Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Карлсруэ – Базель

Высокоскоростная железная дорога Карлсруэ – Базель
Обзор
Родное имя Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель.
Номер строки
  • 4280 (высокоскоростная линия)
  • 4000 (исходная линия)
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 702
Технический
Длина линии 182 км (113 миль)
Количество дорожек 2 непрерывных
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Карта маршрута

72.9
Главный вокзал Карлсруэ
101.3
Раштатт Юг
(перекресток)
105.3
Баден-Баден
145.5
Оффенбург
146.1
Оффенбург Зюд
(перекресток)
181.0
Кенцинген
Менгенский туннель (1956 м, запланировано)
231.8
Буггинген
(станция+развязка)
242.7
Шлинген Норт
(перекресток)
Железная дорога долины Рейна до Базеля
245.4
254.7
259.4
264.3
265.3
Хальтинген
смена км
267.6
Потому что на Рейне
Базель Бад РБФ
267.6
Граница Германия – Швейцария
270.7
Базель Плохой Бф
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

( Высокоскоростная железная дорога Карлсруэ-Базель Ausbau- und Neubaustrecke Karlsruhe-Basel , буквально «Модернизированная и новая линия Карлсруэ-Базель») — новая линия, строящаяся на маршруте железной дороги Мангейм-Карлсруэ-Базель (Железная дорога долины Рейна). . В результате проекта железная дорога через долину Рейна будет модернизирована до четырех непрерывных путей, а ее эксплуатационная эффективность будет повышена за счет разделения различных транспортных потоков. Время в пути для пассажирских перевозок между Карлсруэ и Базелем сократится на 31 минуту. Проект является частью коридора Роттердам Генуя , а часть его также является частью магистральной линии в Европу ( Magistrale für Europa на немецком языке и Magistrale européenne на французском языке; Париж Будапешт ). В сентябре 2010 года прогнозировалось, что строительство будет завершено в 2020 году.

Большая часть линии проходит рядом с существующей железной дорогой долины Рейна. Планирование линии осуществлялось постепенно с середины 1980-х годов, и первый участок линии между Раштатт-Зюд и Оффенбургом был введен в эксплуатацию в 1993 году. Хотя несколько участков были открыты, другие строятся или еще не начаты. Основные компоненты проектов включают туннель Раштатт , туннель Катценберг и западный обход Фрайбурга для грузовых перевозок.

Дата завершения всего проекта неизвестна. [ 2 ] Федеральное правительство считает возможным завершение строительства к 2030 году. [ 3 ] Услуги по планированию разделов 7.2. до 7.4 были закуплены с учетом того, что они будут завершены к концу 2042 года. [ 4 ]

Планируемая общая стоимость составляет 6,172 миллиарда евро (по состоянию на апрель 2013 года). До конца 2014 года на него было потрачено 2,27 млрд евро. [ 3 ] Deutsche Bahn оценила общую стоимость в 2015 году в 7,1 миллиарда евро. [ 5 ]

Между Карлсруэ и Оффенбургом маршрут проходит параллельно существующей железной дороге долины Рейна. Между Оффенбургом и Буггингеном (к югу от Фрайбурга) он будет проходить рядом с автомагистралью A 5 в качестве новой объездной дороги Фрайбурга. Этот участок, рассчитанный на движение со скоростью 160 км/ч (99 миль в час), в будущем будет использоваться грузовыми поездами. Плотность населения и снижение воздействия грузового транспорта стали ключевыми причинами выбора этого варианта. Существующая линия в этом районе, идущая от Оффенбурга через Фрайбург до Буггингена, будет модернизирована для обеспечения скорости движения от 200 до 250 км/ч (от 120 до 160 миль в час) и будет использоваться всеми или почти всеми пассажирскими поездами. [ 6 ]

Южный портал туннеля Катценберг

В Буггингене, к югу от Фрайбурга, грузовая объездная дорога и железная дорога долины Рейна снова встретятся и пройдут параллельно Шлиенгену . Между Шлиенгеном и Эймельдингеном новая линия проходит через туннель Катценберг , который длиной 9,4 километра является крупнейшим сооружением на этом участке. Туннель сокращает маршрут пассажирских поездов, избегая извилистого маршрута вдоль берега в этом районе. Позже пассажирские и грузовые пути пройдут параллельно железнодорожному узлу Базеля . [ 6 ]

На линии между Раштатт-Зюд и Оффенбургом можно работать со скоростью 250 км/ч (160 миль в час). Недавно построенные участки между Буггингеном и Базелем также можно преодолевать с такой скоростью. Запланированная грузовая объездная дорога Фрайбурга рассчитана на скорость 160 км/ч (99 миль в час). По данным федерального правительства, хотя на некоторых отключенных участках скорость можно было увеличить до 300 км/ч (190 миль в час), это не дало бы существенного увеличения времени в пути. Прогнозируемая скорость 250 км/ч (160 миль в час) по сравнению со скоростью 300 км/ч (190 миль в час), достигнутой на недавних новых линиях, является результатом планирования, проведенного в 1980-х годах. [ 7 ] Между станцией Раштатт и Раштатт-Нидербюль линия по-прежнему остается двухпутной. Эту проблему предстоит решить путем строительства Раштаттского туннеля . Оставшийся участок между Оффенбургом и Фрайбургом и дальше на юг все еще находится в стадии планирования.

длиной 7 км Туннель Оффенбург будет построен под городом Оффенбург с населением 60 000 человек. Парламент Германии одобрил строительство и финансирование туннеля 28 января 2016 года. [ 8 ]

В 20 веке возникла потребность в строительстве новой железнодорожной линии, чтобы экономически стимулировать центральную и южную часть Верхнего Рейна и обеспечить движение дополнительных перевозок. [ 9 ]

В исследовании 1964 года, проведенном для исполнительного совета Deutsche Bundesbahn, было предложено выпрямить линию, особенно в Раштатте и Оффенбурге, чтобы добиться значительной экономии времени в пути. [ 10 ]

Программа модернизации сети Deutsche Bundesbahn ( Ausbauprogramm für das Netz der Deutschen Bundesbahn ), представленная в 1970 году, предусматривала строительство около 50 километров новой линии к 1985 году, чтобы разгрузить наиболее интенсивно используемый участок между Раштаттом и Оффенбургом. Маршрут будет ответвляться от существующей линии Карлсруэ – Эттлинген Запад – Раштатт возле Муггенштурма и обходить Раштатт на востоке и Ахерн на западе. Новая линия присоединится к существующей линии к северу от Оффенбурга. Город Раштатт будет связан с новой линией маршрутным сообщением. [ 11 ] Новому участку между районом Раштатт и Оффенбургом был присвоен второй по важности уровень приоритета плана, и поэтому его планировалось завершить к 1985 году. Строительство участков между Мангеймом и Карлсруэ, а также между Оффенбургом и Базелем должно было быть завершено после 1985 года. . [ 12 ]

Хотя планирование в первой половине 1970-х годов еще предусматривало почти прямую новую линию между Карлсруэ и Базелем с большой погрузочной шириной (для перевозки грузовых автомобилей в закрытых скоростных вагонах), во второй половине 1970-х годов она была обновлена. . [ 13 ] В середине июля 1979 года в планах Deutsche Bundesbahn было объявлено, что маршрут больше не будет состоять из совершенно новой линии. Вместо этого новая линия будет в значительной степени размещена рядом с существующей линией. [ 14 ]

В 1990 году по существующей линии в каждый будний день курсировало около 320 поездов (всего в обоих направлениях). [ 15 ] В 1992 году по существующей линии между Оффенбургом и Базелем курсировало около 130 поездов в день в каждом направлении. Линия считалась перегруженной, особенно в направлении Базеля, пропускная способность которого составляла около 110 поездов в день. [ 16 ] Федеральный план транспортной инфраструктуры ( Bundesverkehrswegeplan ) 1992 года прогнозировал увеличение количества поездов к югу от Оффенбурга со 133 поездов (по состоянию на 1992 год) до 190 поездов в день и в одном направлении. [ 17 ]

Планирование

[ редактировать ]

