Jump to content

SNCF Класс Z 20500

От 20500
Состав поездов Z 20500, курсирующий по линии Transilien Line P на Восточном вокзале
В эксплуатации 1988 – настоящее время
Производитель ANF , CIMT [ fr ] и GEC Alsthom [ 1 ]
Фамилия Серия Z 2N
Построенный 1988–1998
Вступил в сервис 20 сентября 1988 г.
Отремонтированный 2007–2016, 2019–2023
Количество построенных 200 составов (934 вагона)
Номер в обслуживании 200
Формирование
  • 4 или 5 вагонов в составе:
  • 66 составов по 4 вагона
  • 134 состава по 5 вагонов
Номера флота С 20501/2 по 20899/900
Операторы SNCF ( RER и Transilien )
Склады
  • Жоншероль
  • Ардоины
  • Шуйзи-ле-Сек
  • Вильнёв-Сен-Жорж
Обслужено линий RERRER CРЭР Д ТрансильенTransilien Line P (Париж-Восточный)Transilien Line R (Париж-Гар-де-Лион)Transilien Line V
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Медная сталь Нержавеющая сталь
Ширина 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Высота 4,32 м (14 футов 2 дюйма)
Двери 2 пары с каждой стороны на автомобиль
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса
  • Легковые автомобили: 69 т (152 000 фунтов)
  • Прицепы: 43 т (95 000 фунтов)
Тяговая система прерыватель GEC Alsthom Тиристорный и тиристорный инвертор последовательности фаз
Тяговые двигатели 8x асинхронных (4 FHA 2870)
Выходная мощность 2800 кВт (3800 л.с.)
Передача инфекции Шестерня, полый вал и карданный вал, передаточное число 4,18.
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) 4 машины 0,77 м/с 2 (2,5 фута/с 2 ) 5 машин
Замедление
  • 0,85 м/с 2 (2,8 фута/с 2 ) (услуга)
  • 0,95 м/с 2 (3,1 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф (тип АМ 91БУ)
Тележки тип Y401(двигатель)/Y30PL(прицеп), форма H
Тормозная система(ы) Электродинамический
Система(ы) безопасности Крокодил , КВБ
Система соединения Шарфенберга Тип
Многократная работа Другие поезда серии Z 2N ( Z 5600 , Z 8800 , Z 20500, Z 20900 )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SNCF Class Z 20500 — это двухэтажный с двойным напряжением электропоезд , который эксплуатируется SNCF на Réseau Express Régional (RER), гибридной системе пригородного и скоростного транспорта , и Transilien , системе пригородных пригородных поездов. оба обслуживают Париж и его пригород Иль-де-Франс .

200 поездов были построены консорциумом французского производителя GEC Alstom ( тогда известного как Alsthom ), ANF Industrie (который будет куплен Bombardier в 1989 году до окончания поставок) и Compagnie industrielle de matériel de Transport [ fr ] ( ЦИМТ). Окончательная сборка поездов проходила в период с 1988 по 1998 год.

Они входят в состав поездов серии Z 2N , которые постоянно совершенствовались на протяжении нескольких поколений.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Первые поставленные поезда Z 20500 включали «короткие» прицепные вагоны длиной 24,8 м (81 фут 4 дюйма) и почти идентичные тем, которые использовались в более ранних серии Z 2N поездах ( Z 5600 / Z 8800 ) и VB2N . После 1991 года консорциум начал поставлять новые «длинные» прицепы длиной 26,4 м (86 футов 7 дюймов). С годами прицепы менялись, чтобы удовлетворить потребности различных линий. [ 2 ]

Это текущие конфигурации поездов Z 20500:

  • Четыре длинных автомобиля : два автомобиля и два длинных автомобиля с прицепом. Используется на RER C , Transilien P. Приписан к депо Ардуан и Шумный.
  • Пять длинных вагонов : два легковых автомобиля и три длинных прицепа. Используется на RER D и Transilien R. Приписан к депо Жоншероль и Вильнёв.
  • Пять коротких вагонов, включая вагон VB2N : два легковых автомобиля и два коротких прицепа, расширенные за счет добавления вагона VB2N в 2003–2004 и 2009–2012 годах. Используется на RER D и Transilien R. Приписан к депо Joncherolles.
  • Пять длинных вагонов, включая вагон VB2N : два легковых автомобиля и два длинных прицепа, расширенные за счет добавления вагона VB2N в 2013 году. Используются на линиях RER D и Transilien R. Приписаны к депо Жоншероль.
Класс Z 92050 в оригинальной TER Nord-Pas-de-Calais ливрее на станции Аррас
Duration: 25 seconds.
Отправление Z20500.
Duration: 3 minutes and 10 seconds.
Поездка в Z20500

В начале 1990-х годов регион Нор-Па-де-Кале стремился приобрести двухэтажные электропоезда, чтобы увеличить пропускную способность своих самых загруженных маршрутов TER . В 1994 году регион решил присоединиться к заказу Z 20500 Иль-де-Франс, заказав шесть поездов класса Z 92050. Парк поставляется с конца мая по декабрь 1996 года. [ 3 ] Поезда Z 92050 технически идентичны Z 20500, но с более удобными сиденьями 2+2 (вместо 3+2 в Z 20500) и дополнительным санузлом в вагоне.

Это оборудование интенсивно использовалось в течение почти двух десятилетий, но по мере того, как было поставлено более современное двухпалубное оборудование ( Z 23500 , TER 2N NG и Regio 2N ), стало сложнее иметь небольшое и уникальное оборудование. Так, в декабре 2012 года Транспортный синдикат Иль-де-Франс (STIF) предложил приобрести парк Z 92050 за 16,5 млн евро, который будет поровну разделен между STIF и SNCF, оператором сети Transilien . [ 4 ] Оборудование претерпело некоторые модификации, чтобы сделать его пригодным для одного оператора, а затем было развернуто на Transilien Line P.

