрее Transilien. Первым его получит 45 B, а последним — 56 B, возвращенный в марте 2017 года.

С начала 2017 года составы Z 8800 в ливрее Transilien, не оборудованные бортовой системой информирования пассажиров и видеонаблюдением, отправились на прием в мастерские в Невере. По состоянию на 11 февраля 2018 года это оборудование получили составы 10 Б, 06 Б, 02 Б, 16 Б, 15 Б и 08 Б.

[ редактировать ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Интерьер

[ редактировать ]
  1. ^ |url= http://transportparis.canalblog.com/archives/2013/11/23/28494280.html |access-date=18 января 2021 г. |веб-сайт=transportparis.canalblog.com |language=fr}}
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57e533ce34a93faab5e415618c388619__1723304640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/19/57e533ce34a93faab5e415618c388619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 8800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)