В результате интермодального экономического и бизнес-анализа, проведенного Федеральным министерством транспорта, «железная дорога (Карлсруэ –) Раштатт – Оффенбург – Базель» была добавлена ​​в Федеральный план транспортной инфраструктуры 1980 года (BVWP 1980). [ 18 ] В рамках Stufe I («уровень I») BVWP 1980 года первой работой должна была стать новая двухпутная линия между Раштаттом и Оффенбургом, которая должна была быть построена к 1990 году за 960 миллионов немецких марок . [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, план предусматривал модернизацию пути до трех путей между Оффенбургом и Базелем с улучшением пути. [ 20 ] Всего в проект было бы инвестировано 2,5 миллиарда немецких марок (в ценах 1978 года). [ 13 ] Федеральный план транспортной инфраструктуры 1980 года также предусматривал прокладку дополнительной дороги. [ 18 ] между Оффенбургом и Базелем в период после 1990 года в рамках Штуфе II («уровень II»). [ 20 ] В конце 1980 года проектировщики планировали начать первую процедуру утверждения планировки в 1981 году. [ 18 ] В 1981 году в Карлсруэ была создана группа планирования модернизированной и новой линии. [ 9 ] Процедура утверждения регионального планирования участка Карлсруэ – Базель проводилась в 1983 и 1984 годах. [ 21 ]

В середине 1980-х годов участок между Оффенбургом и Раштаттом был особенно перегружен. Через это узкое место ежедневно курсировало около 290 поездов, а в дни пик — еще больше. Тогдашняя Deutsche Bundesbahn заявила, что трафик на этом участке превышает пропускную способность на 30 процентов. Ожидалось, что к концу века движение увеличится до 350 поездов в день. Тогда предполагалось, что новая железнодорожная линия длиной 70 км будет построена между Дюрмерсхаймом и Оффенбургом параллельно существующей линии, рассчитанной на работу со скоростью 250 км/ч, а модернизированная линия будет построена между Оффенбургом и Шлиенгеном для работы со скоростью 200 км/ч. км/ч (это включало бы меры по максимизации пропускной способности), между Шлингеном и Базелем будет построена новая линия длиной примерно 20 километров, а также будет проведено исследование планирования третьего пути на юг. из Оффенбурга. Стоимость проекта составила 2,3 миллиарда немецких марок, и он был завершен в 1995 году. Анализ затрат и выгод Федерального плана транспортной инфраструктуры показал соотношение выгод и затрат 5,4 для всего проекта Карлсруэ-Базель. [ 9 ]

Подготовка к процессу утверждения землепользования и планирования началась в 1984 году. [ 6 ] Первый процесс регионального планирования на участке Карлсруэ – Оффенбург был успешно завершен осенью 1984 года. [ 22 ] Детальное планирование началось немедленно, а первоначальный процесс утверждения планирования для района Ахерн был начат в 1985 году. Предполагалось, что проект модернизации, в соответствии с которым почти 80 процентов маршрута будет доступен для эксплуатации на скорости 200 км/ч, будет завершен, если возможно к 1994 году. [ 23 ]

В феврале 1988 года был начат процесс утверждения регионального планирования участка Шлинген – Базель. [ 24 ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры 1985 года предусматривал строительство четырех путей между Карлсруэ и Оффенбургом. На участке, продолжающемся до Базеля, пропускная способность двух существующих путей будет увеличена, и будет рассмотрен вариант строительства третьего пути. [ 25 ] Между Оффенбургом и Шлингеном скорость линии можно было бы увеличить до 200 км/ч при относительно небольших затратах. [ 21 ] Раздел с проектами, перечисленными как «срочные потребности» в BVWP 1985, включал так называемую 1. Stufe der ABS/NBS Карлсруэ – Оффенбург – Базель («уровень 1 модернизированной и новой линии Карлсруэ – Оффенбург – Базель») с инвестиционные затраты составили 1 678 миллионов немецких марок. В разделе планирования на второй этап было выделено 532 миллиона немецких марок. [ 26 ]

В связи с предложенным новым и модернизированным железнодорожным сообщением через Альпы (между Швейцарией и Италией, а также между Австрией и Италией), планирование участка Карлсруэ-Базель было проверено на предмет достаточной пропускной способности примерно в 1989 году. [ 25 ] Хотя модернизация существующей линии для обеспечения возможности движения по двум путям со скоростью 250 км/ч (160 миль в час) не была указана в Федеральном плане транспортной инфраструктуры 1985 года, эта спецификация уже была принята при планировании. [ 15 ] Deutsche Bundesbahn взяла на себя планирование в 1989 году. Она разработала три группы вариантов, которые можно было объединить на участке между Фрайбургом и Базелем: вдоль железной дороги долины Рейна, вдоль автобана и объездных маршрутов. Исследования планирования 1990 года дали прогнозы, что затраты, в зависимости от варианта, составят около четырех миллиардов немецких марок, плюс-минус 15 процентов. соображения о пассажирских перевозках в обход Фрайбурга по маршруту, который был примерно на 7,5 километров короче и обслуживал бы город станцией на пересечении с железной дорогой Фрайбург-Кольмар С тех пор были отброшены в Хохдорфе. Вместо этого эта объездная дорога Фрайбурга будет обслуживать только грузовые и специальные поезда, идущие в обход Фрайбурга. [ 17 ]

Во второй половине 1993 года непрерывная четырехпутная модернизация железной дороги долины Рейна была элементом проекта Федерального плана транспортной инфраструктуры 1992 года. Помимо решения Швейцарии внедрить NRLA , строительство Betuweroute в Нидерландах, введение Австрии запрета на вождение грузовых автомобилей в ночное время 1 декабря 1989 г. и введения Европейского Союза 1 внутреннего рынка января 1993 г., желание улучшить железнодорожный пассажирский транспорт услуги были основной причиной его принятия. [ 17 ] Строительство третьего пути на участке было прекращено из-за недостаточной мощности и эксплуатационных трудностей. [ 27 ]

В середине 1986 года DB подсчитал, что, если строительство начнется в следующем году, проект может быть завершен в 1994 году. Новая линия будет построена между Раштаттом и Оффенбургом, а на оставшемся участке до Базеля максимальная скорость будет увеличена как минимум до 200. км/ч (с периодическими улучшениями трассы). [ 28 ]

Правление Deutsche Bundesbahn санкционировало модернизацию в декабре 1986 года. [ 21 ] 1 января 1987 года он одобрил строительство участка Карлсруэ – Оффенбург. [ 29 ] 21 января 1987 года федеральный министр транспорта Вернер Доллингер по согласованию с министром финансов ответил на запрос тогдашней Deutsche Bundesbahn и утвердил финансирование строительства линии в рамках Федерального плана транспортной инфраструктуры 1985 года в соответствии с разделом 14.3c Закон о Бундесбане ( Bundesbahngesetz ). Тогда затраты оценивались примерно в 2,3 миллиарда немецких марок; строительство начнется в 1987 году, хотя процесс утверждения планирования еще не начался. После завершения время в пути между Гамбургом и Базелем сократится на два часа до пяти с половиной часов. Максимальная скорость между Карлсруэ и Оффенбургом составит 250 км/ч. [ 30 ] Существующая железная дорога долины Рейна между Карлсруэ и Оффенбургом будет модернизирована для непрерывной работы со скоростью 160 км/ч. [ 15 ]

В декабре 1987 года было завершено первое утверждение планирования (раздела 4). В том же месяце была забита первая свая для нового моста через Ачер . В начале 1990 года на утверждение планирования рассматривались три участка. [ 15 ]

В 1988 году участок Оффенбург-Базель планировалось оставить двухпутным, но модернизировать его для достижения максимальной эффективности и максимальной скорости 200 км/ч. В долгосрочной перспективе будет сохранена возможность его модернизации до трехпутной. [ 31 ] В 1990 году Deutsche Bundesbahn уже рассматривала возможность непрерывной модернизации четырехпутной дороги. [ 32 ] Когда в 1991 году швейцарский парламент принял решение принять проект NRLA , он также предполагал, что линия к югу от Оффенбурга будет перестроена с четырьмя непрерывными путями. [ 33 ]

6 сентября 1996 г. [ 34 ] было подписано соглашение В Лугано между главой Федерального департамента транспорта и энергетики Швейцарии и министром транспорта Федеративной Республики Германия об обеспечении работы подъездной линии к новой железной дороге через Швейцарские Альпы. О ходе работы в Германии и Швейцарии регулярно сообщается немецко-швейцарскому руководящему комитету. [ 35 ]

В период с 1998 по 2003 год федеральные средства на модернизацию пути выделены не были. Сначала продолжался процесс утверждения землепользования и планирования. [ 36 ] Осенью 1999 года было объявлено, что из-за бюджетных ограничений четырехкратное увеличение количества рейсов между Оффенбургом и Базелем пока не будет реализовано. Все еще не начатые меры были отложены, и будет проведена новая оценка потребностей. Согласно предыдущей оценке, модернизация существующей линии, включая оснащение ее системой CIR-ELKE (ныне замененная форма компьютеризированных операций и контроля железных дорог, разработанная Deutsche Bundesbahn в 1990-х годах), станет необходимой только при полном использовании новый альпийский переход. Меры жесткой экономии не затронут участок линии к северу от Оффенбурга. [ 37 ] В конце июня 2000 года компания DB Netz изучала потребности участков Оффенбург-Нидершопфхайм, Шлиенген-Айльмельдинген и Хальтинген Вайль-на-Рейне. [ 38 ]