эта ссылка ведет на страницу парка Z20500 (на французском языке) Парк Z20500

Описание

[ редактировать ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Z20500 возобновляет общую архитектуру Z5600/Z8800, разработанную по дизайну MBD, но имеет более угловатые формы.

У окон закругленные углы, даже у дверей.

Многие ливреи существовали в соответствии с обновлениями и пожеланиями организаторов:

  • Ливрея «Иль де Франс», сине-бело-красная.
  • ливрея «transilien», темно-синяя с берлинготами
  • ливрея "Carmillon" (фактический цвет SNCF) черный Carmillon белый
  • и ливрея «IDFM» (цвета организатора) белая, синяя и черная.

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер состоит из двух промежуточных платформ по краям и двухуровневой секции в центре. Цвета интерьера соответствуют обновленным цветам, а внешняя окраска соответствует внешней окраске.

Несмотря на 2 ремонта, в Z20500 нет кондиционера, только окна имеют УФ-фильтр.

В 2007 году реновация 1 (2007-2016) заключается в нанесении ливреи Transilien (затем - Carmillon для последних), удалении перегородок старых первых недостающих классов, изменении организации мест с 2+2 на 3. + 2, что позволяет увеличить количество пассажиров. Также установлена ​​SIVE, «Système d'information voyageurs embarqué» (Бортовая информационная система для пассажиров), состоящая сначала из звуковых объявлений (только для поездов, курсирующих по RER D ), затем, с 2011 года, из визуальных устройств и закрытых -контурное телевидение .

В 2018 году начинается реконструкция 2 (2018 -). Целью данной работы является улучшение теплового комфорта за счет нанесения атермических пленок на окна и увеличения количества открывающихся окон, улучшение внутренней отделки (возобновление износа обивки, новое ламинирование потолков, замена всех тканей сидений, оборудование платформ USB-разъемами и т. д.), а также улучшить информирование пассажиров с помощью светодиодных внешних передних дисплеев и установки большего количества динамиков. Кроме того, с 2020 года над дверями установлены ЖК-экраны.

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 25 декабря 2021 г. 45 поездов Z20500 базируются в депо Les Ardoines SNCF.

Как показано ниже, они состоят из двух моторизованных и двух безмоторных (прицепных) вагонов (2М2Т).

 
Версаль/Понтуаз/Сен-Кантен-ан-Ивелин
Жювизи/Масси-Палезо/Сен-Мартен-д’Этамп
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 < 4
Тип Мотор Трейлер Трейлер Мотор
Нумерация Z 20xxx (нечетное число) ZRB 201xxx (нечетное число) ZRB 202xxx (нечетное число) Z 20xxx (четное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 4 оснащены по одному токоприемнику.
  • Вагон 2 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.

По состоянию на 25 декабря 2021 г. 21 поезд Z20500 базировался в депо SNCF Noisy le Sec.

Как показано ниже, они состоят из двух моторизованных и двух безмоторных (прицепных) вагонов (2М2Т).

 
Восточный вокзал (Париж)
Мо/Шато Тьерри
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 < 4
Тип Мотор Трейлер Трейлер Мотор
Нумерация Z 20xxx (нечетное число) ZRB 201xxx (нечетное число) ZRB 202xxx (нечетное число) Z 20xxx (четное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 4 оснащены по одному токоприемнику.
  • Вагон 2 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.

По состоянию на 25 декабря 2021 г. 134 поезда Z20500 базировались в депо SNCF Вильнёв и Ле-Жоншероль.

Как показано ниже, они состоят из двух моторизованных и трех безмоторных (прицепных) вагонов (2М3Т).

 
Крейль
Корбей-Эссон/Малешерб/Мелен
 
 
Номер автомобиля. 1 > 2 3 4 < 5
Тип Мотор Трейлер Трейлер Трейлер Мотор
Нумерация Z 20xxx (нечетное число) ZRB 201xxx (нечетное число) ZRB 202xxx (нечетное число) ZRB 203xxx (нечетное число) Z 20xxx (четное число)
  • < или > показать пантограф. Вагоны 1 и 5 были оборудованы по одному токоприемнику.
  • Вагон 3 раньше был смешанным вагоном 1-го и 2-го классов.
[ редактировать ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Интерьер

[ редактировать ]
  1. ^ http://fbrisou.free.fr/RAIL21/fichez20500 [ только URL ]
  2. ^ "Les Z2N - Transportparis - Парижский транспортный интернет-журнал" . Transportparis.canalblog.com (на французском языке). 23 ноября 2013 года . Проверено 18 января 2021 г.
  3. ^ Констант, Оливье (2014). Двухпотоковые вагоны и трамваи . п. 31.
  4. ^ решение совета STIF № 2012/393 от 13 декабря 2012 г., страницы 7 и 8.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коллардей, Бернард (ноябрь 1996 г.). «Z 2N укрепляет парк TER в Нор-Па-де-Кале». Железнодорожные страсти . Полет. 12.
  • Редути, Денис (22 ноября 2012 г.). Двигательное оборудование SNCF в 2012 году . Сент-Этьен: La Vie du Rail. стр. 159–160. ISBN  978-2-918758-60-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb7a82507c9a72ad96c8cfedee656089__1723304640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/89/cb7a82507c9a72ad96c8cfedee656089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 20500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)