Jump to content

Список классов SNCF

Список локомотивов и моторвагонов классов SNCF . Классы, выделенные жирным шрифтом, используются, а выделенные курсивом исключены.

Схема нумерации

[ редактировать ]

Локомотивы и электропоезда

[ редактировать ]

Номера транспортных средств имеют длину от трех до шести цифр. Первая (не всегда присутствующая) цифра указывает на сектор, в котором работает данное транспортное средство:

Следующие (возможно, первые) две или три цифры номера автомобиля обозначают его класс в свободных полосах, соответствующих тяге и мощности инвентаря:

Класс 22200 , 195-й в серии, работающий в рамках TER, имеет номер 522395.

Последние цифры однозначно идентифицируют двигатель в пределах своего класса, но в случае трехзначного номера класса номер двигателя может начать добавляться к номеру класса (например, класс 22200 может иметь номер, начинающийся с 222, 223 или 224). .

Несколько единиц нумеруются так же, как локомотивы, но с префиксом X для DMU или Z для электропоездов . Дизельные маневровые имеют Y. префикс Практика, которая сейчас прекращена, заключалась в добавлении префикса к номеру класса по расположению колес. [ 2 ]

Схема нумерации TGV

[ редактировать ]

Каждый состав поездов TGV имеет свой номер, который находится на носу. В наборе каждому автомобилю присвоен свой номер. Силовые вагоны нумеруются по стандартной схеме нумерации локомотивов с префиксом TGV . Прицепам присваивается номер, состоящий из первых двух цифр номера силового вагона, за которым следует номер прицепа в комплекте и заканчивается номером состава с префиксом TGVR или TGVZR , если он включен. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Электровозы

[ редактировать ]

округ Колумбия

[ редактировать ]

переменного тока

[ редактировать ]

Двойное напряжение

[ редактировать ]

тройное напряжение

[ редактировать ]

Четверное напряжение

[ редактировать ]

Двухрежимный (электродизель)

[ редактировать ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Магистральные локомотивы

[ редактировать ]

Маневровые локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

SNCF адаптировал систему классификации, введенную Chemins de Fer de Paris в Лионе и Средиземноморье в 1925 году. Она состояла из числового префикса, полученного из расположения осей (а не колес) локомотива, буквы класса и, наконец, номер локомотива с классом. Изменения SNCF включали полное использование схемы осей и изменение букв классов локомотивов-цистерн. Например, SNCF использовал 040.A. и 242.TA. где PLM использовал 4.A. и 242.AT.

Буквы класса AN использовались для существующих конструкций, буквы P и далее для конструкций SNCF. Проекты других железных дорог, принятые после Второй мировой войны, обычно обозначались буквами U (американский), W (британский), X, Y или Z (немецкий).

Там, где локомотивы модернизировались или перестраивались, менялась буква класса, но не номер. В то время как Северный регион изменил нумерацию всех своих классов с 1, оставшиеся 4 региона повторно использовали последние три цифры старого номера в новом номере.

Поскольку было больше классов, в которых были доступны буквы алфавита, перед расположением осей стояла цифра, обозначающая регион владения: 1 Est (бывшие линии Est и AL), 2 Nord 3 Ouest (бывшие линии État) 4 Sud-Ouest (бывшие линии Est и AL) Линии Париж-Орлеан и Миди) 5 Sud-Est (бывшие линии PLM). Позже регион 5 был разделен на две части, а южная часть стала 6 Mediterranée.

Локомотивы, переводимые из одного региона в другой, могли менять букву класса и цифровой суффикс.

1. Восток

[ редактировать ]