В конце 2002 года DB и SBB объявили, что они пересмотрят технико-экономическое обоснование объездной дороги Хохрайн («обход Верхнего Рейна»), проведенное в конце 1993 года, чтобы определить возможности расширения пропускной способности в районе Базеля. [ 39 ] С введением 3 июля 2007 года процедуры утверждения планирования участка 7.3 было запрошено разрешение на строительство всех участков между Оффенбургом и Вайль-на-Рейне. [ 40 ] 4 марта 2013 года консультативный совет проекта единогласно выбрал так называемую Бюргертрассе («гражданский маршрут») через Маркграффлерланд , а также реализацию дополнительных мер по снижению шума на объезде Фрайбурга грузовых поездов. [ 41 ]

Между Карлсруэ и Базелем расчетное сокращение времени в пути для пассажирских перевозок составит 31 минуту. [ 6 ] Запланированное время в пути составит 69 минут. Региональные услуги по этой линии также будут улучшены. [ 42 ]

В 2009 году [ 3 ] был создан консультативный совет проекта, в состав которого вошли представители федерального департамента транспорта и департамента транспорта штата, районные администраторы, местные политики и группы граждан. [ 41 ]

После пяти лет обсуждений Projektbeirat Rheintalbahn («Консультативная группа по проекту железной дороги долины Рейна») провела свое десятое и последнее заседание 26 июня 2015 года. [ 43 ] Изменения в существующий план составили 2 миллиарда евро сверх установленных законом требований по снижению шума. [ 44 ] Было согласовано строительство туннеля Оффенбург, двухпутной грузовой линии между Оффенбургом и Ригелем , дополнительную защиту от шума между Хюгельсхаймом и Ауггеном , а также проект железнодорожного узла в Хюгельсхайме на уровне земли. [ 45 ]

Строительство

[ редактировать ]
Уже завершено земляное полотно подъездной линии в районе Дюрмерсхайма.

начались работы по строительству двух дополнительных путей на участке Раштатт – Оффенбург на станции Ахерн 12 декабря 1987 года в присутствии тогдашнего канцелярии министра Вольфганга Шойбле . [ 9 ] [ 24 ] Работы начались в районе Бюль /Оттерсвайер в декабре 1988 года. [ 27 ]

Земляные работы, включая основание пути, были завершены в конце 2006 года на протяжении более 7,5 километров для новой линии Карлсруэ — Раштатт, которая строилась одновременно с параллельным строительством нового участка федеральной трассы 36 . Она ответвляется от старой Рейнской железной дороги Башайде у блок-поста недалеко от Дюрмерсхайма и идет примерно к началу будущего желоба на подходе к туннелю Раштатт к югу от Отигхайма . Автомобильные и железнодорожные пути проложены ниже естественного уровня земли.

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первый девятикилометровый участок между Бюлем и Ахерном был введен в эксплуатацию в марте 1993 года. Южный путь был открыт для регулярного движения 7 марта, а северный путь - 28 марта. После перевода движения со старых путей — с неизменной скоростью 160 км/ч — первоначальный маршрут был перестроен с новыми путями. [ 46 ] [ 47 ]

Участок между Булем и Оффенбургом был введен в эксплуатацию в июне 2001 года. [ 48 ] В середине 2003 года ожидалось, что весь проект будет завершен в 2012 году. [ 49 ]

После девяти лет строительства и инвестиций в размере около 260 миллионов евро 20-километровый участок между Раштатт-Зюд и Булем был введен в эксплуатацию при изменении расписания 12 декабря 2004 года. Четыре новые станции (Баден-Баден-Хауенеберштайн, Баден-Баден-Ребланд) , Зинцхайм и Зинцхайм Норд) были открыты на новом участке, а Карлсруэ Штадтбан между Баден-Баденом было установлено новое сообщение (S4). и Ахерн. [ 48 ] Таким образом, всего проложено 43 км новой линии. Общий объем инвестиций на тот момент составил 1,2 миллиарда евро. [ 48 ]

Первый рейс через туннель Катценберг с ICE и грузовым поездом (4 декабря 2012 г.)

Катценбергский тоннель был введен в эксплуатацию в декабре 2012 года.

В июле 2015 года ответственность за проект была передана от DB ProjektBau к DB Netz . [ 50 ]

Перспективы

[ редактировать ]

По крайней мере, южный участок туннеля Катценберг, примыкающий к Базелю, был введен в эксплуатацию к открытию Готардского базового туннеля в 2016 году. [ 51 ] По мнению федерального правительства, поэтапная модернизация железной дороги долины Рейна обеспечит достаточную пропускную способность для роста трафика на линии, когда это будет необходимо. [ 52 ] По данным Федерального министерства транспорта, прогресс благоприятствует завершению к 2022 году модернизации четырех путей, за исключением 40-километрового участка между Оффенбургом и Ригелем/Кенцингеном. Это означало бы, что четыре пятых проекта были реализованы. [ 53 ]

Главный вокзал Фрайбурга

Согласно прогнозу Федерального плана транспортной инфраструктуры, на участке Оффенбург – Базель ежедневно будут курсировать 38 пар поездов дальнего следования. В грузовом сообщении ожидается ежедневное движение 137 поездов с севера на юг и 147 поездов с юга на север. Ожидается, что на участке между Буггингеном и Базелем 138 поездов будут курсировать с севера на юг и 148 поездов с юга на север. [ 7 ] Правительство Германии ожидает, что в 2025 году на наиболее перегруженном участке железной дороги долины Рейна будет проходить 335 поездов в день. Прогноз на 2030 год должен быть включен в представление Федерального плана транспортной инфраструктуры на 2015 год. [ 3 ]

В декабре 2013 года Deutsche Bahn объявила о своем намерении объявить тендеры на ряд строительных проектов в разделах утверждения планирования с 9.0 по 9.3 на общую сумму около 200 миллионов евро. [ 54 ]

Федеральное правительство считает, что существенное завершение проекта к 2030 году возможно, если будут опущены два основных требования: туннель Оффенбург и участок рядом с автобаном 5 вокруг Фрайбурга. [ 3 ]

Участок Карлсруэ – Раштатт

[ редактировать ]

Согласно состоянию планирования на 2007 год, участок 1 между Карлсруэ и Раштаттом должен был быть завершен к 2011 году. [ 6 ] В 2007 году федеральное правительство предложило значительно увеличить ежегодные инвестиции при условии получения одобрения на планирование. [ 7 ] По состоянию на октябрь 2010 года финансирование отдельных разделов проекта не выделялось. [ 55 ] Ориентировочная общая стоимость проекта в апреле 2010 года составила 5,734 миллиарда евро. [ 35 ]

Из-за финансовых ограничений строительство в районе Раштатта в 2010 году еще не планировалось. Из-за ограниченности бюджетных ресурсов работы были сосредоточены на участке в южном Бадене. В начале 2009 года было решено пересмотреть десятилетнюю планировку туннеля Раштатт и начать строительство в начале 2011 года. Предполагалось, что оно будет финансироваться за счет пакета экономических стимулов II. Из-за высоких финансовых требований и длительности проекта позже он был исключен из пакета стимулирования. [ 35 ]

24 августа 2012 года Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития и Deutsche Bahn заключили финансовое соглашение, предусматривающее выделение 693 миллионов евро на самый северный участок проекта. Он охватывал северный участок линии длиной 16 км, включая туннель Раштатт длиной 4,27 км. [ 56 ]

Участок туннеля Оффенбург – Катценберг

[ редактировать ]

Новая линия, перевозящая в основном грузовые перевозки, будет построена от Оффенбурга до Буггингена , который расположен посередине между Фрайбургом и Базелем. Он начнется немного севернее Оффенбурга и пройдет по туннелю под Оффенбургом. Он будет курсировать по отдельному маршруту к западу от нынешней линии. Существующая линия между Оффенбургом и Буггингеном будет усовершенствована для обеспечения скорости 250 или 200 км/ч на существующих путях. Некоторые участки будут расширены до четырехпутных. Между Буггингеном и туннелем Катценберг линия будет расширена до четырехпутной, причем скорость двух путей составит 250 км/ч. То же самое относится и к туннелю Катценберг и Базелю. В связи с изменением порядка следования поездов на некоторых более коротких участках будет шесть путей. [ 57 ] К югу от станции Оффенбург есть крутой поворот радиусом от 300 до 400 метров со скоростью, ограниченной 80 км/ч. [ 27 ] Deutsche Bahn исследовала возможность строительства планируемого туннеля для грузовых поездов в Оффенбурге. Сначала нужно было определить маршрут, а затем провести разведочное бурение. Также был исследован маршрут, проходящий параллельно автобану между Оффенбургом и Ригелем. Затраты на оба исследования на общую сумму 1,3 миллиона евро были разделены поровну между DB и землей Баден-Вюртемберг. [ 58 ] Дополнительные затраты теперь определены, в зависимости от варианта, в 450–780 миллионов евро. Федеральное министерство транспорта потребовало, чтобы земля Баден-Вюртемберг взяла на себя половину этих расходов. Государство отклонило это требование. [ 53 ] По данным Deutsche Bahn, нет единого мнения относительно маршрута, проходящего параллельно автобану. [ 59 ] По данным прессы, дополнительная стоимость этого варианта (по сравнению с первоначально предложенным маршрутом рядом с нынешней линией) составляет 300 миллионов евро. [ 60 ]

