Jump to content

Большая линия ремня

Большая линия ремня
Поезд едет по линии возле Сюси-ан-Бри.
Обзор
Родное имя Великая линия пояса
Владелец СНЦФ
Местный Иль-де-Франс
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Номер маршрута 990 000
История
Началось 1875
Открыто 1877
Завершенный 1886
Технический
Длина линии 157 км (98 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Карта маршрута

Линия Grande Ceinture ( французский : Ligne de Grande Ceinture , английский: Big Belt Line ) — железнодорожная линия вокруг Парижа , расположенная в 15 километрах (9,3 мили) от бульвара Периферик . Решение построить его было принято в конце 19 века, чтобы соединить радиальные линии, связывающие столицу с провинциями, и облегчить оживленную линию Petite Ceinture Line (англ. Small Belt Line ).

Описание

[ редактировать ]

Grande Ceinture теперь полностью посвящена грузовым перевозкам на своем северном и восточном участке между Сартрувилем и Вильнев-Сен-Жоржем , соединяя запад ( Нормандия ), север ( Пикардия , Бенилюкс , Великобритания), восток ( Лотарингия , Эльзас , Германия). ), а также юго-восточные и юго-западные маршруты и их продолжения в Италию, Швейцарию и Испанию, а также соединения между различными фабриками Иль-де-Франс . Он соединял сортировочные станции Ашер, Вильнев-Сен-Жорж и Бурже до закрытия первых двух из них в 2005–2006 годах. Интенсивное движение (более 200 поездов в день) на некоторых участках, в частности на Сен-Сен-Дени , находится на уровне насыщения.

На западе короткий участок между Сартрувилем и Ашером используется совместно с линией Париж-Руан и с одной из веток RER A.

Южный участок, между Версаль-Шантье и Жювизи, также используется пригородными поездами ( RER C ) и скоростными поездами ( линия Гавр Руан Лион Марсель ).

только участок Ашер - Версаль Не используется ; он был частично открыт для пассажирских перевозок 12 декабря 2004 года на участке Сен-Жермен-ан-Ле - Нуази-ле-Руа (проект GCO ). В результате дальнейшего развития участок от Сен-Сир-Л'Эколь до Сен-Жермена вновь откроется, и в 2022 году начнется движение трамвая. На втором этапе этого проекта трамвайное сообщение будет продлено до Ашера.

Станция в Бобиньи в 1984 году.
Станция Эпине-сюр-Сен на линии Гресильон (ныне линия C RER ). Grande Ceinture проходит по второму мосту.

Строительство

[ редактировать ]

Решение о строительстве Grande Ceinture было принято в 1875 году, и оно открылось в 1877 году между Нуази-ле-Сек и Вильнёв-Сен-Жорж . 16 июля было открыто пассажирское сообщение между Восточным вокзалом и вокзалом Аустерлиц .

В 1882 году был открыт участок между Нуази-ле-Сек , Ле-Бурже и Ашер . Вокзал был построен в Сен-Жермен-ан-Ле .

В 1883 году был открыт участок между Жювизи и Версалем , затем в 1886 году – между Вильнёв-Сен-Жорж и Масси-Палезо . Этот последний раздел был востребован армией.

В 1939 году большая часть Гранд-Сентюр закрылась для пассажирского движения, остался только участок Версаль Масси-Палезо Жювизи-сюр-Орж . Таким образом, линия стала в основном коммерческой для движения.

Пассажирское движение между Орли и Пон-де-Рунги возобновилось в 1969 году, затем между Пон-де-Рунги и Масси-Палезо в 1977 году. 30 сентября 1979 года этот последний участок был интегрирован в RER C.

В период с 2005 по конец 2006 года сортировочные станции Ашер и Вильнёв-Сен-Жорж закрылись; Таким образом, Grande Ceinture больше не связывает сортировочную станцию ​​в Ле-Бурже с радиальными линиями.

Большой стратегический пояс

[ редактировать ]

Большой дополнительный ремень.

