От 5001 до 5012 пояса
5001–5012 ремень Север 5.301 - 5,312 SNCF 2-151.TA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ceinture от 5001 до 5012 были классом 2-10-2T Tank Locomotives of Syndicat D'Exeation Des Chemins de Fer de Ceinture de Paris . Они использовались для перевозки грузовых поездов на линии Grande Ceinture в Париже, а затем и Région Nord.
Локомотивы были разработаны совместно фирмой корпоративной и Henschel & Sohn , и были основаны на прусском T 20 . [ 1 ] Они были доставлены в Ceinture между 1928 и 1930 годами, которые насчитывали их от 5001 до 5012 .
В 1934 году, при растворении синдиката , они перешли в химины де Фер дю -Норд , который перенумером их 5,301 до 5,312 .
В 1938 году, при создании SNCF , они стали 2-151.TA.1 до 2-151.TA12 . SNCF заказал еще 22 такого типа, но с более высоким давлением котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 фунтов на квадратный дюйм), как 151.tq. тип [ 1 ]
Они были на пенсии в период с 1962 по 1965 год. Никто не был сохранен.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера флота |
---|---|---|---|
1962 | 12 | 3 | 151.2, 3, 10 |
1963 | 9 | 4 | 151. 13, 4, 6, 6 |
1964 | 5 | 3 | 151.the.7, 9, 12 |
1965 | 2 | 2 | 151.ta.8, 11 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвис 1997 , с. 158
- Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chelus the Furnish You Nord Locomotive List 1842–1938 . Саннибанк, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. п. 158. ISBN 0-646-30938-2 .