Соединение LGV Восток
Соединение LGV Восток | |
---|---|
![]() LGV Interconnexion Est в Прель-ан-Бри | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Сеть SNCF |
Местный | Иль-де-Франс ![]() |
Условия | |
Станции | Марн-ла-Валле – Шесси TGV Аэропорт Шарль де Голль 2 TGV |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Система | СНЦФ |
Оператор(ы) | СНЦФ |
История | |
Открыто | 1994 |
Технический | |
Длина линии | 90 км (56 миль) |
Количество дорожек | Двойной путь |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 25 кВ переменного тока 50 Гц OHLE |
Рабочая скорость | 300 км/ч (186 миль/ч) |
Сигнализация | ТВМ 430 |
Соединение LGV Восток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LGV Interconnexion Est — французская высокоскоростная железнодорожная линия , соединяющая LGV Nord , LGV Est , LGV Sud-Est и LGV Atlantique через пригороды Парижа . Открытый в 1994 году, он состоит из трех филиалов, которые начинаются в Куберте :
- западная ветка: в сторону Парижа и западной Франции, заканчивается в Валентоне, присоединяется к LGV Atlantique на Massy TGV.
- северная ветка: в сторону северной Франции, Лондона и Брюсселя , присоединение к LGV Nord в Вемаре.
- южная ветка: в сторону юго-востока Франции, присоединение к LGV Sud-Est в Муазне.
Южная и западная ветки теперь используются совместно с линией LGV Sud-Est .
Максимальная линейная скорость составляет 300 км/ч (186 миль в час).
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с юга ( LGV Sud-Est или LGV Atlantique ), линия начинается на перекрестке Кубер и направляется на северо-восток. Рядом с Турнаном есть переход на линию Париж- Куломье . Дальше на север станция TGV Марн-ла-Валле – Chessy (пересадка на RER A ) обслуживает новый город Марн-ла-Валле и тематические парки Парижского Диснейленда . Рядом с Клей-Суйи две строящиеся ветки присоединятся к линии LGV Est . Далее маршрут обслуживает станцию TGV Aéroport Charles de Gaulle 2 (пересадка на RER B и воздушный транспорт). Вскоре после этого линия присоединяется к LGV Nord на перекрестке Вемар .
Время в пути
[ редактировать ]- Лилль - Руасси CDG 0:50
- Лондон – Марн-ла-Валле – Chessy TGV (для парижского Диснейленда ) 2:43
- Лилль- Лион 2:50
- Лилль- Нант 3:50
- Лилль- Гренобль 4:25
- Лилль- Марсель 4:30
- Лилль- Бордо 5:00
- Брюссель – Лион 3:40
- Брюссель- Марсель 5:25
- Брюссель- Валанс 4:30
- Брюссель - Ренн 4:50
- Брюссель- Монпелье 5:40
Расширение
[ редактировать ]- строительство пригородной линии вдоль LGV между Вильпаризи и Вемаром Рассматривается . Этот проект может иметь две возможные цели: обслуживать аэропорт Руасси из Парижа (в качестве альтернативы CDG Express ); или быть началом западной линии, соединяющей Крей с Мо , Марн-ла-Валле и Мелен .
- Также было предложено дополнить Interconnexion Est LGV Interconnexion Sud или LGV Interconnexion Ouest.
- В ноябре 2010 года RFF начал официальное исследование соединения от Interconnexion Est до линии Париж – Крей – Амьен . [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт высокоскоростной железной дороги (на французском языке)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная газета: RFF планирует соединение Руасси – Пикардия» . Проверено 1 декабря 2010 г.