[ редактировать ]

В 1924 году было решено создать «Grande Ceinture complémentaire» между Нуази-ле-Сек и Сюси-Бонней . Эта линия открылась в 1928 году для грузовых и в 1932 году для пассажирских перевозок. Участок между Бобиньи и Сюси-Бонней был построен позже.

Эксплуатация Синдиката

[ редактировать ]

Главный поясной железнодорожный союз

[ редактировать ]

Покинутый путешественниками

[ редактировать ]
Выдержка из расписания пассажирских перевозок на Grande Ceinture на май 1914 года.

Роль Grande Ceinture всегда сводилась к грузовым, а не пассажирским перевозкам. Как видно из расписаний мая 1914 года, количество пассажирских поездов путешественников было ограничено, как и их скорость. Поэтому неудивительно, что пассажирские перевозки Grande Ceinture, проходящие через районы, которые в то время были недостаточно урбанизированы и не были связаны с необходимыми пригородными железнодорожными маршрутами, оказались неспособными противостоять растущему использованию автомобилей, автобусов и других видов транспорта.

Электрификация

[ редактировать ]

Желание ввести большие грузовые поезда на Гранд-Сентюр породило проект электрификации ее южного участка постоянным током 1500 Вольт. В конце января 1945 года было принято решение электрифицировать участок Валентон-Жювиси (через Орли), и уже в сентябре того же года электроснабжение на этом участке было запущено. Вслед за этим были электрифицированы участки Жювизи-Версаль и Орли-Масси, и 6 февраля 1947 года на них были введены в эксплуатацию электропоезда.

радиальные линии на выходе на вокзалы Нор и Восточный вокзалы были электрифицированы и работали на однофазном питании В конце 1950-х годов 25 кВ, 50 Гц. В эту эпоху возникла необходимость электрификации восточного участка Grande Ceinture, чтобы грузовые поезда могли курсировать по Ceinture без перерыва. С этой целью 21 июля 1959 года соединительный участок от Стена (линия Париж-Крей) до Нуази-ле-Сек был включен в качестве линии электропередачи. Участки Аржантей-Стен и Бобиньи-Ганьи на «Дополнительном» были в в свою очередь, 14 сентября 1970 года электрифицировано напряжением 25 кВ.

Товарный поезд в направлении Валентона , направлявшийся к депом в Виллемомбле , сейчас не используется.

использование скоростных поездов

[ редактировать ]

Начиная с зимнего сообщения 1984 года, было предложено новое прямое сообщение TGV из Лилля в Лион с использованием маршрутов Grande Ceinture Est от перекрестка в Стейнсе до Валентона. Затем движение проходит через Нуази-ле-Сек, но некоторые поезда также арендуют «Compémentaire», если есть инженерные работы или другие сбои. Успех этой новой схемы побудил SNCF предложить второй ежедневный билет туда и обратно уже в 1985 году. До 1986 года поезда в Валентоне соединялись с новым прямым сообщением Руан-Лион с использованием Grande Ceinture Sud от Версаль-Шантье до Валантон через Масси-Палезо. TGV Лилль-Лион больше не использует Grande Ceinture с момента открытия LGV Interconnexion Est в 1994 году.

TGV Нормандия-Руасси

[ редактировать ]

Есть планы построить сообщение TGV между Нормандией и аэропортом Руасси с использованием LGV Normandie , Grande Ceinture Nord до Stains или новой пересадочной станции на LGV Nord . Этот проект появился на предварительном этапе SDRIF в ноябре 2006 года.

См. также

[ редактировать ]
  • Карьера, Бруно; Колларди, Бернард (1992). Приключение Большого пояса (на французском языке) (изд. La vie durail). Париж. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Банаудо, Дж. (1982). Забытые поезда, том 4: Государство, Север, пояса (на французском языке) (изд. Дю Кабри).
  • Хебдомадер (6 ноября 1966 г.). «La vie du Rail» (на французском языке). № 1069. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d735668797fb158a168778d6972166f__1714650480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/6f/1d735668797fb158a168778d6972166f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grande Ceinture line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)