Ожидалось, что контракты на строительные работы на участках утверждения планирования с 9.0 по 9.2 будут заключены в конце 2012 года. Стоимость контрактов оценивается в 200 миллионов евро. [ 61 ]

Ряд гражданских инициатив, которые объединились в Interessengemeinschaft Bahnprotest an Ober- und Hoch-Rhein («сообщество интересов железнодорожного протеста Верхнего и Высокого Рейна »; сокращенно IG BOHR ), которые получили название Баден 21, представил альтернативный подход; В поддержку этого было собрано 172 тысячи подписей. [ 58 ] Совокупные затраты на предложенные меры в бюджете, представленном Deutsche Bahn, оцениваются более чем в 900 миллионов евро. [ 35 ]

5 марта 2012 года консультативный совет проекта согласился на так называемую Бюргерштрассе («гражданский маршрут»), включая грузовой обход Фрайбурга между Кенцингеном и Буггингеном , а также изменения в Мюльхайме (перемещение узла Буггинген на юг) на будут реализованы к 2020 году. Соответствующие расходы в размере 250 миллионов евро превышают установленные законом требования по шуму и защите ландшафта (обычно предоставляется допуск в 5 дБ). на железнодорожные проекты в Германии по сравнению с дорожными проектами в этом разделе не учитывались), будут поровну разделены между федеральным правительством и землей Баден-Вюртемберг. Из этих расходов 84 миллиона евро придется на обход Фрайбурга, а 166 миллионов евро — на оставшийся маршрут. [ 62 ]

4 марта 2013 года консультативный совет проекта призвал Deutsche Bahn отказаться от планирования первоначально запланированного надземного маршрута. Deutsche Bahn объявила о планах реализовать эту рекомендацию, как только будет обеспечено финансирование для такого туннеля. [ 41 ]

Прогресс по разделам проекта

[ редактировать ]

Проект разделен на девять разделов и 21 участок согласования планировки (в соответствии с границами города и района): [ 6 ]

