SNCF Класс Z 8800
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
От 8800 | |
---|---|
Состав поездов AZ 8800 курсирует на линии Transilien Line U на станции Ла Верьер | |
В эксплуатации | 1985 – настоящее время |
Производитель | ANF , CIMT и TCO |
Фамилия | Серия Z 2N , Икс'Траполис Тежу |
Построенный | 1985–1988 |
Вступил в сервис | 1985 |
Отремонтированный | 2010–2017 |
Количество построенных | 58 составов (232 вагона) |
Номер в обслуживании | 57 составов |
Формирование | 4 вагона в составе поезда |
Номера флота | С 8801 по 8916 |
Емкость | Максимум 907, 564 сидячих места |
Операторы | SNCF ( RER и Transilien ) |
Склады |
|
Обслужено линий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Ширина | 2,846 м (9 футов 4 + 1 ⁄ 16 дюймов) |
Высота | 4,32 м (14 футов 2 + 3 ⁄ 32 дюйма) |
Двери | 2 пары с каждой стороны на автомобиль |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Масса | 220 500 кг (486 100 фунтов) |
Тяговая система | Диодный мост (только Z8895), прерыватель и тиристоры |
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность | 2800 кВт (3755 л.с.) |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | Пантограф (тип АМ 67БУ) |
Система соединения | Шарфенберга Тип |
Многократная работа | Другие поезда серии Z 2N ( Z 5600 , Z 8800, Z 20500 , Z 20900 ) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
SNCF Class Z 8800 — это двухэтажный с двойным напряжением электропоезд , который эксплуатируется SNCF на Réseau Express Régional (RER), гибридной системе пригородного и скоростного транспорта , и Transilien , системе пригородных пригородных поездов. оба обслуживают Париж и его пригород Иль-де-Франс .
58 поездов были построены консорциумом ANF , . CIMT [ TCO в период с 1985 по 1988 год
Описание
[ редактировать ]В то время как Z 5600 имели только 1,5 кВ постоянного тока, компания SNCF заказала вторую серию поездов двойного тока 1,5 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока для продления линии RER C до Аржантёя и Монтиньи-Бошампа, известной как соединение под названием «Валле де Монморанси – Инвалиды». (ВМИ). Использование однофазного тока подразумевало добавление трансформатора в каждый двигатель вблизи интерциркуляции, отсюда и исчезновение двух окон в этом месте с левой стороны по сравнению с Z 5600s. единственная видимая путешественнику разница между двумя моделями. [ 1 ]
Услуги функционируют
[ редактировать ]Все Z 8800 были переданы в мастерскую Ardoines для обслуживания линии C парижского RER в 1985 году. Первоначально предназначавшиеся для VMI, некоторые из них, однако, начали свою карьеру на линии D RER в период с 1987 по 1988 год. Шатле – участок Вилье-ле-Бель. С момента открытия VMI в 1988 году они фактически будут обслуживать все ветки RER C, за исключением кругового сообщения Версаль-Шантье/Версаль-Рив-Гош.
С 1996 года открытие линии Ла Дефанс — Ла Верьер ( линия U ) дало им возможность на Z 20500 путешествовать по сети Transilien Paris Saint-Lazare. Наконец, из-за ремонта составов VB 2N с 2003 года некоторые пригородные поезда до Дре, Плезир-Гриньона и Мант-ла-Жоли обслуживаются поездами Z 8800. Некоторые неисправности Z 5300 приводят к использованию Z 8800 для перевозки в Париже. -Монпарнас - Рамбуйе.
Z 8800 также, вероятно, будут задействованы в сети Сен-Лазар вместо Z 20500 до прибытия Z 50000 для выполнения миссий MALA в Мант-ла-Жоли или миссий NOPE в Университет Нантер. Реже они также могли участвовать в сети Transilien Paris-Est, выполняя миссии MICI в Мо.
