Jump to content

SNCF Класс Z 5300

SNCF Класс Z 5300
Отремонтированный поезд Z 5300, сентябрь 2006 г.
В эксплуатации 1965–2018
Производитель Карель и Фуше , MTE [ fr ] / Francorail , Fives-Lille , OC Oerlikon
Построенный 1965–1975
Отремонтированный 1978, 1992, 2005–2007
Списано 2003–
Количество построенных 145 автомобилей
Номер удален 121 машина
Формирование 3 или 4 вагона в составе
Операторы СНЦФ
Технические характеристики
Ширина 2,87 м (9 футов 5 дюймов)
Высота 4,205 м (13 футов 9 + 9 16 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль/ч)
Электрическая система(ы) Воздушная линия , 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SNCF Class Z 5300 — это трех- и четырехвагонные электропоезда для пригородных и региональных перевозок Парижа. Они были построены компаниями Carel et Fouche, MTE [ fr ] / Francorail , Fives-Lille и OC Oerlikon в период с 1965 по 1968 год (1-я партия) и с 1972 по 1975 год (2-я партия). Многие из этих поездов были выведены из эксплуатации начиная с 2003 года. [ нужна ссылка ]

Характеристики

[ редактировать ]

Эти электропоезда с кузовом из нержавеющей стали были построены как четырехвагонные агрегаты, включая ведущий автомобиль, два промежуточных прицепа и ведущий прицеп. Однако некоторые агрегаты сократили до трех-двух машин за счет удаления одного или обоих промежуточных прицепов. До трех элементов можно соединить вместе, чтобы сформировать поезд из 12 вагонов. [ 1 ] Электропитание постоянное напряжение 1500 В с электромеханическим тяговым оборудованием. [ 2 ]

Так как использование нержавеющей стали исключает необходимость покраски; блоки серебристого цвета, изначально между фарами была только оранжевая полоса. Поэтому их прозвали petit gris (т.е. «маленькая серая», но также и имя улитки ) , кускусьер , «серебряная стрела» или «консервная банка». Однако, поскольку некоторые помещения были модифицированы, двери были окрашены в красный, светло-синий или темно-синий цвет в зависимости от функций, для которых они предназначались.

С 2011 года сохранились только номера с красными дверями; красные двери означают, что установка оснащена EAS ( эксплуатация à Agent seul , т.е. «работа одним экипажем») и может эксплуатироваться без охраны.

Операция

[ редактировать ]

Этот класс работал со следующими услугами, но был заменен более поздними службами: [ 1 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 24 декабря 1987 года поезд Z 5300 попал в аварию в Исси-ле-Мулино. [ 3 ]
  • 27 июня 1988 года два поезда Z 5300 столкнулись на Лионском вокзале в Париже. 56 В результате аварии человек погибли, 57 получили ранения и стали третьей по количеству смертей железнодорожной катастрофой во Франции в мирное время.
  1. ^ Jump up to: а б Оливье Констан (2014). Энциклопедия моторной техники SNCF - том 10: Вагоны постоянного тока 1500 В. Издания Publictrains. «Z 5300», стр.46.
  2. ^ Гарвин, Брайан; Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер (1991). Французские железные дороги (2-е изд.). Платформа 5. С. 109–110. ISBN  1-872524-25-7 .
  3. ^ «ИНТЕРВЬЮ РУВИЛУА (SNCF)» . INA.fr (на французском языке) . Проверено 28 мая 2020 г.
  • Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер [1999]. Европейский справочник № 4 «Локомотивы и электропоезда французских железных дорог», третье издание, Шеффилд, Великобритания: Platform 5 Publishing Ltd.. ISBN   1-872524-87-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2f98deb477134fdc27a6fd8393966b__1702329720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/6b/7d2f98deb477134fdc27a6fd8393966b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 5300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)