3. Статус

[ редактировать ]
  • 020.TA, бывший PLM с 7001 по 7005
  • 030.ТА, бывший PLM 3.AT
  • 030.TB, бывший PLM 3.AM, перестроен из PLM Bourbonnais
  • 130.TA, бывший PLM 130.AT, бывший прусский T9.3
  • 130.TB, бывший PLM 130.BT, бывший прусский T11
  • 232.TA, бывший PLM 232.AT, бывший PLM с 5301 по 5350
  • 232.TB, бывший PLM 232.BT, бывший PLM 5501–5545
  • 040.TA, бывший PLM 4.AM
  • 040.TB, бывший PLM 4.BM
  • 040.TC, бывший PLM 4.DM
  • 242.TA, ранее PLM 242.AT
  • 242.TB, бывший PLM 242.BT
  • 242.TC, бывший PLM 242.CT
  • 242.TD, бывший PLM 242.DT
  • 242.TE, пересобран из 242.TB
  • 050.TA, бывший PLM 5.AT, бывший прусский T16 и T16.1
СНЦФ
сорт
Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель Годы)
сделал
Количество
сделал
Годы)
отозван
Комментарии
232.П 4-6-4 232.П.1 Сакми 1943 1 1949 18-цилиндровый тепловоз высокого давления
232.В 4-6-4 232.Q.1 Шнайдер и др. 1940 1 1946 Паротурбинный локомотив
232.Р [ фр ] 4-6-4 232.Р.1 – 232.Р.3 Сакми 1940–41 3 1962 3-цилиндровый простой
232.С [ фр ] 4-6-4 232.С.1 – 232.С.4 Сакми 1941 4 1961 4-цилиндровый состав
232.У 4-6-4 232.У.1 Корпет-Луве 1949 1 1961 4-цилиндровый состав
141.П [ фр ] 2-8-2 141.П.1 – 141.П.318 ФАХ (95)
Шнайдер и др. (43)
Франко-бельгийское общество (60)
АНФ (30)
Батиньоль-Шатийон [ фр ] (30)
Файвс-Лилль (30)
САКМ (30)
1942–1952 318 1959–69 4-цилиндровый состав
141.Р 2-8-2 141.Р.1 – 141.Р.1340 Локомотивный завод Болдуина (460)
Американская локомотивная компания (460)
Лимский локомотивный завод (280)
Монреальский локомотивный завод (100)
Канадская локомотивная компания (40)
1945–47 1340 1962–74 2-цилиндровый простой
240.П 4-8-0 240.П.1 – 240.П.25 Туры работают 1940–41 25 1952–53 Реконструкция самолетов PO 4500 [ fr ] класса Pacific.
241.П 4-8-2 241.П.1 – 241.П.35 Шнайдер и др. 1948–52 35 1965–1970 Разработка PLM 241.C [ фр ]
242.A.1 [ фр ] 4-8-4 242.А.1 Файвс-Лилль 1950 1 1960 Реконструкция Этата 241-101 [ фр ]
150.П 2-10-0 150.П.1 – 150.П.115 АНФ (70)
САКМ (10)
Северный металлургический завод (35)
1940–50 115 1961–68 Разработка Норд 5.1200
221.TQ [ фр ] 4-4-2Т 221.ТК.1 Compagnie Général de Construction [ fr ] / Батиньоль-Шатийон [ fr ] 1949 1 1954 12-цилиндровый локомотив
050.TQ [ фр ] 0-10-0Т 050.TQ.1 – 050.TQ.35 СФКМ 1948–49 35 1967–71 Разработка Midi 5000-й серии [ фр ]
151.TQ [ фр ] 2-10-2Т 151.TQ.1 – 151.TQ.22 Корпет-Луве 1940–52 22 1965–68 Развитие Ceinture 5000-й серии
030.Вт 0-6-0 030.W.1 – 030.W.45 Суиндонский завод (1940) (35) около 1945 г. Класс ГВР 2301
150.Х 2-10-0 150.Х.1 – 150.Х.226
150.Х.819...150.Х.1803
Шнайдер и др.
SFCM [ фр ]
Батиньоль-Шатийон [ фр ]
Файвс-Лилль
Флоридсдорфский локомотивный завод (3)
1944–47 (239) 1957–65 бывший ДРГ класса 44 ; 48 продано Турции в 1955 году как TCDD 56701 Class.
150.Y 2-10-0 150.Y.1 – 150.Y.17
150.Y.123... 150.Y.7604
САКМ (22)
(разное: 20)
1942–46 (42) 1959–61 бывший ДРБ класса 52
150.З 2-10-0 150.З.11...150.З.3137 (различный) 1939–43 (36) 1951–53 бывший ДРБ класса 50
030.ТУ 0-6-0Т 030.ТУ.1 – 030.ТУ.77 Давенпортский локомотивный завод (77)
Гонконг Портер, Инк. (27)
Вулканский металлургический завод (23)
1942–43 (77) 1967–70 бывший класс USATC S100
030.TW 0-6-0Т 030.TW.26 ... 030.TW.44 Уильям Бердмор и компания (4)
Компания по производству двигателей Ханслет (1)
(1940) (5) 1948 LMS Fowler Class 3F , репатриирован
030.Техас 0-6-0Т 030.ТХ.1 – 030.ТХ.9 Хеншель и сын 1942 9 1961–65 Построен для Пекинско-Мукденской железной дороги , отправлен в Бордо для отправки, но так и не отправлен.
131.Техас 2-6-2Т 131.ТХ.402... 131.ТХ.493 Машиностроительная компания Карлсруэ (3)
Арнольд Юнг Локомотивфабрик (1)
1914–18 (4) 1952 бывший Баден VI c
040.Техас 0-8-0Т 040.ТХ.1 – 040.ТХ.67 Шнайдер и др. 1944–46 67 1961–71 бывший KDL 4 / ELNA 6 [ де ]
050.Техас 0-10-0Т 050.TX.1–050.TX.37 ФАХ 1944–45 37 1961–68 ЭК КДЛ 5

Несколько единиц

[ редактировать ]

Дизельные и газотурбинные пароагрегаты

[ редактировать ]

Дизельные агрегаты

[ редактировать ]

Дизельные агрегаты стандартной колеи

[ редактировать ]

Трейлеры

[ редактировать ]

Турбопоезда

[ редактировать ]

Электропоезда

[ редактировать ]

Единицы измерения 3-го рельса постоянного тока

[ редактировать ]

Стандартная ширина блоков с 3-м рельсом постоянного тока

[ редактировать ]

Блоки постоянного тока

[ редактировать ]

Блоки переменного тока

[ редактировать ]

Блоки с двойным напряжением

[ редактировать ]

Двухрежимные устройства

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожные операторы Франции» . Railfaneurope.net . Проверено 30 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Схема нумерации французских железных дорог» . Клем Тильер . Проверено 30 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c9de9e0d77110314d3759bb8046c96__1718181180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/96/94c9de9e0d77110314d3759bb8046c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of SNCF classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)