  • Участок 1: Карлсруэ Раштатт -Зюд (60,66–100,87 км): запланировано 24,3 км. Процесс утверждения плана был начат 27 июня 1990 года. [ 63 ]
    • Раздел 1.0: одобрение планирования запрашивалось только для удаления железнодорожных переездов. [ 64 ]
    • Раздел 1.1: [ 64 ] строительство двух дополнительных путей на 250 км/ч. [ 63 ]
    • Раздел 1.2: Район Раштатт, включая Раштаттский туннель : [ 64 ] Официальная церемония закладки фундамента состоялась 30 июля 2013 года. [ 65 ] Этот участок, стоимость которого оценивается в 693 миллиона евро, должен быть завершен в 2022 году. [ 56 ]
  • Участок 2: Раштатт-Юг – Зинцхайм (100,87–114,37 км): 13,5 км (открытый).
  • Участок 3: Бюль Оттерсвайер (114,37–121,75 км): 7,4 км (открытый).
  • Участок 4: Ахерн Засбах (121,75–130,53 км): 7,8 км (открытый); когда план этого участка был утвержден в декабре 1987 года, это был первый план, завершенный во всем проекте. [ 15 ]
  • Участок 5: Ренхен Аппенвейер (130,52–140,16 км): 9,6 км (открытый); Решение о планировании было окончательно принято в июле 1992 года. [ 66 ]
  • Участок 6: Аппенвайер – Оффенбург (140,16–145,48 км): 5,3 км (открытый)
  • Участок 7: Оффенбург – Хербольцхайм (145,48–178,00 км): 32,6 км (планируется).
    • Участок 7.1: Оффенбург-Южный – Хоберг (около 8,7 км): тесно «связан» с существующей железной дорогой долины Рейна. Между Оффенбургом и переправой через Мюльбах (на юге Оффенбурга) пассажирские перевозки будут осуществляться по путям, восстановленным на нынешнем маршруте; от Мюльбаха новые пути будут построены к северо-западу от существующих путей и будут использоваться для движения на дальние расстояния. Расчетная скорость в Оффенбурге составляет от 80 до 200 км/ч из-за стесненных условий; к югу от поворота в Альберсбоше/Хильдбольтсвайере высокоскоростная линия рассчитана на скорость 250 км/ч. Процедура регионального планирования была завершена в мае 2002 года. Полученное в результате непрерывное объединение новой линии с существующей железной дорогой долины Рейна (известной как Бюнделунгштрассе А3 ) было использовано в качестве основы для разработанного проекта, который был представлен на утверждение планирования в мае 2007 года. 10,4 км шумовых барьеров и пассивной защиты от шума были запланированы примерно для 4000 пострадавших жилых домов. Никаких изменений, кроме шумоизоляции, в Оффенбурге не предусмотрено. [ 67 ] При разработке плана летом 2008 года было получено 46 тысяч частных возражений; об этом уведомила Deutsche Bahn в марте 2010 года. [ 68 ] В конце 2008 года Deutsche Bahn ожидала, что решение о планировании будет принято в 2011 году. [ 67 ] Компетентный орган административного округа Фрайбурга заявил на слушаниях в рамках процедуры утверждения планирования 18 января 2011 года, что документы заявки не могут быть одобрены. Представленный план был неполным, частично неправильным и противоречил действующему законодательству. Вопрос о том, сможет ли когда-либо быть одобрен сам представленный вариант, даже после внесения изменений, остается под вопросом. [ 69 ] 19 ноября 2012 года было объявлено, что строительство туннеля в Оффенбурге в целом возможно. [ 70 ] 26 марта 2016 года Deutsche Bahn объявила о предоставлении услуг по проектированию этого участка в рамках общеевропейского тендера. Этап базовой оценки и этап предварительного проектирования должны быть проведены с января 2017 года до конца августа 2018 года. Следующий этап проектирования и этап утверждения планирования предусмотрены в качестве опции с сентября 2018 года до конца июня 2024 года, а детальное проектирование с сентября 2025 года до конца декабря 2036 года. Заключение контракта планируется на период с конца июня 2024 года по конец сентября 2025 года. [ 71 ]
    • Участок 7.2: Хоберг – Фризенхайм (км 154,2–161,2): тесное объединение существующих и вновь построенных путей (для скорости 250 км/ч); центры различных дорожек находятся на расстоянии 8,1 метра друг от друга; на линии на месте возможной новой станции в Нидершопфхайме расстояние между путями составит 11,4 метра (чтобы обеспечить место для островной платформы). Станция Фризенхайм подлежит реконструкции. Эта работа на этом участке рассматривалась как модернизация существующих железнодорожных объектов и не требовала начала процесса регионального планирования; ДБ не предоставил информации об альтернативных маршрутах. По мнению ДБ, поскольку мероприятия по защите от шума охватывают существующие пути, они снизят нагрузку на местных жителей. Процедура утверждения планировки была начата в октябре 2003 года; в 2006 году ожидалось, что решение по заявке на планирование будет вынесено в 2008 или 2009 году. [ 72 ] Общественные слушания состоялись. [ 64 ]
    • Участок 7.3: Лар Мальберг (км 161–172): на этом участке существующая линия также будет перестроена с четырьмя путями взамен нынешних двух путей. Новые пути будут построены к западу от существующей железной дороги долины Рейна и будут рассчитаны на скорость 250 км/ч. ДБ не предоставил информации об альтернативных маршрутах. Станция Оршвайер получит новую островную платформу и новый подземный переход; Также будет построен новый подъездной путь. [ 73 ] 3 июля 2007 года Deutsche Bahn представила документы для утверждения планирования участка длиной 10,9 километра. [ 40 ] Слушания прошли в конце 2008 года. Ожидалось, что решение об утверждении плана будет принято к 2011 году, согласно статусу планирования DB на конец 2008 года. [ 73 ]
    • Участок 7.4: Эттенхайм Гербольцхайм (км 172,1–178,0): объединение исходной линии (на восток) и новой линии (на запад) продолжается без процесса регионального планирования или представления альтернативного маршрута (см. выше). В районе Рингсхайма расстояние между центрами двух внутренних путей увеличено с 8,1 до 21 м, чтобы местный поворот можно было преодолеть со скоростью 250 км/ч. Станции Рингхайм и Хербольцхайм подлежат реконструкции (с островной платформой вместо внешних платформ). Процедура утверждения плана была начата в августе 2003 года; в 2006 году решение об утверждении планировки ожидалось в 2008 или 2009 году. [ 74 ] Общественные слушания состоялись. [ 64 ]
  • Участок 8: Кенцинген Хайтерсхайм (178,00–222,40 км): 44,4 км (планируется).
    • Участок 8.0: Хербольцхайм Ригель (км 178,00–184,50): параллельная прокладка высокоскоростных путей и грузовых путей на севере, на юге (км 182) разнесенная развязка, предназначенная для железнодорожных грузовых перевозок со скоростью 160 км/ч. (маршрут 4280) от железной дороги долины Рейна до обхода Фрайбургского залива («Фрайбургский залив»), который будет проходить рядом с автомагистралью А. 5 со 185 км. [ 75 ] Расчетная скорость составляет от 130 до 250 км/ч. [ 76 ] Заявка на одобрение планирования была подана в мае 2004 года. [ 75 ] Общественные слушания состоялись. [ 64 ]
    • Участок 8.1: Ригель – Марш (184,50–195,889 км): новая линия для грузовых перевозок, построенная рядом с трассой А 5. Будет построено 8,1 км шумозащитных барьеров. Процедура утверждения планировки была начата в декабре 2006 года; в 2009 году планировочное решение ожидалось в 2012 году. [ 77 ] Конструктивная скорость — 160 или 200 км/ч. [ 76 ] Предложение по планированию было повторно представлено в конце 2014 года в Федеральное управление железных дорог . В 2014 году DB не ожидала, что строительство начнется раньше 2020 года. Общая стоимость оценивается более чем в 100 миллионов евро. [ 78 ]
    • Участок 8.2: Фрайбург – Шальштадт с перекрытием (км 195,889–212,875): объезд Фрайбургского Бухта, «связанный» с автомагистралью А 5 (проходящей рядом с ней). Планируемый туннель Менген (1,956 м; км 209–211) будет пройти под хребтом Алеманненбак (« пряжка Алеманна ») к западу от Мюнцинген. При планировании была учтена модернизация каждой проезжей части автомагистрали А 5 до трех полос. [ 79 ] Конструктивная скорость — 160 или 200 км/ч. [ 76 ] Процедура утверждения планирования была начата в декабре 2006 года, а в феврале 2010 года ее планировалось завершить в 2012 году. [ 79 ] По состоянию на май 2010 года общественные слушания не проводились. [ 64 ]
    • Участок 8.3: Бад-Кроцинген – Хайтерсхайм (212,875–222,571 км). [ 79 ] ): вернуть объездную грузовую железную дорогу на трассу железной дороги долины Рейна с трассы, параллельной автомагистрали A5, в основном на равнинной местности и, возможно, южнее. [ 80 ] Конструктивная скорость — 160 или 200 км/ч. [ 76 ] Начата процедура утверждения планировки (по состоянию на 2006 год). [ 80 ] Общественные слушания состоялись. [ 64 ] Федеральное правительство и правительства земель финансируют дополнительные расходы на так называемую Бюргертрассе («гражданский маршрут»). [ 59 ]
      Теперь этот раздел разделен на два раздела: 8.3a и 8.3b. [ 59 ] В 2013 году был сформирован новый участок районирования 8.4, включающий в себя основную часть прежнего участка 8.3. Он начинается к северу от Тунселя и заканчивается в районе Мюльхайма. От Тунзеля до района Буггингена линия будет проходить по разрезу, а в Хюгельсхайме линия будет проходить рядом с железной дорогой долины Рейна. Deutsche Bahn планировала подать документы на процедуру утверждения планировки в 2015 году (по состоянию на конец 2013 года). [ 81 ]
  • Участок 9: Буггинген Базель (222,40–271,61 км) (в эксплуатации/строится, 37,4 км); секция была разделена в середине 1990-х годов; в период с 1990 по 1996 год работы по планированию не проводились из-за отсутствия свободных средств. [ 82 ]
    • Участок 9.0: Буггинген – Аугген : раздельные соединения с грузовой объездной дорогой Фрайбурга на западе и пассажирскими путями на станции Буггинген. [ 83 ] Запрос на одобрение планирования был подан в августе 2003 года. [ 84 ] Общественные слушания состоялись. [ 64 ] Раздел разделен на два раздела (9.0a и 9.0b). Хотя планирование северной части участка 9.0a пересматривается для реализации «гражданского маршрута», 21 января 2013 года было подписано соглашение о финансировании южного участка 9.0b, простирающегося от Мюльхайма до Ауггена . На этом шестикилометровом участке к востоку от существующей линии планируется построить еще два пути. Решение о планировании ожидалось летом 2013 года. Федеральное правительство и Deutsche Bahn инвестируют в него 200 миллионов евро. [ 85 ] О завершении эскизного проекта было объявлено в конце мая 2013 года. [ 86 ] В 2014 году Министерство транспорта Баден-Вюртемберга предложило снизить маршрут между Буггингеном и Мюльхаймом, чтобы повысить уровень шума. Дополнительная стоимость проекта, от которого выиграют максимум 300 домохозяйств, позже оценивалась в сумму от 240 до 300 миллионов евро. [ 60 ]
    • Раздел 9.1: утверждение планирования участка длиной 21 км (включая туннель Катценберг ) было подано в 1997 году. [ 84 ] Разрешение на планирование было выдано 22 ноября 2002 года. [ 87 ] Первые работы начались в декабре 2002 года. [ 84 ] Ряд жалоб соседних общин, граждан и предприятий на решение о планировании был отклонен Административным судом Баден-Вюртемберга в конце января 2004 года. [ 87 ] Раздел открыт в декабре 2012 года.
    • Участок 9.2: Хальтинген – Вайль-на-Рейне: параллельные маршруты движения дальнего следования (восточная сторона) и грузовой железной дороги (западная сторона) на пятикилометровом участке. [ 64 ] длинный участок. К северу от Хальтингена региональные пассажирские пути отделяются от грузовых путей, идущих на юг. К югу от Вайля региональные пути соединяются с магистральными путями железной дороги долины Рейна. Оба перекрестка с региональными путями разнесены по уровням с подъемами до 4,0 процента. В Хальтингене пассажирские перевозки на дальние расстояния опережают грузовые перевозки, особенно грузовые поезда, идущие в туннель Катценберг и обратно. Кроме того, линия 4411 (Вайль-на-Рейне – Базель-Бадишер-Банхоф ) проходит под линией в Вайле. К западу от грузовой линии находится продолжение Базельской сортировочной станции (шесть путей полезной длиной 750 метров и три пути для хранения локомотивов), частично на территории Германии, частично на территории Швейцарии. [ 88 ] Заявка на одобрение планирования этого участка была подана в 2000 году. [ 84 ] Существенно измененный маршрут, принятый в 2005 году, означал, что необходимо было подать заявку на новое разрешение на планирование. [ 84 ] Утверждение планирования было завершено 1 февраля 2010 года. [ 89 ] Подготовительные работы начались 8 февраля 2010 года. Остальные строительные работы между Вайлем и Хальтингеном планировалось начать в августе 2010 года. [ 90 ] На этом участке было рассмотрено множество альтернативных маршрутов. Работы планировалось завершить к 2012 году. На заключительном этапе в общей сложности было построено десять километров шумозащитных барьеров высотой до пяти метров, чтобы снизить уровень шума по сравнению с ранее существовавшей ситуацией до 19 дБ(А). [ 64 ] Другие улучшения этого раздела все еще рассматриваются (по состоянию на октябрь 2010 г.). [ 58 ]
    • Раздел 9.3: Базель. [ 88 ] Участок длиной 3,1 км проходит от немецко-швейцарской национальной границы через Бадишер Банхоф (линейная станция Бадена в Базеле) до северного берега Рейна. [ 91 ] Это связано с новым Базель-Рейнским мостом, который был введен в эксплуатацию в октябре 2012 года. [ 92 ] Заявка на одобрение планирования подана, и финансирование обеспечено (по состоянию на май 2013 г.). [ 53 ] Deutsche Bahn намерена подать окончательную заявку на планирование в Федеральное управление транспорта Швейцарии ( Bundesamt für Verkehr ) во втором квартале 2014 года; начало строительства запланировано на конец 2015 года (по состоянию на февраль 2014 года). [ 91 ] Процесс утверждения планирования проводится в соответствии со швейцарским законодательством. [ 92 ]