Большинство поездов Z 8800 принадлежат мастерской Ardoines на линии C сети RER, но их можно увидеть на всех сетях Transilien в Иль-де-Франс, за исключением северных и юго-восточных пригородов. С момента открытия цеха Трапп в 2006 году за ним закреплено восемнадцать поездов.
В 2016 году Z 8800 могут выполнять любую миссию RER C, все миссии линии U (Ла Дефанс - Ла Верьер) и некоторые миссии линии N (Париж-Монпарнас - Севр-Рив-Гош в дуэте с поездами VB2N, в час пик и Париж. -Монпарнас - Рамбуйе вечером).
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 января 2022 г. [update]57 поездов Z8800 (01B–58B) базируются в депо SNCF Les Ardoines (RER C) и Trappes (Transilien U).
Как показано ниже, они состоят из двух моторизованных и двух безмоторных (прицепных) вагонов (2М2Т).
RER C | ← Версаль/Понтуаз/Сен-Кантен-ан-Ивелин Жювизи/Масси-Палезо/Сен-Мартен-д’Этамп →
| |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Трансильен Ю | ← Оборона Ла Верьер →
| |||||
Номер автомобиля. | 1 > | 2 | 3 | < 4 | ||
Тип | Мотор | Трейлер | Трейлер | Мотор | ||
Нумерация | Z 88xx (нечетное число) | ЗРБ 256хх (нечетное число) | ЗРАБ 356xx (нечетное число) | Z 88xx (четное число) |
- < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 4 оснащены по одному токоприемнику.
- Вагон 2 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.
Флот
[ редактировать ]Парк из 57 поездов находится в ведении двух технических надзоров за парком, «supervisionstechnics de flotte» (STF):
Z 8895 представлял собой прототип двухточной модели с асинхронными двигателями, питаемыми от тиристорных преобразователей тока (1400 кВт, апрель 1985 г., возвращен в эксплуатацию в июне 1988 г.).
Ремонт
[ редактировать ]С сентября 2010 года Z 8800 постепенно обновляется в мастерских Невера: установка внутреннего оборудования, например, противоразрывных сидений со встроенными подножками, аналогично VB 2N Transilien, бортовой системы информации для пассажиров (SIVE), видео наблюдение и окраска, почти идентичная той, что была у последнего Z 20900.
Реновация также заключается в снятии от поезда откидных сидений, внутренней перегородки вагона «Зраб», разделяющей бывшие зоны первого/второго класса. Удаление мест первого класса несколько увеличивает вместимость составов: конфигурация 3+2 вместо 2+2.
В отличие от предыдущих обновлений (RIO, VB 2N), Z 8800 не получит кондиционер. Небольшое улучшение также вызвало гнев ассоциаций пользователей.
Первый отремонтированный поезд (15 Б) курсирует с осени 2010 года, а последний (07 Б) — с середины сентября 2013 года (только составы линии U).
Составы поездов RER C (за исключением поезда 20 B, который был отремонтирован в ливрее Transilien) получат ливрею Carmillon и другие цвета интерьера от поездов в ливрее Transilien. Первым его получит 45 B, а последним — 56 B, возвращенный в марте 2017 года.
С начала 2017 года составы Z 8800 в ливрее Transilien, не оборудованные бортовой системой информирования пассажиров и видеонаблюдением, отправились на прием в мастерские в Невере. По состоянию на 11 февраля 2018 года это оборудование получили составы 10 Б, 06 Б, 02 Б, 16 Б, 15 Б и 08 Б.
Фотогалерея
[ редактировать ]
Экстерьер
[ редактировать ]-
Z 8895 на станции Шуази-ле-Руа линии RER C.
-
Z8874 (кармийонная ливрия)
-
Z8800 на вокзале Сен-Кантен-ан-Ивелин
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер Z8874 (кармийонная ливрея)
-
Оригинальный салон с сиденьями из кожзаменителя (Skaï)
-
Интерьер Z8800 (Transilien Livrery)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ |url= http://transportparis.canalblog.com/archives/2013/11/23/28494280.html |access-date=18 января 2021 г. |веб-сайт=transportparis.canalblog.com |language=fr}}
