Jump to content

От 5001 до 5012 пояса

5001–5012 ремень
Север 5.301 - 5,312
SNCF 2-151.TA
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Henschel & Sohn и Corpet-Louvet
Строитель Корпоративная
Серийный номер 1749, 1774–1783
Дата сборки 1928 (1), 1930 (11)
Общее произведение 12
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-2t
UIC 1′E1 ′ H2T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 800 мм ( 31 + 1 ~ 2 дюйма)
водителя . День 1350 мм (4 фута 5 + 1 ~ 8 дюймов)
Удерживая его. 800 мм ( 31 + 1 ~ 2 дюйма)
Длина 15,530 метра (50 футов 11 + 3 ~ 8 дюймов)
Вес
  • Пусто: 90,7 тонны (89,3 длинных тонн; 100,0 коротких тонн)
  • Загружено 114,8 тонн (113,0 длинных тонн; 126,5 коротких тонн)
Firebox:
• Область решетки 3,55 м 2 (38,2 кв. Фута)
Давление котла 12 кг/см 2 (1,18 МПа; 171 кв. Дюйт)
Нагреватель питательной воды Акфи
Нагреваная поверхность 167 м 2 (1800 кв. Футов)
Перегреватель:
• Тип 5p4 тип
• Зона отопления 89 м 2 (960 кв. Футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 630 мм × 660 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов × 26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 км/ч (43 миль в час)
Выходная мощность 1300 CV (960 кВт; 1300 л.с.
Карьера
Операторы
  • Пояс
  • Север
  • SNCF
Числа
  • Пояс: 5001–5012
  • Север: 5.301 - 5,312
  • SNCF: 2-151.TA.1-2-151.TA.12
Ушедший на пенсию 1962–1965
Текущий владелец все сбиты

Ceinture от 5001 до 5012 были классом 2-10-2T Tank Locomotives of Syndicat D'Exeation Des Chemins de Fer de Ceinture de Paris . Они использовались для перевозки грузовых поездов на линии Grande Ceinture в Париже, а затем и Région Nord.

Локомотивы были разработаны совместно фирмой корпоративной и Henschel & Sohn , и были основаны на прусском T 20 . [ 1 ] Они были доставлены в Ceinture между 1928 и 1930 годами, которые насчитывали их от 5001 до 5012 .

В 1934 году, при растворении синдиката , они перешли в химины де Фер дю -Норд , который перенумером их 5,301 до 5,312 .

В 1938 году, при создании SNCF , они стали 2-151.TA.1 до 2-151.TA12 . SNCF заказал еще 22 такого типа, но с более высоким давлением котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 фунтов на квадратный дюйм), как 151.tq. тип [ 1 ]

Они были на пенсии в период с 1962 по 1965 год. Никто не был сохранен.

Таблица выхода на пенсию
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера флота
1962 12 3 151.2, 3, 10
1963 9 4 151. 13, 4, 6, 6
1964 5 3 151.the.7, 9, 12
1965 2 2 151.ta.8, 11
  • Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chelus the Furnish You Nord Locomotive List 1842–1938 . Саннибанк, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. п. 158. ISBN  0-646-30938-2 .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb3b68728c1eab45677ae7020fc7a30a__1697890260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/0a/fb3b68728c1eab45677ae7020fc7a30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ceinture 5001 to 5012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)