Затраты и финансирование

[ редактировать ]

В 2013 году Deutsche Bahn подсчитала, что стоимость проекта составит 6,172 миллиарда евро в ценах апреля 2013 года. [ 3 ] До конца 2014 года на него было потрачено 2,27 млрд евро. [ 3 ] Оценка DB увеличилась до 7,1 млрд евро в середине 2015 года. [ 5 ]

В середине 2012 года затраты оценивались в 5,7 миллиарда евро плюс чуть более 1 миллиарда евро на расходы на планирование. [ 93 ] По данным федерального правительства в январе 2013 года, будущие потребности в ресурсах составят около 3,66 миллиарда евро. Из них около 1,23 миллиарда евро приходится на участки, готовые к строительству или находящиеся в стадии строительства, то есть разделы утверждения планирования 1, 9.0b, 9.1, 9.2 и 9.3. [ 52 ]

Ожидалось, что в конце 2007 года общая стоимость составит около 4,5 миллиардов евро. Примерно 4,2 миллиарда евро из них поступит от федерального правительства, около 250 миллионов евро - из собственных средств Deutsche Bahn и около 50 миллионов евро - за счет грантов на строительство от третьих сторон, таких как Европейский Союз . [ 6 ] К середине 2005 года уже было потрачено около 1,6 миллиарда евро. Проект был включен в Федеральный план развития транспортной инфраструктуры на 2003 год как «приоритетная потребность». Большую часть финансирования предоставило федеральное правительство. В 2006 году было инвестировано 108 миллионов евро. [ 94 ]

Весной 2005 года федеральное правительство объявило о выделении к 2008 году дополнительных 500 миллионов евро на железнодорожные проекты, включая модернизацию и новое строительство. [ 95 ] В 2008 году на проект было потрачено 75,4 миллиона евро. Ранее понесенные затраты составили 1 789 миллионов евро. [ 96 ] В 2010 году было инвестировано 99,71 миллиона евро, в результате чего совокупная стоимость проекта составила 5,743 миллиарда евро. [ 97 ] В 2012 году предполагаемая общая стоимость выросла до 6,172 миллиарда евро. [ 98 ] К середине 2010 года в проект было инвестировано около 1,8 млрд евро. [ 64 ]

Deutsche Bahn обосновала увеличение стоимости по сравнению с сметной стоимостью 2003 года (4,5 миллиарда евро) приемлемым отклонением от номинальной стоимости строительства при запланированном завершении (около 580 миллионов евро), изменениями в спецификации из-за изменения политики и корректировок, поскольку в результате процесса утверждения планирования (около 520 миллионов евро) и дополнительных строительных работ между Раштаттом и Оффенбургом (около 100 миллионов евро). [ 64 ] На завершенный участок между Раштатт-Югом и Оффенбургом было потрачено 1,3 миллиарда евро. [ 42 ]

В середине сентября 2010 года было подписано соглашение о финансировании участков 9.2 и 9.3 общей протяженностью 8,5 км на общую сумму почти 400 миллионов евро (покрытие затрат на планирование и строительство). [ 99 ] По данным федерального правительства, финансирование также было обеспечено для участка 9.3 (Badischer Bahnhof). Это ожидало одобрения швейцарских властей в октябре 2011 года. [ 100 ]

Часть финансирования проекта поступила из фонда в размере около 1 миллиарда евро, который был выделен для инвестирования с 2012 по 2015 год для расширения железнодорожной сети. Эти средства, в свою очередь, частично поступили из дивидендов, которые Deutsche Bahn выплачивала федеральному правительству с 2011 года. [ 101 ]

В 2010 году в проект было инвестировано около 56 миллионов евро; в 2011 году — около 94 миллионов евро; в 2012 году — около 88 миллионов евро; в 2013 году — около 69 миллионов евро; а в 2014 году — около 74 миллионов евро (предварительная оценка). [ 3 ] В 2012 и 2013 годах Европейский Союз вложил в общей сложности 33,7 миллиона евро. [ 102 ] В течение текущего периода финансирования до 2015 года ЕС, вероятно, примет участие в финансировании почти на 90 миллионов евро. Это будет соответствовать примерно десяти процентам затрат проекта в течение этого периода. [ 78 ] К 2020 году выделено 350 миллионов евро. [ 103 ]

  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Отчет о ходе реализации проекта по расширению трансграничных железнодорожных транспортных осей - печатное издание» (PDF) . Протоколы Бундестага (на немецком языке) (118/357): 2. 28 мая 2015 г. Проверено 25 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ответ федерального правительства на незначительные вопросы депутатов Маттиаса Гастеля, Керстин Андреа, Стефана Кюн (Дрезден) и других членов, а также парламентской группы Альянс '90/Зеленые - печатный материал 18/4878» (PDF) . Печатная продукция (на немецком языке). 18 (5037). Парламент Германии: 2–4. 28 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  4. ^ «Германия-Карлсруэ: Услуги по техническому планированию транспортных систем: 2016/S 017-026671» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 26 января 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Зелено-красный дает Deutsche Bahn больше денег». Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). Нет. 142. 24 июня 2015. с. 5.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иоахим Нид; Бернд Дасслер; Томас Козел (2007). «Новое строительство и расширение маршрута Карлсруэ – Базель – текущий статус планирования и процесс строительства». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 56 (9): 506–512. ISSN   0013-2845 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Ответ федерального правительства на незначительные вопросы депутатов Винфрида Германа, Александра Бонде, Керстин Андреа и других членов, а также парламентской группы Альянс '90/Зеленые» (PDF) . Печатная продукция (на немецком языке). 16 (5037). Парламент Германии: 2–4. 16 апреля 2007 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  8. ^ «Граждане празднуют решение Бундестага о расширении железной дороги: финансирование туннелей обеспечено!» (на немецком языке). Город Оффенбург. 28 января 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Проектная группа NBS Карлсруэ из Bahnbauzentrale, изд. Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель (на немецком языке). Карлсруэ: Лепорелло. (10 страниц А4)
  10. ^ Группа общих исследований Федеральной железной дороги Германии. Высокоскоростной маршрут основных транспортных потоков сети Федеральных железных дорог (на немецком языке). п. 7. (исследование завершено в сентябре 1964 г.)
  11. ^ Пол Вернер (1971). «Расширение и дополнение маршрутной сети Deutsche Bundesbahn». Технический обзор железных дорог (на немецком языке) (1): 16–20.
  12. ^ Пол Вернер (1971). «Задачи планового отдела ЗТЛ». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 45 (19/20): 987–994. ISSN   0007-5876 .
  13. ^ Jump up to: а б Юрген Грубмайер; Георг Фишер (1981). «Маршруты расширения Немецкой федеральной железной дороги». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 57 (10): 781–788. ISSN   0007-5876 .
  14. ^ Вернер Хагстоц (1981). Забота и коллективные действия в сельской местности (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: Verlag Haag+Herchen. п. 271. ИСБН  3-88129-475-9 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Иоганн Леонхойзер (1990). «Мосты для ABS/NBS Карлсруэ – Базель на участке Карлсруэ – Оффенбург». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 66 (5): 481–485. ISSN   0007-5876 .
  16. ^ Вальтер Фогеле; Вольфганг Руппельт; Зигфрид Лоренц (1992). «Планирование и реализация пилотного маршрута CIR-ELKE». Deutsche Bahn (на немецком языке). 68 (7): 763–767. ISSN   0007-5876 .
  17. ^ Jump up to: а б с Рюдигер Хармут (1993). «ABS/NBS Карлсруэ – Базель». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 69 (9–10): 627–636. ISSN   0007-5876 .
  18. ^ Jump up to: а б с д «NBS/ABS (Карлсруэ–)Раштатт–Оффенбург–Базель». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (12): 853 f. 1980. ISSN   0007-5876 .
  19. ^ «План федеральной транспортной инфраструктуры на 1980 год с более высокими инвестициями в железнодорожный транспорт». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (12): 859–862. 1979. ISSN   0007-5876 .
  20. ^ Jump up to: а б Кристиан Велькер (1980). Вольфганг Верст; Питер Кох (ред.). «План федеральной транспортной инфраструктуры '80: рельсы наверстывают упущенное». Железнодорожный ежегодник (на немецком языке). 31 . Дармштадт: Хестра-Верлаг: 30–36. ISBN  3-7771-0160-5 . ISSN   0075-2479 .
  21. ^ Jump up to: а б с Эрнст Критциан (1987). «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – База». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 63 (10): 911–916. ISSN   0007-5876 .
  22. ^ « Зеленый свет» первому участку проекта расширения маршрута Карлсруэ-Базель». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 33 (12): 878. Декабрь 1984 г.
  23. ^ Юрген Грубмайер; Хельмут Вегель (1986). «Федеральный план транспортной инфраструктуры 1985 года». Технический обзор железных дорог (на немецком языке) (1/2): 45–55. ISSN   0013-2845 .
  24. ^ Jump up to: а б «Ежегодный обзор 1988 года». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (1): 63. 1989.
  25. ^ Jump up to: а б «Новые маршруты строительства и расширения». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 66 (1): 82–87. 1990. ISSN   0007-5876 .
  26. ^ Вильгельм Линкерхегнер (1990). «Федеральное планирование транспортной инфраструктуры '85». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 66 (10): 933–936. ISSN   0007-5876 .
  27. ^ Jump up to: а б с Райнер Шойерманн; Ричард Биттерлинг (1990). «Новое строительство/расширение линии Карлсруэ – База». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 66 (8): 793–800. ISSN   0007-5876 .
  28. ^ «Новые и расширенные маршруты – инвестиции в будущее». Письмо клиенту DB (на немецком языке) (8): 122–124. 1986.
  29. ^ «Приложение к отчету о состоянии Федерального плана транспортной инфраструктуры 1985 года и Общегерманского плана транспортной инфраструктуры». Федеральный план транспортной инфраструктуры 1985 г. - Статус реализации (на немецком языке). Бонн: Федеральный министр транспорта. 2 октября 1990 г. с. 41.
  30. ^ «Одобрено строительство ABS/NBS Карлсруэ-Базель». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 36 (1/2): 102. 1987.
  31. ^ «Ежегодный обзор 1988 года». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 65 (1): 63. 1989. ISSN   0007-5876 .
  32. ^ Вильгельм Линкерхагер (1990). «Федеральное планирование транспортной инфраструктуры '85». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 66 (10): 933–936. ISSN   0007-5876 .
  33. ^ Ойген Рейнхард (1992). "Трафик". 40 лет Баден-Вюртембергу. Строительство и проектирование 1952–1992 гг. (на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тайсс Верлаг. стр. 413–478. ISBN  3-8062-1018-7 .
  34. ^ «Соглашение между главой Федерального департамента транспорта и энергетики1 и Федеральным министром транспорта Федеративной Республики Германия об обеспечении эффективности притока на новое альпийское железнодорожное сообщение (NRLA) в Швейцарии» (PDF) (на немецком языке ) ). Правительство Швейцарии.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Ответ федерального правительства на незначительные вопросы депутатов Винфрида Германа, Александра Бонде, Керстин Андреа и других членов, а также парламентской группы Альянса '90/Зеленых - печатный материал 17/933» (PDF) . Печатная продукция (на немецком языке). 17 (1306). Парламент Германии. 6 апреля 2010 г. Проверено 9 мая 2016 г.
  36. ^ «Проблемы расширения». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (4): 116. 1998. ISSN   1421-2811 .
  37. ^ «Нет четырехпутному расширению на Верхнем Рейне». Railway Review International (на немецком языке). 10 (Ежегодник): 394. 1999. ISSN   1421-2811 .
  38. ^ «Коротко о текущих новостях». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (8–9): 340. 2000. ISSN   1421-2811 .
  39. ^ «Обход Верхнего Рейна». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (1): 32 ф. 2003. ISSN   1421-2811 .
  40. ^ Jump up to: а б «Расширение и новая линия Карлсруэ – Базель: подана процедура утверждения планирования между Ларом и Эттенхаймом» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 12 июля 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Консультационный совет проекта согласен на дальнейшие шаги по расширению железной дороги долины Рейна» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта и инфраструктуры. 4 марта 2013 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б ДБ ПроектБау, изд. Инфраструктурные проекты 2010. Здание Deutsche Bahn (на немецком языке). Гамбург: Издательство Eurailpress. стр. 50 ISBN  978-3-7771-0414-0 .
  43. ^ «Стоимость покера вокруг железной дороги долины Рейна». Esslinger Zeitung (на немецком языке). 24 июня 2015. с. 5.
  44. ^ Майкл Петерсен (26 июня 2015 г.). «Защита от шума для всех на железной дороге долины Рейна» . Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). Нет. 145 . Проверено 10 мая 2015 г.
  45. ^ Вольфганг Фойгт (27 июня 2015 г.). «Прорыв на железной дороге долины Рейна». Последние новости Бадена (на немецком языке).
  46. ^ «Завершен первый участок новой линии Карлсруэ-Базель». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 42 (5): 361. 1993.
  47. ^ «Завершен первый участок новой линии Карлсруэ-Базель». Deutsche Bahn (на немецком языке) (4): 347. 1993.
  48. ^ Jump up to: а б с «Раштатт – Оффенбург, четыре полосы движения». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (1): 28. 2005. ISSN   1421-2811 .
  49. ^ «Расширение Карлсруэ – Базель». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (10): 461. 2003. ISSN   1421-2811 .
  50. ^ «Редакционная статья» (PDF) . Карлсруэ – Базель Им Фокус (на немецком языке) (2). DB Netz AG: 1. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  51. ^ Майкл Баас (5 июля 2012 г.). «Туннель, который устанавливает стандарты». Badische Zeitung (на немецком языке) (региональное издание Лёрраха). п. 33.
  52. ^ Jump up to: а б «Ответ федерального правительства на незначительные вопросы депутатов Керстин Андреа, доктора Валери Вильмс, Харальда Эбнера и других членов, а также парламентской группы Альянс '90/Зеленые – печатный материал 17/12007» (PDF) . Печатная продукция (на немецком языке). 17 (12007). Парламент Германии. 22 января 2013 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
  53. ^ Jump up to: а б с «Deutsche Bahn необходимо изменить планировку в долине Рейна». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 228–229. 2013. ISSN   1421-2811 .
  54. ^ «Германия-Франкфурт-на-Майне: Строительные работы на железнодорожных линиях, документ 2013/S 238-413024» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 7 декабря 2013 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  55. ^ «Премьер-министр Маппус и руководитель DB Грубе: «Инвестиции в железнодорожные проекты укрепляют инфраструктуру Баден-Вюртемберга» (пресс-релиз) (на немецком языке). БД Мобильная Логистика. 18 октября 2010 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Федеральное правительство обеспечивает финансирование туннеля Раштатт» (пресс-релиз) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. 24 августа 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  57. ^ Новая линия Карлсруэ – Базель (немецкий)
  58. ^ Jump up to: а б с «Руководитель железной дороги совершает поездку по железной дороге долины Рейна» (PDF) . Карлсруэ – Базель в фокусе (на немецком языке) (3). DB ProjektBau GmbH: 1 ф. 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 10 мая 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б с «Шаг за шагом вперед» (PDF) . Карлсруэ – Базель в фокусе (на немецком языке) (2). DB ProjektBau GmbH: 1 ф. 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 10 мая 2016 г.
  60. ^ Jump up to: а б Майкл Петерсен (12 июня 2015 г.). «Больше денег для железной дороги долины Рейна» . Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). Нет. 132. с. 6 . Проверено 10 мая 2016 г.
  61. ^ «Д-Карлсруэ: Строительные работы на железнодорожных линиях: документ 2011/S 67-109317» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 6 апреля 2011 г.
  62. ^ Бернард Уокер (6 марта 2012 г.). «Важный прорыв» для министра транспорта ». Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). Нет. 55.
  63. ^ Jump up to: а б Бернд Дасслер; Иоахим Нид (2012). «ABS/NBS Карлсруэ – Базель, планирование и реализация на участке маршрута». Технический обзор железных дорог (на немецком языке) (12): 10–15.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Состояние планировочных и строительных работ» (PDF) . Карлсруэ – Базель в фокусе (на немецком языке) (1). DB Netz AG: 4. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  65. ^ «Госсекретарь Сплетт на церемонии закладки фундамента канатной дороги Рейнтальбан в Раштатте» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта и инфраструктуры земли Баден-Вюртемберг. 30 июля 2013 г.
  66. ^ Бернд Грюн; Рольф Хамбергер (1992). «Участок Бюль-Оффенбург модернизированной и новой линии Карлсруэ-Базель (ABS/NBS K/B)». Федеральная железная дорога (на немецком языке). 68 (10): 1099–1102. ISSN   0007-5876 .
  67. ^ Jump up to: а б «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 7.1: Оффенбург Зюд – Хоберг» (PDF) (на немецком языке). Карлсруэ: DB ProjektBau. Декабрь 2008 г. (12-страничная брошюра с состоянием на декабрь 2008 г.)
  68. ^ «Расширение и новое строительство железной дороги долины Рейна: первая оценка регионального совета Фрайбурга в процессе слушаний по Оффенбургу: маршрут заявки на строительство железной дороги не может быть одобрен в представленной форме» (пресс-релиз) (на немецком языке). Административный округ Фрайбурга . 18 января 2011 г.
  69. ^ Краткое изложение балансового решения в разделе утверждения плана (PfA) 7.1 (Оффенбург-Хоберг) (на немецком языке). Фрайбургский региональный совет. 18 января 2011 г.
  70. ^ «Состояние планирования в разделе 7.1» (PDF) . Карлсруэ – Базель в фокусе (на немецком языке) (4). DB ProjektBau GmbH: 5 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 12 мая 2016 г.
  71. ^ «Германия-Франкфурт-на-Майне: Услуги по строительству железных дорог, документ 2016/S 061-106060» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 26 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  72. ^ «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 7.2: Хоберг – Фризенхайм» (PDF) (на немецком языке). Карлсруэ: DB ProjektBau. Октябрь 2006 года . Проверено 12 мая 2016 г. (12-страничная брошюра со статусом за октябрь 2006 г.)
  73. ^ Jump up to: а б «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 7.3: Лар – Мальберг, Карлсруэ» (PDF) (на немецком языке). БД ПроектКонструкция. Декабрь 2008 года . Проверено 12 мая 2016 г. (12-страничная брошюра со статусом за декабрь 2008 г.)
  74. ^ «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 7.4: Эттенхайм – Рингсхайм – Гербольцхайм» (PDF) (на немецком языке). БД ПроектКонструкция. Июль 2006 года . Проверено 12 мая 2016 г. (12-страничная брошюра со статусом на июль 2006 г.)
  75. ^ Jump up to: а б «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 8.0: Хербольцхайм – Ригель» (PDF) (на немецком языке). БД ПроектКонструкция. Март 2007 года . Проверено 12 мая 2016 г. (12-страничная брошюра со статусом за март 2007 г.)
  76. ^ Jump up to: а б с д Мартин Кастнер (2012). «Участок 8 – Обход Фрайбургского залива». В БД ProjektBau (ред.). Инфраструктурные проекты 2012: Строительство Deutsche Bahn (на немецком языке). Гамбург: Еврейлпресс. стр. 186–194. ISBN  978-3-7771-0445-4 .
  77. ^ Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 8.1: Ригель – Марш (на немецком языке). БД ПроектКонструкция. Октябрь 2009 г. (12-страничная брошюра со статусом за октябрь 2009 г.)
  78. ^ Jump up to: а б «Матиас Худафф в интервью» (PDF) . Карлсруэ – Базель Им Фокус (на немецком языке) (2). DB ProjektBau GmbH: 3, 4 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 05 марта 2016 г. Проверено 13 февраля 2020 г.
  79. ^ Jump up to: а б с «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 8.2: Фрайбург – Шальштадт» (PDF) (на немецком языке). Карлсруэ: DB ProjektBau. Февраль 2010 г. (12-страничная брошюра с состоянием на февраль 2010 г.)
  80. ^ Jump up to: а б «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 8.3: Бад Кроцинген – Хайтерсхайм» (PDF) (на немецком языке). Карлсруэ: DB ProjektBau. Июль 2006 г. (12-страничная брошюра с состоянием на июль 2006 г.)
  81. ^ «Раздел 8.4 нового утверждения планировки» (PDF) . Карлсруэ – Базель в фокусе (на немецком языке) (4). DB ProjektBau GmbH: 2. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  82. ^ Хайнц-Георг Хайд; Альберт Шмидт (2012). «Туннель Катценберг – история, планирование и строительство». В DB ProjektBau GmbH (ред.). Туннель Катценберг, расширение и новая линия Карлсруэ – Базель (на немецком языке). Гамбург: Еврейлпресс. стр. 18–23. ISBN  978-3-7771-0450-8 .
  83. ^ «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 9.0: Буггинген – Аугген» (PDF) (на немецком языке). Карлсруэ: DB ProjektBau. Июль 2005 г. (16-страничная брошюра с состоянием на июль 2005 г.)
  84. ^ Jump up to: а б с д и Ганс Петер Хехт; Фридрих Шазер (2006). « Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: участок 9/Каценбергтоннель». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 55 :39-46.
  85. ^ « Bahn и федеральное правительство инвестируют 200 миллионов евро в расширение четырехпутной железной дороги долины Рейна между Мюльхаймом и Ауггеном» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 21 января 2013 г.
  86. ^ «Д-Карлсруэ: Услуги по планированию в строительной отрасли: документ 2013/S 101-173373» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 28 мая 2013 г.
  87. ^ Jump up to: а б «VGH: Четырехпутное расширение Карлсруэ – Базель разрешено». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (4): 146. 2004. ISSN   1421-2811 .
  88. ^ Jump up to: а б «Расширение и новое строительство линии Карлсруэ – Базель: раздел утверждения плана 9.2: Хальтинген – Вайль-на-Рейне» (PDF) (на немецком языке). Карлсруэ: DB ProjektBau. Май 2006.
  89. ^ «Решение об утверждении плана в соответствии с разделом 18 AEG для проекта расширения и нового строительства линии Карлсруэ – Базель, участок Хальтинген – Вайль-на-Рейне (раздел 9.2 утверждения плана)» (PDF) (на немецком языке). Федеральное управление железных дорог, филиал Карлсруэ/Штутгарт. 1 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. . Проверено 13 мая 2016 г.
  90. ^ «Расширение и новая линия Карлсруэ – Базель: решение об утверждении плана Халтинген – Вайль-на-Рейне может быть реализовано немедленно» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 11 февраля 2010 г.
  91. ^ Jump up to: а б «Расширение и новая линия Карлсруэ-Базель; решен конкурс на переправу Визе в Базеле» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 12 февраля 2014 г.
  92. ^ Jump up to: а б «Решено соревнование по пересечению луга в Базеле» (PDF) . Карлсруэ – Базель в фокусе (на немецком языке) (1). DB ProjektBau GmbH: 3. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  93. ^ «Хранители финансов» (PDF) . Карлсруэ – Базель в фокусе (на немецком языке) (2). DB ProjektBau GmbH: 5 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 13 мая 2016 г.
  94. ^ «Инвестиции в 2006 году от DB AG » . Eurailpress (на немецком языке). 2 января 2007 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 г. . Проверено 14 мая 2016 г. .
  95. ^ «Больше денег на транспортные проекты». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (6): 254. 2005. ISSN   1421-2811 .
  96. ^ «Информация федерального правительства: Отчет об инвестициях в транспорт за 2009 год» (PDF) . Печатная продукция (на немецком языке). 17 (444). Парламент Германии: 29. 14 января 2010 г. Проверено 14 мая 2016 г.
  97. ^ «Информация Федерального правительства: Отчет об инвестициях в транспорт за 2010 отчетный год» (PDF) . Печатная продукция (на немецком языке). 17 (8700). Парламент Германии: 99–102. 20 февраля 2010 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  98. ^ «Отчет о транспортных инвестициях за отчетный 2012 год» (PDF) . Годовой отчет... Национального совета по регулированию и контролю: Повышение осведомленности о затратах – для улучшения законодательства (на немецком языке). 18 (580). Парламент Германии: 97–101. 18 февраля 2014 г. ISSN   0722-8333 . Проверено 14 мая 2016 г.
  99. ^ «400 миллионов евро на дальнейшее расширение и новое строительство железнодорожной линии Карлсруэ-Базель» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 15 сентября 2010 г.
  100. ^ «Ответ федерального правительства на незначительные вопросы депутатов Уве Бекмейера, Сёрена Бартола, Бернхарда Бринкманна (Хильдесхайм) и других членов и СДПГ — печатный материал 17/7081» (PDF) . Годовой отчет... Национального совета по регулированию и контролю: Повышение осведомленности о затратах – для улучшения законодательства (на немецком языке). 17 (7297). Парламент Германии: 5. 11 октября 2011 г. ISSN   0722-8333 . Проверено 14 мая 2016 г.
  101. ^ «DB приветствует выделение дополнительных средств на расширение железных дорог: к 2015 году дополнительно один миллиард» (PDF) (Пресс-релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG. 16 марта 2011 года . Проверено 14 мая 2016 г.
  102. ^ Константин Шварц (21 января 2014 г.). «ЕС дает деньги на «Штутгарт 21» и маршрут на Ульм» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). Нет. 16. с. 15 . Проверено 14 мая 2016 г.
  103. ^ Константин Шварц (16 июля 2015 г.). «ЕС платит один миллиард за железнодорожную линию до Ульма» . Штутгартер Нахрихтен (на немецком языке). Нет. 161. с. 17 . Проверено 14 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7c0e9702055723023ec220551776418__1700416920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/18/c7c0e9702055723023ec220551776418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karlsruhe–Basel high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)